ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT
ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ЛуАЗ
- ЛуАЗ 969
- ЛуАЗ 969М 1.2 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ЛуАЗ |
Модель | ЛуАЗ 969 |
Модификация | ЛуАЗ 969М 1. 2 MT |
Модельный год | 1979 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | А-76 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 15.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 10.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 227 — 340 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 480 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 130 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3390 мм |
Ширина | 1610 мм |
Высота | 1780 мм |
Дорожный просвет | 280 мм |
Колея передняя | 1325 мм |
Колея задняя | 1320 мм |
Колесная база | 1800 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Масса
Снаряженная масса | 960 кг |
Полная масса | 1360 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 34 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 40/4200 |
Рабочий объем двигателя | 1200 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 74/2700-2900 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, торсионная |
Задняя подвеска | Независимая, торсионная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/80 R13 |
Размер дисков | 4. 5J X 13 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/300 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Внедорожник ЛуАЗ 969
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ЛУАЗ 969 Внедорожник 1.2 MT (42 л.с.)
- Модель: ЛуАЗ 969
- Модификация: 1.2 MT (42 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990
- Кузов: Внедорожник
- Привод: Полный подключаемый
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ЛуАЗ 969 Внедорожник 1.2 MT (42 л.с.)
Длина, мм | 3430 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1754 |
Колёсная база, мм | 1800 |
Колея передняя, мм | 1340 |
Колея задняя, мм | 1335 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 4 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 280 |
Объем багажника максимальный, л | |
Объем багажника минимальный, л | |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1370 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1197 |
Мощность двигателя, л. с. | 42 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 74 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 2 700 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ЛуАЗ 969 Внедорожник 1.
2 MT (42 л.с.)Марка топлива | АИ-80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 10 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 7,7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 9 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 34 |
Разгон до 100 км/ч, сек | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Запас хода, км | от 340 до 440 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Тормозная система
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка).
От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.Китай: Легкий: Расход топлива | Транспортная политика
Фаза I и II
В 2004 году был принят первый в Китае обязательный стандарт расхода топлива для легковых автомобилей (Национальный стандарт GB 19578-2004). Он установил стандарты расхода топлива фазы I и фазы II, которые были введены в действие для новых сертифицированных моделей в 2005 и 2008 годах соответственно (2006 и 2009 годы для продолжающихся моделей, то есть моделей, которые уже прошли сертификацию до выпуска стандарта правительством). Стандарты фазы I и II были стандартами для каждой модели, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала нормам расхода топлива перед выходом на рынок. Это контрастирует с политикой США, ЕС и Канады, которая позволяет производителям автомобилей достигать целевых показателей путем усреднения выбросов по всему парку своих моделей.
Стандарт фазы I применяется к пассажирским транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч, за исключением транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и спирто-эфирном топливе. Этот стандарт был разбит на 16 классов снаряженной массы с ограничениями максимального расхода топлива в зависимости от трансмиссии и количества сидений в ряду. Стандарт фазы I был введен в действие в июле 2005 г. для всех новых моделей автомобилей (2006 г. для продолжающихся моделей).
Стандарт Фазы II имел структуру, аналогичную Фазы I, но ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 10%. Этот второй пакет правил был введен в действие в январе 2008 г.для продолжающихся моделей).
Фаза III
Фаза III Стандарты расхода топлива для легковых автомобилей состояли из двух частей: стандарта для каждой модели (GB 19578-2004) и корпоративного стандарта среднего расхода топлива (GB 27999-2011).
Стандарт CAFC (GB 27999-2011), выпущенный в 2011 г. и введенный в действие в 2012 г., стал новой схемой в истории регулирования расхода топлива в Китае. Он установил новые цели CAFC для соответствия требованиям производителей и импортеров автомобилей, а также сроки для этого соответствия в дополнение к стандарту для каждой модели. Кроме того, к 2015 году была поставлена цель по среднему парку новых легковых автомобилей, произведенных или импортированных: примерно 7 л/100 км (эквивалентно 167 г CO 9 ).0015 2 /км). Пределы максимального расхода топлива стандарта для каждой модели для Phase III и Phase II эквивалентны.
В 2012 году Государственный совет Китая опубликовал План индустриализации транспортных средств на основе энергосбережения и новых источников энергии (2012 – 2020 годы), в котором указывается ожидаемый средний целевой показатель автопарка в 6,9 л/100 км для легковых автомобилей к 2015 году (немного ниже оценки в Великобритании). 27999-2011) и 5,0 л/100 км к 2020 г. В 2013 г. пять правительственных ведомств выпустили Корпоративные методы оценки среднего расхода топлива для легковых автомобилей, которые подтвердили ожидаемые целевые показатели расхода топлива в автопарке на уровне 6,9 л/100 км.и 5,0 л/100 км.
Phase IV
Стандарты расхода топлива Phase IV для легковых автомобилей (GB19578-2014, GB 27999-2014) были выпущены вместе в 2014 году и введены в действие в 2016 году. -2014 определены максимальные лимиты расхода топлива для корпоративного среднего расхода топлива (CAFC) автопроизводителей и импортеров.
Подобно предыдущим этапам стандартов, GB19578-2014 устанавливает стандарт для каждой модели, индексированный для 16 классов снаряженной массы транспортных средств, за исключением транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и транспортных средствах, работающих на спиртовом эфире. Но этот стандарт для каждой модели ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 20 процентов по сравнению с этапом III (GB19578-2004).
В отличие от предыдущего этапа, стандарт Phase IV CAFC (GB 27999-2014) расширил область регулирования, включив подключаемые электромобили, FCV, а также транспортные средства, работающие на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном нефтяном газе. Он установил среднюю цель парка новых легковых автомобилей в 2020 году на уровне около 5,0 л / 100 км. Стандарт предлагал два аспекта гибкости соответствия: 1) поэтапный график для полного соответствия и 2) кредиты на расход топлива (не более 0,5 л/100 км) за внедрение внецикловых технологий, включая систему старт-стоп, системы контроля давления в шинах, индикаторы переключения передач и эффективные системы кондиционирования.
Phase V
Стандарты расхода топлива Phase V для легковых автомобилей (GB 19578-2021, GB 27999-2019) были выпущены в разное время, но имеют один и тот же год вступления в силу: 2021. Эти революционные стандарты были созданы на основе Цикл испытаний малой грузоподъемности (WLTC) вместо ранее использовавшегося Нового европейского ездового цикла (NEDC). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что метод расчета пределов максимального расхода топлива превратился из подхода весового класса в линейную регрессию на основе веса. Стандарты фазы V также добавили справочные индексы для расчета CO 2 выбросы бензиновых и дизельных автомобилей.
В связи с переходом от NEDC к WLTC абсолютные значения предельных значений расхода топлива в стандарте Phase V для каждой модели (GB19578-2021) кажутся ослабленными по сравнению с ограничениями Phase IV для моделей автомобилей с такой же снаряженной массой. Результаты испытаний показали, что абсолютные значения расхода топлива по WLTC примерно на 10% выше, чем по NEDC, а по мере увеличения снаряженной массы разница может быть еще больше.
GB 27999-2019, стандарт CAFC на этапе V, еще больше расширил сферу своего регулирования на транспортные средства, работающие на спирто-эфирном топливе, на основе этапа IV. Он установил среднюю цель NEDC в 4,0 л / 100 км для всех новых легковых автомобилей к 2025 году, обеспечивая такой же график поэтапного ввода и гибкость соответствия, как и на этапе IV.
Для получения дополнительной информации см. рисунки ниже:
Рисунок 1. Стандарты расхода топлива фазы V согласно NEDC. Поскольку стандарты фазы V были установлены в соответствии с WLTC, преобразование из WLTC в NEDC было выполнено с использованием коэффициентов преобразования ICCT .
Рисунок 2. Историческая тенденция и целевые показатели потребления топлива пассажирскими транспортными средствами.
ЛУАЗ-969М: Технические характеристики, Двигатель, Устройство
ЛуАЗ — отечественный автопроизводитель, имеющий богатейшую историю, наполненную различными прогрессивными техническими решениями, оригинальными идеями и производством известных автомобилей. Одной из самых знаковых моделей автомобиля для Луцкого завода является ЛуАЗ-9.69М. Работы над этим «вездеходом» начались в начале 1970-х, и до сих пор «Волянка» колесит по просторам России.
Чем же завоевал такую популярность и признание у наших автолюбителей этот скромный и невероятный автомобиль? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете во время нашего автообида.
Первый во всем!
ЛуАЗ-969М — первый в истории советского автомобилестроения легкий внедорожник, на котором одновременно появился полный и передний привод. Именно он предназначался для нужд сельского хозяйства и стал поистине всенародным автомобилем.
Надо отдать должное нашим советским инженерам, создавшим это творение. Техническое оснащение Луаз на тот момент было самым современным, и в целом для 969-й модели характерно использование ряда передовых технологий. Так, на каждое колесо отдельно устанавливался его редуктор, за счет чего значительно увеличивался клиренс автомобиля. Также на проходимость существенно повлияла конструкция карданного вала, который был заключен в трубу. Подвеска у луцкого внедорожника была независимой (как спереди, так и сзади). Да и сама машина оказалась на удивление мягкой массой для упражнений. Этому способствовали новые кузова, а также минимальное количество технического оснащения, используемого на внедорожнике.
Модернизация
Первые модели «Волянок», несмотря на использование передовых технологий, имели множество недостатков. Поэтому вскоре на Луцком Автозаводе встал вопрос о модернизации внедорожника. Так появилась первая модификация ЛуАЗ-969М.
В первую очередь конструкторы стремились увеличить мощность двигателя. А вот ходовая часть не осталась без внимания. Значительно улучшен кузов и салон. Немного изменился и дизайн автомобиля – впервые на «Волыни» сбоку появились полноценные окна, а сиденья стали оснащаться ремнями безопасности. Также внимание было уделено вопросу шумоизоляции. Решением этой проблемы стала установка соответствующих панелей.
Модернизированный автомобиль не потерял своих позиций и активно продавался на внутреннем рынке. Да и сейчас объявлений с продажей этого чуда советского автопрома очень много.
Особенности и подводные камни
Если вы решили приобрести этот автомобиль, то вам необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Во-первых, ЛуАЗ-969М по внешнему виду не является статусным автомобилем. Во-вторых, внутренний комфорт и качество шумоизоляции внедорожника могут удовлетворить далеко не каждого автолюбителя, а потому использовать его разумно только для выездов на охоту или рыбалку. Для повседневной эксплуатации такой автомобиль, увы, непригоден.
Единственное, за что можно оценить «Волынку», так это за отличные ходовые качества и простую как дважды два конструкцию. Проходимость Луаза просто нереальная, и способствует этому не только полный привод и малая снаряженная масса, но и высокий клиренс, который равен 28 сантиметрам (и это с тринадцатисемяными колесами!). Универсалы просто поражают — сейчас можно найти множество видеофайлов, где этот автомобиль дает фору дорогой джиповой комплектации Toyota Prado и Mercedes Glk.
ЛУАЗ-969М — Технические характеристики
Линейка двигателей у «Волянки» не обширна — здесь всего один бензиновый агрегат, да и технические характеристики у него весьма скромные. Мощность этого 4-цилиндрового «монстра» составляет 40 лошадиных сил, а рабочий объем всего 1,2 литра. В свое время такой же двигатель (ЛУАЗ-969М) устанавливали на некоторые модели Запорожца.
По паспорту средний расход топлива джипа при 60 км/ч — 10,0 л на 100 км пути. При этом объем бензобака составляет 34 литра. То есть, грубо говоря, полной заправки «Волынки» хватает на 300-350 километров пробега. Кстати, этим автомобилем нельзя увлекаться — максимальная скорость всего 85 километров в час. Это и неудивительно, ведь Луаз создавался не для гонок, а для сельского бездорожья — здесь он показывает свою силу.
Трансмиссия на Луаз имеет очень простую конструкцию, поэтому проблем с ней у автолюбителей не возникает. Однако единственная сложность заключается в том, чтобы найти необходимые запчасти – внедорожник давно снят с производства, поэтому найти на него что-либо очень сложно. Хотя сами запчасти имеют весьма демократичную стоимость. В остальном характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М вполне положительные от автовладельцев.
Корпус и внутренняя часть
Корпус открытого типа с откидным задним бортом. В машине разместились 4 пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля дополнительно входит мягкий тент, выполнявший функцию крыши в дождливую погоду. Никаких других «наворотов» кроме этой в стоимость «наваров» не входило.
Минусы
Единственный недостаток, который Луаз преследовал на протяжении всего времени производства, это высокая уязвимость кузова к коррозии металла. Однако эта проблема, по словам автовладельцев, очень быстро устраняется обычной кисточкой.
У авханажа тента нет, но для более безопасной езды по лесу водители рекомендуют делать крышу из металла. Установить его очень просто, чему способствует примитивная форма корпуса. В этом случае ветки не будут резать тент, тем самым ухудшая его состояние и герметичность.
Некоторые автомобилисты меняют место установки дворников лобового стекла. В стандартном варианте они расположены в верхней части стакана. Для удобства водители переставляют свой механизм вниз.
Внутри тоже есть свои недостатки. Среди них водители отмечают чрезмерно тесные задние сиденья. В целях повышения комфорта они подлежат изменению или заменяются более удобными вариантами. Еще один фактор – звукоизоляция. Шум мотора внутри отчетливо слышен с любого положения. Решение по звукоизоляции заменят обивкой дверей и сменой потолочного покрытия на более мягкое. Это позволит хоть как-то снизить шум мотора. Звуки полностью не устранишь — это такое телесное устройство.
ЛуАЗ-969М дополнительно комплектуется такими деталями как кенгурятник и противотуманные фары. В некоторых случаях автолюбители делают аэрографию кузова в стиле «Хаки» или выбирают более оригинальный цвет. Например, «Волянку» можно нарисовать в стиле молнии, как показано на фото ниже.
Дизайн Луазы с такой аэрографией очень оригинален. Правда, стоимость самих покрасочных работ составит ½ цены самого автомобиля.
по стоимости
Так как «Волынка» снята с серийного производства много лет назад, то приобрести ее можно только в состоянии б/у. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно внимательно поискать модель и просмотреть кучу объявлений. Часто бывает, что автомобиль подвержен коррозии, и особенно неприятно, когда ржавчина распространяется по днищу автомобиля. В общем, эта проблема была присуща «Волянкам» всегда, и поэтому после покупки автовладельцам часто приходится варить новый кузов. Но с другой стороны, глядя на его цену, которая может колебаться от 200 до 1 тысячи долларов, Лузе можно простить — и неудобные кресла, и цепкий кузов, и слабенький двигатель, и даже уязвимость к коррозии. Кстати, в Интернете иногда появляются объявления о продаже «Злодеев» по цене 3–5 тысяч долларов. Конечно, по техническому состоянию эти автомобили только что сконструированы с конвейера, однако в силу своей простой и примитивной конструкции разумнее всего будет купить ЛуАЗ за 200 долларов и доделать его своими руками (в наличие свободного времени).
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль ЛуАЗ-969М – это своего рода конструктор, освоить который под силу практически любому автомобилисту со светлой головой и умелыми руками.
Отремонтировать «Волынку», собственно, в полевых условиях, и вытащить ее из болота несложно. И несмотря на полное отсутствие комфорта, этот внедорожник по праву считается самым практичным и надежным автомобилем, который при бережной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет.