Самая лучшая русская машина
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили России, которые являются самыми популярными среди населения. Начать стоит с 10 места, и двигаться по нарастающей. Итак, приступим.
Ваз 2106
Всем известная шестерка попадает на десятой место рейтинга. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у марки не так быстр. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.
Тагаз С190
Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.
Ваз 2121
Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.
Lada Granta
Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.
Lada Priora
Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.
Lada Kalina
В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.
УАЗ патриот
Пришло время обратить свой взор на тройку лидеров. И ее открывает УАЗ патриот. Действительно качественный экземпляр, который завоевал популярность среди внедорожников. Он составляет до сих пор достойную конкуренцию зарубежным маркам. Выпускается в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновый вариант имеет мощность 128 л. с. Расход топлива составляет 11,5 л/100 км.
Lada XRAY
В нынешнем году на дорогах нашей страны появляется еще один интересный аппарат. Отличный дизайн и великолепное качество сборки отличают ее от всех остальных. Мощность двигателя составляет 114 л. с. Выпускается с двигателем 1,6 кубических сантиметров. Уже сегодня ее можно купить в автосалонах официальных дилеров.
Lada Largus
Внимание! Лидер нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2014 году стала лидером продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка.
Напоследок
Представили вашему вниманию лучшие автомобили России. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим. На этом мне хотелось бы сказать вам до свиданья, до новых встреч уважаемые читатели.
Видео
Источники
- https://www.drive2.ru/c/832823/
http://avtomobilabc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil.html
ВАЗ, Волга, УАЗ, Москвич и ЗАЗ
Для современного покупателя в нашей стране часто бывает актуальным вопрос о том, какую модель автомобилей СССР отечественного производства, популярных в 80-90 г.г. выбрать для определённых целей, и какие особенности имеет та или иная машина.
На основании опыта многих покупателей, которые узнают и перечитывают массу информации перед покупкой определенного авто отечественного производства и написана данная статья. Итак, какие же автомобили в Советском Союзе пользовались огромным спросом?
Классическая модель ВАЗ 2101-2107
1. Это самый популярный автомобиль СССР среди людей среднего класса. Классический вариант, который предпочитает большинство, особенно на рынке подержанных машин. Большое число специалистов по устройству авто, простота механизмов и дешевизна деталей позволяют ему оставаться в рейтинге самых популярных транспортных средств на протяжении уже долгих лет. Кроме того, данные автомобили надежны и долговечны, как показала практика.
Расход топлива на 100 км ходу для ВАЗ – примерно 8-10 литров, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Как показал опыт эксплуатации, в езде по трассе такие машины показывают себя намного экономичнее, чем при использовании в городских перемещениях по пробкам и в промежутках между светофорами на низкой скорости.
Более оптимальным вариантом для городских условия являются представители автопрома с объемом двигателя на 1500 куб.см.
При покупке такой модели автомобиля учитывайте, что начиная с 1994 года выпускаемые машины стали намного хуже по своим качествам чем те, которые производились в конце 80-х. Так, стали заметно хуже антикоррозийные свойства, точно так же как и ресурс двигателя и другие более мелкие показатели.
По цене авто этих годов выпуска самые недорогие – это модели автомобилей 2103, 2105 и авто 2106. Кроме обозначенных недостатков, в данных авто также не слишком удобное место водителя, да и все сидели в целом. К тому же, для тех водителей, у которых большой рост, не слишком удобно управлять машиной, так как руль находится низко, а педали – смещены на неудобное расстояние.
Переднеприводная модель ВАЗ
2. Эти авто периода времен СССР можно отнести к классу повыше, чем предыдущие. Они удобнее, более устойчивы при езде, экономичны и имеют больший запас скорости. В отличие от прошлых моделей они потребляют топлива 6,5л на 100 километров езды.
Конечно, и они далеки от совершенства, но все же не лишены преимуществ для автолюбителей, которые могут себе позволить только отечественный недорогой автомобиль.
Покраска кузова в переднеприводных ВАЗ стала качественнее, однако, если сравнивать качества надежности, то тут явное превосходство у «классических» ВАЗ. К тому же, ремонт более дорогостоящий и трудоемкий, популярная «девятка» не отличается надежностью кузова, многие владельцы жалуются на постоянные шумы от пластиковых деталей салона.
Полноприводная модель Нива 4х4
3. Для пересеченной местности это лучшая отечественная машина, к тому же надежная, такая же, как и ВАЗ первого вида из описанных. Цена на такие модели автомобилей и на запчасти очень доступна, как и проведение ремонта на СТО.
На зимней дороге и в условиях гололеда авто показало себя с лучшей стороны, особенно при хорошей новой резине. Однако из недостатков главный – комфорт, как в салоне, так и в плане расположения основных узлов и агрегатов. Но такие автомобили СССР все же были очень популярны среди жителей деревень.
Знаменитый «УАЗ»
4. Иногда он проходит по пересеченной местности гораздо лучше, чем даже «Нива», но при этом комфорта здесь еще меньше. Также, по отзывам владельцев о надёжности машины можно судить как по одной из самых низкий по сравнению со всеми вышеописанными.
Министерская «Волга»
5. Конструкция каждой из этих моделей автомобилей, в принципе, практически одинакова, так что можно судить о них в общем. Авто отличается превосходными качествами комфорта в салоне, однако при всем этом наблюдается невысокая шумоизоляция, а также многие детали могут выходить из строя в самый неподходящий момент.
Так что отличительная черта таких авто – их ненадежность и необходимость частого ремонта. Самый надежный во всем авто двигатель – он практически вечен, но и топлива потребляет многовато – до 16 л в городских условиях.
Народный автомобиль «Москвич»
6. Модель имеет небольшой салон, долговечен, но постоянно требует ремонта небольшого масштаба. Это может сильно раздражать, зато цена на такую машину на сегодня одна из самых низких, и ремонт тоже стоит недорого при наличии деталей, необходимых для замены на новые.
Украинская «Таврия»
7. В принципе, это неплохое авто, которое даже в свое время завоевывало призы на выставках в конце 80-х. Неудобно то, что детали на такую машину часто стоят недешево, а также не всегда есть в наличии во всех городах, под заказ получается еще дороже. Зато авто прекрасно в эксплуатации выдерживает длительные переезды и вообще надежно. Но в таком лучше не попадать даже в самые легкие ДТП – кузов модели этого авто не слишком крепок.
Всеми забытый автомобиль СССР — «Запорожец» (ЗАЗ)
8. Очень дешев, но вряд ли кто-то сегодня захочет на нем ездить по городу. Минусов у модели очень много, среди которых опасность возгорания машины от странного механизма печки.
Поделитесь информацией с друзьями:
10 лучших американских автомобилей на рынке в 2022 году
Крупные автопроизводители, такие как Ford, General Motors и Stellantis, по-прежнему доминируют на американском рынке в 2022 году, производя все, от спортивных седанов до роскошных внедорожников и электромобилей. Не очень популярные американские бренды, такие как Lucid, Nikola и Karma, также усилили свои позиции в этом году, поэтому рынок наводнен множеством вариантов до такой степени, что выбор правильного, подходящего для вашего образа жизни, становится сложной задачей.
В то время как некоторые автомобили просто предлагают хорошее соотношение цены и качества, другие стремятся к совершенству, делая немного больше, предлагая надежную, многофункциональную, производительную и стильную модель. Эти новые американские автомобили остаются впереди конкурентов, и покупка любого из них может быть лучшим автомобильным решением, которое вы когда-либо принимали.
Связанный: 10 самых управляемых американских автомобилей
10
Линкольн Корсар Виа ФордCorsair, дебютировавший в 2020 году, основан на кроссовере Ford Escape, поэтому Lincoln обладает достаточным количеством роскошных функций, чтобы скрыть свое массовое происхождение. Несмотря на то, что Corsair является самым маленьким автомобилем Lincoln, он недостаточно спортивен, чтобы преодолевать извилистые дороги. Так что Corsair лучше рассматривать как роскошный компактный внедорожник, созданный для любителей комфорта.
Виа ЛинкольнLincoln Corsair 2022 года доступен в трех комплектациях — Standard, Reserve и Grand Touring — при этом стандартная модель стоит от 36 370 долларов США и имеет мощность 250 л. с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Новый Corsair опережает более дорогих конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLB-Class, Infiniti QX50 и Audi Q5.
9
Крайслер 300 Через КрайслерНесмотря на то, что Chrysler 300 2022 года имеет несколько приятных улучшений, он не сильно отличается от большого седана, который был представлен почти два десятилетия назад. Помимо вариантов двигателя V6 и V8, причина долголетия Chrysler 300 заключается в том, что немногим большим автомобилям удается предложить его бюджетный стиль Bentley.
Через Крайслер КанадаБазовая версия 300 Touring оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 л.с. по цене от 31 770 долларов. Если вы хотите больше роскоши и удобства по достойной цене, Touring L среднего класса — лучший вариант, и Chrysler добавляет новую систему фильтрации воздуха.
8
Ford Bronco Sport Через: FordFord Bronco Sport — компактный внедорожник, созданный для любителей острых ощущений, однодневных экскурсий и экскурсий.
Ford Bronco Sport работает на той же платформе, что и кроссовер Escape, и все модели оснащены полным приводом. Базовая модель стоит от 28 165 долларов и получает мощность от 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя. Если вам нужно больше мощности, отправляйтесь в Бесплодные земли с 38 000 долларов, чтобы получить 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Ford Bronco Sport 2022 года превосходит более дорогих конкурентов, таких как Jeep Wrangler и GMC Terrain.
Связанный: Внедорожник Ford Bronco Sport 2022 доставит вас куда угодно
7
Buick Encore GX Через: СМИ BuickЕсли вам нужен малолитражный внедорожник, который немного больше обычного Buick Encore, выбирайте продуманно спроектированный пятиместный GX.
Благодаря своей обтекаемой форме, четким линиям кузова и спортивному тону новый Encore GX отличается своей уравновешенностью. Ловкий исполнитель уверенно сочетает в себе мощность, маневренность и эффективность. Через: СМИ БьюикБазовая модель Preferred стоит от 24 400 долларов и оснащена 1,2-литровым турбодвигателем. Если вы хотите получить наилучшее соотношение цены и качества, то вам лучше всего подойдет комплектация среднего класса Select, поскольку она оснащена сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, 18-дюймовыми колесами и боковыми поручнями багажника на крыше. В зависимости от того, как вы оборудуете Encore GX, он может превзойти Honda HR-V, Jeep Renegade и Subaru Crosstrek.
6
Джип Гранд Чероки Через ДжипНовый Jeep Grand Cherokee полностью переработан, чтобы соответствовать требованиям повседневных приключений на бездорожье. Хотя Grand Cherokee 2022 года очень похож на Grand Cherokee L, первый может вместить только пять пассажиров, а второй — до семи.
Разнообразная линейка силовых агрегатов нового Grand Cherokee предлагает достойную мощность для каждой модели. Базовый Laredo начинается с 38 325 долларов и выдает 293 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента от 3,6-литрового V6. Это отличная альтернатива более дорогим внедорожникам среднего размера, таким как Buick Enclave.
5
Форд Мустанг Через ФордКаждая версия Ford Mustang 2022 года доставляет удовольствие от вождения, сочетая производительность и персонализацию для всех. Даже более агрессивные «Мустанги», за исключением 760-сильного Shelby GT500, отлично подходят для ежедневных поездок. Задние сиденья достаточно просторны для пони-кара, а видимость снаружи уступает Chevrolet Camaro.
Через ФордMustang EcoBoost начального уровня стоит от 28 600 долларов, а его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает до 310 лошадиных сил. Но если вы хотите оценить Мустанг во всей его красе, хорошим выбором будет GT или Mach 1.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Ford Mustang GT
2022 года4
Линкольн Авиатор через: ЛинкольнLincoln Aviator 2022 года не такой большой, как полноразмерный Navigator, но и не такой маленький, как двухрядный Nautilus. Шикарный салон, передовые технологии и мощные силовые агрегаты сделали Lincoln Aviator лидером в своем классе, и мы думаем, что он даже лучше конкурентов, таких как Cadillac XT5, Volvo XC9.0 и Ленд Ровер Дискавери.
Lincoln Aviator довольно быстр на прямой, но в поворотах чувствует себя неуверенно. Гибридная электрическая модель Grand Touring с подключаемым модулем, которая развивает волнующие 494 л.с., обойдется вам немного дороже, чем стандартная модель, которая начинается с 51 465 долларов, но она полностью стоит дополнительных денег.
3
Форд Экспедишн Через ФордНовый Ford Expedition — самый большой семейный тягач в истории модели с третьим рядом сидений, который не будет мучить взрослых. В то время как другие автомобили в сегменте больших внедорожников могут иметь такую же тяговую мощность и внедорожные качества, как Ford Expedition, ни один из них не может похвастаться плавностью хода и просторным салоном.
Через ФордFord Expedition 2022 года стоит от 51 110 долларов и является более дешевой альтернативой Chevrolet Suburban и GMC Yukon. Все комплектации Ford Expedition 2022 года оснащены мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и независимой задней подвеской.
Связанный: Ford Expedition 2022 года: затраты, факты и цифры
2
Cadillac CT4-V Blackwing Через CadillacДля CT4-V Blackwing 2022 модельного года Cadillac делает все возможное, чтобы создать спортивный седан, рожденный в роскоши, но созданный для гонок. Благодаря изысканному интерьеру со специальной поддержкой и подогревом передних сидений с регулировкой по 18 параметрам, акцентами из замшевой микрофибры и грузовым отсеком, вмещающим пять чемоданов ручной клади, CT4-V Blackwing 2022 года более чем готов к ежедневным поездкам. диски.
Через: КадиллакНеобузданная мощность 427-сильного 3,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом делает CT4-V Blackwing 2022 года одним из самых мощных спортивных седанов Cadillac. Начиная с 58 995 долларов, новый Blackwing может составить конкуренцию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M3 и Audi RS5 Sportback.
1
Линкольн Навигатор Виа ЛинкольнLincoln Navigator использует ту же механику, что и Ford Expedition, но его роскошные компоненты придают ему преимущество. Большой роскошный внедорожник может вместить восемь человек, а третий ряд предлагает больше места для ног, чем GLC-класс и другие конкуренты. Standard Navigator стоит 76 710 долларов и поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 440 лошадиных сил.
Виа Линкольн Запатентованный полуавтономный режим вождения Lincoln, известный как Active Glide, является, пожалуй, лучшей новой функцией Navigator 2022 года. Как и технология Super Cruise от Cadillac, Active Glide позволяет вам наслаждаться настоящим вождением без помощи рук. Есть также фронтальная камера, которая легко определяет дорожные неровности и регулирует подвеску, чтобы смягчить эффект.
Первый обзор Ford Maverick 2022 года: универсальность, отличное соотношение цены и качества
Ford
Это был знаменательный год для Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.
Maverick не самый яркий автомобиль в модельном ряду Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.
Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.
Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.
Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.
Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.
Что такое Форд Маверик?
Форд
Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».
Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л. с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.
Насколько велик Ford Maverick?
Форд
Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.
Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Рейнджера третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.
Как Ford Maverick ведет себя на дороге?
Форд
Очень хорошо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.
Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это более или менее на уровне Bronco Sport и около 9На 00 фунтов легче, чем Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.
Таким образом, вы получаете легкий и маневренный автомобиль с длинной колесной базой, который очень устойчив. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.
Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.
Действительно ли Ford Maverick расходует 40 миль на галлон в реальном мире?
Ford
Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в спортивный режим, yadda yadda yadda , я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили бит слишком неторопливо, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.
Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.
Как Ford Maverick едет по бездорожью?
Форд
Достаточно. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя, , он хорош на грунтовых дорогах, но не является настоящим внедорожником. Тем не менее, вы можете оснастить полноприводной Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторые модификации днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand, а также контроль спуска по склону.
Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.
Тем не менее, держу пари, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на, по слухам, отделку Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.
Как устроен салон Ford Maverick?
Ford
Компания Ford проделала достойную похвалу работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.
Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S’well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.
Единственное, что меня беспокоит — как отца с двумя детьми в автокреслах — это место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.
Может ли Maverick работать с грузовиками?
Форд
Ещё бы. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.
По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного кемпингового прицепа или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.
Вам нравится делать своими руками? Получить Форд Маверик
Ford
Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также описывают своих целевых клиентов Maverick как «исполнителей и создателей». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.
Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.
Внешне Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.
Кровать также оснащена 12-вольтовыми розетками с обеих сторон. И задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно
Сколько стоит Форд Маверик?
Ford
Ford забронировал Maverick на сумму от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.
Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания с +9.