Лучшая внедорожная зимняя шина: Лучшие зимние шины для внедорожников в 2022 году

Содержание

Лучшие грязевые шины — Автошины Ком

В последнее время все больше автолюбителей открывают для себя мир полноприводных автомобилей. Прежде всего, внедорожники подкупают водителей своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью. Со спросом на автомобили растет и спрос на шины, ведь автошины — важнейшая составляющая любого внедорожника. Особенно, если это касается грязевых моделей или «мудовых», с маркировкой MT (Mud Terrain — с англ. грязевая местность). Такую резину легко отличить по максимально агрессивному рисунку протектора, а особенностью таких колес является полная проходимость. Также для внедорожников существуют шины с маркировкой HT и AT, о чем нашими специалистами была написана отдельная статья. Мы же поговорим об именно грязевой резине.

Заранее хочется отметить, что в нашем рейтинге участвуют некоторые шины с маркировкой AT. Данные автошины хоть и не имеют маркировку MT, но имеют хорошие ходовые возможности на пересеченной местности. Рейтинг основан на реальных отзывах наших клиентов и на основе многолетнего мониторинга тестов, статей и других публикаций известных профильных изданий. Кроме того, мы попытались выделить особенность каждой из моделей.

1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — лучшая грязевая шина

Представленная авторезина является лучшей шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее.

FGoodrich каким-то образом сумел сохранить конструкцию TriGuard на Mud-Terrain T/A KM2. Эта технология включает в себя 3 полиэфирных пояса в боковине и протезах.

Шины укреплены нейлоном и стальными прутьями. KM2 имеет некоторые элементарные особенности предшественницы — более толстые полишнуры и боковину устойчивую к порезам и зажимам.

KM2 удивительно тихая для грузевой резины. Несомненно, агрессивный дизайн протектора и средние выступы боковины привели к грубой езды при работе на низких скоростях.

Тем не менее, дорога «разглаживалась» по мере увеличения скорости. Приблизительно при отметке 80 км/ч дорога становится невероятно тихой, если сравнивать с конкурентами.

Спускаясь до 1 атмосферы, KM2 творит чудеса на неровных поверхностях. Автошины легко проходят неровную проселочную дорогу, а также хорошо себя чувствуют на каменистой дороге. На рыхлой дороге при высокой скорости, к слову, резина не показывает себя достаточно хорошо, но в защиту стоит отметить, что шины не были разработаны для такого рода экспериментов. Протекторные блоки во время езды по рыхлому покрытию не сцепляются, а просто вкапываются в грунт. Это приводит к уменьшению стабильности курсирования.

Плюсы: отменная рулевая чувствительность, акустический комфорт, высокая износоустойчивость.

Минусы: большой вес колеса способствует уменьшению топливной эффективности.

Вердикт

Представленная авторезина рекомендуется однозначно. Исключительная износоустойчивость и высокая ходимость делает шину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 лучшей в рейтинге. Также следует отметить, что компания в 2018 вывела на рынок наследницу — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 с обновленным протекторным рисунком.


2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший баланс характеристик

KO2 приобрела огромную популярность среди владельцев внедорожников не просто так. Модель отличается проверенным дизайном не требующим улучшения. Производителю удалось улучшить общую производительность и качество, по сравнению с предыдущей резиной.

Отличительной чертой колеса является на 20% увеличенная высота боковины. Также увеличена толщина плечевых блоков. Плечи изготовлены из жесткого компаунда и простираются вниз по боковым стенкам для улучшения защиты боковин.

Между протекторными блоками имеются специальные микроблоки треугольной формы. Они разработаны как составляющая часть технологии Advanced Deflection Design. Суть этого дизайнерского решения заключается в том, что данные микроблоки служат некими отталкивателями камней. Как следствие — камни застревают в протекторе в меньшем количестве, соответственно, сохраняется целостность колеса и увеличивается срок службы.

Плюсы: выдающиеся внедорожные показатели, жесткий дизайн протектора, качество резинового компаунда.

Минусы: скудный типоразмерный ряд.

Вердикт

КО2 настоятельно рекомендуется. Шины достойно показывают себя на любой местности.


3. Goodyear Wrangler Radial — лучшая для джипа

Если Вы ищете универсальную всесезонную шину, то представленная резина максимально правильный выбор. Конструкция колеса позволят получить максимальную полезность езды по любым дорожным покрытиям. Радиальная конструкция позволяет обеспечить уютную и плавную езду на всех типах местности.

Несмотря на то, что резина имеет ряд недостатков на пересеченной местности, автошины Goodyear Wrangler Radial все же лучше любой всепогодной резины. Шина отличается также образцовым сцеплением на сухом и мокром покрытии. Добавив сюда приемлемую производительность на снежных поверхностях, можно сделать вывод, что езда в этой резине максимально уверенная и удобная. Объясняется это хорошо проработанным рисунком протектора и уникальной конструкцией, включающей в себя два стальных ремня, придающих дополнительную прочность.

Плюсы: сравнительно низкая цена, износоустойчивость, хорошая тяга на снегу м сухих грунтах.

Минусы: немного шумноватая на пересеченной местности.

Вердикт

Отличные ходовые показатели в любой сезон, хороший выбор для любителей сбалансированной езды по пересеченной местности.


4. Nokian Rockproof — лучшие на проселочной дороге

Если Вам приходится часто по долгу службы путешествовать в места где с дорогами, мягко говоря, все плохо, то данная резина — для вас.

Нокиан Рокпруф отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Эти шины специально разработаны для пикапов и внедорожников, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости.

В отличии от обычных моделей, Нокиан обеспечивает отличную производительность. Уникальный резиновый состав, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора, дает высокие ездовые характеристики. Шины склонны выдерживать самые суровые условия погодного или дорожного характера. Специальные отталкиватели камней встроены в протектор для того, чтобы предотвратить попадание острых камней в протектор. Таким образом сохраняется целостность изделия и увеличивается срок службы.

Новая резиновая смесь делает шину устойчивой к порезам и ударам. На этой резине можно смело ехать в кругосветное путешествие. Для того, чтобы оставалась цельной и защищенной конструкторы добавляют в состав арамидные волокна.

Плюсы: высокая прочность, жесткость конструкции, камнеотталкиватели

Минусы: не идеально подходят для асфальта, шумная.

Вердикт

Шины Nokian Rockproof являются во многих странах выбором №1, особенно для тех, кто вовлечен в коммерческую деятельность в горнодобывающей промышленности и лесозаготовках. Они обеспечивают наилучшую тягу и защиту.


5. Cooper Discoverer A/T 3 (Sport) — лучшая универсальность

Несмотря на маркировку AT, представленные автошины имеют довольно агрессивный рисунок протектора и, как следствие, высокие ездовые показатели на бездорожье. Дискаверер АТ 3 обладают сбалансированным сочетанием технологий и дизайна, которое помогает достигать высокой производительности на различных дорожных покрытиях.

Используя уникальный резиновый компаунд, шина достигает хорошего сцепления и низкого сопротивления качению. Дизайн протектора довольно агрессивен, поэтому значительно улучшается тяга на бездорожье, но при этом не жертвуется производительность на шоссе. Протектор имеет 5-реберную структуру.

Улучшено сцепление и управляемость на мокрых участках за счет резины с добавление кремнийсодержащих элементов.

Плюсы: отличная производительность на бездорожье и шоссе, агрессивный рисунок протектора.

Минусы: шумит выше среднего на асфальте.

Вердикт

Cooper Discoverer A/T 3 — идеальная вездеходная резина. Конструкция безупречная и обеспечивает высокий уровень зацепления не жертвую производительностью.


6. General Grabber AT2 — лучшая зимняя резина для внедорожников

Несмотря на достаточно агрессивный рисунок протектора, автошины от известного американского производителя подходят и для повседневного вождения, изделия хороши на сухом дорожном покрытии.

Они обеспечивают оптимальное сцепление при движении по неровным дорогам, а также по бездорожью. Протектор резины имеет рекордную глубину. По этой причине показатели сцепления — довольно высокие, особенно на грунте.

Глубокий протектор, помимо того, что обеспечивает высокий уровень сцепление на грунте, также способствует устойчивому прохождению мокрых участков шоссе. Глубокие канавки позволяют отводить воду от пятна контакта даже во время обильного дождя.

Что касается снега и льда, то тут шины показывают себя довольно неплохо. Резина обладает минимальными требованиями, которые нужны для уверенного сцепления на снежном покрытия.

Следует отметить, что представленная резина уже постепенно снимается с производства и ее заменяет General Grabber AT3, также есть аналогичные модели с хорошими внедорожными качествами General Grabber X3 и General Grabber A/TX.

Плюсы: акустический комфорт, прочность, идеальна для суровых зимних условий.

Минусы: довольно дорогая, земля часто застревает в протекторе.

Вердикт

Шина обеспечивает идеальный баланс всесезонных характеристик. Протектор агрессивен и подходит для любого ландшафта.


7. Federal Couragia M/T — лучшая резина чисто для грязи

Federal Couragia M/T — идеальная грязевая резина. Она подходит для всех видов внедорожников. Шина является одной из самых популярных МТ-моделей.

Шина сконструирована таким образом, что обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора идеально подходит для езды по бездорожью. Можно сказать, что протектор наследует некие элементы агрошин. Резина очень хорошо себя показывает именно на рыхлом грунте или в грязи. Крупные выступы, в которых также имеются щелевидные формы с пустотами повышают самоочистку от различных пород и грязи.

Хотя шина не раачитана на эффективную езду в снежных условиях, Federal Couragia M/T показывает неплохую управляемость на снегу. Глубокие плечевые каналы, мощные направленные макроблоки и ламели, помогают достичь превосходной сцепление на снегу, слякоти и льду.

Шум, создаваемые шиной, не такой уж и высокий. Естественно, шины гудят во время езды по шоссе, но не настолько сильно как конкурентные модели.

Плюсы: отличная производительность на снегу, доступная цена, идеальная универсальность.

Минусы: не самое лучшее решение для асфальтированных дорог.

Вердикт

Federal Couragia M/T — одна из тех шин, которую большинство людей будут либо ненавидеть, либо любить с большой страстью. Для большинства водителей шина обеспечивает отличную тягу и отличное сцепление при глубоком снеге. Он хорошо работает как на мокром, так и на сухом асфальте.

Для других, однако, протектор слишком быстро стирается, а шина слишком шумны. В целом, чувствуется, что Federal Couragia M / T — шина среднего класса. И по своей цене, это на самом деле победитель.


Вывод

Представленные изделия не единственные достойные грязевые модели. Есть большое количество шин, которые Вы можете приобрести, начиная от бюджетных китайских и заканчивая премиальными от лучших производителей.

список и рейтинг производителей резины в России

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

Содержание

  • Рейтинг автошин 2020 года по надежности и по качеству в России
  • Российская резина для легковых автомобилей
  • Лучшие из лучших
  • Шинные заводы в России
  • Какие шины производят в России

Рейтинг автошин 2020 года по надежности и по качеству в России

Модель Amtel

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2020 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Модели завода «Матадор-Омскшина». Продукция, выпускаемая на заводе, носит название Cordiant и «Матадор». Они показали неплохие итоги при прохождении теста на российской местности. Имеют неплохие характеристики мягкого хода и сцепки с покрытием.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности. Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Российская резина для легковых автомобилей

Модель Cordiant

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

В зависимости от класса, в котором пребывает изделие, резина имеет отличительные качественные характеристики.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

К сведению!

Отечественные покрышки изготавливаются с учетом сменяющегося климата и географических особенностей. Они приспособлены для влажного асфальтированного покрытия, мокрого снега, более бесшумные и, что особенно важно, неплохо подойдут для бездорожья.

Лучшие из лучших

Модель «Кама»

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Cordiant All Terrain применяются для разнообразного автопокрытия в различных погодных условиях и температурах. Обладают хорошими акустическими свойствами, снижающими показатель шума. Геометрия узора выводит воду, снежную кашу с дороги, что позволяет увеличить качество управления и цепкость с дорожным полотном.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости. Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию. Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

На заметку!

Ярославский шинный завод славится покрышками Я-192, идеально подходящими для путешествий по бездорожной местности. Они хорошо подходят для путешествий по каменистым дорогам, запорошенным снежным укрытиям или по вязкой грязи.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Модель Continental

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Какие шины производят в России

Модель Gislaved

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

Покрышки производятся для грузовых, легковых, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, специализированной техники и авиации.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Лучшие вездеходные шины с 3-мя вершинами рейтинга Mountain Snowflake — видео

Когда выпадает первый большой зимний снег или вы отправляетесь в горы за приключениями, вождение грузовика или внедорожника, безусловно, имеет свои преимущества. Походы по снегу и льду намного проще и безопаснее, особенно если у вас есть подходящие автомобильные вездеходные шины.

Большинство шин повышенной проходимости предназначены для работы на различных поверхностях, включая грязь, гравий и легкий снег, но они могут быть не полностью приспособлены для работы в суровых холодных погодных условиях. Если вы планируете иметь дело с сильным снегом и льдом, вам понадобится комплект вездеходных шин с рейтингом 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF).

В этом посте мы объясним, что такое рейтинг 3PMSF и как шины с этой маркировкой хорошо работают в холодную погоду. Мы также перечислим некоторые из лучших на рынке вседорожных шин для снега. Мы обещаем, что есть один для любого бюджета и потребности.

Что такое вездеходные шины?

Давайте начнем знакомство с вездеходными шинами 3PMSF с обсуждения того, что делает обычная вездеходная шина.

Вездеходные шины, или шины A/T, специально разработаны для эффективного использования на дорогах и бездорожье. Они могут справиться как с влажными, так и с сухими условиями, грязью, гравием, а также легким снегом. Думайте о них как о золотой середине между «грязевыми шинами» и шоссейными шинами. Они обеспечат плавную и безопасную езду по улице, гравию и грязи.

Шины A/T можно использовать как на полноприводных, так и на полноприводных автомобилях. В то время как многие люди начинают поиск автомобильных шин повышенной проходимости, их можно использовать только на легких грузовиках, внедорожниках и некоторых внедорожниках, но не на легковых автомобилях. Многие владельцы грузовиков предпочитают оснащать свои автомобили шинами A/T, чтобы они могли справляться с большим разнообразием типов дорог и погодных условий.

Что такое рейтинг 3-пиковой горной снежинки? Зачем мне это нужно?

Итак, чем отличается шина с символом 3PMSF от обычной шины A/T?

3-х пиковый рейтинг горной снежинки означает, что шина одобрена Ассоциацией производителей резины как соответствующая минимальным требованиям для работы в тяжелых снежных условиях. Вы можете найти рейтинг 3PMSF как на всесезонных, так и на вседорожных шинах, если они соответствуют критериям тестирования.

Шины с этим символом обеспечивают превосходные зимние характеристики и сцепление на льду и сильном снегу по сравнению с шинами без рейтинга. Имейте в виду, что это испытание измеряет только сцепление шины с ускорением на среднем снегу, а не торможение и поворот или сцепление на льду.

Откуда взялся этот символ для зимних шин повышенной проходимости?

Еще в 1999 году Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Канадская ассоциация производителей резины (RAC) договорились о создании стандарта, основанного на характеристиках.

Это будет использоваться для идентификации грузовых шин, которые имеют индекс сцепления, равный или превышающий 110, при испытании на снегу. Более высокий рейтинг = лучшее сцепление в зимних условиях.

Разница между шиной с рейтингом M+S и шиной с рейтингом 3PMSF

Самая большая разница заключается в том, что всесезонные шины 3PMSF обеспечивают лучшее сцепление со снегом, чем стандартные всесезонные шины с маркировкой M+S.

Шина M+S не имеет стандарта производительности, как вседорожные шины с рейтингом 3-Peak Mountain Snowflake. Первоначально рейтинг M+S был введен как способ отличить шины с выпуклым диагональным слоем от шин с ребристым протектором, которые были распространены на ранних радиальных шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков.

В конце концов, это стало стандартом, который показал, что шина обладает всесезонными характеристиками по сравнению с летними шинами. Шины с рейтингом M+S спроектированы таким образом, чтобы лучше использовать их в грязи и утоптанном снегу, но они не прошли тщательных испытаний на соответствие требованиям суровых зимних условий, таких как сцепление на льду, слякоти или холодных сухих дорогах. Другими словами, это заявление производителя шин о том, что шина может справиться со снегом, но не может по-настоящему оценить весь спектр характеристик зимних шин.

С другой стороны, оценка 3PMSF является официальной и стандартизированной шинными властями. Всесезонные шины с символом горной снежинки прошли тщательные испытания и готовы к работе в холодных погодных условиях.

Лучшие вездеходные шины с рейтингом 3 Peak Mountain Snowflake


Продолжайте читать, чтобы увидеть более подробные обзоры каждой шины.

См. цены

1. Toyo Open Country AT III

Эта вездеходная шина была разработана с учетом требований универсального водителя. Независимо от того, управляете ли вы пикапом, джипом или кроссовером, Toyo Open Country AT III предлагает необходимые вам возможности для эксплуатации в условиях сильного снега и общего сцепления с дорогой. Специальная смесь протектора равномерно распределяет пустоты, а рисунок обеспечивает превосходную устойчивость при движении по дороге или бездорожью. Собираетесь ли вы домой или отправляетесь в приключение, эта шина доставит вас туда.

Особенности:

  • Общие боковые канавки для повышения устойчивости к аквапланированию
  • 2-слойный корпус из полиэстера
  • Сдвоенные ремни из высокопрочной стали
  • Резиновая смесь протектора, устойчивая к порезам и сколам
  • Трехмерные ламели Multi-Wave для сцепления и устойчивости на мокрой дороге

  Цена: От 110 до 357 долларов за шину

  Размер: Доступно более 100 размеров для колес от 15 до 22 дюймов

2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

См. цены

Шина BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 пользуется популярностью по целому ряду причин. Водители в основном выбирают ее среди конкурентов, потому что ее боковины на 20 процентов прочнее, чем у других вездеходных шин BFGoodrich. Резиновая смесь протектора является агрессивной и оптимизирована компьютерами для обеспечения наилучшего сцепления в грязи, снегу, дожде и сухих условиях.

Особенности:

  • Проверенная в гонках технология CoreGard
  • Новый рисунок протектора на плечевой части шины
  • Повышенная защита в верхней части боковины
  • Двойные стальные ремни, армированные нейлоновой спиралью
  • Боковина из 3-полиэфирного шнура

Цена: От 159 до 487 долларов за шину

Размер: Доступно более 50 размеров для колес от 15 до 22 дюймов

шины повышенной проходимости 2020 года, Cooper Discoverer AT3 4S использует запатентованную технологию снежных канавок, чтобы захватывать снег своим протектором, обеспечивая улучшенное сцепление со снегом и тормозные способности выше среднего. В то время как каналы удаляют воду и слякоть, рисунок повышенной проходимости обеспечивает возможности движения по бездорожью. Водители грузовиков и внедорожников часто выбирают эту шину за исключительный комфорт на дороге и долговечность.

Особенности:

  • Прочный двухслойный корпус из полиэстера
  • Ленты из высокопрочной стали для долговечности
  • Окружные каналы Aqua Vac
  • Широкие боковые канавки для отвода воды
  • Кромки пилообразных блоков в наружных канавках

Цена: От 125 до 291 долларов за шину

Размер: Доступно более 40 размеров для колес от 15 до 22 дюймов

4.

Falken Wildpeak A/T Trail

См. цены

В отличие от большинства внедорожных шин 3PMSF из этого списка, Falken Wildpeak A/T Trail специально созданы для современных кроссоверов. Он предлагает прочность и долговечность, а также комфорт и бесшумность на большинстве дорог. Шина была разработана для отличного сцепления на мокрой, заснеженной и сухой дороге, а ее уникальная конструкция всегда обеспечивает превосходную управляемость.

Особенности:  

  • Перекрестная конструкция для удобства использования
  • Оптимизированный рисунок протектора
  • 2-слойная конструкция из полиэстера
  • Верхняя боковая защита
  • Технология 3D Canyon Sipe
  • Увеличенная глубина протектора

Цена: От 114 до 203 долларов за шину

Размер: Доступно 30 размеров для колес от 16 до 20 дюймов

шины, когда им нужна высокая производительность на шоссе так же, как им нужны возможности для бездорожья.

Эта шина предлагает идеальный баланс между агрессивным сцеплением и большим пробегом, поэтому вам не нужно жертвовать сроком службы шины ради безопасности. Кроме того, рисунок протектора оптимизирован для снижения уровня шума даже на неровных поверхностях.

Особенности  

  • Большие блокирующие блоки протектора для долговечности
  • Пилообразные кромки блоков
  • Многоугольные ламели для сцепления
  • Прочная ступенчатая обочина для глубокой грязи и снега

Цена: От 109 до 249 долларов за шину

Размер: Доступно более 40 размеров для колес от 15 до 22 дюймов

6. Kenda Klever A/T2 KR628

/T2 KR628 — вседорожная шина премиум-класса, используемая на автомобилях 4×4, а также на легких грузовиках и внедорожниках. Если вам нужна спокойная езда с отличным сцеплением, эта шина — отличный кандидат. Он одобрен для использования в суровых зимних условиях, и тем не менее его производительность является звездной в самых разных условиях.

Особенности

  • Режущие кромки для агрессивной работы
  • Превосходный всепогодный состав
  • Блокирующие блоки протектора для хорошего сцепления
  • Оптимизированные Kenda результаты шума
  • Агрессивный стиль и рисунок протектора

Цена: От 162 до 213 долларов за шину

Размер: Доступны два размера для колес от 15 до 20 дюймов

7. Yokohama Geolander A/T G015

См. цены

Водители легких грузовиков и внедорожников выбирают Yokohama Geolander A/T G015 за надежность, долгий срок службы протектора и всесезонное сцепление с дорогой. Разработанная с учетом высочайшего уровня тяги и сцепления, эта шина обеспечивает превосходное сцепление без ущерба для управляемости на дороге. Вы почувствуете отличное сцепление с дорогой, где бы вы ни находились, но это одна из лучших шин для легких грузовиков для снега.

Особенности

  • Двухслойный полиэстеровый шнур
  • Две ленты из высокопрочной стали
  • Окружные канавки для отвода воды
  • Сопротивление аквапланированию
  • Трехмерные ламели и канавки для выступов

Цена: От 121 до 370 долларов США за шину

Размер: Доступны размеры для колес от 15 до 22 дюймов

8.

Falken Wildpeak A/T3W

См. цены 3 3 универсальный выбор для тех, кому нужна вездеходная шина, которая работает как на дороге, так и на бездорожье. Он предлагает спокойную езду по шоссе, а также отличную тягу на бездорожье. Благодаря лучшим технологиям Falken Tire эта шина сохраняет отличные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы. Любители грузовиков и внедорожников оценят множество преимуществ шин в зимние месяцы.

Особенности:  

  • Большие центральные проушины
  • Открытые плечи с перемычкой для устойчивости
  • Сбалансированные возможности производительности
  • Приподнятые ручки на верхней боковой стенке
  • Глубокие канавки протектора для стабильной работы

Цена: От 127 до 437 долларов за шину

Размер: Доступны размеры для колес от 15 до 22 дюймов

9. Goodyear Wrangler Silent Armor

Посмотреть цены

Goodyear Wrangler Silent Armor, одна из лучших зимних шин для бездорожья, обеспечивает отличное сцепление с дорогой в суровых условиях.

Водители пикапов, фургонов и внедорожников выбирают эту шину из-за ее прочности, а также ее способности работать в сухих, влажных и снежных условиях. Вы получите плавную и тихую езду, а также безопасность, куда бы вы ни отправились.

Особенности:  

  • Резиновая смесь Durawall для боковин
  • Бронированная зона из двойных высокопрочных стальных лент
  • Усилен слоем корда DuPont KEVLAR
  • Стойкость к истиранию и истиранию
  • Защита обода для защиты от несчастных случаев на бездорожье

Цена: От 69 до 122 долларов США за шину

Размер: Доступны размеры для колес от 16 до 17 дюймов

10. Toyo Open Country C/T

См. цены

-шина для легких грузовиков повышенной проходимости идеально подходит для внедорожников и пикапов в различных условиях местности и погодных условиях. Он обеспечивает плавное и комфортное вождение на большинстве типов дорог, а также надежность и сцепление с дорогой коммерческого класса.

Независимо от того, используете ли вы его на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье, Toyo Open Country C/T оптимизирует управление без ущерба для долговечности.

Особенности:

  • Новая резиновая смесь протектора, обеспечивающая сбалансированное сопротивление порезам/сколам
  • Улучшенные зимние характеристики
  • Рисунок протектора повышенной проходимости Aggressive с уникальными глубокими канавками
  • 3-слойная конструкция
  • Более глубокие ламели и открытые пазы

Цена: От 110 до 233 долларов за шину

Размер: Доступно более 23 размеров для колес от 16 до 20 дюймов

Нужна помощь в поиске шин 3-Peak Mountain Snowflake?

Если вы ищете зимние шины для бездорожья, которые будут работать в самых разных условиях, вы обратились по адресу. В Tyres Easy мы стремимся помочь нашим водителям найти лучшую шину для своего конкретного автомобиля. Независимо от того, имеете ли вы дело с вездеходными шинами в снегу или дожде, на гравии, грязи или тротуаре, мы знаем, что лучше.

Чтобы получить экспертную консультацию о лучших шинах для грузовиков повышенной проходимости, а также быструю и бесплатную доставку заказов, свяжитесь с нами сегодня. Мы ответим на любые ваши вопросы о шинах Mountain Snowflake с 3 пиками, а также о других вариантах, которые могут удовлетворить ваши потребности.

Участники СКИДКИ ДО 40% И БОЛЬШЕ на сотни шин!

Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на Tyres-Easy.com и откройте для себя эксклюзивные скидки для участников.

Присоединяйтесь сегодня бесплатно

Лучшие вездеходные шины для снега

Вождение по снегу никогда не бывает легким, поэтому вам нужны лучшие вездеходные шины для снега. Чтобы облегчить вам выбор, мы собрали лучшие варианты.

Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, более 800 человек ежегодно погибают в США в зимних авариях, связанных с погодными условиями, и большинства этих аварий можно было бы избежать, если бы у водителей были более качественные шины.

Вездеходные зимние шины предназначены для обеспечения сцепления на холодном, слякотном снегу, а также на мокром и сухом асфальте. Toyo Open Country A/T III, Pirelli Scorpion All-Season Plus, Falken WildPeak A/T Trail и BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 имеют символ 3PMSF и считаются лучшими вариантами.

Когда начинает падать снег, очень важно установить на свой автомобиль подходящие шины. Внедорожные шины — отличный вариант для зимней погоды, так как они обеспечивают хорошее сцепление и управляемость как на снегу, так и на льду. В этом посте мы обсудим лучшие вседорожные шины для снега и почему вам стоит подумать об их использовании этой зимой.

Каждая шина была выбрана на основе отзывов покупателей и того, насколько хорошо они работают в различных погодных условиях. Мы также учитывали цену за размер шины (другими словами, сколько они будут стоить тому, кто хочет купить только одну шину), а также качество. Исходя из этих критериев, вот лучшие вседорожные шины для снега.

‍1. Toyo Open Country A/T III

{{tire-info-with-links=»/tire/toyo-open-country-a-t-iii»}}

 Toyo Open Country A/T III – это вездеход Шина для внедорожников, джипов, кроссоверов и легких грузовиков. В 2020 году она заменила высоко оцененную шину Open Country A/T II. Toyo Tyres утверждает, что шина Open Country A/T III обеспечивает на 20% больший пробег, чем ее предшественница, которая уже была одной из самых экономичных шин в своей категории.

Дизайн и особенности

Toyo Open Country A/T III имеет один из самых агрессивных рисунков протектора среди всех внедорожных шин. Дизайн состоит из симметричного рисунка протектора с широкими промежутками между ними. Полость вокруг ребер заполнена массивными блоками, чтобы вода рассеивалась дальше от мокрой поверхности дороги. В плечевых зонах прорезаны глубокие канавки для дальнейшего отвода воды из блоков протектора.

Большая площадь пустот и широкие боковые канавки обеспечивают шине Open Country A/T III превосходную устойчивость к аквапланированию. Toyo также утверждает, что массивные плечевые блоки улучшают устойчивость на поворотах на мокрой дороге. Дизайн боковин, с другой стороны, довольно прост, с прямоугольными блоками, проходящими по всей площади поверхности.

Всесезонный состав, устойчивый к порезам и сколам, представляет собой специальную формулу, разработанную специально для Open Country A/T III. В них используется смесь натурального и синтетического каучука для снижения сопротивления качению и улучшения сцепления с мокрой дорогой и снегом. Toyo также утверждает, что эта резиновая смесь обеспечивает большую жесткость блоков, чтобы уменьшить движение протектора и накопление тепла, повышая управляемость.

Шина Open Country A/T III также оснащена трехмерными многоволновыми ламелями, которые представляют собой прорези в блоках протектора. Трехмерные волнообразные ламели уменьшают движение блоков и шум шин, улучшая сцепление с мокрой дорогой и характеристики на снегу. Как и большинство вездеходных шин, они были разработаны с учетом высокой грузоподъемности, поэтому они могут легко выдерживать дополнительный вес внедорожника или джипа.

Внутренняя конструкция Open Country A/T III также впечатляет. Он использует двухслойный корпус из полиэстера, обернутый вокруг двух высокопрочных стальных лент. Он дополнительно усилен нейлоновыми верхними слоями для улучшения стабильности корпуса на более высоких скоростях.

И, наконец, фирменная маркировка в виде трехвершинной горной снежинки (3PMSF) на боковине означает, что Open Country A/T III рассчитан на суровые снежные условия.

Анализ производительности

Toyo Tyres утверждает, что шина Open Country A/T III способна выдерживать любые виды рельефа. С этим утверждением они тоже не шутят — я лично ездил на них по грязи, рыхлой грязи, глубокому снегу и дорогам с твердым гравием без каких-либо проблем!

Шина Open Country A/T III обеспечивает превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. У него также было немного прикуса при ускорении или торможении на мокрой дороге, что является отличной функцией безопасности для водителей, не привыкших к зимним условиям.

Что касается характеристик на снегу, то они достаточно хорошо держатся на укатанном снегу и мокрой дороге. Это самая близкая к штатной зимней шине без чрезмерного дорожного шума и более высокой цены.

Мы также протестировали Open Country A/T III в различных условиях бездорожья. Во-первых, они могли хорошо сцепляться с мокрыми и рыхлыми грунтовыми дорогами и легкой грязевой местностью. Они также продемонстрировали отличное сцепление с дорогой во время небольшого снежного покрова, но, как и большинство других вездеходных шин, они, как правило, испытывают трудности при столкновении с глубоким сильным снегом.

Open Country A/T III обеспечивает средний уровень шума при движении по шоссе. Обратите внимание, что они имеют тенденцию становиться громкими при пересечении острых неровностей на высоких скоростях. Это определенно не самые тихие шины, но они все же лучше, чем многие другие вездеходные шины, которые мы лично тестировали.

Гарантия, цена и наличие размеров

Toyo предлагает гарантию на износ протектора в 65 000 миль для Open Country A/T III P-метрических/метрических размеров и гарантию в 50 000 миль для размеров LT. Эта гарантия на износ протектора выше средней для внедорожных шин и довольно щедра, учитывая, насколько хорошо они работают.

Open Country A/T III выпускается в различных размерах для внедорожников, грузовиков, кроссоверов и джипов. Размеры варьируются от 15 дюймов до 22 дюймов. Они доступны в более чем 100 различных конфигурациях размеров, поэтому почти каждый внедорожник или джип должен быть в состоянии получить тот, который соответствует их применению.

В зависимости от размера шина Open Country A/T III продается по цене от 139 до 400 долларов за шину. Это конкурентоспособный ценовой диапазон и довольно разумный для внедорожных шин, и они определенно намного дешевле, чем большинство зимних шин, которые вы можете купить.

Verdict

Open Country A/T III — отличный выбор для владельцев внедорожников и джипов, которые заинтересованы в максимальном сцеплении с дорогой без ущерба для пробега. Возможно, у них не самые лучшие общие характеристики на снегу по сравнению со специальными зимними шинами, но они определенно дают им преимущество за свои деньги. А чрезвычайно доступная цена делает эти вездеходные шины еще более привлекательными.

Закажите комплект шин Toyo Open Country A/T III сегодня на TireRack.

Pros

  • Сертифицировано 3PMSF — Идеально подходят для работы в условиях снега
  • Отличные внедорожные качества
  • Срок службы протектора выше среднего
  • Отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности
  • Конструкция с высокой грузоподъемностью обеспечивает отличные внедорожные качества.
  • Доступен в широком диапазоне размеров (включая размеры LT для джипов/легких грузовиков)

Минусы

  • Шумная на высоких скоростях
  • Не самая дешевая внедорожная шина

2. Pirelli Scorpion All-Terrain Plus

{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-scorpion-all- Terrain-Plus»}}

 Pirelli Scorpion All-Terrain Plus разработана как идеальная внедорожная шина для внедорожников, фургонов и легких грузовиков. Благодаря агрессивной маркировке в виде снежинок 3PMSF на боковине можно ожидать, что они будут хорошо работать в снежных условиях.

Дизайн и особенности

Шина Scorpion All-Terrain Plus отличается агрессивным рисунком протектора с острыми канавками, обеспечивающими превосходное сцепление на мокрой дороге. Это делает Scorpion All-Terrain Plus идеальным как для легкого снега, так и для сильного дождя.

Шина Scorpion All-Terrain Plus имеет непрерывное центральное ребро, которое обеспечивает более точную управляемость и устойчивость на шоссе. В то время как плечевые блоки расположены близко друг к другу, они быстро очищают грязь и грязь, улучшая сцепление с мягкими поверхностями, такими как песок и снег.

Pirelli утверждает, что их шины повышенной проходимости обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем другие, в экстремальных условиях вождения. В Scorpion All-Terrain Plus используется запатентованная Pirelli устойчивая к порезам и сколам резиновая смесь нового поколения для улучшения сцепления с мокрой дорогой благодаря специальному дизайну протектора. Именно эта технология позволяет шинам Pirelli хорошо работать даже в условиях гололеда, как заявляет производитель Scorpion All-Terrain Plus.

Глубокие канавки в боковинах также ускоряют процесс самоочистки, быстро удаляя грязь и грязь, поэтому пятно контакта шины всегда остается чистым. Это значительно улучшает сцепление на мокрой дороге, что выделяет Scorpion All-Terrain Plus среди конкурентов с точки зрения зимних характеристик.

Scorpion All-Terrain Plus оснащен непрерывным S-образным центральным ребром с боковыми вырезами и кольцевыми канавками, которые обеспечивают дополнительное сцепление при движении по грязи, грязи или снегу. В совокупности эти функции помогают поддерживать скорость в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом лучшую езду по шоссе.

Кроме того, многослойные 3D-ламели обеспечивают дополнительные кромки для сцепления с дорогой, особенно в условиях снега.

Наконец, Scorpion All-Terrain Plus имеет корпус из полиэстера и двойные высокопрочные стальные ремни. Это повышает отзывчивость и снижает вибрацию, обеспечивая плавность хода на высоких скоростях.

Анализ производительности

Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо Pirelli Scorpion All-Terrain Plus ведет себя при обычной езде по шоссе. Она имеет низкое сопротивление качению, а это означает, что вы можете наслаждаться лучшей экономией топлива по сравнению с другими вездеходными шинами с чрезмерно жесткими боковинами. Центральное ребро придает шине живость при прохождении поворотов, что делает ее идеальной для городских дорог, даже если вы используете ее в основном как внедорожник.

В поворотах не было потери сцепления или неожиданного скольжения, даже когда я сильно давил на шину. Scorpion All-Terrain Plus чувствовал себя устойчиво и уверенно даже на высоких скоростях, что немаловажно для любого владельца внедорожника, фургона или грузовика.

Я не удивился, узнав, что износ протектора этой шины практически незначителен (по крайней мере, в моем случае). В конце концов, он предназначен для бездорожья, поэтому вы будете использовать его только изредка на городских дорогах, но если вы часто ездите на своем автомобиле, ожидайте, что ваши шины прослужат дольше, чем обычно. Pirelli также утверждает, что их вседорожные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем другие, в экстремальных условиях вождения, таких как обледенелые поверхности.

Поскольку никто не хочет застрять в квартире, особенно зимой, подумайте, насколько хорошо Scorpion All-Terrain Plus справляется со снегом. По моему опыту, у него относительно плавная езда по рыхлым поверхностям и утоптанным снежным дюнам.

Я проехал на средней скорости по мокрой заснеженной дороге, чтобы проверить, насколько хорошо шина справляется со снегом. Рисунок протектора шины может легко продавить тонкий слой снега на мокрой улице. Я заметил, что при остановке не было никаких признаков проскальзывания или потери сцепления с боковинами, так что эта шина действительно хорошо справляется со снежными условиями, даже на пониженных передачах.

У Scorpion All-Terrain Plus было всего несколько мелких замечаний. Я не могу отрицать, что у него одни из лучших зимних характеристик в своей категории, но были времена, когда при движении по заснеженной горке срабатывала система контроля тяги. По этой причине примите во внимание ограничения вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь в снежных условиях.

Гарантия, цена и наличие размеров

Pirelli предлагает официальную гарантию на 50 000 миль пробега своего Scorpion All-Terrain Plus. Это почти лучшая гарантия, которую вы можете получить на вседорожную шину, поэтому я не удивлен, что шина оказалась настолько популярной среди людей, живущих в холодном климате.

Pirelli Scorpion All-Season Plus доступен во многих размерах, включая 16, 17, 18 и 20 дюймов. Эта шина также доступна с различной грузоподъемностью в соответствии с потребностями вашего автомобиля.

Рекомендуемая производителем розничная цена Scorpion All-Terrain Plus составляет 157 долларов за 16-дюймовые шины и до 300 долларов за 20-дюймовые диски. Я купил свой Pirelli Scorpion All-Terrain Plus в магазине TireRack по сниженной цене, которая включала стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ — все налоги уже были учтены в цене.

Вердикт

В целом шина Pirelli Scorpion All-Terrain Plus зарекомендовала себя как всесезонная шина для внедорожников и внедорожников. Он прекрасно справляется со снегом и мокрыми дорогами, не вызывая чрезмерной нагрузки на силовую передачу или тормозную систему вашего автомобиля.

Если вы не ищете шины для экстремальных зимних условий, я бы сказал, что Pirelli Scorpion All-Terrain Plus настоятельно рекомендуется для ежедневных поездок на работу.

Закажите комплект шин Pirelli Scorpion All-Terrain Plus сегодня на TireRack.

Плюсы

  • Долгий срок службы протектора
  • Низкое сопротивление качению для экономии топлива
  • Фирменный знак 3MPSF — Способны обеспечить максимальное сцепление на заснеженных дорогах
  • Превосходное сцепление на мокрой и сухой поверхности
  • Шикарные ходовые качества
  • Отличное соотношение цены и качества

Минусы

  • Может привести к срабатыванию системы контроля тяги при движении в гору на скользкой дороге.

3. Falken WildPeak A/T Trail

{{tire-info-with-links=»/tire/falken-wildpeak-a-t-trail»}}

Falken WildPeak A/T Trail — это новая шина предназначен для использования на внедорожниках, кроссоверах и легких грузовиках. Wildpeak A/T Trail — это вездеходная шина, которая хорошо себя покажет в любой ситуации. Он обеспечивает превосходный контроль тяги в большинстве погодных условий, а его уникальная «двухзонная» конструкция грунтозацепа помогает сохранять гибкость шин даже при отрицательных температурах.

Дизайн и особенности

Falken Wildpeak A/T Trail имеет агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий большую глубину протектора, благодаря чему эта шина может противостоять стихии. И если они когда-нибудь начнут соскальзывать с дороги, не беспокойтесь из-за их открытых плечевых блоков, которые помогают обеспечить дополнительное сцепление на мокрой или сухой дороге.

Это один из новейших продуктов Falkens, так что ожидайте, что он будет иметь свой особый «аромат». В Wildpeak A/T Trail используется фирменная технология Falken 3D Canyon Sipe Technology, которая прорезает глубокие диагональные канавки в блоках протектора шины. Эта новая технология помогает обеспечить дополнительные кромки сцепления для постоянного сцепления с дорогой, даже в зимних условиях.

Большинство шин повышенной проходимости имеют большие пустоты между выступами, что может снизить управляемость, экономию топлива и характеристики в сырую погоду. Falken A/T Trail был разработан с «квадратными» краями блоков, что помогает устранить лишнее пространство под проушинами. Больше резины встречается с дорогой, что увеличивает пятно контакта, что приводит к лучшему контролю, особенно в поворотах на любой местности.

Логотип WildPeak A/T Trail рядом с боковиной придает ему приятный вид. Логотип 3PSMF на боковине гарантирует, что эта шина будет работать наилучшим образом даже в условиях сильного снега.

Внутренняя конструкция состоит из двухслойного полиэфирного корпуса, армированного спиральными стальными ремнями, обеспечивающими прочный и устойчивый корпус для превосходных характеристик на дороге и бездорожье. Боковая стенка — это, по сути, «кожа», обернутая вокруг конструкции, обеспечивающая стильный вид, который украсит любой автомобиль, на котором она установлена.

Если вы живете в районе, где идет снег, эта шина станет хорошим апгрейдом, поскольку используемая резиновая смесь предназначена для хорошего сцепления в сухих условиях и долго служит при движении по бездорожью или по сугробам.

Анализ производительности

Мы решили испытать шины Falken Wildpeak A/T Trail на нашем Nissan Titan.

Первое, что я заметил в этих Falken Wildpeak A/T Trails, это их отзывчивость при поворотах на малых скоростях. Не похоже, что вы пытаетесь крутить колеса в патоке. Боковая стенка не слишком жесткая, поэтому вы можете хорошо почувствовать, насколько далеко вы повернули руль, и при этом шины не будут кричать на вас о помощи.

При торможении на шоссе или горных дорогах не было пронзительного визга или каких-либо заметных вибраций, что указывает на то, что эти Falken были сделаны с заботой о качестве. Помимо того, что они бесшумны, они также обеспечивают очень хорошую тормозную способность даже при движении по шоссе с уклоном 20% в условиях дождя и снега.

На следующий день пошел снег. Мы решили взять наш 4X4 подышать свежим воздухом и проверить, на что способны эти новые «WildPeaks». Я начал с того, что проехал по дороге, чтобы посмотреть, насколько хорошо они будут вести себя во влажных условиях. Они справились на удивление хорошо, и мне казалось, что я ехал по обычным дорогам, хотя на асфальте все еще было немного снега.

Езда по холмам через глубокие сугробы с этими шинами доставляла огромное удовольствие. Эти шины очень хорошо справляются с управлением, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой, поэтому ваш полноприводный автомобиль не соскользнет с курса и не потеряет скорость, толкая вас в трудных местах.

Гарантия, цена и наличие размеров

Falken предлагает гарантию на протекторы WildPeak A/T Trail с пробегом 65 000 миль, что очень впечатляет. Это доказывает, что Falken уверен в долговечности своих шин.

Эта шина доступна в самых популярных размерах от 16 до 20 дюймов, что делает ее подходящей для большинства внедорожников, грузовиков и полноприводных автомобилей.

Falken WildPeak A/T Trail продается по цене от 150 до 250 долларов в зависимости от размера и места приобретения. Эта шина дает отличную отдачу, учитывая ее впечатляющие способности хорошо работать в большинстве типов дорожных условий.

Вердикт

В целом, Falken WildPeak A/T Trail — отличная шина, которая хорошо работает как на мокрой дороге, так и на снегу. Она имеет очень низкий уровень шума от дороги, обеспечивает надежное сцепление даже при движении по глубокому снегу и служит дольше благодаря всесезонной резиновой смеси.

Если вы ищете новый комплект зимних вездеходных шин, мы рекомендуем вам попробовать Falken Wildpeak A/T Trail.

Закажите комплект шин Falken WildPeak A/T Trail сегодня на TireRack.

Плюсы

  • Комфортная езда
  • Исключительный срок службы протектора (65 000 миль)
  • Отличное сцепление на мокрой дороге и снегу
  • Очень доступные по цене по сравнению с другими шинами этого класса.

Минусы

  • Шумный при движении на высоких скоростях по шоссе.
  • Не подходит для грязной местности

4. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

{{tire-info-with-links=»/tire/bfgoodrich-all-terrain-t-a-ko2″}}

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — одна из самых продаваемых внедорожных шин для легких грузовиков на современном рынке. Эта шина хорошо работает в большинстве условий, но особенно хороша при движении по глубоким снежным заносам, когда другим автомобилям трудно проехать.

Дизайн и особенности

Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 отличается усовершенствованным рисунком протектора с большим количеством пустот, глубокими канавками и острыми краями. По сравнению с предыдущей конструкцией соотношение пустот с открытыми агрессивными ламелями было немного увеличено для улучшения характеристик на снегу.

В BFG AT T/A KO2 также используется совершенно новый состав на основе силики, обеспечивающий лучшую управляемость в сырую погоду, особенно при торможении. Утверждается, что эта шина обеспечивает на 20 % больше сцепления на снегу по сравнению со своей предшественницей BFGoodrich All-Terrain T/A KO.

Протектор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 является самоочищающимся благодаря своей открытой конструкции. Она также имеет агрессивный рисунок ламелей, который улучшает сцепление на снегу за счет уменьшения проскальзывания по поверхности шины. Широкие внешние выступы обеспечивают максимальное сцепление при движении по глубокому снегу, а внутренние выступы помогают отводить воду и слякоть для лучшей работы зимой.

Шина также обладает высокой грузоподъемностью благодаря более жесткой конструкции боковины и более высоким предельным значениям давления накачки. Два стальных ремня увеличенного размера помогают поддерживать высокое внутреннее давление в шинах, улучшая общее пятно контакта на заснеженной или мягкой местности.

Эта шина также оснащена технологией CoreGuard от BFGoodrich — высокопрочной резиной для боковин, помогающей бороться с повреждениями при езде по бордюрам. Вездеходные шины печально известны тем, что их режут дорожные обломки, поэтому эта технология является долгожданным дополнением к KO2.

Кроме того, усовершенствованное пятно контакта шины All-Terrain T/A KO2 равномерно распределяет тяговое усилие для стабильной работы, а квадратные канавки обеспечивают четкие кромки для более уверенного вождения зимой. Он также имеет усовершенствованную конструкцию центра отклонения, которая помогает снизить частоту неравномерного износа.

Внутренняя конструкция шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 состоит из двух высокопрочных стальных брекеров, армированных верхними слоями нейлона для поддержки плечевой и центральной областей шины. Эта конструкция обеспечивает стабильную управляемость на всех типах поверхностей и придает шине длительный срок службы.

Наконец, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO отмечены символом 3PMSF, что означает, что они без проблем проходят стандартные испытания на сцепление на снегу.

Анализ производительности

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 обеспечивает превосходный баланс между производительностью и долговечностью по сравнению с другими вездеходными шинами. Он обеспечивает тихую и плавную езду, а также обеспечивает уверенное прохождение поворотов и торможение. Рисунок протектора помогает предотвратить накопление слякоти и снега с течением времени, обеспечивая превосходные характеристики в снежных условиях.

Кроме того, известно, что эта шина без проблем преодолевает глубокие сугробы благодаря своим агрессивным краям и более глубоким каналам. Неважно, едете ли вы по сельской местности или по шоссе; если на дороге снег и лед, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 безопасно проедет.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — очень удобная шина по сравнению с другими вездеходами благодаря более жестким боковинам. Состав кремнезема, используемый для этой шины, также лучше среднего, когда речь идет о поглощении дорожных ударов и обеспечении плавности хода. Это позволяет их шинам быть более податливыми, что большинство клиентов считают чрезвычайно полезным на высоких скоростях.

BFGoodrich утверждает, что All-Terrain T/A KO2 обеспечивает на 20 % больше сцепления при движении по снегу. Скорее всего, это связано с усовершенствованной технологией ламелей, которая помогает увеличить пятно контакта шины с поверхностью дороги.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 также обеспечивает отличные характеристики износа для модели повышенной проходимости: некоторые клиенты сообщают о пробеге до 60 000 миль на своих шинах, прежде чем они нуждаются в замене. Пока вы держите их правильно накачанными и перевернутыми, эти шины могут легко прослужить вам несколько зим без каких-либо проблем.

Гарантия, цена и наличие размеров

BFGoodrich предлагает официальную гарантию на износ протектора в 50 000 миль, что является средним показателем для внедорожных шин. Они также предлагают 60-дневную покупку и вернут вам деньги, если вы не удовлетворены своей покупкой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 доступен в нескольких размерах от 15 до 22 дюймов, поэтому они легко подходят для различных легких грузовиков. Диапазон цен на эти шины составляет около 200–550 долларов, что дорого, но стоит каждой копейки за их качественный дизайн, который без проблем прослужит несколько зим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *