Лучшая зимняя резина без шипов рейтинг: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Рейтинг зимних нешипованных шин 2020/2021 года

1

Nokian Hakkapeliitta R3

Отсутствие шипов в этой модели компенсируется технологией Nokian Cryo Crystal 3. Она представляет собой природные микрочастицы, которые по мере износа резины образуют на поверхности протектора тысячи острых граней. Благодаря этому заметно улучшается сцепление на укатанном снегу и льду. Протектор этих шин разработан таким образом, чтобы обеспечивать мощную тягу на скользких и заснеженных дорогах, высокий уровень акустического комфорта и топливную экономичность. Он получил большое количество самоблокирующихся ламелей на плечевых блоках, специальные ламели-помпы, помогающие эффективнее осушать пятно контакта, канавки треугольной формы в плечевых зонах для большей стабильности при движении по снегу и целый комплекс других эффективных решений.

2

Michelin X-Ice Snow SUV

Высокотехнологичная модель, объединившая  в себе многочисленные достижения французских шинников. V-образный рисунок составлен из множества небольших блоков особой конфигурации, что обеспечивает отличную тягу, высокие тормозные свойства и стабильную курсовую устойчивость. Кроме того, большее число канавок и их тщательно выверенное расположение сводят к нулю вероятность аквапланирования. За надежность сцепления и управляемости отвечают 3D-ламели 2 типов, не только образующие большое количество острых сцепных кромок, но и повышающие жесткость протекторных элементов.

3

Bridgestone Blizzak Ice

В этой модели главной изюминкой стал особый компаунд. Он отличается повышенной пористостью, благодаря чему эффективнее впитывает воду с дорожной поверхности. В результате контактная площадь подсушивается, а вероятность потери сцепления и сносов уменьшается. При этом резиновая смесь отлично сохраняет свою эластичность в широком температурном диапазоне. Для еще более надежного контакта грани протекторных блоков получили кромки особой конфигурации. Они увеличивают размеры пятна контакта и одновременно повышают оказываемое на него давление. В результате достигается отличное сцепление на обледенелых дорогах.

4

Yokohama IceGUARD iG60

Производительные шины с асимметричным рисунком протектора, разделенным на несколько функциональных зон. Каждая из них обеспечивает безопасность и стабильность управления в тех или иных ситуациях. В результате достигается безупречный контроль поведения машины в любых условиях. Вся поверхность протектора покрыта густой сетью ламелей, которые создают тысячи граней сцепления, направленных в самых разных направлениях. Позаботились инженеры Yokohama и о безопасности на влажных дорогах – особый компаунд и специальные канавки эффективно подсушивают пятно контакта, повышая точность управления.

5

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Модель, разработанная для дорожных и погодных условий европейской зимы. Поэтому она демонстрирует стабильность поведения и на заснеженных и обледенелых поверхностях, и на сухом чистом асфальте, и в оттепель. Профиль шин был оптимизирован для максимально эффективного распределения давления по пятну контакта – благодаря этому достигается стабильно надежная передача тяги и тормозного усилия дорожному полотну. Надежность сцепления и отличную управляемость обеспечивают многочисленные 3D-ламели. А развитая дренажная система быстро и полноценно выводит из контактной площади воду, снежную кашу и слякоть, не допуская потери управления и срыва в аквапланирование.

6

Nokian Nordman RS2

Шины с отлично сбалансированными характеристиками, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности на любых зимних дорогах. Особенность этой модели – эффективное сохранение рабочих характеристик при экстремально низких температурах вплоть до -65 градусов. Это обеспечивается уникальным компаундом, включающим значительную долю высокоэффективных кремниевых соединений, которые не позволяют резине дубеть на морозе. А за надежность сцепления отвечают многочисленные поперечные ламели, густо покрывающие всю поверхность протектора. Дополнительно повышают сцепные свойства и Z-образные канавки с зазубренными краями.

7

Toyo Observe GSi-6

В этих шинах используется модернизированная резиновая смесь, в которой использована уникальная технология Nano Balance, обеспечивающая отличное сцепление на влажной дороге без ущерба производительности на снегу и льду. Центральное ребро и расположенные возле него сдвоенные блоки обеспечивают протектору повышенную жесткость и улучшают поведение машины при перестроениях и прохождении поворотов. За улучшенное сцепление на льду отвечают ламели со спиралевидной кромкой и зазубренные грани блоков. А сочетание ламелей различной формы и конфигурации обеспечивает отличные тормозные свойства.

8

Kormoran Snow

Технологичная и доступная модель от дочернего предприятия Michelin. Рисунок протектора, унаследованный от старшей SUV-версии, ориентирован на обеспечение безопасности на любых зимних поверхностях. В его центральной части расположились блоки сложной многоугольной формы, каждый из которых образует большое количество разнонаправленных граней сцепления. А высокая плотность ламелизации значительно повышает сцепные свойства, а также способствует более эффективному отводу воды и снежной каши. Еще одна изюминка этой модели – ребра, покрывающие дно дренажных каналов и улучшающие управляемость шин на влажных поверхностях.

Рассмотренные зимние шины расположены нами в порядке уменьшения их совокупной оценки. Однако отметим сразу, что это мнение субъективное, пусть и экспертное. В то же время каждая из представленных моделей  –  это воплощение современных технологий и конструктивных решений, поэтому на практике они действительно показывают достойные результаты. В то же время ценовой диапазон здесь очень широк, что позволяет выбрать вариант на любой кошелек, не экономя при этом на качестве и своей безопасности.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2021: тесты фрикционной резины (липучки)

Содержание

Каждый раз с приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или шипованная резина.

И если шипы – первостепенный выбор для тех, кто часто путешествует по обледенелым или заметенным снегом трассам, то нешипованные автошины отлично себя показывают на дорогах с кашей из снега и реагентов (привет, Москва и другие крупные города), а также на мокром и сухом асфальте.

Если ваш выбор – шипы, обратите внимание на рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 гг. А в этом обзоре я расскажу о лучших фрикционках для обычных легковушек, внедорожников и кроссоверов, и представлю результаты тестов зимних нешипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем».

Рейтинг зимних нешипованных шин

10. Bridgestone Blizzak DM-V3

  • Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология «тихие шины»: нет
  • Технология Seal: нет
  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Направленный протектор

Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.

У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.

По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.

отлично держат дорогу по снегу и гололеду

очень крепкие

тихие

хорошая сопротивляемость аквапланированию

9. Yokohama IceGuard IG60

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
  • Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч)
  • Технология RunFlat:да
  • Технология «тихие шины»:нет
  • Технология Seal:нет
  • направленный протектор

Экспертам «За Рулем» понравилось, как ведет себя эта шина на снегу и льду. У нее четкая курсовая устойчивость на этих зимних покрытиях, и средняя на асфальте. А вот что касается поперечного зацепа на льду, то тут эти покрышки не блещут. И долго тормозят на сухом асфальте, так что лихачить на IceGuard IG60 не стоит.

В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.

хорошо себя ведут на снегу и льду

мягкие

хорошая износостойкость

шумноваты

посредственно тормозят на сухом асфальте

8. Nordman RS2

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
  • Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
  • Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
  • Технология RunFlat:нет
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».

Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.

Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.

резина идеальна для снежных покрытий

предсказуемо ведет себя на гололеде

мягкая

средние показатели при торможении на асфальте

шумновата

7. Gislaved Soft Frost 200

 

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat: нет
  • тип рисунка протектора: асимметричный
  • направленный протектор

Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.

Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.

предсказуемое, уверенное поведение на различных типах зимней дороги

быстро тормозят на сухом асфальте

мягкие

не шумные

не подходят для экстремального вождения на заснеженных дорогах

6. Toyo Observe GSi-6 HP

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
  • Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
  • Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч)
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология «тихие шины»: нет
  • Технология Seal: нет

При создании этих шин производитель добавил в резиновую смесь перемолотую скорлупу грецких орехов. Она служит в качестве эдаких «шипов от природы» – крепче льда, но мягче, чем асфальт.

Авто «обутое» в такие покрышки предсказуемо себя ведет на сухом асфальте и на снежной дороге, быстро тормозит по снегу. Это преимущества, которые отметила редакция «За Рулем».

В тестах «Авторевю» эта модель также вела себя достойно, порадовав пилотов хорошим зацепом на льду и мягким началом скольжения на трассе управляемости. Вот только большие лужи эти шины не любят – рано всплывают.

А российским пользователям «японка» нравится за акустический комфорт, и крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины. Однако автомобиль трогается на таких шинах «с ленцой», тяжеловато. И на грязном или влажном асфальте тормозит Observe GSi-6 HP не слишком быстро.

тихие

крепкие

хороший поперечный зацеп на снегу и льду

тяжеловато трогаются с места

при плюсовых температурах плывут

5. Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:нет
  • Технология «тихие шины»: нет
  • Технология Seal: нет
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

У этих фрикционок скандинавского типа не самая низкая цена на рынке. Но это оправдано их превосходной управляемостью на снегу, поперечным сцеплением на льду и быстрым торможением на мокром асфальте.

Колеса с этими шинами балансируются отлично, а езда на UltraGrip Ice 2 – радость для слуха, никаких навязчивых шумов. И неудивительно, ведь при создании этой модели была применена фирменная технология SoundComfort.

высокий акустический комфорт

отлично тормозят на льду и мокром асфальте

хорошая управляемость на рыхлом и накатанном снегу

экстремальное маневрирование по снегу – не для этих шин

4. Pirelli IceZero FR

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
  • Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:да
  • Технология Seal:нет
  • зимние шины, без шипов
  • тип зимних шин: для северной зимы
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.

Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».

высокая курсовая устойчивость на снегу

отличная управляемость на ледяной дороге

одинаково хорошо подходят для эксплуатации в городе и за его пределами

короткий тормозной путь на «белой» и «черной» дорогах

шумные

не экономичные в плане расхода топлива

3. Hankook Winter i*cept iZ2

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
  • Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:нет
  • зимние шины, без шипов
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Уже несколько лет подряд эти недорогие и надежные корейские шины удерживаются в лидирующем топ-5 по результатам испытаний «За Рулем». Их можно порекомендовать водителям, которые ценят шины не только за хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за экономичный расход топлива.

«Корейцы» хорошо проявили себя при активном вождении на снегу, хорошо держат дорогу по заснеженному дорожному покрытию. И лишь посредственная курсовая устойчивость на асфальте не позволила им переместиться в топ-2.

Те, кто приобрел эти шины, пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их «Ханкуки» превосходно сопротивляются аквапланированию, уверенно маневрируют в гололед без пробуксовок. Однако при плюсовой температуре у них появляется небольшая валкость – следствие мягкости резины.

уверенно идут по снегу и льду

тихие

мягкие

износостойкие

средняя курсовая устойчивость на асфальте

2. Nokian Hakkapeliitta R3

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
  • Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
  • Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:да
  • Технология «тихие шины»:нет
  • Технология Seal:нет
  • зимние шины, без шипов
  • тип зимних шин: для северной зимы
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

По экономичности это лучшие зимние шины 2021 года «За Рулем». Эксперты отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой. Кроме того, Hakkapeliitta R3 – единственная резина в рейтинге, которая по всем характеристикам получила не ниже 7.5 балла.

Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.

очень тихие

хорошо идут по любому типу зимнего дорожного покрытия

уверенное торможение на сухом и мокром асфальте

нежные боковины

1. Continental VikingContact 7

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
  • Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
  • Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:да
  • Технология «тихие шины»:да
  • Технология Seal:да
  • зимние шины, без шипов
  • направленный протектор

Рейтинг зимних нешипованных шин сезона 2021-2022 гг возглавляет «викинг» из Германии, который подойдет как для опытных, так и для начинающих водителей.

Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, отличается высоким комфортом как по шумоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За Рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов – управляемость при агрессивном маневрировании на снегу.

По заверению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на базе рапсового масла оптимально подходит для погодных условий России и Скандинавии. Она не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества диоксида кремния улучшает сцепление шин с зимней дорогой.

очень тихие

хорошая управляемость и сцепление на снегу и льду

износостойкие

мягкие боковины

Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022

Тест от экспертов «Авторевю»

В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.

Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.

Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.

Таблица с результатами испытаний зимних фрикционных шин

Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»

Тестирование лучших зимних шин 2021 года происходило на полигоне Technotrac, построенном компанией Hankook в финской Лапландии. Эксперты «За Рулем» стали первыми журналистами, приглашенными на этот полигон. Асфальтовые испытания проходили на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.

Испытания на полигоне Hankook проходили при низких температурах – от минус 30 до минус 10. Во всех тестах был задействован автомобиль «Шкода Октавия», оснащенный мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS. Ему довелось проехать и по искусственному льду, залитому на земле, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.

При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:

  • время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
  • поперечное сцепление по времени прохождения ледового круга,
  • управляемость на ледяном и заснеженном покрытиях,
  • курсовая устойчивость, совмещенная с замерами топливной экономичности на асфальте,
  • уровень комфорта.

Нешипованные и нешипованные шины Шины: основные отличия

Когда мы говорим о зимних шинах, мы обычно имеем в виду те «традиционные» модели, которые мы покупаем, когда становится глубже снег или есть обледенелые дороги, по которым нам нужно ездить. Как правило, они выполняют свою работу, но их производительность имеет некоторые ограничения.

С учетом сказанного, если зимняя шина не справляется со своей задачей, то какая шина может? Шипованная, конечно. В этом сравнении я рассмотрю стандартные зимние шины или нешипованные и сравню их с шипованными, чтобы выбрать лучший вариант.

Что в этом руководстве?

  • Нешипованные и нешипованные шины
  • Что такое нешипованные шины?
  • Что такое шипуемые шины?
  • Различия между нешипованными и шипованными шинами
  • Когда следует приобретать нешипованные шины?
  • Когда следует приобретать шипованные шины?
  • Какую роль играют шипованные шины?
  • Заключение

Нешипованные и нешипованные шины

Нешипованные шины — это обычные зимние шины, которые большинство людей приобретают для своих автомобилей. Они предназначены для обеспечения отличной производительности в таких условиях и являются подходящим вариантом для многих условий. При этом они не могут быть оснащены шипами, поэтому есть некоторые ограничения, особенно на более глубоком снегу или льду.

Шипованные шины, с другой стороны, похожи на обычные зимние шины, но производители проектируют протектор с небольшими отверстиями для шипов. Без них шина работает как обычная зимняя шина, но в ситуациях, когда вам нужна более высокая производительность, вы можете установить шипы и улучшить характеристики на льду.

Что такое нешипованные шины?

Нешипованная шина — это «обычная» зимняя шина, которую большинство людей получает от производителей. Это шины, разработанные специально для зимних условий, и они не предназначены для установки шипов. Они настолько распространены, потому что в большинстве случаев они выполняют свою работу, и владельцам автомобилей не нужно беспокоиться о недостаточной производительности или безопасности.

Хорошую зимнюю шину делают две вещи: состав резиновой смеси и рисунок протектора. Производители используют резиновую смесь, которая обеспечивает превосходный баланс между способностью оставаться эластичной при отрицательных температурах и не таять, как мороженое, когда начинает катиться. Вообще говоря, нешипованные шины «мягче», чем они должны быть, учитывая, что их состав предназначен для обеспечения работы при температурах ниже, чем может выдержать обычная летняя шина.

Второй важной частью нешипованной шины является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление в различных условиях. Большинство производителей используют зигзагообразный рисунок с заостренными краями вокруг блоков, основной задачей которого является обеспечение сцепления на заснеженных поверхностях.

Когда вы начнете сравнивать конструкции между несколькими моделями, вы заметите различия, а это означает, что в некоторых случаях у вас будут разные характеристики. Некоторые шины могут цепляться за снег лучше, чем другие, в то время как в некоторых случаях вы можете найти нешипованные шины, которые могут предложить некоторые характеристики на льду.

Что такое шипуемые шины?

Самое простое определение: шипуемые шины — это обычные зимние шины, на которые можно установить шипы. Это довольно широкое объяснение, поэтому давайте углубимся в некоторые особенности.

Шипованная резина — это, прежде всего, зимняя резина, поэтому они очень похожи на нешипованные. Основы резиновой смеси аналогичны; производители стремятся иметь шину, способную обеспечивать заявленные характеристики в зимних условиях, независимо от того, говорим ли мы о сухих дорогах или о нескольких дюймах снега.

Рисунок протектора здесь тоже играет огромную роль, но есть небольшая разница. Когда вы посмотрите на шипуемую зимнюю шину, вы заметите, что она имеет ламели или зигзагообразный рисунок, которые улучшают сцепление на снегу или слякоти. Это для тех случаев, когда у вас нет шипов и вы ездите на ней как на обычной зимней шине.

Одна вещь, которая отличает шипованные зимние шины от нешипованных, это возможность вставлять металлические шипы в маленькие отверстия на блоках. Это не просто случайные места, где техник просверлил отверстия. Они специально разработаны таким образом, что после установки шипов характеристики шины в самых суровых условиях улучшаются. Самое большое преимущество использования этих типов шин можно увидеть на обледенелых поверхностях, с чем некоторые нешипованные шины будут бороться.

Различия между нешипованными и шипованными шинами

Основываясь на определении, вы, вероятно, поняли, что основное различие между нешипованными и шипованными шинами заключается в возможности установки шипов. Вот где самая существенная разница, но сначала давайте посмотрим на различия без крошечных металлических помощников.

Более точное сравнение можно провести между двумя конкретными моделями, но я даю вам общее. Нешипованная шина работает так же, как и шипованная без шипов. Оба типа ориентированы на обеспечение производительности в зимних условиях, поэтому низкие температуры, снег, а иногда и лед — это то, что должно быть проблемой. Естественно, в обеих категориях есть плохие яблоки, поэтому вам нужно ознакомиться с нашими обзорами или сравнениями для конкретной модели.

Я упомянул, что некоторые нешипованные шины могут обеспечить приемлемые характеристики в условиях обледенения, и до определенного момента это правда. Какими бы хорошими ни были нешипованные шины на льду, производительность ограничена и едва ли можно считать пригодной для использования, что следует учитывать только в крайнем случае. Здесь в дело вступают металлические шипы шипованных шин, так как без них эти шины не слишком отличаются от нешипованных на льду.

Идея шипов такая же, как и у цепей, поэтому вы должны получить улучшенные характеристики в очень суровых условиях, таких как слежавшийся снег и лед. Благодаря шипам эти шины могут цепляться даже за твердые поверхности и обеспечивать сцепление, которого не могут обеспечить нешипованные шины.

В остальном, без шипов, оба типа шин находятся примерно на одном уровне. Есть отдельные случаи, когда шина может быть более отзывчивой, в то время как другие могут быть мягче, но, в конце концов, они сопоставимы.

Когда следует приобретать нешипованные шины?

В любое время, когда зима настолько сурова, что всесезонные шины не справляются со своей задачей, вам следует подумать о нешипованных шинах. Поскольку они предназначены для использования только в зимних условиях, вы получите лучшую производительность по сравнению с другими типами шин, представленными на рынке.

Несмотря на то, что нешипованная шина отлично справляется с управлением зимой, у нее есть некоторые ограничения. С этим типом шин вы получаете отличные характеристики на неукатанном снегу и довольно хорошие характеристики на утрамбованном снегу. Область, в которой нешипованная шина никого не впечатлит, — это производительность на льду. Вы можете получить приемлемую производительность с несколькими моделями, но это все, на что вы можете рассчитывать.

В целом, люди должны смотреть на нешипованные шины, если они не ездят в слишком суровых условиях, что я и делаю. Зимы здесь не слишком мягкие, но и особо суровых условий мы не наблюдаем, так что шипованная резина меня вполне устраивает. Все мои автомобильные «приключения» проходят либо по чистым дорогам, либо по сантиметру-двум снега, так что эти шины полностью удовлетворяют мои потребности.

Если вдруг я попаду в ситуацию, когда мне нужно больше производительности, у меня в багажнике есть набор цепей, которые пригодились раз или два.

Когда следует приобретать шипованные шины?

Шипованные шины похожи на обычные, но вы можете установить металлические шипы по всему протектору, поэтому вам следует учитывать это, если характеристики нешипованных шин не соответствуют вашим потребностям.

Отличительной особенностью шипованных шин является то, что шипы можно снимать или добавлять в зависимости от того, что вам нужно. Если производительность, описанная в описании нешипованных шин, подходит вам в любой зимней ситуации, то вы, вероятно, не получите слишком много преимуществ от шипованных шин. Конечно, если они у вас есть, вы можете их использовать, но здесь все становится сложнее. Если вы раньше не использовали шипованные шины и не чувствовали в них необходимости, то, вероятно, они вам не нужны.

Вот пример из моей книги по истории. За годы, проведенные за рулем, мне понадобилось только один раз установить цепи на шины, а это означает, что я только один раз подумал о шипованных шинах. Мои привычки вождения не включают вождение по слишком большому льду или слишком утрамбованному снегу, поэтому для меня было бы бессмысленно приобретать шипованные шины. Было бы неплохо их иметь, но не обязательно.

Это подводит меня к вопросу «когда следует приобретать шипованные шины», а ответ содержится в предыдущем абзаце. Лед и слежавшийся снег — это то, что шипованные шины могут, но не очень хорошо. Если вы слишком часто оказываетесь в таких ситуациях, шипованные шины — гораздо лучший вариант. Вы получите лучшую производительность и, самое главное, более безопасную работу.

Какую роль играют шипованные шины?

Если вы кое-что знаете о шинах, вам, вероятно, интересно, почему я не упомянул шипованные шины, и для этого есть веская причина.

Для тех, кто запутался, вот краткое введение: шипованные шины — это зимние шины с постоянно установленными шипами, в отличие от шипованных, где их можно снять. Они долгое время были золотым стандартом для езды в самых суровых зимних условиях, но с ними возникла проблема.

Шипованная резина все еще может существовать, но только очень ограниченное количество людей будет охотиться за ней. Какими бы хорошими они ни были на снегу или льду, они не станут вашим первым выбором на сухих и мокрых дорогах. Шипы не обладают такой силой сцепления, как резина, поэтому вы получаете немного ограниченную производительность. Далее идет шум, который, как вы можете догадаться, не на низком уровне. Металл по бетону — неприятный звук, особенно от шин.

Наконец-то у нас есть закон. В некоторых регионах и штатах шипованные шины считаются незаконными из-за их «плохих» характеристик на дороге. Говоря об этом, я должен упомянуть, что то же самое происходит и с шипованными шинами, если вы ездите на них с шипами.

Заключение

Как всегда, выбирайте шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Для большинства людей, включая меня, комплекта нешипованной резины более чем достаточно, чтобы пережить зиму. Они обеспечивают отличные характеристики в большинстве зимних условий, начиная от сухих и мокрых дорог и заканчивая снегом, слякотью и, в некоторых редких случаях, небольшими характеристиками на льду.

Если вы чувствуете, что этого будет недостаточно и хотите большего, то вам стоит присмотреться к шипованным шинам. Они могут делать практически все то же, что и бесшиповые, но с дополнительным преимуществом шипов. С ними производительность на льду резко возрастает, и вы также заметите улучшение тяги и сцепления на плотно утрамбованном снегу.

Зимняя шина Cooper® Evolution™ | Купер Шина

Начать

Подберем подходящую шину для вашего автомобиля.

Вы можете выбрать тип автомобиля или размер шин.

Поиск по типу автомобиля

Введите марку, модель, год выпуска и комплектацию.

Выбор по размеру шин

Введите ширину, соотношение и диаметр.

Тип автомобиля

Вы также можете искать по номерному знаку или VIN.

требуется перед продолжением

Год

  • Выберите

Марка

  • Выберите

Модель

  • Выбирать

Отделка

  • Выберите

Размер шин

Вы можете найти эти номера на боковине вашей шины.

требуется перед продолжением

Ширина

Диаметр шины

  • Выберите

Отношение

Ширина шины

  • Выберите

Диаметр

  • Выберите

Номерной знак

Введите номерной знак для поиска вашего автомобиля.

Номерной знак

Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Покажите мне шины, которые подходят.

Эволюция Зима™

Подходит для автомобилей/минивэнов и внедорожников

  • Стойкость к суровым погодным условиям для работы в суровых погодных условиях
  • Повышенное сцепление для лучшего контроля на снегу
  • Шипы для улучшения сцепления на льду

Эволюция Зима™

Подходит для автомобилей/минивэнов и внедорожников

  • Стойкость к суровым погодным условиям для работы в суровых погодных условиях
  • Повышенное сцепление для лучшего контроля на снегу
  • Шипы для улучшения сцепления на льду

Магазин

Гарантия в днях значок, тест-драйв гарантия 45 дней

${искПоинт} ${текст}

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

*По сравнению с другими шинами Cooper®.

${искПоинт} ${текст}

Не удалось загрузить данные. ${сообщение}.

Технические характеристики шин Evolution Winter™

${описание1} ${информация о транспортном средстве} ${описание2}

Используйте клавиши со стрелками для выбора вкладок. Содержимое будет отображаться ниже.

  • Колеса ${TireRadius}»

Размер колеса

  • Колеса ${TireRadius}»
Таблица характеристик шин
Размер шины Индекс нагрузки/номинальная скорость УТКГ Диапазон нагрузки Боковина Глубина протектора
${размер шины} ${ServiceDescription} ${UTQG} ${LoadRange} ${Боковая стенка} ${глубина протектора}

Технические характеристики шин

Эволюция Зима Обзоры

Гарантия на шины Cooper

Evolution Winter™ поставляется со стандартной ограниченной гарантией .

Учить больше

Защита от износа

На Evolution Winter НЕ распространяется гарантия Treadwear Protection.

Учить больше

45-дневный тест-драйв

Вам нужно время, чтобы убедиться, что эти шины подходят для вашего автомобиля? Cooper Tire предлагает 45-дневный тест-драйв для проверки ваших новых шин.

Учить больше

  • ${отметка времени}

    ${заголовок}

  • Не удалось загрузить данные.

    • Click to any image to open Instagram Feed Modal Window for details.»>

    ${заголовок}

        ${элементов}

        ${items1}

        • ${tireSeason} Выберите только размеры

          ${имя_шины}.

          $ {слоган}.

          ${описание}

          $${isTireMSRP}Рекомендованная производителем розничная цена

          $${Rewards} при покупке нового комплекта из четырех соответствующих шин.

          Просмотр сведений о шинах

        • Размер шин

          Прямо под названиями марок и моделей вы увидите P225 60R 16 86T. Это код, который дает вам быстрый снимок вашей шины. В нем указано:

          • Тип шины/P = пассажирская шина
          • Ширина шины в мм = 225 мм
          • Соотношение высоты и ширины боковины = 60%
          • Конструкция шины/R = Радиальный слой шины
          • Диаметр колеса в дюймах/16 = диаметр 16 дюймов
          • Номинальная скорость шины/T = номинальная скорость 118 миль/ч грузоподъемность шины.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *