Лучше логан или лада веста: какой седан выбрать — Российская газета

Содержание

Рено Логан или Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм.

Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Хендай Солярис

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил.

Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

Вседорожный седан Renault Logan 2021 показан на рендерах

У морально устаревающей модели «АвтоВАЗа» может появиться альтернатива от французов.

Рендер кросс-седана Renault Logan 2021, источник: Driver-News.ru

Вседорожный седан Renault Logan 2021 может «вызвать на поединок» LADA Vesta Cross в ближайшие пару лет. Анонса «убийцы» тольяттинской модели еще не было, но редакция портала Driver-News показала, какой будет внешность машинки. Также создано небольшое видео с вероятной цветовой палитрой и работой фар.

Почему он нужен россиянам?

Текущее поколение седана Renault Logan имеет версию Stepway с обвесом как у кроссовера, более грубым дизайном и завышенным клиренсом. Французы могут сделать такую модификацию и для «Логана» 2021 года. Эта машина имеет шансы стать популярнее предшественника, ведь она по размерам и вместительности увеличилась до параметров LADA Vesta Cross. Коль последняя «приелась» на рынке, похорошевший «Логан» может выступить ее полноценной заменой.

Рендер кросс-седана Renault Logan 2021, источник: Driver-News.ru

Недочёты

В силовой линейке Dacia Logan 2021 нет мощных моторов. Самый могучий из них выдает 100 л. с. Если Renault не сделает для России более эффективный «Логан», ему придется считаться с LADA Vesta, располагающей 122-сильным двигателем.

Плюсы

Новый Logan стал лучше и в плане практичности, получив больше пространства в салоне, и в плане дизайна.

С кросс-обвесом автомобиль выглядит еще ярче, что может сделать его привлекательнее для молодых водителей, и это увеличит продажи машины.

Конкуренция — это всегда хорошо

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических…

Француз станет новым игроком в нише кросс-седанов на российском рынке, задав новую «планку» для соперников.

Что Лучше Лада Веста Или Логан 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

В текущем сравнении будут участвовать две машины. Первый. это давняя и очень любимая русская маленькая машина Renault Logan. Второй претендент на победу. автомобиль Lada Vesta, недавно вышедший на российский рынок, который способен предложить покупателю более богатые конфигурации и высочайший комфорт. Кто из них лучший, кто решает сам, но, конечно, есть несколько фактов, которые могут сразу же осветить любимого.

И Vesta, и Logan, которые находятся на экономическом рынке около 10 лет, имеют ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их в число фаворитов российского рынка. Если путешествовать из Lada Vesta, продажи на дорогах подскочили до необычных признаков, делая этот автомобиль слухов настоящим фаворитом в своем собственном секторе, то Renault Logan долго продолжал укреплять свои позиции, считая, что он является одним из самых продаваемых иностранных авто в наших условиях.

В матче между Ладой и Рено начало всего должно сочетаться с этими двумя автомобилями. Сравнивая их друг с другом, фаворит определяется практически без специальных приспособлений. Но все в порядке.

Жилет не просто соперник во всех отношениях, он имеет дополнительные 10 см в каждом направлении. Он классифицирует автомобиль как класс B, когда у Logan нет «плюса» в этой категории. Это позволило соотечественнику получить больше багажа и посадочных мест сегодня. Что ж, автомобиль, который имеет огромные размеры и больше спортивных навесов и переходов, выглядит гораздо более эффектно и более роскошно.

Стоит ли переплачивать за логан? В конце концов, Веста имеет.

Однако, судя по дизайну интерьера, еще проще понять, кто по-прежнему ваш любимый, Renault Logan или Lada Vesta. Француз первого поколения использует устаревшие подходы к дизайну легковых автомобилей.

Кроме того, инженеры официально позиционировали Logan как экономически выгодный вариант, поскольку использовали самые дешевые отделочные материалы, что, к сожалению, конечно, доставляет массу удовольствия. еще один аргумент против Renault.

Особенно о машине является ее динамика и комфорт в управлении. Об этом мощность двигателей, предоставляемых обоим конкурентам, можно сказать прямо. Lada Vesta имеет полную линейку силовых агрегатов, насчитывающую 87, 102, 114 и 128 лошадиных сил, которые обещают поступить в продажу очень скоро. Французский автомобиль предлагает только два варианта, 82 и 102 лошадиные силы. Из-за узкого ассортимента француженок россиянка снова побеждает Renault Logan против Lada Vesta.

Более объективным является сравнение соотечественника с последней версией французского автопрома. Без изменения ассортимента силовых агрегатов у последнего теперь есть более новый, более современный и более приятный дизайн, более дорогие материалы внутренней отделки, помимо ноу-хау производителя, введение варианта специально для массивного двигателя, который имеет 102 лошадиных сил с 16 клапанами против 82 для 8-клапанной версии.

Учитывая внешний вид 2 автомобилей, представленных на рассмотрение, хотя сложно определить, какой из них. Lada West или Renault Logan.

Хотя оба автомобиля являются яркими примерами последних тенденций в евро-дизайне, они включают в себя самые передовые функции и технологии, которые могут быть предложены покупателю в их собственных комплектациях.

АМТ Лада Веста против Easy R от Renault! Лада Веста. Рено Логан. Отзывы владельцев Logan

Тем не менее, французские отделочные материалы по-прежнему не удается. Несмотря на красивую и надежную «фантику», пластик в большинстве частей интерьера отказался быть более мягким и при этом дубовым и неприятным на ощупь.

Что касается размеров, у француза есть определенные прорези перед Ладой, что, в общем, является вариантом, который следует рассматривать как недостаток. Лада Веста все еще, и ее размеры намного превышают размеры Renault Logan. Это не позволяет французскому автомобилю побеждать из-за объема багажника и салона. Но такой автомобиль лучше подходит для маневрирования в ограниченном пространстве, а также будет легче парковаться при наличии многолюдных городов.

Движущие характеристики французского дизайна стали даже лучше, чем у первого поколения, но Lada Vesta не сильно отстает и предлагает современные типы двигателей и трансмиссий.

Обе машины являются фаворитами в своем классе и пользуются спросом у покупателей в стране. Тем не менее, российская разработка оказалась победителем по большинству характеристик, поэтому в текущем обзоре ей присвоено звание фаворита.

Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года

Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:

  • доступная стоимость;
  • высокое качество и надежность;
  • простое обслуживание;
  • дешевые запчасти;
  • низкий расход топлива;
  • простой в уходе салон;
  • вместительный салон и багажник.

Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.

Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.

Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.

Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.

В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.

Каким должен быть автомобиль под такси

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.

При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.

Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.

Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.

В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.

Renault Logan

Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».

В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.

KIA Rio

Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.

Volkswagen Polo

Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.

Lada Vesta

В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.

Lifan Solano

Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

Geely Emgrand

Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.

Автомобили с пробегом

Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.

Источник фото: © depositphotos.com/ VitalikRadko

«Ренолюция» в действии. Какие новинки вскоре представит «АвтоВАЗ»? | Об автомобилях | Авто

Группа Renault, в состав которой входит «АвтоВАЗ» с брендом Lada, представила стратегический план развития на ближайшие 20 лет под названием «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает более тесную кооперацию российской Lada и румынской Dacia в рамках одного бизнес-подразделения. Согласно плану, «АвтоВАЗ» к 2025 году выпустит четыре новые модели, включая внедорожник. Что это будут за модели и насколько они станут отличаться по внешнему виду и по технической начинке от существующих автомобилей тольяттинского автогиганта?

Новая доктрина

В 2021 и 2022 годах принципиальных новинок от «АвтоВАЗа» не будет, зато с 2023 года начнется кардинальный переход модельного ряда Lada на новую платформу CMF-B, на которой уже изготавливаются несколько моделей Renault, в том числе Logan и Sandero, а также Arkana, Kapture и другие автомобили концерна. Как утверждается, «АвтоВАЗ» и Dacia будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. От отечественных платформ решено отказаться, так как их модернизация требует серьезных затрат. Возможно, в жертву унификации будет принесен и уникальный внешний облик Lada, разработанный главным дизайнером бренда Стивеном Миттином. Lada Vesta и Granta получат более спокойный облик, свойственный Dacia. Они будут изготавливаться уже с учетом франко-румынской школы автомобилестроения.

Два кроссовера

Уже известно, что главной моделью российского бренда, перешедшей на платформу CMF-B, станет новая Niva. Автомобиль получит новый дизайн, учитывающий особенности легендарного внедорожника, однако техническая начинка будет повторять наработки, сделанные для Duster.

Машина получит две версии кузова, с компактной трехдверной кабиной и пятидверный вариант с удлиненной колесной базой. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. В будущем Lada Niva поможет бренду вернуться на европейский рынок, о чем заявил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Автомобиль там помнят и ждут больше, чем Duster. Презентация нового внедорожника намечена на 2025 год.

В 2025 году, помимо Niva, представят более крупный автомобиль сегмента С-SUV. Это будет кроссовер, по внешнему виду и функционалу напоминающий концепт Dacia Bigster. Этот автомобиль значительно превосходит Duster и Arkana по габаритам и вместительности. По размерам салона он способен бросить вызов Skoda Kodiaq. Возможно, кроссовер получит семиместный кузов. Более подробная информация о новинке будет доступна ближе к презентации.

Lada Granta

На 2023 год запланировано появление нового поколения Granta, у которой будет три модификации кузова. Решено оставить седан, универсал и кросс-универсал. Лифтбек больше производиться не будет, так как этот тип кузова оказался невостребованным и его изготовление несет большие сложности при адаптации французской платформы к отечественному конвейеру. Хэтчбек тоже собираться не будет из-за низкого спроса.

Внешний облик машины пока скрывается. Также ничего не известно и о ее техническом оснащении. Скорее, всего машина будет повторять Logan предыдущего поколения. Автомобиль получит немного усовершенствованные двигатель и трансмиссию от существующей модели.

Lada Vesta

К 2025 году на российский рынок должна выйти новая Vesta на платформе CMF-B. Автомобиль будет сильно повторять новое поколение Dacia Logan, которая была представлена в конце прошлого года. Уже заявлено, что автомобиль получит передовые наработки концерна, в том числе турбированные двигатели, вариатор и ряд современных опций. Оснащаться Vesta будет лучше Logan и должна занять позицию на рынке на ступеньку выше. Планируется сохранить три типа кузова, а именно седан, универсал и внедорожную версию Cross.

Dacia Logan или Lada Vesta. Что выглядит лучше?

Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке. Но у кого из них больше шансов на победу?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Новый Dacia Logan также прибудет в Россию, где на рынке объемных седанов Lada Vesta принимает закон. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель для мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.

Владельцы

Future Logan также получат современные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скоростях от 7 до 170 км / ч. Эта система обязательна для всех новых автомобилей, продаваемых в государствах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера службы экстренной помощи.

Что есть у Lada Vesta помимо Dacia Logan?

В Румынии Lada Vesta начинается с 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает 106 лошадиных сил.

В базовую комплектацию Comfort входят система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, электрические зеркала с подогревом и подлокотник между двумя передними сиденьями. Штанги и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня, оснащенная оборудованием Access, будет иметь пластиковые планки спереди и сзади.

Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Два седана имеют относительно схожие пропорции.Dacia Logan имеет длину 4396 миллиметров, высоту 1848 миллиметров и высоту 1499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а объем багажника составляет 528 литров.

Lada Vesta имеет длину 4410 миллиметров, ширину 1764 миллиметра и высоту 1497 миллиметров. Однако клиренс находится на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора с сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!


Lada Vesta 1.6 против Dacia Logan 1.2 16v

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 75-сильного двигателя, разработанного Renault.

Безопасность

Тот факт, что Dacia прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который, как правило, относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, учитывая массу снаряженного автомобиля как важный фактор, российский автомобиль предлагает значительную разницу — на 26% больше металла.

Надежность

Производители создают свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Lada со средней оценкой 4,2, а модели под значком Dacia — с 4,0 из 5. По результатам независимых исследований, Веста имеет средний рейтинг надежности, а Logan — более или менее. Кроме того, водители автомобилей с таким же двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,3 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Lada намного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 175 километров в час, что на 13 километров в час больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,8 литра топлива на 100 километров (49 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 19% по сравнению с российской машиной.


Вердикт

Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительная.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в данном случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не повредит. Но одна вещь, которая на самом деле могла бы, — это производительность, когда Lada опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает ее лучшим выбором для гонщиков-мальчиков. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал, что Dacia.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Привет Лада Веста.Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

Компания Dacia представила новое поколение седана Logan. Как и ожидалось, «бюджетник» отказался от архаичной платформы B0 и перешел на новую, более современную — CMF-B.

Колесная база выросла с 2634 мм до 2649 мм, длина седана прибавила 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учета зеркал заднего вида).

Из модельного ряда двигателей убрали 1,5-литровый турбодизель. Dacia Logan будет доступен с трехцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 90 л.с., имеющей вариатор и механическую «шестиступенчатую» на выбор. Самая мощная версия выдает 100 л.с., с завода может работать на газе (резервуар устанавливается на место «запаски») и будет предлагаться только с 6-ступенчатой ​​«механикой». Система старт-стоп доступна для всех силовых агрегатов.

Переход на новую платформу позволил повысить жесткость кузова, существенно перерисовать дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фары, а также расширить список опций за счет электронных тормозных систем, предупреждающих об объектах. в «слепой» зоне, помощь при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В более простых конфигурациях держатель для смартфона крепится к экрану головного устройства.И да, для нового Логана доступны откидные столики на спинках передних сидений — вариант практически из люксового сегмента!

Фото: пресс-служба «Дачии».

Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.

В будущем «Логан» на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее прототипы Renault Clio, которые также создавались на этой архитектуре, видели на территории научно-технического центра завода.И в этом случае Logan выйдет из тени и на равных будет конкурировать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

Фото: пресс-служба «Дачии».

.

Lada Vesta занимает первое место, бьет рекорды на рынке (+ 1,8%) — Блог о самых продаваемых автомобилях

В этом месяце Lada Vesta бьет рекорды по объему продаж и продажам.

Государственные субсидии на недорогие автомобили, введенные в обращение в этом месяце, позволяют российскому рынку вернуться к небольшому росту с ростом числа регистраций в марте на 1.8% до 160,180, однако этого недостаточно, чтобы сделать объем с начала года положительным на -0,6% до 391,650. Доморощенный лидер Lada (+ 10,1%) блаженно игнорирует застойный рынок, увеличивая свою долю до 21,1%, при этом Kia (+ 2,4%) и Toyota (+ 3,5%) также опережают рынок в пятерке лидеров Renault (-7,1%) и Hyundai (-2,3%) не так повезло. Ниже приведены результаты Suzuki (+ 123,5%), Volvo (+ 46,3%), Mazda (+ 35,4%), Nissan (+ 27,1%), Datsun (+ 21,3%) и BMW (+ 19,9%). Продолжают подниматься китайцы: Geely (+337.4%) является бестселлером в этом месяце, опережая Haval (+ 253,2%), опережая по продажам многолетнего лидера Lifan (-62,8%), который сейчас рушится из-за отсутствия новых запусков. Также обращают на себя внимание Genesis (+ 90,5%), Jeep (+ 51,8%), Porsche (+ 42,9%) и Dongfeng (+ 35,2%).

Благодаря X-Trail (+ 60%) продажи Nissan в России в марте выросли на 27,1%.

В рейтинге моделей Lada Vesta (+ 40%) впервые с октября прошлого года занимает первое место, достигнув рекордных объемов (12.850) и доли рынка (8%), затмив Lada Granta (+24 .4%) по-прежнему очень доблестны и держатся за поул-позицию с начала года всего за 738 единиц. Это шестой в истории ежемесячный выигрыш Весты, ставящий ее на один уровень с Lada Classic в этом десятилетии. С января 2010 года Lada Granta занимала первое место 45 раз (последний раз в феврале 2019 года), Kia Rio 16 раз (последний раз в мае 2018 года), Lada Priora 12 раз (последний раз в августе 2012 года), Hyundai Solaris 11 раз ( последний раз в июле 2016 года), Lada Kalina 11 раз (последний раз в июле 2012 года), Lada Vesta 6 раз (последний раз в марте 2019 года), Lada Classic 6 раз (последний раз в марте 2011 года) и Lada Samara 3 раза (последний раз в декабре 2011 года).Nissan Qashqai (+ 88,9%), X-Trail (+ 60%), Kia Optima (+ 37,6%), Toyota Camry (+ 34,1%), Lada 4 × 4 (+ 30,7%), Datsun on-DO (+ 24%), Kia Sportage (+ 18,8%), Lada Largus (+ 11,5%) и Renault Logan (+ 10,9%) показали наибольший рост в топ-25.

Предыдущая запись: Россия за весь 2018 год: теперь в топ-330 Рейтинг всех моделей

Предыдущий месяц: Россия Февраль 2019: Lada Granta подорожала на 54,1%, чтобы закрепить доминирование в первом спаде рынка за 2 года

Год назад: Россия, март 2018: Lada и Mitsubishi поднялись на рынке на 13 позиций.9%

Полный март 2019 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей до .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значительным шагом в развитии бренда LADA.Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически ничем не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Lada Vesta CNG — выбор народа

© kolesa.ru Здесь особо не на что смотреть …

Не так давно Lada представила свой Largus с двигателем на сжатом природном газе, по сути, Dacia Logan MCV предыдущего поколения с переименованным брендом, созданный с учетом потребностей службы такси.Ключевое различие между Largus и Vesta, однако, заключается в том, что в то время как первый был просто переоборудованием уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), последний был готов к работе с метаном на стадии проектирования . точно так же, как все большее количество автомобилей проектируется с электрической силовой установкой. Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Веста проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. И это хорошо, потому что иначе мы бы об этом не писали.

Возвращаясь к сути, конструкция, дружественная к КПГ, включает в себя больший, чем обычно,

© kolesa.ru Баки не влияют на вместимость багажника, но смещают запасное колесо

Лючок топливного бака , под которым достаточно места для размещения как заправочной горловины бензина, так и заправочного клапана КПГ . Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под днищем резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Весты составляет 1000 км, но нет информации о том, сколько из этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG. Когда заканчивается более экологичное, чистое и дешевое топливо , двигатель автоматически переключается на бензин , но водитель может выбрать работу на обычном топливе вместо альтернативного в любой момент, нажав кнопку на приборной панели.Возникает вопрос: зачем кому-то это делать, когда машина работает на метане (при нынешних ценах на топливо в России) снижает расходы на топливо на две трети

Lada Vesta SW (2018) — В дикой природе

В частности, в 1980-х и 1990-х годах модели Lada были обычным автомобилем на голландской дорожной сети, но в 2021 году вам придется искать те российские машины на базе Fiat 124 с увеличительным стеклом. Даже более поздние Lada Samara практически полностью вымерли. Тем не менее, благодаря читателю AutoWeek Даниэлю Сполдеру, сегодня на цифровых полках In het Wild есть Lada.А что за. А как насчет Lada Vesta SW?

Даже фанатикам, не относящимся к Lada, знакомы более угловатые, чем обувная коробка, Lada, такие как 2105, 2104 и особенно классическая Niva, все еще в сознании не энтузиастов. 110, 111, 112, Priora и Kalina, которые все еще поставлялись в Нидерланды, возможно, являются менее известными моделями российского бренда, которые до сих пор поставлялись в Нидерланды по официальным каналам. Lada больше не работает в Западной Европе, но бренд все еще жив на своей родине, в России.Все модели семейства Kalina теперь живут под флагом Granta, у бренда есть Largus на основе первого Dacia Logan MCV в модельном ряду, а старая Niva все еще жива. Теперь он называется «Нива Легенда» и поставляется вместе с «Нивой Трэвел». У Lada даже есть компактный кроссовер в линейке с XRay, но это еще не все! Например, Lada в России продает преемницу Priora Vesta, автомобиль, который существует в кузове седан с 2015 года, а также в виде станции с 2017 года. Читатель AutoWeek Даниэль Сполдер прислал нам эти фотографии такой Lada Vesta SW, единственной в Нидерландах. !

AutoWeek однажды провела испытания седана Vesta через компанию Autobedrijf Snippe, которая специализируется, среди прочего, на ввозе молодых подержанных Ladas.Четыре экземпляра этой четырехдверной Весты зарегистрированы в Нидерландах. Серая Vesta SW на этих фотографиях в любом случае является Святым Граалем земли Vesta из-за ее уникальности в наших регионах. Автомобиль сошел с конвейера в Ижевске, Россия, в 2018 году и впервые прибыл в нашу страну в 2019 году.

Lada поставляет Vesta SW точно так же, как SW в России, с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и с 1,8-литровым двигателем, увеличивающим мощность до 122 л.с. Vesta SW на этих фотографиях имеет двигатель 1.6 под капотом, четырехцилиндровый, который в этом случае также связан с системой LPG.Кстати, российский потребитель может заказать и Весту, и Весту SW в дерзкой и приподнятой версии Cross. В отличие, например, от XRay, Vesta по-прежнему находится на реальной платформе Lada, хотя бренду было разрешено забирать различные запчасти со склада материнской компании Renault. Для будущих моделей Lada будет использовать более дешевую версию платформы Renault CMF. Действительно, прямо как Дачия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *