Лучшие машины по цене до 5000 долларов в Украине в 2022 году
Новость обновлена 22 января 2022, 14:16
Пятерка лучших бюджетных авто в Украине. Фото Економічна правдаУказанные модели автомобилей являются лидерами в соотношении их стоимости, надежности и затрат на содержание
Все чаще украинцы, не имеющие собственного транспорта, задумываются о приобретении автомобиля. Это обусловлено быстрым темпом жизни в городах, нуждающимся в наличии личного автомобиля. Однако стоимость четырехколесных лошадей в Украине для рядового гражданина достаточно велика, поэтому поделимся с вами несколькими лучшими бюджетными моделями авто до 5000 долларов.
Портал car4you подобрал пятерку лучших недорогих автомобилей 2005-2008 годов, которые имеют хорошее качество, недорогие в содержании и в дальнейшем будут иметь спрос, если собственник решит его продать.
На пятом месте – Chevrolet Aveo
Автомобиль Chevrolet AveoТранспортное средство, которое проверено временем. Это подтверждается его высоким положением в различных автомобильных рейтингах. Нюансы, конечно же, есть. При выборе будущему владельцу лучше воздержаться от приобретения транспортного средства, длительное время ездившего в такси, ведь такие модели имеют большой пробег и низкий остаточный ресурс агрегатов.
На четвертом месте – Nissan Note
Автомобиль Nissan NoteАвтомобиль удобен своей компактностью и вместительностью. Заднее сиденье в указанной модели полностью складывается, так что объем багажника достигает 1330 литров. Имеет надежные силовые агрегаты и продается в двух комплектациях – механика и автомат.
На третьем месте – Ford Fiesta
Автомобиль Ford FiestaАвтомобиль имеет сильные стороны в виде мощного крепкого мотора и оцинкованного кузова.
Модели, укомплектованные роботизированной коробкой и объемом двигателя в 1.4 литра, лучше не покупать.На втором месте – Dacia Logan
Автомобиль Dacia LoganСейчас это транспортное средство является одним из популярнейших среди украинцев. Его достоинствами являются доступная цена, хорошая коррозионная стойкость кузова, а также надежный мотор. Указанные автомобили имеют механическую коробку передач, а невысокие цены на запчасти только придают ему дополнительные плюсы.
Первое место заняли Hyundai Accent и Kia Rio
Автомобиль Hyundai Accent Автомобиль Kia RioЭти автомобили имеют самое сбалансированное соотношение цены, надежности, цен на запасные запчасти и ликвидность. Выбирать советуют бензиновые версии этих моделей и главным их плюсом называют надежную коробку автомат.
Ранее «Телеграф» сообщал, что цены на бензин в Украине побили уже все возможные рекорды и объяснил, сколько еще будет продолжаться удорожание топлива и чего ждать жителям страны, которые являются владельцами транспортных средств, в дальнейшем.
ТОП-10: лучшие машины для подростков
Какие автомобили считаются лучшими для подростков? В этом поможет разобраться сегодняшний рейтинг.
Реальность такова, что в нашей стране любой из этих автомобилей стал бы мечтой. Но для подростка такая машина мечтой не только станет, но и останется — реальные доходы большинства молодых людей позволяют засматриваться только на Жигули и старенький Москвич.
Впрочем, не будем о печальном. Представим, что мы однажды попадем в идеальный мир, где студент может насобирать на подержанный симпатичный автомобиль, чтобы гонять в универ, кататься с друзьями по городу и подвозить домой подруг. В ходе составления рейтинга машин для тинейджеров учитывалась относительно доступная цена, безопасность, простота управления и привлекательность той или иной машины в глазах подростков.
Содержание
Лучшие автомобили для подростков
10 место. Nissan 370Z
Японский спорт-кар любим ребятами, которые обожают небольшие стремительные авто. До 100 км он разгоняется за 5.1 секунды. В 2009 году спортивный Ниссан стал доступен в широкой продаже и цена его колебалась в районе $ 30 000 (базовая модель), но на волне успеха новые модели 2015 года подняли эту планку до сумасшедших $ 50 000.
Хотя эта модель за рубежом популярна среди тинейджеров, которые думают, что за рулем такого спорт-кара они выглядят не хуже Джеймса Бонда, на самом деле нужно быть действительно отчаянным, чтобы выложить за 370Z 50 тысяч — ведь за эти деньги можно купить подержанный GT-R. Да, подержанный. Но GT-R! 370-й Ниссан красив, хорош на дороге, но все же он очень дорогой — неоправданно дорогой. Поэтому он занимает только 10-е место.
9 место. Nissan GT-R
Nissan GT-R был выпущен в Японии в 2007 году. Его принято считать наследником великого Ниссана Skyline. Несомненно, это весьма достойный автомобиль, который стал бы украшением любого гаража. Любой подросток, если у него нет энцефалита, визжал бы от восторга при виде этого авто. А если у него энцефалит, то ему сейчас не до этого, просто сводите его к врачу.
При всей прелестности этого авто, его цена не является скромной. Даже б\у автомобиль 2008 года у нас стоит около $50 000. Хотя за рубежом эта цифра всяко меньше, это все-равно слишком много.
8 место. Ford Torino
Форд Торино куда доступнее в цене предыдущей парочки. Этот ретро-автомобиль 70-х даже у нас можно приобрести меньше, чем за $ 20 000, а уж в его родных Штатах цена на порядок скромнее. В отличие от многих других масл-каров, Ford Torino не вызывает восторга у коллекционеров — лишь некоторые «избранные» модели (спросите у Клинта Иствуда с его «Гран Торино»). Так что Торино умудряется сохранять умеренную цену.
Не смотря на это, Торино в наше время — довольно редкий гость на дорогах (и не только у нас). Причина тому — низкое качество кузова и покраски, что значительно сократило продолжительность жизни автомобиля. А заодно снизило его цену.
7 место. Ford Focus
Форд Фокус в представлении не нуждается. Год за годом это авто входит в десятку самых продаваемых машин в Европе, а в 2012-м Фокус был признан лучшим автомобилем года в России. При этом б/у модель, особенно первое поколение, относительно доступна — у нас ее можно найти за $3 500.
Есть также спортивная версия Фокуса, которая вышла в 2002 году — Ford Focus ST170. Она получила ряд улучшений двигателя, тормозов, боковые подушки безопасности и улучшенную акустическую систему. Само собой, что эта модель намного больше полюбилась фанатам Фокуса, хотя и стоит дороже.
6 место. Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer вполне тянет на звание бюджетного автомобиля (если мы говорим о б/у). В зависимости от года выпуска, а начали эти авто появляться в Японии еще в конце 70-х, цена может варьироваться от нескольких тысяч (модели 90-х и 80- годов) до $ 10 000 и выше (более современные).
Мы упоминали, что значения безопасности влияют на место в нашем рейтинге. Так седьмое поколение имело крайне низкие показатели безопасности, а вот последнее, десятое поколение Лансеров, которые начали выпускаться в 2005-м году, отлично проявили себя в отношении заботы о жизни водителя, пассажиров и пешеходов.
5 место. Honda Accord
Honda Accord выпускается с 1976 года. За это время Аккорд стал одним из самых распространенных седанов в мире. Тем более, что японцы вкладывают серьезные средства на рекламу.
И хотя навороченная модель последнего, девятого поколения, обойдется не менее, чем в $ 20 000 (естественно, б/у), Аккорды восьмого (с 2008 года) и седьмого поколения (с 2002 года) можно приобрести дешевле, где-то в пределах 15 000 и 10 000 долларов соответственно. Все они имеют хорошие показатели безопасности и довольно объемные двигатели, от 2.0 л и выше.
4 место. Honda Civic
Именно с этой машины можно и нужно было начинать карьеру в NFS: Underground. Civic вышла на рынок раньше Аккорда, в 1972 году, и принесла Хонде всемирную популярность. Если Хонде более 20 лет, вы сможете ее приобрести за 3-4 тысячи баксов. А более «свежая» модель нулевых годов обойдется в сумму до $ 10 000. Кстати, именно Honda Civic была признана лучшим японским автомобилем 2001 года.
3 место. Ford Mustang
Итак, вы полны надежд на то, что проведете яркую и незабываемую жизнь. Вы молоды и полны энтузиазма. Само собой, что вы без ума от потрясающего, культового мускул кара, которым является Форда Мустанг.
Вот только последнее, пятое поколение, которое вышло в свет в 2004 году, обойдется в нескромные 30 000 долларов — это б/у. Если очень поискать, можно найти развалюшку за $ 20 000. Или плюнуть на красоту и престиж, купив предыдущую модель 4-го поколения. Мустанг из 90-х обойдется в разы меньше, можно легко уложиться в $ 10 000.
Хотя по-привычке кажется, что такая радость будет жрать литров 30 на 100 км, но на самом деле времена прожорливых масл-каров остались в прошлом. Современные Мустанги довольно скромны, расход по городу держится в пределах 10 — 15 л (по-крайней мере, согласно официальным данным производителя).
2 место. Volkswagen Golf
Golf является лучшим произведением компании Volkswagen. По статистике на 2007 год, во всем мире было продано более 25 миллионов этих машин, что выводило Гольф на 3-е место по продажам среди автомобилей всех времен и народов. Volkswagen Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем года в разных странах; также он может похвастаться ветвью первенства в номинации лучший хэтчбек.
Гольф, как и Мустанг, является одним из немногих автомобилей, у которого большинство моделей на протяжении десятилетий были удачными. Но, в отличие от остальных представителей нашей первой тройки, Golf более скромный — он не претендует на внимание, как Мустанг, и не пытается выглядеть крутым и безудержным, как Импреза. Это просто хороший и практичный автомобиль, который обойдется где-то в $ 10 000 — 15 000 (относительно новый), а старенькая модель родом из 90-х может стать вашей примерно за 3 000 долларов.
1 место. Subaru Impreza
Разве в начале нулевых кто-то из школьников знал словосочетание круче, чем «Субару Импреза»? В отличие от других автомобилей из нашего ТОПа, Субару не ведет свою историю с 70-х — первая модель появилась в 1992 году. В 1995 Колин Макрей смог выиграть на этой машине чемпионат мира по ралли, а в 2000-х Субару повторила свой успех уже с двумя другими пилотами.
В начале XXI века вышло 3 части отличной игры Colin McRae Rally, которая подлила масла в огонь популярности Импрезы. Хотя сегодня школьники нашли себе новых кумиров, но в автоспорте Импреза по-прежнему остается одной из лучших.
Старенькую Subaru Impreza 90-х годов можно приобрести за 2-3 тысячи баксов. Более современная модель обойдется в $ 10 000 — 20 000.
Выпуск «Топ Гир» 13х02 (машина для подростка)
В «Топ Гире» как-то рассматривался вопрос лучшей подростковой машины, посмотреть онлайн этот выпуск можно ниже. Учитывая британские реалии, ведущим приходилось думать не только о стоимости самого авто, но и о том, во сколько обойдется страховка. В выпуске успел засветиться «Гольф».
Не будь снобом… Сделай репост!
Наконец-то у него есть двигатель, которого он заслуживает
Из всех мнений, опубликованных по поводу оригинальной Toyota 86 и Subaru BRZ, главенствовало одно: ему нужно было больше мощности.
Великолепное шасси, отличная коробка передач и точное рулевое управление — все это было подведено анемичной безнаддувной 2,0-литровой оппозитной четверкой автомобиля. Что ж, инженеры получили сообщение. В дополнение к новому внешнему виду, переработанному шасси и новому интерьеру, GR 86 и BRZ 2022 года получат новый 2,4-литровый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Хотя до того, как мы поедем на BRZ, пройдет несколько недель, мы рады сообщить, что новый 86 наконец-то ощущается как полноценный автомобиль для энтузиастов.Нет, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л. Но это огромный шаг вперед по сравнению с тусклым 2.0 в автомобилях последнего поколения; там, где старый двигатель хватал ртом воздух и увязал в медленных поворотах, этот новый двигатель оживает, развивая свой пиковый крутящий момент в 184 фунт-фута всего при 3700 об / мин. Печально известная мертвая зона на 4000 об/мин была устранена, заменена плавным увеличением мощности по мере приближения двигателя к красной черте.
Это не значит, что GR 86 не будет веселее с турбонагнетателем, дающим наддув в двигатель. Наверное, так и было бы. Разница здесь в том, что автомобиль больше не нуждается в дополнительной мощности, чтобы чувствовать себя как полный пакет. Вы не собираетесь совершать массовые заносы из поворотов, но этот двигатель достаточно ворчлив, чтобы удовлетворить практически в любой ситуации, отзывчив и энергичен там, где двигатель последнего поколения был вялым. Кроме того, инженеры Toyota и Subaru никак не смогли бы удержать базовую цену 86-й модели ниже 30 000 долларов, если бы добавили турбонаддув и все необходимые вспомогательные системы.
Toyota
Остальная часть автомобиля? К счастью, все, что нам нравится в последних 86-х, перешло в это новое поколение, переработанное, чтобы доставить еще более интуитивный опыт. Дополнительные сварные швы и распорки означают еще более жесткое и менее извилистое шасси, которое, вплотную со старым автомобилем, кажется, добавляет еще один уровень изысканности и обратной связи. Стремление автомобиля к повороту, особенно при торможении, вызывает привыкание. Даже простое нажатие на педаль газа дает вам остроту передней части, необходимую для того, чтобы загнать машину в поворот. Присущий баланс не был потерян, и, поскольку в целом было добавлено всего 77 фунтов, заднеприводный двухдверный автомобиль по-прежнему чувствует себя легким.
Рулевое управление и подвеска, две вещи, которые, по словам Toyota, были настроены специально для того, чтобы отличать их от BRZ, также чувствуют себя даже лучше, чем раньше. Кажется, что между вами и дорогой немного больше резины по сравнению с 86-м последним поколением, но это ощущение не умаляет впечатлений. В поворотах меньше кренов, но езда не жестче, чем раньше. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, но не лишенное ощущения. То, что делало оригинал таким увлекательным, не было потеряно и здесь со всеми обновлениями.
Аналогичным образом, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доставляет удовольствие. Ход и зацепление почти идентичны предыдущей 86-й, которая уже была одной из лучших коробок передач на рынке. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это ND-Miata-хорошо, так как вы должны быть осторожны со своими переключениями, если вы едете быстро, чтобы не пропустить передачу. Но это очень приятно, чтобы получить право. Педали удобно расположены на пятке, а педаль сцепления имеет легкий короткий ход, что позволяет легко уйти от остановки даже новичкам.
Toyota
Опциональный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором также практически не изменился по сравнению с агрегатом в автомобиле последнего поколения. Это неплохая трансмиссия, на самом деле, но если вы хотите по-настоящему эффективно управлять автомобилем, вы обнаружите, что ей часто трудно не отставать, особенно когда вас просят переключиться на пониженную передачу при снижении скорости с высоких скоростей. Если вы можете получить руководство, получить руководство.
Несмотря на небольшое увеличение веса и повышение производительности, размер вентилируемых дисковых тормозов на четырех колесах не увеличился для новой модели 86: их диаметр по-прежнему составляет 11,6 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади.
Люди, которые планируют отправиться в путь на GR 86, также должны выбрать комплектацию Premium. В дополнение к аккуратному спойлеру с утиным хвостом и 18-дюймовым легкосплавным дискам вы получаете более липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Они устраняют рыхлость и толчок передней части, вызванные всесезонными шинами Michelin HP Primacy, установленными на базовом автомобиле. Конечно, если вы предпочитаете использовать собственную установку шин, возьмите базовый автомобиль и возьмите немного липкой резины со стойки для шин; в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег, в зависимости от того, сколько трек-дней вы посещаете.
Образованные покупатели уже знают, что каждый новый 86 поставляется в комплекте с бесплатным входом на однодневное мероприятие NASA HPDE , а также годовое членство в NASA.Toyota
Помимо двигателя, одним из недостатков оригинальной модели 86 был дешевый на вид салон. Как и в случае с силовой установкой нового автомобиля, было приложено немало усилий, чтобы сделать салон более качественным. Компоновка больше не кажется ленивой, а печально известные цифровые часы конца 90-х исчезли. Информационно-развлекательная система больше не выглядит так, как будто ее вытащили из комнаты ожидания в магазине тюнинга. Все важные точки касания, руль, рычаг переключения передач, ручной тормоз, дверная ручка и т. д. отделаны высококачественными материалами. Есть также немного больше шумоизоляции, что означает меньше шума ветра на высоких скоростях. Сиденье водителя красивое и низкое, а рулевое колесо 2022 года имеет телескопическую регулировку, поэтому водители действительно могут выбрать идеальное положение для сидения.
Эта звукоизоляция означает, что вы также меньше слышите выхлопные газы, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ваших предпочтений. Первое поколение 86 никогда не звучало великолепно, и этот новый ничем не лучше. Во всяком случае, Toyota установила более тихий выхлоп на автомобиль 2022 года. Чтобы компенсировать это, автомобиль теперь пропускает звуки через стереосистему, имитируя шум двигателя. Это заметно, но к этому можно привыкнуть.
Toyota
Мнения о внешнем виде новой 86-й модели будут расходиться, но прежде чем принять окончательное решение, проверьте ее лично. Общие пропорции автомобиля очень похожи на пропорции предыдущего автомобиля, поэтому нет никаких странных раздутий или странных выступов, которые могли бы разрушить дизайн. Передняя часть проще и элегантнее; фары создают своего рода атмосферу F-Type. Это прочный дизайн, и есть все шансы, что он будет стареть довольно изящно.
Toyota заявляет, что GR 86 2022 года поступит в дилерские центры в ноябре 2021 года. Полная цена еще не объявлена, но компания заявляет, что она будет «комфортно» начинаться с менее чем 30 000 долларов, что ставит ее прямо на территорию MX-5. Честно говоря, я не уверен, что предпочел бы. Это просто хорошо.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Интерьер Honda Civic Si 2022 года уважает своего водителя
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Джеймс Липман
Ни один автомобиль с высокими характеристиками не существует без компромиссов, и когда речь идет о более доступных предложениях с высокими характеристиками, эти уступки часто очевидны там, где мы проводим больше всего времени: внутри автомобиля. Honda Civic Si 2022 года идет вразрез с этой тенденцией, предлагая покупателям интерьер, который легко затмит гораздо более дорогие спортивные компакты.
Honda представила платформу Civic одиннадцатого поколения на 2022 год, включая новый Si. Большая часть рецепта предыдущего Si осталась, в том числе его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя мощность немного снизилась до 200 лошадиных сил. Падение на пять лошадиных сил спасает более широкая кривая крутящего момента, пик которой приходится на 192 фунта-фута между 1800 и 5000 об/мин. Honda также разработала новый маховик для двигателя, который на 30 процентов легче предыдущего агрегата. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач, как и предполагал Добрый Лорд.
Джеймс Липман
Наряду с более приглушенным кузовом и вышеупомянутыми настройками трансмиссии, Honda перерабатывала интерьер каждого нового Civic, и с первого взгляда становится ясно, что ее дизайнеры выполнили внутреннюю часть Si с реальным видением. Приборная панель выглядит скудной, но продумана до мелочей: только нактоуз и 9-метровая шкала.дюймовый информационно-развлекательный экран, нарушающий визуальную сквозную линию, которая проходит от одного конца приборной панели к другому. Honda продолжает этот горизонтальный мотив длинной полосой отделки с сотовым рисунком, которая скрывает дефлекторы климат-контроля. Это уникальная и великолепная часть дизайна на рынке компактных спортивных автомобилей 2022 года, которая кажется подходящей для автомобиля, намного более дорогого, чем Civic.
Джеймс Липман
Узорчатая полоса будет чувствовать себя как дома даже на приборной панели Porsche 911 шестидесятых годов, поскольку Honda фактически взяла эту идею прямо из этого классического спортивного купе. Кроме того, материалы, использованные для создания этого мотива, хорошо выдерживают испытание на прикосновение, лишенные удешевляющей хрупкости. То же самое можно сказать и о прорезиненных ручках управления вентиляционными отверстиями Si, которые издают приятный щелчок при возврате в центральное положение. Интерьер Civic также имеет множество жестких кнопок и ручек с накаткой вместо того, чтобы переводить каждый вход из кабины на экран информационно-развлекательной системы. Это позволяет не отрывать глаз от дороги при регулировке громкости HVAC или радио.
Сиденья с двухцветной обивкой не оставляют тяги к коже, хотя заметно отсутствие регулировки электропривода. Рулевое колесо обтянуто кожей с красной строчкой, повторяющей узор в виде сот на приборной панели. Даже переключатели указателей поворота и омывателя ветрового стекла хорошо взвешены, обеспечивая четкую обратную связь при каждом нажатии.
Джеймс Липман
Конечно, настоящей звездой любого Si является переключатель передач, в данном случае алюминиевый шарнир, обтянутый кожей. Действие переключения кажется коротким и прямым, с плотно расположенными воротами, которые сияют на дороге с поворотом. В сочетании с более отзывчивым двигателем рычаг переключения передач Si работает так же приятно, как и все, что находится по эту сторону от Porsche.