Авто из Европы в Москву Home2
Приз автомобиль
Chevrolet Malibu или 15 000$
Чтобы выиграть автомобиль или 15 000$ на выбор, нужно стать нашим клиентом и оформить договор на покупку авто из США, Европы или ОАЭ с 05.11-05.12 количество мест ограничено (100 человек). Мы присвоим каждому клиенту уникальный номер и сертификат на участие, после оформления договора, розыгрыш состоится в прямом эфире 5 декабря.
конкурс
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.Имя *
Номер телефона *
Name
Команда AutoDesk – эксперты американского авторынка. Мы работаем без посредников, поэтому лично сопровождаем ваш автомобиль на всех этапах заказа. Благодаря этому вы получаете проверенный автомобиль без сюрпризов и переплат.
Проиграть видео
ЭРИК ДАВИДЫЧ ПРО АВТО ДЕСК И КАК ПРИГНАТЬ CADILLAC ESCALADE
Проиграть видео
ЛУЧШИЕ АВТО ИЗ США ДЛЯ РОССИИ | АУКЦИОН MANHEIM
Проиграть видео
АВТО ИЗ США С ГАРАНТИЕЙ ОТ АВТО ДЕСК / ДИМА ГОРДЕЙ
Наша компания продолжительное время предоставляет профессиональные услуги по пригону автомобилей, что подтверждается большим количеством положительных отзывов от наших покупателей.
С нашей помощью вы сможете пригнать авто с аукциона Америки без лишних затрат и по доступной цене. Наши сотрудники помогут каждому клиенту подобрать лучшее предложение по приемлемой цене на 30-50% дешевле, чем на автобазаре в РФ даже с учётом стоимости растаможки и доставки.
Популярное в России
Цены под ключ указаны со всеми расходами, включая ремонт и постановкой на учет.
Porsche Taycan 4S
Год: 2020
Батарея: 79,2
Цена под ключ РФ: 7 500 000 р
Заказать авто
Cadillac Escalade
Год: 2021
Объем: 6.2
Цена под ключ РФ: 8 000 000 р
Заказать авто
Dodge RAM 1500 TRX
Год: 2021
Объем: 6.2
Цена под ключ РФ: 7 000 000 р
Заказать авто
Chevrolet Tahoe
Год: 2020
Объем: 6.2
Цена под ключ РФ: 5 800 000 р
Заказать авто
Ford Mustang
Год: 2020
Объем: 2. 3
Цена под ключ РФ: 1 600 000 р
Заказать авто
Chevrolet Camaro
Год: 2019
Объем: 2.0
Цена под ключ РФ: 1 600 000 р
Заказать авто
Tesla Model X
Год: 2019
Батарея: 75
Цена под ключ РФ: 3 800 000 р
Заказать авто
Tesla Model 3
Год: 2019
Батарея: 60
Цена под ключ РФ: 2 100 000 р
Заказать авто
Ford Raptor F150
Год: 2019
Цена под ключ РФ: 4 200 000 р
Заказать авто
Chevrolet Malibu
Год: 2019
Цена под ключ РФ: 1 100 000 р
Заказать авто
Ford Escape
Год: 2019
Цена под ключ РФ: 1 100 000 р
Заказать авто
Dodge Challenger
Год: 2019
Цена под ключ РФ: 1 600 000 р
Заказать авто
ВЫБЕРИТЕ АВТО И УЗНАЙТЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ЕГО ПОКУПКИ ПОД КЛЮЧ
VIP
VIP
Популярные
Остальные
Aston Marrin
2018
4. 0 L
4.0 L
5.2 L
130000 $
7280000 ₽
2019
4.0 L
4.0 L
5.2 L
130000 $
7280000 ₽
2020
4.0 L
4.0 L
5.2 L
159000 $
8904000 ₽
2021
4.0 L
4.0 L
5.2 L
159000 $
8904000 ₽
2022
4.0 L
4.0 L
5.2 L
159000 $
8904000 ₽
Покупка автомобилей с европейских аукционов имеет выгоду до 15-25% от стоимости аналогичных авто на внутреннем рынке.
Наша компания может приобретать авто на всех аукционах.
Компания Auto Desk помогаем выбрать и найти авто для вас под ключ. Сроки доставки 2 месяца. Если вы не готовы ждать – можно рассмотреть авиа поставку.
Арабские Эмираты — один из самых быстро развивающихся регионов планеты. За последние 10-15лет ОАЭ продолжают привлекать огромные инвестиции.
О компании
Реальную жизнь нашей компании вы можете увидеть в нашем Telegram канале. Каждый день мы показываем самые лучшие кейсы на авто и показываем все онлайн процессы.
Наши преимущества
Топ 6 преимуществ компании «Auto Desk»
2 Автосалона 5 Офисов
именно поэтому сотрудничая с нами вы можете выбрать авто из имеющихся вариантов или заказать нужную модель
Свои автовозы
благодаря этому мы избегаем задержек и доставляем ваши авто безопасно и надежно
СТО в Грузии
это позволяет нам занизить стоимость ремонта, что в свою очередь существенно сэкономит ваши средства
Личный осмотр авто
проверка каждой единицы техники лично нашими экспертами. Вы можете не беспокоиться о надежности и качестве будущей покупки, ведь предварительно мы тщательно проверяем автомобили и другую технику
Оперативность и качество
наша основная цель – максимально выгодная, быстрая и экономичная покупка и доставка 100% гарантия на цену авто под ключ. Благодаря качественной проверке нашими экспертами, мы можем дать точную оценку стоимости вашего авто
Широкий ассортимент
мы предлагаем широкий ассортимент авто, мототехники, а также большой выбор новых автомобилей
О КОМПАНИИ AUTO DESK
Команда Autodesk – эксперты американского авторынка. Мы работаем без посредников, поэтому лично сопровождаем ваш автомобиль на всех этапах заказа. Благодаря этому вы получаете проверенный автомобиль без сюрпризов и переплат.
АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА ПОД КЛЮЧ
как это работает:
ПОДБОР АВТО
ЛИЧНЫЙ ОСМОТР АВТО + ПРОВЕРКА CARFAX
ПРОСЧЕТ РАСХОДОВ
ДОГОВОР
ТОРГИ И ПОКУПКА
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНК
ДОСТАВКА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСТАМОЖКА И СЕРТИФИКАЦИЯ АВТО
ДОСТАВКА ИЗ США
РЕМОНТ АВТО
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ
Отзывы владельцев можно найти на нашем сайте и тематических сайтах, в группах в социальных сетях.
Там можно почитать истории из жизни и целые отчеты с фото, найти YouTube ролики.
ДАВАЙТЕ ПОДБЕРЕМ АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ
подбор авто и консультация бесплатны, просто заполните форму
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.Имя *
Номер телефона *
Страна *РОССИЯКАЗАХСТАНГРУЗИЯКЫРГЫЗСТАНДРУГАЯ
Бюджет
- До 1,6 млн
- От 1,6 млн до 2,5 млн
- От 2,6 млн до 4 млн
- От 4 млн до 7 млн
- От 7 млн
Какое авто интересует? *
Name
10 автомобилей с самым большим пробегом в мире
Вы когда-нибудь мечтали вступить в клуб Million-Mile Club ? Многие дальнобойщики и те, кто зарабатывает на жизнь ездой каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру.
Но обычные граждане с одним транспортным средством? Это намного сложнее.
Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега всего на 10 автомобилях. Согласно приложению для отслеживания пробега Everlance, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы более 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку пробега IRS или ставку пробега CRA!
#1 Ирвинг Гордон: Volvo 1800S 1966 года выпускаИрвинг в настоящее время является рекордсменом Гиннеса по самому большому пробегу на личном автомобиле, проехав более 3 000 000 миль на своем Volvo 1800S 1966 года!
По оценкам Ирвинга, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автосалоны, при этом самый длинный отрезок пути в одной поездке проходит из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада. Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробно рассказал об обслуживании своего автомобиля, сказав, что он меняет масло каждые 3000–3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25 000 миль.
Еще более безумным подвигом был тот факт, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! (Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а у некоторых людей пробег составляет 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать.)
Может быть, Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? ? Истина, вероятно, лежит где-то посередине. В любом случае это выдающийся подвиг.
#2 Грегориос Сачинидис: Mercedes 240D 1976 годаГрегориос занимает второе место с пробегом 2 850 000 миль.
Однако это немного читерство для «личное пользование» потому что он ездил на заработки (таксист). Дело в том, что это была машина двойного назначения. Он использовал его для бизнеса и личных нужд, как и многие самозанятые лица.
Самое интересное в этой истории то, что Грегориос достиг этой вехи в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность пробега и наградил Грегориоса С-классом! Конечно, чтобы получить С-класс, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все согласимся, что это была довольно выгодная сделка.
Кто из вас с радостью обменял бы свой автомобиль с пробегом 2 000 000 миль на новенький «Мерседес»?
Грегориос неплохо справился с этой сделкой и получил много пользы от своего 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!
#3 Volvo 245 GL 1979 года выпускаХотя приятно иметь личную историю, которую можно привязать к транспортному средству, иногда транспортные средства представляют собой просто служебные автомобили, предназначенные для использования всеми и каждым в конкретной компании.
В данном случае Volvo 245 GL 1979 года, проехавший 1 630 000 миль, принадлежал финской компании S.E. Макинен. Подробностей об использовании этого транспортного средства не так много, но нам нравится представлять, что он несколько раз объехал весь мир и побывал в действительно крутых далеких местах.
Однако, вероятно, всю свою жизнь он провел в плавании по Финляндии в составе логистического флота. Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода». Если это правда, то это многое говорит о старых Volvo!
#4 Джозеф Вайланкур: 1963 Plymouth FuryЭта история слишком безумна, чтобы в нее поверить.
После того, как Джозеф большую часть своей карьеры водил свой автомобиль в качестве такси в Монреале, к 1999 году ему удалось проехать 1 620 000 миль. В то время этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса — ему нужно было еще несколько сотен. миль (фактически 264 километра), чтобы занять первое место.
К сожалению, он никогда не попадет туда.
Во время вождения его автомобиль был сбит грузовиком, который проехал на красный свет. Хотя он не пострадал, в тот день его шансы на установление мирового рекорда были исчерпаны. Печальная история для Вайланкура, но его верный Фьюри все же принес ему место в топ-10 списка!
#5 Альберт Кляйн: Volkswagen Beetle 1963 года ?Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал жителю Калифорнии по имени Альберт Кляйн, который купил новый автомобиль в 1963 году за 1900 долларов.
За следующие 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль. Это само по себе довольно удивительный подвиг, но был действительно большой улов. Все вышеперечисленные автомобили успели проехать 1 миллион, 2 миллиона или даже 3 миллиона миль с очень небольшим количеством замен.
Только не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно сложен, но Альберт был… гм… настойчив. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей выглядит как список деталей со свалки:
- 7 новых двигателей
- 3 новых трансмиссии
- 150 шин
Помимо абсолютно неприличного количества замен двигателя и 3 трансмиссий (в принципе неплохо), Альберт вел учет не только использования шин, но бензин и общие расходы на техническое обслуживание. Он говорит, что израсходовал более 35 600 галлонов бензина, чтобы добраться до отметки в миллион миль, и более 38 000 долларов на техническое обслуживание!
#6 Чет Белисл: 1983 Lincoln Town CarВ 2009 году CNN выпустила репортаж о Чете, где он хвастается своим Town Car, проехавшим 1 миллион миль.
На самом деле, его Town Car проехал 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!
Чет не зарабатывал на жизнь вождением, он водил, потому что ему это нравилось. Он много раз путешествовал из своего дома в Канзасе по стране и обратно. В дороге он определенно чувствовал себя как дома.
#7 Фрэнк Оресник: Chevrolet Silverado 1991 года выпускаФрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который ездил из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс, почти каждый день!
Это серьезная поездка на работу.
В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не покупал свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году с пробегом в 41 000 миль, хотя с тех пор он проехал каждую милю.
Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с помощью рекламного агента и съемочной группы, но он проехал еще 29 миль.0000 миль на грузовике. Его грузовик по прозвищу «Старая девчонка», и он еще не закончил водить машину!
#8 Семья: Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпускаотметка.
Настоящая история — это семья, которая владела им до него. Первоначальный владелец купил новый «Мерседес» в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль, прежде чем скончался. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и в течение следующих нескольких лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль человеку Бену Клопоту.
В течение всего пути семья вела тщательный учет автомобиля. В документации говорится о следующем капитальном ремонте.
- 2 ремонта двигателя нижней части
- 4 ремонта двигателя верхней части
- 2 восстановленных трансмиссии
Хотя этот ремонтный список впечатляет, учитывая, что автомобилю более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль до сих пор ездит каждый день!
#9 Хью и Тэмми Пеннингтон: Chevrolet Silverado 2006 3500Одна вещь, которую следует отметить в этой истории: у этого грузовика более 1 000 000 миль, и это 2006 год!
Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль всего за 6 лет. В то время как дизельные двигатели, как известно, имеют очень долгий срок службы, кто мог предсказать более 1 миллиона миль?
Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта. Hugh & Tammy заявили, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно становится грязным.
Это только мы, или это впечатляет, что 2 очень разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?
#10 Фил Марселла: Ford F-250 2006 годаЕще один 2006 год! Такое долголетие в автомобиле является многообещающим явлением.
Пробег этого конкретного F-250 впечатляет, но далеко не так впечатляет, как Silverado выше. Хотя Филу потребовалось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), ему потребовалось 2 двигателя.
Кроме того, он зарабатывает на жизнь вождением, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования. При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это, безусловно, голос за крутость в нашей книге.
Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в рабочем состоянии, есть подозрение, что этот Ford может оказаться выше в этом списке сегодня быть в пределах 2 миллионов миль! Насколько нам известно, он может стремиться побить абсолютный рекорд, и мы желаем ему удачи.
У вас есть автомобиль с большим пробегом? Если у вас более 300 000 миль пробега на оригинальном двигателе, Everlance будет рад получить от вас известие. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы ездите по делам и используете приложение Everlance для отслеживания своего пробега. Отправьте нам электронное письмо и расскажите о себе и своем автомобиле, и мы, возможно, просто представим вас в нашей следующей статье о большом пробеге.
Когда лучше покупать машину? Когда лучше покупать машину? Стоит ли покупать машину?
Сегодня мы будем рассматривать автомобиль как пассив, как элемент, который постоянно отнимает у вас деньги, но приносит комфорт. Можно ли обойтись без него или он будет ограничиваться только одной машиной в семье. Я думаю, что многим машина просто не нужна, у них просто нет денег на ее содержание. Если вы тратите много денег на автомобиль, в каком случае стоит его покупать, а в каком нет?
В конце концов, в худшем случае вы меняете моторы, а со сломанным моноблоком этого не сделаешь. Покупайте автомобиль, кузов и краска которого находятся в том состоянии и цвете, который вам нравится. Помните, что не только автомобили страдали от спекуляций: запчасти и рабочая сила тоже взлетели на крышу. С другой стороны, эти детали можно решить за месяцы и годы – и самое главное: с арендой автомобиля. Ничто так не отбивает, как тонна бумаги, лежащая в гараже.
Соберите деньги, чтобы купить машину и провести базовое техническое обслуживание, но иметь резервирование и план на случай непредвиденных обстоятельств. Они случаются всегда, даже с ударопрочными автомобилями. Так что не отчаивайтесь и не отказывайтесь от своей мечты так легко — антигомобилизм требует решимости и терпения. И да: на эту бумажку вы потратите гораздо больше, чем планировали.
Расходы на автомобиль
Подсчитаем, каковы затраты за 2 года на автомобиль стоимостью 500 тыс. руб. Взял такой интервал, потому что многие хотят купить новый через 2 года эксплуатации, а денег на новый уже нет, и напишу почему.
Сумма расходов без учета ремонта автомобиля стоимостью 500 000 рублей составила 180 000 рублей! Это 36% от стоимости на 2 года или 18% от стоимости в год.
Вы потратите намного больше, чем заплатил за вас механик. Когда это дешево и быстро, это не хорошо. Когда это хорошо и дешево, это не быстро. Когда ты становишься большим и возбужденным, у тебя нет времени. Когда у вас есть время и деньги, вам нелегко.
Но будьте осторожны: эстетические детали этих автомобилей очень дороги, а ремонт или подготовка двигателей обходятся в целое состояние. Но некоторые отделочные детали найти практически невозможно, потому что объем производства в Бразилии очень близок к мировому масштабу. И не забудьте проверить значение датчиков и особенно электронных блоков управления. Некоторые стоят дороже самой машины!
Стоит ли сейчас покупать машину?
Если считать по другому. После покупки автомобиля в автосалоне первые 2 года он теряет в цене 25% своей стоимости. Это 120 000 рублей. Если мы прибавим эту сумму к стоимости автомобиля, то получим 300 000 рублей. В году 365 дней, а в двух годах 730 дней. Разделим 300 000 рублей на 730 дней. Получаем, что
Потерпи с ним — классик, а не парень. Важно иметь представление даже для наблюдения. Другой вариант — курсы механиков Сенай, которые широко используются любителями старых и современных автомобилей. Экономия при покупке автомобиля на аукционе может достигать 30% от стоимости столика автомобиля.
Купить машину — мечта многих. Однако с ежегодными изменениями инфляции и налогов, взимаемых в Бразилии, для получения автомобиля с нулевым километром требуются значения, которые для некоторых могут показаться непомерными. Реальный вариант иметь машину и не видеть тесного кармана – покупать на автомобильных аукционах. Практика все больше и больше привлекает частных лиц и может обеспечить экономию до 30% на стоимости стола для транспортных средств.
Когда покупать машину?
Я считаю, что покупать машину нужно тогда, когда ты тратишь не более 20% в месяц от своей зарплаты. То есть из пропорции следует, что ваша зарплата должна быть 61 500 рублей минимум. Средняя заработная плата по России в 2014 году 33 280 рублей . Иначе вы будете работать чисто на машину, не сможете прокормить и прокормить семью.
Таким образом, амортизация становится модной. По словам главы аукционной комиссии Государственного департамента транспорта Эукариса Беренгера, в идеале те, кто заинтересован в участии в аукционе, отправляются на посещения, которые проходят за день до акта. Вы можете визуально анализировать автомобили, которые будут проданы. В том числе, взять механика в помощь с оценкой.
Но покупатель должен заплатить за новый номерной знак и свидетельство о регистрации транспортного средства. Стоит помнить, что участвовать в любом аукционе органов может любой желающий старше 18 лет. Покупка подержанного автомобиля или инвестиции в новый автомобиль — общий вопрос среди людей, которые хотят сменить автомобиль или получить свой первый автомобиль. Что еще стоило бы? Если вы находитесь в этой ситуации нерешительности, как насчет того, чтобы выяснить все за и против в каждом случае и решить, что лучше всего соответствует вашим потребностям и, конечно же, вашим финансам?
Те, кто покупает подержанные дорогие автомобили с маленькой зарплатой, загоняют себя в нищету. Зачем им понты, когда по большому счету они себя просто губят. На мой взгляд, лучше эти деньги вложить и спокойно ездить на маршрутке.
Если у вас есть свой бизнес или вы работаете на высокооплачиваемой должности, то вам следует купить автомобиль. Но при покупке учтите, что автомобиль за 500 000 рублей требует затрат, перечисленных выше, а автомобиль стоимостью 2 млн рублей. уже совсем другое. Доходность ПАММ-счетов увеличена с 4% в месяц до 9%.
С годами все больше и больше заводов вкладывают средства в комплексные гарантии, которые покрывают стоимость ремонта и запасных частей, а также другие услуги по техническому обслуживанию. Младшие модели также предлагают больше гибкости, поэтому вы можете заказать этот автомобиль так, как вы хотите, с цветом, аксессуарами и опциями, которые вы хотите. Новый автомобиль не будет подвергаться риску износа или механических проблем. Если это происходит из-за каких-либо дефектов изготовления, вы можете воспользоваться предоставленной гарантией.
Вопрос покупки автомобиля сегодня является серьезной задачей для многих граждан России. Но не у всех получается пойти в салон и купить новый автомобиль, даже отечественного производства. Дело в том, что стоимость автомобилей постоянно растет, цена значительно возрастает по сравнению с доходом, а сами цены оказались далеко не демократичными. Поэтому сегодня потенциальные покупатели вынуждены обращать внимание не на вторичный рынок. За последние годы в стране появилось много салонов по продаже подержанных автомобилей, но наиболее популярными при поиске транспорта являются частные объявления. Однако с точки зрения рисков приобретения не совсем идеального автомобиля автосалоны с пробегом и частные продажи ничем не отличаются. Все чаще на форумах стал звучать вопрос – стоит ли брать подержанный автомобиль. Покупателей интересует, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации такого автомобиля.
Если сделка совершена с частным продавцом, то есть без посредников, возможно, вы заплатите еще меньше. Наибольшее обесценивание автомобилей происходит в первые три года существования модели на рынке. Первый негативный момент покупки нового автомобиля – более высокая цена. Несомненно, автомобиль той же модели года будет стоить намного дороже своего предшественника. Причем обесценивание будет мгновенным: новый автомобиль уже обесценится минимум на 15%, как только покинет автосалон или автомагазин.
Страховка и налоги также будут выше по сравнению со старыми автомобилями. С новым автомобилем вы будете больше беспокоиться о том, чтобы попасть в пробку или содрать краску на парковке. Кредит на покупку подержанного автомобиля может представлять собой более высокие процентные ставки, чем кредиты на новый автомобиль. Кроме того, многие финансовые учреждения часто не предоставляют средства на покупку очень старых автомобилей. Ограниченная или несуществующая гарантия: Если вы покупаете у частного продавца, вы не сможете снизить цену, указав свой предыдущий автомобиль в качестве входа, и вы не будете уверены, что у автомобиля нет скрытых повреждений.
Набор потенциальных проблем очень велик. Одной публикации мало, чтобы описать все вопиющие случаи не самой удачной траты денег. Напомним, что российский рынок подержанных автомобилей является одним из самых опасных среди всех цивилизованных стран. У нас вы можете купить конструктор, сваренный из нескольких автомобилей, автомобиль с поддельными документами, а также автомобили после очень серьезной аварии с некачественной реставрацией. Многие специалисты утверждают, что хороший автомобиль вообще не будет выставлен на продажу. Но это спорно. Но никто не будет спорить о рисках покупки подержанного автомобиля. Сегодня мы рассмотрим важные параметры такого риска и поговорим о том, как можно избежать потенциальных проблем. Если вы собираетесь покупать автомобиль, обязательно прочитайте материал ниже и оставьте свой комментарий после выбора автомобиля.
Очевидно, что потом можно подать на человека в суд, но как оценка состояния автомобиля, так и его документация на ваш страх и риск. Кроме того, вы возьмете машину такой, какая она есть. Поиск автомобиля, который вы хотите, может занять несколько месяцев. Другая проблема заключается в том, что подержанный автомобиль, безусловно, будет иметь более высокие эксплуатационные расходы.
Причины, по которым люди покупают новый или подержанный автомобиль, неодинаковы. Таким образом, вы сами сможете оценить свое финансовое положение и требования к использованию, которые потребуются вашей семье и вашей рутине. Например, если вы страдаете от кризиса, возможно, лучший вариант — это подержанный автомобиль, а когда экономика будет сильной и стабильной, вы можете купить новый автомобиль.
Проблема 1: Отсутствие информации о реальном пробеге
При покупке автомобиля на вторичном рынке в России никогда нельзя быть уверенным в реальности пробега. Поэтому машина очень сильно может подвести в самый неожиданный момент. Когда при продаже скручивают пробег, никто не задумывается, к каким последствиям это может привести. Надо отметить, что от такой акции есть несколько крайне серьезных неприятностей:
Маленький робот сделал скучную часть езды по сложным и многолюдным дорогам больших городов. Самое большое преимущество этой системы было в цене: при запуске примерно вдвое меньше, чем у обычной автоматической коробки передач. На самом деле история этих изменений в Бразилии началась несколько раньше.
Эти автомобили выдавали педаль сцепления, которая работала автоматически: когда вы нажимали на тормоз, сцепление включалось, когда вы отпускали тормоз и ускоряли сцепление, двигатель снова заводился, и машина начинала работать. пол. И произошла автоматическая смена. Алмазы на бумаге, эти ранние системы имели свои недостатки, прежде всего успех обмена товарными знаками.
- вы не знаете когда делать ТО или просто пропускаете сроки замены масла в узлах, ремнях и роликах, что может привести к выходу из строя двигателя или коробки передач;
- вы понятия не имеете, как менять штатные детали, уверены, что они прослужат несколько десятков тысяч километров, а вдруг ломаются;
- без видимых причин на надежных автомобилях начинает сыпаться подвеска, выходят из строя все периферийные детали – это свидетельствует о большом пробеге и плохом ремонте автомобиля;
- пробег может быть бесконечно большим, иногда его просто невозможно отличить по внешним качествам, поэтому всегда стоит проверить его на компьютерной диагностике.
И его работа настолько плавна, что я удивился даже с простым сцеплением. Величина очень близка к той, которая обычно заправляется обычной автоматической коробкой передач. Но вернемся к вопросу о названии. Стоит ли автоматизировать? В техническом обслуживании преимущество автоматики перед автоматикой с гидротрансформатором состоит в том, что эти коробки представляют собой практически механические коробки передач. Его стоимость выше, чем у обычных трансмиссий, но все же ниже, чем у АКПП.
Но если вас волнует только комфорт, можете смело покупать его. Системы сильно развились, и теперь в целом автоматические изменения имеют плавную и интеллектуальную работу. Вы можете купить свою машину. Как и я, вы будете поражены тем, как система развивалась в течение почти девяти лет.
Ни одна скрутка пробега не может перезаписать данные о пробеге во всех узлах современного автомобиля. Поэтому перед покупкой автомобиля отвезите машину на компьютерную диагностику и проверьте, какой пробег на самом деле намотан на машине. Также при покупке сразу рекомендуем провести полное ТО с заменой всех расходников и технических жидкостей.
В период с января по июль этого года продажи автомобилей до трех лет выросли на 21%. Ведь экономика рискованна. Покупка автомобиля. Подержанный автомобиль может быть очень выгодным, но следуйте этим советам. В общем, чем меньше пробег, тем лучше состояние автомобиля.
Но на всякий случай нет ограничения на производство или максимального рекомендуемого пробега. Важно купить модель, которая хорошо продается по всему миру, от бренда с солидной историей, с прочными компонентами и деталями, которые легко найти в Бразилии.
Выпуск 2: Предпродажные традиции
Всем знакомо выражение «предпродажная подготовка автомобиля». В Европе это подкрашивание мелких повреждений, работа с некрасивыми местами в салоне, исправление мелких проблем с подвеской. В России это самое умелое сокрытие всех недостатков автомобиля при минимальных вложениях денег. Так что российские автомобили после предпродажной подготовки совсем не порадуют вас своим качеством и надежностью.
Так же стоит поискать мнения знающих людей, имевших опыт общения с моделью и маркой. Покупка плохой модели с пробегом 30 000 км намного хуже, чем покупка хорошей модели с пробегом 100 000 км. Вы можете купить старый автомобиль, если он в хорошем состоянии, а модель и марка имеют хорошую историю, объясняет автомобильный консультант Леандро Матерта, автор книги «Как выбрать идеальный автомобиль».
Чтобы проверить состояние автомобиля, возьмите проверенного механика, чтобы он осмотрел автомобиль, который вы хотите купить, или наймите службу технического осмотра. Избегайте соблазнительной внешности автомобиля. Например, старые импортные автомобили — не лучшая идея, потому что их детали предназначены для обслуживания дорог и их трудно перепродать позже. Ваша страховка также часто стоит дорого, а потребление газа может быть высоким.
Наоборот, потенциальному владельцу придется приложить усилия, чтобы найти скрытые проблемы, тщательно замаскированные в процессе подготовки автомобиля к продаже. Рекомендаций на этот счет практически нет.
Следует внимательно рассмотреть все свежие пятна краски, новые установленные детали, внимательно осмотреть весь кузов и салон. Иногда хорошо видны участки предпродажной подготовки, и стоит потребовать от владельца объяснений, почему на кузове совершенно свежая краска с некачественным наложением.
На самом деле это важные элементы, которые необходимо соблюдать при выборе модели. Помните, что нужно учитывать не только жердочки, но и разные в зависимости от модели. Как правило, заводская гарантия на автомобиль составляет три года. По словам Феликса, еще одним преимуществом покупки новых автомобилей возрастом до трех лет является то, что процентные ставки на финансирование могут быть ниже, чем те, которые предлагаются для использования. Однако, если автомобиль старше этого, проценты в финансировании могут быть даже выше, чем для новых автомобилей.
Пройдитесь по дилерскому центру, оцените автомобиль за автомобиль, затем выйдите с новым. Купить машину – мечта многих бразильцев. Среди всех товаров длительного пользования лидируют автомобили, завоевавшие предпочтение 41% опрошенных. Они превзошли даже покупку собственного дома — 39%. Тем не менее, по данным Национальной автомобильной федерации, продажи в автомобильной промышленности в апреле упали на 3,2%.
Задача 3: где искать правду об истории автомобиля?
ПТС покажет вам достоверную информацию об автомобиле. Он показывает фактическое количество владельцев. А если этих владельцев больше 2-х, то об истории машины вы не узнаете абсолютно ничего. Один владелец — идеальный вариант для покупки подержанного автомобиля. Но и в этом случае вы не застрахованы от неприятных ситуаций. Проблемы с историей автомобиля могут быть самые разные:
- неприятные аварии и постоянные технические проблемы с конкретным узлом, о которых вам никто не расскажет, достаточно важный момент для каждого покупателя;
- недостатки по технической части, слишком большой расход топлива в определенных режимах движения, проблемы, которые невозможно диагностировать и полностью устранить;
- начало коррозионных процессов, которые никак не проявляются, вскоре вы обнаружите большие проблемы с кузовными деталями и будете вынуждены их ремонтировать;
- бывшие в употреблении детали, установленные перед продажей, лишь бы машина работала при передаче новому владельцу, также часто выходят боком и наносят серьезные повреждения.
При отсутствии понимания истории автомобиля никогда нельзя быть уверенным в его исправности и качестве. Лучше всего взять толщиномер краски, пройтись с ним по периметру автомобиля и измерить параметры лакокрасочного покрытия. Так вы сможете определить окрашенные места и задать определенные вопросы продавцу.
Проблема 4: конструкторы и автомобили после ДТП
Национальная проблема российского автопарка — конструкторы. Это автомобили, которые были импортированы на запчасти, чтобы сэкономить деньги, а затем собраны в гаражах. Сборка таких автомобилей, как вы понимаете, сильно отличается от заводской, да и качество эксплуатации будет очень далеко от идеала. Такие машины незаконны, их нельзя нормально перерегистрировать. После серьезных аварий автомобили восстанавливают с учетом следующих особенностей:
- автомобиль будет продан сразу после реставрации, поэтому качество работ низкое, чтобы максимально сэкономить деньги и получить максимальную финансовую выгоду; запчасти
- используются б/у, краска максимально простая и дешевая, ремонт производится в неподходящих для этого условиях неопытными мастерами;
- экономия времени приводит к тому, что не все узлы автомобиля выполнены качественно, есть реальные риски очень быстрого выхода из строя в процессе эксплуатации;
- некоторые проблемы уже невозможно устранить даже после обращения к специалистам на хорошей станции, так как машина побывала в серьезном ДТП и часто восстановлению не подлежит.
Даже автомобили, которые не подлежат ремонту, часто ремонтируют и продают. Но это не самый лучший вариант для покупки, так как автомобиль не будет соответствовать никаким параметрам качества и надежности. Так что лучшим решением для покупателя является автомобиль, который ни разу не был в авариях, что соответствует отсутствию отметок в истории автомобиля, доступных по VIN-коду.
Проблема 5: Мошенники повсюду
Традиционно российский автомобильный рынок считается просто раем для мошенников. Многие потенциальные покупатели не знакомы с законами и правилами переоформления автомобиля, и готовы принять автомобиль без всяких проверок. Все это приводит к тому, что вы получаете далеко не самые качественные решения. Купленные таким образом автомобили часто оказываются нелегальными.
Если вы решили купить автомобиль на вторичном рынке, узнайте правила переоформления, получите информацию о том, какие пути легальной покупки вы можете выбрать в вашем случае. Также убедитесь, что автомобиль легальный, на нем нет крупных штрафов, банковских арестов и прочих неприятностей. Это можно сделать с помощью онлайн-проверки по VIN.
Мошенников можно отличить по довольно серьезной спешке. Они никогда не предоставят вам свои документы (если только они не поддельные) и не помогут получить ценную информацию об автомобиле. Будьте осторожны — не тратьте деньги.
Проблема 6: Невероятные цены на автомобили
На вторичном рынке России 15-летний отечественный автомобиль может стоить 150 000 рублей. Это большие деньги для такого автомобиля, который каждый день придется возить на СТО. 20-летние немецкие автомобили иногда продаются по 200-250 тысяч рублей. Такие автомобили следует отправлять на утилизацию, а не продавать за довольно значительные суммы денег. Проблемы ценообразования на российском рынке подержанных автомобилей возникли по ряду причин:
- в менталитете есть определенная ценность автомобилей, нет понимания малой важности транспорта, но есть большое желание купить машину, хоть какую-нибудь;
- автомобиль на первичном рынке стоит больших денег, иногда даже необоснованные суммы украшают ценники в салонах, поэтому вторичный рынок тянется к новому по стоимости;
- имеется большое количество покупателей, готовых отдать деньги за не самые лучшие автомобили без торга и вопросов, поэтому продавцы не спешат снижать цены на автомобили;
- доходы населения невелики, но в истории последних двух десятков лет есть погоня за хорошими автомобилями, а также стремление заявить о себе с помощью лучшей марки транспорта.
Также веская причина держать стоимость авто на высоком уровне огромные таможенные пошлины и платежи за легализацию б/у авто из Литвы или Польши. Там транспорт через 10 лет вообще не считается достойным автомобилем для покупки, потому и продается за копейки.
Предлагаем Вам посмотреть видео о стоимости автомобилей в Литве:
Подведение итогов
Вам может показаться, что самой большой проблемой российского рынка подержанных автомобилей является наличие огромного количества перекупщиков. Но это не самое большое зло. Изначально покупатель соглашается отдать деньги за недостойную технику и потом постоянно ее ремонтировать. Это стало национальной традицией для тех, кто даже задумывается о покупке подержанного автомобиля. Следует отказаться от этой идеи и отдать предпочтение пусть и бюджетным, но свежим автомобилям. Вместо 10-летнего немца можно купить новую отечественную машину или 2-3-летнего корейца. Такой подход однозначно улучшит ситуацию на рынке.