Самые надёжные автомобильные двигатели современности
Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.
Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.
Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.
Дизельные двигатели
Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.
Mercedes-Benz, модель OM602
Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.
Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter.
Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров.
Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.
БМВ М57
Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу.
Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.
Toyota 3S-FE
Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год.
Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE.
Mitsubishi 4G63
Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.
Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.
Honda D-series
Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов.
Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.
Opel 20ne
Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения.
Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.
Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.
Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8
Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.
В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.
Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми.
Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:
-
впечатляющая мощность;
-
повышенный запас прочности;
-
простое конструкторское строение;
-
выносливость.
Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.
Топ лучших бензиновых «шестёрок»
Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser.
BMW M30
Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с.
Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.
BMW M50
Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.
Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.
Рейтинг лучших двигателей автомобилей 2022 года
В погоне за улучшением характеристик силовых агрегатов производители постоянно усложняют их конструкцию, пичкая все мыслимые узлы датчиками и прочей электроникой. Между тем истину, что самыми надёжными системами являются наиболее простые, никто не отменял. Касается она и автомобильных моторов. Разумеется, только надёжностью потребительские качества двигателей не ограничиваются, поэтому в нашем обзоре можно найти как относительно возрастные, так и новые двигатели, отличающиеся отменным качеством изготовления.
K7M от Renault
Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели – Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении – 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M – 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.
Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.
Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, – мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.
Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков (60 000 км пробега).
А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.
2AR-FE от Toyota
Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.
Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.
Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.
И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.
Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.
R20A от Honda
Хонда – нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.
Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V.
Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.
Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.
G4FC – совместная разработка Hyundai/Kia
Корейцы уже достаточно давно научились «клепать» неплохие двигатели, тем более качественным получилось совместное творение двух ведущих автопроизводителей Страны Утренней Свежести. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.
Как и все остальные южнокорейские агрегаты, G4FC имеет алюминиевый БЦ с цепным приводом ГРМ, и такая связка доказала свою живучесть.
Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.
com/embed/yt9iQVuNzBQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>При использовании качественных расходников, прежде всего – моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
VW CFNA
К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.
Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.
Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.
В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.
В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,
DV10 2.
0 от концерна PSAДо сих пор мы рассматривали только бензиновые моторы, так что пришла пора упомянуть и дизельные аналоги. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia.
Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь – ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь.
Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке – распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.
youtube.com/embed/RQQtk-VT8mc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.
Volvo D5
Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так – на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число.
Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза.
Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену.
BMW M57
Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.
Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.
Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.
Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.
Mercedes-Benz OM642
Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.
Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.
Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.
Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.
Mitsubishi 4G63
Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.
Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.
Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.
Заключение
Чаще всего при рассмотрении характеристик мотора обращают внимание на его надёжность и прогнозируемый ресурс, на динамику и расход топлива обращают внимание как на менее важные параметры. Но двигатели-миллионники становятся всё большей редкостью, даже у лучших моделей, так что происходит явное выравнивание, причём не в лучшую сторону. Так что автовладельцам остаётся вовремя менять расходники и проходить ТО, чтобы не разочароваться в заявленном производителем ресурсе силового агрегата.
10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в производстве в настоящее время
Мы часто говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и с благоговением говорим об автомобилях, которые их устанавливали. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.
Обновлено в апреле 2023 г. Автомобильные двигатели — это то, что делает или ломает автомобиль, и двигатели в этом списке являются одними из лучших в отрасли. Некоторые из них будут сняты с производства в 2023 году, но они уходят на ура — особенно в случае с Dodge и их новым 1025-сильным Challenger Demon 170. Итак, давайте наслаждаться этими двигателями, пока есть возможность, и смаковать удивительные ощущения и эмоции, которые приносят только мощные двигатели внутреннего сгорания. Возможно, к тому времени, когда этот список снова обновится, некоторые двигатели исчезнут навсегда.
А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.
Итак, вот 10 величайших двигателей современности, найденных в Performance Cars , которые завтра могут превратиться в культовую классику. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.
10 Ford Supercharged 5,2-литровый V8: Хищник
Через: YouTubeПочему мы назвали двигатель, который входит в отсек самого дорогого Мустанга, хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день. Двигатель также сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением — впервые для модели Mustang.
Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика. Shelby также предлагает вариант обновления King of the Road, который увеличивает мощность до более чем 900 л.с., превращая его в еще более крупного зверя.
9 Высокопроизводительный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ram с турбонаддувом
Через: PinterestУдивлены, увидев рядный шестицилиндровый двигатель в статье о отличных двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.
Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и сниженным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с давлением турбонаддува 33,0 фунта на квадратный дюйм.
По теме: 15 автомобилей с самыми мощными двигателями из когда-либо созданных
8 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
Через: MazdaВ этом секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, теперь имеет 2,0-литровый рабочий объем с большим количеством изменений.
Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов, что кажется незначительной разницей, но каждое небольшое изменение добавляет двигателю мощи, поэтому теперь он развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут. Для маленького родстера это большая разница.
7 Ford High-Output 3,5-литровый Twin-Turbo V6
Через: YouTubeFord High-Output 3,5-литровый V6 имеет большую мощность с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые были установлены на грузовиках Ford, и с 450 лошадиными силами в F-150 Raptor вы не пропустите два цилиндра, особенно с включенным режимом выхлопа тромбона Baja.
Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм стал легче, чтобы обеспечить большую мощность при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Совсем неплохо для большого семейного пикапа с внедорожными шинами.
По теме: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап
6 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V8
Через: YouTube , и Бентли. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Это один из самых быстрых супервнедорожников на рынке!С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между блоками цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.
5 Шевроле 6,2-литровый V8
Через: ТвиттерЭто двигатель самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое отправится в путь, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает мощность 490 лошадиных сил. Добавьте пакет Z51, и этот Vette может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — благодаря дополнительным 5 л.с.
Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой почти астрономический по выходной мощности и чистому звуку.
Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: 2023 C8 Corvette Z06
4 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8
Через: YouTube школа, как вы можете получить. Двигатель имеет большой рабочий объем, но это все железо. Он даже поставляется с толкателями и олдскульным нагнетателем — тот же рецепт, что и у двигателей HEMI 19-го века.50-х и 1960-х годов. Опять же, зачем менять то, что так блестяще работает?У него 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers, а крутящий момент составляет 650 фунт-футов, а вой двигателя, образно говоря, может разбудить мертвых. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом. Для финальной модели «Последнего звонка» Dodge повысил ставку и заставил тот же двигатель развивать мощность 1025 л. Мы не можем придумать лучшего способа отметить американский маслкар. Не могли бы вы?
3 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом Ferrari
Через: YouTubeЧто общего у Ferrari Roma, F8 Tributo, Portofino, SF90 Stradale и трех моделей Maserati Trofeo? Ответ — 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм. SF90 также получает электрическую поддержку, чтобы увеличить мощность до 1000 л.с.
В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-футов. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в Зале славы двигателей. В то время как это сделало свою работу в нынешних моделях Ferrari V8, похоже, что новый гибридный твин-турбо V6 в 296 GTB станет новой стандартной силовой установкой.
Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini
2 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8
Через: YouTube 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять? К счастью, BMW также задалась этим вопросом и построила точно такой же двигатель, чтобы заменить текущую модель.Текущая версия двигателя развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут в моделях M Competition, что делает его мощной машиной с приличным рабочим объемом 4,4 литра. Новое поколение М-автомобилей, несомненно, станет электрическим, но перед тем, как это произойдет, BMW заверила всех, что грядущий M5 получит гибридную трансмиссию от недавно дебютировавшего супер-внедорожника XM, что раздвинет границу между легендарным спортивным седаном и другими суперкарами. дальше.
1 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом
Через: TwitterНемного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые привлек внимание, когда дебютировал в TT RS в 2012 году. Он развивал 400 лошадей и 354 фунт-фут крутящего момента плюс 1-2- Порядок работы 4-5-3 цилиндра придавал ему характерный оттенок. Больше похоже на вой, чем на рев или вой — как будто крошечный V10 прячется где-то внутри самого двигателя.
В нем используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, степень сжатия 10,0:1. Кроме того, турбокомпрессор быстро доставляется. Этот дополнительный цилиндр также дает ему дополнительный набор легких и много сообразительности, чтобы сделать двигатель одним из самых характерных двигателей на рынке. Но действуйте быстро, так как нынешняя версия RS3, по-видимому, станет последним выходом 5-поршневого двигателя.
Источники: MediaStellantis, AudiMediaCenter, блог BMW, GM, Ford Motor Company, Mazda
12 лучших автомобильных двигателей, производимых сегодня
Artur_Nyk/Shutterstock
Джастин Оуэн/26 марта 2023 г., 10:30 по восточному поясному времени
Хотя электромобиль с каждым годом завоевывает позиции и долю рынка, почтенный двигатель внутреннего сгорания еще не умер. Он имеет долгую историю и является одним из самых важных изобретений 19-го века.й век. Огромные усилия в области исследований и разработок были направлены на совершенствование ДВС на протяжении десятилетий, в результате чего у нас появился двигатель, в основе своей похожий на самые ранние модели, но радикально отличающийся почти во всех технических аспектах. Таким образом, современный двигатель далек от своих предков, но намного лучше во всех отношениях.
Многие компании заявили о своем намерении отказаться от бензиновых и дизельных двигателей, но до этого еще много лет. У нас по-прежнему будут двигатели внутреннего сгорания, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, и большинство автопроизводителей пока не сокращают производство. Техническое мастерство современных инженеров демонстрируется на многих моделях двигателей, а способность извлекать все большую мощность и эффективность из кусков железа и алюминия является впечатляющим достижением. Итак, прежде чем мы прочитаем панегирик бензиновому двигателю, взглянем на 12 лучших из них, которые все еще производятся прямо сейчас.
Mercedes-Benz AMG, двухцилиндровый, 4-цилиндровый
Mercedes-Benz
Высокопроизводительное подразделение компании Mercedes-Benz под названием AMG впервые работало над одним из 4-цилиндровых двигателей компании, когда оно было оснащено моделью 190E 1990 года. для специального гоночного автомобиля с омологацией . В то время AMG была независимой компанией, но в конечном итоге стала частью компании в качестве собственного тюнера. Одним из последних творений этого подразделения является невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель, который расширяет границы инженерного искусства до ошеломляющего результата.
Текущие модели AMG GLA и CLA оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который сочетает в себе турбонаддув и электрический нагнетатель для обеспечения мощности до 416 лошадиных сил. В отличие от типично продольных двигателей Mercedes для больших седанов и купе, этот двигатель установлен поперечно, но мощность передается на все четыре колеса. Эта поперечная установка обеспечивает компактность, но передовые технологии делают двигатель самым мощным 4-цилиндровым двигателем на рынке. Некоторыми из многих технических деталей, которые способствуют высокой мощности, являются блок двигателя из литого алюминия, в котором используется металлическая форма с жидкостным охлаждением, которая быстро затвердевает расплавленный алюминий для обеспечения высокой прочности, турбокомпрессор с двойной спиралью на шарикоподшипнике и охлаждение водой, воздухом и маслом, а цилиндры покрыты AMG Nanoslide для уменьшения трения. Честно говоря, список инновационных технических деталей довольно длинный, но впечатляющая выходная мощность на литр в 208 лошадиных сил ставит его в один ряд с двигателями, которые можно найти в автомобилях Ferrari, McLaren и Bugatti.
Mazda inline-6
Mazda USA
Абсолютно новая Mazda inline-6 еще не поступила в продажу, но находится в производстве для установки на автомобили 2024 модельного года. Этот блок является отходом от долгой истории Mazda по разработке и совершенствованию своей линейки 4-цилиндровых двигателей в течение своей недавней истории, но, несомненно, поднимет бренд на ступеньку выше с точки зрения предложения конкурентоспособного продукта.
Новый двигатель представляет собой продольно расположенный 3,3-литровый турбированный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 и 369 лошадиных сил.фут-фунт крутящего момента в комплектации S. Учитывая, что Mazda в течение многих лет оснащала свой самый большой автомобиль CX-9 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, этот двигатель станет существенной модернизацией и будет использоваться для замены CX-9, CX-90. Подача мощности будет дополнена системой мягкого гибридного привода Mazda M Hybrid, которая дополняет двигатель электроэнергией, но для предстоящего внедорожника напряжение будет увеличено с 24 до 48 вольт.
Этот двигатель показывает, что компания хочет привлечь покупателей премиум-класса, предлагая производительность, типичную для Mercedes или BMW, но по более доступной цене. С последними высококлассными интерьерами Mazda и соответствующим качеством, это должно стать большим хитом в наступающем году.
Cadillac LT4 V8
Cadillac
На протяжении десятилетий компания Cadillac была известна тем, что строила неуклюжие наземные яхты с смехотворно большими двигателями V8. В последние годы американский производитель роскошных автомобилей немного изменил ситуацию и показал, что может конкурировать с лучшими европейскими спортивными седанами. С этой целью Cadillac выпустила свои автомобили Blackwing с невероятно мощным двигателем LT4 V8.
Планируется, что двигатель Blackwing LT4 станет одним из двух последних бензиновых двигателей Cadillac, когда-либо созданных, поскольку автопроизводитель переходит на полностью электрическую линейку. Это завершает более чем столетие двигателестроения на довольно высокой ноте, поскольку LT4 — настоящий огнедышащий монстр двигателя. CT5-V Blackwing представляет собой собранный вручную толкатель V8, оснащенный нагнетателем и производящий 668 лошадиных сил, что более чем в три раза превышает мощность 8,2-литрового V8 19-цилиндрового двигателя.74 Эльдорадо. Также отходом от классических Cadillac является доступная 6-ступенчатая коробка передач, а также превосходная управляемость и изысканный интерьер. На протяжении всей своей истории у Cadillac было много отличных двигателей, в том числе V16 30-х годов, и этот LT4, безусловно, самый совершенный, инновационный и мощный. Он доступен уже сейчас, но производство двигателей планируется прекратить к 2030 году.
Dodge Supercharged 6,2 л HEMI
Stellantis North America
Марка двигателей Dodge HEMI с двигателями V8 с полусферическими камерами сгорания имеет историю, восходящую к послевоенному периоду, когда каждый американский автопроизводитель стремился к инновациям, которые сделали бы его автомобили привлекательнее конкурентов. В то время как легендарный 426 HEMI и другие двигатели расцвета маслкаров 1960-е годы будут всегда почитаться, современный HEMI — король мощности. Однако это ненадолго для этого мира, так как производство скоро закончится, и Stellantis сосредоточится на, вероятно, более мощном, но более тихом электрическом приводе для будущих маслкаров.
Благодаря современным технологиям и, вероятно, отсутствию рациональных решений со стороны менеджеров Dodge, нынешний двигатель HEMI с наддувом объемом 6,2 л превосходит классику 60-х по выходной мощности. Например, самым мощным Dodge эпохи маслкаров был 19-й.70 Plymouth ‘Cuda с двигателем 426 HEMI, который с завода выдавал 425 лошадиных сил. Нынешний 6,2-литровый HEMI почти вдвое больше, чем у сногсшибательного 807, а Dodge недавно даже выпустил 100 7,0-литровых HEMI «Helliphant», развивающих удивительную мощность в 1000 лошадиных сил. В блоке упаковано много технологий, а воющий нагнетатель — опьяняющий звук, но единственное, что имеет значение, это то, что это зверь, и водители должны быть очень осторожны, потому что это может привести к тому, что автомобиль может быть обернут вокруг телефона. полюс, прежде чем вы даже можете понять, что произошло.
Koenigsegg Tiny Friendly Giant
Koenigsegg
За пару десятилетий Koenigsegg переосмыслил многие основы автомобильного дизайна и инженерии, создав одни из самых желанных, дорогих и эксклюзивных гиперкаров на планете. Для первых нескольких итераций своих автомобилей Koenigsegg использовал варианты двигателя V8 для достижения невероятно высокой мощности за счет внедрения инновационных технологий и нового мышления в свой подход к созданию автомобилей. Создав свой первый четырехместный автомобиль Gemera, Koenigsegg перевернул все с ног на голову, создав превосходный автомобиль.
Koenigsegg Gemera — это гибридный автомобиль с электрической трансмиссией, дополненной 3-цилиндровым двигателем под названием Tiny Friendly Giant. Общая выходная мощность автомобиля составляет ошеломляющие 1700 лошадиных сил, из которых 600 приходятся на 2,0-литровый 3-цилиндровый двигатель без распределительных валов. Такая феноменальная мощность стала возможной благодаря паре последовательных турбин и фирменной технологии Koenigsegg Freevalve. Открытие и закрытие клапанов осуществляется с помощью соленоидов с электронным управлением, которые с высокой точностью контролируются программным обеспечением управления двигателем, что не только делает потоки топлива и воздуха более точными, но также устраняет вес и потерю мощности клапанного механизма. Использование материалов необычайно высокой прочности является еще одним ключевым моментом наряду с длинным списком других технических новшеств. К сожалению, цена этого автомобиля составляет 1,7 миллиона долларов, что исключает бюджет почти всех.
Bugatti W16
Bugatti
Этот двигатель примечателен тем, что он расширяет границы во всех отношениях. У него больше всего цилиндров, что означает, что у него больше всего клапанов, и он сделан на блоке W-типа, который не позволяет ему быть 12 миль в длину, как у старого Cadillac V16, и он передает более 1000 лошадиных сил на все четыре колеса. Bugatti Chiron и его предшественник Veyron.
Следуя по стопам основателя Bugatti Этторе Бугатти, который создал одни из самых передовых и совершенно потрясающих автомобилей довоенного периода, нынешний владелец Volkswagen создал этот невероятный двигатель как достойный преемник тех ранних машин. Используя инновационную технологию для создания компактного двигателя VM VR6, которая позволила 6-цилиндровому блоку поместиться в пространство, отведенное для 4-цилиндрового двигателя, VW удалось увеличить количество цилиндров до 16, не делая его настолько большим, чтобы это было более уместно. для танка, чем суперкар. Чтобы получить мощность, достаточную для того, чтобы разогнать автомобиль до смехотворной скорости, W16 был построен с четырьмя распределительными валами, работающими на 64 клапана, и четырьмя турбонагнетателями.
W16 — это вершина производства двигателей для суперкаров, и каждый из них собирается вручную в Мольсхайме, Франция, где находится оригинальный завод Bugatti. Первоначальный W16 достиг своей цели в 1000 лошадиных сил, когда был запущен в производство, и с тех пор был модернизирован, чтобы подтолкнуть Chiron к чудовищным 1500.
Chevrolet LT2 V8
Chevrolet
Когда компания Chevrolet усовершенствовала предложенный среднемоторный Corvette, это вызвало настоящий переполох. Motor Trend сообщила во время дебюта автомобиля, что многие из приверженцев модели были полностью раздражены и полностью разочарованы Corvettes. Тем не менее, с тех пор автомобиль хорошо зарекомендовал себя и продолжает оставаться, возможно, самым доступным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя на рынке. В основе нового автомобиля также лежит новый V8 с плоской рукояткой, который представляет собой одно из лучших предложений на рынке по мощности.
Новый LT2 V8 выдает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента и, в отличие почти от всех Ferrari, не требует планового обслуживания, требующего полного снятия с шасси. Что позволяет Chevrolet предлагать двигатель мощностью почти 500 лошадиных сил в автомобиле со средним расположением двигателя, который стоит намного меньше, чем любой итальянский суперкар, так это использование многих проверенных технологий из существующего V8. Это означает, что он по-прежнему использует толкатели, два клапана на цилиндр и не имеет принудительной индукции. Все улучшения производительности являются результатом передовых инженерных разработок, направленных на разработку впуска и выпуска, а также усиление блока и обеспечение значительного охлаждения. В результате получилась доступная, но быстрая машина, которую можно вывести на трассу и посоревноваться практически с чем угодно. Он также поддерживает надежность Chevrolet V8 наряду с надежной поставкой запчастей и многочисленными сервисными центрами по всей стране. Это делает выбор в пользу дорогого итальянского родстера более иррациональным.
Volkswagen EA288 Evo
Volkswagen AG
Dieselgate фактически лишил VW возможности продавать дизельные легковые автомобили в США, но они все еще доступны в Старом Свете. Среди этих двигателей есть двигатель MK VIII Golf GTD. Подобно Golf GTi, с которым многие из нас знакомы, GTD является высокопроизводительной моделью, но работает на дизельном топливе.
Эта мельница представляет собой масляную горелку VW, оснащенную давно работающей установкой VW TDI, но этот двигатель совершенно новый по состоянию на 2018 год. При установке в GTD он дает респектабельные 197 лошадиных сил, но номинальный крутящий момент в 295 ft-lb невероятен. Такой большой крутящий момент в этом маленьком автомобиле можно почувствовать, поскольку он может заставить его в спешке сорваться с места. Для сравнения, GTi, работающий на бензине, оценивается в 272 ft-lb, и эта разница может быть более существенной, чем вы думаете. В результате GTD быстро стартует и резвится, несмотря на то, что впереди у него несколько тяжелый двигатель.
В дизельном топливе EVO компания VW применила некоторые современные инженерные усовершенствования, чтобы снизить его выбросы — в реальных испытаниях без обмана — до уровней, сравнимых с чистыми бензиновыми двигателями, при одновременном повышении выходной мощности и эффективности. В то время как у тех, кто в Штатах, не будет возможности владеть этим, некоторые удачливые европейцы могут иметь все это с эффективным маленьким автомобилем с низким уровнем шума, который делает вождение увлекательным.
Toyota, 3-цилиндровый турбодвигатель
Toyota
Toyota уменьшила объем двигателей горячих хэтчбеков GR Corolla и GR Yaris, отрезав цилиндр от типичного 4-цилиндрового двигателя Toyota и установив в нем турбонаддув до 11. Маленький тройной двигатель выдает 300 л. Совершенно новый автомобиль с тремя цилиндрами на первый взгляд кажется не заводящимся. Тем не менее, Toyota удалось построить один из самых горячих хот-хэтчей за последние годы, и она должна быстро преодолеть любые опасения по поводу низкого количества цилиндров после первого тест-драйва.
3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра был разработан с нуля для повышения производительности. Он также собран вручную и включает в себя множество технических характеристик, которые способствуют его впечатляющей выходной мощности. Турбина, обеспечивающая более 20 фунтов наддува, вращается на шарикоподшипниках и встроена в выпускной коллектор, а топливо подается через прямой и портовый впрыск. Поршни выигрывают от масляного охлаждения, поддерживаемого большим масляным радиатором, а противодавление в выхлопе снижается за счет его центральной выхлопной трубы. С его 100 лошадиными силами на цилиндр этот двигатель находится среди небольшого числа двигателей с таким соотношением мощности, и по общей мощности его превосходит 3-цилиндровый только сверхдорогой Koenigsegg Tiny Friendly Giant.
BMW M TwinPower Turbo V8. передовые компоненты двигателя, когда-либо сделанные. Это впечатляет, но это также дорогого стоит.
Самая последняя версия 4,4-литрового двигателя BMW V8 из высокопроизводительного подразделения M компании представляет собой дизайн с чистого листа, который включает в себя уже продвинутые функции BMW с несколькими новыми. Некоторые обновления включают в себя новые внутренние компоненты, модернизацию турбокомпрессора и электрическую систему VANOS (изменение фаз газораспределения), впервые для BMW, поскольку старая система приводится в действие гидравлически от давления моторного масла. Наиболее важной новой функцией является мягкая гибридная система на 48 вольт. Хотя во многих двигателях с таким типом установки электродвигатель встроен в коленчатый вал, двигатель является частью самой трансмиссии и улучшает функцию запуска/остановки.
Этот двигатель BMW, вероятно, станет последним двигателем V8, произведенным BMW, поскольку в будущем соответствие экологическим нормам Евро-7 потребует двигателей меньшего размера и большего количества электрооборудования. Более строгие требования к выбросам также являются причиной того, что этот двигатель также будет использоваться в моделях за пределами диапазона M, но в расстроенном состоянии, хотя это не подтверждено.
Lamborghini L539 V12
Lamborghini
Обозначение текущей модели Lambo V12 такое же, как и у первой модели Miura, но с годами оно сильно изменилось. Нынешний блок представляет собой второе поколение после 50 лет производства этой конструкции, но он устремлен в будущее как один из последних двигателей V12, которые все еще производятся.
Новость с новейшим сердцем Raging Bull заключается в том, что оно будет найдено в следующем флагмане, заменив стареющий Aventador, и это будет первая гибридная модель от компании. Тем не менее, этот союз электронов и углеводородов приведет к созданию совершенно нового Lamborghini мощностью около 1000 лошадиных сил и скоростью до 9500 об/мин. Добавление электрического двигателя не только увеличило общую выходную мощность, но и помогло Lamborghini сократить выбросы на 30%.
Новый автомобиль по-прежнему будет иметь полный привод, но двигатель теперь будет отсоединен от передних колес, а сдвоенные электродвигатели будут обеспечивать всю подтяжку передних колес, а третий будет прикреплен к задней оси. Запас хода на электричестве еще не объявлен, но компания утверждает, что 3,8 кВтч, находящиеся в пространстве, где когда-то размещался передний карданный вал, можно зарядить через розетку за 30 минут или от двигателя за шесть. Похоже, за этой установкой будущее итальянских суперкаров, и, честно говоря, она выглядит довольно неплохо.
Porsche 4,0-литровый оппозитный автомобиль
Porsche
Несмотря на то, что Porsche производится уже почти 60 лет, компания Porsche сохранила ту же основную форму, компоновку и конструкцию двигателя своего флагманского спортивного автомобиля 911. На первый взгляд, конструкции автомобилей с задним расположением двигателя по своей сути несовершенны и нежелательны. Тем не менее, Porsche удалось извлечь выгоду из этой компоновки, чтобы извлечь ее преимущества, создав один из самых удобных и привлекательных автомобилей, когда-либо созданных. Инженеры Porsche также извлекают как можно больше преимуществ из компоновки двигателя, оппозитного двигателя, также известного как горизонтально-оппозитный поршневой двигатель. Центр тяжести по своей природе ниже, чем у любого другого двигателя, и это в значительной степени способствует хорошим характеристикам управляемости.
В то время как компания Porsche много лет работала над совершенствованием оппозитного оппозитного двигателя с оппозитной шестерней, она сделала это без добавления цилиндров и существенного увеличения рабочего объема.