Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)
Перед началом очередных испытаний зимних автошин невозможно предсказать, какая погода будет в дни проведения тестов: снегопад, гололед, мороз или внезапная оттепель. Специалисты популярного издания «Авторевю» не стали усложнять задачу и дожидаться определенных погодных условиях. Эксперты испытали несколько комплектов шипованных и нешипованных шин при разных температурах, что позволило получить более полное представление о характеристиках испытуемых изделий.
Протестированные автошины
В список участниц этого теста вошли 13 моделей покрышек, среди которых только три новинки: Continental IceContact 3, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSI-6. Остальные шины уже хорошо известны автомобилистам, поскольку выпускаются уже не первый год. Но, во-первых, технологии производства покрышек с каждым годом совершенствуются. Во-вторых, тесты проводились при трех различных температурных режимах. Поэтому влияние «возраста» тех или иных шин на результаты их испытаний сведены к минимуму.
Шесть из тринадцати протестированных моделей покрышек являются шипованными. Четыре из них имеют повышенную плотность размещения шипов, которая выходит за пределы, установленные техническим регламентом (60 шипов на погонный метр). Тем не менее, все изделия разрешено эксплуатировать на отечественных дорогах, поскольку имеет значение не количество шипов, а влияние шипованных покрышек на дорожное покрытие. Для справки: оценка износа асфальтированных дорог при использовании таких шин проводится на скорости 100 км/ч.
Остальные 7 моделей относятся к сегменту фрикционных автошин. Характеристики этих покрышек определяются не столько дизайном протектора, сколько качеством и составом резины. В некоторых случаях (например, при экстремально низких температурах, когда лед становится слишком твердым и с трудом прокалывается шипами) резиновая смесь играет первоочередную роль и обеспечивает необходимую цепкость шин, предотвращая частые пробуксовки и опасные заносы.
Разница между фрикционными и шипованными покрышками
В ходе испытаний, проводимых экспертами журнала «Авторевю», была замечена закономерность: и шипованные, и нешипованные шины начинают терять производительность при понижении температуры. Но зависимость тягово-сцепных свойств покрышек от температурного режима не всегда прямолинейна. Сцепление шин с дорожным полотном во многом зависит от шероховатости ледяной корки на поверхности дороги. Фрикционные покрышки, которые работают за счет ламелей, цепляющихся за мелкие неровности, в условиях низких температур оказываются более предпочтительными.
При положительной температуре окружающей среды картина становится полностью противоположной. Когда ледяная корка на дороге покрывается тонким слоем талой воды, шипованные покрышки демонстрируют гораздо лучшие показатели, чем фрикционные.
Проводимые испытания
В ходе испытаний эксперты проанализировали наиболее значимые характеристики зимних шин при различных температурах окружающей среды. В частности, специалисты оценивали тормозные свойства покрышек на льду, замеряли время прохождения круга на ледяных и заснеженных поверхностях, субъективно оценивали комфортность хода, шумность и управляемость. Также сотрудники «Авторевю» провели тестирование шин на стойкость к аквапланированию, а в завершение, когда температура воздуха поднялась выше +6 градусов, испытали все модели на сухом асфальтированном покрытии. Результаты отдельных тестов и обобщенные показатели приведены в таблицах ниже.
Рейтинг шипованных шин
Continental IceContact 3 |
+ Модель Continental IceContact 3 стала безусловным лидером среди шипованных покрышек, участвовавших в тесте. + Шина примечательна тем, что в ней применяется принципиально новая технология ошиповки: вместо обычных металлических шипов используются прорезиненные элементы. — Незначительным минусом является более высокий уровень акустических шумов в сравнении с моделями-конкурентками. Общий результат: 9,2 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Gislaved Nord*Frost 200 |
+ Модель получила 10 из 10 баллов за быстрое прохождение круга на ледяной дороге. + Эксперты отметили, что такая резина оптимально подойдет как для городской, так и для загородной езды. + Асимметричный протекторный дизайн покрышки позаимствован у шины Continental IceContact первого поколения. — Средние показатели торможения на сухом асфальте. — Не самый лучший результат в испытаниях на комфортность езды. Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta 9 |
+ Специалисты высоко оценили динамику, разгонные и тормозные характеристики покрышки на скользких ледяных покрытиях. + В трех из четырех тестов, проводившихся на снегу, модель получала максимальные баллы. 9 баллов было присвоено лишь за время прохождения круга. + На мокром асфальте шина продемонстрировала хорошую устойчивость к аквапланированию. — Основной недочет — повышенный уровень шумности, вполне характерный для шипованных колес. Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется. |
|
Hankook Winter i*Pike RS2 |
+ Представители издания «Авторевю» отметили неплохие сцепные характеристики, управляемость и стойкость к аквапланированию. + Шина получила достаточно высокие оценки в испытаниях на заснеженном треке. + Отмечена неплохая мягкость хода и комфортность езды. — Покрышки являются достаточно шумными. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
|
Nokian Nordman 7 |
+ Шина продемонстрировала неплохие характеристики во время ледяных и снежных заездов. + Хорошо проработанная система дренажа, высокая стойкость к аквапланированию. + Достаточно мягкий и плавный ход автомобиля. — Повышенная шумность и недостаточно высокие показатели на асфальтированной дороге. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
|
Yokohama iceGuard iG65 |
+ Шина порадовала испытателей достойными сцепными характеристиками, разгонной динамикой и устойчивостью на мокрых дорогах. + За разгонную динамику на снежных и ледяных покрытиях шине присвоили высшие оценки. — Модель получила 6 из 10 баллов за акустические характеристики. — По тормозным свойствам и управляемости модель незначительно уступает конкуренткам. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
Рейтинг фрикционных шин
Continental VikingContact 7 |
+ Модель продемонстрировала наилучшие показатели в тесте фрикционных покрышек и получила заслуженное 1-е место. + Покрышки отличились превосходными тягово-сцепными свойствами. + Изделия оказались самыми мягкими среди всех испытуемых моделей (41 единиц твердости по Шору). — За устойчивость к аквапланированию шина получила среднюю оценку — 6 из 10 баллов. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta R3 |
+ Шина заняла 2-е место и произвела на испытателей должное впечатление, продемонстрировав хорошую цепкость и управляемость. + Специалисты присвоили модели высшую оценку за уровень акустического комфорта. — Низкая устойчивость к аквапланированию. Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется. |
|
Hankook Winter i*cept iZ2 |
+ Модель отличилась низкой шумностью, плавностью хода и хорошими разгонно-тормозными свойствами. + Достаточно высокая стойкость к аквапланированию. — Имеются некоторые недочеты, касающиеся управляемости на ледяных и заснеженных поверхностях. Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется. |
|
Nokian Nordman RS2 |
+ По характеристикам модель оказалась близкой к своей ближайшей конкурентке Winter i*cept iZ2, получившей такой же общий балл. + Отмечен низкий уровень шумности. + Шины достаточно мягкие, обеспечивают комфортный и плавный ход. — Характеристики покрышек на сухой и мокрой дороге не впечатлили организаторов теста. Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется. |
|
Yokohama iceGuard iG60 |
+ Шина показала неплохие сцепные свойства на снегу, отличную проходимость и динамику. + Модель благополучно прошла испытания на комфортность и шумность. — Во время испытаний на льду и мокром асфальте обнаружились незначительные изъяны. Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Bridgestone Blizzak Ice |
+ Главный плюс — отличная динамика на сухом асфальте. + Уверенное торможение на влажной дороге. + Вполне достойные оценки в испытаниях на снегу. — Эксперты раскритиковали модель за недостаточную производительность на ледяных покрытиях. Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Toyo Observe GSi-6 |
+ Шины данной серии показали неплохие результаты в испытаниях на мокрой дороге. + Модель продемонстрировала хорошую разгонно-тормозную динамику и управляемость на заснеженном треке. — На обледенелых покрытиях производительность покрышек оказалась недостаточной. Общий результат: 7,4 балла. Все еще рекомендуется. |
Примечательно, что некоторые модели испытуемых шин во время испытаний 2019 года показали лучшие результаты, чем в ходе прошлогодних тестов, проводившихся экспертами издания «Авторевю». Также специалисты заметили, что одни и те же модели покрышек с разными датами производства несколько отличаются по конструктивному исполнению. К примеру, в шипованных шинах Hankook Winter i*Pike RS2 и Yokohama iceGuard iG65 изменилась высота шипов, что отразилось на эксплуатационных характеристиках. А некоторые фрикционные модели стали производиться из более мягкой резиновой смеси, что стало результатом внедрения новых технологий шинопроизводства.
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
Тест зимних шин Авторевю 2019
Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия. Очень жаль.
Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.
Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр. Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч. У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.
Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя. Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.
Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне. Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший… И у каждого свой коэффициент сцепления.
После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда. Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности. В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7. А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!
Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие. Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.
В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.
Шипованные покрышки
Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.
Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.
Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.
У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.
А основные недостатки по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.
В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм. На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman. Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.
Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.
Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.
Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.
В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.
Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.
Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.
Нешипованные покрышки
Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.
Зато какой след красивый…
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.
А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.
Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.
Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании. И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один. Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!
Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.
Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.
А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.
Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.
Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.
Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.
И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!
Шины с низким сопротивлением качению помогут сэкономить деньги на заправке
При покупке шин покупатели должны учитывать множество факторов: эффективность торможения, сцепление на мокрой дороге, срок службы и цену. Но принимая во внимание сопротивление качению шины, вы можете сэкономить деньги на заправке.
Сколько именно зависит от вашего автомобиля и других факторов, но тесты CR показывают, что можно сэкономить пару сотен долларов за срок службы комплекта шин, выбрав модель с низким сопротивлением качению.
Сопротивление качению – это энергия, необходимая для вращения шин, на которую влияет трение, возникающее, когда поверхность шины соприкасается с дорогой. По оценкам Министерства энергетики, от 4 до 11 процентов расхода топлива приходится на сопротивление качению шин.
Были достигнуты значительные успехи в шинных технологиях, направленных на повышение экономии топлива, отчасти благодаря стремлению автопроизводителей соответствовать все более строгим стандартам экономии топлива. Потребители также стремятся сэкономить на заправке, особенно сейчас.
Отраслевые исследования показывают, что 10-процентное снижение сопротивления качению соответствует примерно 1-процентному улучшению экономии топлива. Может показаться, что разница невелика, но добиться экономии топлива сложно. Вы можете воспользоваться этим преимуществом, совершив осознанную покупку шин.
Consumer Reports оценивает сопротивление качению шин, которые мы тестируем. Эта работа проводится сторонней лабораторией, где динамометр моделирует реальное сопротивление качению. CR тестировала новые шины, а также после того, как протектор был срезан до 4⁄32 дюйма, что соответствует глубине протектора шины, срок службы которой приближается к концу.
Наши последние испытания всесезонных шин показали 34-процентную разницу в сопротивлении качению между лучшими и худшими шинами.
«Есть много шин с отличным сцеплением, долгим сроком службы протектора, и низким сопротивлением качению», — говорит Райан Пщолковски, руководитель программы по шинам Consumer Reports. «Часто это шины, которые поднимаются на вершину наших рейтингов и могут быть разумными покупками. Поскольку покупатели должны учитывать множество факторов, важно не ограничиваться общей оценкой, чтобы понять, как шина ведет себя по наиболее важным для вас факторам».
Проехав более 12 000 миль, эта 34-процентная разница в сопротивлении равняется примерно 14 галлонам бензина, что отличает лучшую производительность от худшей, исходя из средней экономии топлива. Это составляет около 70 долларов в год или около 360 долларов за весь срок службы комплекта шин (62 000 миль для всесезонной шины с высокими характеристиками, на основе испытаний CR). Мы основывали наши расчеты экономии на газе по цене 5 долларов за галлон.
Наши тесты также показывают, что покупка сменной шины с низким сопротивлением качению не означает отказ от всепогодного сцепления, говорит Пщолковски. Некоторые из шин с самым низким сопротивлением качению заняли верхнюю половину нашего общего рейтинга шин.
Мы рекомендуем покупателям шин уделять первоочередное внимание факторам безопасности, таким как управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии, и принимать во внимание такие важные элементы, как сопротивление качению и гарантийное покрытие, когда приходит время принимать решение о покупке.
Ниже приведен список всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, ранжированный в порядке их сопротивления качению. Мы также показываем, как износ шин влияет на сопротивление качению.
Эта гистограмма ранжирует протестированные шины на основе измеренного нами сопротивления качению и показывает, как это сопротивление влияет на экономию топлива.
Новые шиныобеспечивают максимальное сцепление с дорогой благодаря глубокому и четко очерченному протектору. С новыми шинами резина цепко цепляется за сухую дорогу, вода направляется через боковые канавки, чтобы противостоять аквапланированию, и они царапают снег. Но это также когда сопротивление качению наихудшее.
Это может удивить водителей, которые заменят свои изношенные шины моделями, которые, как известно, обеспечивают превосходное сопротивление качению. По словам Петерсена, топливная экономичность новых шин может быть не такой хорошей, как у старых шин, но она будет улучшаться по мере износа шин.
Конечно, как только ваша шина достигла размера 4⁄32 дюйма, пришло время начать искать новые шины, независимо от того, насколько хорошо вы стали экономить топливо. А при размере 2⁄32 дюйма абсолютно пора заменить шину.
Мы тестируем устойчивость к аквапланированию, торможение на мокрой дороге и сцепление со снегом в нашем Центре автомобильных испытаний в Коннектикуте. Оценки аквапланирования и торможения на мокрой дороге проводятся на участке трассы с регулируемой глубиной воды.
При аквапланировании мы измеряем скорость, при которой шины скользят по поверхности воды, сигнализируя о потере управляемости. Торможение на мокрой дороге осуществляется со скорости 60 миль в час и просто записывает тормозной путь. Сцепление со снегом — это показатель расстояния, пройденного при разгоне от 5 до 20 миль в час на умеренно утрамбованном снегу. Шина, которой требуется меньшее расстояние для достижения этой скорости, имеет лучшее сцепление со снегом.
Если при покупке следующего комплекта шин вашей главной целью является экономия денег, обратите внимание не только на покупную цену, но и на долгосрочные затраты, которые отражаются как на сроке службы протектора, так и на сопротивлении качению. Покупатели, естественно, могут избегать дорогих шин, но тесты CR регулярно показывают, что некоторые из самых дорогих шин обеспечивают как отличное сцепление с дорогой, так и долгий срок службы, что делает их реальную стоимость владения одной из самых низких.
Возьмите четверть и пенни, чтобы измерить глубину протектора. Поместите четверть вверх дном в канавку шины с индикатором износа протектора — в некоторых канавках выступающие стержни. Они появятся на одном уровне с протектором, когда шина изношена. Расстояние от края четверти до линии роста волос Джорджа Вашингтона составляет около 4⁄32 дюйма. Если вы видите, что вся голова Вашингтона обнажена, пора начинать покупать новые шины — по крайней мере, у вас еще осталось сцепление с дорогой.
Если над головой Джорджа есть свободное пространство, проверьте шину монетой. Используя ту же технику, вставьте этот пенни в ту же канавку и направьте голову Линкольна вниз. Если над протектором видна голова Эйба, шину следует немедленно заменить. Многие штаты запретили использование шин с таким мелким протектором.
Четверть — единственный инструмент, который вам нужен для измерения глубины протектора.Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Джефф С. Бартлетт
Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.
Топ-8 лучших шин для Honda Fit: подробные обзоры и лучший выбор на 2023 год
Хонда Фит относится к усовершенствованному шасси и достаточно гибкому прохождению поворотов. Эти модели широко известны как самые маленькие автомобили Honda. Поэтому вам понадобится небольшой комплект шин для замены.
Помимо небольшого размера, при выборе шин для данного вида транспорта необходимо обращать внимание на множество моментов.
От долговечности до комфорта, сцепления и управляемости в поворотах — составить список из лучших шин для Honda Fit становится все сложнее, чем когда-либо.
Но вам больше не нужно беспокоиться обо всех вышеперечисленных факторах. С моим опытом и практическим опытом в этой статье я подобрал наиболее подходящие модели шин для Хонда Фит, которые не стоит игнорировать.
Лучшие шины для Honda Fit 2023 года Michelin Premier A/SЛучшие по эффективности торможения
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 99,0.
- Соотношение сторон шины: 60,0.
- Рейтинг скорости: H.
Первым впечатлением от Michelin Premier A/S для меня стала технология Michelin EverGrip.
Эта технология расширяет дождевые канавки по окружности шины. Даже когда шины изношены, я все еще могу ездить по скользкой дороге. Если сравнивать с моделями шин с аналогичными характеристиками, то качество и цена шин Michelin меня покорили.
Шина Michelin Premier A/S не только впечатляет своей способностью преодолевать скользкие дороги, но и подходит для многих типов местности, включая снег и лед.
В частности, для сухой местности или ежедневного вождения я очень ценю сцепление на поворотах и быстрое ускорение, которые обеспечивает шина. В частности, на этом типе местности продукт также обеспечивает достаточно короткий тормозной путь.
Тормозные характеристики шины сохранялись при движении по мокрой и скользкой дороге. По сравнению со многими моделями шин, которыми я пользовался, представитель Michelin основательно выиграл у конкурентов по тормозному пути при торможении.
Учитывая преимущества скользкой и сухой местности, я возлагал большие надежды на способность продукта работать на заснеженных дорогах. И реальность доказала, что я не ошибся.
Канавки на блоках протектора вступают в игру на этом типе пересеченной местности, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Если вы просто живете в районе с теплыми зимами, всесезонные шины Michelin Premier A/S вас точно не подведут.
Производитель может улучшить гарантийное обслуживание этой модели шин. Michelin предлагает гарантию на 60 000 миль. Теоретически это число не мало. Однако, по сравнению с множеством других конкурентов, я ожидал, что у Michelin Premier A/S будет более расширенная гарантия, чем эта.
Плюсы
- Хорошая управляемость тормозами на разных типах местности.
- Водонепроницаемый даже в сильный дождь.
- Устойчив даже при движении на высокой скорости.
- Технология EverGrip.
- Высококачественная шинная смесь, долговечная.
Минусы
- Гарантийный срок короче, чем у конкурентов.
Несмотря на недовольство, Michelin всегда был моим любимым брендом, включая Premier A/S.
Goodyear Assurance ComforTred TouringBest for Comfort
на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на GoodYear.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 98,0.
- Соотношение сторон шины: 65,0.
- Рейтинг скорости: Т.
Как и любой современный водитель, я всегда ценю стабильность и комфорт при выборе шин. А Assurance ComforTred Touring — одна из немногих шин Honda Fit, обеспечивающих комфорт, который я всегда искал.
Согласно предложениям производителя, эта модель шин имеет буфер на 20% лучше, чем у конкурентов.
И Goodyear в целом имеет основания для уверенности, как указано выше. Поскольку продукт обладает прокладкой между поверхностью шины и стальным брекером, основная задача состоит в том, чтобы поглощать удары и снижать вибрации. №
Производитель также предлагает двухслойную перегородку Comfort Edge, которая помогает сочетать преимущества комфорта и производительности.
По моему опыту, эта модель шин удобна при движении по пересеченной местности, такой как выбоины, гравий.
Чтобы выбрать продукт, который заслуживает того, чтобы быть в списке лучших шин Honda Fit, я всегда оцениваю характеристики шины на сухой, мокрой и ледяной дороге.
Goodyear Assurance ComforTred Touring не является исключением. И через серию тестов этот продукт меня не подвел.
Эта модель шин обеспечивает хорошую проходимость в поворотах и высокую устойчивость на сухой местности. Единственным недостатком является то, что отклик слишком быстрый, что снижает ощущение дорожного покрытия. Тем не менее, эта модель шин отвечает моим ежедневным потребностям вождения.
Если на сухой местности, продукт только соответствует потребностям. Тогда вождение в сильный дождь с шинами Goodyear — это совершенно другое впечатление.
Assurance У модели ComforTred Touring достаточно хорошая водонепроницаемость, короткий тормозной путь и выдающееся сцепление с дорогой.
По сравнению с другими дешевыми шинами, с которыми мне приходилось сталкиваться, состав протектора Goodyear намного эффективнее.
Плюсы
- Удобный.
- Ни звука на дороге, даже на трассе.
- Отличная управляемость, сцепление и торможение.
- Хорошая водонепроницаемость.
- Гарантия до 80 000 миль.
Минусы
- Отзывчивость должна давать ощущение дороги.
Говоря о лучших шинах для Honda Fit, я всегда упоминаю Goodyear Assurance ComforTred Touring. Благодаря комфорту, который приносит продукт, эта модель шин, несомненно, доставит вам удовольствие при повседневном вождении.
Бриджстоун Близзак WS90Лучшие зимние шины для Honda Fit
на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 100,0.
- Соотношение сторон шины: 60,0.
- Рейтинг скорости: T.
Я выбрал Bridgestone Blizzak WS90 для своей Honda Fit для езды по льду. И можно сказать, что этот продукт превзошел все, что я когда-либо ожидал от зимних шин.
Моя любимая часть этой модели шин — высокотехнологичный состав Multi-Cell с едкими частицами. Материал с гидрофильным покрытием позволяет этой покрышке удалять тонкий слой воды между колесом и льдом, значительно улучшая сцепление с дорогой.
Технологический пакет EdgePerformance также очень хорошо помогает при ходьбе по снегу, когда кромок блоков на 15% больше, чем у конкурирующих продуктов, что дает продукту гораздо лучшее сцепление с дорогой.
В конечном счете, эта шина настолько прочна зимой благодаря инновациям, которые сохраняют гибкость шины даже в холодном климате.
Однако следует отметить, что мягкий состав протектора является одновременно и преимуществом, и недостатком, который делает эту шину более восприимчивой к повреждениям.
При использовании этой модели шин на внедорожниках и в дальних поездках по сложным дорогам срок службы шины может не увеличиться.
Этот представитель марки Bridgestone не только отлично ведет себя на снегу и льду, но и впечатляет на мокрой дороге.
Шина по-прежнему относительно безопасна во время сильного дождя благодаря водонепроницаемости, управляемости и хорошим тормозным характеристикам.
Плюсы
- Отличная управляемость на снегу и льду.
- Высокая тяга.
- Хорошая эффективность торможения.
- Хорошая водонепроницаемость.
- Хорошая перерабатываемость в сухом виде.
Минусы
- Жизнь не слишком высока, если ехать по бездорожью.
При всех вышеперечисленных преимуществах Bridgestone Blizzak WS90 является одной из лучших зимних шин для Honda Fit, которые мне когда-либо приходилось испытывать.
Bridgestone Ecopia EP422 PlusBest for Dry Handling
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 91,0.
- Шина Соотношение сторон: 55,0.
- Рейтинг скорости: H.
Если Bridgestone Blizzak WS90 выделяется своей способностью хорошо работать на снегу и льду, то Ecopia EP422 Plus удивил меня сцеплением на сухой дороге.
Продукт представляет собой четырехсезонную модель шины, в которой сцепление на сухой дороге является самым заметным моментом этого представителя от Bridgestone. Запатентованный шинный состав Bridgestone NanoPro-Tech впервые достигает такого эффекта. Этот запатентованный состав обеспечивает низкое сопротивление качению, в то время как тяга остается неизменной.
Тем не менее, этот продукт по-прежнему имеет недостаток при движении по сухим дорогам, поскольку Bridgestone не ориентирован на повороты. Поэтому продукт не такой отзывчивый, как я ожидал.
Шина достаточно хорошо проходит повороты на мокрой и скользкой дороге, а также обладает превосходными тормозными характеристиками. В частности, благодаря множеству канавок у меня не возникло аквапланирования при использовании Bridgestone Ecopia EP422 Plus.
Комфорт и бесшумность также являются преимуществами, которые меня интересуют при знакомстве с Ecopia EP422 Plus. Изделие практически не издает раздражающих шумов и вибраций при движении на высокой скорости.
Плюсы
- Отличные характеристики на сухой местности.
- Хорошее сцепление даже с влажной средой.
- Низкое сопротивление качению, экономия топлива.
- Комфортный, тихий.
- Прочная шинная смесь.
Минусы
- Следует улучшить способность обрабатывать углы.
Без сомнения, Bridgestone Ecopia EP422 Plus — одна из лучших шин Honda Fit с сухим сцеплением, которую нельзя пропустить.
Falken Oncera SN250 A/SBest for Light Snow
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 95,0.
- Соотношение сторон шины: 45,0.
- Рейтинг скорости: V.
Есть немало интересных моментов, касающихся Falken Oncera SN250 A/S.
Во-первых, это эксклюзивная технология Dynamic Range, которая сохраняет гибкость материала в условиях обледенения. Далее идут симметричные ребра вместе с широкими окружными канавками для максимального сцепления. Наконец, центральная ребристая часть улучшает управляемость и реакцию продукта.
Поэтому меня не удивляет возможность запуска на легких зимних шинах от шин от Falken. Трехмерные шипы и канавки, которыми оснащен производитель, полностью заработали на этой местности, обеспечив довольно хорошее сцепление даже на льду.
Несмотря на то, что они довольно хорошо показали себя на тонком снегу, я не был слишком впечатлен Falken Oncera SN250 A/S, когда рассматривал возможность сцепления с сухими дорогами.
Я полностью понимаю этот парадокс, потому что просто Falken-Sincera SN250 A/S является моделью туристических шин.
При использовании на обычных сухих трассах никаких сложностей не возникнет. Однако, если вы хотите преодолевать крутые повороты, когда Honda Fit движется на высокой скорости, вам потребуется хороший опыт управления в этом случае, а не полагаться на характеристики шин Falken.
Pros
- Запатентованная технология динамического диапазона.
- Центральная жила улучшает управляемость.
- Трехмерные канавки улучшают сцепление на снегу и льду.
- Хорошее обращение и обратная связь.
- Тихий, тихий в ценовом диапазоне.
Минусы
- Показатели на сухой дороге не слишком высокие.
Если вы просто ищете шину Honda Fit, которая может хорошо работать на легком снегу, Falken Oncera SN250 A/S будет очень достойным выбором.
Cooper CS5 Ultra TouringBest for Responsive
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 103,0.
- Соотношение сторон шины: 60,0.
- Рейтинг скорости: V.
Когда речь заходит о Cooper CS5 Ultra Touring, я всегда вспоминаю превосходную отзывчивость продукта.
Объяснение этого впечатляющего преимущества в основном связано с технологией Stabiledge Performance, которую предлагает Cooper. Эта технология повышает производительность и увеличивает скорость отклика за счет уменьшения изгиба независимых блоков шипов.
Сопутствующей технологией Stabiledge Performance является Micro-Gauge 3D, которая играет решающую роль в создании поворотов с высоким сцеплением на всех поверхностях, включая такие поверхности с низким коэффициентом трения, как легкий снег.
Вот подробное объяснение по Micro-Gauge 3D:
Учитывая вышеперечисленные преимущества, я возлагал большие надежды на управляемость, особенно в поворотах на сухом асфальте. И факт подтвердил, Купер меня не подвел.
Поскольку эта модель шин чувствительна, обладает быстрым откликом и высокими характеристиками, даже при более сильном турбонаддуве продукт по-прежнему обеспечивает хорошую проходимость на поворотах и сцепление с дорогой.
На скользких дорогах управляемость Cooper CS5 Ultra Touring по-прежнему остается отличной.
После множества тестов я пришел к выводу, что CS5 Ultra Touring обладает хорошим сцеплением и водостойкостью в своем ценовом диапазоне. А с представителем Cooper у вас не будет привычных проблем, связанных с разгоном и торможением на скользкой дороге.
Это четырехсезонная шина, поэтому я надеялся, что зимой она будет хорошо работать. Однако CS5 Ultra Touring не обладает достаточным сцеплением для движения по льду. Использовать средство следует только зимой, если погодные условия не слишком суровые, а снежный покров на дорожном полотне не слишком толстый.
Профи
- Быстрый ответ.
- Хорошо тормозит на сухой и мокрой поверхности.
- Гарантия на шины до 70 000 миль.
- Хорошая водонепроницаемость.
- Хорошее сцепление на сухой дороге.
Минусы
- Сцепление на снегу не слишком заметное.
Я всегда рекомендую использовать специализированные шины, если они живут в районе с суровыми зимами. Этот совет также означает, что при слабом снеге вам может понадобиться только высокочувствительная всесезонная шина, такая как Cooper CS5 Ultra Touring.
Vredestein Quatrac 5Best for Budget
на TireRack. com на Simpletire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 97,0.
- Шина Соотношение сторон: 55,0.
- Рейтинг скорости: V.
Сумма, необходимая для замены сразу всех четырех шин, — немалая инвестиция, особенно с типичным менталитетом, который часто приравнивает цену к качеству.
Тем не менее, я нашел шину отличного качества для Honda Fit по доступной цене, которую вы не должны пропустить – Vredestein Quatrac 5.
Хотя цена вполне доступная, то, что предлагает производитель для этой модели шин, конкурентоспособно. многие другие высококачественные продукты на рынке.
В частности, компания Vredestein использует протекторную смесь с высоким содержанием кремнезема и предлагает конструкцию с внешними плечевыми и периферийными канавками для дренажа.
Прожилки на шине также являются изюминкой, которая помогает мне хорошо управлять автомобилем в самых скользких условиях.
Мой опыт езды на Vredestein Quatrac 5 по различным участкам доставляет удовольствие.
Quatrac 5 довольно хорошо держит дорогу на сухом шоссе, особенно в поворотах. Даже когда я ненадолго ускоряюсь или тормозлю, сцепление продукта остается весьма похвальным.
Между тем, эта недорогая шина в очередной раз удивила меня своей управляемостью и торможением на мокрой дороге.
Хотя после некоторого использования я обнаружил, что водонепроницаемость Quatrac 5 не самая лучшая. Впрочем, если просто ездить каждый день, вышеописанный недостаток не будет сильно раздражать.
Наконец, когда дело доходит до уборки снега, первое впечатление от представителя Vredestein — это безопасность. Я считаю, что на дорогах с тонким снегом Quatrac 5 будет эффективным и экономичным выбором.
Плюсы
- Доступно.
- Хорошая управляемость на мокрой дороге.
- Безопасность на тонком снегу.
- Ловля хорошего краба на сухой местности.
- Душистый.
Минусы
- Водонепроницаемость не так хороша.
Вряд ли можно требовать большего от такого продукта, как Vredestein Quatrac 5 — шины, которые доступны по цене и подходят для вашей Honda Fit.
General AltiMAX RT43Best for Treadwear
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Спецификация:
- Индекс нагрузки: 82,0.
- Соотношение сторон шины: 65,0.
- Рейтинг скорости: T.
Наиболее выдающейся особенностью General AltiMAX RT43 является предупреждение RTM, которое позволяет мне контролировать износ шины и точно знать, когда ее необходимо заменить.
Кроме того, производитель также использует индикатор визуального совмещения (VAI). С помощью этого индикатора я мог выровнять колесо по разным следам износа на шине.
Хотя встроенных индикаторов износа довольно много, в реальности эта модель шин не так легко изнашивается. Компания General уверена в долговечности продукта и предлагает гарантию до 75 000 миль пробега. Но при реальном использовании я ожидал, что этот продукт прослужит дольше.
При эксплуатации в различных условиях шина AltiMAX RT43 продемонстрировала преимущества всесезонной шины. Продукт плавно работает на сухих дорогах, имеет хорошее сцепление с дорогой в условиях сильного дождя и обладает эффективностью торможения в условиях слабого снега.
Однако, как и другие всесезонные шины, шины General не лучший выбор для сильного снега и льда. Поэтому, если вы живете в районе с суровыми зимами, мой совет всегда отдавать предпочтение специализированным зимним шинам.
Плюсы
- Быстрое управление даже на высоких скоростях.
- Хорошее сцепление как в сухую, так и в мокрую погоду.
- Можно использовать при слабом снегу
- Встроенные несколько индикаторов износа шин.
- Невероятная долговечность.
Минусы
- Не лучший выбор в районе с суровыми зимами.
Помимо проблем эксплуатации в условиях сильного снега и льда, в шинах General AltiMAX RT43 есть все, что вы ищете в шинах специально для Honda Fit: долговечность, хорошая управляемость и комфорт на любых дорогах.
Как выбрать шины для Honda FitПри выборе шин для Honda Fit нужно учитывать несколько моментов. После многих лет эксплуатации этого автомобиля вот несколько примеров, на которые следует обратить внимание перед принятием решения:
Тип шинНа Honda Fit можно использовать туристические шины, высокопроизводительные шины и шины Grand Touring. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать:
Дорожные шиныЭта шина всегда является первым выбором владельцев Honda Fit, потому что шины для путешествий доступны по цене, но долговечны и имеют довольно хорошую управляемость.
Если вы ожидаете управляемости, которая включает в себя отзывчивость в крутых поворотах, а также удивительное сцепление с дорогой, вы, вероятно, будете немного разочарованы.
Однако, если вам просто нужна шина, которая хорошо выдерживает ежедневную езду, с немного большей способностью работать на мокрой дороге и слабом снегу, выбирайте туристические шины.
Шины Grand TouringВ качестве модернизации туристической шины вы получите больше удовольствия от езды на Гранд-туризме. В частности, резиновый материал более гибкий, поэтому эти шины имеют лучшее сцепление с дорогой, а скорость и отклик также значительно улучшены.
Но вместе с усовершенствованиями цена по сравнению с обычными туристическими шинами выше.
Шины с высокими эксплуатационными характеристикамиВозможно, Honda Fit не является спортивным автомобилем, но вы можете улучшить его характеристики, используя шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Этот тип шин отличается быстрой реакцией, хорошим сцеплением, прохождением поворотов и торможением. Однако у высокопроизводительных шин часто не такой долгий срок службы, как у легковых шин, который также намного выше.
Выбирайте шины в зависимости от климата.Температура и погодные условия, в которых вы живете, существенно влияют на выбор автомобильных шин.
При низких температурах шина с неправильным составом может стать слишком сложной и хрупкой, возможно растрескивание. Между тем, зимние шины обычно достаточно мягкие при эксплуатации в условиях высоких температур. И эта гибкость совершенно не нужна, так как она может серьезно повлиять на тягу и сцепление.
Для решения вышеуказанной проблемы можно отдать предпочтение всесезонным шинам. Этот тип шин имеет состав, подходящий для различных погодных условий: не слишком жесткий для хорошего использования зимой и не слишком мягкий для отличного сцепления при повышении температуры.
Однако следует учитывать, что в некоторых случаях нельзя использовать четырехсезонные шины. Например, в районе с суровыми зимами четырехсезонные шины не обеспечат достаточного сцепления для безопасного движения по льду или сильному снегу.
Гарантийная политикаИзучив всю информацию, касающуюся типа и технических характеристик шины, вы не должны игнорировать политику срока службы и гарантии шины.
Производитель предоставляет гарантию не менее 60 000 миль. С более совершенными моделями шин вы можете полностью рассчитывать на более длительный гарантийный срок и более длительный срок службы.
Часто задаваемые вопросыВот некоторые часто задаваемые вопросы о выборе шин для Honda Fit. Если у вас также возникают проблемы с этой проблемой, не пропускайте никакую информацию:
Будет ли повреждена моя Honda Fit, если я выберу неправильный размер шин?
Да. Потому что, управляя автомобилем с шинами неправильного размера, вы снижаете безопасность автомобиля. В то же время неправильный размер шин также приводит к ошибкам в трансмиссии, что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.
Как определить, какая шина является четырехсезонной?
Всесезонные шины имеют обозначение M + S, где M и S обозначают грязь и снег. На самом деле это не официальные правила для четырехсезонных шин, потому что модели зимних шин также имеют указанный выше символ и несколько разных символов.
Должен ли я менять все четыре шины одновременно?
Вы должны менять все четыре шины одновременно. Замена только одной шины может привести к тому, что шины будут вращаться с разной скоростью, что отрицательно скажется на трансмиссии.
ЗаключениеСо списком лучших шин для Honda Fit выше вы сделали свой выбор. Последний совет для вас: тщательно обдумайте вопросы, которыми я поделился, и учтите свой бюджет и фактический размер шин вашего автомобиля. Только тогда вы получите наилучшие впечатления от использования Honda Fit.