Названы лучшие автомобили для зимы
Британское издание Autocar составило список самых подходящих для зимы автомобилей — из тех, что недороги и популярны на вторичном рынке.
В зимний сезон важны высокий клиренс, проходимость и коррозийная стойкость кузова — по этим критериям и составлен выбор журналистов. В список попали 18 моделей, не все из них актуальны для России, перечислим те, что в массовом количестве предлагаются и на вторичном рынке РФ.
Итак, по мнению британских журналистов, лучшими из недорогих подержанных авто для зимы являются Subaru Forester SH, Toyota RAV4 третьего поколения, первый Renault Duster, Skoda Octavia Scout второй генерации, Honda CR-V II, Ford Kuga II, Volvo XC70 P24, Suzuki Jimny третьей генерации, Land Rover Freelander 2.
Forester поколения SH (2008-2013) специалисты Autocar хвалят за постоянный полный привод, прочность конструкции и при этом «легковой» формат кузова. Критикуют машину за высокий расход топлива, особенно у бензиновых версий.
У RAV4 третьей генерации, выпускавшийся в 2005-2012 гг., эксперты британского журнала отмечают богатое оснащение и универсальность, при этом рекомендуют перед покупкой проверять состояние днища автомобиля.
Duster первого поколения (2012-2021) журналисты характеризуют как удивительно надежный и дешевый автомобиль для зимы. Машина хороша с точки зрения проходимости даже в переднеприводных версиях, поскольку у нее высокий клиренс.
Skoda Octavia Scout второго поколения (2012-2019) британцы называют одним из идеальных выборов для зимы — высокий клиренс, полный привод, вместительный багажник, низкие эксплуатационные расходы и защита низа кузова неокрашенным тисненным пластиком.
Ford Kuga II (2012-2019) хвалят за прекрасные ездовые повадки — машина почти не кренится в крутых поворотах, при этом отличается точным рулевым управлением. Низкие эксплуатационные затраты и доступность сервиса — еще одни преимущества Форда.
Рамный субкомпактный Suzuki Jimny (1998-2018) с его подключаемым полным приводом, короткими углами въезда, съезда и рампы — это гроза бездорожья. По проходимости эта модель лучше большинства более крупных и мощных внедорожников. При этом она обладает высокой ликвидностью на рынке, правда, стоит избегать Jimny испанской сборки (в России таких и нет).
Honda CR-V второго поколения (2002-2006) в бензиновой версии Autocar называет «потрясающей покупкой». Машина с автоматически подключаемым полным приводом экономична и при этом хороша на плохих дорогах. Если за CR-V ухаживали, то служить автомобиль может долго.
Поскольку Volvo XC70 поколения P24 (2008-2016) создавался и производился в Швеции, то изначально приспособлен для эксплуатации в условиях зимы с большим количеством осадков. Преимущества автомобиля — высокий клиренс, полный привод и по сей день современный дизайн кузова и салона.
Land Rover Freelander 2 (2006-2015) хорош прежде всего своими возможностями на бездорожье, особенно в рестайлинговой версии с системой предустановок режимов езды Terrain Response.
Хотя Land Rover печально известны своей низкой надежностью, Freelander 2 в этом отношении не так плох, поскольку опирается на фордовскую платформу EUCD, используемую также во многих моделях Ford и Volvo.
Лучшие малолитражные автомобили, топ маленьких и надежных машин по мнению автолюбителей на Autospot
Лучшие малолитражные автомобили и их ключевые особенности
Высокие цены на бензин заставляют автомобилистов искать способы, чтобы уменьшить траты на содержание личного автомобиля. С этой целью обычно покупают удобные машины-малолитражки с низким потреблением топлива. Основные преимущества таких моделей:
- компактность и маневренность, максимально адаптированная для мегаполисов;
- низкая стоимость в сравнении с габаритными премиальными моделями;
- доступное техобслуживание в постгарантийный период;
- простое управление, подходящее для начинающих водителей.
Эти машины предназначены для небольших расстояний, на дальние поездки без возможности частой дозаправки они не рассчитаны.
Приведем топ небольших машин с малоемким бензобаком.
Кабриолет Smart Fortwo: лидер среди маленьких авто
Немецкий микрокар Смарт Форто с двухместным салоном оснащен движком мощностью 72 л. с. Позволит двигаться со скоростью до 165 км/час, разгоняется до сотни за 9,5 сек. Несмотря на минимальные габариты, есть отделение вместительностью 260-340 куб. см для багажа.
Стильный Kia Picanto
Аккуратную и привлекательную модель часто выбирают женщины по причине стильного дизайна, простого удобного управления. Среди плюсов: малое потребление АИ-95 (4,4 л в мегаполисе, 5,6 л на магистралях). Внутреннее пространство рассчитано для четырех человек, есть багажник объемом 150-250 куб.см, в зависимости от модификации.
Привлекательный Volkswagen Golf
Быстрый хэтчбек С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 литра. Пятиместный салон подходит для семьи, багажный отсек вмещает 220 куб.
см груза.
Suzuki Jimny: повышенная проходимость
Внедорожник с клиренсом 210 мм адаптирован для труднопроходимых загородных дорог, развивает скорость до 140 км/час. В салоне Сузуки размещаются четыре пассажира, есть небольшой багажный отсек.
Продуманное оснащение Toyota Prius
Пятиместный хэтчбек оборудован информативной приборной панелью, надежный в эксплуатации. Представлены модели с бензиновыми или гибридными силовыми агрегатами. Очень экономичный расход топлива – всего 3,7 л в городских условиях или 2,8 л на трассе.
Многофункциональный Peugeot 2008
Компактный кроссовер имеет 5-местный салон, багажник вмещает до 350 куб. см груза. Авто подойдет в качестве семейного для езды по асфальтированным улицам и загородных путешествий по грунтовке. Моторы сжигают 5,6 л бензина в смешанном цикле. Объем топливного резервуара – 50 куб.см.
Стильный и шустрый Ford Fiesta
Седаны с 5 посадочными местами позволяют достигать скорости в диапазоне 171-188 км/час.
При этом топливо расходуется экономно – 5,9 литров в общем цикле ( 8,4 л по городу, 4,5 л по трассе). Бензиновые двигатели обладают мощностью 85-120 л. с.
Удобный городской вариант Smart Fortwo
Двухместный хэтчбек микро-класса выбирают жители мегаполисов. Бензиновый агрегат авто потребляет 4,5 л в комбинированном цикле движения (3,8 л при размеренной поездке по скоростной магистрали, 4,9 л в плотном городском трафике ). Допустимая скорость – 165 км/час. Есть багажник для грузов емкостью до 190 л.
Почему выгодно купить модель через Autospot?
Приобретая авто при помощи этого сайта, покупатели получают скидку до 12% от первоначальной стоимости. Кроме этого, официальные дилеры автопроизводителей, с которыми сотрудничает сервис, предлагают клиентам дополнительные бонусы: техподдержку в пути, льготное кредитование, выгодную страховку.
2023 Alfa Romeo Giulia Guide’s Guide’s Guide’s: обзоры, спецификации, сравнения
Другие годы: 2023202220212020202 ?
Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы.
Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
24 / 33 миль на галлон
Мощность:
280@5200
Крутящий момент:
306@2000
MT Оценка
Основано на производительности, стоимости, MPG, внутреннем пространстве и многом другом.
Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.6/10
№3 среди компактных седанов класса люкс | Рейтинги
Мы обожаем то, как Giulia ездит и как она выглядит. Это две основные причины, по которым она стала победителем в номинации «Автомобиль года 2018». За прошедшие годы Alfa также внесла существенные технические улучшения, и это хорошее соотношение цены и качества.
8.4/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
7,6/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
9/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все года выпуска
2023202220212020201920182017Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Сравнить до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год выпуска
10 лучших супер-роскошных автомобилей 2022
Если деньги не имеют значения, то какой лимузин лучший в мире? Вот наш путеводитель по сливкам супер-роскоши
12 минут чтения
26 сентября 2022 г.
Follow @@TheDarkStormy1
График супер-роскоши Autocar включает в себя лучших из лучших на четырех колесах: только ультра-редкие, ультра-дорогие и ультра-роскошные.
Большинство претендентов здесь — седаны-лимузины, достаточно большие, чтобы средний двухквартирный дом с тремя спальнями выглядел маленьким, но один или два самых скромных и желанных внедорожника в мире также попадают в этот список.
Если вы хотите получить последнее слово в роскоши, изысканности, чувстве случая и присвоенном статусе при выборе автомобиля, это ниша, в которой вы будете делать покупки. Здесь нет автомобиля, который вы могли бы купить дешевле, чем шестизначная сумма, а одна или две могут стоить вам семизначную сумму. В конце концов, для постоянных клиентов суперлюксового класса лишение возможности удвоить стоимость своего автомобиля, сделав его полностью своим, было бы окончательным отказом.
Так что, если вам нравится идея возить вас с шофером, как лорд Шугар, в машине, достаточно особенной, чтобы вы чувствовали себя ростом в 10 футов, и вы можете позволить себе лучшее, что может предложить жизнь, что ж, вам повезло. Вот что должен заказывать ваш водитель.
Лучшие супер-роскошные автомобили в настоящее время в продаже
В 2017 году на смену самому роскошному транспортному средству в мире автоспорта пришел Rolls-Royce, и вскоре после этого наши дорожные тестеры получили блестящую пятизвездочную награду.
Владельцы полюбят его не меньше, чем за экстравагантное заявление о богатстве и статусе, которое он придает , и за непревзойденное чувство случая, которым вы наслаждаетесь, путешествуя на нем. Но, в то время как многие никогда не узнают этого, последний Phantom также доставляет огромное удовольствие и редкое удовольствие от вождения.
Его невероятно комфортный и исключительно изолированный комфорт при езде можно ощутить, конечно же, с задних сидений, и он не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в автомобиле: плавный и восхитительно снисходительный, но в то же время в высшей степени тихий и плавный, несмотря на Rolls. -Royce использует новейшую технологию шин Run-Flat.
Тем не менее, точность и идеальный вес рулевого колеса с большим ободом автомобиля замечательны, равно как и легкость, с которой вы можете поставить такой огромный автомобиль на дорогу; его терпимость к любой скорости продвижения, подходящей для вашей поездки; высочайшая утонченность и гибкость двигателя V12; и прогрессивность его педали газа при выключении.
Несмотря на то, что это почти трехтонная песня о любви к гордой одиночеству, этот автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 миль в час и от 30 до 70 миль в час через передачи быстрее, чем последний Ford Focus RS. Целостность его инженерной мысли просто захватывает дух.
Вернуться к началу
Призрак был перспективой для Rolls-Royce, когда он появился в 2009 году: начало преобразования, в результате которого годовой объем производства компании увеличился с сотен автомобилей до нескольких тысяч.
Во втором поколении дублер Фантома существенно изменился. Механические основы Ghost когда-то были адаптированы из BMW 7-й серии, но теперь он использует ту же платформу Архитектуры роскоши, что и Cullinan и Phantom. Есть также инновации, такие как массовые демпферы Rolls-Royce для передней подвески и активный стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси, которые помогают сделать ходовые качества ближе, чем когда-либо, к качеству Phantom.
Тем не менее, в то время как Phantom — это автомобиль, в котором можно ездить, Ghost был задуман как автомобиль для состоятельного водителя, и его динамичный характер отражает это.
Обладая более жесткой ездой и более проворным, чем Phantom (отчасти из-за своих более компактных пропорций), он лучше подходит для ежедневных поездок по загруженным дорогам Великобритании, чем его старший брат.
И тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства, роскошной атмосферы и качества материалов, автомобиль уступает своему старшему брату лишь на самую маленькую ступеньку, принимая новый подход Rolls-Royce к дизайну «после роскоши» как внутри, так и снаружи. Это неоклассическая крепость на колесах, но пригодная для использования.
Вернуться к началу
Четырехдверный лимузин Bentley серии Continental начал свою современную жизнь как Continental Flying Spur в 2006 году, опустив только номенклатурный префикс, который связывает его с нынешним двухдверным GT Crewe с его самым большим
Но Flying Spur уже в третьем поколении, что нетрудно заметить по более гордому и мускулистому дизайну, который во многом заимствован у самого последнего привлекательного купе Continental GT.
«Младший» седан Crewe также значительно выигрывает от новой платформы, которая была разработана совместно с Porsche и использует рулевое управление четырьмя колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это также лучше изолирует фантастически роскошный салон от дороги и обеспечивает основу для действительно хорошей динамики вождения. Сцепление, баланс и рулевое управление заметно улучшились.
Конечно, есть та же самая визитная карточка 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 626 л. Также предлагаются версии Spur, оснащенные более легким, более свободно вращающимся двигателем V8 Bentley и шестицилиндровым гибридным силовым агрегатом Flying Spur. Последний вариант довольно хорошо подходит для большого Bentley, его почти бесшумный ход в режиме EV создает замогильное чувство спокойствия во время безделья. Тем не менее, когда в дело вступает его двигатель V6, он почти так же быстр, как V8, даже если у него нет характера этого двигателя.
Вернуться к началу
Никогда еще Spur не казался таким совершенным и способным выполнять роль сверхзвукового роскошного автомобиля для водителя. И многое из этого по-прежнему зависит от салона. Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер с по-настоящему роскошной атмосферой и ощущением, обтянутый мягкой, красиво сшитой кожей, натуральным шпоном и привлекательными и тактильными блестящими металлическими деталями.
Mercedes-Maybach S-Класс – самый богатый и особенный автомобиль в линейке лимузинов, которая, возможно, является самой уважаемой и вызывающей восхищение во всем мире. Это современный знаменосец супер-роскошного бренда Daimler Maybach.
Судя по внешнему виду, можно сказать, что это был как минимум такой же S-класс, как и Maybach, и это результат стратегического решения Daimler, принятого несколько лет назад, расширить досягаемость марки Maybach, создав «ореол Maybach моделирует некоторые из своих более обычных моделей легковых автомобилей Mercedes.
Ультраредкие лимузины Simon Cowell, только Maybach 57 и 62 были отправлены в историю в то же время.
Таким образом, тот факт, что этот автомобиль является «всего лишь» S-классом, может быть одновременно его самой большой силой и ключевой уязвимостью. По сравнению с Rolls-Royce или Bentley, S-Класс, возможно, не слишком привлекателен для вызывающей слюни привлекательности на обочине; но то, что это S-класс, также делает этот автомобиль получателем всех этих передовых технологий активной подвески и помощи водителю и помогает сделать его таким блестяще изысканным, богатым и уютным.
Вернуться к началу
603-сильный бензиновый V12 с двойным турбонаддувом флагманской модели S650 (хотя Великобритания также получит 4,0-литровый V8 S580 мощностью 496 л.с.) едва слышен, а его приверженность комфорту и хорошим манерам выдающаяся. Он на 18 см длиннее, чем даже версия стандартного S-класса с длинной колесной базой, поэтому вы можете гарантировать, что даже пассажирам с самыми длинными ногами будет достаточно места.
Дополнение Goodwood Marmite к сегменту супер-роскоши появилось в 2018 году в ответ на значительное количество отзывов клиентов Rolls-Royce о том, что более повседневная, универсальная, практичная семейная модель была бы очень желанный способ увеличить ассортимент выставочного зала фирмы.
Дизайн Cullinan подвергся достаточной критике со всех сторон, что вызвало чувство того, что его производитель пошел на значительный риск, представив автомобиль, который одни назвали неуклюжим и непривлекательным , а другие врезались в него. еще менее благожелательные термины. Но если исследования рынка Rolls-Royce верны, а количество подтвержденных заказов за год является хорошим признаком того, что это так, то коллективное отвращение тех, кто в любом случае не купил бы Cullinan, не помешает ему стать коммерчески успешным. .
Безусловно, жизнь на борту этого автомобиля может нравиться не меньше, чем неприязнь к самой идее или внешнему виду. Это настоящий Rolls-Royce, и среди его динамических преимуществ можно выделить выдающуюся механическую отточенность, безупречный комфорт при езде и превосходную управляемость.
Вернуться к началу
Регулируемая по высоте пневматическая подвеска и полный привод от BMW обеспечивают Cullinan всеми внедорожными качествами, которые, вероятно, потребуются многим владельцам, и, хотя тяговое усилие в настоящее время ограничено 2,6 тоннами, увеличиться до более полных 3,5 тонн в ближайшее время. Что, вероятно, достаточно для быстроходного катера, значительно более дорогого, чем автомобиль.
Bentayga прошел насыщенный процесс оценки дорожных испытаний Autocar. Будучи первыми супер-внедорожниками стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов, вышедшими на рынок в 2016 году, мы сначала высоко оценили его, с одной или двумя оговорками, в версии с двигателем W12, а затем оценили его еще выше, когда Bentley представила Audi. В 2017 году был поставлен 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 429 л.
Затем, в 2018 году, на фоне распространяющейся токсичности, связанной с дизельными двигателями, Bentley сняла Bentayga Diesel с продажи в Европе, а вместе с ней убрала из поля зрения то, что мы считали окончательной версией автомобиля.
Бензиновая модель V8 расширила модельный ряд в том же году, а подключаемый гибрид появился в 2019 году. Теперь есть также Speed — 626 л.
Удивительно плюшевый салон Bentayga, впечатляющие динамические характеристики и ощущение властной, исключительно обволакивающей роскоши выделяют его даже в этом классе, и этих качеств может даже хватить, чтобы покорить циника, который начинал против к идее жизни во внедорожнике голубых кровей.
Вернуться к началу
Он не так удобен для вождения или изоляции, как Rolls-Royce Cullinan, предлагая вместо этого немного более спортивный опыт вождения, который достигается за счет этого последнего оттенка комфорта при езде. Но тень — это все, от чего отказывается Bentayga — время от времени намёки на вскидывание головы и малейшее суетливое беспокойство по поводу определённых неровностей и неровностей на скорости. Даже будучи завсегдатаем роскошных автомобилей, есть все шансы, что вы просто не будете знать, чего вам не хватает.
Оригинальный роскошный внедорожник теперь представлен в пятом поколении, и последняя совершенно новая версия, несомненно, лучшая.
Хотя внешний вид Range Rover является эволюцией его предшественника, он по-прежнему представляет собой внушительный кусок металла, а изящные штрихи, такие как тонкие задние фонари, создают настоящий визуальный интерес. Под кожей у него фирменная алюминиевая архитектура MLA-Flex, в то время как есть ряд бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, подключаемый гибрид и, для максимальной производительности и роскоши, 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 523 л.с. бензин.
Независимо от двигателя, салон Rangie теперь более просторный и роскошно отделан, чем когда-либо. Сочетание современного дизайна и технологий с традиционно блестящим использованием дерева и кожи создает атмосферу клубного класса, которая полностью оправдывает запрашиваемую цену, которая теперь начинается в пределах ударная дальность шестизначного числа. Утонченность и комфорт также на высшем уровне, с гибкой и плавной ездой в сочетании с отличной изоляцией от ветра, дороги и шума двигателя.
Наверх
И хотя ваши пассажиры оценят приятные качества Range Rover, вам, возможно, будет еще приятнее проводить время за рулем.
Несмотря на огромные габариты, Range Rover на удивление легко передвигается по дороге благодаря прекрасному обзору и точному рулевому управлению, а опциональная управляемая задняя ось обеспечивает удивительную маневренность в узких местах. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что автомобиль в спешке управляется с впечатляющей уравновешенностью и упругостью, в то время как, конечно, ни один другой соперник не может так искусно испачкать колеса. Спустя почти полвека после появления новаторского оригинала культовый Range Rover по-прежнему не теряет своей актуальности.
Полностью электрические роскошные автомобили с производительностью, утонченностью и универсальностью, которые действительно доминируют на дороге, появляются медленно, но BMW iX — самая близкая вещь, которую мы когда-либо видели. Внешний вид этого полноразмерного внедорожника вызывает разногласия, и для некоторых он может вообще не показаться желательным. Но для тех, кто действительно думает об электромобиле, которым они хотят владеть, кто заботится о том, насколько экологичны его различные ингредиенты и производственные процессы, и кто смотрит немного глубже, чтобы понять желательность автомобиля высокого класса, iX должен выделяться всевозможные причины.
Этот автомобиль имеет экологически чистую кожу оливкового дубления, легкие двигатели с электроприводом, которым не нужны тяжелые магниты, а металлы для его приводной батареи поставляются ответственно из Северной Африки и Австралии. Он доступен в нескольких версиях, средняя версия iX xDrive50 имеет мощность более 500 лошадиных сил, полный привод и заявленный запас хода более 300 миль. А еще есть заглавная версия M60 с ее 600 электрическими лошадьми.
Чем iX действительно впечатляет на дороге, так это своей первоклассной изоляцией и управляемостью, которые ставят его в этот класс на равных с другими автомобилями здесь, несмотря на то, что он значительно дешевле многих. Если вы готовы электрифицировать символ статуса на своей гравийной дороге, это — прямо сейчас — способ сделать это.
Если вы жаждете эксклюзивности, пусть вас не вводит в заблуждение значок BMW на длинном капоте Alpina B7. Из всех в высшей степени особенных и редких автомобилей в этом списке, пожалуй, только Mercedes-Maybach вряд ли попадется вам на глаза на дорогах общего пользования, и типичный ценник B7, близкий к 200 000 фунтов стерлингов после опций, отражает это.
Вернуться к началу
Как и всегда у Alpina, у серийной модели BMW есть две стороны. На бумаге цифры в 600 л.с. и 590 фунт-футов от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом предполагают, что B7 функционирует как полная альтернатива M7, которую BMW не будет производить. И с точки зрения производительности, возможно, это так: B7 выигрывает от значительных модификаций как трансмиссии, так и подвески, чтобы сделать его не только быстрее, чем любая другая 7-я серия, но и улучшить управляемость.
Тем не менее, настоящая визитная карточка B7 — это высочайшая плавность хода, сочетающая в себе почти спортивный уровень контроля над кузовом и некоторую степень маневренности, полностью выходящую за рамки роскошных седанов. Это исключительно совершенная машина, и только Bentley Continental Flying Spur превосходит ее в этом отношении.
Первая попытка Mercedes создать роскошный седан электромобиля, безусловно, не лишена амбиций, с его крутым внешним видом в стиле купе и опциональным опьяняющим двухмоторным двигателем мощностью 751 л.
Вернуться к началу
Как и следовало ожидать, производительность поразительна: даже протестированная нами «младшая» 649-сильная версия разгонялась до 0–60 миль в час за 3,6 секунды и, что более впечатляюще, разгонялась до 30–70 миль в час за 2,8 секунды. На скорости он также утончен и удобен, с низким уровнем шума и плавной ездой на пневматической подвеске. Любопытно, что его роскошные репутации подрываются непоследовательной ездой на низкой скорости и подвеской, которую можно услышать, работая над изрезанным городским рельефом.
