Лучшие китайские кроссоверы 2018 года в россии: Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2022 года

Содержание

Топ-10 китайских кроссоверов в России

Поиск автодилера

Авто-дилер

Автоновости

Топ-10 китайских кроссоверов в России

15:36 13 июля 2018

В России опубликован рейтинг самых популярных кроссоверов китайского производства. Рейтинг составлен по итогам пяти месяцев продаж 2018 года.

Первую строчку удерживается Lifan X60 разошедшийся тиражом в 1100 экземпляров. Интересно, что падение, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, составило — 50%.

Второе место досталось Chery Tiggo, ему отдали предпочтение 1060 покупателей, спрос тут закономерно вырос на 5.7%, скорее всего, это связано с обновлением автомобиля. На третьей строчке расположился семиместный Lifan MyWay с результатом 1010 шт. Вслед за Майвэем идет компакт-кроссовер Lifan X50 (940 шт.), спрос на который тоже начал падать (-34.4%). Лучший показатель роста показал кроссовер Zotye T600 его выбрали 769 покупателей (+196%).

Далее по списку идут DW Hower h4 — (762 шт.), Haval H6 — (651 шт.), Chery Tiggo 5 (T21) — (627 шт.), Lifan X70 — (523 шт.) и Changan CS35 — (461 шт.).


Топ-10 самых популярных китайских кроссоверов в России

Модель

Кол-во проданных шт.

Lifan X60

1100

Chery Tiggo

1060

Lifan Myway

1010

Lifan X50

940

Zotye T600

769

Great Wall DW Hover h4

762

Haval H6

651

Chery Tiggo 5 (T21)

627

Lifan X70

523

Changan CS35

461

30 июня 2022 Лицензионные онлайн казино: рекомендации по выбору легальных клубов 30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост 29 апреля 2022 Mercedes-Benz представил T-Klasse 28 апреля 2022 Inchcape покидает российский рынок

25 июня 2021 Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто Сейчас распространены четыре популярных сценария обмана

22 апреля 2021 Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин Шины Viatti Strada Asimmetrico входят в пятёрку популярных согласно статистике Яндекс. Маркет. Разбираемся, за какие конструкционные особенности автовладельцы ценят шины линейки.

20 февраля 2021 Toyota RAV4: затраты на ТО Сегодня объектом нашего обзора стал очень популярный на российском рынке представитель бренда Toyota —  RAV4. За 2020 год этот кроссовер купили более 36 тысяч россиян. Мы узнали, во сколько обойдется его обслуживание на 100 000 км пробега у дилеров Toyota в Москве

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки

2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.

25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась

Поиск Автодилера

Город: не выбраноМоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНижний НовгородЧелябинскСамараУфаРостов-на-ДонуПермьКазаньВоронежТюменьВолгоградСаратовКрасноярскНовосибирскТольяттиОмскАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБашлыкентБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукБыково, МОВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВсеволожскВыборгВыксаВятские ПоляныГлазовГорячий КлючГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудный, МОДомодедово, МОДюртюлиЕлабугаЗеленоград, МОЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКоломна, МОКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКрасная БашкирияКраснознаменск, МОКрасный БорКрасный ЯрКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМожгаМончегорскМоршанскМурманскМуромМытищи, МОНабережные челныНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовый УренгойНогинск, МОНоябрьскНяганьОбнинскОктябрьскийОрелОренбургОрехово-Зуево, МООрскПавловская Слобода, МОПензаПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольск, МОПсковПушкино, МОПятигорскРжевРоссошьРыбинскРязаньСалаватСальскСаранскСарапулСаровСевастопольСеверодвинскСергиев Посад, МОСеровСерпухов, МОСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТихвинТобольскТомскТуймазыТулаТурмасовоУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧистопольЧитаШадринскШарьяШахтыШевыревкаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Марка автомобиля: не выбран город

Выбрать

Российское топливо для Филиппин, Китайские авто — №1 в России, вторая ветка БАМ, акциз на газировку в Таиланде – смотрите «Новости Большой Азии» (выпуск 804)

  • org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>
    Главная
  • Новости
  • Экономика и бизнес

Кадры из программы «Новости Большой Азии»

Смотрите в программе «Новости Большой Азии» (выпуск 804):


  • Россия и Филиппины ведут переговоры о поставках топлива
  • На участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали завершают подготовительные работы
  • Китайские автомобили получили звание лучших на российском рынке
  • В Таиланде заморозили акциз на газировку


Россия и Филиппины ведут переговоры о поставках топлива

Филиппины ведут переговоры с Россией о поставках топлива и другой сырьевой продукции из нашей страны. Об этом заявил президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший в интервью Bloomberg TV. Из-за целого ряда факторов в островном государстве резко выросли цены на продукты питания, удобрения, корма для животных и другие товары.

Лидер страны, который также возглавляет Министерство сельского хозяйства, подчеркнул, что Филиппины должны найти новые источники критически важных ресурсов, чтобы обеспечить продовольственную безопасность в стране. Отвечая на вопрос о санкциях, введённых США против России, Фердинанд Маркос-младший заявил, что «политическая сторона этого вопроса немного сложнее, но, тем не менее, наши национальные интересы превыше всего». 

На участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали завершают подготовительные работы

На участке строительства второй ветки БАМа завершают основные подготовительные работы. Перегон Улак – Верхнезейск по большей части расположен на вечной мерзлоте, но это не помешало военным железнодорожникам заложить в земляное полотно более 300 тысяч кубических метров скального грунта.

Павел Ларионов, старший инженер Восточного военного округа:
«На многих участках залегают вечномерзлые грунты. Чтобы стабилизировать данные участки, проектом предусмотрена укладка геотекстиля. Геотекстиль на всех участках уложен, насыпи отсыпаны. В дальнейшем предусмотрена отсыпка и устройство охлаждающих набросок, чтобы стабилизировать устойчивость основания».

На участке трудятся 1300 военнослужащих. До завершения земляных работ остаётся совсем немного – всего лишь десятая часть от проделанного пути. Темпы строительства за последнее время выросли: Байкало-Амурская магистраль стратегически важна для грузового сообщения между Россией и странами Азии. Товарооборот постоянно растёт, а открытие новой ветки позволит увеличить проходимость контейнерных поездов втрое и придаст новый импульс развитию торгово-экономического сотрудничества на евразийском пространстве.

Китайские автомобили получили звание лучших на российском рынке 

Китайский кроссовер Chery Tiggo 8 PRO MAX признан в России лучшей новинкой автопрома сезона весна-лето 2022. А компания «Чери Автомобили Рус» получила награду «Прорыв года» в рамках Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».

Игорь Моржаретто, ведущий премии «Автомобиль года в России», партнёр аналитического агентства «Автостат»:
«Китайские компании на российском рынке наступают по всем фронтам. Каждый четвёртый автомобильный дилер в стране сейчас занимается продажами автомобилей из КНР. Поэтому неудивительно, что победителем в номинации «Прорыв года» стала компания «Чери автомобили рус». 


Владимир Шмаков, генеральный директор «Чери автомобили рус»:
«Если мы можем продавать больше, если мы можем создавать условия и заинтересовывать покупателей приобретать наши машины, мы в том числе создаем и рабочие места для наших сотрудников, для сотрудников дилерских центров, для сотрудников тех компаний, которые производят здесь в России и запасные части, и комплектующие, и аксессуары. Поэтому мы со своей стороны будем делать всё возможное от нас, чтобы рынок развивался, чтобы рынок рос, и чтобы общество имело от этого поддержку».  

Лучшей новинкой в премиальном сегменте в этом году также стал представитель китайского автопрома – Exeed VX. Он же занял второе место после Toyota Land Cruiser 300 в категории «тяжёлые внедорожники». Согласно опросу, который провели среди участников голосования за лучший автомобиль года в России, 42% считают, что именно китайские автопроизводители изменят ситуацию к лучшему на российском рынке.

Цифры могут стать ещё больше, и для этого есть все основания. Наша страна осуществляет разворот на Восток, о котором президент России Владимир Путин говорил ещё в 2015 году, заявив о необходимости создания Большого Евразийского партнёрства. Китай уже является стратегическим партнёром России. А автомобильная промышленность – важная составляющая двусторонних отношений, учитывая десятки и даже сотни миллионов владельцев легковых машин на пространстве Большой Евразии. 

Александр Лебедев, генеральный директор телеканала и сайта «Большая Азия»:
«Коль сегодня тема Китая основная, я хочу сказать, что мы единственные за пределами Китая, кто делает самый большой массив информации об этой стране. Мы еженедельно делаем 9 выпусков новостей, которые размещаем в телевизионном эфире и на сайте «Большая Азия». И мы в преддверии сегодняшнего мероприятия уже попросили наших партнёров из Медиакорпорации Китая увеличить объём информации об автомобильной промышленности. И я очень надеюсь, что через год мы сможем больше узнать про китайский автопром и про то, каким образом будет происходить синергия нашей автомобильной промышленности и китайской». 

Организаторы премии отмечают: спрос смещается в сторону азиатских производителей и доступных по цене моделей. Лучшим городским авто стала корейская Kia Picanto, другие модели этой марки также заняли первые места в нескольких номинациях. Ещё ряд наград получили модели японских Subaru и Mitsubishi.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» состоялась в 22 раз. За более чем два десятилетия она стала авторитетнейшей площадкой, на которой проводится крупнейшее исследование автомобильного рынка нашей страны. В этом году в голосовании приняли участие 950 тысяч человек из 5 тысяч населённых пунктов.

В Таиланде заморозили акциз на газировку

В Таиланде отложили повышение акциза на сладкие напитки. Всё для того, чтобы отрасль смогла быстрее восстановиться после пандемии COVID-19. Новые суммы к оплате производители теперь увидят только в марте следующего года. Дату перенесли уже во второй раз из-за коронавирусных ограничений.

Налог на сладкие напитки ввели в 2017 году, для того чтобы таиландцы потребляли меньше сахара и правильно питались. Департамент акцизов страны поделил все сладкие напитки на шесть категорий – в зависимости от количества сахара. Чем слаще – тем выше налог для производителя. Внедрение антисахарного акциза разбили на четыре этапа, на каждом из них запланировано повышение выплат в казну. Два этапа уже пройдено. 

Россия Филиппины Китай Япония Тайвань поставки топлива строительство БАМ Байкало-Амурская магистраль китайский автопром Новости Китая сегодня Новости Таиланда сегодня эксклюзив Большой Азии

Политика

06. 10.2022 30

Фумио Кисида нанесёт визит в Австралию

Общество

05.10.2022 190

Рамзан Кадыров принимает поздравления с Днём рожде

Политика

06.10.2022 30

Фумио Кисида нанесёт визит в Австралию

Культура и отдых

06.10.2022 49

Индии и России удалось выстроить динам

Наука и образование

06.10.2022 65

В Якутии «принят на работу» робот-библи

Общество

06.10.2022 54

Из Сочи запустили прямые авиарейсы в Аб

Общество

06.10.2022 83

Яркая Поднебесная, кого берут в космона

Экономика и бизнес

06.10.2022 88

Компания Canon построит завод на востоке

Экономика и бизнес

06. 10.2022 163

Катар и Чехия договорились об экономич

Экономика и бизнес

06.10.2022 97

Узбекистан и Венгрия создадут совместн

Политика

06.10.2022 105

Нурланбек Шакиев стал новым спикером п

Экономика и бизнес

06.10.2022 121

Парк судов гражданской авиации Китая с

Экономика и бизнес

06.10.2022 140

Турция и РФ обсуждают возможность испо

Новости партнёров

Зеленский готов взорвать ДнепроГЭС — случится ли «цунами»? — Свободная Пресса

Киевские власти в ожидании наступления российских войск готовятся устроить провокацию на Днепровской ГЭС. Об этом заявил член главного совета администрации Запорожской области, председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов.

По его словам, в последнее время в районе дамбы гидроэлектростанции, находящейся на подконтрольной режиму Зеленского территории, «наблюдается крайне нездоровая активность». Что, как он полагает, «не может не вызывать обеспокоенность за судьбу родного края».

Рогов не исключил, что власти в Киеве планируют устроить на стратегическом объекте диверсию, понимая, что Запорожье — уже Россия, и освобождение оставшейся части области лишь вопрос времени. При этом вину за последствия они намерены возложить на РФ.

Он также сообщил, что по поступившей информации американские и британские кураторы украинских спецслужб уже запросили результаты учений 2018 года, в ходе которых моделировалась ситуация с прорывом дамбы и неконтролируемым сбросом воды с ДнепроГЭС. Если провокация будет совершена, подчеркнул Рогов, то двадцатиметровая волна накроет прибрежную часть Запорожья со скоростью свыше 60 км/ч.

Читайте также

Украина: Пациент неизлечимо болен, придется усыплятьИсторики рассказали, как загнать обратно в бутылку джинна украинского национализма

Ранее — в июле — Рогов, напомним, сообщил, что укронацисты заминировали все мосты на подконтрольной Украине территории Запорожской области, а также плотину Днепровской гидроэлектростанции. И превратили боле 80 объектов социальной инфраструктуры, включая школы и торговые центры, в военные базы и склады оружия.

Совершенно очевидно, что Киев, получивший от своих западных хозяев карт-бланш на любую подлость, не остановится ни перед чем. Все правила и договоренности украинский режим давно нарушил.

К слову, в сентябре 2014 года взорвать ДнепроГЭС угрожал Коломойский — на тот момент губернатор Днепропетровской области. Тогда боевики его карманной армии фактически взяли станцию в заложники, захватив пульт управления, машинный зал и генераторную. После чего олигарх объявил, что лучше юго-восток страны погибнет под лавиной цунами, чем достанется ополченцам. Однако осуществить задуманное по какой-то причине ему не удалось. Или кто-то жестко дал отбой…

Теперь же Киев, по сути, получил добро от Вашингтонского обкома — теракты на «Северных потоках» тому подтверждение.

Прокомментировать ситуацию «СП» попросила эксперта по энергетике, президента Фонда поддержки научных исследований и развития гражданских инициатив «Основание» Алексея Анпилогова:

— Фактически речь идет о том, что украинские власти будет повторять те действии, которые они производили в районе Киева, где были взорваны дамбы, отделявшие реку Ирпень от Киевского водохранилища. В результате вода затопила пойму более чем на двадцать километров вверх по течению. Что тогда сдержало продвижение российских войск.

О каких-то жертвах не сообщалось, потому что в основном в зоне затопления оказались сельские дома и коттеджи в береговой зоне. К тому же, речка сама небольшая. Но материальный ущерб украинская сторона даже не считала, они просто взяли и открыли эти дамбы.

В случае ДнепроГЭСа нужно понимать, что это достаточно сложное гидротехническое сооружение. Высота подъема дамбы составляет порядка 36 метром над естественным уровнем реки Днепр выше по течению. И существует два основных сценария…

«СП»: — Поясните.

— Первый, это контролируемый сброс из водохранилища выше гидростанции — оно раньше называлось озеро им. Ленина. Контролируемый сброс не способен привести к каким-то катастрофическим последствиям. Конечно, подъем реки на нижнем так называемом бьефе, он будет наблюдаться, но не настолько катастрофичный для того, чтобы говорить о наводнении. Хотя где-то подтопления такого же плана, как на Ирпени, могут быть. То есть люди могут потерять имущество, дома и т. п.

Но Рогов говорит, что Украина заминировала дамбу. Причем достаточно серьезно — для того, чтобы ее повредить. Это уже совершенно другой сценарий.

И в этом плане мы можем вспомнить опыт Великой Отечественной войны, когда ДнепроГЭС взрывали дважды. Первый — в августе 1941 года, когда отступающие части Красной Армии взорвали плотину, чтобы не дать врагу прорваться на левый берег Днепра. И второй раз — в октябре 1943-го, когда фронт стал стремительно двигаться на запад, дамбу взорвали гитлеровцы.

В обоих случаях в теле плотины был образован искусственный пролом, глубиной порядка 15−20 метров — т.е. не на всю, конечно, высоту дамба была разрушена. Но несколько секций (быков), если не ошибаюсь, было разрушено полностью.

И соответственно, сброс воды уже имел гораздо более разрушительный характер.

«СП»: — На этот счет до сих пор ходит много домыслов и слухов о «гигантской волне» и «сотнях тысяч погибших мирных жителях»…

— Есть, действительно, разные оценки по числу погибших тогда. Некоторые даже называли какие-то безумные совершенно цифры — до ста тысяч. И целые уничтоженные армии. Но проведенные исследования показали, что речь шла о нескольких тысячах погибших, все они оказались ниже по течению Днепра.

Плюс дальше по пойме. В годы войны ниже ДнепроГЭС располагалась обширная пойма с заливными лугами, на которых было несколько сел. Вот они были просто снесены волной.

То есть, нужно понимать, что нынешнее Каховское водохранилище, которое подпирает ДнепроГЭС снизу, оно возникло позже. И оно стало сейчас естественным резервуаров, в котором эта избыточная волна может гаситься. Потому что там достаточно большая территория и так уже затоплена. Соответственно, для того, чтобы регулировать это Каховское водохранилище, вокруг него построены искусственные дамбы, которые где-то на полтора-два метра поднимаются над его уровнем. Тем самым обеспечивают дополнительный буферный объем. Этот объем будет использован для приема днепровской воды из верхнего бьефа, которая будет поступать в случае такого катастрофического подрыва дамбы.

С другой стороны, это положительный момент. Поскольку Каховка здесь будет естественным аккумулятором.

«СП»: — Есть еще отрицательный?

— Отрицательный момент, что город Запорожье разросся. Достаточно большое количество жилых домов находится в непосредственной близости от реки Днепр. Соответственно, это будет зона риска. И в ней окажется большее количество людей, чем это было в 41-м и 43-м годах.

Тем не менее, тот апокалиптический сценарий, который нарисовал Рогов, я считаю, не настолько вероятен. Да, это будет достаточно серьезная техногенная катастрофа. Поскольку дамба с такими разрушениями создаст волу ниже по течению. Но потери в десятки и сотни тысяч, с моей точки зрения, это слишком преувеличенные цифры. При нынешней мобильности, при возможности оперативно уехать из зоны затопления, мне кажется, что жертвы нужно прогнозировать более консервативно.

Хотя, конечно, еще раз подчеркну, это серьезная техногенная авария.

Читайте также

Генеральская мудрость: Смелость приходит с уходом в запасЭкс-заместитель министра обороны: «Надо перестать врать. Мы не раз об этом говорили. Но как-то не доходит до отдельных руководителей»

«СП»: — Угрожает ли она Запорожской АЭС?

— Запорожская атомная станция расположена как раз на берегу Каховского водохранилища, которое обладает достаточно серьезной буферной способностью. Наиболее опасные участки этого водохранилища уже укреплены дамбами. И если будет подорвана ДнепроГЭС, мне кажется, разумными действиями российской стороны будет тут же организовать быстрый сброс воды Каховского водохранилища. Для того, чтобы этот объем принять в него, и, соответственно, уберечь Запорожскую станцию от возможного затопления.

Это, я думаю, в администрациях Запорожской и Херсонской областей, которые расположены ниже по течению Днепра, все прекрасно понимают. И такие компенсирующие меры будут предприняты немедленно после получения информации о прорыве дамбы ДнепроГЭС.

«СП»: — Коломойский восемь лет назад тоже угрожал взорвать Днепровскую ГЭС, но не сделал этого. Почему, по-вашему?

— Не сделал, потому что до Запорожья в 2014-м дело не дошло. Восстание ограничилось Донецкой и Луганской областями.

Но можно вспомнить другой факт — карательный батальон «Айдар»* на полном серьезе заминировал ТЭЦ в городе Счастье в Луганской области. Причем сделал это таким количеством взрывчатки, которое просто уничтожило бы этот объект электрогенерации. Опять же, пример дамб на реке Ирпень, которые были взорваны без каких-либо малейших колебаний.

Нужно понимать, что вот этот инфраструктурный террор, который ведут украинские вооруженные силы, нацбатальоны, спецслужбы, он является практикой, которая в арсенале у киевского режима фактически с 2014 года. Они все это время занимались тем, что направленно, по принципу «так не доставайся ты никому», минировали, обстреливали, разрушали критические объекты в Донбассе. Теперь то же самое они готовы делать на всех освобождаемых нами территориях.


* Верховный суд РФ признал батальон «Азов» * террористической организацией и запретил ее на территории России.

Постсоветское пространство

Санду заявила пранкерам о готовности временно сдать Украине часть территории Молдавии

Россия приостановила действие налогового соглашения с Латвией

ФСБ сообщила о выдвижении БТР к границе с Грузией

Мантурова бросили на Узбекистан

Все материалы по теме (4608)

История: Geely Global

Июнь 1997

Geely Auto входит в автомобильную промышленность с видением производства автомобилей, которые могут себе позволить обычные люди, став первым частным производителем автомобилей в Китае. Продукты, произведенные в этот ранний период, известны как продукты 1-го поколения.

Август 1998 г.

Первый автомобиль Geely Auto (Haoqing) сходит с конвейера в Линьхае, провинция Чжэцзян.

Апрель 2001 г.

Geely Auto становится первым частным производителем автомобилей, официально зарегистрированным в индексе производителей автомобилей Китая.

Август 2003 г.

Первая партия автомобилей Geely Auto экспортируется на зарубежные рынки.

Первый автомобиль Geely (Haoqing) сходит с конвейера в Линьхае, провинция Чжэцзян.

Представители СМИ посетили новую производственную линию Geely Emgrand EC7.

Сентябрь 2005 г.

Дебютное выступление Geely Auto на автосалоне 61 st во Франкфурте, первом для частных китайских брендов.

Октябрь 2006 г.

Geely Auto создает совместное предприятие с Manganese Bronze Holdings для производства культового лондонского такси в Шанхае.

Май 2007 г.

Geely Auto объявляет о вступлении в эру 2.0, уделяя повышенное внимание технологиям и качеству.

ноябрь 2007 г.

Geely Auto объявила о своей стратегии глобализации «Go Global», пообещав производить «самые безопасные, экологичные и энергоэффективные автомобили, на которых можно ездить по всему миру».

ноябрь 2008 г.

Компактный автомобиль Geely Auto эпохи 2.0 «Panda» получил 5-звездочный рейтинг безопасности от C-NCAP.

Март 2009 г.

Geely приобретает DSI, второго в мире производителя автоматических коробок передач.

Июль 2009 г.

Автомобиль Geely Auto второго поколения класса А, EC7, сходит с конвейера в Нинбо. С тех пор EC7 стал лучшим воплощением трансформации Geely в эпоху 2.0. Он получил высокую оценку потребителей и стал самым продаваемым китайским седаном, продано более 1 миллиона единиц.

«Изготовление усовершенствованных автомобилей для всех».

Geely Auto 3.0 Era

Март 2010 г.

Zhejiang Geely Holding достиг соглашения с Ford о полном приобретении Volvo Cars и создании первой многонациональной автомобильной группы в Китае.

Сентябрь 2013 г.

Geely Auto и Volvo Cars объявляют об открытии совместного центра исследований и разработок China Euro Vehicle Technology в Гётеборге, Швеция.

Апрель 2014 г.

Geely Auto объявляет о вступлении в эру 3.0 с новой миссией бренда и ценностным предложением, ориентированным на «Создание усовершенствованных автомобилей для всех».

Октябрь 2014 г.

Двигатель Geely Auto объемом 1,3 л с турбонаддувом отмечен наградой «Сердце Китая» как один из десяти лучших двигателей Китая в 2014 г.

Декабрь 2014 г. запущен дизайнер Питер Хорбери.

Май 2015

Церемония открытия нового завода компании Zhejiang Geely Holding Group London Taxi в Ковентри, Великобритания. Один из научно-исследовательских центров Geely Auto, изучающих новые виды энергии, расположен на новом заводе в Ковентри.

Сентябрь 2015 г.

Geely Emgrand GT назван «Китайским автомобилем 2016 года», став первым китайским брендом, получившим желанную награду.

Октябрь 2015 г.

Двигатель Geely Auto объемом 1,8 л с турбонаддувом отмечен наградой «Сердце Китая» как один из десяти лучших двигателей Китая в 2015 г.

Ноябрь 2015 г. В 2020 году появятся автомобили с новой энергией, использующие либо гибридные, либо чисто электрические силовые агрегаты.

Декабрь 2015 г.

Автомобиль Geely Emgrand GT установил новый рекорд безопасности, получив самый высокий балл за всю историю испытаний C-NCAP.

Китайская эв.

Geely Bo Yue Запущен в рамках своей стратегии перехода на внедорожники, чтобы увидеть, как компания использует свои сильные стороны на рынке седанов для создания серии лидирующих на рынке внедорожников.

Декабрь 2017 г.

Новый двигатель Geely 1.4T удостоен награды «Сердце Китая» и получил единодушную похвалу.

Март 2018 г.

Geely Auto занимает 18-е -е место в отчете Brand Finance за 2018 год о самых ценных в мире брендах автомобилей, автокомпонентов и шин.

Май 2018 г.

Geely представляет миру свою стратегию в новую эру автомобилей на новой энергии, выпустив флагманский интеллектуальный гибрид.

Июль 2018 г.

Geely Auto представляет BMA, новую модульную архитектуру для компактных автомобилей B-сегмента.

Октябрь 2018 г.

Первый компактный внедорожник Geely Auto на базе новой архитектуры BMA, Bin Yue, официально поступил на китайский рынок.

Март 2019

Выпущен первый семейный минивэн Geely Auto под названием Jia Ji.

Апрель 2019 г.

В Сингапуре запущен первый полностью электрический бренд Geely Auto Group Geometry и его первая модель Geometry A.

Апрель 2019

Geely Auto становится Официальным партнером Азиатских игр 2022 года.

Май 2019 г.

Xing Yue официально запускает первое производственное предприятие Geely Auto, предназначенное для производства автомобилей на базе компактной модульной архитектуры (CMA), что ознаменовало вступление бренда в эру 4. 0 «Advanced Geely».

«Инновационная эпоха модульного производства Geely»

Geely Auto 4.0 Era

Май 2019 г.

Geely Auto Group официально открывает новый научно-исследовательский центр в Раунхайме, Германия,

Август 2019 г.

Geely Auto выводит на российский рынок свой флагманский внедорожник Geely Atlas 1.8TD.

Февраль 2020 г.

Geely получает награду «ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ» на ежегодной премии Autobest Awards.

Февраль 2020 г.

Geely Auto запускает полный онлайн-сервис покупки автомобилей и доставки на дом в Китае.

Февраль 2020 г.

Geely Auto официально представляет свой новейший компактный внедорожник Geely ICON.

Март 2020 г.

Geely Auto получает признание TÜV Rheinland за систему очистки воздуха в автомобиле.

Центр исследований и разработок в Раунхайме, Германия

Explore Geely Auto

ИНТЕК

Гуманизированная интеллектуальная технология вождения

Философия дизайна

Geely Auto должна ориентироваться на глобальные тенденции, но наши автомобили также должны иметь намек на происхождение компании.

История

Эпоха Geely от 1.0 до 4.0

НАША ПОЛИТИКА COOKIES

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Это помогает нам предоставлять вам строго необходимые функции и оптимизировать функциональность и производительность нашего веб-сайта для улучшения вашего опыта. Нажимая «Я СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie и на то, что собранная о вас информация может быть передана за пределы Европейской экономической зоны, как описано в нашей Политике конфиденциальности, в частности, в США. Вы можете управлять настройками файлов cookie, нажав «Параметры согласия на использование файлов cookie».

Узнайте больше о файлах cookie и измените настройки файлов cookie в любое время здесь.

Я согласен Варианты согласия на использование файлов cookie

Некоторые файлы cookie абсолютно необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется веб-сайт. Для получения подробной информации о наших файлах cookie нажмите здесь.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы по техническим причинам, поэтому вы можете посещать наш веб-сайт и использовать технические функции, которые строго необходимы. Кроме того, эти файлы cookie способствуют безопасному и правильному использованию веб-сайта (например, для запоминания ваших предпочтений в отношении файлов cookie).

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности собирают информацию о том, как используется наш веб-сайт (например, количество посещений, время, проведенное на сайте, какие сайты посещаются чаще всего или отображаются ли сообщения об ошибках на определенных сайтах). Это помогает нам оптимизировать производительность и функциональность веб-сайта, чтобы сделать его более удобным для вас.

Если вы активируете эти файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что информация, собранная о вас, может быть передана и сохранена компанией Google за пределами Европейской экономической зоны на серверах в Соединенных Штатах. Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или когда такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google обязуется не связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google.

Я согласен и сэкономьте предпочтения печенья

ИСТОРИЯ-GWM

  • На данный момент -2019
  • 2018-2016
  • 2015-2008
  • 2007-2006
  • 2005-20027

    9232-2006

  • 2005-2002792779232-2006
  • 2005-200279277923272006
  • 2005-20027
  • 2007-2006
  • 2005-20027

    9232-2006

  • 2005-20027
  • 2007-2006.
  • 1995-1990

Для сейчас -2019

2018-2016

2015-2008

2007-2006

2005-2002

2002-2000

0004 1999-1996

1995-1990

На данный момент -2019

Глобализация

2020

В 2020 году GWM повысило увеличение объема продаж против рынка, продажа 1,11111598. % от цели и снова стать национальным чемпионом по продажам внедорожников и пикапов.

30 декабря 2020 г.

GWM официально выпустила новую «Стратегию 331» для интеллектуального вождения, которая должна стать первой в отрасли с точки зрения пользовательского масштаба, лучшей оценки пользовательского опыта и самой сцены. охват функций в течение трех лет, чтобы стать лидером в области автономного вождения в интеллектуальную эпоху.

27 декабря 2020 г.

Пикап GWM POER был официально представлен в Саудовской Аравии. В этом месяце пикапы GWM POER были последовательно запущены в Южную Африку, Иорданию, Чили, Ирак и другие страны, начав новый путь зарубежной экспансии китайских пикапов.

17 декабря 2020 г.

Официально представлена ​​внедорожная версия интеллектуального роскошного внедорожника Tank 300 марки WEY.

15 декабря 2020 г.

Компания GWM провела церемонию закладки первого камня Тульского моторного завода в России.

25 ноября 2020 г.

Компания GWM официально представила миру свою полноскоростную и универсальную технологию L.E.M.O.N. Hybrid DHT.

24 ноября 2020 г.

В городе Тайчжоу, провинция Цзянсу, состоялась торжественная церемония завершения строительства и ввода в эксплуатацию смарт-фабрики GWM в Тайчжоу. Общий объем инвестиций Taizhou Smart Factory составляет 8 миллиардов юаней, а годовая производственная мощность составляет 100 000 автомобилей.

24 ноября 2020 г.

«Умный спортивный автомобиль нового поколения» — ORA Good Cat (название для китайского рынка) был запущен в Тайчжоу.

16 ноября 2020 г.

GWM, в презентации своей новой культуры, объявила о своей новой миссии и видении — «Встряхните мир с помощью нашего ПОДАРКА (Зеленая интеллектуальная технология будущего)», а основные ценности — обновлены. к «Борьба с коррупцией, честность, инновации, изменения, обмен».

03 ноября 2020 г.

Были объявлены результаты конкурса «Лучшие двигатели Китая 2020 года», и двигатель нового поколения 2.0T GW4N20, разработанный GWM, был успешно выбран в седьмой раз.

02 ноября 2020 г.

Церемония открытия завода GWM в Районге в Таиланде состоялась в Районге, что ознаменовало собой официальное приобретение GWM права собственности на производственный завод в Районге.

30 октября 2020 г.

Официально началось строительство завода GWM Zhangjiagang Parts в зоне экономического и технологического развития Чжанцзяган, провинция Цзянсу.

19 октября 2020 г.

Были опубликованы результаты оценки CACSI для транспортных средств, работающих на жидком топливе, 2020 г., и бренд HAVAL занял первое место в рейтинге «удовлетворенность послепродажным обслуживанием» и тройку лидеров в рейтинге «удовлетворенность сервисом продаж». «. Бренд WEY получил награду «№ 1 по индексу удовлетворенности услугами продаж (независимый бренд)».

16 октября 2020 г.

Церемония подписания проекта автомобильной производственной базы GWM Jingmen состоялась в Ухане, провинция Хубэй. Этот проект будет построен на комплексной основе, в которой автомобильное производство станет ядром, ключевые компоненты будут вспомогательными, а смежные отрасли — услугами.

25 сентября 2020 г.

HAVAL Dagou (название для китайского рынка) поступил в продажу. Всего было выпущено четыре модели 1,5T: хаски, лабрадор, бордер-колли и малинуа.

25 сентября 2020 г.

Тульский завод GWM в России и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации официально подписали специальный инвестиционный контракт в России, отмечая, что GWM будет пользоваться теми же льготами, что и автомобильные компании в России и получить более справедливую и открытую рыночную среду.

12 сентября 2020 г.

Пассажирский пикап GWM POER и коммерческий пикап с дизельным двигателем 8AT были официально запущены на Хайнане.

10 сентября 2020 г.

GWM, как официальный стратегический партнер и эксклюзивный партнер в автомобильной категории, вложил свои усилия в фильм «Мои люди, мой родной город».

30 августа 2020 г.

В Пекине был официально представлен 3-е поколение HAVAL H6 — нового поколения глобальных интеллектуальных автомобилей в версиях Plus, Pro, Max и Supreme.

20 июля 2020 г.

GWM запустила три основных технологических бренда, чтобы ускорить трансформацию в глобальную компанию, занимающуюся технологиями мобильности.

13 июля 2020 г.

По случаю своего 30-летия компания GWM опубликовала письмо председателя Джека Вэя «Письмо партнерам GWM: как GWM пройдет через следующий год» и предложила целью превращения в глобальную компанию, занимающуюся технологиями мобильности.

29 ноября 2019 г.

г. В Чжанцзягане, провинция Цзянсу, был официально запущен проект Spotlight Automotive Project, в который совместно инвестировали GWM и BMW Group. Проект реализует новую бизнес-модель «совместных исследований и разработок, сделанных в Китае и обслуживающих клиентов по всему миру».

20 ноября 2019 г.

Церемония третьей годовщины WEY на тему «Новое видение, новый мир» прошла успешно. WEY запустила глобальную стратегию выхода на европейский рынок в 2021 году и на рынок Северной Америки в 2023 году. Компания объявила о своей цели стать ведущим мировым брендом класса люкс и эталоном интеллектуального автомобилестроения.

22 октября 2019 г.

С конвейера сошел 300-тысячный автомобиль марки WEY.

10 сентября 2019 г.

Компания GWM приняла участие во Франкфуртском автосалоне 2019 года вместе с WEY и четырьмя брендами автозапчастей. Бренд WEY обнародовал свою новую стратегию глобализации, которая заключается в официальном выходе на рынок ЕС в 2021 году с рынка Германии в качестве отправной точки.

30 августа 2019 г.

Завершение строительства умной фабрики GWM в Чунцине.

18 августа 2019 г.

Great Wall Pickup запустил новый бренд Great Wall серии «P» и стратегию «1-2-3», то есть к 2020 году достичь годового объема продаж 200 000 единиц, и к 2025 году достичь совокупного глобального объема продаж в 3 миллиона единиц. GWM объявила, что эра традиционных транспортных средств подходит к концу, и она создаст новую эру мобильных роботов на основе технологий 5G и искусственного интеллекта. В сотрудничестве с Tencent, Alibaba, Baidu, China Telecom, China Unicom, China Mobile, Huawei и Qualcomm GWM создаст интеллектуальный экологический альянс GTO.

05.07.2019

GWM’ Тульский завод в России, первый зарубежный завод по производству автомобилей, полностью принадлежащий китайским автобрендам, был построен и запущен в производство, а мировой автомобиль HAVAL F7 также был запущен на зарубежном рынке.

30 июня 2019 г.

Открыт первый центр взаимодействия с брендом GWM.

20 июня 2019 г.

HYCET, дочерняя компания GWM, запустила технологию силовых агрегатов I Era, включая двигатель 4N20, 9Трансмиссия DCT и электропривод серии 6001. Запуск продуктов с технологией трансмиссии «I Era» — это поэтапный результат, достигнутый GWM благодаря многолетним исследованиям и разработкам, а также внедрение технологии GWM для «новых четырех модернизаций» автомобиля.

13 января 2019 г.

Совокупные глобальные продажи внедорожников HAVAL превысили 5 миллионов, став первым брендом профессиональных внедорожников в Китае, вошедшим в Клуб 5 миллионов. Марка HAVAL занимает первое место по продажам внедорожников в Китае уже 9 лет.лет подряд. Между тем, бренд HAVAL предложил «Стратегию глобализации 521», то есть бренд HAVAL реализует единый годовой объем продаж в 2 миллиона в течение 5 лет и станет мировым брендом профессиональных внедорожников №1.

2018-2016

Модернизация: Автопроизводитель с выпуском более миллиона автомобилей

04 октября 2018 г.

ORA, независимый чисто электрический автомобильный бренд GWM.

July 13,2018

GWM Company Limited and BMW Group formally signed a joint venture agreement to establish Spotlight Automotive Ltd.

June 06,2018

HAVAL brand launched F Series SUV products

18 апреля 2018 г.

WEY выпустила свой первый подключаемый гибридный роскошный внедорожник P8. Автомобиль публично бросил вызов самым строгим стандартным американским испытаниям на столкновение с хвостом на скорости 80 км / ч и прошел тест.

08 июля 2017 г.

VV7 и VV5 марки WEY продолжали работать хорошо, с общим объемом продаж 21 349 единиц и ростом на 4,3%, что продолжало стимулировать продажи GWM.

07 июля 2017 г.

GWM продолжил продажи более 1 миллиона единиц

22 декабря 2016 г.

Объем продаж HAVAL H6 вновь установил новый рекорд, превысив 80 000 единиц.

15 декабря 2016 г.

WEY, первый китайский бренд роскошных внедорожников, был основан для создания роскошных внедорожников, которые «позволяют большему количеству людей позволить себе роскошные внедорожники».

01 июля 2016 г.

Бренд HAVAL быстро развивался. Всего за год GWM продала 1,0745 миллиона единиц. Его продажи впервые превысили 1 миллион единиц, превысив годовой план продаж.

30 апреля 2016 г.

HAVAL H7 был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке. HAVAL H6 продал более 40 000 единиц за несколько месяцев и превзошел Wuling Hongguang и занял первое место в списке автомобилей в апреле, что стало первым случаем, когда модель внедорожника заняла первое место в национальном списке продаж автомобилей.

2015-2008

Стратегическое обновление: создание «преимущества бренда» с помощью «преимущества категории»

18 декабря 2015 г.

HAVAL H6 продано более 30 000 единиц в месяц, с самым высоким ежемесячным объемом продаж почти 60 000 единиц.

20 ноября 2015 г.

HAVAL h3 был назван «Лучшим внедорожником года в Чили», а HAVAL стал единственным китайским брендом в списке.

15 сентября 2015 г.

HAVAL H8 получил пятизвездочный рейтинг безопасности C-NCAP с результатом 54,4.

23 апреля 2015 г.

Купе HAVAL H6 было представлено на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности. Запуск HAVAL H6 Coupe еще больше расширил семейство внедорожников HAVAL. Одновременно на выставке был представлен HAVAL H8.

30 ноября 2014 г.

В 2014 году GWM сосредоточилась на стратегии внедорожников. С запуском HAVAL H9, среднего и большого внедорожника, и HAVAL h2 и HAVAL h3, малого внедорожника, матрица продуктов HAVAL SUV была постепенно завершена. В апреле модельный ряд HAVAL, состоящий из 8 моделей HAVAL, был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке. В июле был запущен HAVAL h3. В октябре продажи HAVAL h3 впервые превысили 10 000 единиц, что позволило ему войти в пятерку самых продаваемых моделей внедорожников за один месяц. В ноябре HAVAL h2 и HAVAL H9были запущены одновременно. HAVAL H9 — еще одна модель, выпущенная HAVAL, чтобы занять рынок внедорожников высокого класса. При цене более 200 000 юаней он пробил потолок независимых брендов.

11 июля 2013 г.

В 2013 году бренд HAVAL официально стал независимым, что привело GWM к эпохе двойного бренда HAVAL и Great Wall. В марте 2013 года объем рынка внедорожников HAVAL превысил 1 миллион единиц.

01 августа 2012 г.

В 2012 году GWM продала 625 000 единиц, а чистая прибыль составила 5,708 млрд юаней. С 2008 по 2012 год выручка GWM выросла более чем в четыре раза, а чистая прибыль — более чем в десять раз.

24 ноября 2011 г.

В 2011 году был официально представлен HAVAL H6, «национальный легендарный автомобиль».

30 июля 2011 г.

В том же году GWM была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже, став частным производителем автомобилей, зарегистрированным как на Гонконгской фондовой бирже, так и на Шанхайской фондовой бирже.

16 февраля 2011 г.

Производственная база GWM’Tianjin введена в эксплуатацию, и началось строительство нового технологического центра GWM с общим объемом инвестиций 5 млрд юаней.

29 октября 2010 г.

Бензиновый двигатель GW4C20, независимо разработанный GWM, был успешно запущен в научно-исследовательском институте электроэнергетики Great Wall, и был запущен дизельный двигатель мощностью 2,0 т «Лучший китайский двигатель».

18 марта 2010 г.

Компания GWM представила свой первый седан Voleex C30 (Great Wall C30), получивший пятизвездочный рейтинг безопасности C-NCAP.

03 февраля 2010 г.

GWM приложила усилия в области внедорожников, пикапов и легковых автомобилей и последовательно выпустила серию моделей, таких как HAVAL h4 Diesel Comfortable Model, HAVAL M2, HAVAL H5 European Style Version, HAVAL H5 Intelligent Версия HAVAL H5 с автоматической коробкой передач, модель MPV Great Wall V80, WINGLE 5 и первый седан Voleex C30.

31 октября 2009 г.

В Боао, провинция Хайнань, состоялся 1-й фестиваль пикап-культуры. На фестивале GWM выпустила White Paper China Pickup.

08 сентября 2009 г.

Florid, Coolbear, Haval и Wingle получили Одобрение полного типа транспортного средства (WVTA), что стало важной вехой в развитии независимого бренда GWM.

25 июня 2009 г.

Компания Great Wall Motors пригласила более 500 клиентов из более чем 30 национальностей по всей стране для участия в масштабном «элитном» мероприятии

06 февраля 2009 г.

Церемония закладки краеугольного камня «проекта GWM по экспорту автомобильных запчастей и логистики» состоялась в Тяньцзиньской зоне экономического и технологического развития.

13 мая 2008 г.

Открыт завод автомобильных двигателей подразделения GWM Auto Power.

08 апреля 2008 г.

Лаборатория безопасного столкновения GWM была запущена, пройдя первое испытание на лобовое столкновение в Китае.

22 марта 2008 г.

Коробка передач, разработанная GWM самостоятельно, успешно прошла испытания.

2007-2006

Усиление: выход на рынок автомобилей

29 октября 2007 г. и был выпущен новый логотип, положивший конец истории, когда автомобили не производились в провинции Хэбэй.

12 октября 2007 г.

Технологический центр GWM аккредитован как национальный корпоративный технический центр.

04 сентября 2006 г.

Компания GWM вошла в список «500 крупнейших промышленных предприятий Китая».

25 августа 2006 г.

Компании GWM и Bosch совместно разработали дизельный двигатель INTEC.

01 августа 2006 г.

Компания GWM аккредитована как «Национальная экспортная база транспортных средств».

21 июля 2006 г.

Компания GWM вошла в число 500 лучших производителей оборудования Китая.

01 марта 2006 г.

Внедорожник HAVAL получил четыре звезды в тесте безопасности EuroNCAP. 18 декабря Great Wall WINGLE сошел с конвейера как первый пикап высокого класса в Китае.

2005-2002

Новаторство: выход на рынок внедорожников

01 июля 2005 г.

Фаза III промышленного парка GWM с годовым объемом производства 200 000 единиц, начатого 1 июля 2005 г., является первой независимой базой по производству автомобилей в провинции Хэбэй.

08 июня 2005 г.

Компания GWM официально представила кроссовер HAVAL, который был признан «Моделью года для китайских внедорожников CCTV» и «Моделью года для китайских независимых брендов CCTV».

08 июля 2004 г.

Компания GWM вошла в список «500 крупнейших предприятий Китая», была включена в «10 крупнейших частных предприятий Китая» и возглавила список «100 лучших частных предприятий провинции Хэбэй». Введена в эксплуатацию вторая очередь индустриального парка GWM, что еще больше улучшит систему снабжения запасными частями GWM.

15 декабря 2003 г.

Компания GWM была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже, став первым отечественным частным производителем автомобилей, зарегистрированным в Гонконге.

10 июля 2003 г.

Индустриальный парк GWM В 2003 г. началось строительство первого этапа производства 100 000 автомобилей в год. Продукция GWM для пикапов и внедорожников стала более диверсифицированной. Пикап SoCool, внедорожник Sing и внедорожник Pegasus были запущены в производство последовательно. GWM впервые заняла первое место как на рынке пикапов, так и на рынке внедорожников в Китае.

26 мая 2002 г.

Компания GWM выпустила Safe SUV, первый экономичный внедорожник в Китае, который быстро стал популярным на рынке. Как только новый автомобиль был выпущен на рынок, он вошел в тройку лидеров китайского рынка внедорожников, создав «Феномен безопасности».

2002-2000

Расширение: Независимые запасные части

30 августа 2002 г.

Научно-исследовательский институт GWM был создан, что сделало команду GWM более профессиональной R&DWM.

21 ноября 2001 г.

В производство запущена новая модель пикапа Sailor, сыгравшая важную роль для GWM в поддержании лидирующих позиций на рынке пикапов.

12 июня 2001 г.

Great Wall Motor Company Limited была создана с уставным капиталом 170,5 млн. юаней.

25 мая 2000

Основана компания Great Wall Baoding Engine Manufacturing Co., Ltd, которая может самостоятельно производить двигатели и другие основные компоненты.

01 февраля 2000

В начале 2000 года GWM стала холдинговой компанией Huabei Automotive Factory и учредила Great Wall Baoding Huabei Automotive Co., Ltd. Great Wall Baoding Engine Manufacturing Co., Ltd. была создана во второй половине года, которая может самостоятельно производить двигатель, переднюю и заднюю оси и другие основные компоненты.

18 января 2000

Great Wall Baoding Huabei Automotive Co. , Ltd была создана, что значительно увеличило производственные мощности GWM.

1999-1996

Позиционирование: Фокус на ПИКАП

19 октября 1999

Годовой объем производства четырех моделей GWM с различными шасси и пикапов превысил 10 000 единиц. GWM стала профессиональным производителем пикапов с самым большим ассортиментом звукоснимателей в Китае.

19 октября 1999 г.

10-тысячный пикап GWM сошел с конвейера.

26 июня 1998 г.

Основана Baoding Great Wall Group Co., Ltd. 26 июня она была реструктурирована и создана Great Wall Motors Group.

9 июня 1998 г.

В 1998 году было произведено и продано более 7000 пикапов Great Wall, впервые заняв первое место по продажам на внутреннем рынке пикапов. С 1998 года Great Wall Pickup удерживает первое место по объему продаж и объему экспорта 21 год подряд.

12 октября 1997 г.

Первая партия пикапов Great Wall была экспортирована на Ближний Восток, открыв эру глобализации для китайских автомобильных брендов. В том же году было продано 1700 единиц Great Wall DEER. GWM создала сеть маркетинговых услуг из 200 пунктов обслуживания и взяла на себя инициативу в стране по внедрению режима дистрибьютора.

1995-1990

В поисках выхода

08 июля 1994 г.

В 1994 году китайское правительство приняло Политику автомобильной промышленности, и автомобили, произведенные GWM, стали незарегистрированными. GWM решил найти новый выход.

05 марта 1993 г.

GWM выпустила первый автомобиль.

01 июля 1990

Джек Вей в возрасте 26 лет стал генеральным директором Great Wall Motors Industry Company. В течение нескольких лет GWM перешла от убытков к прибыли и расширила масштабы производства.

Genesis — GV60, GV70, GV80, G70, G80, G90

G70 Стреляющий тормоз

G70 Стреляющий тормоз

GenesisGenesis

G70 Съемка

9000. Узнать больше

Genesis GV70 Передняя сторона

Genesis GV70 Передняя сторона

GENESISGENESIS

GV70

2022 Начало модельного года3022 Начало модельного года

Узнать больше

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GV70 Автомобиль

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GV70 Автомобиль

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

GV70

ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ 09 09 ELECTRIC Узнать больше

ГЕНЕЗИСГЕНЕЗИС

G90

СТАТУС ГОСТАТУС GO

Узнать больше

GENESISGENESIS

GV60

ПОДКЛЮЧИТЕ СВОИ ЧУВСТВА ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ЧУВСТВАМ

Узнать больше

СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО

БУДУЩЕЕ GENESIS

Узнать больше Посмотреть видео

ELECTRIFIEDELECTRIFIED

G80

ELECTRIC LUXURY НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС. ELECTRIC LUXURY НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС.

Узнать больше

  • ВСЕ

  • СЕДАН

  • внедорожник

НАГРАДЫ

GENESIS ПОЛУЧАЕТ ПОБЕДЫ НА RED DOT DESIGN AWARDS 2022

Genesis Suji, Genesis Anseong и Genesis House New York получили награду Red Dot за инсталляцию, вдохновленную GV60, и арт-объект электромобиль победил в пространственных коммуникациях. В частности, Genesis Suji получил награду Red Dot: Best of the Best, одну из самых высоких наград жюри.

GENESIS НАЗВАН ЛУЧШИМ ПРЕМИАЛЬНЫМ БРЕНДОМ ПО J.D. POWER 2022 В НАЧАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ КАЧЕСТВА В США

Для нас большая честь получить первое место в первоначальном исследовании качества J.D. Power 2022 в США, закрепив за собой место премиального и инновационного бренда. G80, GV70 и G70 также получили награды в своих классах автомобилей, в частности, G80 был назван лучшим автомобилем премиум-класса среднего размера второй год подряд. Мы будем продолжать стремиться к совершенству и достигать новых высот для водителей по всему миру.

2022 IIHS Top Safety Pick+

Четыре года подряд мы получали признание за нашу приверженность безопасности клиентов. Пять моделей — G70 (построенные после июня 2021 года), G80, G90, GV70 и GV80 — получили рейтинг IIHS TOP SAFETY PICK+ 2022 года, что соответствует высоким стандартам организации в области безопасности дорожного движения. Для нас большая честь получить это еще раз за наши модели для США, и мы нацелены на достижение еще большего в 2023 году.0004 (Северная Америка)

Genesis GV70 был назван MotorTrend SUV of the Year® 2022 (Северная Америка) за отличные характеристики во всех категориях дизайна, техники, эффективности и безопасности.

GENESIS X CONCEPT ПОЛУЧИЛ НАГРАДЫ RED DOT DESIGN AWARD «BEST OF THE BEST»

Электрический концепт-кар Genesis X получил награду Red Dot: Best of the Best в сегменте «Мобильность и транспортировка» концепции дизайна на церемонии вручения наград Red Dot Design Awards 2021, организованной Design Zentrum Nordrhein Westfalen в Германии.

2020 GOOD DESIGN® AWARD

Благодаря идеальному балансу между атлетизмом и элегантностью модели G80 и GV80 получили главные призы на церемонии GOOD DESIGN® Awards 2020.

  • Награды Red Dot Awards 2022 Награды Red Dot Awards 2022
  • J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *