Лучшие китайские шины для кроссоверов: ТОП 10 брендов летней китайской резины

Содержание

ТОП 10 брендов летней китайской резины

Рейтинг лучших китайских шин для лета

  1. ANTARES
  2. FIRENZA
  3. KINFOREST
  4. AEOLUS
  5. SUNNY
  6. DOUBLE STAR
  7. MAXXIS
  8. GOODRIDE
  9. SAILUN
  10. TRIANGLE

    Автомобилисты всегда очень внимательно относятся к качеству шин, так как от этого во многом зависит безопасность вождения. Вместе с тем, не менее важную роль играет и стоимость покрышек. Оптимальное сочетание цены и качества предлагают многочисленные китайские производители. Шины брендов из КНР составляют весомую конкуренцию аналогичной продукции из других стран. Благодаря существенной автоматизации производства, использованию качественных материалов и внедрению проверенных технологий китайским компаниям удалось добиться высокого качества при минимальной цене. Среди известных брендов также есть конкуренция, которая строится на разнице в особенностях продукции. Чтобы было проще выбрать хорошую китайскую резину на лето с учетом личных предпочтений, мы подготовили специальный рейтинг лучших производителей.


    Позиция в рейтинге Наименование бренда
    1 Triangle
    2 Sailun
    3 Goodride
    4 MAXXIS
    5 Double Star
    6 Sunny
    7 Aeolus
    8 Kinforest
    9 Firenza
    10 Antares

    10. ANTARES

    Производство шин было запущено в 2007 году на базе технологий Bridgestone. Компания Antares находится под внимательным государственным контролем, а потому все изделия проходят полный цикл проверок на соответствие заявленным характеристикам.

    К преимуществам шин Antares можно отнести следующие особенности:

    • практичность;
    • акустический комфорт;
    • доступная цена.

    Недостатком данных покрышек является их непригодность для экстремального вождения. При агрессивном стиле езды ощутим плохой отклик шин на быстрые повороты руля.


    9. FIRENZA

    Данный бренд не сильно популярен у отечественных автовладельцев из-за относительно высокой цены и скромного ассортимента. Однако нельзя обойти вниманием важные преимущества шин Firenza.

    • Усиленная конструкция металлокорда для износостойкости.
    • Уникальная система шумопоглащения.
    • Высокий уровень качества ввиду тщательного подбора сырья.

    Компания производит шины средней цены и модели премиального сегмента. В разработках принимают участие лучшие японские инженеры и итальянские дизайнеры, а производство оснащено самыми передовыми технологиями в отрасли.


    8. KINFOREST

    Данная компания стала заниматься выпуском шин в 2007 году. С тех пор предприятие смогло существенно расширить рынок сбыта и выйти на международный уровень. Перед отправкой на продажу вся продукция проходит проверку однородности структуры и балансировочный тест. Столь строгий контроль качества в сочетании с собственными уникальными разработками обеспечили шины следующими важными преимуществами.

    • Хорошая устойчивость на дороге.
    • Управляемость на шоссейном и проселочном полотне.
    • Быстрое торможение.
    • Акустический комфорт на асфальтовой дороге.

    Среди недостатков шин стоит выделить быстрый износ и излишнюю мягкость резины. Однако эти минусы окупаются демократичной ценой.

    Если бы данный рейтинг включал только китайские шины для кроссоверов, то модель летней резины Kinforest KF-717 непременно заняла бы высокие позиции. Она популярна и среди владельцев внедорожников, так как широкий ассортимент типоразмеров (до R20) позволяет устанавливать эти покрышки и на большие колеса.


    7. AEOLUS

    Данная компания была создана в 1965 году и стала первым в КНР производителем грузовых шин. В настоящее время в ассортименте широко представлена и резина для легковых авто, внедорожников.

    За последние годы компания Aeolus существенно подтянуло качество своей продукции, не утратив такого важного преимущества, как доступная цена. Производство шин имеет международные сертификаты соответствия мировым стандартам, в его структуре есть и собственный научно-исследовательский центр. Автовладельцы ценят продукцию Aeolus за следующие значимые преимущества.

    • Устойчивость на дороге.
    • Хорошее сцепление с асфальтовым и грунтовым полотном.
    • Богатый ассортимент типоразмеров.

    К недостаткам шин можно отнести быстрый износ краев, сложность балансировки. Кроме того, продукция данной компании мало представлена в европейской части РФ. Из-за этих минусов Aeolus достается лишь 7-ая строчка рейтинга.


    6.SUNNY

    Компания, которой принадлежит производство шин, была основана еще в 1988 году. Популярность к автомобильной резине под брендом Sunny пришла относительно недавно. Шины этого производителя полностью удовлетворяют стандартам экологичности, что позволяет с успехом их поставлять на европейские конвейеры для комплектации новых машин. Российские автовладельцы отмечают и следующие достоинства бренда.

    • Богатый ассортимент шин.
    • Износостойкость и надежность.
    • Управляемость на шоссейной и проселочной дороге.
    • Низкий уровень шума.
    • Стойкость к ухабам.


    При этом резина производства Sunny немного жесткая, что говорит о возможном снижении уровня сцепления с дорогой при похолодании. Однако доступная цена окупает этот недостаток, благодаря чему покрышки занимают уверенную среднюю позицию в рейтинге лучших китайских шин.


    5.DOUBLE STAR

    Замыкает ТОП-5 рейтинга летних китайских шин производитель, известный по всему миру с 1996 года. Рынок сбыта компании Double Star охватывает 140 стран, в числе которых и Россия. Сам бренд существует с 1921 года, но популярность пришла лишь во второй половине 90-х гг., когда производство вошло в десятку лучших в Китае.

    Отечественные автовладельцы ценят покрышки Double Star за следующий набор важных характеристик.

    • Стойкость к высоким нагрузкам.
    • Усиленная боковина.
    • Хороший уровень износостойкости (до 200 тыс. км).
    • Низкая цена.
    • Уверенная управляемость на грунтовой и асфальтовой дороге.


    Сочетание доступной стоимости и хорошего качества сделало продукцию этой компании весьма популярной на рынке. Одной из самых массовых моделей стала Doublestar DS803.

    Есть у шин производства Double Star важный недостаток ― плохая балансировка. По этой причине данная компания занимает всего лишь 5-ую строчку рейтинга.




    4.MAXXIS

    Данный производитель из КНР занимает почетное место в рейтинге китайских шин благодаря высокому уровню популярности среди отечественных автовладельцев. Продукция этого бренда становится лучшим выбором за счет низкой цены и достойного качества. При сравнении с некоторыми аналогичными моделями от других зарубежных компаний разница в стоимости может достигать 100%. При этом водители отмечают следующие достоинства покрышек MAXXIS.

    • Надежность и долговечность.
    • Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге.
    • Богатый ассортимент типоразмеров.


    Есть у шин производства компании MAXXIS и ряд недостатков:

    • шум во время движения по асфальтовой дороге;
    • зимняя резина плохо справляется с гололедом и сугробами.


    Однако, это не помешало бренду занять 12 место в общемировом рейтинге по объему выручки, которая составила 2 млрд долларов уже за первый год существования. Вместе с тем, шины от данной компании активно поставляются на концерны Nissan, Peugeot, Volkswagen и многие другие. Особой популярностью пользуются модели Bravo HP-M3 и Victra, чье качество признано тысячами автовладельцев в РФ.




    3.GOODRIDE

    Данный производитель имеет богатую историю, которая ведет отсчет с 1958 года. Некогда государственная компания была преобразована в коммерческую структуру и смогла выйти на международный рынок, получив в 2004 году сертификат ISO/TS16949. Китайские шины Goodride добились признания в США, Бразилии и, конечно, в России. Автовладельцы ценят данную продукцию за следующий набор преимуществ.

    • Широкий ассортимент моделей.
    • Минимальный уровень шума.
    • Отменная курсовая устойчивость.
    • Надежное сцепление с грунтовой и асфальтовой дорогой.

    Среди недостатков можно выделить только слабые боковины, что требует аккуратности при вождении. Несмотря на такой минус продукция Goodride занимает 3-ю строчку рейтинга.

    Компания Goodride выпускает по 17 млн комплектов шин ежегодно. В представленном ассортименте есть покрышки для легковых машин, кроссоверов, мотоциклов, велосипедов и некоторых видов спецтехники. Одной из наиболее популярных моделей считается Goodride SV308. Данная резина представлена в диаметре от R15 до R20, что позволяет устанавливать ее не только на легковые авто, но и на внедорожники. Индекс скорости W говорит о высокой износостойкости даже при быстрой и агрессивной езде.




    2.SAILUN

    Данный производитель и его продукция занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге китайских шин за счет удачного баланса цены и качества многих моделей, представленных в продуктовой линейке. Производство было создано в 2002 году на базе научно-экономического центра «Циндао». К подготовке первых моделей покрышек компания привлекла многочисленных экспертов отрасли, в том числе и зарубежных специалистов. За годы своего существования на рынке бренд Sailun сумел запатентовать 9 собственных разработок, многие разновидности летней и зимней резины получили высокую оценку на международном уровне. Сегодня данный производитель является крупнейшим в КНР.

    Шины Sailun популярны среди отечественных автомобилистов за счет наличия следующих достоинств.

    • Полный ассортимент типоразмеров для легковых авто, внедорожников, грузовиков и коммерческой техники.
    • Низкий уровень шума во время движения.
    • Уверенное сцепление с дорогой при разном типе покрытия.
    • Высокий уровень износостойкость и долговечность.


    Среди недостатков Sailun можно выделить разве что слабую защиту к боковым порезам. Если вы ищете лучшие китайские шины для легковых автомобилей на весенне-летний период рекомендуем присмотреться к модели Atrezzo Elite.



    1.TRIANGLE

    Данный бренд является настоящим примером для большинства китайских производителей, а потому становится безусловным лидером рейтинга шин из КНР. Triangle тщательно следит за соблюдением качества, использует для изготовления резины только натуральное сырье (каучук), что делает продукцию экологичной. Производство оснащено целым комплексом диагностического оборудования, которое осуществляет проверку рентгеном, ультразвуком, тестирует уровень балансировки. Это позволяет исключить риск поступления в продажу бракованных изделий. Благодаря столь жесткому контролю шины Triangle с успехом прошли сертификацию ISO, DOT, ECE.

    Среди автолюбителей покрышки от данной китайской компании пользуются популярностью за счет наличия следующих преимуществ.

    • Хорошая курсовая устойчивость.
    • Надежное сцепление с дорогой.
    • Экологичность.
    • Снижение расхода топлива.
    • Высокий уровень износостойкости.
    • Доступная цена продукции.


    В большинстве случаев водители не находят особых недостатков у данных китайских шин, поэтому именно продукция этого бренда занимает 1-ое место рейтинга. Покрышки Triangle особенно хорошо себя зарекомендовала среди владельцев кроссоверов и внедорожников. Если и вы обладаете вместительным авто с высоким уровнем проходимости, присмотритесь к модели летней резины Triangle Group Sportex TSh21 / Sports.



    Итог

    На современном рынке представлен обширный ассортимент китайских шин, многие из которых не сравнимы по качеству европейским аналогам. Вместе с тем продукция из КНР традиционно обладает доступной ценой. В данный рейтинг включена лучшая китайская резина, отобранная на основе отзывов автовладельцев и экспертных оценок. Расположение компаний в списке носит субъективный характер, и окончательный выбор должен строиться на базе личных предпочтений с учетом стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля. О том, как найти наиболее подходящие покрышки на лето, вы узнаете из данного видеоролика:

    тест летних шин для внедорожников

    Кроссоверам требуется специально разработанная резина с большим индексом нагрузки. В рейтинге представлены лучшие летние шины для кроссоверов сезона 2020 по тестам экспертов и отзывам потребителей.

    Образцы отобраны для эксплуатации машин на дорогах с разным покрытием. Сортировка покрышек в рейтинге сделана по стоимости − от низкой к высокой цене.

    Содержание:

    1. Критерии выбора летней резины
    2. Лучшие модели для шоссе
    3. Проселочные дороги
    4. Поездки по бездорожью
    5. Эксплуатация в смешанных условиях


    Из-за большего дорожного просвета у кроссоверов меняется центр тяжести. На поворотах и больших скоростях эта особенность отрицательно влияет на устойчивость. В теплое время года меняются некоторые параметры шин, например, сцепление с дорогой. Основные требования к летним покрышкам, по которым формировался рейтинг 2020 года:

    • Прочность, надежность, усиленные боковины;

    • Высокий уровень управляемости автомобилем;

    • Стойкость к механическим воздействиям, проколам.

    Летняя резина имеет большую жесткость по сравнению с зимней. Благодаря этому уменьшается тормозной путь кроссовера и увеличивается износостойкость летних шин. Специальный знак SUV указывает в маркировке на то, что изделия в рейтинге предназначены для крупных легковых автомобилей.
    Самыми ходовыми размерами для кроссоверов являются покрышки r17, r18. Именно на такие дюймы сделан акцент при выборе летней резины для рейтинга. Представленные в обзоре лучшие модели 2020 года легко подобрать в популярных типоразмерах.


    Скоростная езда на кроссовере по городским асфальтобетонным покрытиям и загородным шоссе требует специфических покрышек. Определенная высота профиля и рисунок протектора такой модели не подойдет для бездорожья. Но на твердой дороге у нее хорошее сцепление и отличная управляемость в поворотах. В топ летних шоссейных шин рейтинга 2020 года вошли:

    2.1 Toyo Proxes CF-2


    Производитель Япония. Бюджетная шина имеет индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.


    Достоинства − легкая и прочная, сэкономит средства на ремонт подвески и топливо. Подходят покрышки для динамичных комфортных долгих путешествий и городских ежедневных передвижений. Самый высокий срок эксплуатации в рейтинге 2020 года.
    Недостатки − низкая стойкость к аквопланированию.
    Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2

    2.2 Maxxis Premitra HP5


    Производитель Тайвань, Китай. Бюджетная резина с ассиметричным рисунком протектора.

    Достоинства − уверенная курсовая устойчивость обеспечивается тремя центральными ребрами. Внешние боковые зоны покрышки имеют цельную конструкцию, это улучшает управляемость кроссовера на высокой скорости и сцепление поперечного направления даже в дождь.
    Недостатки − шумные, на сухом асфальте руль замедленно реагирует на повороты.
    Отзывы о шине Maxxis Premitra HP5

    2.3 Vredestein Ultrac Vorti


    Производитель Нидерланды, Индия. Размерный ряд позволяет устанавливать шины повышенной комфортности сегмента медиум на более престижные авто. Достоинства − спортивный профиль демонстрирует на сухой дороге отличную управляемость, быструю реакцию на рулевое вращение. Четыре продольные широкие канавки максимально защищают от аквапланирования, оптимально отводят воду. Недостатки − на мокром асфальте имеет средние показатели управляемости.
    Отзывы о шине Vredestein Ultrac Vorti

    2.4 Michelin Primacy 3


    Производитель Италия, Испания, Германия, Россия. Премиум сегмент, летняя шина со сглаженными краями ненаправленными асимметричными блоками протекторов.

    Достоинства − низкое сопротивление качению, длительный срок службы, отличная управляемость. Короткий тормозной путь обеспечивают специальные ламели в протекторах
    Недостатки − слабая устойчивость к аквапланированию.
    Отзывы о шине Michelin Primacy 3


    Любителям активного отдыха нужно выбрать надежные покрышки, для того чтобы легко преодолевать препятствия на своем кроссовере. В рейтинг лучших образцов 2020 года для офф-роуда отобраны модели европейских и азиатских производителей. Отличный результат в тестах на легком бездорожье показали:

    3.1 Hankook K125 Ventus Prime3


    Производитель Китай, Корея, Венгрия. Средняя ценовая категория. В ненаправленном асимметричном протекторе резины соблюдается оптимальный баланс между производительностью и безопасностью.

    Достоинства − улучшенные сцепные свойства покрышки с дорогой, короткий тормозной путь, длительный срок службы.
    Недостатки − немного шумная шина.
    Отзывы о шине Hankook K125 Ventus Prime3

    3.2 Tigar UHP Ultra High Performance


    Производитель Сербия. Новое поколение спортивной бюджетной резины и с ненаправленным асимметричным дизайном.

    Достоинства − ультравысокая производительность, надежное сцепление, отличная управляемость. Высокая износостойкость, низкое сопротивление качению.
    Недостатки − боковой занос кроссовера на высокой скорости.
    Отзывы о шине Tigar UHP Ultra High Performance

    3.3 Nokian Hakka Black 2


    Производитель Россия, Финляндия. Модель с асимметричным рисунком протектора, премиум сегмент.

    Достоинства − отличная устойчивость шины на мокром покрытии, на сухом асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. Акустический комфорт, долговечность.
    Недостатки − низкая скорость в продольном аквапланировании.
    Отзывы о шине Nokian Hakka Black 2

    3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV


    Производитель Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Шина с ненаправленным асимметричным рисунком протектора для автомобилей представительского и среднего класса.

    Достоинства − скоростная сбалансированная модель с тихим комфортным ходом. Успешно справляется с дорожными неровностями, отличный вариант SUV для загородных поездок.
    Недостатки − не подойдет данная шина для езды кроссовера по бездорожью.
    Отзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5 SUV


    Потребителю нелегко ориентироваться в огромном ассортименте шин 2020 года. Маркированная литерами SUV резина производится с учетом условий эксплуатации внедорожников. Уверенную проходимость авто с высоким центром тяжести по бездорожью показывают шины с прореженным рисунком и глубоким протектором. В рейтинге 2020 года зачет моделям:

    4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV


    Производитель Япония, Малайзия. Резина с ассиметричным протектором медиум-класса используется для скоростной езды кроссовера.

    Достоинства − отличная проходимость по бездорожью, бесшумная, короткий тормозной путь. У мягкой шины низкое сопротивление качанию, экономный расход топлива.
    Недостатки − слабое сопротивление аквапланированию.
    Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2 SUV

    4.2 Kormoran Gamma b2


    Производитель Франция, Польша. Бюджетная покрышка со стреловидным направленным протектором, эффективна на всех типах дорог.

    Достоинства − надежное сцепление, устойчива в поворотах, хорошие показатели аквапланирования, пониженный шум. Отличается шина высокой точностью при маневрировании, превосходной устойчивостью на большой скорости.
    Недостатки − на сухом асфальте низкая субъективная оценка управляемости.
    Отзывы о шине Kormoran Gamma b2

    4.3 Nokian Hakka Blue SUV


    Производитель Россия, Финляндия. Созданы для поездок внедорожников по грубым дорогам и в сложную летнюю погоду с перепадами температуры, обильными дождями. Премиум сегмент. Достоинства − крепкая усиленная арамидными волокнами боковина увеличивает стойкость к ударам. Трехслойный протектор предназначен любителям высоких скоростей. Превосходная стабильность на колеистых дорогах, малошумная SUV резина. Недостатки − поднимает камни при большой скорости на гравийном полотне.
    Отзывы о шине Nokian Hakka Blue SUV

    4.4 Goodyear EfficientGrip SUV


    Производитель Япония, Германия, Китай. Премиум класс, имеет ненаправленный рисунок протектора. Отличное тяговое усилие показывает покрышка на гравии и хорошее на сырой траве и песке.

    Достоинства − эффективная SUV шина на мокром и сухом асфальте, очень высокая устойчивость к аквапланированию.
    Недостатки − средняя экономичность.
    Отзывы о шине Goodyear EfficientGrip SUV


    Владельцы кроссоверов приобретают автомобили, как правило, на все случаи жизни. Поэтому для лета им нужны такие шины, которые одинаково хорошо служат и на сухом асфальте, и на бездорожье. Рейтинг универсальных покрышек:

    5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV


    Производитель Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Бюджетная модель с ненаправленным рисунком протектора, резина достойно держится на городских и загородных дорогах.

    Достоинства − низкий шум, короткий тормозной путь, высокое сопротивление к аквапланированию. Шина демонстрирует боковую устойчивость, хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии.
    Недостатки − немного отстает в управляемости по сухому асфальту.
    Отзывы о шине Matador MP 82 Conquerra 2 SUV

    5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV


    Производитель Корея, Венгрия. Медиум-класс, недорогой вариант для шоссе и загородных дорог с отличными показателями тягового усилия на гравии, в грязи.

    Достоинства − малошумные, экономичные, мягкие, ударостойкие, долговечные шины. Лучшая управляемость на сухом шоссе, высокая устойчивость к аквапланированию, стабильна на песке.
    Недостатки − на сухом и мокром асфальте длинный тормозной путь, не очень стабильна на поворотах гравийных дорог.
    Отзывы о шине Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

    5.3 Bridgestone Altezza 001


    Производитель Польша, Япония. Летняя покрышка из уникальной резины с порами премиум сегмента. Имеет ненаправленный асимметричный протектор. Безупречна шина на сухом и мокром полотне дороги.

    Достоинства − очень хорошая устойчивость к аквапланированию, минимальное сопротивление качению, точная балансировка, экономит топливо, комфортна низким уровнем шума.
    Недостатки − на бездорожье у шины слабый потенциал.
    Отзывы о шине Bridgestone Altezza 001

    В рейтинге указаны достойные образцы 2020 года летних шин от эконом-класса до премиального ценового сегмента. Владельцам SUV транспорта следует ориентироваться на те дорожные условия, в которых используется чаще всего ваш кроссовер. Делайте правильный выбор летней резины с учетом ваших потребностей и бюджета.

    Китай Шина для Автомобиля, Китай Шина для Автомобиля список товаров на ru.Made-in-China.com

    Наша компания поставляет товары различных видов. Высокое качество и умеренная цена. Мы придерживаемся принципа «качество и сервис занимают первое место, постоянное совершенствование и инновации удовлетворяют клиентов» для управления и …

    • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

      Поставщики, проверенные инспекционными службами

      SHANDONG PRESTONE TYRE CO., LTD.
    • провинция: Shandong, China

    Покупая китайские шины, будьте осторожны.

    Соединенные Штаты и Китай ведут борьбу за торговые тарифы на шины, но для большинства из нас безопасность — это то, где резина встречается с дорогой.

    Импорт китайских шин увеличился с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, согласно данным Профсоюза сталелитейщиков, который обвинил Китай в несправедливой торговой практике. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: импорт в августе вырос на 57 процентов по сравнению с уровнем января, исходя из веса шин, выгруженных на U.С. доки.

    Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди других вопросов, поскольку мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседание Генеральной Ассамблеи.

    Для многих водителей торговый спор может вызвать вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других продуктов, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.

    Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства у таких известных брендов, как Goodyear или Michelin, по сравнению с шинами китайского производства или теми, которые произведены в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.

    Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что производственные технологии и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничем не хуже тех, которые производятся в других странах. мир.

    «Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части являются безопасными, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны пройти испытания, прежде чем они попадут сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США.

    «У нас одинаковые глобальные стандарты качества по всему миру», — сказал Кейт Прайс, представитель Goodyear Tire and Rubber. Co. «Стандарты одинаковы, производим ли мы это в Оклахоме, Германии, Бразилии, Индонезии или Китае, стандарты на продукцию одинаковы.

    Джим Смит, редактор торгового журнала Tyre Review, сказал, что он сам в этом убедился.

    «Мишлен очень привередливый», — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае вы или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и одинаковая форма для рабочих ».

    Тем не менее, на шинах китайского производства были некоторые отметины безопасности.

    В прошлом году Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование дефектных стержней клапанов шин, производимых дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp.Компания продала 300 миллионов штоков клапанов, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к выпуску воздуха из шины, что, по данным NHTSA, привело к одному смертельному исходу.

    Два человека погибли из-за дефектных шин, изготовленных Hangzhou Zhongce Rubber Co., из-за отслоения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.

    Шина китайского производства находится у дилера Redco Tire Inc. в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 г. На шину будет распространяться U.Решение С. ввести специальные пошлины на китайские шины, что может открыть дверь для множества торговых жалоб на китайскую продукцию, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS / Рик Уилкинг (ПОЛИТИКА ДЕЛОВОГО ТРАНСПОРТА США) Рик Уилкинг / X00301

    Средний потребитель думает о шинах не больше, чем о том, что они «круглые и черные», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта шинных багажников по почте. при покупке шин страна происхождения, вероятно, отодвигается на задний план по сравнению с другими факторами, такими как цена, лояльность покупателей и репутация.

    Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель остерегается — вы получаете то, за что платите.

    Из-за существенных различий между шинами известных производителей, производимых в Китае, и шинами, которые разрабатываются и производятся китайскими производителями шин, может быть более уместным рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.

    Журнал Consumer Reports протестировал 23 доступные всесезонные сменные шины, семь из которых сделаны в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы по выпуску шин для журнала.Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.

    Это были шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся компаниями, названия которых указаны на шинах, те же спецификации, которые будут применяться к шинам, произведенным в США, будут применяться к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.

    Но, по-видимому, это не относится к шинам Ling Long китайского бренда, протестированным журналом Car and Driver. У Ling Longs был рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярной шины Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить схожесть характеристик.

    Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление с дорогой у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других в тесте, требуя дополнительных 22 футов — полторы длины автомобиля — для остановки на скорости 50 миль в час, чем у лучших шин.

    «Шины китайских брендов — это совершенно другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, что, как мы обнаружили в ходе нашего теста, является не чем иным, как пугающим.Ling Longs в нашем тесте набрала менее половины баллов, основанных на характеристиках, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот как они отстают от темпа ».

    «Шина Ling Long так же хороша, как и Michelin?» — спросил Смит. «Нет. Если вы хотите Michelin, покупайте Michelin », — сказал он. «Это зависит от потребителя и от того, что он готов платить».

    Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайского бренда безопасными для американских водителей, но потому, что они созданы для прохождения U.S. государственные испытания на безопасность, они должны быть.

    Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей. «Это больше, чем рисунок протектора, это инженерия, которая входит в состав шины», — сказал Эдмондс из Tire Rack.

    К сожалению, поскольку эти шины ориентированы на чувствительный к цене нижний сегмент рынка, покупателей может больше волновать ценник, чем возможность увеличения тормозного пути.

    «Я был бы уверен, что парень позади меня сможет остановиться под дождем еще на 20 футов ниже», — сказал Эдмондс.

    Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

    Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

    CrossOver Mac®

    Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows.(Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

    CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

    Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

    Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

    CrossOver Linux®

    Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине.Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

    CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

    Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

    CrossOver Chrome® OS

    Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

    Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

    Готовность к работе за считанные минуты

    Установка в один клик

    Повысьте производительность труда

    Запуск приложений Windows без перезагрузки

    Забудьте о страшной задержке программного обеспечения

    Программное обеспечение Windows работает с исходной скоростью

    Еще один значок

    Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

    экономит ваши деньги

    Может запускать приложения Windows без ОС Windows

    Отдайся самому

    Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

    Что говорят наши клиенты

    Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

    «Со временем продукт становится все более изысканным. Пользователь Linux с 1994 года, в производстве с 1999 года. Это самый простой в использовании продукт из нескольких ВИН.«

    — Уолтер

    » Я думаю, что упоминал об этом раньше, но ваше обслуживание было отличным … что, я думаю, оправдывает отправку вам люди немного денег. Вы, кажется, одна из немногих компаний, которые до сих пор знают значение слова «обслуживание клиентов»! »

    — Бьорн В.

    «Как человек, которому нужно читать и редактировать множество документов в MS Word, я обнаружил, что CrossOver Office спас мне жизнь. Он отлично сработал! Престижность за отличный продукт! Вы спасли меня от постоянного перезагрузка между Windows и Linux.»

    — Hetz B.H.

    Знайте свои кроссплатформенные возможности.

    CrossOver ™

    с двойной загрузкой

    Решения для виртуальных машин

    Запуск приложений Windows без перезагрузки
    Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
    Может запускать приложения Windows без ОС Windows
    Запускает все приложения Windows
    Цена

    29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
    и без ОС Windows

    119,99 долл. США для Win10 Home или 199,99 долл. США для Win10 Pro

    79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

    Системные требования CrossOver Mac

    • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
      (примечание : CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
    • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
    CrossOver
    Версия 2
    Биг-Сур
    (11.00)
    Каталина
    (10,15)
    Мохаве
    (10,14)
    High Sierra
    (10,13)
    Сьерра
    (10,12)
    20
    19
    18
    17
    16

    1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

    2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


    Системные требования CrossOver Linux

    • ПК, совместимая с x86
    • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
    • Python 2.7 или Python> = 3.5
    • Gtk> = 3.18
    • PyGObject> = 3.20
    • X.org с поддержкой XRender и GLX
    • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
      • Ubuntu
      • Debian
      • Fedora
      • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

    Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


    Системные требования CrossOver ChromeOS

    • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 г. и новее )
    • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
    • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

    CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

    Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

    Нужна дополнительная помощь?

    Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, как нам кажется, самую дружелюбную и компетентную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

    Получите доступ к ресурсам поддержки

    Возможности партнерства

    CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

    Посмотреть возможности партнерства

    CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают персональные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажимая кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

    Подождите …

    eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA1NjMxNTIyLCJjc3JmX3Rva2VuIjoicHFzc2M5VkVid2hXVkxlSyIsImdkcHIiOjB9

    Китай или крах: шинные компании стремятся закупить грузовые шины из Китая по мере совершенствования технологий | 2006-06-01

    Объем торговли между США и Китаем не показывает признаков замедления.

    Китай-США. По данным правительства США, в 2005 году товарооборот составил 285 миллиардов долларов, что на 277 миллиардов долларов больше, чем 20 лет назад.

    Китай и США стали двусторонними торговыми партнерами в 1979 году. Сегодня Китай — это США. третий по величине торговый партнер.

    «Барьеры неприемлемости продукции иностранного производства (в Америке) исчезли, — говорит Дэн Хантер, президент Sutong China Tire Resources, американской фирмы, которая поставляет шины китайского производства для американских шинных дилеров.Это относится к шинам средних грузовиков.

    Около 4,5 миллионов шин для средних грузовиков и автобусов было экспортировано из Китая в США в 2005 году.

    Больше шинных компаний закупают грузовые шины из Китая для рынка Северной Америки, чем когда-либо прежде.

    Сделано в Ханчжоу

    Ни один американский производитель шин не высказывался так громко о своей деятельности по производству грузовых шин в Китае, как Cooper Tire & Rubber Co. производство в Китай с завода в Олбани, штат Джорджия.

    Все грузовые шины Cooper теперь производятся Hangzhou (China) Rubber Co. Ltd.

    [PAGEBREAK]

    Cooper в этом году планирует закупить от 250 000 до 300 000 грузовых шин из Ханчжоу.

    Переход из США в Китай высвободил мощности на заводе в Олбани по производству шин для легких грузовиков, говорит председатель, генеральный директор и президент Cooper Том Даттило.

    Это также экономит Куперу неуказанную сумму денег. «Грузовые шины чаще производятся в странах с более низкой стоимостью.Это продукт, который можно с легкостью передать в Китай ».

    По словам Даттило, передача не обошлась без проблем.

    « Я бы сказал, что практически все, что вы делаете с Китаем, сложнее, чем вы ожидаете. Культуры все еще немного отличаются, а общение — из-за языковых барьеров — проблематично ».

    Ханчжоу использует 100% технологию Cooper, включая многие активы, которые когда-то использовались в Олбани.

    Понятно, что Купер находится в Китае для долгий путь.

    Четыре месяца назад он завершил приобретение 51% Shandong Chengshan Tire Co. Ltd., одного из крупнейших производителей шин в Китае с годовым объемом продаж около 500 миллионов долларов.

    В результате сделки были образованы две новые компании: Cooper (Shandong) Passenger Tire Co. Ltd. и Cooper Chengshan (Shandong) Truck Tire Co. Ltd.

    Cooper планирует использовать эти компании для создания бренда Cooper в Китае.

    [PAGEBREAK]

    «Экономика Китая стремительно растет», — говорит Даттило.«Вы не можете добиться роста продаж автомобилей на 10–20% каждый год … без резкого увеличения количества шин.

    » И инфраструктура, которая развивается в Китае, требует грузовых шин. Все согласовано для того, чтобы этот рынок рос в геометрической прогрессии ».

    Chengshan также имеет« процветающий »экспортный бизнес.« Еще до нашего владения (он) экспортировал продукцию в Северную Америку и Европу ».

    Основное участие

    Другое 10 ведущих мировых производителей шин также обратились в Китай за шинами для средних грузовиков.

    Компания Hankook Tire Co. производит грузовые шины в Китае, а затем экспортирует их более четырех лет.

    По словам Билла Бейнбриджа, директора по маркетингу Hankook Tire America Corp., производство грузовых шин в Китае обходится дешевле, чем в Южной Корее, родине Hankook.

    Но технология и процесс, которые Hankook использует в Китае, такие же, он говорит.

    «Наш китайский завод был спроектирован корейцами, им управляют корейцы, и все его оборудование поставляется из Кореи.«

    Bainbridge не раскрывает количество китайских шин, которые Hankook поставляет в Северную Америку, но заявляет, что оно меняется почти ежемесячно». Производство прогнозируется на 90–120 дней ».

    Hankook планирует добавить грузовики мощности шин в Китае «для дальнейшего продвижения по служебной лестнице в качестве глобального производителя».

    [PAGEBREAK]

    Pirelli & Cie SpA также наращивает объемы производства грузовых шин в Китае.

    Итальянская компания недавно объявила о Совместное предприятие по выпуску шин для грузовиков и автобусов с китайской компанией Roadone с оборотом $ 90 млн.

    Pirelli, которая также производит грузовые шины в Италии, Египте, Турции и Бразилии, принадлежит контрольный пакет акций предприятия.

    «У каждого, кто работает (в Китае), есть какой-то партнер», — говорит Питер Тайсон, вице-президент по коммуникациям Pirelli Tire North America Inc.

    Завод Pirelli-Roadone использует технологии и оборудование Pirelli. «Это не существующая, некачественно изготовленная китайская фабрика, которую мы купили. Это совершенно новая фабрика, изготовленная по индивидуальному заказу, с использованием самых передовых производственных технологий.«

    Большая часть шин для средних грузовиков, которые Pirelli производит в Китае, остается там». Единственный способ выйти на (китайский рынок) — иметь там завод. Не участвуя в этом, вы теряете долю на мировом рынке ».

    Итальянская компания не продает грузовые шины в Северной Америке, но не исключила такую ​​возможность.

    « Чтобы продавать грузовые шины в Америке, вам нужна услуга структура на месте, — говорит Тайсон. — Это важное решение само по себе, и мы еще не приняли его.

    «Мы могли бы продавать грузовые шины в Северной Америке, возможно, продавая грузы в контейнерах кому-то, у кого есть сервисная сеть».

    Тайсон не считает, что этикетка «Сделано в Китае» нанесет ущерб продажам грузовых шин марки Pirelli в Северной Америке.

    «В конце концов, люди, которые управляют грузовиками, не столько покупают бренды, сколько (они) покупают технические характеристики. Никто не возьмет эти шины на борт, не попробовав их.

    « Операторы грузовиков являются экспертами в производительность шин.Они могут очень хорошо судить, хорош ли этот продукт вообще ».

    [PAGEBREAK]

    Kumho Tire USA Inc. планирует начать производство грузовых шин в Китае в следующем году.

    Continental AG имеет офис в Шанхае для продвижения своей продукции. Бренд Continental в Китае. Однако немецкая компания не планирует производить грузовые шины в Китае.

    * Groupe Michelin, Goodyear Tire & Rubber Co. и Bridgestone Corp. также производят средние грузовые шины в Китае.

    * Michelin производит грузовые автомобили шины в Китае через 11-летнее совместное предприятие с Shenyang General Tire Factory, но сохраняет эти единицы в азиатском обороте.«Философия Michelin заключается в том, чтобы производить шины в той географической зоне, в которой они продаются», — говорит представитель Michelin.

    * Goodyear импортирует грузовые шины марки Steelmark из Китая, чтобы помочь противостоять конкурентному давлению со стороны недорогого азиатского импорта, поступающего на наши рынки, говорит представитель Goodyear. «Это также помогло нам освободить мощности на наших шинных заводах в Северной Америке для производства более брендовых коммерческих шин».

    * Bridgestone владеет одним заводом по производству грузовых шин в Китае. Производство второго намечено на январь 2007 года.Грузовые шины Bridgestone китайского производства в настоящее время не поставляются в США.

    Yokohama Rubber Co. Ltd. не производит грузовые шины в Китае, но планирует начать производство в октябре 2007 года через новую компанию Suzhou Yokohama Tire Co. Ltd.

    Yokohama инвестирует 81 миллион долларов в Сучжоу. Годовая производственная мощность завода составит 350 000 единиц.

    Джон Куни, директор по коммерческим продажам Yokohama Tire Corp., получил информацию о том, что грузовые шины, которые Yokohama будет производить в Китае, останутся там.(Yokohama также производит грузовые шины в Японии на заводе, открывшемся в прошлом году в Таиланде, и на своем предприятии GTY Mount Vernon, штат Иллинойс, совместном предприятии с Continental AG и Toyo Tire & Rubber Co.)

    Куни говорит, что глобализация выровняла игру поле для производства грузовых шин.

    «Я считаю, что из-за экономических условий существует давление (покупать) шины по определенным ценам … но с астрономической ценой на сырье уже не имеет значения, где производятся шины. Натуральный каучук находится на рекордно высоком уровне во всем мире .Синтетический каучук находится на рекордно высоком уровне. Это глобально ».

    [PAGEBREAK]

    Контроль качества

    Джефф Крейцман, генеральный директор American Pacific Industries Inc. (API) в Валенсии, Калифорния, давний импортер китайских шин, соглашается.

    Китайский Производители шин сталкиваются с той же нехваткой сырья, что и компании в других частях мира.

    «Китай не дешев, — говорит Крейцман. — Все думают, что вы бежите в Китай, чтобы производить шины по низкой цене.Что ж, сырье в Китае ничем не отличается от сырья в Северной Америке.

    «Конечно, есть ценовые преимущества. Но, в конце концов, (клиенты) ищут качественный продукт, по конкурентоспособным ценам и поставляемый на постоянной основе. Это все, что вам нужно для построения бренда».

    API продает линейку грузовых шин Gladiator в Северной Америке. Она производит шины на одном китайском заводе через совместное предприятие и поставляет все заводские технологии и руководство для обеспечения контроля качества.

    «Мы только открыли наш завод два с половиной года назад. Наша платформа новая. Мы используем другую бортовую проволоку. Мы используем другой угол борта. У нас другие соединения.

    » У нас есть миллионы долларов технологий, используемых в наших продуктах ».

    API доставляет грузовые шины в Северную Америку в контейнерах.« У нас есть как коммерческие, так и оптовые торговцы.

    Компания предлагает открытые счета и не требует от дилеров вносить наличные заранее ». Они могут, и мы бы предложили им определенную скидку, но по большей части мы продаем открытые счета.

    «Все (компании) разные. Это зависит от их финансовой поддержки ».

    API может в конечном итоге купить завод в Китае.« Мы изучаем это. Мы не боимся управлять заводом в Китае ».

    [PAGEBREAK]

    Лучшая технология

    Общее качество грузовых шин китайского производства улучшается хотя бы по той причине, что не отставать от остальных по всему миру, говорит Ларри Уильямс, генеральный директор China Manufacturers Alliance LLC (CMA). CMA является 100-процентной дочерней компанией Shanghai Tire & Rubber Co., китайский производитель.

    Она продает свой флагманский бренд грузовых шин Double Coin в Северной Америке, а также ассоциированный бренд грузовых шин Warrior. (Компания Shanghai Tire выделяет определенный процент своего общего производства грузовых шин на экспорт в Северную Америку.)

    «В целом, большинство дилеров и потребителей считают разницу в качестве между продуктом, произведенным в Китае, и продуктом, произведенным в другой стране, как более близким. чем раньше », — говорит Уильямс.

    «С притоком крупных производителей резины в Китай… продукты станут еще более технологичными. Мы знаем, что постоянная разработка улучшенных компонентов, смесей, рисунков и т. Д. Важна для долговечности нашей программы ».

    Шины, которые будут продаваться под торговой маркой Sumo Cougar, производятся двумя китайскими компаниями, Shandong Wanda. Tire Co. Ltd. и Quindao Doublestar Tire Industrial Co. Ltd.

    Должностные лица обеих компаний «инвестируют в исследования и разработки и выезжают за пределы Китая, чтобы привлечь (людей), чтобы помочь им в технической части», — говорит Стэмфорд. Вице-президент Tyres & Wheels и главный операционный директор Джим Зайдель.

    Сначала Stamford будет продавать шины только для рулевых и ведущих колес в Северной Америке, уделяя особое внимание восточной части США. «Но мы расширяемся до полной линейки шин для прицепов», — говорит Зайдель. «Фактически, я только что утвердился в дизайне протектора шины для прицепа».

    Хантер из Сутонга говорит, что китайские технологии производства грузовых шин развиваются настолько быстро, что «трудно дать количественную оценку».

    Sutong работает с 15-20 китайскими производителями шин, чтобы поставлять продукцию для 30-35 дилеров и оптовых продавцов шин в США.Южнокитайские шины поставляются напрямую клиентам Sutong, большинство из которых являются крупными игроками.

    [PAGEBREAK]

    «Если бы вы зашли на китайский завод пять лет назад и зашли на тот же завод сегодня, вы бы не узнали его. На самом деле, скорее всего, вы бы даже не пошли на тот же завод. »

    Tireco Inc. заявляет, что грузовые шины китайского производства также становятся лучше. Китайские грузовые шины компании, включая линии Freestar, Nanco, Geostar и Milestar, «проходят исчерпывающие испытания и не только соответствуют требованиям U.Стандарты S. DOT. Кроме того, мы предлагаем ответственность за качество продукции и производственные гарантии.

    «Все больше крупных производителей закупают продукцию из Китая, поэтому клеймо« сделано в Китае »уменьшилось, если не исчезло», — говорит Лайл Симондс, старший вице-президент частные бренды для Treadways Corp.

    Treadways представила свою линейку шин для средних грузовиков Sailun год назад. Линия, которая строится на заводе недалеко от Циндао, Китай, «является единственным китайским предложением, которое у нас есть», — говорит он.Treadways предлагает грузовые шины Sailun во всех своих подразделениях и продает их на один уровень ниже своей линейки грузовых шин Sumitomo.

    Желания и потребности

    Различия между китайским и североамериканским рынками грузовых шин создают еще один набор проблем при закупке грузовых шин из азиатских стран, по словам Уильямса из CMA.

    «Одной из самых больших проблем при поставках шин на рынок Северной Америки является увеличение размеров специально разработанных автомобилей.В целом китайский рынок делает ставку на размеры, которые здесь не используются.

    «Топливная эффективность не так важна для китайской автотранспортной компании, как ее долговечность.

    « Возможность восстановления корпуса не является проблемой на китайском рынке, но жизненно важна на нашем ».

    Китайцы этого не делают. «Всегда понимайте, чего хотят покупатели из Северной Америки», — говорит Хантер Сутонга.

    [PAGEBREAK]

    «Если вы поедете в Китай и спросите у производителя линейку шин и дадите им определенные характеристики — будь то рейтинг UTQG для пассажира шины или возможность восстановления на грузовой шине — они это прекрасно понимают.

    «Я думаю, что этот пробел заключается в логистике работы с Китаем. В некоторых случаях вещи, которые очень важны для нас … китайцы не понимают, почему они важны.

    » Допустим, они покрывают покрышку, и косметический вид шины не является тем, что мы бы назвали стандартом в США. Их позиция такова: «Это соответствует всем требованиям, которые вы просили. Это отличная шина, вы можете восстановить ее 97 раз — так что, если у вас будет немного мигать вокруг паспортной таблички? »

    Любая американская компания, работающая с китайскими производителями шин, поступит правильно, если установит своих сотрудников в Китае, говорит Охотник.

    «Когда я летел в Китай, я сидел рядом с вице-президентом по контролю качества крупного американского производителя мебели. Мы говорили о ведении бизнеса с китайскими фабриками.

    » Он сказал мне, что они заказали очень высококачественный столовый гарнитур на изготовление под заказчика; мы говорим за набор от 15 000 до 20 000 долларов. Предполагалось, что он будет полностью из красного дерева.

    «Он сказал: ‘Мы вложили эту вещь и открыли буфет, и он был великолепен. Мы открыли фарфоровый домик, и он был великолепен.Стулья были сделаны именно так, как мы хотели. Но когда мы подошли к столу, у него были ножки из красного дерева и дубовая столешница!

    «Мы сказали, что они позвонили на фабрику и сказали:« Мы только что получили заказанный набор для столовой, но вы, ребята, сделали столешницу из дуба, а не из красного дерева ». И растение сказало: «В тот день у нас закончилось красное дерево». Китайцы очень гордились своей импровизацией! »

    Третий уровень: как долго?

    «Покупатели говорят о китайских шинах так же, как они говорили о японских шинах 30 лет назад», — говорит Куни из Yokohama.

    Признание рынка будет продолжать расти по мере того, как шины станут более обычным явлением.

    [PAGEBREAK]

    «Исторически технология продукта не была так хороша, как технология Северной Америки или Европы», — говорит Даттило из Купера.

    Но большие успехи уже сделаны.

    Например, CMA LLC недавно провела испытания производителей оригинального оборудования с несколькими североамериканскими производителями грузовиков.

    «Главный приоритет для GITI Tire (USA) Ltd.- это обучение (североамериканского) рынка превосходному качеству нашей продукции », — говорит представитель GITI Том Макнамара. GITI производит грузовые шины на пяти заводах в Китае. Он продает линейки грузовых шин GT Radial, Primewell и RoadPro в Северной Америке.

    По словам Сутонга Хантера, в настоящее время грузовые шины китайского производства останутся продуктом третьего уровня в США.

    Достигнут ли они когда-нибудь статуса второго уровня? «Если вы посмотрите на японцев, впервые прибывших в США,.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *