Лучшие китайские внедорожники и кроссоверы 2018: ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2022 году

Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2020-2021. Остается только выбрать

Кроссоверы пользуются большим спросом среди российских автолюбителей, они удобные и способны удовлетворить любые требования водителя. Существует множество европейских автопроизводителей, предлагающих широкий выбор небольших городских джипов, но отдельно следует выделить китайские кроссоверы.

В Поднебесной поняли, что нужно российскому клиенту, поэтому сконцентрировали силы на производстве доступных и качественных кроссоверов для городских и загородных поездок.

Список лучших китайских кроссоверов:

  • Haval H6
  • Chery Tiggo 7
  • Haval h3
  • Lifan X60
  • Zotye T600
  • Brilliance V5
  • Changan CS35
  • Great Wall Hover h4
  • Lifan X50
  • FAW Besturn X40

Кроссоверы делятся на три группы:

Прежде чем отправляться в дилерский центр для приобретения китайского кроссовера, вы должны определится, для каких целей вы его приобретаете. Автомобили, входящие в сегмент SUV, принято делить на три категории, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности.

Компактные кроссоверы: Одно из главных преимуществ данной категории — доступная цена, поэтому основная часть из доступных в настоящее время на российском рынке таких «китайцев» считаются бюджетными. Прежде всего, такие машины покупают люди, проживающие в мегаполисах для комфортных поездок (без особых проблем можно маневрировать в дорожном потоке). Недостатки компактных «паркетников» — маленький клиренс и недостаточные внедорожные способности (по серьезному бездорожью точно погонять не получится). Яркий представитель компактных «китайцев» в РФ: Чери Тигго 3.

Среднерамерные кроссоверы: Самыми лучшими и более универсальными кроссами по праву считаются автомобили из данной категории. Среднеразмерные «паркетники» по своим характеристикам практически не уступают большим полноценным внедорожникам. Безусловными плюсами таких машин является экономичность и высокая посадка шофера. На среденразмерном китайском кроссе без проблем можно путешествовать, не опасаясь завязнуть на лесных и трудных дорогах. Существует возможность в экстремальных ситуациях переключаться на систему полного привода (правда редкий «китаец» ей оснащен, но все же). Из категории среднеразменых китайских кроссоверов выделяется привезенный в Россию текущем году полноприводный Джили Атлас.

Полноразмерные кроссоверы: Автомобили входящие в эту группу считаются лучшими семейными кроссоверами. Достаточно просторный 7- или 9-местный салон, большой багажник и большой дорожный просвет, мощные моторы — главные преимущества таких автомобилей. В качестве минусов можно назвать «прожорливость», а также большие габариты (на таких машинах вам будет трудно маневрировать в дорожном потоке). Как правило, в пользу полноразмерных кроссов делают выбор люди, предпочитающие просторный комфортный салон, которым иногда необходимо преодолевать серьезное бездорожье. Ценовая политика в этой категории самая обширная, на любой вкус и кошелек. Самым ярким представителем полноразмерных китайских кроссоверов является Хавал Н9.

Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2021 году в новом кузове.

Краткая история появления кроссоверов — Журнал «4х4 Club»

История их появления запутана и берёт начало из нескольких источников. Чтобы ничего не упустить, попробуем не торопясь распутать этот клубок.

Лет пять назад один мой приятель продавал Mercedes-Benz серии W124 c системой полного привода 4MATIC. Рекламировал он его следующим образом: посадив рядом с собой потенциального покупателя, с ходу въезжал в страшный глубокий сугроб у обочины, а потом также легко из него выезжал. На фоне мучительных страданий намертво застрявших в ловушке моноприводных машин, это производило сильное впечатление. И потёртый жизнью «мерс» улетел к новому владельцу так быстро, что только его и видели. Причём улетел именно как внедорожник.

ТАК ВНЕДОРОЖНИК ИЛИ НЕТ?

Впрочем, появись такой Mercedes 4MATIC лет на двадцать раньше, его бы воспринимали именно как вездеход. И возможно даже как дорогую, но всё же рабочую лошадку. Ведь именно с такой машины – Subaru Leone 1400 AWD с оппозитным четырёхцилиндровым двигателем и началась история массовых полноприводных легковушек. Эта особая модификация была создана специально для японской энергетической компании Tohoku Electric и предназначалась для зимней эксплуатации на севере острова Хонсю, где обильные снегопады бывают не реже, чем в Москве. С точки зрения конструкции Leone AWD был обычным легковым автомобилем с полностью независимой подвеской (сзади на поперечных торсионах, спереди на пружинах), со слегка увеличенным дорожным просветом и подключением заднего моста через кулачковую муфту.

И главное его преимущество заключалось в том, что ничего подобного раньше не было. Да, конечно, офф-роудные версии легковушек вроде выпускались, но это была мелкосерийная, практически тюнинговая самодеятельность небольших фирм, таких как французская Sinpar, например. Советские ГАЗ-М72 и Москвич-410 не в счёт, так как это были вполне солидные вездеходы с полностью зависимой рессорной подвеской, как бы загримированные под легковушки.

Первое поколение полноприводного Subaru Leone АWD. Модель 1978 года

В общем, нет ничего удивительного в том, что когда в 1972 году Subaru Leone AWD стал серийным: оказалось, что он нужен не только японским электрикам, но и обычным гражданам. Больше того, автомобиль прекрасно приняли даже в Америке, а ведь американцы на тот момент были настоящими законодателями мод по части вездеходов. Популярность Leone именно как вездехода была столь высока, что уже в 1979 году вышел модернизированный вариант с 95-сильным мотором, улучшенным полным приводом, подключаемым с помощью многодисковой муфты, и… понижающей передачей.

Полукроссовер Subaru 1800 Super-Station 4WD DR (европейская версия Leone) 1981 года. Оснащался трёхскоростным автоматом и понижающей передачей

Естественно, через некоторое время американцы подготовили ответ японскому вторжению. Им стал дебютировавший в 1980 году American Eagle, от корпорации AMC, с постоянным полным приводом и вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала с блокировкой. Крупный (длина 4 740 мм, ширина 1 825 мм) и комфортабельный (с гидроусилителем и гидравлическим демпфером руля в базе) он получил более подходящую для грузовика, чем для легкового автомобиля, рядную шестёрку объёмом 4.2 литра. Мотор был дефорсирован в соответствии с тогдашними экологическими нормами (116 л. с.). При этом трёхступенчатый автомат был даже в минимальной комплектации. Передняя подвеска – независимая на пружинах. Сзади, правда, стояли рессоры.

American Eagle 1980 года мог похвастать постоянным полным приводом с вискомуфтой, и внушительным дорожным просветом в 200 мм

Но главной особенностью нового Eagle был дорожный просвет почти в 200 мм.

При этом, так же как и у Subaru, покупатель мог заказать не только универсал, но и хетчбэк и даже купе. Неудивительно, что многие считают первым кроссовером именно Eagle, выпускавшийся, кстати, до 1987 года, а не Subaru Leone или Toyota RAV4, речь о которой пойдёт ниже. Немного отвлекаясь от темы нашего повествования отмечу, что направление four-wheel drive получило ещё одно неожиданное развитие. С появлением в 1980 году бешеного (200 л. с.) купе Audi Quattro, полноприводность на легковом автомобиле стали рассматривать прежде всего как средство улучшения управляемости, и уж только потом как нечто позволяющее выбраться из сугроба без помощи лопаты.

БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ?

Другим направлением стало создание псевдовнедорожников. Как правило, это были обычные легковые автомобили с особой внедорожной внешностью и несколько расширенными, по сравнению со стандартными легковушками, возможностями. Ярчайшим примером стал созданный на базе «жука» Volkswagen 181 (1969-1979 гг.

), известный в США как Thing, а в Мексике как Safari. Машина представляла собой эдакую реинкарнацию армейского «кюбельвагена» времён Второй мировой (KdF Typ 82). Как и его предшественник, VW Thing прекрасно обходился только задним приводом, но при этом отличался неплохой проходимостью за счёт заднего расположения 45-сильного оппозита воздушного охлаждения, который хорошо пригружал ведущие колёса. В США машину позиционировали как «почти внедорожник для отдыха». Его красили в яркие цвета, например, «оранжевый тыквенный» или «зелёный авокадо», и дополняли спортивными рулями с деревянным ободом, и коваными хромированными дисками. Забавно, что в Европе он считался крестьянским автомобилем и даже служил в бундесвере.

Внедорожник для поездки на пляж и только с задним приводом. Таким был Volkswagen Thing 1969 года

Французы тоже построили свой «как бы внедорожник» Matra Rancho (1977) на базе Simca 1100 (1968) с полуторалитровым мотором мощностью 80 л. с. Автомобиль внешне напоминал Range Rover, но по сути был лишь усиленным универсалом со стеклопластиковым кузовом (кроме крыльев и капота). Привод был исключительно передний. Но зато у версии Grand Raid стояли блокировка межколёсного дифференциала и лебёдка, а дорожный просвет составлял 220 мм. Похожую машину, которая в зависимости от комплектации считалась или рабочей, или предназначенной для развлечения, выпустила и фирма Renault на базе модели «5». Этот опыт пригодился в будущем, ведь многие современные кроссоверы в базе продаются только с моноприводом.

Rover, но привод только передний. Правда, дорожный просвет достигал 220 мм, а межколёсный дифференциал оснащался блокировкойСозданный на базе обычного Renault 5 «почти внедорожник» Rodeo (1981) часто рекламировался на фоне настоящего Jeep

МЕНЬШЕ ПРОЧНОСТЬ — ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Ещё одним штрихом к портрету будущего кроссовера стало появление советской «Нивы» (1976) с несущим кузовом. Формально она была настоящим внедорожником, но на деле это был легковой автомобиль с хорошими внедорожными возможностями и несколько ослабленной конструкцией, по сравнению с «настоящими». Как писали в инструкции, он предназначался только для эпизодического выезда на бездорожье. Нечто похожее через семнадцать лет сделали корейцы, правда, слегка перестарались. У их KIA Sportage была даже рамная и вроде бы вполне каноничная внедорожная конструкция, вот только ходовая часть оказалась хлипковата.

Специальная лимитированная (200 шт.) версия LADA Niva «Kosak», предлагавшаяся на рынке Германии компанией Deutsche Lada Automobil, была доступна как в закрытом варианте, так и в виде кабриолета

Окончательно портрет будущего кроссовера сложился под влиянием полноприводных версий только-только изобретённых минивэнов. Стало понятно, что покупатель не прочь приобрести нечто подобное, то есть вместительное, с высокой посадкой, с управляемостью легкового автомобиля, но при этом с увеличенным дорожным просветом на случай непредвиденных обстоятельств. Естественно, всё это не должно было быть слишком дорогим, поэтому систему полного привода постарались максимально упростить. В металле идея воплотилась в 1994 году, когда Toyota выпустила первый настоящий кроссовер – RAV4 (Recreation Active Vehicle 4) с таким миловидным, почти игрушечным дизайном, что некоторые сразу же окрестили его «женским внедорожником». При этом компоновка и конструкция были как у легкового автомобиля – поперечно расположенный двигатель, реечное рулевое управление и полностью независимая подвеска, с макферсоном спереди и трёхрычажкой сзади.

Первый кроссовер Toyota RAV4 (1994) отличался подчёркнуто несерьёзной внешностью

Вскоре Toyota догнала Honda, со своим CR-V 1995 года, идею которого японские гении маркетинга довели до абсолютного совершенства. Вот, пожалуйста, просто кроссовер CR-V, а вот псевдоспортивный внедорожник HR-V (1998), а вот автомобиль для любителей активных видов спорта – Element (2001). Конкуренты при этом хоть и отставали, но не так уж сильно. К примеру, англичане представили Land Rover Freelander (1997), немцы выпустили спортивный BMW X5 (1999), а также некий идейный продолжатель Eagle – Audi Allroad Quattro (2000), с пневмоподвеской, позволяющей играть с клиренсом в пределах 140-210 мм.

Конкурент RAV4 – Honda CR-V (1995) выглядел солиднее снаружи, да и ходовая была прочнее

В нулевые наступил настоящий триумф кроссоверов.

Выпускать их пытались все, кому не лень. Только американцы в этот раз медлили: все 1990-е годы они ограничивались лишь переводом части внедорожников на постоянный полный привод, с одноступенчатой раздаткой (Oldsmobile Bravada, Cadillac Escalade), и включились в гонку лишь в 2000 году. При этом старт был не особо удачным. Первый настоящий американский кроссовер – Pontiac Azteс буквально отпугивал покупателей страшноватым дизайном, странной эргономикой салона и многочисленными дефектами.

Прототип Pontiac Aztec 1999 года смотрелся странно, а его серийный вариант, по мнению американцев, был и вовсе уродливым

В дальнейшем великое внедорожное наступление японцев, корейцев и даже европейцев в секторе люкс-кроссоверов оказалось для автопрома США чуть ли не фатальным, и стало одним из факторов возникновения грандиозного кризиса второй половины 2000-х, поставившего трёх американских автогигантов на грань банкротства. Но это тема отдельного рассказа.     

Текст Георгия Варфоломеева

Анализ продаж автомобилей в США в 2018 г.

– Сегмент компактных внедорожников Сегмент компактных внедорожников вырос на 12,6% до 3 557 102 в 2018 году, что сделало его самым крупным сегментом в США, примерно на 50% больше, чем второй по величине сегмент ( Большой пикап ). Более того, несмотря на свой размер, в 2018 году он по-прежнему занимал четвертое место по темпам роста и был единственным сегментом с общим объемом продаж более 1 миллиона, который зафиксировал значительный рост в 2018 году. В ближайшие двенадцать месяцев в продажу поступит множество новых моделей. , а вкусы клиентов вряд ли изменятся в ближайшее время, нетрудно представить, как этот сегмент сможет преодолеть барьер в 4 миллиона автомобилей в ближайшие годы.

Примечание. При нажатии на название модели открывается страница данных о продажах для этой модели; щелчок по году в легенде включает и выключает отображение этого года

Основные моменты:
  • Топ-3 выглядел почти так же, как и в 2017 году: уходящая Toyota RAV4 обошла стареющий Nissan Rogue и гораздо более новый Honda CR-V, хотя в 2018 году отрыв от победы был больше, чем годом ранее
  • Новый Chevy Equinox опередил стареющий Ford Escape и занял четвертое место в рейтинге, хотя это все еще ниже, чем третье место, которое он занимал в начале 2000-х годов, а затем снова в период с 2011 по 2013 год9. 0026
  • У Jeep был замечательный 2018 год: три его модели (Wrangler, Cherokee и Compass) показали лучший год за всю историю, особенно Cherokee продемонстрировал рост на 41%, что является выдающимся достижением для фейслифтинга — совокупные продажи всех три были почти 650 000, что легко сделало Jeep самым продаваемым брендом в сегменте
  • Новые Mazda CX-5, Subaru Crosstrek и GMC Terrain продемонстрировали хороший рост, хотя их производительность почти не уступала обновленному Hyundai Tucson 9.0026
  • Престарелый Dodge Journey отлично справился с ростом продаж в 2018 году и опередил VW Tiguan L, который, несмотря на лучший год для модели компактного внедорожника VW, все же не преодолел отметку в 100 000 продаж в 2018 году (хотя в совокупности продажи с уходящей модели Tiguan было чуть больше 100000)
  • Единственный специализированный гибрид, который можно классифицировать как компактный внедорожник , продажи Kia Niro немного выросли по сравнению с 2018 годом, а производительность невелика, в то время как Mitsubishi Eclipse Cross изо всех сил пытался завоевать популярность на рынке, не сумев до 10 000 продаж

Примечание: нажатие на название модели в легенде включает/выключает отображение этой модели; данные отображаются с 1990 г. и далее, но начинаются раньше – доступ к предыдущим годам осуществляется с помощью ползунка внизу

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Крис вырос в Польше, читал немецкие автомобильные журналы, а затем переехал в Англию и перешел на британские журналы, которые он до сих пор считает лучшими в мире и продолжает их читать. после того, как он переехал в США. В колледже он пообещал себе, что купит себе подержанный Porsche до того, как ему исполнится 30 (не для того, чтобы его обвинили в кризисе среднего возраста), но вместо этого семейные нужды продиктовали Subaru Outback. Все еще жду идеального момента, чтобы купить подержанный Cayman 2008 года выпуска… Все его статьи можно найти здесь.

Ваш путеводитель по всем 199 китайским брендам — Блог о самых продаваемых автомобилях

 104 бренда были добавлены с момента его первоначальной публикации в январе 2018 года. Это руководство является результатом многолетних исследований и многочисленных ознакомительных поездок в Китай. В нее входят производители автомобилей, электромобилей, пикапов, автобусов и грузовиков. На данный момент мы не допускаем около 130 производителей LSEV, это низкоскоростные электромобили, которые не требуют водительских прав и ограничены сельскими городами. Нигде больше вы не найдете такой исчерпывающей и актуальной подборки всех активных китайских производителей автомобилей. Как и в случае с этим самым веб-сайтом, моя потребность в таком списке и его отсутствие где-либо в Интернете послужили толчком к этой попытке. Очень простой способ оценить, насколько вырос список китайских брендов за эти годы, заключается в следующем: в Китае, вероятно, столько же активных автомобильных брендов, сколько во всем остальном мире вместе взятых…

Крупнейший рынок новых автомобилей в мире, Китай, развивается молниеносно, и в настоящее время работает множество местных брендов. Недавно выделение правительством Китая лицензий на производство электромобилей привело к созданию десятков новых производителей и брендов NEV. В некотором смысле Китай сейчас находится на том же уровне, на котором в 1920-х годах находились рынки Северной Америки и Европы, где более сотни брендов борются за долю в стремительно растущих объемах. Нет сомнений, что количество китайских брендов резко сократится в течение следующих нескольких десятилетий, но сейчас, когда суббренды становятся брендами, а бренды появляются и исчезают еженедельно, это может быть действительно запутанным лабиринтом. Больше не надо.

Это интерактивное руководство, которое обновляется по мере поступления новой информации. С момента публикации первой версии этого руководства 5 января 2018 года в него было добавлено 104 бренда: AITO, Aiways, AvatR, Baizhi, Bestune, BeyonCa, Bordrin, Byvin, Chufeng, Ciimo, Ciwei, COS, Costin, CRRC, Dali, Derry, Dialev, Doda, Domy, Dorcen, Enoreve (ранее Enovate), EV, Everus, Ezoom, Farizon, Fukang, Geometry, Green Wheel, Grove, Gyon, Hanergy, Hengchi (ранее Evergrande), Hengrun, HiPhi, Homan (ранее Folor), Huashen, Huatong, Hunkt, Hycan, IM, Imperium, Jetour, Jiulong, JLM, KYC, Lark, Leap Motor, LI, Lingbox, Link Tour, Linyu, Lite, Livan, Maple, Mengshi, Modern, Neta, Niutron , ORA, Pao, Pocco, Qingling, Qingxing, QYEV, Radar, Raoten, Red Star, Reech (ранее LvChi), Rising Auto (ранее R), Rox, Saloon, Sany, Sehol (ранее SOL), Senyuan, Seres (ранее SF Motors), Shenlan, Shifeng, Sinogold, SiTech, SKIO, Skywell, Skyworth, Sokon, Songsan, STR, Suda, Sunike, TANK, T-King, Vantas, VGV, Voyah, WAW, Xiaohu, Yangwang, YGM, Yinlong, Янгман, Юаньчэн, Ю. uanhang, Zedriv, Zeekr, Zoomlion и Zuojun.

34 прекратили деятельность: Bordrin, Bisu, Dali, Dearcc, Enranger, Gonow, Hafei, Hawtai, Hengtong, Huasong, Hyosow, Iconic, Jiangnan, JMCGL, Jonway, Kandi, Leahead, Leopaard, LeSee, Linyu, Lite, Qingling, Ranz, Red Star, Senyuan, Shuchi, Traum, Xinkai, Weiwang, YGM (теперь Link Tour), Yu Lu, Zhi Dou, Zotye и Zuojun.

Если у вас есть информация, которая может повлиять на это руководство, обязательно поделитесь ею в комментариях ниже.

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь  для  тщательного анализа китайского рынка новых автомобилей, или если вы хотите рекламировать на этой странице.

AITO

AITO (на китайском языке аоту 傲图 или вэньцзе 问界), что переводится как «Добавление интеллекта в автомобиль», — это бренд электромобилей высокого класса, запущенный в 2021 году компаниями Huawei и Seres (Sokon). Первая модель бренда, M5, была представлена ​​2 декабря 2021 года. Это расширитель запаса хода, то есть автомобиль представляет собой PHEV, в котором единственная функция бензинового двигателя — зарядка аккумулятора. Заказы начались 23 декабря 2021 года и достигли 6000 всего пять дней спустя. M5 поставляется с собственной системой ароматизации, которая рекламируется как самая быстрая встроенная зарядка в отрасли, быстрая проводная зарядка мощностью 66 Вт, быстрая беспроводная зарядка мощностью 40 Вт, в общей сложности пять портов зарядки 1A4C, а также оснащен усовершенствованной рукояткой сверла для кристаллов. второй пилот. Он также включает в себя 19вокальный дизайн, вентилируемые массажные сиденья с подогревом, кожа наппа и функция проекционного дисплея HUD. Все модели AITO будут продаваться в магазинах Huawei. Сотрудничество между Sokon и Huawei началось, когда Huawei начала продавать Seres SF5 в своих магазинах, теперь они придумывают новый бренд AITO. M5 на самом деле основан на Seres SF5. В этом партнерстве Huawei и Sokon компания Sokon отвечает за жизненный цикл автомобиля: исследования и разработки, доставку и послепродажное обслуживание. Huawei отвечает за продажи и смарт-функции, то есть за нервную систему автомобиля. Внедорожник M7 запущен в июле 2022 года. Розничные продажи в 2021 году составят 365 единиц. Сайт ИИТО здесь.

Aiways

Компания Aiways (на китайском языке 爱驰 Aichi), основанная в 2017 году, является производителем электромобилей, базирующимся в Шанжао, провинция Цзянси, с дочерней компанией в Германии. Завод компании довольно грандиозный, находится в стадии строительства и, как было объявлено, первоначально имел годовую мощность 150 000, которую можно увеличить до 300 000. В долгосрочной перспективе ее модельный ряд будет включать внедорожники, кроссоверы, седан и минивэн. На данный момент RG является прототипом ореола автопроизводителя, который был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Заявленные Aiways характеристики RG впечатляют: запас хода 1200 км, 0-100 за 2,5 секунды и максимальная скорость 300 км/ч. RG означает Роланда Гумперта, основателя производителя суперкаров GMG (теперь Apollo Automobil) и главного менеджера по продукции Aiways, а также генерального директора дочерней компании в Германии. Однако первым автомобилем, продаваемым в Китае, всегда является 5-местный внедорожник U5, который продается с начала 2020 года. В сентябре 2019 года, U5 побил мировой рекорд по самой длинной поездке на электромобиле: 15 000 км от Сианя в Китае до автосалона во Франкфурте. В мае 2020 года Always объявила, что продала 500 единиц U5 лицензиату Hertz на Корсике, французском острове в Средиземном море, но позже сделка сорвалась. Розничные продажи Aiways в 2021 году составили 1659 единиц, что на 24,2% больше. Официальный сайт здесь.

Ankai

Основанная в 1997 году компания Anhui Ankai Automobile (安徽安凯汽车) со штаб-квартирой в Хэфэй провинции Аньхой специализируется на производстве автобусов. Компания имеет три основных дочерних предприятия и распространяет свою продукцию по всему миру. Название «Анкай» является сокращением от  Anhui-Kässbohrer , знаменующий собой сотрудничество автомобильного завода Hefei Feihe и Kässbohrer с 1993 года. Официальный сайт здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *