Лучшие машины 2018: Названы лучшие автомобили 2018 года в разных сегментах

Лучшие машины 2018 года по версии российских автомобилистов

  • Наука и техника

Российские автомобилисты на минуточку выпустили рули из рук и проголосовали в четырех номинациях: «Рабочая лошадка», «Семейный», «Надежный» и «Современный».

20 ноября 2018

Закат года — время печальное и грустное одновременно: позади и никогда не повторятся российские фигуристки, срывающие с себя одежду прямо на льду, танк, изготовленный по чертежам да Винчи, Международный конкурс магии, оскорбительные высказывания североамериканских хоккеистов о российских женщинах… Чем бы скрасить тебе этот унылый месяц, подумали мы, и придумали: да результатами голосования «Рейтинги автогода — 2018» (мы подсмотрели их у «Известий»)!

К твоему сведению, это часть ежегодного нацпроекта «Автомобиль года в России». По всей стране были допрошены 30 000 с лишним человек, у которых в семье есть хотя бы одна машина. Из 300 моделей они выбрали по три самых-самых в четырех категориях: «Рабочие лошадки», «Семейные», «Надежные», «Современные». Каждому претенденту начислялись баллы, и вот как в итоге выглядят десятки crème de crème (в скобках — количество набранных очков для троек победителей).

Рабочие лошадки

Автомобили мало того что надежные и экономичные, но и доступные в разрезе техобслуживания:

  1. LADA Largus (7,09 млн)
  2. Hyundai (2,7 млн)
  3. «Газель» Next (2,6 млн)
  4. Renault Logan
  5. Largus Furgon
  6. Ford Focus
  7. Subaru Forester
  8. Ford Transit
  9. Kia Rio
  10. Renault Duster

Надежные

Победили те, кто лучше всего приспособился к суровым российским реалиям и выжил. Оценивались качество сборки, срок службы кузовных деталей и эксплуатационные качества. Перед тобой — самые безопасные и многофункциональные:

  1. Toyota Land Cruiser Prado (4,7 млн)
  2. Subaru Forester (3,3 млн)
  3. Toyota Camry (2,4 млн)
  4. Toyota Land Cruiser 200
  5. Renault Logan
  6. Honda CR-V
  7. Toyota RAV4
  8. Volvo XC90
  9. Toyota Corolla
  10. Subaru Outback

Семейные

Экземпляры, ювелирно сочетающие в себе дешевизну, вместительность, максимальную безопасность и — в идеале — трансформируемый салон:

  1. Škoda Kodiaq (3,8 млн)
  2. Subaru Forester (3,4 млн)
  3. LADA Largus (2,8 млн)
  4. Hyundai H-1
  5. Škoda Octavia
  6. Volkswagen Multivan
  7. LADA Vesta SW Cross
  8. Subaru Outback
  9. LADA Vesta
  10. Toyota RAV4

Современные

Эти ребята — чистокровный сплав из рабочего функционала, мощности, стильного дизайна и экологичности:

  1. Subaru Forester (3,7 млн)
  2. Volvo XC90 (2,1 млн)
  3. Audi A8 (1,5 млн)
  4. BMW i8 Coupe
  5. Audi Q7
  6. Volkswagen Touareg
  7. Subaru Outback
  8. Audi A7 Sportback
  9. Toyota Camry
  10. Toyota Prius

Автор текста:Марк Залкинд

Лучшие машины для начинающих водителей

  • 27. 02.2023
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Анна Криворучко

Покупка автомобиля — важный этап в жизни каждого человека, и неважно, десятая это сделка или самая первая. Транспорт в любом случае должен полностью или хотя бы в максимальной степени соответствовать не только ежедневным потребностям, но и представлениям о комфорте и красоте. Для каждого список искомых качеств индивидуален, а значит, и готового «рецепта», который на 100% сработает и позволит найти «ту самую», не существует. Тем не менее среди изобилия марок и моделей не просто так существует деление на классы. Оно позволяет сориентироваться по самым очевидным характеристикам, таким как габаритный размер и стоимость автомобиля. А затем, когда с «принадлежностью» разобрались, уже можно искать то, что придется по душе в ощутимо сократившемся списке.

Фото: somanyhorses.ru

Водителям, только начавшим постигать азы самостоятельного вождения, предстоит долго набираться опыта, что может быть довольно травматично для транспортного средства. В этом нет ничего страшного, просто к незапланированным визитам на СТО стоит подготовиться заранее. Причем не только морально, но и материально. Отчасти поэтому в качестве «дебютной» нередко подбирают модель если не бюджетную, то уж точно не самую премиальную. Однако жертвовать ни комфортом, ни безопасностью не имеет смысла, иначе вождение вряд ли доставит позитивные эмоции, которые и призваны дарить машины. Мы провели собственный анализ рынка и нашли по пять ярких представителей новых и б/у ТС, среди которых большинство новичков смогут отыскать что-то по душе.

Новые

Покупка нового автомобиля избавляет от мучительного процесса проверки как самого транспорта, так и юридической составляющей сделки купли-продажи. Поэтому отдать предпочтение машине без пробега не самая плохая идея, которая может сэкономить немало нервов и, как ни парадоксально, денежных средств.

Skoda Rapid

Компактный лифтбек выгодно отличается от «одноклассников» не только массивной задней дверью и, как следствие, более удобным погрузочным проемом, но и практически эталонной эргономикой, которой так славится концерн VAG. Экстерьер не выглядит устаревшим, а в более дорогих комплектациях отдельно порадует светодиодная оптика. Традиционно для Skoda, Rapid обзавелся довольно вместительным багажником и достаточно просторным для этого класса салоном. По технике особых нареканий к автомобилю тоже нет. Моторная гамма скромная, но позволяет выбрать из дефорсированного, но практически вечного атмосферного мотора 1,6 л (в паре с механической или автоматической коробкой передач) и более зажигательного, но при этом не менее надежного турбированного 1,4 л уже в паре с «роботом». По этой ссылке можно найти все предложения о продаже.

Фото: somanyhorses.ru

На данный момент выбор у дилеров невелик, но все же есть. Подробный разбор повадок и технических характеристик этого автомобиля можно найти здесь.

Haval Jolion

Китайский автопром уверенно шагает по российскому рынку, и Haval плотно обосновался в списке самых популярных брендов. Марка подкупает в первую очередь дизайном и обилием доступных опций, так что даже водители со стажем готовы прощать ей ряд огрехов. В общем-то привыкнуть к нюансам эргономики можно, особенно если как такового практического опыта еще совсем немного. Проблем с надежностью и обслуживанием в первые пару-тройку лет можно не ждать, ведь машина будет еще на гарантии, а в этом случае дорогостоящие поломки целиком и полностью на совести дилера.

Фото: пресс-служба Haval

Рекордной скорости или какой-то запредельной проходимости здесь искать не стоит, но как «инструмент» для полного погружения в плотный городской трафик эта машина подходит прекрасно. Кстати, места в ней с запасом — хоть на природу с компанией, хоть на шопинг. Выглядит Jolion тоже прилично, так что хотя бы о косых неодобрительных взглядах соседей по потоку можно будет не переживать. А здесь можно найти все предложения о продаже.

Kia Picanto

Малютка Kia — находка для эгоиста. Компактная, яркая и совершенно беспроблемная Picanto не имеет конкурентов в своем сегменте и прекрасно подойдет тем, кто возит с собой максимум двух пассажиров и несколько небольших сумок. Узкие городские улицы — ее стихия, да и многополосные шоссе, не требующие запаса мощности для обгонов, этот хэтч вряд ли смутят.

Фото: somanyhorses.ru

Да, количество лошадиных сил не ее сильная сторона, да и никакой премиальностью не пахнет даже отдаленно, но мы ведь и не ждем этого от сверхкомпактной микролитражки? Юркая, довольно удобная и симпатичная «рабочая лошадка» ко всему прочему еще и самая дешевая из всех представленных, а также по-прежнему есть в наличии у дилеров.

Подробный тест-драйв про нее мы тоже делали, вот он. Тут можно найти предложения о продаже.

Lada Granta

Современная классика отечественного автопрома, которая изучена уже вдоль и поперёк. Самым доступным кузовом в плане наличия традиционно является седан, но под заказ можно привезти и хэтчбек, и даже лифтбек. Ходовые характеристики не поражают воображение, но на первых порах атмосферных 90 лошадиных сил должно быть вполне достаточно. Эта легковушка довольно компактна и одновременно вместительна, а в эксплуатации — эталон неприхотливости.

Фото: пресс-служба Lada

Конечно, то тут, то там можно встретить отзывы про некоторый аскетизм во внутреннем убранстве и недостаток опций, но это всё с лихвой компенсирует цена как самого авто, так и его дальнейшего обслуживания. Granta — выбор тех, кто больше всего ценит практичность, но единственное о чём стоит помнить, так это о коробке передач — в подавляющем большинстве случаев она будет механической.

По этой ссылке можно найти все предложения о продаже автомобиля.

Hyundai Creta

Надежный и невероятно популярный корейский кроссовер уже давно стал коренным жителем городских улиц. Первое поколение прекрасно себя зарекомендовало, поэтому обновленная Creta несмотря на свой эпатажный дизайн тоже прижилась и даже немного примелькалась в потоке.

Фото: hyundai.ru

Это хороший вариант для любителей всего яркого, современного и немного космического. Правда, все эти эпитеты скорее про внешность, динамика же далека от спортивной, так что лишних провокаций не будет. В моторной гамме два двигателя на выбор — 1,6 и 2 литра. Первый можно найти как на автомате, так и на «ручке». Двухлитровая версия — только с АКП. На данный момент у дилеров есть в наличии машины 2022 года. По этой ссылке можно найти все предложения о продаже машины.


С пробегом

Автомобили с пробегом подкупают своей более низкой стоимостью, и в схожем бюджете можно позволить себе вариант поинтереснее и с лучшей «экипировкой». Мы нашли несколько таких в примерно таком же ценовом сегменте.

Skoda Octavia IV

Это актуальное на сегодняшний день поколение является эволюцией прошлых кузовов всеми любимой Octavia. Довольно большой лифтбек можно купить на пару лет, а потом не смочь с ним расстаться — больно уж в нем комфортно и приятно находиться. Материалы — одни из лучших среди «одноклассников», салон продуман, мультимедиа шустрая и работает без особых нареканий. Технические огрехи прошлых лет учтены и устранены, а о багажнике так вообще слагают легенды.

Фото: пресс-служба Skoda

Опции мотора три — 1,4 с турбиной, атмосферный 1,6 и наддувные 2 литра. Больше всего предложений с первым вариантом. Он достаточно шустрый, и «робот» DSG, проблемы которого наконец решили, только придает ему задора. Самую мощную версию тоже можно отыскать, но и ценник на нее будет куда выше. Подробный обзор автомобиля можно найти здесь. Тут можно найти все предложения о продаже машины.

Toyota RAV4 V

Один из самых популярных «паркетников» современности. Если верить международной статистике продаж, RAV4 отчасти можно назвать эталоном кроссовера. В меру прыткий, надежный, приятный снаружи и по-прежнему актуальный. Еще один плюс — размер, ведь он является самым крупным в сегменте. Правда, и одним из самых дорогих.

Фото: somanyhorses.ru

Вариант с более объемным двигателем 2,5 литра, который мы тестировали куда более интересный, но и двухлитровая версия на вариаторе вполне жизнеспособна. Такая покупка, как и описанная выше Skoda, может заставить задержаться за рулем этой модели дольше, чем вы изначально планировали. Здесь можно найти все предложения модели.

Volvo V40 Cross Country

То ли хэтч, то ли кроссовер несмотря на опциональный полный привод точно не станет королем бездорожья. Его удел — город во всех возможных его проявлениях, включая заснеженные и обледеневшие дворы зимой. Volvo идеально подойдет для максимально спокойных и уравновешенных людей, думающих прежде всего о практичности и комфорте.

Фото: пресс-служба Volvo

Ну и о прекрасном, конечно. «Шведы» обновляются редко, но метко, и уже порядком возрастное поколение V40 — яркое тому подтверждение. Эту машину с уверенностью можно назвать красивой, хотя салон, конечно, немного архаичный. Зато все на своих местах, управляется кнопками и позволяет не отвлекаться от дороги. А еще Volvo любят за безопасность, так что о ней начинающему водителю можно переживать в последнюю очередь. По этой ссылке можно найти все предложения о продаже.

Volkswagen Tiguan II

Еще один эталонный автомобиль, с которым сравнивают буквально все, что появляется в сегменте соразмерных по цене кроссоверов. Удобный, продуманный и надежный Tiguan — один из самых массовых «паркетников» от Volkswagen. Он неплохо разгоняется, понятно управляется, и привыкнуть к нему можно за считанные минуты.

Фото: somanyhorses.ru

Он тоже рискует надолго у вас задержаться, ведь хоть машина и сделана без изысков, придраться в ней особо не к чему. В приемлемом диапазоне цен можно найти версию с двигателем 1,4 литра на 150 л. с., состыкованную с «роботом». Не самое зажигательное, но очень понятное и простое в уходе сочетание. По этой ссылке можно найти все предложения о продаже.

Lada Vesta

Как бы кто ни ругал отечественный автопром, но на момент выхода Vesta стала настоящим глотком свежего воздуха. Приятный дизайн, максимально экономичное обслуживание, никаких проблем с расходниками и электронная «начинка» от известных мировых брендов. Так почему бы и нет?

Фото: пресс-служба Lada

Можно рассматривать как обычную, так и SW-версию. Последняя смотрится даже выигрышнее, да и в функционале заметно превосходит собрата в кузове седан. Кстати, именно об универсале мы рассказывали отдельно. Единственный нюанс — коробка передач. Вариатор напрочь «душит» всю динамику, так что предпочтение лучше отдать старой доброй механике. Здесь можно увидеть предложения о продаже таких машин.

Эти варианты известны и понятны всем. Речь сейчас о запчастях и обслуживании. В сегодняшних реалиях на дорогах в одночасье появилось множество моделей, которые никогда официально не поставлялись на наш внутренний рынок. Они выглядят свежо и необычно, так что в одну из уникальных новинок можно легко влюбиться. В этом нет ничего страшного и зазорного, но стоит помнить, что в случае любой, даже мелкой поломки, деталей можно ждать неимоверно долго, а банальное ТО рискует превратиться в целый квест. Так что на первое время мы бы рекомендовали присмотреться к более неприхотливым в этом плане машинам или как минимум здраво оценить все соответствующие риски.

Подбирая себе автомобиль, помните, что это не только приятное, но и ответственное занятие. Абсолютно любую машину нужно проверить перед покупкой и не забыть о сопутствующих мероприятиях и тратах. Подходите к поискам с холодной головой, но не забывайте наслаждаться процессом, ведь первая машина бывает лишь раз в жизни. А чтобы облегчить поиск, пользуйтесь проверенными онлайн-сервисами. Мы рекомендуем для этого онлайн-платформу Авито Авто.


Анонсирующие фото: somanyhorses.ru, pikwizard.com


лучших автомобилей, грузовиков, внедорожников и многого другого на 2018 год: награда «Выбор редакции»

После того, как за предыдущие месяцы мы протестировали сотни кандидатов, мы выбрали победителей премии «Выбор редакции» 2018 года. Сегодня доступно около 450 моделей, и наш окончательный список включает около 25 процентов рынка. Наши редакторы считают, что это лучшие автомобили, пикапы, кроссоверы и внедорожники на 2018 год, и мы искренне рекомендуем следующие автомобили покупателям, совершающим покупки в каждой категории.

Как мы их выбрали? Во-первых, победители наших 10 лучших автомобилей и 10 лучших грузовиков и внедорожников 2018 года автоматически попали в список. Затем мы отобрали остальные, используя широкий спектр критериев: результаты углубленного тестирования нашего Руководства покупателя, поведение автомобиля на нашем испытательном треке или просто старомодная субъективная желательность. Если покупка нового автомобиля входит в ваш список дел на 2018 год, позвольте нам — вашим не очень скромным автомобильным экспертам — предложить несколько предложений.

Кроссоверы/внедорожники (29

Седаны (30)

Хэтчбеки (11)

Гибриды и электромобили (5)

Пикапы (11)

Универсалы (7)

Купе и минивэны (200 90 90 90) 6)

Crossovers / Suvs

Subcompact Crossovers / Suvs

  • BMW X1
  • Hyundai Kona
  • Kia Soul
  • Mazda Cx-3
  • COUST
  • MAZDA CX-3
  • COUSTER
  • . 0041

    Compact Crossovers / SUVs

    • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
    • Audi Q5
    • BMW X3
    • Honda CR-V
    • Mazda CX-5
    • Mercedes-AMG GLC43 4Matic
    • Mercedes-Benz GLC- class
    • Porsche Macan
    • Porsche Macan Turbo
    • Volvo XC60

    Среднеразмерные кроссоверы / внедорожники

    • Audi Q7
    • Dodge Durango
    • Dodge Durango SRT
    • Jeep Grand Cherokee
    • Jeep Grand Cherokee SRT
    • Jeep Grand Cherokee Trackhawk
    • Jeep Wrangler
    • Mazda CX-9
    • Porsche Cayenne
    • Porsche Cayenne Turbo / Turbo S
    • Volkswagen Atlas
    • Volvo XC90

    Большие кроссоверы/внедорожники

    • Land Rover Range Rover
    • Land Rover Range Rover Supercharged
    • Mercedes-Benz GLS-class
    • Mercedes-AMG GLS63 4Matic

    Sedans

    Subcompact Sedans

    • Audi A3
    • Audi S3
    • Audi RS3
    • Hyundai Accent
    • Kia Rio
    • Toyota Yaris iA

    Компактные седаны

    • Alfa Romeo Giulia
    • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
    • Audi A4
    • Audi A5 Sportback
    • Honda Civic
    • Honda Civic Si
    • Kia Stinger
    • Mazda 3
    • Mercedes-Benz C-class
    • Mercedes-AMG C43
    • Mercedes-AMG C63

    Mid-Size Sedans

    • Audi A6
    • BMW M5
    • Cadillac CTS
    • Cadillac CTS-V
    • Chevrolet Malibu
    • Honda Accord
    • Mazda 6
    • Mercedes-AMG E43
    • Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Porsche Panamera
    • Porsche Panamera Turbo / Turbo S

    9008 5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н. 100026

    • Chevrolet Spark
    • Ford Fiesta ST
    • Honda Fit
    • Kia Rio

    Compact Hatchbacks

    • Ford Focus RS
    • Honda Civic
    • Honda Civic Type R
    • Mazda 3
    • Volkswagen Golf
    • Volkswagen Golf GTI
    • Volkswagen Golf R

    Гибриды и электромобили

    • Chevrolet Bolt EV
    • Chevrolet Volt
    • Hyundai Ioniq
    • Tesla Model S
    • Volkswagen e-Golf

    Pickup Trucks

    Mid-Size Pickup Trucks

    Honda Ridgeline


      Full-Size Pickup Trucks

      Chevrolet Silverado 1500

      Ford F-150

      Ford F-150 Raptor

      GMC Sierra 1500

      Ram 1500


        Пикапы 9tyup0026

        Chevrolet Silverado 2500HD

        Chevrolet Silverado 3500HD

        Car and Driver

        Ford F-250 Super Duty

        Ford F-350 Super Duty

        GMC Sierra 2500HD

        GMC Sierra 3500HD


          Station Wagons

          • Audi A4 Allroad Quattro
          • Mercedes E-class Wagon
          • Porsche Panamera Sport Turismo
          • Volkswagen Golf Alltrack
          • Volkswagen Golf SportWagen
          • Volvo V90
          • Volvo V90 Cross Country

          Coupes and Convertibles

          Subcompact Coupes and Convertibles

          • Audi A3
          • BMW 2-series
          • BMW M2
          • Mazda MX-5 Miata

          Компактные купе и кабриолеты

          • Honda Civic Si
          • Mercedes-Benz C-класса
          • Mercedes-AMG C43
          • Mercedes-AMG C63

          Mid-Size Coupes and Convertibles

          • Lexus LC
          • Mercedes-Benz E-class

          Muscle Cars

          • Chevrolet Camaro
          • Chevrolet Camaro ZL1
          • Ford Mustang
          • Ford Мустанг Шелби GT350 / GT350R

          Спортивные автомобили

          • Шевроле Корвет
          • Шевроле Корвет Z06
          • Ferrari 488GTB
          • Lamborghini Huracán
          • McLaren 570S / 570GT
          • McLaren 720S
          • Mercedes-AMG GT / GT C Roadster / GT R
          • Mercedes-AMG GT / GT Roadster / GT S
          • Porsche 718 Boxster
          • Porsche 718 Cayman
          • Porsche 911
          • Porsche 911 GT3 / GT3 RS
          • Porsche 911 Turbo / Turbo S

          Минивэны / фургоны

          Городские фургоны

          • Ford Transit Connect
          • Mercedes-Benz Metris

          Full-Size Vans

          • Ford Transit
          • Mercedes-Benz Sprinter

          Minivans

          • Chrysler Pacifica
          • Honda Odyssey

          Варианты кузова

          Седаны

          Внедорожники

          Кроссоверы

          Гибриды и электромобили0026

          Sports Cars

          Luxury Cars

          Pickup Trucks

          Vans and Minivans

          Small Cars

          Hatchbacks

          Station Wagons

          Coupes

          Кабриолеты

          Лучшие автомобили, на которых мы ездили в 2018 году

          1 из 31 Steven Ewing/Roadshow

          Само собой разумеется, но нам в Roadshow очень повезло. Мы искренне любим автомобили, и нам посчастливилось проводить дни за рулем новейшего и самого лучшего нового металла — и в некоторых довольно выдающихся местах.

          Но некоторые звезды сияют ярче других. Некоторые автомобили оставляют поистине неизгладимое впечатление. Итак, когда мы подводим итоги 2018 года, мы с огромной радостью рассказываем о некоторых из лучших новых автомобилей, на которых нам довелось ездить в 2018 году.

          2 из 31 Тим Стивенс/Roadshow

          несколько прекрасных Porsche в этом списке, и, конечно же, еще одна разновидность этого автомобиля всего за несколько слайдов. Но хотя мы любим разнообразить вещи, оглядываясь назад на все великолепные вещи, которые мне посчастливилось проехать в этом году, Turbo S E-Hybrid Sport Turismo новой Panamera выделяется как та, которую я больше всего хотел бы иметь.

          3 из 31 Tim Stevens/Roadshow

          Да, GT3 Touring — фантастическая машина (с которой вы вскоре познакомитесь поближе), а огромные размеры Panamera сделали бы жизнь с ней чем-то вроде обязательства, но не было другой машины, на которой я ездил в этом году, которая могла бы заставить меня улыбаться 365 дней в году.

          4 из 31 Tim Stevens/Roadshow

          Сочетая в себе 680 лошадиных сил и возможность проехать более 20 миль без вредных выбросов, это вполне практичный, удивительно экономичный и смехотворно быстрый автомобиль. Это не суперкар в традиционном понимании, но ни один другой автомобиль не справляется со всем этим так хорошо. Единственная проблема? Ценник. Стартовая цена в 188 400 долларов высока, но, как и в случае с большинством немецких автомобилей, это только начало. Вне моего бюджета, но ужасно приятно мечтать.

          5 из 31 Chris Paukert/Roadshow

          Итак, Toyota Century не была ни самым динамичным автомобилем, на котором я ездил весь год, ни самым дорогим. Черт возьми, моя поездка была полностью застряла в плотном токийском трафике. Но я всегда хотел сесть за руль этого флагманского роскошного седана японского рынка, и для меня было честью стать первым западным журналистом, который сел за руль этой новой модели третьего поколения.

          6 из 31 Chris Paukert/Roadshow

          Я думаю, что Toyota проделала невероятную работу, модернизировав традиционную вертикальную эстетику Century, особенно его многочисленные ооочень японские детали. Он, несомненно, очень хорошо послужит императорской семье своей страны, промышленным лидерам (и да, якудза).

          7 из 31 Chris Paukert/Roadshow

          Начиная с эквивалента 172 900 долларов США, ежемесячно с конвейера будет сходить только 50 таких собранных вручную гибридных автомобилей с двигателем V8. Century на самом деле не конкурент Rolls-Royce или Bentley, он сам по себе, и тем лучше для него.

          8 из 31 Steven Ewing/Roadshow

          Я водил Porsche 911 GT3 Touring в конце августа и, вернув ключи в конце моего недельного кредита, объявил его своей любимой машиной 2018 года. Даже спустя четыре месяца отъездив год, я был уверен, что ни одна другая машина не произведет на меня такого впечатления, как GT3 Touring.

          Оказывается, я был прав.

          9 из 31 Steven Ewing/Roadshow

          О Porsche 911 легко говорить поэтично. Даже в своей базовой форме это действительно выдающийся автомобиль с высокими характеристиками. Но GT3 Touring — лучший образец поколения 991, на котором я ездил. Это спортивный автомобиль, который стоит выше всех остальных.

          Вес и обратная связь руля. Звук этого брутального 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя без наддува. Идеальный вес сцепления и точные ходы шестиступенчатого ручного переключателя. Каждая деталь GT3 Touring призвана пробудить в водителе энтузиазм. Этот автомобиль — ода людям, которые искренне любят самые чистые спортивные автомобили.

          10 из 31 Steven Ewing/Roadshow

          Вы прочтете о стандартном GT3 позже в этой галерее, но внешний вид Touring действительно делает это для меня. Эти бедра. Эти колеса. Эта позиция. И никаких дурацких крылышек на хвосте, которые могли бы разрушить эти культовые линии.

          Я надеюсь, что в 2019 году я снова попаду в GT3 Touring. Если это так, вы вполне можете увидеть его в версии этого списка в следующем году — и вполне заслуженно.

          11 из 31 Antuan Goodwin/Roadshow

          Да, в этом году я ездил на более быстрых, более роскошных и дорогих автомобилях, но я не могу забыть, какую большую улыбку вызвал у меня новый горячий хэтчбек Hyundai.

          12 из 31 Antuan Goodwin/Roadshow

          Менее тупой и менее дорогой, чем Civic Type R, но более быстрый и более захватывающий, чем Volkswagen GTI, Veloster N может стать идеальным местом для ежедневного вождения.

          13 из 31 Hyundai

          Да, и его тормоза и шины выдержали несколько кругов по Нюрбургрингу, а 275-сильный Veloster N Performance Pack можно купить всего за чуть менее 30 000 долларов. Запишите меня.

          14 из 31 Джейк Холмс/Roadshow

          Нельзя говорить о бездорожье, не думая о джипе, а новое поколение Wangler не имеет себе равных, когда асфальт превращается в грязь.

          15 из 31 Jake Holmes/Roadshow

          В то время как двигатель Pentastar V6 является переносным, Jeep теперь предлагает 2,0-литровый турбодвигатель с мягкой гибридной системой eTorque. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает больший крутящий момент, чем V6. Более того, скоро появится дизель.

          16 из 31 Emme Hall/Roadshow

          Лучший в линейке Rubicon получает все грязные плюсы, необходимые для преодоления суровых условий: блокировка передней и задней неразрезных осей, более мощные шины и отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Его углы въезда и съезда также трудно превзойти. Нижняя граница? Если хочешь поехать туда и вернуться, возьми джип.

          17 из 31 Антуан Гудвин/Roadshow

          Мне нравилось каждое поколение легендарной и любимой Mazda MX-5 Miata, и новейшая модель 2019 года объективно лучшая из них. Этот модельный год приносит на 26 лошадиных сил больше и более высокую красную черту на 1000 об / мин, а также множество небольших настроек производительности, которые делают родстер более живым и игривым на трассе и, да, даже в ваших поездках на работу.

          18 из 31 Antuan Goodwin/Roadshow

          Независимо от того, выбираете ли вы модель RF с механической или жесткой крышей, 2019 г.MX-5 также может похвастаться большим количеством улучшений комфорта и большим количеством стандартных и дополнительных технологий безопасности, чем когда-либо прежде. С MX-5 теперь намного легче жить, особенно для более высоких водителей, благодаря более широкому диапазону сидений и регулировке положения руля.

          19 из 31 Antuan Goodwin/Roadshow

          MX-5 пуристов никогда не был связан с технологиями и гаджетами, но в этом году, благодаря дооснащению дилера, к набору хитростей Miata были добавлены Android Auto и Apple CarPlay. С помощью всего лишь одного обновления технология MX-5 превращается из «достаточно хорошей» в «именно то, что я ищу», не испортив при этом акцент Miata на простом удовольствии от вождения.

          20 из 31 Ник Миотке/Roadshow

          Самое яркое событие года — это вождение Porsche 911 GT3 2018 года по гоночной трассе GingerMan Raceway. Трудно забыть 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил с красной чертой в 9000 об/мин. Шум, который издает этот безнаддувный двигатель после 8000 оборотов, волнует душу, а реакция дроссельной заслонки сенсационна. Как вы можете улучшить это?

          21 из 31 Nick Miotke/Roadshow

          Предлагая снова двигатель с механической коробкой передач, вот как. После того, как фанаты Porsche пожаловались на 9-ку11 GT3 изначально не предлагался с тремя педалями, а только с превосходным автоматическим приводом с двойным сцеплением, но обновленная модель 2018 года вернула ручное управление. И это делает вождение более увлекательным как на гоночной трассе, так и на улице.

          22 из 31 Nick Miotke/Roadshow

          Помимо производительности двигателя, звукового сопровождения и возврата механической коробки передач, вы получаете автомобиль, который идеально подходит для обычной езды с адаптивной подвеской, смягченной. Я даже не возражаю против большого заднего крыла. Он не только функционален, но и отлично смотрится на автомобиле, который может похвастаться резервными возможностями.

          23 из 31 Мануэль Каррильо III/Roadshow

          Я люблю машины с множеством личностей, и этот большой Lexus демонстрирует свою многогранность в пиках.

          24 из 31 Мануэль Каррильо III/Roadshow

          Если вы настроены на роскошные круизы, эффективные поездки по дорогам или захватывающую динамику во время исследовательского воскресного приключения, ES 300h подойдет практически для любого случая.

          25 из 31 Мануэль Каррильо III/Roadshow

          Конечно, информационно-развлекательный интерфейс Lexus Enform не соответствует стандартам, а гибридная версия не позволяет складываться задним сиденьям, но, несмотря на эти недостатки, ES 300h — один из самых забавных и уютных гибридов в мире. производство сегодня.

          26 из 31 Nick Miotke/Roadshow

          Как оказалось, установка задней части фургона на и без того впечатляющий автомобиль только улучшила ситуацию.

          27 из 31 Nick Miotke/Roadshow

          Даже с базовым 330-сильным двигателем Panamera Sport Turismo вполне способен хорошо провести время.

          28 из 31 Nick Miotke/Roadshow

          Информационно-развлекательная система Porsche PCM стала еще лучше в последней версии Panamera, что сделало ее одной из моих любимых систем на рынке, даже если в ней отсутствует Android Auto.

          29 из 31 Кайл Хаятт/Roadshow

          Машина? Пш. Что касается моего выбора, я еду на двух колесах.

          В конце концов, когда дело доходит до производительности, которую вы получаете за каждый потраченный доллар, невозможно превзойти мотоцикл, и это особенно верно с 175-сильным Aprilia Tuono V4 1100. Ничего, на чем я ездил или ездил в этом году (включая новый Ruf Yellowbird) приблизились к Tuono по скорости. Это абсолютная жемчужина машины.

          30 из 31 Кайл Хаятт/Роудшоу

          Tuono — это нечто большее, чем просто его великолепный плоский двигатель V4. Его невероятная подвеска Ohlins делает езду более комфортной и вселяет уверенность, а высокотехнологичная электроника помогает гарантировать, что вы не попадете в огонь и не застрянете где-нибудь в живой изгороди. Это не самый доступный мотоцикл, но, учитывая его характеристики, с ним довольно легко жить.

          31 из 31 Kyle Hyatt/Roadshow

          Менее чем за 20 000 долларов вы можете получить доступ к характеристикам, которые заставят современные Ferrari повесить голову от стыда. Вы получаете безмуфтовый квикшифтер, который позволяет переключать передачи вверх и вниз, щелкая за вас и заставляя вас звучать как босс. Здесь нет ни информационно-развлекательной системы, ни удобств, но то, что есть в избытке, — это почти идеальное соединение с машиной, которая была разработана и построена людьми, которые любят ехать быстро и чувствовать связь с дорогой. Tuono V4 1100 Factory — это откровение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *