Лучшие подержанные внедорожники – Выбираем надежный б/у внедорожник с небольшим пробегом

Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные

15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

Немецкая компания TÜV опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников. 

 

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

 

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов, которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.

 

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

 

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

 

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

 

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги J.D.Power и отчеты TÜV. 

 

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

 

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.  

 

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов

Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5. Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

 

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом. 

 

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом Renault). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

 

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов. 

 

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

 

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

 

Возраст автомобилей 2-3 года

 

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166) 

Период производства: с 2011 года по настоящее время.

 

Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов. 

 

Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.

 

Итог: хорошее качество M-Class/GLE. Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

 

Audi Q3 

Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя. 

 

Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

 

Итог: Q3 – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

 

Mercedes GLK 

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны. 

 

Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера. 

 

Итог: Mercedes GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами. 

 

Возраст автомобилей 4-5 лет:

 

Honda CR-V (тип RE6) 

Период производства: с 2012 по 2018 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: большой, просторный салон. 

 

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

 

Итог: Honda SUV – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

 

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система. 

 

Opel Mokka

Период производства:

с 2012 по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

 

Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

 

Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества:

идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах. 

 

Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля. 

 

Возраст автомобилей 6-7 лет:

 

Mitsubishi ASX

Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

 

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом. 

 

Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами ASX. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

 

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов. 

 

Итог: отличный маленький премиальный кроссовер не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения). 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу. 

 

Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кроссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии. 

 

Возраст автомобилей 8-9 лет:

 

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.  

 

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла. 

 

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

 

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

 

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях. 

 

Итого: несмотря на то что Х1 основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов. 

 

Возраст автомобилей 10-11 лет:

 

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

 

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть проблемы с системой AWD и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

 

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль. 

 

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2013 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный. 

 

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

 

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. RAV4 считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему. 

 

Volkswagen Tiguan

 

Период производства: с 2007 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. 

 

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

 

Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11-летних автомобилях (ниже средних значений).

www.1gai.ru

Самые надёжные б/у внедорожники за минимальные деньги

Автомобили с повышенной проходимостью стоят дороже обычного транспорта, поскольку обладают специальными технологиями повышения потенциала. Некоторые внедорожники – это целая каста моделей. Принадлежность «джипа» к бюджетному варианту и большому возрасту не обязательно означает, что автомобиль имеет низкое качество или не современную технику. Многие вполне производительные все дорожники стоят не так дорого, оказываются вполне надёжными и эффективными на бездорожье. Чтобы купить не дорогой и надёжный по всем параметрам «джип» следует полностью изучить сложившейся сегодня рынок. Рассмотрим 5 интересных предложений в невысоком ценовом классе.

Suzuki Grand Vitara

Дизайн по сегодняшним меркам не свеж, на разве для внедорожника это важно?

Если Вам нужен настоящий все дорожник, при этом не дорогой, достаточно мощный, вместительный и по-японски надёжный, ищите Гранд Витару. Suzuki Grand Vitara оказывается дешёвым и простым «как грабли». Автомобиль можно назвать полноценным проходимцем. Стоимость весьма выгодно выделяют его среди конкурентов. Более того, он потрясающе надёжен и не прихотлив. Рамный кузов, крепкая, достаточно длинноходная подвеска и, самое главное, мощная понижающая передача трансмиссии с передаточным отношением 1,8 делают Гранд Витару полноценным проходимцем. Чаще всего на рынке встречаются 5-ти дверные версии с достаточно ёмким багажником и вполне комфортабельным 4-х местным салоном. Существует также ещё более длинная семиместная XL7.

Компактный внедорожник обладает очень привлекательными ходовыми качествами

На Grand Vitara устанавливаются 4 бензиновых мотора и 2 турбодизеля. Оптимальный для Гранд Витара – 2-х литровый мотор 120 л.с. Относительно лёгкой пятидверки, он достаточно мощный, при этом экономичный – расходует около 14 литров на 100 км пути. При условии своевременного и квалифицированного обслуживания, все бензиновые моторы Гранд Витары вполне надёжны. Кузов внедорожника не плохо противостоит коррозии, проблемы с трансмиссией начинаются только при нарушении правил эксплуатации. А если полный привод включать в ноябре, а отключать в апреле, первым делом начнут выходить из строя крестовины карданного вала. Сверх выносливым шасси Гранд Витары не назовёшь, но откровенно слабых мест в нём тоже нет. Рулевое управление нареканий не вызывает. В целом, Grand Vitara довольно надёжна, если не считать неприятностей, вызванных варворской эксплуатацией, то проблем с ней не много.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7000$.

Jeep Grand Cherokee 2

 Grand Cherokee довольно большой и узнаваемый

Практически все представленные на украинском рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с украинской пропиской. Под капотом могут стоять бензиновые двигатели объёмом 4,0; 4,7 л. Но любители эксклюзива могут поискать дизельные Гранды – они продавались исключительно в Европе.  Главное для этих двигателей – масло, оно всегда должно быть свежим. В остальном же моторы надёжные и беспроблемные. Коробка передач на Гранд Чироки может быть только автоматическая, при чём трёх разных видов. Все коробки надёжны, но самой надёжной является КПП с пятью ступенями от компании Mercedes. Ставилась она на 2,7 л дизели. Системы полного привода оказались не самыми надёжными – часто текут все возможные сальники или прокладки.

Большие размеры и масса даже помогают на бездорожье

Ходовая часть Cherokee простая как барабан, относительно надёжная. Правда если часто ездить по бездорожью, то придётся почти каждый год менять передние рычаги. Пожалуй, самый оптимальный вариант Grand Cherokee это модификация с двухлитровым бензиновым агрегатом.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 8000$.

Mitsubishi Pajero Sport

Очень простой и не прихотливый автомобиль

Чистокровных вездеходов с каждым днём становится всё меньше и меньше. Правда есть ещё автомобили достойные, не порочащие высокое звание «вседорожник». Mitsubishi Pajero Sport относится именно к таким. Рамная конструкция, не разрезной задний мост, жёстко подключаемый передний привод – настоящий джентельменский набор. Никаких вискомуфт и электронных блокировок. Всё очень просто и надёжно. Одним словом, классика.

Внедорожье – стихия Паджеро Спорт

В продаже, в подавляющем большинстве случаев, встречаются автомобили с двумя силовыми агрегатами – бензиновым 3-х литровым V6 и дизелем, объёмом 2,5 л с турбо наддувом. Все моторы надёжны и долговечны. Почти все Паджеро оснащены надёжной автоматической коробкой. Устанавливаемая на Sport раздаточная коробка называется EasySelect, что переводится как «простой выбор». Проще, действительно, некуда – либо задний привод, либо жёсткий полный без межосевого дифференциала, либо жёсткий полный с понижающей передачей. Pajero Sport – это универсальный все дорожник, настоящий долгожитель, надёжный и не прихотливый автомобиль. Подойдёт тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция и хорошие ресурсные двигателя.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7500$.

Nissan Terrano 2

Простой и практичный внедорожник

Был изначально сделан для европейского рынка, где внедорожник пользовался большим спросом. Ниссан Тeрано расположен на прочной несущей раме. Наиболее распространённые моторы – это дизельные двигатели рабочим объёмом 2,7 л и 3 л. Первые дизеля 2,7 л имели мощность 99 л.с., а с 1996 года этот двигатель электронный ТНВД и мощность возросла до 125 л.с. Турбодизель имеет простую и проверенную временем конструкцию. Тeрано не имеет межосевого дифференциала. Передний привод можно включать только на бездорожье.

Лёгкое внедорожье? Да не вопрос

Если вы живёте за городом, а ваше хобби — это охота и рыбалка, тогда Nissan Terrano – ваш выбор. Он зарекомендовал себя как крепкий и крайне надёжный внедорожник. Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Полно приводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в своей тарелке. Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – 7000$.

Mitsubishi Pajero 2

Паджеро 2 можно назвать родоначальником современных внедорожников

Второе поколение этого знаменитого автомобиля появилось в 1991 году. Паджеро всё ещё пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надёжности и потрясающим внедорожным способностям. Внедорожник обладает не плохими ходовыми характеристиками, он прилично управляется и достаточно уверенно ведёт себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах, ведь машина снабжена надёжным постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.

Настоящий классический вседорожник

Mitsubishi Pajero 2 – не теряющий популярности рамный автомобиль, достойно проявляет себя вне дорог и не плохо подходит для городской езды. Кузов хорошо защищён от коррозии, с ходовой частью обычно проблем нет – всё крепко и надёжно. Трансмиссия, как механика, так и автомат качественные и проблем владельцу обычно не доставляют. Паджеро имеет 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, а также два дизеля – 2,5 л и 2,8 л. Все надёжны и выносливы. А при правильном обслуживании способны пройти более 500 000 км. Mitsubishi Pajero 2 обладает достойной проходимостью, высокой надёжностью узлов и агрегатов.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 6000$.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Какой подержанный внедорожник выбрать?

Если говорить о подержанных внедорожниках, а это самый популярный в России вид автомобиля, то подходить к выбору нужно наиболее тщательно. Внедорожниками у нас собирательно называют любой автомобиль с большим кузовом и увеличенным дорожным просветом. Несмотря на то, что большинство моделей таких автомобилей к внедорожникам не относятся, большинство их владельцев часто пытаются преодолевать на них любые препятствия, даже противоречащие здравому смыслу.

Настоящие внедорожники покупают мало, сейчас самые распространенный тип "внедорожника" - так называемый "паркетник", он же SUV (Sport Utility Vehicle), он же Кроссовер (Crossover). К этому классу относятся всеми горячо любимые Honda CR-V, Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Hundai Santa-Fe, BMW X5, Mercedes ML, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Ford Escape. Из современных китайских поделок Cherry Tigo, Great Wall Safe, Hover. Сотни их... Если выбирать из настоящих внедорожноков стоит обратить внимание на отечественные УАЗ Патриот, Нива Chevrolet или инстранные Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero.

Какой же подержанный внедорожник выбрать?

Прежде всего нужно определиться с суммой, которую сможете потратить. Если выбираете подержанный, значит, либо финансы не безграничны, либо подходите к покупке исходя из наиболее адекватного соотношения цена/качество. Для наиболее обеспеченных нет ничего лучше, чем выложить миллиона полтора за трехлетний дизельный BMW X3 или X5. Пожалуй, это наилучший выбор из возможных. Вполне хороши Toyota Land Cruiser, Mercedes ML.

Если бюджет укладывается в рамки от 500 до 800 тысяч, глаза разбегаются от обилия вариантов. Здесь можно выбрать все что угодно не такое старое и не такое бюджетное.

При бюджетах 300 - 500 тысяч следует подходить к выбору особенно осторожно, хорошая модель внедорожника за такие деньги будет либо очень старой и с большим пробегом и износом, либо не очень старой но проблемной.

Да простят меня китайские умельцы, но продукцию их автопрома я советовать не буду, китайское оно и есть "мэйд ин чайна". В поднебесной, судя по отзывам, вообще особо не заморачиваются с такими понятиями, как надежность, безопасность, прочность металлов и тд. Главное, чтобы было похоже на автомобиль и ехало, остальное пустяки.

Как я уже сказал при выборе подержанного паркетника, нужно быть особенно осторожным, и вот почему. Во-первых их владельцы считают свои авто вездеходами, поэтому они часто гоняют на скорости по разбитым дорогам, благо увеличенный дорожный просвет позволяет не цеплять днищем за кочки, топят их в болотах и других водоемах, гоняют по лесу. На более менее приличных шоссе наоборот, пытаются ездить на них как на легковушках, закладывая виражи, входя на большой скорости в повороты, резко разгояясь и тормозя. Все это является причинами скорого износа, который усугубляет еще один фактор. Паркетники часто проектируются на базе легкового автомобиля, на которую ставят большой кузов и колеса, увеличивают мощность мотора. Но зачастую, не особенно стараются сделать подвеску адекватной новой увеличенной нагрузке. От этого летят сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, стойки т д.

Имея бюджет в 500 - 800 тысяч я бы выбрал...

Nissan X-Trail

...старый добрый проверенный временем Nissan X-TRAIL. Это моё личное мнение. За 700 - 800 тысяч сейчас можно купить X-TRAIL 2007 - 2008 года в хорошем состоянии. На мой взгляд именно этот автомобиль выделяется среди конкурентов из своей ценовой ниши. Минусов у этой машины практически не найти, разве что производственный брак или субъективные впечатления владельцев. Зато множество плюсов, это надежность, проходимость, просторный салон, хорошая обзорность. Отдельным плюсом нужно выделить вариатор, который превосходит по плавности работы любую обычную АКПП. Двигателя 2,5 литра хватает для уверенного разгона машины масоой 1600 кг, при этом расход по трассе в пределах 10 л на 100 км. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и надежная. Очень радует вместительный багажник, один из самых больших для этого класса автомобилей. Проходимость выше всяких похвал, главное не оторвать бампера.

О плюсах и минусах обладания городским внедорожником читайте здесь.


automobile-help.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о