Рейтинг лучших недорогих семейных автомобилей от дилера РОЛЬФ
Автомобиль для семейных поездок должен быть безопасным и комфортным для повседневного использования. Желательно, чтобы он имел вместительный багажник. Мы расскажем, как выбрать лучший недорогой семейный автомобиль, представим топ-5 популярных моделей.
Что должно быть в семейном автомобиле?
Сложно однозначно сказать, какой семейный автомобиль самый лучший. При его выборе нужно учесть:
- Возраст детей. Если вы будете перевозить маленьких детей, потребуется использование детских кресел, которые занимают пространство.
- Количество багажа. Если вы будете часто путешествовать, на каждого члена семьи потребуется багаж. Чем больше ваша семья, тем более вместительный багажник должен быть.
- Цель эксплуатации. Некоторые авто подходят для перемещения только в условиях города, другие могут передвигаться по бездорожью.
- т критерии, которым должен отвечать хороший автомобиль для всей семьи:
- Безопасность. Машина должна быть оборудована подушками безопасности. Если в ней будет перевозиться ребенок, нужно выбирать модель с Isofix.
- Комфорт. Кресла должны быть эргономичными и комфортными, важен и микроклимат в салоне. Желательно, чтобы внутри было достаточно полочек и ниш для хранения вещей.
- Надежность. Внезапная поломка авто может потребовать непредвиденных затрат и нарушить планы всей семьи.
- Вместительный багажник. Обычно семейные путешествия и поездки на дачу предполагают перевозку вещей. Поэтому вместительность багажника должна быть как минимум 400 л. Хорошо, если задние сиденья могут складываться.
- Экономичность.
Какой тип кузова лучше всего подходит для семейного авто?
В качестве автомобиля для всей семьи подойдет как 5-дверный хетчбэк, так и минивэн или универсал. У каждого типа кузова есть плюсы и минусы. Какой семейный автомобиль лучше купить?
Хетчбэк
Авто в таком кузове имеют высокую безопасность, широкое заднее стекло. Салон трансформируется, так что вы сможете перевозить длинные грузы. Однако по объему багажника хетчбэк уступает другим типам кузовов.
Седан
Это безопасный автомобиль, который обычно имеет большой багажник. Но в нем сложно перевозить крупные грузы. Салон седана обычно не трансформируется.
Универсал
Он имеет хорошую устойчивость, вместительный багажник, возможность трансформации салона.
Минивэн
Отличается вместительным салоном. Многие минивэны являются семиместными. Как правило, у них вместительный багажник. Недостатком являются большие габариты, которые ухудшают маневренность.
Кроссоверы и внедорожники
Эти авто отличаются повышенной проходимостью, комфортабельным просторным салоном и объемным багажником, но, как правило, они расходуют больше топлива.
Топ-5 лучших семейных автомобилей
Мы составили рейтинг лучших семейных автомобилей 2022 года.
KIA SOUL
Это бюджетный кроссовер с ярким дизайном. Он вмещает до 5 человек и отличается широкой комплектацией в базовой версии.
HYUNDAI GRAND SANTA FE
Это экономичный кроссовер, дополненный множеством опций. Он подходит для большой семьи, отличается динамичным разгоном и плавной работой коробки передач, имеет хорошее лобовое сопротивление.
Toyota Verso
По габаритам этот минивэн лишь немного превосходит универсал, а потому он прекрасно маневрирует по городским дорогам, не доставляет сложностей с парковкой. Модель имеет комфортные сиденья, качественное оснащение в базовой версии, хороший обзор. Приобрести Toyota Verso вы сможете недорого.
VOLKSWAGEN TERAMONT
Новинка была выпущена в этом году и быстро стала популярной на российском рынке. Кроссовер отличается эргономичностью, стильным дизайном, мощным мотором. Модель вмещает до 7 человек. В салоне есть 3-зонный климат-контроль, бортовая информационно-развлекательная система. Предусмотрено 6 интерактивных систем безопасности.
Kia Sorento
Это 7-местный внедорожник со складывающимся рядом сидений. Покупателям доступна расширенная комплектация в версии Комфорт. Багажник вмещает более 1000 л.
Подобрать комфортный семейный автомобиль с невысокой стоимостью можно в компании РОЛЬФ. Здесь предлагается большой выбор моделей, действуют программы лояльности для покупателей.
08.11.2022
ТОП лучших 7-местных авто из США
Специалисты InterCargo определили, какие из 7-местных «семейных» автомобилей наиболее часто ввозятся из США в Беларусь. Их цена – только один из факторов, определяющих выбор белорусов. Не менее важными являются показатели безопасности и надежности.
7-местные минивэны и кроссоверы даже европейские автозаводы производят с прицелом на рынок США и Канады, где они пользуются наибольшим спросом. Не удивительно, что американская «вторичка» предлагает самый большой выбор таких машин.
Специалисты InterCargo, используя собственную статистку импорта авто из США в Беларусь, определили ТОП наиболее популярных 7-местных моделей в нашей стране, попутно отметив их плюсы и недостатки.
Ежедневная работа с клиентами позволяет InterCargo утверждать, что фактор цены – не единственный, определяющий сегодня выбор покупателей авто с пробегом. Все большее значение для белорусов приобретают данные о безопасности и надежности машин. Поэтому в обзор добавлены соответствующие оценки, сделанные американским автопорталом Cars.usnews.com.
1. MITSUBISHI OUTLANDER (2019).
Двигатель: 2,4 л.
Коробка передач: CVT.
Привод: передний.
Количество мест: 7.
Безопасность: 9,3/10.
Надежность: 2,5/5.
Mitsubishi Outlander 2019 года относится к третьему поколению популярного по обе стороны Атлантики кроссовера и выпускается как с двигателем внутреннего сгорания, так и в виде подключаемого гибрида PHEV. Но гибрид не 7-местный, поэтому его сразу вычеркиваем.
Полный привод S-AWC является опциональным для линейки и поставляется лишь в топовой комплектации GT с 3-литровым двигателем V6 мощностью 224 л.
Такая машина оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 2,4 л на 166 л.с., CVT, и во всех комплектациях имеет бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.
Поддержка Android Auto/Apple CarPlay, второй порт USB, спутниковое радио, сидения с электрорегулировкой доступны в комплектации SE или LE (аналогична SE, отличается лишь мелкими изменениями в интерьере).
Некоторые модели в варианте SE оснащались системой контроля слепых зон, системой предупреждения о сходе с полосы или люком в крыше.
Комплектация SEL считается лучшей: кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и прочие удобства. В 2019 году Mitsubishi предлагала несколько вариантов SEL. В некоторых авто можно обнаружить стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, парковочные камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, систему предупреждения о сходе с полосы, предупреждения о столкновении и автономного экстренного торможения.
Плюсы авто: высокий рейтинг безопасности, хорошие комплектации, включая базовую, проверенный временем надежный двигатель.
Минусы: капризный и не очень надежный вариатор, требующий постоянного охлаждения.
2. FORD EXPLORER (2019).
Двигатель: 2,3 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: полный (подключаемый).
Количество мест: 7.
Безопасность: 8,3/10.
Надежность: 2,5/5.
Ford Explorer 2019 года – просторный и мощный среднеразмерный внедорожник, который можно купить по выгодной цене в дорестайлинговой версии (редизайн был проведен в 2020 году).
Большой плюс Explorer – наличие за третьим рядом сидений приличного по размерам багажника, позволяющего взять все необходимое для дальнего путешествия с семьей. Не хвалят лишь отделку салона, в котором слишком много дешевого пластика.
Базовым для большинства Explorer является 290-сильный 3,5-литровый двигатель V6, который считается не слишком экономичным. Однако комплектация Limited (всего версий было 5 – Base, XLT, Limited, Sport и Platinum), оснащалась четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost объемом 2,3 л, который выдает практически сопоставимую с базовым V6 мощность в 280 л.с., при этом не допуская перерасхода топлива.
Все модели комплектуются 6-ступенчатой АКПП, которая прекрасно справляется с возложенными на нее задачами.
Комплектация Limited считается оптимальной: в наличии двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, подогрев руля, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, информационно-развлекательная система SYNC 3 со встроенной навигацией, точка доступa Wi-Fi, передние парковочные датчики и камера заднего вида.
Некоторые автомобили могли дооснащаться по индивидуальному заказу парковочным ассистентом, сидениями с электромассажем, DVD-плеером для пассажиров на двух задних рядах и так далее.
Плюсы авто: мощный и экономный турбомотор, удачная АКПП, большой багажник.
Минусы: скромное оснащение современными функциями и утилитарный «пластиковый» салон.
3. DODGE JOURNEY (2019).
Двигатель: 2,4 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: передний.
Количество мест: 7.
Безопасность: 8,4/10.
Надежность: 2/5.
Dodge Journey первого поколения производился с 2010 по 2020 год и за это время практически не изменился. До 2019 года покупатели в США могли выбирать между тремя бензиновыми моторами, устанавливавшимися на Journey – базовым 2,4-литровым (173 л.с.), а также опциональными 2,7-литровым V6 Chrysler SOHC (183 л.с.) и 3,5-литровым V6 VVT (235 л.с.). В 2019-м двигатели V6 сняли с производства и 2,4-литровый мотор, работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП, стал общим для всех комплектаций.
У авто 2019 модельного года было 4 комплектации: SE Value Package, SE, Crossroad и полноприводная GT. У авто 2020 модельного года их осталось лишь две – SE Value и Crossroad.
В стандартной комплектации SE Value машина была оснащена по современным меркам скудно – 4,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, портом USB, тканевой обивкой сидений, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и системой Start/Stop.
В комплектации SE 2019 года уже появился трехзонный климат-контроль, добавились противотуманные фары и светодиодные задние фонари.
Комплектация Crossroad имеет увеличенный почти в два раза 8,4-дюймовый сенсорный экран, регулируемое водительское сидение с электроприводом, кожаную отделку салона, спутниковое радио и Bluetooth.
Машина довольно просторная, с приятным дизайном салона, удобной информационно-развлекательной системой Uconnect (увы, без поддержки Apple CarPlay и Android Auto). Базовый двигатель располагает к неспешной, но комфортной езде.
Плюсы авто: просторный салон, качественная отделка, комфортная и энергоемкая подвеска.
Минусы: слабый двигатель 2,4 л, относительно бедная базовая комплектация, ИРС без поддержки Apple CarPlay/Android Auto.
4. Toyota SIENNA (2019).
Двигатель: 3,5 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: передний.
Количество мест: 7.
Безопасность: 8,9/10.
Надежность: 4/5.
Минивен Sienna третьего поколения получился удачным семейным автомобилем. У него весьма энергоемкая подвеска, легко глотающая неровности дороги, и 19-дюймовые колеса, придающие машине основательный вид.
Из-за значительной массы Sienna на скорости неважно отрабатывает крутые повороты (ощутимо кренится). Однако у машины острое управление (вместо гидроусилителя руля используется электрический), а высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность.
Двигатель V6 объемом 3,5 л с 296 л. с. является одним из самых мощных в своем классе. В паре с 8-ступенчатой АКПП он легко справляется со своими задачами даже при максимальной загрузке машины. Даже на большой скорости его практически не слышно в салоне.
На сам салон есть нарекания. В низких комплектациях используется много дешевого гремучего пластика. Вместе с тем он удобен: места для пассажиров с избытком на обоих задних сидениях, посадка-высадка в третий ряд облегчена благодаря раздвижным креслам второго ряда.
У Sienna 2019 года было 5 основных комплектаций: L, LE, SE, XLE и Limited. Уже в базовую L включено достаточно продвинутых функций и систем безопасности: тут вам и поддержка Apple CarPlay/Android Auto, и система распознавания голоса, интегрированная с Amazon Alexa, и активная система удержания полосы движения. Добавьте к этому систему предупреждения о сходе с полосы, автономного экстренного торможения Smart Stop Technology и получите впечатление о технологической начинке Sienna.
Стандартная комплектация машины включает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками, 5 портов USB, Bluetooth, трехзонный климат-контроль, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, иммобилайзер и 6 подстаканников. В авто, в зависимости от модификации, может быть до 8 подушек безопасности.
Комплектация LE добавляет еще несколько удобных функций, которые оценит большая семья. Например, раздвижные задние двери с электроприводом, точка доступа Wi-Fi. В комплектации SE появляется кожаная отделка сидений и их подогрев, в XLE – бесконтактный доступ и задние датчики парковки, а в Limited – люк, передние датчики парковки, подогрев руля и электропривод для складывающегося третьего ряда сидений.
Плюсы авто: высокая надежность, мощный мотор, комфортная энергоемкая подвеска, удобный салон.
Минусы: кренится в крутых поворотах, не слишком качественная отделка салона.
5. MERCEDES-BENZ METRIS (2019).
Двигатель: 2,0 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: задний.
Количество мест: 7.
Безопасность: 9/10.
Надежность: 3/5.
Под именем Metris в США и Канаде продается хорошо известное нам третье поколение коммерческого микроавтобуса Mercedes-Benz Vito. Правда, в отличие от европейских версий, имеющих несколько моторных вариаций, американский бус оснащается всего одним двигателем. Зато на его мощность никто не жалуется – у 2-литрового бензинового турбоагрегата M274 211 л.с. В пару к нему ставят 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Благодаря этой связке эксплуатируется пусть и не выдающийся, но достойный по ездовым характеристикам автомобиль.
Интерьер Metris такой же, как в Vito – за исключением добавленных в основание центральной консоли подстаканников.
Модель Metris стала вторым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz в США после Sprinter и считалась самым дешевым микроавтобусом немецкого производителя на американском рынке. Существуют две основные версии машины – грузовой фургон Cargo Van и 7-местная пассажирская версия Passenger Van. У пассажирской в свою очередь 2 комплектации: более простая Worker и чуть побогаче – Standard. Последняя удобнее – в частности, в ней реализован съемный третий ряд пассажирских сидений.
Базовое оснащение машины включает 6 подушек безопасности для фургона и 8 для микроавтобуса, датчики контроля давления в шинах, системы ESP, контроля состояния водителя, предотвращения столкновений и корректировки воздействия бокового ветра, которая помогает стабилизировать авто во время движения в непогоду.
В комплектации Standard к этому набору функций добавлен дополнительный мониторинг слепых зон и активная система удержания в полосе движения.
Плюсы авто: устойчивость на трассе, хорошая шумоизоляция салона, съемный третий ряд пассажирских сидений, впечатляющая грузоподъемность (1,4 т).
Минусы: завышенная цена, скудное оснащение современными функциями, неуверенные обгоны на высоких скоростях.
6. CHEVROLET TRAVERSE (2019).
Двигатель: 2 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: передний.
Количество мест: 8.
Безопасность: 8,8/10.
Надежность: 3,5/5.
Chevrolet Traverse 2019 года отличается повышенной вместительностью – на трех рядах его сидений могут вполне комфортно разместиться не 7, а 8 (!) взрослых людей. При этом в нем останется достаточно места для перевозки их багажа.
Автомобиль выпускался в 7 комплектациях (L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country). В шести из них базовым является 3,5-литровый мотор V6 мощностью 310 л.с.
Для тех, кто умеет считать свои деньги наибольший интерес представляет комплектация RS, единственная, оснащаемая 2-литровым турбированным мотором мощностью 257 л.с.
Этот движок значительно уступает по мощности базовому ДВС, но в паре с 9-ступенчатой АКПП его достаточно для уверенной езды по шоссе. И – главное –он гораздо экономичнее своего 3,5-литрового «собрата».
Салон Traverse без излишеств (многовато жесткого пластика), зато просторный. Сидения во всех трех рядах удобные, с хорошо выраженной поддержкой.
Тем, кто ищет авто с более качественным салоном, можно рекомендовать брата-близнеца Chevy – Buick Enclave 2019 года. У него действительно впечатляющий интерьер, но при этом нет 8-местного варианта и только один 3,5-литровый мотор.
Traverse 2019 года в комплектации RS оснащен трехзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, навигацией, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, функцией Teen Driver (позволяет контролировать водительские настройки младших членов семьи), 6 портов USB и система парковочных камер с круговым обзором.
Плюсы авто: 8-местный салон, энергоемкая подвеска, большой багажник.
Минусы: невысокое качество отделки салона.
7. GMC ACADIA (2019).
Двигатель: 2,5 л.
Коробка передач: АКПП.
Привод: передний.
Количество мест: 7.
Безопасность: 9,7/10.
Надежность: 2,5/5.
Среднеразмерный внедорожник GMC Acadia 2019 года выпуска относится ко второму поколению модели, продажи которой в США стартовали шесть лет назад. Любопытно, что первое поколение Acadia все еще производится и продается по сей день параллельно со вторым. Чтобы их не спутать, запомните, что ранние модели именуются Acadia Limited.
Acadia 2019 года выпускалась в четырех комплектациях: SL, SLE, SLT и Denali. Все они оснащались 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 193 л.с. с 6-ступенчатой АКПП. Как опция покупателям был доступен более мощный V6 3,6 л на 310 л.с. (кроме комплектации SL).
Базовая комплектация SL неплохо оснащена: информационно-развлекательная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема с шестью динамиками, пять портов USB, бесконтактный доступ, трехзонный климат-контроль, легкосплавные диски и функция контроля Teen Driver.
В комплектации SLE – все то же самое, плюс электрорегулировка водительского и подогрев передних сидений, улучшенные пассажирские сидения второго ряда, спутниковое радио,19-дюймовые колеса.
В комплектациях SLT и Denali отделка салона на уровне премиум-класса, добавлен люк с двойным остеклением, навигация, круиз-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 8-дюймовыми мониторами, предусмотрен подогрев второго ряда пассажирских сидений.
Плюсы авто: высокий рейтинг безопасности, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска, качественная отделка салона.
Минусы: тесный третий ряд сидений, небольшой багажник, крены (впрочем, терпимые) в поворотах на высокой скорости.
Range Rover 2022 года: Land Rover представляет свой самый роскошный внедорожник
Дом > Моторы
Автор Брайон Дорр
Range Rover 2022 (Фото/Land Rover)
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Range Rover снова эволюционирует, продолжая двигаться по пути ультра-роскоши, но в то же время отдавая должное дизайнерскому духу и внедорожным возможностям, которые сделали его знаменитым.
Несмотря на 52-й год производства и пятое поколение , Land Rover Range Rover по-прежнему находится на вершине роскоши внедорожников.
Range Rover 2022 года также будет иметь классические линии и особенности своих предшественников, такие как раскладной капот, ниспадающая линия крыши, усиленная поясная линия, поднимающаяся линия порогов, раздельная задняя дверь и усовершенствованная система внедорожных возможностей. Это также будет самый тихий, плавный и самый роскошный Range Rover за всю историю.
Основа Range Rover 2022
Range Rover 2022 года будет построен на новой архитектуре шасси MLA-Flex, которая предлагает массу обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Он предлагает на 50 % более жесткое шасси и на 24 % меньший уровень дорожного шума в салоне.
Стандартное рулевое управление всеми колесами Range Rover 2022 года позволит этому большому внедорожнику иметь наименьший радиус поворота среди всех внедорожников Land Rover.
Самая передовая пневматическая подвеска дебютирует на новом Range Rover, функция, которая дебютировала на Range Rover еще в 1992.
Новая электронная пневматическая подвеска имеет встроенную систему управления шасси с системой Dynamic Response Pro. Система фактически подготавливает автомобиль к поворотам, используя данные eHorizon для чтения дороги впереди. Эта система должна обеспечивать максимальный комфорт при езде, а также действительно впечатляющие характеристики.
Вы также получаете новый задний мост с пятью рычагами на Range Rover 2022, который должен еще больше сгладить любые недостатки дороги для пассажиров.
Ultimate SUV класса люкс
Range Rover 2022 также имеет новую систему активного шумоподавления, похожую на ту, что вы можете испытать в наушниках с шумоподавлением. В новой системе используются динамики в подголовниках мощностью 20 Вт и звуковая система Meridian мощностью 1600 Вт для создания частот, подавляющих любые внешние шумы, проникающие в салон. Новый Range Rover, несомненно, предлагает спокойную и тихую езду.
Другие новые элементы роскоши — встроенная функция Amazon Alexa и новые роскошные ткани для интерьера. Новые ткани представляют собой комбинацию Ultrafabrics и смеси шерсти Kvadrat, альтернативы традиционной коже.
Конечно, традиционная раздельная задняя дверь Range Rover стала еще выше благодаря удобной системе спинки. Это делает дверь багажного отделения отличным местом, где можно расслабиться и перекусить на дороге, так как панель пола багажного отделения можно откидывать вверх, образуя спинку. Этот опыт можно еще больше улучшить с дополнительным пакетом Tailgate Event Suite, который включает в себя дополнительное освещение, аудиосистему и кожаные подушки для откидной спинки.
В 2023 году мы даже получим первый Land Rover с дверями с электроприводом. Да, по нажатию кнопки двери теперь будут мягко закрываться для вас, как в Rolls Royce. Все четыре двери будут управляться через информационно-развлекательную систему, поэтому водитель сможет открывать и закрывать задние пассажирские двери, даже не покидая водительского места.
Варианты силовых агрегатов Range Rover
Базовый Range Rover SE 2022 будет поставляться с 3,0-литровым турбомягким гибридным силовым агрегатом мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.
Новый предлагаемый двигатель — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 535 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. V8 также предлагает динамическое управление запуском, которое разгоняет большой внедорожник от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды.
Несмотря на то, что в 2022 году речь идет о силовых установках, пожирающих сок динозавров, будущее Range Rover за электромобилями. Подключаемый гибрид Range Rover с полностью электрическим запасом хода 100 км появится в 2023 году. Полностью электрический Range Rover появится в 2024 году.0003
Range Rover 2022 Комплектация и цены
Для этого Range Rover последнего поколения вы можете выбрать четырех-, пяти- или семиместную конфигурацию. Это достигается за счет стандартной колесной базы и опций с длинной колесной базой, с дополнительным третьим рядом и вторым рядом, который может быть выбран как два капитанских кресла или скамья.
Топовый Range Rover 2022 модельного года станет моделью First Edition, основанной на Autobiography с некоторыми уникальными штрихами, включая доступную эксклюзивную отделку Sunset Gold Satin.
Опции Range Rover 2022
- Мягкий гибрид SE/3,0 л: $104 000
- SE LWB, 7-местный/3,0 л, мягкий гибрид: 110 000 долл. США
- SE/4,4 л V8: 118 700 долларов США
- SE LWB/4,4 л V8: 124 700 долларов США
- Автобиография/4,4 л V8: 152 000 долларов США
- Autobiography LWB 7-местный/4,4 л V8: 154 000 долларов США
- Autobiograpy LWB/4.4L V8: 156 000 долларов США
- Первое издание/4,4 л V8: 158 200 долларов США
- Первое издание LWB/4,4 л V8: 163 500 долларов США
Вы можете получить заказ на Land Rover Range Rover 2022 года. Поставки начнутся в начале 2022 года.
Уже анонсированная модель Range Rover SV 2023 года. Он будет поставляться как с короткой, так и с длинной колесной базой, и в четырехместной конфигурации. Range Rover SV 2023 года станет самым мощным и роскошным Range Rover в линейке.
Брайон Дорр — редактор Motors в GearJunkie. Он пишет о путешествиях по суше, внедорожниках, байдарках и туристическом снаряжении более 13 лет. Он создавал контент для широкого круга средств массовой информации, посвященных туризму, автомобилям и туризму, как в Интернете, так и в печатных изданиях, а также для широкого круга коммерческих клиентов в качестве фотографа, специалиста по маркетингу в социальных сетях, бизнес-консультанта и редактора текстов. Прожив в дороге почти 8 лет, он теперь живет в Портленде, штат Орегон. Брайон — заядлый каякер, велосипедист, лыжник/сноубордист, бегун и фотограф. Когда он не занимается приключениями на открытом воздухе, вы найдете его за рулем или решеткой чего-то с мотором и колесами, ищущего приключений по всему миру.
2022 Lexus LX600 F Sport Review: загляните в вешалку для внедорожников
Lexus LX600 носит множество шляп, будь то пассажирский автомобиль, внедорожник или роскошный круизер.
Toyota Land Cruiser живет в Соединенных Штатах, , хотя и с уклоном на роскошь, в форме Lexus LX600 2022 года. Построенный на глобальной платформе Toyota GAF, большой внедорожник Lexus четвертого поколения имеет те же черты, что и последние Tundra и Sequoia . И, действительно, Toyota Land Cruiser в тех частях света, где культовый оверлендер продается до сих пор.
Lexus — это прежде всего люксовый бренд. И все же Lexus LX 2022 года сочетает в себе технические характеристики и современные технологии, что делает его потенциально мощным внедорожником.
Но, если хотите, просто думайте о нем как о большом внедорожнике, в котором много места для людей и вещей. Не говоря уже о способности буксировать большие игрушки для отдыха — до 8000 фунтов стерлингов. Или, возможно, вы хотите супер-роскошную наземную яхту, вмещающую лишь нескольких человек и обеспечивающую исключительный уровень комфорта. При правильном выборе да, LX600 там тоже играет.
(Фото/Робин Уорнер)Конечно, это широкий спектр сильных сторон. И все же этот самый последний LX адаптируется и оправдывает себя для каждого из них. Ну, почти все, что приводит нас к этому конкретному примеру, который вы видите здесь.
Спортивная модель… Правда?
(Фото/Робин Уорнер)Это Lexus LX600 F Sport 2022 года, одна из двух новых комплектаций, добавленных к LX в этом году. F Sport — это номенклатура бренда, обозначающая «более спортивную версию вещи».
И, по крайней мере, на первый взгляд, у этого LX есть все, что делает его таким: 22-дюймовые кованые легкосплавные диски, регулируемые амортизаторы и самоблокирующийся задний дифференциал Torsen. Все это прекрасно сочетается с 409- лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента, 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
По крайней мере, на бумаге понятно, что Lexus LX, по крайней мере, в комплектации F Sport, тоже хочет быть спортивным внедорожником. Увы, физика по-прежнему имеет здесь большое значение и неодобрительно отзывается о том, как бросать вокруг высокоцентричного, почти 3-тонной массы через кучу поворотов с высокой поперечной перегрузкой. Несмотря на «настроенную подвеску F Sport» и задний стабилизатор поперечной устойчивости, прямо скажем, физика говорит «нет».
С другой стороны, F Sport выглядит красиво и включает в себя несколько функций для игры в других областях. Знаешь, надень другие шляпы.
(Фото/Робин Уорнер)Преодолеть более 2 футов фигурок
Внедорожные качества начинаются с рамы. Платформа GAF представляет собой кузов на раме — полностью упакованный кусок металла, созданный, чтобы противостоять всем махинациям покупателей полноразмерных грузовиков и внедорожников.
Оттуда Lexus прикрепил кузов таким образом, чтобы получить дорожный просвет не менее 7,9 дюймов. А в случае F Sport — 8,3 дюйма.
Кроме того, Lexus предлагает регулируемую систему подвески под названием Active Height Control за 1300 долларов. Такая система позволяет инженерам запрограммировать множество различных режимов движения по дороге — Eco, Comfort, Normal, Sport, Sport+, Custom — а также предлагает четыре различных высоты дорожного просвета — Lo, Normal, Hi1, Hi2.
В самых высоких настройках LX600 имеет респектабельные углы въезда и съезда 27,4 и 26,3 градуса соответственно. Вы также можете пройти до 27,5 дюймов воды.
All Wheels Go
Трансмиссия тоже помогает. Lexus LX 600 2022 года поставляется с постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что дает вам возможность выбора низкой скорости и высокого крутящего момента. И это связано с другой частью технологии, называемой выбором местности, или MTS, которая использует тормозную систему, трансмиссию и регулируемые элементы управления подвеской, чтобы помочь вам на вашем пути, будь то грязь, песок, грязь, глубокий снег или камни. Или полностью доверьтесь системе и выберите авто.
Но мы еще не закончили с единицами и нулями, так как у вас есть низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который называется Crawl Control, который также управляет теми же системами, что и MTS. И, чтобы дать вам представление о скоростях, о которых мы говорим, это работает только в 4Lo.
Вы также получаете не требующую пояснений систему помощи при спуске с горы. И, чтобы держать все это в поле зрения, многозонный монитор. В этом мониторе используются четыре разные камеры, установленные на LX, чтобы устранить слепые зоны и четко видеть, что находится прямо перед вами, по бокам или позади вас.
(Фото/Робин Уорнер)Уменьшенный размер, но высокая мощность
Чтобы все эти колеса продолжали вращаться, Lexus установил более мощную версию нового 3,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного в Toyota Tundra 2022 года. С небольшой доработкой LX получает дополнительные 20 лошадиных сил, чтобы достичь пиковой отметки в 409.
Крутящий момент остается стабильным по сравнению с Tundra на пике в 479 фунт-футов, но длится дольше. Вы получаете 479 фунт-футов при 2000 об/мин — на 400 раньше, чем у Tundra — тогда пиковый крутящий момент сохраняется до 3600 об/мин. Прекрасный!
Все вышеперечисленное дополняется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей хороший широкий диапазон передаточных чисел с большим количеством мелких ступеней между ними. Другими словами, вы всегда рядом с пиковой мощностью этого нового V6 с турбонаддувом.
В целом, Lexus утверждает, что LX разгоняется до 60 миль в час из состояния покоя за 6,9 секунды. И тем не менее, вы будете путешествовать по шоссе со скоростью вращения менее 2000 об / мин.
Уменьшение рабочего объема и дополнительные передачи также способствуют экономии топлива. По общему признанию, все еще не очень хорошо, новый LX расходует 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон.миль на галлон в сочетании с использованием галлона газа.
Это, однако, значительное улучшение по сравнению с предыдущим силовым агрегатом, который мог работать не лучше, чем 12 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Йааааааааааааааааааааааааааааааааааааааауаааааааааааааааааааааааауааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа и вам придется все-таки взять второй ипотечный кредит на свой дом, чтобы наполнить бак! (Моя первая и последняя шутка отца в обзоре. )
А как насчет моих друзей?
(Фото/Робин Уорнер)Имея размеры более 200 дюймов от носа до кормы, LX предлагает три ряда сидений или два ряда сидений и обилие пространства, 44 кубических фута. Нет, он не такой большой, как Tahoe или 9.0015 Экспедиция . Но это только делает его большим, а не гигантским.
У вас есть место, в этом суть, независимо от того, решите ли вы использовать его для перевозки семи человек и 11 кубических футов груза, пяти и 44 или двух и 64.
(Фото/Робин Уорнер) ваши люди и снаряжение в комфорте. И это несмотря на прочную заднюю ось, опять же, как у Tundra.Опять же, здесь играет роль технология. В конце концов, вы получаете регулируемые амортизаторы и пружины, что дает LX широкий выбор способов регулировки жесткости подвески. Действительно, LX плавно скользит по неровностям, сохраняя при этом ровный киль, и при этом никогда не чувствует себя парящим или подрессоренным.
(Фото/Робин Уорнер)Внутренний комфорт
Климат-контроль второго ряда и разъемы питания; (фото/Робин Уорнер)Внутри вы видите еще несколько опций и настроек. LX F-Sport предлагает четырехзонный климат-контроль, а также подогрев и охлаждение передних сидений и двух крайних сидений второго ряда. Кроме того, сами сиденья удобные, поддерживающие и просторные.
(Фото/Робин Уорнер)Передние пассажиры также имеют легкий доступ к 12,3-дюймовому сенсорному экрану центральной консоли с множеством элементов управления и дополнительному 7,0-дюймовому экрану под ним для дополнительной информации.
(Фото/Робин Уорнер)Должен отметить, что на третьем ряду комфортно сидят двое, если люди ростом менее 4,5 футов. В конце концов, это один из самых маленьких сверхбольших трехрядных внедорожников. Кузов на раме. Если вы загрузите свой LX семью людьми, вчетвером будет вполне комфортно.
Новый Lexus LX Ultra Luxury 2022 года с отделкой салона
Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года, интерьер; (фото/Lexus)Но вы можете сделать еще один шаг вперед с новой для 2022 года отделкой Ultra Luxury. Этот LX убирает третий ряд, заменяет второй ряд скамеек капитанскими креслами и добавляет центральную консоль второго ряда, с которой можно поиграть.
Кроме того, эти сиденья откидываются до 48 градусов, имеют изогнутые и мягкие подголовники, имеют подогрев, вентиляцию и массаж.
Вы также получаете подставки для ног, а материалы в интерьере имеют очень причудливые названия, такие как «сиденья с полуанилиновой кожей и отделкой ромбовидной строчкой». Просто будьте готовы опустошить 127 845 долларов со своего банковского счета.
Ваша вешалка для шляп: Lexus LX600 2022 года
Дорого! Я знаю, но это высококлассно. LX начинается с 88 245 долларов, что всего на несколько тысяч больше, чем список опций недавно рассмотренного 9.0015 Роллс-Ройс Куллинан . Стоимость F-Sport LX, которую вы видите здесь, начинается от 102 345 долларов. Все еще довольно дорого, но немного приятнее, чем версия Ultra Luxury за 127 845 долларов.
Но если вам нужен универсальный автомобиль и у вас есть семья, LX выполнит множество задач из вашего списка дел. Отправляйтесь в путь со своим большим прицепом на буксире и создайте комфорт для экипажа благодаря зарядным портам и регуляторам температуры для всех.