Эксперт назвал пять лучших кроссоверов для зимы — Газета.Ru
Эксперт назвал пять лучших кроссоверов для зимы — Газета.Ru | Новости
close
100%
Оптимальным кроссовером для эксплуатации в условиях российской зимы является франко-румынский кроссовер Renault Duster. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. Собеседник отметил, что из-за своей надежности этот автомобиль подходит для любых дальних путешествий при минусовых температурах.
«На мой взгляд, лучшим кроссовером для эксплуатации зимой является Renault Duster. Машина по проходимости лишь немногим уступает отечественному внедорожнику Lada Niva Travel. «Француз» отлично чувствует себя как на заснеженных трассах, так и в городе, при езде по очищенным дорогам, благодаря высокому клиренсу и подключаемому полному приводу. При этом, машина второго поколения гораздо интереснее.
У нее более современная внешность и экономичные моторы», — сказал автоэксперт.
По словам Баканова, Renault Duster надежный автомобиль на все случаи жизни. При этом, на нем не страшно отправляться в путешествие при минусовых температурах, боясь, что он сломается.
Второе место в пятерке лучших кроссоверов для зимней эксплуатации, по версии Баканова, у Land Rover Discovery Sport. Эксперт отметил быстрый старт и прогрев двигателя у английской модели даже при очень низких температурах, а просторный салон делает Discovery почти идеальным. При этом он хорошо управляется на зимней дороге. Лучший вариант для покупки — двухлитровая дизельная версия, подчеркнул Баканов. Единственный минус такой машины – высокая стоимость.
На третьей строчке, по мнению эксперта, японский кроссовер Subaru Forester. У этой модели отличная подвеска, машина устойчива и предсказуема на любых трассах. Дорогу в зимних условиях уверенно держит до скорости 140 км/ч, сказал эксперт.
Неплохой проходимостью в зимних условиях также обладает полноприводная версия китайского паркетника Haval Dargo, отметил Баканов.
Замыкает пятерку лучших полноприводников для зимы, по версии автоэксперта, Jeep Renegade, он также во многом похож по проходимости на Renault Duster и Land Rover Discovery Sport.
«У Jeep Renegade есть специальная версия Trailhawk, которая отличается от обычной перенастроенной подвеской с увеличенным ходом, стальной защитой днища, усиленными порогами, наличием буксировочных крючьев, а также внедорожными покрышками. Но такая машина скорее подойдет тем, кто живет за городом или в той местности, где зимой не чистят дороги от снега», — подчеркнул Баканов.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр посоветовал россиянам покупать автомобили на онлайн-аукционах.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Георгий Бовт
Почти как в кино
О том, что методы и нравы дипломатии времен Тегеранской конференции уже не вернуть
Яков Пеер
Гамбургер по-русски
О новом российском фастфуде
Владимир Трегубов
Кто вы, мистер Маск?
О бизнес-пути создателя Tesla
Мария Дегтерева
Абракадабра
О новой деловой лексике в русском языке
Дмитрий Самойлов
Священный мундиаль
О важности чемпионата мира по футболу в Катаре
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы 2021 года
Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».
Редакция ПМ
Традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года и каждый год профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка — внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категории — полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте). Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельными номинациями были представлены пикапы, среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы.
Новый сегмент премии — электрические кроссоверы и гибриды.
В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри. Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него — традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри».
В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя, словно в компании старых друзей и приятелей.
Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.
В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного жюри», лучшим стал Land Rover Defender, полюбившийся многим. Блогеры, при этом, уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.
В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили три бывалых «проходимца» и по праву заслужили свое звание «лучших». Так, «Экспертное» жюри выбрало сразу же два автомобиля, которые получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, «Блогерское» жюри также проголосовали за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры Toyota Land Cruiser Prado.
В категории «Компактный внедорожник» «Экспертное» и «Блогерское жюри» сошлись во мнении и выбрали Suzuki Jimny.
А вот «Большое жюри» в этом году отдало свои голоса за LADA Niva Legend.
В сегменте кроссоверов уже традиционное несовпадение результатов, но это логично и легко объясняется как широким перечнем номинантов, так и возможностями автомобилей, которые попали в категорию.
В группе «Полноразмерных кроссоверов» «Экспертное жюри» уже не первый год голосует за технологичную AUDI Q8. Блогеров же в этом году привлекла роскошь, поэтому их выбор пал на Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.
Лидер в номинации «Среднеразмерный кроссовер» в этому году изменился со стороны народных представителей жюри, которые выбрали Mitsubishi Outlander
В категории «Компактный кроссовер» нет совпадений. «Большое жюри» отдало свои голоса за обновленный Renault Duster, эксперты — за новый Volvo XC40, а блогеры — за Haval Jolion.
Не самая многочисленная номинация «Пикапы» в этом году объединила «Экспертное» и «Блогерское жюри». Они выбрали Isuzu D-Max, который удивил своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. «Большое жюри» уже не первый год голосует за Toyota Hilux, который выбирают не только как утилитарный автомобиль, но и как надежный пикап, который доехал до Северного полюса в одном из известных телешоу.
Номинация, которая в прошлом году была экспериментальной, отлично прижилась — моноприводные кроссоверы. Учитывая, какую значительную долю рынка занимает данная категория и как растёт с каждым годом, организаторы решили оставить её и в этом году, добавив в неё ещё одну номинацию.
В итоге в категории вы увидите «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы», «Компактные моноприводные кроссоверы» и новинку этого года — «Электрические кроссоверы и гибриды». Сразу заметим, что ни в одной из этих номинаций жюри не сошлись в выборе.
Победителем в первой номинации, по мнению «Блогерского жюри», стала Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения Peugeot 5008, который порадовал своим прогрессивным дизайном и интерьером. Народное голосование (оно же «Большое жюри») в этом году выбрало
В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали LADA Vesta SW Cross.
В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения.
Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-PACE, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных высоких автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии — Audi e-tron.
Во время церемонии награждения гости смогли не только познакомиться с технологическими новинками, но и вспомнить об уже полюбившихся, а также узнать о новых брендах партнеров премии. Так, официальным партнером премии второй год подряд выступила компания Greenworks — ведущий международный производитель инновационной аккумуляторной садовой техники.
Главным призовым партнёром стал бренд туристических прицепов СВОБОДА. Идеален для комфортного отдыха целой семьи, ведь в нем есть всё: от кухни и спальни, до воды (бак из нержавеющей стали с запасов воды 50 литров) и электричества (зарядка от солнечной батареи, а также возможность подключения внешнего источника).
Именно от них и получил подарок победитель Большого народного голосования!
Компании Nokian Tyres не первый год поддерживают премию, выступая её главным шинным партнером. В большинстве тестов и путешествий 2021 года использовались модели Nokian, предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Автомобильные блогеры и журналисты отметили их отменную управляемость и высокий уровень контроля на грунтовых дорогах.
Среди призовых партнеров премии — корейский бренд Hyundai, который сочетает в себе современные технологии и гарантии известного производителя. Бренд предлагает широкий выбор товаров бытовой техники и электроники, в качестве призов Hyundai предоставил акустические колонки и электронные будильники.
Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет, как яркой внешностью, так и техническим устройством автомобиля, которое качественно выросло.
Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» — тут организаторы отметили Nissan Pathfinder, который многие ждали долгие годы, внедорожник сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.
Москвич советских времен возвращается с китайским кроссовером с новым брендом
Западные автопроизводители спасли Россию после вторжения страны в Украину, и это заставило отечественные компании изо всех сил пытаться заполнить образовавшуюся пустоту.
Последним является КАМАЗ, который возродил марку «Москвич» и представил совершенно новый Москвич 3. Модель в настоящее время производится на бывшем заводе Renault, который был переименован в Московский автомобильный завод «Москвич».
Продажи должны начаться в следующем месяце, и к концу года компания намерена собрать 600 единиц. Планируется, что 400 из них будут оснащены двигателями внутреннего сгорания, а остальные 200 кроссоверов будут полностью электрическими.
Также: See You Lada, Renault продает российские активы, поскольку война в Украине продолжается Китайский JAC поддерживает эти усилия. Это имеет смысл, поскольку Москвич 3, по-видимому, является переименованной версией JAC JS4.
В результате Москвич 3 с ДВС мог оснащаться 1,5- и 1,6-литровыми двигателями мощностью до 148 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и крутящим моментом 155 фунт-фут (210 Нм). Мы также не удивимся, обнаружив 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и соответствующую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Кроссоверы «Москвич 3» будут производиться в России по технологии полуразборки, что оставляет их зависимыми от китайских партнеров. Тем не менее, КАМАЗ заявил, что будет постепенно увеличивать локализацию деталей и внедрять некоторые «полностью российские компоненты», начиная с 2024 года.
В конечном итоге цель состоит в том, чтобы «Москвич» производил «российский электромобиль из… российских компонентов на своей собственной универсальной платформе.
” В этой модели, по всей видимости, будут использоваться электродвигатель и аккумуляторная батарея, созданные в России.
Тем временем КАМАЗ планирует быстро наращивать производство, планируя собрать не менее 50 000 автомобилей в 2023 году и не менее 100 000 в 2024 году. В заявлении генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина говорится: «Мы рады, что разработки «КАМАЗа» послужит дальнейшему развитию российского автомобилестроения в соответствии с мировым трендом на высокотехнологичный и экологичный транспорт».
H/T для BBC News
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»>
еще фото…
Great Wall Motors объявляет о запуске в России мощных танковых внедорожников
Китайская компания Great Wall Motors объявила о расширении своего присутствия на российском рынке: Great Wall (пикап) и Haval (кроссоверы и внедорожники), которые присоединятся к бренду Tank.
Фотогалерея:
1 из 6
Последний был выпущен весной 2021 года, хотя первая модель дебютировала в 2020 году под брендом Wey и позже была переименована.
Марка Tank предназначена исключительно для внедорожников с прочной конструкцией. По плану линейка будет включать пять внедорожников разного класса, но пока даже в китайской гамме всего две машины, которые заявлены и для российского рынка.
Новейший Tank 300 имеет длину 4760 мм и сопоставим с моделью Toyota Fortuner, имеет пятиместный салон и оснащен двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», которая в российской спецификации будет развивать 220 л.с. и 387 Нм ( в Китае 227 л.с.), и восьмиступенчатый автомат.
На китайском рынке эти машины стоят от 27 500 реалов.
Старший Tank 500 по габаритам аналогичен внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, имеет длину 4878 мм, колесную базу 2850 мм.
Под капотом 3,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском топлива.
В российской версии лишится 48-вольтового стартер-генератора, а мощность уменьшится с 354 до 299 л.с., хотя крутящий момент не изменится (500 Нм).
Коробка передач представляет собой девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а цены в Китае начинаются от 46 000 долларов США.
Оба внедорожника имеют рамную конструкцию и рессорную подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и неразрезным мостом сзади.
