Лучший седан 2018: Лучшие седаны 2018 года — Интересное в сети! — LiveJournal

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2018 > 05 > 2018 > Audi Беларусь

•   Флагманский седан Audi A8 удостоен престижной награды
•   Девятая победа Audi в конкурсе World Car Awards
•   Петер Мертенс, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие: «Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли»

По итогам международного конкурса World Car Awards 2018 Audi A8 признан «Лучшим автомобилем премиум-класса». Эта награда еще раз подтверждает, что четвертое поколение флагманской модели является эталоном воплощения девиза Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий). Церемония награждения World Car Awards состоялась в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.

Члены международного жюри, в состав которого входит 82 участника из 24 стран, оценивали не только эмоциональную привлекательность автомобилей, комфорт и безопасность пассажиров, но и экологичность, ходовые качества, востребованность на рынке и соотношение цены и качества.

В итоговом голосовании Audi A8 одержал верх над двумя соперниками. Для бренда с четырьмя кольцами эта победа стала девятой по счету в конкурсе World Car Awards.

«Эта награда — особая честь для нас и нашего флагмана, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли. Флагманская модель с инновационной сенсорной системой управления, последовательно внедряемыми широкими возможностями электрификации и техническими решениями для автономного вождения устанавливает новые стандарты в автомобилестроении».

Audi A8 производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm). Помимо безупречного качества материалов отделки и точности исполнения деталей среди отличительных особенностей модели — самое современное оборудование, например, светодиодные фары (Audi HD Matrix LED) с системой лазерного освещения (Audi laser light), динамическое рулевое управление всеми колесами и заднее сиденье с функцией массажа ступней на специальной подставке для ног.

Победы бренда Audi в международном конкурсе World Car Awards:

2005 год

Audi A6

Лучший автомобиль года

2007 год

Audi RS 4

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi TT

Лучший автомобильный дизайн года

2008 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi R8

Лучший автомобильный дизайн года

2010 год

Audi R8 V10

Лучший спортивный автомобиль

2014 год

Audi A3

Лучший автомобиль года

2016 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

2018 год

Audi A8

Лучший автомобиль премиум-класса

Назад

В Европе назван лучший автомобиль года.

Фото — Минфин

Кроссовер Volvo XC40 стал победителем конкурса «Европейский автомобиль года».

В Европе назван лучший автомобиль года/Фото: motor.ru

Об этом пишет Прайм.

Шведская марка получила эту премию впервые. Результаты голосования огласили в преддверии Женевского автосалона.

Кроссовер Volvo XC40 получил 325 голосов, следующий за ним хэтчбек Seat Ibiza — 242 голоса, третьим с результатом 226 голосов стал седан BMW 5 серии.

В список номинантов на премию также вошли Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла).

Публичный дебют Volvo XC40 состоялся в сентябре прошлого года на специальном мероприятии в Милане. Кроссовер стал первой моделью шведской марки, построенной на модульной платформе CMA, которая позже ляжет в основу других машин 40-й серии.

Volvo XC40 предлагается с четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E: дизельным D4 и бензиновым T5. Отдача первого составляет 190 лошадиных сил, а второго – 254 лошадиные силы.

Позднее для модели будет доступен трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра (158 сил и 265 Нм момента), а также гибридная силовая установка.

Ранее победителем премии «Европейский автомобиль года» становились Peugeot 3008, Opel Astra, Volkswagen Passat, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.

Источник: Минфин

Комментировать

Получайте одно письмо в день с самыми важными новостями.

E-mail введен некорректно

E-mail уже существует

введите E-mail адрес

Не зарегистрированы на Минфине? Придумайте логин и пароль для управления подпиской. (Я уже зарегистрирован)

только латинские буквы и цифры

логин уже существует введите логин логин должен содержать 3-15 символов

Введите пароль

Проверка не пройдена

Проверка не пройдена

  • 9.03.2023
  • 17:06 Следующий автомобиль Tesla будет почти полностью автономным — Илон Маск
  • 15:56 Названы самые популярные гибридные авто февраля в Украине
  • 09:00 Рынок электромобилей в Украине за два месяца вырос вдвое — федерация автопрома
  • 08:05 Атака по объектам энергоинфраструктуры: Укрзализныця сообщила о задержках поездов
  • 8. 03.2023
  • 18:03 Women’s World Car of the Year: Женщины выбрали автомобиль года
  • 14:59 На портале «Дия» запущен электронный кабинет «Мое строительство»
  • 13:51 В автомобилях Mercedes появились платежи по отпечатку пальца
  • 09:44 Apple представила iPhone 14 и iPhone 14 Plus в новом цвете
  • 09:29 В Украине можно будет заказать автомобильные номера онлайн
  • 7.03.2023
  • 17:01 Автомобильный секонд-хенд. Что покупали украинцы в феврале

Все новости

Связаться с застройщиком

Ваше ФИО

Телефон

E-mail

Согласен на передачу персональных данных

10 лучших седанов 2018 года – Autowise

Выделив несколько лучших компактных автомобилей и хэтчбеков 2019 модельного года, пришло время обратить наше внимание на неизбежный седан. Это тип кузова, который был лучшим выбором в Америке на протяжении десятилетий и до сих пор занимает свое место на рынке. Как еще можно объяснить тот факт, что крупные международные автопроизводители часто отказываются предлагать некоторые из своих моделей хэтчбеков на рынке США и обходятся одним седаном? Не говоря уже о большой тройке гигантов отечественного автопрома, в арсенале которых традиционно большой пикап, средний и большой седан и три типоразмера кроссоверов. Но какие из этих лучших седанов приготовил нам 2018 год?

Это то, на что мы попытаемся ответить в следующих строках. Будь то больше или меньше (предпочтительно больше), дорогой или доступный, мы сделали все возможное, чтобы составить список 10 лучших седанов 2018 года. Теперь имейте в виду, что этот список больше похож на предложение типа «лучшее соотношение цены и качества», но здесь есть несколько автомобилей, к которым это не относится. Некоторые неоправданно переоцененные автомобили просто слишком хороши, чтобы их не упомянуть (ага, немцы, я про вас). Тем не менее, мы не будем заходить так далеко, чтобы перечислять таких производителей, как Bentley, Rolls Royce, Aston Martin или любых других производителей сверхвысокого класса. Итак, давайте взглянем на лучшие новые седаны 2018 года… но сначала: 9.0003

Если вы ищете новые автомобили, мы подготовили для вас список лучших седанов 2020 года.

Какие седаны 2018 года самые лучшие?

#10: Mazda 6

Доступный и надежный, как любой японский автомобиль, но прежде всего стильный. Именно так должен выглядеть седан Mazda 6. Самый недооцененный в мире седан среднего размера, возможно, является одним из самых красивых автомобилей, доступных в настоящее время, и скудные слова не могут его передать. Но это далеко не все, чем обладает этот промежуточный импорт. Несмотря на то, что Mazda 6 ориентирована на семью, она совсем не похожа на прототип скучного семейного седана. Он острый, агрессивный и управляется как шарм. На самом деле, это одна из самых приятных в управлении машин в своем сегменте. Mazda 6 создавалась так, чтобы в центре внимания был водитель, и это явно означает, что вождение автомобиля доставляет одно из самых приятных впечатлений в классе. Если управляемость вызывает у вас интерес, это будет один из лучших седанов 2018 года.

Несмотря на отличные показатели экономии топлива в 26/38 миль на галлон (до 40 миль на галлон с дополнительным рекуперативным торможением в верхней комплектации), Mazda 6 могла поставляться с более чем одним доступным двигателем. Каждая модель оснащена 184-сильным атмосферным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Не то чтобы это плохо — наоборот — но меньший турбодвигатель (или даже V6), безусловно, придал бы автомобилю гораздо большую привлекательность. Возможно, японцы займутся этим позже. На данный момент потенциальные покупатели Mazda 6 должны довольствоваться обновленным и гораздо более высококлассным интерьером, стандартной информационно-развлекательной системой и возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом.

#09: Audi A6

Audi A6 не обязательно должна быть вне досягаемости среднестатистического Джо, но при начальной цене чуть меньше 50 000 долларов она определенно не дешевая. Более того, как и любой немецкий автомобиль, A6 только начинается здесь и заканчивается в районе более 70 000 долларов за модели высшего уровня. Однако он работает более чем на одном фронте. На самом деле, это в значительной степени обеспечивает их всех. Внешний и внутренний стиль, экономия топлива, мощность, управляемость, доступное пространство… все это можно отнести к преимуществам и сильным сторонам A6.

Во-первых, есть выбор между 2,0-литровой турбированной четверкой и 3,0-литровым V6 с наддувом. Первый развивает впечатляющие 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, а второй — 340 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Затем есть выбор передачи; модели с передним приводом поставляются с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полноприводные модели Quattro выигрывают от улучшенного 8-ступенчатого агрегата. Список опций в этом хорошо сбалансированном роскошном седане просто продолжается, особенно в категории дополнительных функций, где навигация теперь является стандартной. Несмотря на положительные стороны, из недостатков A6 следует упомянуть высокую цену моделей высшего уровня, несколько тесноватое заднее сиденье и жесткую езду по неровным поверхностям. Тем не менее, это по-прежнему хорошо сложенная немецкая машина, и нет никаких сомнений в том, что, когда все сказано и сделано, этот автомобиль стоит каждой копейки.

#08: Toyota Camry

Toyota Camry всегда была безопасным выбором. Самый продаваемый седан среднего размера в Америке на протяжении более десяти лет заслужил свои лавры, будучи конкурентоспособным практически во всех важных категориях. Безопасность, надежность, эффективность… что угодно; Камри всегда доставляла. Конечно, это был не самый вдохновляющий автомобиль с точки зрения динамики вождения, но даже в новой модели позаботились об этом — по крайней мере, в некоторой степени. Camry, полностью переработанная для 2018 года, предлагает множество новых доступных функций. Что еще более важно, он лучше управляется и более спортивен в управлении. Как универсальный пассажирский автомобиль, это один из лучших седанов 2018 года.

206-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и 301-сильный 3,5-литровый двигатель V6 все еще на месте, только на этот раз они работают в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Один только V6 делает Camry достойным внимания, так как большинство седанов среднего размера теперь являются эксклюзивными 4-цилиндровыми двигателями. Конечно, нельзя забывать о гибриде, который теперь рассчитан на 52 мили на галлон с новым литий-ионным аккумулятором. Также доступны более старые Ni-MH батареи, но они возвращают «всего» 46 миль на галлон. Несмотря на положительные стороны, не следует ожидать слишком многого от базовой модели за 23 500 долларов. Дело в том, что ни один из конкурентов Camry не может предложить большего.

#07: Honda Accord

Honda Accord идет рядом с Camry. Он полностью переработан к 2018 году и готов к еще одному, более или менее беззаботному 5-летнему циклу. Новый Accord стоит около 24 500 долларов, а базовые модели уже стоят вложений. Лучшие комплектации, которые стоят более 30 000 долларов, только добавляют к этому. Фактически, с шумоподавлением, деревянной отделкой, кожаными сиденьями, светодиодными фарами, активными электронными системами безопасности, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, это практически роскошные автомобили начального уровня. За исключением роскошного значка, конечно.

Помимо упомянутой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, Honda Accord 2018 года поставляется либо с вариатором, либо с опциональной бесплатной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По крайней мере, базовые 192-сильные 1,5-литровые четырехцилиндровые модели с турбонаддувом. Выберите более крупную 2,0-литровую турбочетверку Civic Type R мощностью 252 лошадиных силы, и вы получите 10- или 6-ступенчатую коробку передач. Кроме того, есть гибридная версия, которая должна быть способна возвращать в среднем около 50 миль на галлон, когда EPA наконец оценит ее. Однако оба двигателя Accord намного слабее, чем у Camry. Honda Accord никогда не был спортивным автомобилем, и недавний редизайн не превратил его в таковой. Тем не менее, оба бензиновых двигателя Accord более эффективны, чем двигатели Toyota, и в целом автомобиль чувствует себя более комфортно и лучше оснащен. Учитывая все обстоятельства, это, возможно, один из лучших седанов 2018 года, и Kelley Blue Book недавно согласился с этим вопросом.

#06: Nissan Maxima

Хотя технически Nissan Maxima представляет собой полноразмерный седан, он конкурирует как со своими флагманскими конкурентами, так и со своими меньшими аналогами среднего размера. Фактически, он всего на дюйм или около того длиннее собственного аналога Altima среднего размера. Конечно, его стартовая цена в 33 000 долларов представляет собой серьезное препятствие для потенциальных покупателей седанов среднего размера, но Maxima действительно предлагает множество функций, которых нет у его меньших собратьев начального уровня. Во-первых, это мощный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил, соединенный с коробкой передач CVT. Он успешно устраняет проблемы с весом большинства полноразмерных автомобилей, что делает Maxima одним из самых увлекательных флагманов в управлении. Однако до спортивного седана ему еще далеко.

Однако Nissan Maxima платит огромную цену за то, что является одним из самых причудливых флагманов. Меньшая рама сильно влияет как на задний пассажир, так и на грузовой отсек, где его конкуренты традиционно процветают. Другими словами, Maxima, вероятно, не лучший выбор для покупателей, которые делают упор на практичность и комфорт задних пассажиров. С другой стороны, самый большой седан Nissan предлагает хорошо оборудованный, граничащий с роскошью интерьер, дополненный множеством стандартных функций. и имеют почти безупречные рейтинги безопасности. Тем более, что он оснащен стандартным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении и камерой заднего вида.

#05: Chevrolet Impala

Говоря о флагманских седанах, которые традиционно предлагают много грузового и заднего пассажирского пространства, ни один из них не делает это лучше, чем Chevrolet Impala. Один из лучших седанов 2018 года имеет несколько заметных недостатков. Маломощный базовый двигатель, возможно, является его самым большим недостатком. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдает всего 196 лошадиных сил, что может оказаться надоедливым для тех, кто нуждается в более резком ускорении. Опять же, они, скорее всего, выберут доступный 3,6-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил, который не страдает такими недугами. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — это то, с чем остановятся оба типа покупателей, если они выберут Impala.

Несмотря на то, что он довольно эффективен, 4-цилиндровый двигатель расходует 30 миль на галлон на шоссе и средний показатель в 20 двадцат с лишним не является лучшим в своем классе. Излишне говорить, что рейтинги V6 ныряют еще глубже. Тем не менее, Chevrolet Impala 2018 года предлагает качественную и комфортную езду. Это достижение дополняется множеством стандартных функций, таких как 8-дюймовый сенсорный дисплей, активное шумоподавление и отделка тканью/кожзамом в базовых моделях. Будучи настоящим полноразмерным автомобилем, Impala доказывает, что вам не нужен внедорожник, чтобы вместить пятерых взрослых.

#04: Tesla Model S

Tesla Model S может быть нетипичным седаном, но, тем не менее, это седан – и при этом один из лучших. Помимо легендарных оценок эффективности использования топлива от 89 до 104 MPGe в сочетании с EPA, Tesla Model S теперь предлагает смехотворную производительность. P100D с метко названным «нелепым» режимом разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Это ускорение гиперкара в семейном седане, если вы не знали. Конечно, не ожидайте, что ваша модель S будет развивать 219 л.с.до 337 миль диапазона с таким вождением. Тяжелая нога быстро разряжает даже самые большие аккумуляторные батареи емкостью 100 кВтч.

Обладая самым большим запасом хода среди электромобилей и не менее впечатляющими характеристиками среди электромобилей, Tesla Model S не является единственной сильной стороной. Роскошно выполненный, умный и технологичный интерьер также играет важную роль. Затем возникает вопрос о федеральном налоговом кредите в размере 7500 долларов. Говоря о ценах, фондовые модели сейчас варьируются от 70 000 до 135 000 долларов. Tesla Model S по-прежнему дорогая вещь, но с течением времени она становится все меньше и меньше. Кроме того, инфраструктура быстрой зарядки растет с каждым днем. Тем не менее, стоимость перепродажи Tesla по-прежнему остается дикой картой, и цена топ-модели может достигать отметки в 160 000 долларов со всеми отмеченными флажками.

#03: Alfa Romeo Giulia

Позвольте мне начать с оговорки – не всем понравится Alfa Romeo, но для тех, кому это понравится, это может быть просто лучший седан в мире. Особенно высокопроизводительная версия четырехлистного клевера Quadrifoglio с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Ferrari и всеми его 505 лошадьми. Настоящая проблема в том, что Альфы никогда не были надежными. Опять же, какая итальянская машина? Вот почему, чтобы владеть «Альфой», нужно быть особым мазохистом. Что-то вроде того, чтобы быть фанатом Buffalo Bills или Chicago Cubs, должно сработать.

Так почему же Alfa Romeo до сих пор считается одним из самых вдохновляющих автопроизводителей бесчисленным количеством редукторов? Потому что у Альфы есть что-то особенное. Что-то вроде Х-фактора, если хотите. Начнем с того, что почти каждая Alfa Romeo в богатой истории автопроизводителя была красивой, и Джулия не исключение. На самом деле это потрясающе. Кроме того, Giulia доставляет массу удовольствия от вождения — даже с базовым 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 280 лошадиных сил под капотом. Наконец, для роскошного значка стартовая цена в 38 000 долларов кажется хорошей сделкой. Опять же, насколько на самом деле роскошна Alfa Romeo? И что думать о посредственной топливной экономичности Giulia и несколько устаревших технологиях? Я думаю, это то, о чем настоящий редуктор не стал бы беспокоиться, особенно когда вводится слово «Quadrifoglio». Если производительность в ваших интересах, это, безусловно, один из лучших седанов 2018 года.

#02: BMW 5 серии

5 серия давно отошла от своих старых привычек. В новых моделях BMW 5 серии гораздо больше внимания уделяется комфорту, но при этом теряется часть своих преимуществ в плане производительности. Это не значит, что они слабые — как раз наоборот. Просто кажется, что баварцы, наконец, сдались, увидев, что и Mercedes-Benz, и Audi процветают, используя один и тот же подход. BMW 5 серии предлагает множество вариантов трансмиссии. 248-сильная турбочетверка, 335-сильная турбированная рядная шестерка и 456-сильный турбированный V8 — это уже немного, и BMW также предлагает 4-цилиндровый двигатель в гибридной конфигурации. Однако на данный момент культовый M5 все еще находится в разработке.

Помимо огромной огневой мощи под капотом, BMW 5 серии теперь предлагает самые современные технологии в комфортабельном салоне. Передние сиденья с электрорегулировкой по 20 параметрам способны спровоцировать острые споры о том, кто рулит. Однако это не означает, что на задних сиденьях может быть тесно. Даже багажник может вместить до 18,7 кубических футов груза. И упоминать о передовых технологиях BMW нет необходимости. Несмотря на положительные моменты, BMW 5 серии сейчас дороже, чем когда-либо. Базовые 4-цилиндровые модели начинаются примерно с 51 000 долларов, а для того, чтобы получить V8, вам нужно будет выложить до 74 000 долларов. Имейте в виду, что это цены на стоковые модели. Дополнительные опции — а их у BMW всегда много — еще больше поднимут цену.

#01: Mercedes-Benz S Class

Воплощение роскошного седана. Король автомобильного общества высокого класса. Прозвища складываются, но смысл остается безошибочным. Хотя он начинается примерно с 90 000 долларов и, несмотря на то, что полностью укомплектованные модели достигают в три раза больше, Mercedes-Benz S Class просто не может быть исключен из нашего списка лучших седанов. Mercedes-Benz S-класса 2018 года — одни из лучших седанов 2018 года. Поскольку заоблачные ценники — практически единственные их недостатки, давайте сосредоточимся на том, что их владельцы получают за свои деньги.

Во-первых, это лучшее в отрасли инновационное защитное снаряжение и невероятный набор технических функций. Конечно, меньшего от S-класса ожидать не приходится. Затем идут двигатели. Самый дешевый седан S450 имеет 362 лошадиные силы благодаря 3,0-литровому V6 с двойным турбонаддувом. S560 получает 463-сильный 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а желанный седан AMG S63 поставляется с ручной версией того же двигателя мощностью 603 л. Наконец, на вершине пантеона находится совершенно нелепый седан AMG S65, чей 6,0-литровый твин-турбо V12 выдает целых 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Наконец, слова не могут воздать должное S-классу, когда речь идет о тщательном внимании к деталям и внутренней отделке. Единственный способ купить что-то более высококлассное, чем S-класс, — это пойти по пути эксклюзивного автопроизводителя. На ум приходят такие имена, как Maybach, Rolls Royce и Bentley, но они недоступны для нас, простых смертных.

Седаны среднего размера с самыми высокими рейтингами безопасности на 2018 год

На протяжении десятилетий седаны среднего размера были семейным автомобилем по умолчанию для американцев, и место Toyota Camry в качестве самой продаваемой модели было символом этого превосходства.

Однако в последние годы эта роль перешла к внедорожникам и кроссоверам. В настоящее время Nissan Rogue продается лучше всех, кроме пикапов Detroit.

Тем не менее, седаны среднего размера остаются одним из самых продаваемых сегментов для автопроизводителей. Трудно превзойти комфорт, безопасность и практичность тех, которые сделаны правильно.

В связи со все более сложными требованиями к наградам Top Safety Pick+ Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) стало труднее освоить элемент безопасности. В 2018 модельном году только эти четыре седана среднего размера получили высшую награду IIHS.

1. Субару Наследие

2018 Субару Наследие | Subaru

Можно утверждать, что Subaru Legacy — самый безопасный автомобиль на рынке США в 2018 году. Эта модель получила максимально возможный балл в каждом из шести краш-тестов IIHS. Между тем, его система предотвращения фронтальных столкновений получила оценку «превосходно».

В довершение всего, Legacy получила оценку «Хорошо+» за простоту использования креплений для детских кресел. Для большинства Subaru нет ничего нового в получении наград Top Safety Pick +, но Legacy 2018 года превзошел свой обычный стандарт безопасности.

Только модели с технологией предотвращения столкновений и светодиодными прожекторными фарами (в пакете помощи водителю EyeSight) получают высшую оценку безопасности.

2. Toyota Camry

2018 Toyota Camry XSE | Toyota

Если Legacy не самый безопасный автомобиль среднего размера, то Toyota Camry может им быть. Он прошел все краш-тесты, получил оценку «превосходно» за технологию предотвращения столкновений и получил оценку «Хорошо +» за крепления для детских кресел.

Тем не менее, у Camry есть преимущество перед Legacy и другими, потому что ее система предотвращения столкновений (Toyota Safety Sense) входит в стандартную комплектацию. Единственное дополнение, которое нужно покупателям для самой безопасной Camry, — это пакет адаптивных фар.

В целом, четыре года подряд Camry получала высшие награды IIHS.

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *