Лх 570 2018: Купить Lexus LX 2018 года, невысокая цена на Лексус LX 2018 года на сайте Авто.ру

Содержание

Дооснащение и тюнинг лексус лх 570 2017 2018 2019 2020 г — KIBERCAR

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений.

Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, — на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus LX 2015 – н.в., III Рестайлинг внедорожник на Autospot

Lexus LX

Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о. ..

Lexus LX — Честный отзыв https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/ Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…

Михаил Иванов

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 2.2

Lexus LX 5. 7 AT 25th Anniversary Edition

Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/ Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Garry

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.
в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/ Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль.
Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Преторианец

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive

Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…

Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…

Вадим

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lexus LX 5. 7 AT 25th Anniversary Edition

Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/ Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Павел Зубарев

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.
в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 5.7 AT Luxury 21

Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Константин

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 1

Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/ Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

matv_zinaida

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 5. 7 AT Luxury

Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

SuperMan

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 2

Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

АннаС

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LX 5.7 AT Premium

В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/ В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Svetlana

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Краткий тест-драйв Lexus LX 570 2018: Прелесть и обхват; любителям Prius не обращаться

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой Lexus вмещает до восьми человек в своем обтянутом кожей и отделанном деревом салоне, перемещая их благодаря своему 5.7-литровому V8 и для этого жжет топливо без стеснения.

Что же это такое? Полноразмерный внедорожник переполнен люксовыми элементами и видом. Практически, между вариантами отделки нет разницы, однако имеется более дорогая версия LX, так как она оборудована третьим рядом сидений. Двухрядный LX стоит примерно на $5,000 меньше.

Ключевые конкуренты: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS 550

Базовая цена: $91,175 Цена протестированного: $93,350 (у дилеров в США)

Особенности: Внедорожник LX 570 представлен у дилеров лишь с одним уровнем отделки, которые предложат несколько опций и два пакета. Этот экземпляр оборудован системой инфотейнмента для задних пассажиров с двумя экранами. Кроме того, имеется люксовый пакет, который предлагает более развитый, четырехзонный климат-контроль, благодаря которому сиденья переднего и второго ряда могут обогреваться и охлаждаться раздельно. Единственная доступная опция, это хед-ап дисплей (дисплей на ветровом стекле), обогреваемое рулевое колесо, более приятное стерео, беспроводная зарядка телефона и 21-дюймовые колеса (как стандарт предлагаются 20-дюймовые). Довольно «бедный» набор для данной ценовой категории.

Краткий тест-драйв Autoweek: Вам не нужен такой внедорожник. Никому не нужен. Lexus LX570 определенно заметно превосходит «базовое транспортное средство» — просто посмотрите на кожу и отделку салона из настоящего дерева, или его огромные размеры. Но как ни странно, для этого класса все это довольно занижено. По сравнению с вальяжным Escalade и ярким новым Lincoln Navigator, LX570 – почти скромный автомобиль.

Единственный предлагаемый двигатель на деле хорош. Это 5.7-литровый атмосферный V8 выдающий 383 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Он подключен к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, направляющей тягу на самоблокирующийся центральный дифференциал и затем на все четыре колеса обутые во всесезонные шины 285/50R20. На слух мощности более, чем достаточно, однако на деле, это не так уж у много, чтобы сдвинуть с места 2,631 килограммовую махину. Это почти на 363 кг больше, чем в Land Rover Discovery.

Салон внедорожника Lexus LX570 2018 действительно располагает к дальним поездкам.

Несмотря на вес, качество езды Lexus мягкое и комфортное. Частично это обусловлено регулируемым амортизаторам и настройкой подвески ориентированной на управляемость. Это отлично для стабилизации, в том числе, однако добавит вам головной боли, когда придется несколько раз подряд менять полосу движения при обгоне медленного трафика на шоссе.

И еще. При езде на LX570 не нужно торопиться. Кроме того, чем больше вы торопитесь, тем чаще вам придется искать бензоколонку. Во время тест-драйва средний расход топлива составил 14.9 л/100 км. Вместо этого замедляйтесь, и плавно бороздите дороги, наслаждайтесь мягкой кожей и приятным дизайном бесшумного салона, и подсчитывайте сэкономленное на топливе. Однако с другой стороны, покупатели автомобилей в этой ценовой категории, обычно не утруждают себя подсчетами расходов на топливо.

Просто отправляйтесь в круиз. Лишь немногие автомобили этого типа, продаваемые сегодня дилерами, делают это лучше.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

Базовая цена: $91,175, цена протестированного $93,350

Силовой агрегат: 5.7-литровый V8, полный привод с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией

Двигатель: 383 л.с. @ 5,600 об/мин, 546 Нм @ 3,600 об/мин

Снаряженная масса: 2,631 кг

Расход топлива: 18. 1 / 13.1 / 15.7 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Расход топлива при тест-драйве: 14.9 л/100 км

Pro: Люксовость во всем

Contra: Пьет топливо как тинейджеры Пепси

Фотогалерея: внедорожник Lexus LX570 2018

Обвес TRD Superior — установка на Lexus LX 570 2018 -Внешний тюнинг -Портфолио


     В тюнинг ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, 1) обратился клиент, пожелавший дополнить внешность своего нового Лексус ЛХ 570 комплектом аксессуаров TRD Superior. В данный комплект входят передняя и задняя юбки (накладки на бампер из прочного АБС пластика), решетка радиатора оригинального дизайна, крышки зеркал с хромированными вставками и подномерная накладка нового образца, в которой фонари заднего хода стали диодными и немного изменились по форме. Конечно же, больше всего к себе притягивает взгляд массивная решетка радиатора, похожая на паутину. В некоторых случаях клиенты дополнительно заказывают услугу антихром, при этом все хромированные и серебристые элементы красятся в черный цвет (в некоторых случаях – оклеиваются в черную глянцевую пленку), но на этом автомобиле ограничились только установкой обвеса и аксессуаров Superior. Lexus LX 570 – частый гость в боксах тюнинг-ателье МАНЦ Тюнинг, и это легко объяснить: машина эта очень надежная и комфортная и даже через несколько лет эксплуатации владельцы не спешат расставаться с ними – достаточно лишь добавить несколько дизайнерских штрихов в виде обвеса, и внедорожник снова радует своей внешностью. Автомобили более поздних годов выпуска, с 2008 по 2015, приезжают к нам в техцентр на профессиональный рестайлинг. При рестайлинге меняется капот, бампера, фонари и фары, крылья, накладка на крышку багажника, и устанавливается все тот же обвес с решеткой Супериор. В нашей компании Вы можете купить как оригинальный, так и неоригинальный обвес и аксессуары ТРД Супериор, при этом реплика практически не отличается по качеству и исполнению от оригинала – все зазоры сохраняются на уровне заводских. Также отметим, что комплект Superior окрашен уже с завода – в белый либо черный перламутр на Ваш выбор. Но если Ваш автомобиль имеет другой цвет, наши специалисты подберут точный цвет и окрасят детали в современной малярной камере. Что касается времени установки – то установка такого комплекта занимает, как правило, 4-5 часов. Узнать, какова цена установки обвеса, а также записаться на тюнинг и детейлинг Вы можете, позвонив по номеру, указанному в разделе Контакты. В разделе Портфолио Вы можете увидеть другие наши работы с автомобилями Лексус ЛХ 570 и ЛХ 450д.

 

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л. с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев Лексус LX 2020 все минусы и плюсы

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2020 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2020 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л. с.) с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена

Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.

Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.

Как изменилась внешность покорителя бездорожья

Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников.  В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.

Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого  использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.

Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.

Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.

В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.

Чем может удивить салон

Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри.  Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.

Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы.  Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.

Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.

Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.

Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.

Вопросы технического характера

При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.

Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.

В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.

Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.

В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель

Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:

  1. Стандарт.
  2. Премиум.
  3. Премиум Плас.
  4. Люкшери.
  5. Люкшери Плас.
  6. Люкшери 21.
  7. Люкшери 21 Плас.
  8. Люкшери 8S.
  9. Люкшери 8S Плас.

Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:

  1. Подушки безопасности в количестве 10 штук.
  2. Светодиодная оптика.
  3. Помощник парковки.
  4. Климат, рассчитанный не четыре зоны.
  5. Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
  6. Умный помощник в электронном формате.

Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.

Что говорят владельцы предыдущих версий

Отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Отмечается высокая надёжность, вместительность салона и комфортные условия для длительного путешествия. Меломаны удовлетворены качеством звука аудио-системы. Жалоб на шумоизоляцию не выявлено. Собственники прошлых модификаций говорят об устойчивости авто при входе в повороты на скорости.

Недостатки: высокая себестоимость транспортного средства и большой расход топлива. Неполная интерактивная функция, если сравнивать с конкурентами.

В заключение

Нам остаётся только ждать появления новинки на российском рынке. Коротая время, можно посмотреть видео о новом внедорожнике.

Тест-драйв.

Удачи всем, будьте осторожны и вежливы на дороге.

Lexus LX Values ​​& Cars for Sale

Я купил эту машину в 2014 году за 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля тоже великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеален для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, повсюду кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий диапазон звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые звуковые системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.

2018 Lexus LX570 Протестировано: самосвал хищника | Отзыв

В центре приборной панели Lexus LX570 находится 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Его большой размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, спрятанными между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов.Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.

Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser — самый дорогой продукт марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов. С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек.Только два предмета повысили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

В течение многих лет

С точки зрения автомобилей, LX — динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии. Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, что также является последним разом, когда мы тестировали LX.

Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на восьмиступенчатую. Эта трансмиссия сочетается с безнаддувным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился с момента, когда он был впервые представлен десять лет назад. Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие цифры, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая двухрядная версия доступна в 2018 году).

Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся ревущий рев. Но это не медленно. На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на значительное отставание от сопоставимых больших трехрядных внедорожников. В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали результат быстрее, чем 6,0 секунды.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Восемь цилиндров с грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива.Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, нашему LX удалось всего 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час. И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого обратить внимание на более эффективный трехрядный кроссовер, не основанный на пикапе. Для тех, кто предан бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант, который оценивается EPA в сумме 29 миль на галлон.

LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре и не дает ощущения дороги. LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.

Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, торможение тоже не без проблем.Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно сжимаются, что затрудняет модуляцию.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Loaded Luxe

Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши. Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и прочно построенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятная на ощупь кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.

Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Его возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. В чем смысл одновременного отображения выбранных музыкальных композиций слева и справа?

Однако самой большой проблемой является управление экраном. В LX используется плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному выходу за рамки предполагаемого выбора на экране.Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Off-Road Chops

За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать. Lexus сохраняет свою олдскульную конструкцию «кузов на раме» и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.

Универсальность и практичность распространяется на кабину. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамейке второго ряда достаточно места, а на трехместной скамье в третьем ряду мало, но можно использовать.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь.Кнопка, расположенная на боковой панели, складывает спинки заднего сиденья, которое делится в соотношении 50/50, а отдельный переключатель приподнимает сложенные элементы по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, так как сложенные сиденья все еще не совсем мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.

Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали от Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе.Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые, 9 дюймов / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7. 2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 сек
Стоячая mile-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 410 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Lexus LX 570 Характеристики, цена, расход на галлон, отзывы

Вердикт: LX 570 — олдскульный в хороших и плохих отношениях, с роскошным интерьером и реальными возможностями внедорожника, но он нуждается в обновлении салона и технологий.

В сравнении с конкурентами: Внедорожные характеристики LX 570 придают ему некоторые отличия, но конкуренты отличаются лучшими технологиями и более удобными сиденьями второго ряда.

Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых старых автомобилей в мире, в том числе легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.

В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи. Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью.Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.

Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class. Сравните LX 570 с этими автомобилями.

Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что именно так большинство покупателей Lexus LX 570 воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-нибудь трюки на шоссе и переулки Лос-Анджелеса.

Новинка 2018 года: двухрядная версия

В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и кто хочет получить некоторое грузовое пространство. В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда больше мешают при укладке, чем во многих автомобилях, потому что они складываются в стороны, а не в пол. Этот LX имеет восемь сидений в трех рядах, но грузовой объем позади второго ряда составляет всего 44,7 кубических футов.Двухрядный подскакивает до 50,5 кубических футов, что на 13 процентов больше.

Есть и другие хорошие новости: двухрядная версия поставляется со сниженной ценой на 5000 долларов и начинается с 86 575 долларов, но она моноспециализированная, что означает, что для нее нет доступных пакетов отделки. Несмотря на то, что трехрядный вариант сравнительно оборудован для начала, вы можете добавить роскошный пакет (включая перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию сидений переднего и второго ряда, а также четырехзонную систему климат-контроля) и развлекательную систему для задних сидений. что приносит пару 11.6-дюймовые экраны.

Сравните LX 570 2018 года с моделью 2017 года здесь.

Трансмиссия

Lexus LX 570 оснащен старомодным 5,7-литровым V-8, который развивает мощность 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который предлагает дополнительную пониженную передачу с помощью переключателя на центральной консоли. Рядом с ним находится система управления впечатляющей системой контроля медленного передвижения Lexus, которая может быть настроена на поддержание медленного темпа на пересеченной местности без необходимости манипулировать водителем педалями.Эта система входит в стандартную комплектацию вместе с пневматической подвеской, которая обеспечивает различную высоту езды. Я бы порекомендовал позволить подвеске автоматически работать на дороге; слишком высокий подъем сам по себе может отрицательно сказаться на качестве езды.

На улице LX 570 движется как более изысканная версия большого грузовика. Езда по асфальту очень гладкая, и хотя в поворотах есть некоторый дополнительный крен кузова, Lexus LX 570 не выглядит неряшливым; его подвеска возвращает его в вертикальное положение медленно, а не взрывным образом. V-8 легко передвигает LX 570 весом 5800 фунтов и, что наиболее важно, сильно тянет на скорости от 40 до 70 миль в час, так что обгон — это легкий ветерок.

Шум от дороги и шин контролируется лучше, чем в других транспортных средствах, которые ездят на грузовых платформах. Экономия топлива, как и ожидалось, не является сильной стороной: 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Попадания и упущения в интерьере

Начнем с положительных моментов: материалы, подгонка и отделка — главные особенности LX 570. Он чувствует себя частью роскошного внедорожника стоимостью почти 90 000 долларов, и хотя коричневая кожа не совсем мой стиль разливы или пятна), это было очень впечатляюще.Передние сиденья также исключительно удобны, а Lexus LX 570 оснащен функцией под названием Climate Concierge, которая использует несколько датчиков по всему автомобилю для управления системой вентиляции, подогревом и вентиляцией сидений и подогрева рулевого колеса (при наличии) для охлаждения или охлаждения. согрейте автомобиль более комфортно для пассажиров.

Когда дело доходит до промахов, две большие проистекают из того, что Lexus настаивает на использовании странного контроллера мыши в виде ручки для своих информационно-развлекательных систем и продолжает сопротивляться вариантам подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay).Lexus начинает менять это в некоторых более новых автомобилях, но эти изменения слишком поздно, чтобы помочь LX 570. Было бы не так уж плохо, если бы встроенная система была хорошей, но ее структура сбивает с толку, навигация map — это беспорядок, и им неудобно трудно пользоваться во время вождения.

Была еще одна странная странность, которую я обнаружил в заднем сиденье LX 570: довольно высокий пол, из-за чего колени пассажиров приподнимаются, а бедра приподнимаются над нижней подушкой сиденья — к сожалению, там хорошая амортизация уровня Lexus.Вы не заметите в короткой поездке, но это повлияет на пассажиров в более длительных поездках. Я думаю, Lexus предполагает, что владельцы сядут в этот автомобиль.

Высоко оценены технологии безопасности

Я оценил многие системы безопасности Lexus LX 570, которые безупречно работали в течение моей недели с внедорожником. Я водил его в пробках и в городах, параллельно припарковал на городских улицах и как-то втиснул в компактное парковочное место моей квартиры. Хотя видимость довольно хорошая благодаря большим окнам по периметру и удобному расположению для сидения, преодоление труднодоступных мест было бы нервозным без стандартной системы 360-градусной камеры и датчиков парковки, которые были очень полезны, но не властны.

Завершают список стандартных функций безопасности адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, автоматические дворники, переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Без стыда старая школа

LX 570 2018 оказался в значительной степени тем, что я ожидал: большим и роскошным, с большим количеством возможностей для приключений (он может буксировать 7000 фунтов), но ему не хватало нескольких ключевых областей, связанных с мультимедийными технологиями и управляемостью. Мне нравится ощущение, что LX 570 похож на грузовик, но некоторые клиенты будут искать внедорожник, который, честно говоря, не ездит и едет как он.

Вот почему, когда мое время с LX 570 подошло к концу, мне стало немного грустно. Мне бы не хотелось, чтобы это был последний автомобиль, на котором я езжу, но я вижу, как мир вокруг него меняется до такой степени, что для Lexus не имеет смысла продолжать производство. На самом деле не имеет смысла использовать LX 570 в модельном ряду вместо большого трехрядного кроссовера — который, вероятно, стоил бы намного дешевле и обеспечивал бы лучшую экономию топлива.Но пока я рад, что он держится.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Lexus LX 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus LX 570 2018 года — это полноразмерный внедорожник, созданный на базе Toyota Land Cruiser. Он будет патрулировать мир (многие так делают), но с большей вероятностью будет патрулировать тонкие районы.

Lexus LX 570 существует, потому что существует Land Cruiser. Если бы эта патрулирующая мир, ООН-миротворческая компания Toyota не заработала десятилетия глобальной доброй воли, не было бы причин обшивать ее кожей, деревом и большой хромированной решеткой и продавать как роскошный грузовик. Наследие реально, как и потенциал перепродажи.

Со всем своим роскошным оборудованием и отделкой на верхнем уровне, LX по-прежнему сохраняет большую часть внедорожных навыков Land Cruiser.Мы даем ему 6,8 из 10 баллов за комфорт и возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

На рукаве LX обозначен статус социального альпиниста, который на автомобиле находится в носовой части. Клюв в форме песочных часов лучше подходит для небольших кроссоверов и седанов, чем здесь. Опустите эти детали, и вы увидите самые выдающиеся характеристики внедорожника Lexus: скругленные углы, большие задние фонари, раздельную заднюю дверь и внушительную стойку в стиле NFL.Внутри спрятана кабина в виде библиотеки, которая изначально придавала Lexus истинную роскошь.

С 383-сильным V-8, передающим мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, LX приступает к выполнению своей смешанной миссии с правильными основами. (Расход бензина ужасный, 15 миль на галлон.) Он также наделен большой ходовой частью с ведущей осью, электрогидравлической подвеской, большим дорожным просветом и несколькими электронными режимами тяги. Набор переключателей на консоли может использоваться лишь изредка, но 6000-фунтовый LX может преодолеть множество типов дорог, даже если он не может скользить между препятствиями, как более тонкий GX.Тем не менее, вы можете снять низкую переднюю воздушную заслонку: она врезается в угол въезда внедорожника.

Откройте дверь, и в кокпите, удобном для смокинга, вы увидите множество отделки из роскошного дерева и кожи. Пятеро взрослых имеют потрясающее пространство, но всадники третьего ряда должны быть маленькими или удобными для сидения. Оставьте их дома, сложите третий ряд в стороны, и у LX будет узкое грузовое пространство с высокой посадкой, все последствия его жесткого внедорожного оборудования.

Lexus оснащен множеством защитного оборудования, но LX еще не прошел краш-тестов.Древесина с открытыми порами и звук с 19 динамиками вносят вклад в список функций, но нет ничего лучше версии с удлиненной колесной базой, созданной для премьер-министров, диктаторов и других предполагаемых глав государств.

Подержанный Lexus LX 570 2018 года на продажу (с фотографиями)

Хотите внедорожные возможности Toyota Land Cruiser, но с большим количеством роскошных функций? Рассмотрим Lexus LX 570, который основан на легендарном внедорожнике, добавив больше удобств и доработок дизайна, не внося никаких существенных изменений в флагманский внедорожник Toyota.

LX 570 имеет такой же квадратный профиль и большую площадь остекления, что и Land Cruiser. Но дизайнеры Lexus внесли некоторые изменения, чтобы выделить LX 570. Наиболее очевидное изменение находится в передней части, где находится самая большая версия решетки шпинделя Lexus. Светодиодные фары акцентируют небольшая нить светодиодных фонарей. Вокруг задней части LX 570 имеет раздельно открывающуюся заднюю дверь. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер LX может выглядеть не так современно, как у его конкурентов, но он очень высоко ценится с точки зрения роскоши.Кожаная обивка, деревянная отделка и мягкие на ощупь материалы делают салон очень шикарным. Те, кто сидит впереди, получают вентилируемые сиденья с электроприводом и подогревом. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят наличие большого пространства для головы и ног. В качестве дополнительного бонуса пассажиры второго ряда получают подогрев сидений и климат-контроль. Третий ряд предлагает ограниченное пространство для ног и минимизирует грузовое пространство, поскольку сиденья складываются у боковых стенок, а не в пол. Со сложенным третьим рядом LX предлагает 41 кубический фут. Это увеличивается до 83 при сложенном втором ряду.

Яркий и четкий 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральной консоли LX и оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Lexus Enform. Владельцы Lexus теперь получают бесплатный доступ к Enform Safety Connect и Service Connect на целое десятилетие, по сравнению с предыдущими моделями, которые предлагали только 1-летний испытательный период [Sh2]. В системе перемещается интерфейс Remote Touch от Lexus, в котором используется контроллер, похожий на мышь. Рецензенты не впечатлены этим контроллером, так как он может сильно отвлекать при попытке выбрать пункт меню на ходу.

Тем, кто ищет Apple CarPlay или Android Auto, следует поискать где-нибудь еще, так как LX 570 не поставляется с ними. Однако пользователи iPhone могут воспользоваться режимом Siri Eyes Free, чтобы помочь с навигацией или выбрать следующую идеальную песню. Дополнительные технические характеристики включают систему объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона.

LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. Это сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом (4WD).V8 обеспечивает быстрое ускорение с разгоном до 100 км / ч за 7,3 секунды, что примерно на одну секунду медленнее, чем у его конкурентов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, и при правильном оснащении LX 570 может буксировать до 7000 фунтов. Показатели экономии топлива EPA для LX 570 2018 года составляют 13 миль на галлон по городу, 18 по шоссе, 15 вместе взятых, что является одними из самых низких показателей в классе.

Ямы и другие дорожные неровности сделаны незаметными для тех, кто едет внутри. Шум дороги и ветра заметен, но не до такой степени, что водителям придется увеличить громкость, чтобы их заглушить.Управляемость средняя для этого типа автомобиля, с изрядным креном кузова и нечувствительным рулевым управлением. Съезжайте с LX по бездорожью, и он начинает окупать себя. Поскольку он основан на Land Cruiser, LX получил прочную конструкцию кузова на раме и подвеску для бездорожья, что делает его вполне пригодным в любых условиях. LX также имеет систему Multi-Terrain Select, которая оптимизирует различные настройки для разных типов местности, и Crawl Control, который действует как круиз-контроль на низкой скорости, помогая автомобилю двигаться в сложных условиях.

Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности LX 570 довольно обширен: 10 подушек безопасности, система контроля тяги и устойчивости, система камер с несколькими обзорами, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, лобовое столкновение. предупреждение, автоматическое экстренное торможение и телематическая система Lexus Enform. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов LX 570.

Lexus LX 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus LX 2018 получил обновленную телематическую систему Lexus Enform и новый цвет кузова Eminent White Pearl, заменяющий Starfire Pearl.

Lexus LX 2018 года — самый дорогой внедорожник в линейке Lexus, превосходящий меньший GX. В стандартной комплектации он имеет полный привод и вмещает до восьми пассажиров.

Lexus LX 2018 доступен в виде единственной модели, LX 570, и оснащен исключительно двигателем 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, который идет в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рейтинги EPA по экономии топлива для LX 2018 года не очень хороши — 13/18 миль на галлон по городу / шоссе, что делает его одним из наименее эффективных автомобилей в своем классе.

Со всеми сиденьями у LX 2018 есть 9,1 кубических футов грузового пространства, что чрезвычайно мало для такого большого автомобиля. Его можно увеличить до 24,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и 44,7 кубических фута за передними сиденьями, которые по-прежнему меньше, чем многие внедорожники такого размера.При правильном оснащении LX 2018 может буксировать до 7000 фунтов полезной нагрузки.

Стандартные функции включают светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, Crawl Control с функцией помощи при повороте, Multi-Terrain Select System, регулируемую систему подвески, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, раздельно складывающуюся секцию с электроприводом и сиденья третьего ряда, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов, вход / запуск без ключа, 12,3-дюймовый экран, навигация, аудиосистема с девятью динамиками, четырехзонный климат-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом .

Пакет Luxury добавляет обивку из полуанилиновой кожи с контрастной строчкой, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом и вентиляцией. Автономные варианты включают 21-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, холодильник и развлекательную систему сзади с двумя 11,6-дюймовыми экранами и двумя наушниками.

NHTSA присвоило Lexus LX 2018 года пятизвездочный рейтинг при опрокидывании и четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения (из возможных пяти звезд).IIHS не проводил краш-тестов Lexus LX 2018 года.

Стандартным для всех моделей LX 2018 года является комплект Lexus Safety System +, который объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию LX 2018.

В обзоре First Test 2016 года мы сказали, что LX 570 — способный внедорожник благодаря регулируемой подвеске; однако у него нет таких возможностей, как у его родственного автомобиля Toyota Land Cruiser, потому что ему не хватает необходимых углов съезда. На асфальте комфортный режим вызывает значительный крен кузова, в то время как спортивный режим позволяет переключаться чаще. Lexus LX 570 отличается от Toyota Land Cruiser множеством функций роскоши и комфорта, а также различным внешним видом, включая огромную решетку радиатора.

Lexus LX тесно связан с Toyota Land Cruiser и производится на том же заводе в Аичи, Япония.

Сравнение: Lexus LX 570 2018 года и Toyota Land Cruiser

2018 года


Если вам нужен полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров, у вас есть два отличных варианта: Lexus LX 570 2018 года и Toyota Land Cruiser 2018 года.
Поскольку Lexus является роскошным подразделением Toyota, эти два роскошных внедорожника имеют много общего. Самая очевидная разница, которую вы заметите, — это внешний вид, но есть некоторые ключевые контрасты, которые могут помочь вам выбрать между этими двумя высококачественными моделями.
Ниже мы выделим особенности каждого роскошного внедорожника, чтобы вы могли изучить, прежде чем принять решение:

Комфорт и удобство

Лексус LX 570

LX 2018 вмещает от пяти до восьми пассажиров, в зависимости от выбранной вами конфигурации сидений, и 15. 5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Со сложенными сиденьями он имеет 83,1 куба грузового пространства.
Lexus стандартно оснащен люком с электроприводом, задней дверью с электроприводом, кожаной внутренней отделкой, системой Lexus Memory для сидений, раздвижным вторым рядом с электроприводом, четырехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с девятью динамиками, системой ключей SmartAccess и внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Кроме того, он оснащен системой безопасности Lexus +, монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором с панорамным обзором, интуитивно понятной системой помощи при парковке и системой навигации с 12.3-дюймовый дисплей.
Опции включают салон из полуанилиновой кожи, сиденья с подогревом и вентиляцией, цветной проекционный дисплей, Qi-совместимую беспроводную зарядку, Cool Box и рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом. В качестве идеального семейного автомобиля вы также можете выбрать развлекательную систему для пассажиров задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и аудиосистему объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками.

Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser также вмещает до восьми пассажиров и имеет 16 мест.1 кубический фут пространства за третьим рядом и 81,7 куба при сложенных задних сиденьях.
Внедорожник Toyota — это хорошо оборудованная базовая модель с несколькими опциями, что упрощает процесс покупки для покупателей. Land Cruiser имеет люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья из полуанилиновой кожи, многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Кроме того, у него есть Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией, Qi-совместимая зарядка беспроводных устройств, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функция Smart Key Entry.
Функции безопасности включают систему Toyota Safety Sense P (TSS-P), систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, контроль раскачивания прицепа, а также передний и задний гидролокаторы парковки. Он не поставляется с панорамным монитором или проекционным дисплеем.
Единственное решение, которое вам нужно принять при выборе Land Cruiser, — это то, нужна ли вам развлекательная система DVD для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями.

Рабочие характеристики и буксировка

Лексус LX 570

Модель LX 570 2018 года оснащена двигателем 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 Нм крутящего момента. Он буксирует до 7000 фунтов и стандартно поставляется со встроенным ресивером буксирного устройства.

Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser также имеет 5,7-литровый V8, развивающий 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник Toyota может буксировать до 8 100 фунтов, а также включает в себя приемник тягово-сцепного устройства. LX и Land Cruiser имеют одинаковую экономию топлива: город на 13 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон.
Как вы увидите ниже, даже цены на эти два роскошных внедорожника схожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *