Инструкция Innovate LC-2 на русском
Перевод заводской инструкции INNOVATE LC-2 для сайта
Turbo Garage
при копировании материалов ссылка на источник обязательна
LC-2 ШДК Руководство пользователя.
(!) Предупреждение!
Датчик кислорода, используемый в этом устройстве очень сильно нагревается при работе.
Не прикасайтесь к горячему датчику. Не используйте датчик вблизи легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Несоблюдение этих предупреждений может привести к серьезным ожогам, взрывам или пожарам.
При установке в выхлопе, датчик кислорода ДОЛЖЕН быть подключен и работать с LC-2 всегда, когда машина работает. Датчик кислорода без питания будет быстро поврежден при контакте с выхлопными газами.
1. LC-2
LC-2 представляет собой контроллер, управляющий широкополосными О2 лямбда-датчиком для измерения содержания кислорода в выхлопных газах.
Индикатор состояния — Светодиод на LC-2 указывает текущее состояние контроллера. Когда контроллер включают, индикатор состояния загорается зеленым цветом в течение 2 секунд указывая инициализацию контроллера. После инициализации, индикатор состояния загорится и будет мигать или гореть постоянным светом указывая одно из следующих состояний:
Смотрите приложение B для подробной информации по кодам ошибок.
Подключение LC-2 очень простое. Все, что нужно для базовой установки это питание (красный) и заземление (черный). Два конфигурируемых аналоговых выхода (желтый и коричневый) могут использоваться для подключения к блокам управления двигателем, даталоггерам или дисплеям.
SERIAL IN & OUT hазъемы — LC-2 Последовательные разъемы используются для настройки с помощью программного обеспечения Logworks с ПК Windows или в последовательной цепи с другими устройствами INNOVATE.
2. Монтаж и подключение LC-2
2.1 Монтаж
Блок контроллера LC-2 должен быть установлен внутри салона или в другом сухом, защищенном месте. Физически монтировать устройство подальше от систем зажигания или стерео компонентов и других потенциальных источников излучения радиочастотных или электромагнитных помех.
Проложите кабель датчика таким образом, чтобы избежать контакта с выхлопной трубой и другими источниками экстремального тепла, которые могли бы расплавить кабель. Также следует избегать прокладки кабеля вблизи компонентов зажигания или других источников радиочастотных и электромагнитных помех.
2.2 Электропроводка
Подключите КРАСНЫЙ провод к +12V источнику питания при зажигании. Источник подключения должен обеспечивать ток до 3 Ампер. Убедитесь, что это соединение защищено предохранителем на 5А.
Цепи, которые разделяют питание с автомобильной стереосистемой, системой зажигания,ЭБУ, освещением или топливным насосом не должны использоваться. Если вы сомневаетесь, создайте дополнительную схему с использованием автомобильного реле и питанием напрямую от аккумулятора.
!!! Убедитесь что питание снимается в момент заводки двигателя. При работе стартера напряжение в сети автомобиля может просаживаться, что ведет к повреждению сенсора.ЧЕРНЫЙ провод должен быть заземлен на хороший источник заземления. Наилучшим будет использование (-) аккумулятора. Если другие устройства Innovate Motorsports будут соединены вместе с LC-2, рекомендуется, чтобы все устройства были подключены к одной точке заземления, в идеале заземления (-) аккумулятора.
Опционально: ЖЕЛТЫЙ ( Аналоговый выход 1) и / или КОРИЧНЕВЫЙ ( аналоговый выход 2) могут быть подключены к аналоговым входам других устройств, таких как даталоггеры, программируемые блоки управления или датчики отображения AFR.
Если один или оба из этих проводов не используется — изолируйте их. Каждый из двух аналоговых выходных проводов можно подключить к одному устройству, которое может принимать 0-5в сигнал.
Аналоговые выходы, по умолчанию, заданы следующие:
Аналоговый выход 1 (желтый) 0V = 7,35 AFR и 5V = 22.39 AFR.
Аналоговый выход 2 (коричневый) 1.1V = 14 AFR и .1v = 15 AFR.
3. Размещение сенсора
Оптимальное размещение может варьироваться от приложения к приложению, но использование данных рекомендаций обеспечит максимальный срок службы датчика с наиболее точными показаниями.
Использование этилированного топлива может сократить срок службы датчика. Есть много других факторов, которые диктуют срок службы датчика, так что невозможно предсказать общую продолжительность жизни датчика.
Выхлопные утечки, перекрытия распределительных валов и открытый короткий выхлоп будут вызывать ложные бедные показания при малых нагрузках двигателя.
Как правило, после того, как двигатель окажется под нагрузкой и при увеличении объема выхлопных газов, вы будете видеть точные показания.
(!!) Поскольку датчик измеряет содержание О2 кислорода в выхлопных газах, даже небольшие утечки, в плохо приваренной гайке крепления, будут влиять на точность показаний. Помните, что любое отклонение от инструкций, предусмотренных для правильной установки датчика, приведет к неточным показаниям O2.
4. Калибровка датчика
После того, как LC-2 был установлен, настало время для выполнения калибровки датчика. Innovate Motorsport „Direct Digital“ технология измерения позволяет откалибровать датчик для компенсации износа датчика и изменений атмосферного давления. Эта процедура занимает всего несколько минут, и она обеспечит наиболее точные показания на протяжении всей жизни кислородного датчика. Эта процедура необходима при первой установке и при каждой замене О2 сенсора.
Процедура калибровки требует, чтобы датчик кислорода был на чистом воздухе.
С отсоединенным датчиком подайте питание к LC-2. При включении питания, индикатор состояния загорается зеленым цветом на 2 секунды, пока идет инициализация контроллера. Индикатор состояния затем станет красным и будет мигать последовательно два моргания, указывая на состояние ошибки 2. Это состояние ошибки говорит, что датчик не обнаружен. Оставьте блок включенным в течение как минимум 30 секунд, в то время как он показывает Ошибку 2. Это сбросит текущие калибровки и переведет контроллер в режим ожидания нового датчика.
Отключите питание LC-2 и подключите датчик кислорода к LC-2. Убедитесь, что датчик находится на чистом воздухе (не в выхлопных газах).
Подайте питание на LC-2. Индикатор состояния будет гореть зеленым в течение 2 секунд пока система инициализируется. Индикатор состояния затем начнет мигать зеленым два раза в секунду, указывая, что датчик прогревается до рабочей температуры.
После 30-60 секунд, индикатор состояния мигает зеленым серии быстых быстрых вспышек, указывая выполнение калибровки датчика О2. И, наконец, индикатор начнет гореть постоянным зеленым цветом, указывая, что устройство находится в рабочем состоянии и готово к измерениям содержания O2 в выхлопных газах.
(!!) Вы можете отключить датчик от контроллера, чтобы выполнить монтаж датчика в выхлоп. Чтобы сделать это без потери калибровки, убедитесь, что прибор остается в выключенном состоянии, пока датчик отключен. Если включить питание LC-2 без подключенного датчика, ваша калибровка будет потеряна и калибровки необходимо повторить.
4.1 Рекомендации по калибровке:
(!!) Всегда после установки нового датчика.
Обычный ежедневный автомобиль:
Калибровка нового датчика и снова через 3 месяца использования
При эксплуатации:
Атмо: один раз в год/каждые 20000 миль
Турбо: два раза в год/каждые 10000 миль
Гоночный автомобиль: Калибровка перед этапом
Дино стенд: Калибровка раз в несколько дней
5,1 Загрузить пакет программного обеспечения Logworks 3
Откройте веб-браузер и перейдите по ссылке:
innovatemotorsports.
com/support
Загрузите программное обеспечение LogWorks 3.
5,2 Установка программного обеспечения
- Двойной щелчок на инсталляторе Logworks 3 загруженный ранее.
Программа установки запустится, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программное обеспечение.
После того, как программное обеспечение было установлено программное обеспечение LogWorks, LM Programmer может быть найдена с помощью навигации по Пуск-> Программы-> LogWorks3.
5.3 Подключение к LM Programmer
LM Programmer используется для обновления встроенного программного обеспечения, изменение типов топлива, типа датчика изменения и программирования двух аналоговых выхода.
Подключите OUT порт LC-2 к последовательному COM порту компьютера.
Если ваш компьютер не оснащен последовательным COM портом, вы можете приобрести USB переходник от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой USB переходник для последовательного порта. Убедитесь, что ничего не подключено к IN порту LC-2Включите питание LC-2
Запустите LM Programmer.
5.3.1 Настройка аналоговых выходов
Подключите LC-2 к компьютеру и запустите LM Programmer.
Выберите одну из вкладок аналоговых выходов. Вкладка Аналоговый выход выглядит следующим образом:
Тут можно задать аналоговые выходные напряжения для значений лямбда. Дисплей графика автоматически масштабируется по выбранным напряжениям. Для каждого выхода можно указать минимальное и максимальное значение лямбда или значение отношения AFR и соответствующие напряжения.
При выборе кнопки «use Air-Fuel-Ratio» вы можете запрограммировать кривую по AFR вместо лямбда. Это не изменяет калибровки, а только отображение единиц измерений для удобства.
Нажмите на кнопку «Program», чтобы загрузить новые настройки в LC-2. После того, как устройство запрограммировано кнопка «Program» станет серой.
Настройки с завода по умолчанию:
Аналоговый выход 1 запрограммирован на выход в диапазоне от 0 V для AFR 7,35 (бензина) и 5.0V для AFR 22.39. Аналоговый выход 2 1,1 В для AFR 14 и 0,1 V для AFR 15.
(!!) Избегайте подключения или отключения любого из последовательных портов, когда устройство включено. Все подключения производите на отключенном питании контроллера.
5.3.2 Дополнительные параметры аналоговых выводов
Вкладка «Advanced» позволяет пользователю установить скорость обновления и выходное напряжение датчика во время прогрева или ошибки
Заводские установки скорости обновления выходов — 1/12 секунды.
Выходное напряжения по умолчанию устанавливается в 0 вольт для обоих режимов прогрев и ошибка.
5.3.3 Обновление микропрограммы
(!!) Не обновляйте прошивку, если версии совпадают или на старше. Обновление прошивки необходимо только если был новый релиз, который специально устраняет проблему с которой вы столкнулись.
Подключите LC-2 к компьютеру и запустите LM Programmer.
После подключения LM Programmer отобразит текущую версию микропрограммы в LC-2. Не обновляйте прошивку, если версии совпадают. Обновление прошивки необходимо только, если был новый релиз.
На первой вкладке LM Programmer вы увидите кнопку с надписью«Update Firmware». Нажмите на эту кнопку.
Выберите файл прошивки с расширением DLD. Если были изменения в прошивке, вы найдете их доступными для скачивания в разделе поддержки веб-сайта Innovate Motorsports.

Программное обеспечение предложит вам подтвердить, что вы хотите перезаписать прошивку на вашем LC-2.
Нажмите кнопку OK, не выключайте питание и не отключайте LC-2 от компьютера, пока экран обновления микропрограммы не исчезнет полностью. После завершения, вы можете отключить устройство от компьютера и выйти из программного обеспечения.
5.3.4 Изменение типа датчика
Примечание: В LC-2 должна быть установлена прошивка версии 1.01 или более поздняя, версия LM Programmer 4.0 или более поздняя для доступа к меню типа датчика.
LC-2 представляет собой мульти контроллер совместимый с Bosch LSU 4.2 и 4.9. Для того, чтобы перейти от одного типа датчика к другому, LC-2 должен быть подключен к программному обеспечению LM Programmer и должен быть выбран соответствующий тип датчика. «Sensor Type to use» настройки можно найти на вкладке «Info», когда LM Programmer подключен к LC-2.
После того, как тип датчика изменен, необходимо провести перекалибровку датчика (смотрите главу калибровки датчика.)
Cable P/N 3ft 8ft 18ft Sensor P/N
LSU 4.2 3843 3810 3828 LSU 4.2 3737
LSU 4.9 3890 3887 3889 LSU 4.9 3888
Примечание: Все кабели датчиков для LSU 4.9 легко идентифицируются с помощью маркировки «4,9» на стороне разъема датчика.
(!!) Используйте соответствующий кабель датчика , поскольку каждый тип датчика имеет свой разъем. Самодельные скрутки и спайки можгут не только повлиять на производительность Wideband, но и могут привести к повреждению датчика и / или контроллера.
(!!) Выбор в прошивке неправильного типа датчика не только даст вам ошибочные показания и/или ошибку, но также может привести к необратимому повреждению датчика.
5.4 Лог данных из LC-2 программой LogWorks
Подключите «OUT» порт LC-2 с помощью кабеля к последовательному COM порту компьютера.
Если ваш компьютер не имеет последовательного порта, вы можете приобрести USB-COM адаптер от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой COM-USB адаптер. Убедитесь, что ничего не подключено к «IN» порту LC-2. Включите питание LC-2Запустите программу LogWorks. Приложение LogWorks может быть запущен из Пуск-> Программы-> LogWorks3-> Logworks3 панели задач Windows.
После того, как LogWorks запустится откройте File-> Connect. Вам будет предложено выбрать СОМ порт для подключения. Выберите COM-порт, к которому подключен LC-2, а затем нажмите кнопку «Connect».
Для начала записи выберите File-> New Realtime Log или, в панели инструментов, нажми на красную кнопку записи.
5.4.1 Добавление других устройств по шине MTS
МТС INNOVATE Motorsports’ (Modular System Tuning) позволяет подключать в цепочку несколько устройств одновременно через последовательные IN и OUT разъемы, образуя один единый синхронный протокол.
МТС шина может состоять из одного блока, подключенного непосредственно к ноутбуку (например LC-2 непосредственно к компьютеру) двух или нескольких устройств соединенных друг с другом, до 32 каналов. Ниже приведены некоторые примеры МТС цепей с использованием PL-1 для записи информации на карте памяти SD:
Innovate Motorsports’ МТС устройства имеют два типа последовательных интерфейсных разъемов, старый пальчиковый 2,5 мм стерео для совместимости и новый 4 контактный разъем Molex. Следующие кабели доступны для соединения разных поколений устройств вместе:
4 Pin Molex to 4 Pin Molex — 4ft p/n 3846
2.5mm to 2.5mm Stereo — 4ft p/n 3760
2.5mm to 2.5mm Stereo — 6in p/n 3789
4 Pin Molex to 2.5mm Stereo — 4ft p/n 3812
Приложение A: Ограниченная гарантия
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Innovate следит за качеством своей продукции.
Innovate предоставляет следующую гарантию покупателям своей продукции: Все новые Innovate продукты имеют гарантию от даты покупки на один год. Если не может быть предоставлено доказательство покупки, гарантия будет определяться по дате изготовления.
Когда гарантия аннулируется
Настоящая гарантия аннулируется и Innovate не будет иметь никаких обязательств, если (I) вашим Innovate продукт был самостоятельно изменен или отремонтирован, (II) идентификационные метки на вашем Innovate продукте были удалены, испорчены, или изменены; (III) ваш Innovate продукт был поврежден или неправильно использован; (IV) ваш Innovate продукт не был использован или сконфигурирован, как указано в руководстве по эксплуатации; или (v) ваш Innovate продукт был подвергнут воздействию условий, более тяжелых, чем те, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
Исключения из этой гарантии:
(!!) Кислородные датчики BOSCH исключены из данной гарантии.
Ремонт в соответствии с настоящей гарантией:
В случае, если ваш продукт Innovate оказался дефектным в течение гарантийного срока, обратитесь в службу поддержки Innovate www.
innovatemotorsports.com для получения разрешения на возврат продукта (RMA). Возвращаемые для ремонта изделия, должны быть надежно упакованы, а транспортные расходы должны быть оплачены. Все отремонтированные или замененные изделия получают гарантию на оставшийся срок оригинальной гарантии.
Приложение B: LC-2 Коды ошибок и советы по устранению неполадок:
Широкополосный лямбда зонд: Innovate MTX-L, установка
Введение Широкополосный лямбда зонд — незаменимый прибор при настройке работы двигателя. Во-первых, для первичного понимания — это некое устройство для измерения количества кислорода в отработанных газах. Устанавливается в выпускном тракте.
Разберем по словам выражение — широкополосный лямбда зонд.
Широкополосный — означает, что диапазон измерений выходит за пределы штатных значений. Штатный (узкополосный) датчик кислорода работает в диапазоне 0-1 Вольт (0.1-0.9 обычно).
Узкополосный датчик меряет в диапазоне 0.9-1.
1 Лямбды, что соответствует смеси 13.18-16.10 AFR. Широкополосный датчик Innovate меряет в диапазоне 7.4 – 22.4 AFR.
Широкополосный кислородный датчик меряет в диапазоне 0-5 вольт соответственно. Как вы понимаете, есть значение Лямбда. Есть значение AFR. Это одно и тоже значение просто в разных единицах. 1 Lambda = 14.7 AFR. Если вы заметили, узкополосный датчик меряет в диапазоне 13-16 AFR, что в принципе на первый взгляд может хватить для настройки атмосферного – 1.5 мотора.
Есть два но! Двигатель на скорости 8000 RPM, совершает 1 оборот за 7.5 мс. Узкополосная лямбда успевает срабатывать на 100-300мс, что соответствует примерно 600 RPM. Узкополосная лямбда успевает обрабатывать точно только очень низкие обороты, более высокие обороты будут идти с инерционной погрешностью. Широкополосная лямбда примерно меряет 8мс, что соответствует примерно 7500 RPM (и это не предел). Поэтому корректно отстроить на сток лямбде можно только холостой ход.
Типовой вид монитора MTX-L InnovateInnovate MTX-L
Я люблю работать с продуктами фирм, кто занимается конкретикой.
Если вы покупаете шины фирмы Yokohama, то вы вряд ли будете рассматривать эту фирму как производитель телевизоров. Компания Innovate Motorsports занимается оборудованием для настройки топливно-воздушной смеси. За основу взяты качественные датчики Bosch с быстродейственными контроллерами Innovate.
Популярные модели — LC-1, LC-2 и конечно MTX-L, который я и выбрал по совету друга.
Bosch 0 258 007 351 — номер лямбды идущей в комплекте MTX-L,
Gauge O2 Sensor — монитор состояния AFR, дополнительный кабель удлинитель — это база комплекта MTX-L.
Данный датчик кислорода Bosch 0 258 007 351 является премиум продукцией для автомобилей типа Bentley Continental GT, хотя и ставился на WAG VolksWagen Phaeton. Имеет 5 проводов. Сам датчик подключается напрямую к монитору MTX-L. Если подать напряжение на собранный MTX с лямбдой, то вы в любом случае увидите результат. Далее вы можете либо подключить один из каналов контроллера к мозгу, либо широкополосный канал, либо симуляция узкополосной лямбды 0-1.
Новое место в коллекторе
При установке широкополосного зонда нужно пользоваться несколькими правилами. Во-первых, Лямбда должна стоят до катализатора. Во-вторых, не нужно ее ставить в хвост выхлопной системы, иначе у вас получится очень долгий отклик. Не нужно ставить максимально близко к ГБЦ, лишний перегрев не нужен! Обычно ставят на расстояние примерно 50см от верхнего фланца выпускного коллектора.
Установка MTX-L
Во-первых, широкополосная лямбда вам нужна только после установки мозга, который можно настроить — OBD1. Просто так отдавать 200$ за датчик — мне кажется это не интересно. Во-вторых, есть спор о том, что лучше подключить — лямбду напрямую к компьютеру, или же к ECU. Общим мнением решено, что лучше подключить к ECU, а далее считывать параметры по даталогу. Да, вы правильно поняли, что датчик выдает сигнал на контролер, контролер выдает на ECU, а ECU по даталогу в уже в компьютер. Скажете что цепочка длинная? Но дело в том, что подключив лямбду к ECU, вы будете видеть синхронизированный с ним сигнал.
Система должна быть связана.
Далее, если вы не откручивали свой старый кислородный датчик — советую прогреть двигатель, а уже после аккуратно открутить кислородный датчик. Иначе на холодную есть шанс открутить только часть датчика. В качества инструмента используйте либо ключ на 22, либо разрезной ключ на 22, либо спец инструмент Jonnesway AI010033 . Резьбу, и только резьбу, советую смазать медной смазкой, так лямбда не прикипит к коллектору. После этого, около мозга вы должны на расстоянии примерно 10-20 см от коннектора D14 (третья фишка, нижний ряд, 5 справа) отрезать провод, идущий к лямбде, и зачистить его. Это вход в мозг от кислородного датчика. За аккумулятором, прямо под ним, вы найдете резиновую заглушку с проводами, советую именно через нее провести удлинитель MTX-L. Все, с подготовкой законченно. Кабель-удлинитель очень длинный, можно оставить в подкапотном пространстве, а можно убрать в салон. Сразу скажу, что клипса между лямбдой и удлинителем очень тугая. Подключаете лямбду к удлинителю, удлинитель к контроллеру в салоне.
А дальше контролер имеет 3 провода. 2 из них имеет маркировку In и Out — это программирование контроллера, пока не будем их обсуждать.
Подключение MTX-L к ECU
Во-первых, предосторожности: лямбда работает в коллекторе, и поэтому во время работы двигателя коллектор и лямбда нагреваются до 700 градусов. Так же не следует использовать лямбда зонд как заглушку. Если вы установите широкополосный зонд, но не подключите его, то без прогрева и питания лямбда зонд выйдет быстро из строя. Третий кабель, идущий от контроллера, имеет 5 проводов.
Ниже таблица подключения:
| ##### | Цвет | Описание |
| Красный | 12 вольтовое напряжение, обязательно подключите его после зажигания. Так как если лямбда будет висеть на постоянном питании — то утром вы получите севший АКБ. Так же вам нужно 3 Ампера тока. Многие сажают Лямбда зонд на прикуриватель — в нем порядка 20 ампер. | |
| Черный | Земля, заземление, минус. | |
| Белый | Белый провод нужен для изменения яркости дисплея монитора. Обычно при включение габаритов и фар, яркость приборов внутри салона должна уменьшиться. Подключается непосредственно к питанию ламп. Если вы не планируйте менять яркость, просто подключите белый провод к черному — на землю. | |
| Желтый | Аналоговый выход 1. Широкополосный выход, где 0V=7.35 а 5v=22.39. Подключать нужно в замен пина старой лямбды (выше описано) — D14 OBD1. | |
| Коричневый | Аналоговый выход 2. Эмуляция стоковой лямбды, где 1.1v=14 и 0.1v = 15. Подключить так же к D14 взамен канала 1. Если канал не планируется использовать просто — заизолируйте его. На землю подключать не нужно. |
———
Калибровка MTX-L широкополосного датчика
Калибровка нужна, чтобы определить пределы измеряемых значений.
Во-первых, лямбда зонд должен быть чистым и находится на воздухе — не в коллекторе выпускного тракта. Отключите лямбду от MTX-L монитора, проще это делать в салоне, а не в подкапотном пространстве. Без подключенной лямбды включите зажигание (запускать двигатель не нужно). Данная процедура сотрет старые значения, на мониторе появится ошибка E2, означающая отсутствие лямбда зонда. Все нормально, оставьте на минутку монитор с включенным зажиганием, затем выключите зажигание.
Ошибка E9 Innovate MTX-L — свидетельствует о низком напряжение, бывает на незаведенном двигателе. Подключите лямбду снова к монитору MTX-L и включите зажигание. Монитор покажет надпись “htr” что означает “Heater” (нагрев), процедура нагрева широкополосного датчика. При первом включение надпись изменится на “CAL” — первичная калибровка. После 30-60 секунд MTX-L должен показать значение на датчике. Обычно это 22.4.
Всегда, сначала включения будет проходить нагрев, а после уже значение датчика кислорода, вне зависимости, какую температуру имеет коллектор.
Когда калибровка закончена, необходимо выключить зажигание и установить лямбду в выпускной коллектор. Вы можете отключать лямбду от MTX-L монитора, не потеряв калибровку — только не включайте зажигание.
Номера некоторых Innovate продуктов
- 3812 — переходник с 4 пина на AudioJack 2.5мм
- 3846 — 4 пиновый кабель
- 3728 — Держатель лямбда зонда на выхлопной трубе
- 3838 — Болт заглушка с бочонком для “заваривания” в трубу под лямбду в нештатное место
- 3729 — HBX-1 Дополнительная защита лямбды при работе свыше 900 градусов
- 3828 — 550см удлинитель датчика кислорода
- 3764 — тоже что и 3838
- 3737 — Датчик BOSCH LSU 4.2 — OEM 0258007351
- 3840 — 4 пиновый кабель с DB-9 разъемом, ComPort-RS232
- 3810 — 240см удлинитель датчика кислорода
- 3843 — 90см удлинитель датчика кислорода
Инструкция и файлы
[PDF] Полная инструкция Innovate MTX-L
Настройка в CROME
Лямбда подключена, AFR показывается.
Как это использовать для настройки? Вам нужен прошиваемый OBD1 мозг. В нем нужно работать с базой P30 (P28 не подходит). Для начала отключите проверку целостности прошивки (Plugins-Enhancements-Remove Checksum Routine) включите даталог (Plugins-Enhancements-Quick Datalogger +RTP). Это нужно для даталога. Сам CROME тоже необходимо настроить под лямбду.
Во первых скажу что CROME очень не стандартная программа (наблюдаю с 1.2-1.6.9 версии). Взамен точек нужно использовать запятые 14.7->14,7. Решается суммарно для ОС Windows : панель управления->язык и региональные стандарты->дополнительные параметры ->разделитель целой и дробной части установить как . (точку)! Далее File-Settings. В первом окне “General” устанавливаем галочку Air-Fuel Ratio (перевод напряжения в AFR) — перевод значений в AFR. На вкладке “Tuner Logging” заполняйте значения как показано ниже. Левая таблица сравнивает напряжение и выдает AFR.
Правая часть таблицы отвечает за то, на каких оборотах, передачи, при каких значениях температуры ОЖ снимать значения.
Я даю полную картину, с опытом вы поймете что вам мерить нужно, а что нет.
Калибровочная таблица LC-1 Innovate для CROME
| Напряжение датчика, В | Air-Fuel Ratio (AFR) |
| 0.00 | 7.35 |
| 0.25 | 8.10 |
| 0.50 | 8.85 |
| 0.75 | 9.61 |
| 1.00 | 10.36 |
| 1.25 | 11.11 |
| 1.50 | 11.86 |
| 1.75 | 12.61 |
| 2.00 | 13.37 |
| 2.25 | 14.12 |
| 2.50 | 14.87 |
| 2.75 | 15.62 |
| 3.00 | 16.37 |
| 3.25 | 17.13 |
| 3.50 | 17.89 |
| 3.75 | 18.63 |
| 4.00 | 19.38 |
| 4.25 | 20.13 |
| 4.50 | 20.89 |
| 4.75 | 21.64 |
| 5.00 | 22.39 |
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5.
Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Innovate Motorsports 3881 Комплекты цифрового широкополосного лямбда-контроллера Innovate LC-2 O2
Напишите первый отзыв
Номер детали: INN-38810
- Картинки
Обзор
Марка:
Инновации в автоспорте
Номер детали производителя:
3881
Тип детали:
Получение данных
Линейка продуктов:
Инновационные комплекты цифровых широкополосных лямбда-контроллеров O2 LC-2
Summit Racing Артикул:
ИНН-38810
СКП:
856428038817
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Не включает датчик O2 и пробку. Кабель датчика имеет длину 8 футов.
Комплекты цифрового широкополосного лямбда-контроллера O2 Innovate LC-2
Инновационные комплекты цифрового широкополосного лямбда-контроллера O2 LC-2 идеально подходят для таких приложений, как динамометры, системы сбора данных, автономные ЭБУ и датчики. Они оснащены схемой самокалибровки для компенсации изменений температуры, высоты над уровнем моря и состояния датчика. Эти устройства включают в себя цифровой вход/выход и два полностью программируемых аналоговых выхода. Его можно подключить по цепочке для экономичного мониторинга отдельных цилиндров, и он полностью совместим с модульной системой настройки Innovates (MTS).
Дополнительные функции включают в себя:
* Запатентованная широкополосная технология DirectDigital™
* Wideband O² Совместимость со всеми видами топлива
* Возможность калибровки датчика O² для максимальной точности
* Встроенный двухцветный светодиод состояния (зеленый/красный)
* Два настраиваемых линейных аналоговых выхода 0-5 В
* Разъемы с принудительным замком для всех соединений
* Инновационный последовательный вход/выход MTS
* Последовательное подключение к вашему ПК
* Отображение данных в режиме реального времени на экране и/или с помощью мощного программного обеспечения LogWorks
Рекомендуется для вас
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.
д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Инструкции и калькуляторы
Инструкции
Инструкции для номера детали INN-38810
- Инструкции 276 KB
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandInnovate Motorsports 3877 Комплекты цифровых широкополосных лямбда-контроллеров Innovate LC-2 O2
Напишите первый отзыв
Номер детали: ИНН-3877
- Картинки
Обзор
Марка:
Инновации в автоспорте
Номер детали производителя:
3877
Тип детали:
Получение данных
Линейка продуктов:
Инновационные комплекты цифровых широкополосных лямбда-контроллеров O2 LC-2
Summit Racing Артикул:
ИНН-3877
СКП:
856428038770
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Включает датчик O2, заглушку и кабель датчика длиной 8 футов.
Комплекты цифрового широкополосного лямбда-контроллера O2 Innovate LC-2
Инновационные комплекты цифрового широкополосного лямбда-контроллера O2 LC-2 идеально подходят для таких приложений, как динамометры, системы сбора данных, автономные ЭБУ и датчики. Они оснащены схемой самокалибровки для компенсации изменений температуры, высоты над уровнем моря и состояния датчика. Эти устройства включают в себя цифровой вход/выход и два полностью программируемых аналоговых выхода. Его можно подключить по цепочке для экономичного мониторинга отдельных цилиндров, и он полностью совместим с модульной системой настройки Innovates (MTS).
Дополнительные функции включают в себя:
* Запатентованная широкополосная технология DirectDigital™
* Wideband O² Совместимость со всеми видами топлива
* Возможность калибровки датчика O² для максимальной точности
* Встроенный двухцветный светодиод состояния (зеленый/красный)
* Два настраиваемых линейных аналоговых выхода 0-5 В
* Разъемы с принудительным замком для всех соединений
* Инновационный последовательный вход/выход MTS
* Последовательное подключение к вашему ПК
* Отображение данных в режиме реального времени на экране и/или с помощью мощного программного обеспечения LogWorks
Рекомендуется для вас
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.

Если один или оба из этих проводов не используется — изолируйте их. Каждый из двух аналоговых выходных проводов можно подключить к одному устройству, которое может принимать 0-5в сигнал.
Как правило, после того, как двигатель окажется под нагрузкой и при увеличении объема выхлопных газов, вы будете видеть точные показания.-800x800-product_popup.jpg)
Если ваш компьютер не оснащен последовательным COM портом, вы можете приобрести USB переходник от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой USB переходник для последовательного порта. Убедитесь, что ничего не подключено к IN порту LC-2
Если ваш компьютер не имеет последовательного порта, вы можете приобрести USB-COM адаптер от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой COM-USB адаптер. Убедитесь, что ничего не подключено к «IN» порту LC-2. Включите питание LC-2