Люфтомер рулевого управления ИСЛ-401
Производитель:
Техприбор
Код товара:
229-01
Наличие:
Есть в наличии
Описание
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-401М
Люфтомер ИСЛ-401М применяется при технических осмотрах в ГИБДД, текущем контроле технического состояния рулевого управления, его обслуживании и ремонте, может использоваться во всех пунктах технического контроля (стационарных, контейнерных, мобильных) и автосервисах.
Люфтомер ИСЛ-401М имеет возможность работать в составе линии технического контроля Новгородского завода ГАРО с автоматической передачей результатов замеров на главный компьютер. Для обеспечения связи с компьютером люфтомер имеет порт RS-232.
Обработка информации в люфтомере ИСЛ-401М осуществляется микропроцессором, а результат индицируется на дисплее с подсветкой.
Люфтомер ИСЛ-401М применяется при технических осмотрах в ГИБДД, текущем контроле технического состояния рулевого управления, его обслуживании и ремонте, может использоваться во всех пунктах технического контроля (стационарных, контейнерных, мобильных) и автосервисах. Люфтомер может эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе.
Технические характеристики:
- Диапазон измерения угла суммарного люфта рулевого управления, ° , не менее — 0…30.
- Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерения угла суммарного люфта рулевого управления, ° — ±0,5.
- Угол регистрации начала поворота управляемого колеса, ° — 0,06±0,01.
- Напряжение питания постоянного тока, В — 11…14,5.
- Потребляемая мощность в нормальных условиях, Вт 2.
- Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, ° 0…55.
- Время автоматического отключения при отсутствии действий оператора, мин — 3,5±1
Габаритные размеры, мм:
Прибора в упаковке:
- длина — 550
- ширина — 160
- высота — 360
Основного блока:
- длина — 415
- ширина — 135
- высота — 140
Датчика начала поворота управляемого колеса:
- длина — 455
- ширина — 150
- высота — 310
Масса, кг не более:
- прибора в упаковке — 14
- основного блока — 3
- датчика начала поворота управляемого колеса — 8
Характеристики
Габаритные размеры прибора в упаковке мм: | 550/160/360 |
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, ° |
0.![]() |
Диапазон измерения угла суммарного люфта рулевого управления, °. | 0…50 |
Потребляемая мощность в нормальных условиях, Вт | 2 |
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерения угла суммарного люфта рулевого управления, ° | ±0,5 |
0 отзывов
Нет отзывов о данном товаре.
низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.
Ведущий інтернет-магазин Западприбор — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.
На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.
В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.
Интернет магазин Западприбор — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наш інтернет магазинможет не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.
Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.
Интернет-магазин принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.
При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.
Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.
При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.
В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.
Основная особенность нашего інтернет магазина проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. У нас работают около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.
Иногда клиенты могут вводить название нашего інтернет магазина или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.
Наш технический отдел осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.
Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.
Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.
Люфт/люфт троса рулевого управления | Клуб Беннингтон
Вернуться на главный сайт
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм видео
JavaScript отключен.
- Автор темы h3GO
- Дата начала
h3GO
Известный член
Мой 24SSBXP 2017 года наработал на нем менее 10 часов, и мне нужно знать, должен ли быть большой люфт тросового рулевого управления. Я говорю о 40 градусах вращения, и это кажется очень жестким, как только двигатель начинает двигаться. Мой дилер сказал следить за этим, но я думаю, что есть проблема. Кто-нибудь с тросовым рулевым управлением… это действительно нормально?
2017 24SSBXP Champagne с акцентом Smokey Granite, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с наклоном, прочный поручень, Striker 4, ограждение для уединения, стыковочные фонари, модернизация Kicker, 115 Yamaha, Phoenix Tandem Trailer, 13,5×14 Стойка Talon (проскальзывание 12%), 30,1 миль/ч
Silverado Double Cab 2014
Майк31406
Известный член
На моем последнем Bennie рулевое управление было тросовым, и люфта в рулевом управлении было очень мало.
2017 2250 GSR, SPS, Yamaha 150, гидроусилитель руля, полная палуба цвета бежевых водорослей, kmc10, приподнятый штурвал, рулевое колесо SS Corvina, ромбовидная подушка, носовое сиденье, оттоманка, двойная батарея, буксировочное устройство для лыж, подстаканники с подсветкой и динамики, флаг, полуночные черные панели, ответная планка 4, крылья, держатся на подъемнике дома
2001 Bennington 2275FS 90 Mercury 2-тактный
С гордостью служил в армии США с 1969 по 1993 год
Посох викингов
Модератор
Это совсем не так. Я бы абсолютно взял его, чтобы посмотреть. Слишком много люфта в этом рулевом управлении.
Jeff Smith
Коттедж на озере Хоутон, штат Мичиган
24-футовый SSBXP 2017 года с пакетом SPS
Mercury Verado Pro, 200 л.с.
Алиседрим
Известный член
У меня на моем первом Benny было рулевое управление с тросом и не было люфта.
Ray & Alice
agam
3-й Бенни 2017 23 RCW Закрытая корма ESP Yamaha F300XCA Regatta Blue с акцентом цвета шампанского, салоном из песчаника и напольным покрытием из сланца из морской травы
1-й Бенни 2006 г. 2250 GL с Mercury 115, синий кобальт.
SEMPERFI8387
Модератор
Я не уверен, но это похоже на отсутствие зубьев на шестерне. Он делает это только в этот момент, или если вы на самом деле начинаете немного поворачивать двигатель, как только он вступает в контакт, он все равно действует так же?
«Comfortably Numb» 2017 2375 GCW-Matador Red/Blackout/Black Accent Stripe * Изогнутый бимини * Мебель Tuscan Dune «Sport G» с карбоновой вставкой * Бежевая морская трава * Приподнятый шлем * Колесо Corvina * KMC10 Stereo с динамиками Kicker Blue LED * Co Captain, обращенная вперед гостиная * Обновление кормовой зоны отдыха * Всплывающие бутсы * Yamaha 20HP * Simrad GO5
БигКахуна
Известный член
Это было так, когда вы получили посылку?!? Или становилось все хуже?
Daril Godinez
«Big Kahuna»
2004 Bennington 2275RL I/O Tritoon 4. 3L V6 MPI 220 л.с. ………..скажи, что ты напуган!!!!!!!!
h3GO
Известный член
БигКахуна сказал:
Это было так, когда вы получили посылку?!? Или становилось все хуже?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала было очень трудно поворачивать, но я не заметил никакого люфта. Я спросил своего дилера, и они сказали, что это нормально, но они никогда не смотрели на это, обвиняя в этом размер двигателя. Прошлой ночью я заметил помои и случайные стоны в районе руля, а также большой люфт. Я просто надеюсь, что не буду месяцами ждать запчастей. Прошло 8 недель, а мой личный кабинет все еще не закрыт.
2017 24SSBXP Champagne с акцентом Smokey Granite, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с наклоном, прочный поручень, Striker 4, ограждение для уединения, стыковочные фонари, модернизация Kicker, 115 Yamaha, Phoenix Tandem Trailer, 13,5×14 Стойка Talon (проскальзывание 12%), 30,1 миль/ч
Silverado Double Cab 2014
мойв10
Известный член
Это ненормально, несколько лет назад я заменил кабель.
Кайдано
Известный член
У меня нет люфта.
24-SSL (2012) Express с 6 ремнями, потрясающее тросовое рулевое управление, потому что я дешевка, большая выемка в понтоне, где персонал пристани смахнул свой мусорный контейнер, аварийный туалет деревенщины через ведро с приклеенным к нему сиденьем унитаза (эй, это просто туалет), полированные мультяшки и сломанный ремешок лестницы. Надеюсь совершить свою 200-ю поездку в этом году (2018).
150 л.с. (2013 г.) Mercury Fourstroke с 15x15P SS Enertia (Спасибо, Тодд!) — 41 миль в час при 5800 об/мин, легкая нагрузка. 39миль/ч при 5700 об/мин, большая нагрузка. Люблю этот мотор.
115 л.с. (2012) Mercury, 4-тактный, с черными макс. 13-3/4 x 15P. — 35 миль в час при 6400 об/мин с легкой нагрузкой, но ~15 миль в час на поворотах при работе с нагруженной лодкой. Ненавидел этот мотор.
h3GO
Известный член
Сегодня утром я зашел к своему дилеру, и они позволили мне посмотреть еще 3 понтона с Teleflex. У всех трех был люфт, но не такой плохой, как у меня, и у одного было гидравлическое рулевое управление. Я собираюсь расслабиться на несколько дней на лодке и посмотреть, что произойдет. Меня это пока не впечатляет. На мой взгляд довольно дешево сделано. Мой дилер сказал, что есть тросовое рулевое управление производства Uflex, которое намного качественнее. Несмотря на это, они сказали, что придут на пристань, чтобы посмотреть на это для меня.
2017 24SSBXP Champagne с акцентом Smokey Granite, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с наклоном, прочный поручень, Striker 4, ограждение для уединения, стыковочные фонари, модернизация Kicker, 115 Yamaha, Phoenix Tandem Trailer, 13,5×14 Стойка Talon (проскальзывание 12%), 30,1 миль/ч
Silverado Double Cab 2014
h3GO
Известный член
h3GO сказал:
Сегодня утром я зашел к своему дилеру, и они позволили мне посмотреть еще 3 понтона с Teleflex.
У всех трех был люфт, но не такой плохой, как у меня, и у одного было гидравлическое рулевое управление. Я собираюсь расслабиться на несколько дней на лодке и посмотреть, что произойдет. Меня это пока не впечатляет. На мой взгляд довольно дешево сделано. Мой дилер сказал, что есть тросовое рулевое управление производства Uflex, которое намного качественнее. Несмотря на это, они сказали, что придут на пристань, чтобы посмотреть на это для меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, мы провели весь субботний день на озере, ковыряясь, и рулевое управление стало намного хуже. Теперь он издает случайные хлопки при движении прямо при легком повороте руля. Теперь я убежден, что проблема в районе руля, как говорили другие. Я дам своему дилеру еще один шанс на самом деле посмотреть на него, вместо того, чтобы пытаться заставить меня чувствовать, что я ни на что не жалуюсь. Если они не будут действовать, мне нужно будет связаться с Беннингтоном за помощью. Совершенно новый понтон, и мне неудобно ехать быстрее 10 миль в час.
2017 24SSBXP Champagne с акцентом Smokey Granite, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с наклоном, прочный поручень, Striker 4, ограждение для уединения, стыковочные фонари, модернизация Kicker, 115 Yamaha, Phoenix Tandem Trailer, 13,5×14 Стойка Talon (проскальзывание 12%), 30,1 миль/ч
Silverado Double Cab 2014
Лейкливинг
Известный член
h3GO сказал:
Итак, мы провели весь субботний день на озере, и руль стал намного хуже. Теперь он издает случайные хлопки при движении прямо при легком повороте руля. Теперь я убежден, что проблема в районе руля, как говорили другие. Я дам своему дилеру еще один шанс на самом деле посмотреть на него, вместо того, чтобы пытаться заставить меня чувствовать, что я ни на что не жалуюсь.
Если они не будут действовать, мне нужно будет связаться с Беннингтоном за помощью. Совершенно новый понтон, и мне неудобно ехать быстрее 10 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
Белый десант позаботится о вас. Они помогли мне в прошлом.
2014 24-SSLX-SPS-Yamaha F200 Максимальная скорость 44,4 мили в час. Соленая серия. Эвакуатор-2017 Silverado Z71 5.3L. Тандемный прицеп Genesis с тормозами. Выпускник МГУ.
Лодка Prior — 2013 22-SSLX 115 Yamaha, Два мультяшных с ремнями. 35 миль в час.
Кайдано
Известный член
Вы были умны, чтобы успокоиться.
Они исправят. Или им придется заплатить ад от Беннингтона. Это явно проблема, и Беннингтон решает свои проблемы.
24-SSL (2012) Express с 6 ремнями, потрясающее тросовое рулевое управление, потому что я дешевка, большая выемка в понтоне, где персонал пристани смахнул свой мусорный контейнер, аварийный туалет деревенщины через ведро с приклеенным к нему сиденьем унитаза (эй, это просто туалет), полированные мультяшки и сломанный ремешок лестницы. Надеюсь совершить свою 200-ю поездку в этом году (2018).
150 л.с. (2013 г.) Mercury Fourstroke с 15x15P SS Enertia (спасибо, Тодд!) — 41 миль в час при 5800 об/мин, легкая нагрузка. 39 миль в час при 5700 об/мин, большая нагрузка. Люблю этот мотор.
115 л.с. (2012) Mercury, 4-тактный, с черными макс. 13-3/4 x 15P. — 35 миль в час при 6400 об/мин с легкой нагрузкой, но ~15 миль в час на поворотах при работе с нагруженной лодкой. Ненавидел этот мотор.
h3GO
Известный член
Хорошо, ребята, я исправляю проблему с рулевым управлением. Пока что мой дилер не отправил механика, так как не считает это проблемой. На прошлой неделе мы с женой были в сильном волнении, мотор болтался взад и вперед, и лодка была почти неуправляемой. Вчера я записал еще одно видео, показывающее движение мотора с небольшими волнами. Просто обратите внимание, что руль вообще НЕ двигается, когда двигатель качается. Теперь вы даже можете услышать, как мотор качается взад-вперед. Я также отправляю это в Беннингтон, чтобы попытаться получить помощь. Вот второе видео:
2017 24SSBXP Champagne с акцентом Smokey Granite, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с наклоном, прочный поручень, Striker 4, ограждение для уединения, стыковочные фонари, модернизация Kicker, 115 Yamaha, Phoenix Tandem Trailer, 13,5×14 Стойка Talon (проскальзывание 12%), 30,1 миль/ч
Silverado Double Cab 2014
Лейкливинг
Известный член
Странно. Моя гидравлика имеет небольшой люфт, но ничего подобного. Я в шоке, что дилер не заботится об этом. Они всегда помогали мне в прошлом. Черт возьми, много лет назад Джонатан приходил к нам в док в Хауэлле, чтобы установить регистрационные номера на нашу лодку. Они также вышли, чтобы установить новое кресло руля, замененное по гарантии. Я бы поднял немного ажиотажа и дал бы им понять, что это проблема безопасности, и, будучи торговым дилером, они будут нести ответственность в случае аварии.
2014 24-SSLX-SPS-Yamaha F200 Максимальная скорость 44,4 мили в час. Соленая серия. Эвакуатор-2017 Silverado Z71 5.3L. Тандемный прицеп Genesis с тормозами. Выпускник МГУ.
Лодка Prior — 2013 22-SSLX 115 Yamaha, Два мультяшных с ремнями. 35 миль в час.
Мичиман
Известный член
У меня другая настройка, но я могу сказать, что моя так не делает. Я могу только вообразить, как шатаются, когда ты под властью. Если это приемлемо, то я дядя обезьяны.
2016 GCW 2574 ESP с 250HP Verado Pro, Midnight Black с Matador Red, Bamboo Oat Flooring и другими интересными вариантами, выбранными моим дилером.
h3GO
Известный член
Что ж, я получил ответ от инженеров Bennington, и они сказали мне, что люфт в норме, и они рекомендуют перейти на гидравлическое рулевое управление для всех двигателей мощностью 115 л.с. и выше. Хм, я упомянул об этом своему дилеру, и они сказали мне, что гидравлическое рулевое управление склонно к утечке, мне нужно будет вытащить двигатель и т. Д., И в значительной степени отговорили меня от этого. Я полон решимости исправить это самостоятельно. Кто-нибудь когда-нибудь добавлял гидравлическое рулевое управление, и если да, то приходилось ли тянуть двигатель? Я думаю, основываясь на видео, которые я видел, это похоже на двухчасовую работу.
Последний раз редактировалось модератором:
2017 г. 24SSBXP Шампанское с дымчатым гранитным акцентом, изогнутый бимини, изогнутая лестница, удлиненная кормовая часть, RGB-подсветка, рулевое управление с регулируемым наклоном, сверхмощный поручень, Striker 4, уединенное ограждение, стыковка фары, модернизация Kicker, 115 Yamaha, тандемный прицеп Phoenix, опора Talon 13,5×14 (пробуксовка 12%), 30,1 миль/ч
2014 Silverado Double Cab
cwag911
Модератор
Не должно быть необходимости тянуть двигатель.
Carl&Suzi
2007 2275rl tritoon w/strakes
150 Honda 15×15 Enertia
рулевое управление с гидроусилителем
Денвер, Северная Каролина, озеро Норман
Плейку, Вьетнам, 1971 Door Gunner
Agent Orange, оставшийся в живых (пока что)
Живя мечтой.
мойв10
Известный член
Гидравлический комплект Sea Star содержит все необходимое для установки. Занимает примерно от 2 до 3 часов. Когда вы вынимаете старый трос, привяжите к концу шнур, чтобы вы могли вытащить трос, привяжите гидравлические линии к шнуру, и их будет довольно легко протянуть в штурвал. Не надо тянуть мотор.
Мичиман
Известный член
Мичиман сказал:
Если это приемлемо, то я обезьяний дядя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, я дядя обезьяны…
2016 GCW 2574 ESP с 250HP Verado Pro, Midnight Black с Matador Red, Bamboo Oat Flooring и другими интересными вариантами, выбранными моим дилером.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Как отрегулировать ослабление рулевого колеса (тележки для гольфа Yamaha)
Содержание
Почему рулевое колесо болтается на тележке для гольфа Yamaha?
Наиболее распространенной причиной ослабления рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha является ослабленная рулевая тяга. Это может привести к тому, что рулевое колесо вашей тележки будет болтаться во время движения.
Причины ослабления рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha:
- Трещины в рулевом механизме. Возможно, в нем есть трещины или вытекает смазка.
- Неисправные ступичные подшипники . Неисправные ступичные подшипники могут привести к ослаблению подсоединенных компонентов.
- Шкворни под рулевым механизмом.
Как отрегулировать рулевое колесо на тележке для гольфа Yamaha?
Главное, что нужно сделать для регулировки рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha, — это проверить и отрегулировать рулевые тяги.
Чтобы выполнить эту регулировку самостоятельно, выполните следующие шаги, указанные ниже.
- Поднимите тележку для гольфа и убедитесь, что колеса заблокированы.
- Рулевая тяга проходит между двумя передними колесами и соединяется с рулевым валом.
- Вы должны повернуть колеса вручную в одну, а затем в другую сторону, чтобы проверить, зафиксированы ли рулевые тяги на месте и не ослаблены ли они.
- Переместите рулевую тягу и отцентрируйте ее между правым и левым колесами.
- После этого, если рулевая тяга не имеет люфта и сидит идеально, проблема с болтающимся рулевым колесом должна быть решена.
Вы не должны управлять гольф-каром, если рулевое колесо слишком свободно.
Могут быть и другие причины, по которым вам может потребоваться отрегулировать рулевое колесо на тележке для гольфа Yamaha. Это могут быть втулки рулевого колеса. Если втулки не затянуты полностью, в рулевом колесе может быть люфт.
Наконец, регулировка рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha может включать проверку расположения реечной передачи на рулевом валу. Он может изнашиваться после длительного использования и расшатываться. Вам придется заменить рейку и шестерню, чтобы обеспечить правильное движение рулевого колеса.
Как исправить ослабление рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha?
Вы можете исправить ослабленное рулевое колесо на тележке для гольфа Yamaha, открыв рулевой механизм, наполнив его смазкой и закрыв крышку.
Шаги для этого приведены ниже:
- Поднимите переднюю часть тележки для гольфа Yamaha.
- Снимите крышку рулевого механизма; это пластина, закрепленная 4 болтами по 10 мм.
- Теперь заполните коробку смазкой доверху.
- Установите крышку обратно.
- Затем ослабьте контргайку (10 мм).
- Поверните винт со шлицем на ¼ оборота.
- Убедитесь, что передние колеса оторваны от земли.
- Убедитесь, что рулевое колесо перемещается удобно и полностью влево, а затем вправо.
- Если при этом вы почувствуете какое-либо сопротивление, вы можете вернуться к винту со шлицем и затянуть его в обратном порядке, а затем проверить еще раз.
Это должно сделать рулевое колесо плотным и безопасным.
Как затянуть руль на тележке для гольфа Yamaha?
Чтобы затянуть рулевое колесо на тележке для гольфа Yamaha, сначала полностью снимите рулевое колесо, а затем плотно подсоедините рулевое колесо.
- Рулевые колеса гольф-мобилей Yamaha имеют защелкивающуюся крышку посередине. Вы должны быть в состоянии вытащить его руками, слегка надавив.
- Теперь вы увидите 17-миллиметровый болт в середине колеса. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить и снять его.
- Под ней должна быть шайба. Снимите шайбу.
- Теперь вы можете дернуть руль со своего места. Один из способов — использовать всю силу своих двух рук, чтобы трясти колесо вверх и вниз и тянуть его к себе.
- Другой вариант — использовать нейлоновый молоток и слегка постучать по колесу снизу. Колесо сойдет.
- Теперь вы можете установить колесо так, как вы его сняли, поставив обратно шайбу и гайку и затянув их гаечным ключом или трещоткой.
Вытащите тележку и посмотрите, удобно ли вам, и руль больше не болтается.
Рулевое колесо Yamaha G1 с ослабленным креплением
С ослабленным рулевым колесом на тележке для гольфа Yamaha G1 можно справиться с помощью нескольких регулировок. Рулевой механизм важен, и заполнение его смазкой поможет.
На рулевом механизме G1 есть регулировочный болт и контргайка. Внеся небольшие коррективы в эту гайку, можно исправить люфт в руле.
Для этого сначала затяните болт до упора. Вы должны немного открутить его, а затем затянуть контргайку.
Это должно решить проблему. Убедитесь, что передняя часть тележки поднята домкратом. Вы не сможете выполнить эту работу, если передняя часть не будет поднята для доступа к компонентам.
Когда вы откроете коробку рулевого управления, проверьте форму штифтов; изношенные штифты могут привести к ослаблению рулевого колеса. Сначала необходимо определить люфт в рулевом колесе. Игра может быть описана как то, насколько сильно нужно повернуть руль, прежде чем шины начнут двигаться или поворачиваться.
Рулевое колесо Yamaha G9 ослаблено
Вы можете столкнуться с проблемой ослабления рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha G9. Иногда руль тоже может щелкать. Единственное доступное вам решение — открыть крышку рулевого механизма и заполнить коробку смазкой.
После заполнения рулевого механизма смазкой и установки на место крышки отрегулируйте регулировочный винт сошки, поворачивая рулевое колесо до ощущения заедания на колесе. Теперь отверните регулировочный винт и затяните контргайку. Это позаботится о проблеме.
Ослабление рулевого колеса на Yamaha G16
Ослабление рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha G16 может быть вызвано неисправностью коробки передач. В конструкции этой модели предусмотрена червячная передача для поворота рычага сошки. Если шестерня изношена, это может привести к ощущению слабости при управлении рулевым колесом. Движение рулевой тяги контролируется шлицами и промежуточным рычагом.
Решение здесь состоит в том, чтобы снять крышку редуктора и провести тщательный осмотр. Если вы обнаружите какие-либо изношенные шестерни, вы должны заменить их. Не забудьте заполнить редуктор смазкой перед закрытием. Везде, где вы обнаружите, что какая-либо часть нуждается в замене, закажите их и замените.
Ослаблено рулевое колесо на Yamaha G22
Сначала необходимо провести полную проверку, чтобы определить причину ослабления рулевого колеса на гольф-каре Yamaha G22. Вам понадобится кто-то, кто поможет вам в этом.
Чтобы выполнить эту проверку, попросите другого человека повернуть колесо тележки в одну, а затем в другую сторону, в то время как вы проверяете следующие детали одну за другой:
- Начать следует с рулевой колонки. .
- Опуститься к поворотному кулаку рулевого колеса.
- Затем рулевая рейка в сборе.
- Проверьте наконечники поперечной рулевой тяги.
- Наконец, штифты шпинделя.
Вы поймете, какая часть вообще не двигается, когда колесо начнет двигаться, и вы почувствуете люфт или люфт в рулевом колесе. Кулак рулевого колеса часто оказывается причиной болтающегося руля.
Поворотный кулак можно снять, заменить или нагреть и изменить форму, если у вас есть для этого инфраструктура. После замены поворотного кулака убедитесь, что рулевое колесо достаточно туго затянуто и колеса движутся синхронно.
2004 Club Car Свободное рулевое колесо
Гольф-кары 2004 Club Car поставляются с реечной передачей в рулевой колонке. Вот пошаговый метод затяжки, чтобы позаботиться о ослабленном рулевом колесе.
- Установите блоки на одно из задних колес, чтобы тележка не скатилась.
- Поднимите переднюю часть тележки с помощью домкрата; колеса должны быть свободны.
- Теперь проверьте, есть ли люфт в рулевом колесе, вращая колеса справа налево и назад до тех пор, пока они не заблокируются.
- Поверните колесо в одну сторону; это выведет рейку из нейтрального положения рулевого управления.
- С помощью гаечного ключа поверните большую контргайку против часовой стрелки; контргайка находится в нижней части стойки.
- Затем затяните регулировочный болт с помощью шестигранного ключа или отвертки.
- Его следует поворачивать по часовой стрелке, пока он не коснется стойки.
- Теперь откиньте регулятор на угол от 22,5° до 45°.
- Теперь контргайку следует повернуть с помощью ключа по часовой стрелке; это должно быть сделано, удерживая центральный регулировочный болт в нужном положении.
- Поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы убедиться, что оно движется свободно и без заеданий.
- Теперь опустите тележку для гольфа и снимите блоки колес.
Рулевое колесо вашего гольфкара Club Car 2004 года теперь должно оставаться натянутым.
Ослабление рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha 1998 года выпуска
Существует два способа решения проблемы ослабления рулевого колеса на тележке для гольфа Yamaha 1998 года выпуска.