М с на шинах что это такое: купить, продать и обменять машину

Что значит M+S ❄ на шинах? ▷ Узнай ответ от производителя

Строго говоря, шина — изделие узкой специализации: каждая модель может максимально эффективно проявить себя только в определенных дорожных условиях. Поэтому, думая про безопасность, мы так тщательно выбираем шины, а производители выпускают модели нескольких групп и типов.

На боковинах некоторых шин легко читаются крупные буквы M+S, иногда — M&S или MS. С расшифровкой их все просто — Mud+Snow, то есть грязь и снег. А вот что стоит за этими словами, нужно пояснить особо.

Самое главное, что нужно знать, — слово «снег» здесь не означает, что это зимние шины в привычном понимании. Однако они могут эксплуатироваться зимой — хотя бы потому, что состав их резиновой смеси больше сохраняет эластичность при низких температурах, чем у сугубо летних моделей, а протектор с глубокой нарезкой уверенно справляется со снежным покрытием. 

Но полноценные зимние шины с обозначением в виде горы с тремя пиками и снежинкой (сокращенно на английском — 3PMSF, 3 Peak Mountain Snow Flake), кроме морозостойкой смеси протектора, имеют также специальный рисунок. Он отличается множеством ламелей для увеличения количества режущих кромок, которые продавливают микрослой воды на льду, эффективными водоотводящими каналами и блоками шашек протектора, служащими и для захвата снега, и для хорошего сцепления с чистым асфальтом. Однако не редкость шины, которые несут маркировку и M+S, и 3PMSF, и такие модели можно считать зимними.

Сама по себе маркировка M+S скорее означает не сезонную принадлежность шины, а тип покрытия, на котором она работает лучше всего. То есть это рыхлая, не плотная поверхность, на практике — грязь, не укатанный снег, песок, сыпучий грунт, мелкая галька. Именно в таких условиях правильно работают крупные, далеко отставленные друг от друга шашки протектора на резине «грязь плюс снег». И снежное покрытие тут всего лишь частный случай. Модели с маркировкой Mud+Snow часто применяются на машинах, которые много ездят по грунтовым дорогам, в первую очередь на внедорожниках и пикапах. С другой стороны, шины M+S обычно хуже держат дорогу при маневрировании на скорости, в особенности на сухом и чистом асфальте.

В завершение отметим, что выбирать себе шины сугубо по маркировке на боковинах будет неправильно. Ведь и M+S, и 3PMSF, и AllSeason — слишком обобщенные категории, внутри каждой из которых есть модели с индивидуальной ориентированностью. Например, одна зимняя шина лучше работает на чистом холодном асфальте, другая — на мокром, третья — на обледеневшей поверхности, четвертая — в свежевыпавшем не укатанном снегу. Уместно еще напомнить, что зимние шины сами делятся на два подтипа: для мягких европейских зим и арктические (нордические). И каждый подтип хорош для «своего» региона и малополезен в «чужом».

Поэтому выбирать шины нужно, сравнивая характеристики конкретных моделей и ориентируясь на многоплановые тесты независимых организаций или автомобильных изданий.

Почему зимой опасно ездить на резине «М+S» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.

Максим Строкер

Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow», или по-русски: «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев. На самом деле, значок «M+S» отнюдь не означает, что шина предназначена для эксплуатации в морозы.

Он говорит лишь о том, что такая покрышка лучше «гребет», нежели стандартная дорожная резина, в грязи и по снегу. Но это «лучше» касается сравнения с летней резиной! То есть, если ты заехал в грязь или затянул с сезонной переобувкой и оказался один на один с первым снежком при околонулевой температуре, то на «M+S» ты будешь чувствовать себя увереннее, нежели на простой летней резине, не более того!

Кататься на ней при нормальном зимнем морозе (например, при −10º или даже −20º) — все равно, что ездить «на лете». Это так, что бы там ни вещали знатоки «из интернета» или автовладельцы-соседи по стоянке.

фото: соцсети

Никто не спорит: теоретически, можно всю зиму отъездить и на летней резине. Но только при этом придется использовать крайне специфический стиль вождения, особенно при езде по снегу и льду. И постоянно держать в голове мысль, что каждый поворот, каждое торможение на светофоре может стать последним в биографии твоей машины и тебя лично.

Значку «M+S» применительно к зиме стоит доверять лишь в одном случае: когда рядом с ним на боковине покрышки изображена «снежинка» или «гора со снежинкой». Только тогда можно действительно рассчитывать на то, что колесо предназначено для эксплуатации зимой, при по-настоящему низких температурах. «M+S» в компании со «снежинкой» означают, что это настоящая зимняя резина, обладающая улучшенным набором свойств, обеспечивающих езду по бездорожью.

Другими словами, «…+S» должно быть подкреплено не только «зубастым» протектором, но и соответствующим «зимним» составом резины, которая не твердеет на морозе до состояния пластмассы. Ведь, в конечном счете, именно эта характеристика — «мягкость» материала конкретного колеса при низких температурах — определяет его пригодность для использования зимой.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

74969

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

74969

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, покрышки, зимние шины

Что вам нужно знать о шинах M+S

Расширьте свои знания о шинах, и мы обещаем, что вам не понадобится математика.

Автор Джон Янка 11 августа 2022 г.

Остин Лотт | Capital One

Статья QuickTakes:

Если вам нужен курс по расшифровке жаргона при покупке шин, вы не одиноки. Чтобы научиться читать все о размере шин, нужно время. Распространенной аббревиатурой, с которой вы можете столкнуться, является обозначение «M+S», поэтому давайте рассмотрим, что это означает для вас и вашего автомобиля, и как вы планируете его использовать.

Что означает M+S на шине?

M+S — это сокращение от «грязь и снег». Это клеймо, которое можно найти на боковине некоторых всесезонных шин. Важно отметить, что для получения этикетки M+S не требуется никакого фактического тестирования или аккредитации. Если рисунок протектора шины состоит из не менее 25 % открытого пространства (канавки или выемки) по площади поверхности протектора, они квалифицируются как шины M+S. Нет никаких гарантий каких-либо рабочих характеристик ни в грязи, ни в снегу. В то время как шины M+S обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем «летняя шина», по утрамбованной грязи и легкому снегу, вы можете рассматривать брендинг M+S скорее как маркетинговый термин, чем что-либо еще.

Если вы ездите при температуре ниже 45 или 50 градусов по Фаренгейту, но не планируете использовать специальный комплект зимних/зимних шин, найдите символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), который выглядит именно так: три горные вершины со снежинкой. Несмотря на то, что шина 3PMSF не получила своего символа в результате испытаний на льду, она прошла оценку с минимальным порогом сцепления при ускорении на легком снегу. Это само по себе является более зимним анализом, чем шина марки M + S.

Как долго служат шины M+S?

Срок службы любой шины зависит от ряда факторов, в том числе от манеры вождения. Шина с обозначением M+S не оказывает особого влияния на срок службы шины. Каждая шина поставляется с гарантией пробега от производителя, но, как и в случае с любой шиной, ожидайте, что это конечное число будет наилучшим сценарием.

Чем шины M+S отличаются от зимних шин?

Отличается не только рисунок протектора шин M+S и зимних или зимних шин, но и фактический состав резиновой смеси. Специальная зимняя / зимняя шина будет изготовлена ​​​​из резины, которая остается более мягкой и податливой при температуре ниже 50, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти. Чтобы справиться с худшими зимними условиями, шины M+S не могут сравниться с превосходным сцеплением специальной зимней/зимней шины.

Чем шины M+S отличаются от шин All-Terrain?

Помните, M+S — это просто брендинг, основанный на дизайне протектора. Многие вездеходные шины имеют обозначение M+S, но этот логотип можно найти на шинах, предназначенных как для движения по дорогам, так и для бездорожья. M+S не означает, что шина предназначена для обеспечения сцепления и долговечности с элементами бездорожья, как шина повышенной проходимости. Тихая и удобная шина, предназначенная для использования на шоссе, может иметь маркировку M+S, но эта же шина не предназначена специально для того, чтобы выдерживать бездорожье, как вездеходная шина.

TAGШиныгрязевые шинызимние шиныm+s шиныавтомобильные шиныгрязевые и зимние шины

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Шины M+S и зимние шины – как они ведут себя на снегу?

Покупая новые шины, мы часто забываем о маркировке зимних шин. Мы ищем лучшие шины для снега и грязи, не принимая во внимание их ограничения.

Вы знаете разницу между грязевой и зимней резиной и зимней резиной?

Различие может показаться простым, но каждый рейтинг шин дает шинам определенную категорию. Продолжайте читать и узнайте, какие шины действительно подходят для зимних условий!

M+S и 3PMSF на шине

И грязевые, и зимние шины, и шины с символом снежинки обладают особыми характеристиками. Это позволяет потребителям найти идеальное решение для своих автомобилей и потребностей.

Но что именно они указывают?

Они определяют, подходит ли шина для работы в условиях легкой или суровой зимы. От того, какой тип сцепления предлагает шина, будет зависеть, станет ли она шиной M + S или шиной с символом снежинки с тремя пиками.

Давайте рассмотрим различия между этими шинами более подробно.

Объяснение маркировки шин для шин MS

Рейтинг шин M&S впервые появился в 1970-х годах. Сначала это указывало на шины с особым расположением блоков протектора, поскольку они обеспечивали лучшее сцепление с утрамбованным снегом и льдом.

В настоящее время это немного более снисходительно, поскольку большинство всесезонных шин получают рейтинг грязи и снега. Другими словами, зимние и грязевые шины были одобрены для круглогодичного использования, особенно в грязных и заснеженных дорожных условиях.

С технической точки зрения, большинство шин соответствуют минимальным требованиям для получения рейтинга MS. Тем не менее, только те шины на самом деле проштампованы с ним, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность в ненастную зимнюю погоду.

Символ горной снежинки с тремя вершинами

В 1990-х возникла необходимость отделить зимние шины от всесезонных. Это было достигнуто путем создания и добавления символа снежинки на шины, обеспечивающие сцепление даже в суровых зимних условиях.

Модели с символом снежинки на шинах считаются «настоящими» зимними шинами. Это связано с тем, что они проходят более сложные зимние погодные испытания. Зимние шины с символом трех пиков в виде снежинок, начиная от состава смеси и заканчивая рисунком протектора, обеспечивают наилучшее сцепление на льду и снегу.

Хотя некоторые внедорожные шины для легких грузовиков также отмечены этим символом, большинство шин, которые имеют его на боковине, были специально разработаны для использования только в зимних погодных условиях.

Разница между шинами 3PMS и M+S

Рейтинги шин существуют не просто так. Они дают представление о различных эксплуатационных характеристиках конкретных моделей шин еще до того, как они будут установлены на ваш автомобиль.

То же самое относится к грязевым и зимним шинам и зимним шинам. Один из них предлагает отличное сцепление в зимнее время, но будет бороться в суровых условиях, в то время как другой способен выдерживать суровые зимы, но его производительность в теплую погоду недостаточна.

Разница между грязевыми и зимними шинами и специальным комплектом зимних шин бросается в глаза. Их рисунок протектора сильно различается. Грязевые и зимние шины имеют меньшую детализацию протектора по сравнению с зимними шинами. Оба имеют более крупные блоки протектора, но зимние шины имеют несколько острых кромок в виде ламелей.

Что-то менее очевидное — это их составная смесь. Даже самые лучшие грязевые и зимние шины не способны сохранять эластичность резины при минусовых температурах. У компаундов для зимних шин с этим проблем нет.

Поэтому, глядя на их детали протектора и резиновые материалы, становится очевидным, что зимние шины и шины MS отличаются.

Преимущества использования шин M&S

Шины M и S обеспечивают легкое зимнее сцепление, это правда. Но что еще эти шины обеспечивают для вашей зимней езды?

Производители шин используют гибкие компаунды для производства моделей зимних и грязевых шин. Эти составные смеси способны сохранять эластичность шины до 45°F, после чего резина становится жесткой от холода. Хотя это может показаться не таким уж большим, но это позволяет грязевым и зимним шинам безопасно работать в течение трех сезонов, а также в легких зимних условиях.

Что мы подразумеваем под легкой зимней погодой? Пока температура не опускается ниже 45°F, грязевые и зимние шины обеспечат адекватное сцепление на снегу и льду. Тем не менее, водители должны быть осторожны, когда снег скапливается между элементами протектора, уменьшая их сцепление с поверхностью.

Если вы живете в районах, где суровые зимние условия не являются правилом, хороший комплект грязевых и зимних шин защитит вас.

Чем отличаются зимние шины 3PMSF?

Зимние шины, одна из которых украшена горной снежинкой с тремя пиками на боковине, обеспечивают настоящую зимнюю тягу. Чтобы безопасно покорять суровые зимние условия, водителям понадобится комплект на свои автомобили.

Но что показывают рейтинги зимних шин?

Сначала поговорим о составе шин. Символ снежинки на шинах означает, что данная модель была разработана с использованием прочной резиновой смеси. В них используется больше натурального каучука, который сохраняет гибкость даже при температуре ниже 45°F, в отличие от шин M+S. Вместо этого зимние шины не замерзают при понижении температуры, оптимизируя их характеристики.

С другой стороны, их рисунок протектора более детализирован. Ламели, канавки, насечки и т. д. обеспечивают большее количество краев, которые прочно сцепляются с обледенелыми и заснеженными дорогами. Более широкие канавки и большие блоки протектора повышают способность к самоочищению. Это гарантирует, что снег не скапливается между элементами протектора и блокирует контакт зимних шин с поверхностью.

Ознакомление с законами и правилами, касающимися зимних шин, перед поездкой

Разнообразные погодные условия господствуют в разных уголках нашей необъятной страны. Хотя обычно нам не нужно беспокоиться об условиях вождения в других штатах, но когда приходит время путешествовать, важно быть готовым.

Мы хотим сказать следующее: в разных областях погода бывает разной, и в этих областях будут действовать разные законы и правила вождения, которым мы должны следовать.

Когда вы путешествуете, важно быть в курсе требований к вождению, особенно если вам нужны зимние шины или достаточно грязевых и зимних шин. В связи с суровыми зимними условиями и отрицательными температурами, господствующими в определенных районах, законодатели постановили обязательное использование зимних шин или цепей противоскольжения на всесезонных шинах.

Даже если вы не живете в регионе, где требуются зимние шины, если вы решите отправиться в путешествие, вам лучше ознакомиться с законами о зимних поездках.

Часто задаваемые вопросы

Что означает M+S на шине?

M+S на шине означает «Грязь и снег», что указывает на дополнительное сцепление с грязью и снегом. Проще говоря, грязевые и зимние шины — это всесезонные модели, которые обеспечивают лучшее сцепление в сухих, мокрых и зимних условиях. Шины S и M известны своей надежной работой и сцеплением в ненастную зимнюю погоду.

Хороши ли грязевые шины на снегу?

Грязевые шины на снегу часто обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *