Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Индивидуальный цвет
Серый (Серый Сингапур)
Серый (Серый Сингапур)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Красный (Individual Wildberry)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколения | M5 (F90) |
Модификация (двигатель) | 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | Июнь, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100 км
16.22 US mpg 19.48 UK mpg 6.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 34.45 UK mpg 12.2 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5 л/100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg 9.52 км/л |
Выбросы CO2 | 241 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.2 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 11.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 323.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.5 кг/Нм, 404.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 600 лс @ 5600-6700 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 136.5 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 10 л 10. 57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг 4089.57 lbs. |
Допустимая полная масса | 2440 кг 5379.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 585 кг 1289.7 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198. 42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4966 мм 195.51 in. |
Ширина | 1903 мм 74.92 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
Высота | 1473 мм 57.99 in. |
Колесная база | 2982 мм 117.4 in. |
Колея передняя | 1626 мм 64.02 in. |
Колея задняя | 1594 мм 62.76 in. |
передний свес | 871 мм 34.29 in. |
задний свес | 1113 мм 43.82 in. |
Дорожный просвет | 132 мм 5.2 in. |
Диаметр разворота | 12.6 м 41.34 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/40 ZR19; 285/40 ZR19 |
Размер дисков | 9. 5J x 19; 10.5J x 19 |
BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M5
Цена | 8 280 000 — 9 540 000 ₽ |
Мин. цена | 8 280 000 ₽ |
Макс. цена | 9 540 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M5
BMW M5 Competition 4.4 AT
Цена от | 8 280 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M5 4.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/5600-6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M5 по цене
От 7 110 000 ₽
До 7 110 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 7 740 000 ₽
До 11 247 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
До 13 030 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW M5
BMW M5, 2018 г
Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.
Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.
Недостатки: не обнаружены.
Эдуард, Москва
Обои рабочего стола BMW M5
1024×768
1280×1024
Обои BMW M5
BMW M5 / БМВ M5
Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.
Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.
Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.
BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары BMW
BMW M5 Sedan (F90) M5 CS — характеристики, цена, фото
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 4.4i
Код двигателя: S63
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 4395
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л. с.: 635
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 750
Обороты макс. момента, об./мин.: 1800-5950
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 305
Время разгона (0-100 км/ч), с: 3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 16.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 11.3
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4983
Ширина, мм: 1903
Высота, мм: 1473
Колесная база, мм: 2982
Колея передних колес, мм: 1626
Колея задних колес, мм: 1594
Снаряженная масса, кг: 1970
Полная масса, кг: 2440
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр разворота, м: 12. 6
Клиренс, мм: 133
Коробка и привод
Коробка передач: M Steptronic
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 8
Фирма КПП: ZF
Страна КПП: Германия
Привод : Полный
Количество цилиндров: 8 |
Количество клапанов: 32 |
BMW M5 Sedan (F90) M5 Competition Все комплектации M5 Sedan (F90) 2020
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Технические характеристики : BMW M5 f90 | Давид Шнитко
Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука. Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 w213.
В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.
Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек. Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.
Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню. По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали .
Технические характеристики BMW M5 2018-2020 Седан 2017 M5 (F90)
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8. 2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
600 л. с. при 5600-6700 об/мин
Крутящий момент
750 Нм при 1800-5600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Steptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88. 3 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4395 см3
Другое
Радиус разворота
12. 6 м
Тип кузова
Седан
Ширина включая зеркала
2126 мм
Передний свес
871 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2440 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
241 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2982 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1626 мм
Колея задних колес
1594 мм
Размер колесных дисков
9. 5J x 19; 10.5J x 1
Размер шин
275/40 ZR19; 285/40
Обзор BMW M5 Competition F90 — вердикт, характеристики и цены
Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан. Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Этот подход был воплощен в буквальном смысле слова (и цифры) в M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Вскоре появившись в модельном цикле нынешнего M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.
В обновлении Competition BMW использовала 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличив мощность до 616 л.с. — хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут. Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно повышает максимальную скорость с ограниченный 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта.Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes-AMG E63 S
Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, которое придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид. Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера показывает, что это модель соревнования.
В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большая машина, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.
BMW M5 Competition: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологиями
- Performance и 0-60 time — Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных соперников по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
- Управляемость и управляемость — маневренность и динамичность сверх того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
- миль на галлон и эксплуатационные расходы — С большой мощностью приходит большой расход топлива — он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
- Интерьер и технические характеристики — Старое поколение, но красиво построенное и законченное. Больше нет технических преимуществ, но все работает.
- Дизайн — консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.
Цены, характеристики и конкуренты
BMW M5 Competition весит немалые 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы тратить Если цена на автомобиль слишком высока, от
до 100000 фунтов стерлингов дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень уравновешенности и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.
Mercedes-AMG E63 S за 94275 фунтов стерлингов уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек к V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на тревожных скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.
Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный в управлении, 550-сильный Porsche Panamera Turbo стоит еще дороже — 116 395 фунтов стерлингов. Как и у его конкурентов, он здесь с полным приводом, но, хотя его нельзя переключить в режим с двумя колесами, продуманная настройка Porsche позволяет вам повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он такой же изысканный и даже более красивый.
Новому RS7 Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, пожалуй, более отполирован, чем все они, в плане езды и управляемости, что противоречит его 22-дюймовым колесам и шинам.
2017 BMW M5 F90 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
БМВ М5
M5 — полноприводный седан (седан) дорожный автомобиль с передним расположением двигателя, производимый BMW.BMW M5 принадлежит к семейству моделей F90 от BMW. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 8-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 592 л.с. (600 л.с. / 441 кВт) при 5600-6700 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Н · м (553 фунт · фут / 76,5 кгм) при 1800-5600 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Он весит около 1930 кг у обочины. Говорят, что BMW M5 может развивать максимальную скорость 250 км / ч (155 миль в час), официальный расход топлива составляет 14.5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 241,0 г / км.
БМВ М5
2017 BMW M5 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
2017 г. BMW M5 F90
краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4965 мм |
Насколько тяжелый? | 1930 кг |
Какой размер двигателя? | 4.4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 600 PS /592 л. с. /441 кВт @ 5600-6700 об / мин |
Какой крутящий момент? | 750 Нм /553 фут-фунт / 76,5 кгм при 1800-5600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 3.4 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 14,5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 241,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2982 мм | 117. 4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1626 мм | 64 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1595 мм | 62,8 дюймов | |
Длина | 4965 мм | 195,5 дюймов | |
Ширина | 1903 мм | 74.9 дюймов | |
Высота | 1473 мм | 58 дюймов | |
Дорожный просвет | 132 мм | 5,2 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1930 кг | 4255 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | 0,76 м² | ||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 8 | ||
Вместимость | 4.4 литра 4395 куб.см (268,199 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 600 л.с. (592 л.с. ) (441 кВт ) при 5600-6700 об / мин | ||
Удельная мощность | 134.7 л.с. / литр 2,21 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 750 Нм (553 фут-фунт ) (76,5 кгм ) при 1800-5600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 170,65 Нм / литр 2,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2144.4 кПа (311 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,38 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | M TwinPower турбокомпрессор | ||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 3.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 311 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,31 л.с. / кг 228,73 кВт / тонна (1000 кг ) 0.23 кВт / кг 306,74 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,31 л.с. / кг 0,14 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,37 кг / кВт 7,3 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14,5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 14.5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,9 / 12,2 / 9,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 19,5 / 34,4 / 26,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 16,2 / 28,7 / 22,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 241,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | F | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 9½J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 10½J x 19 | ||
Шина передняя | 275/40 ZR 19 102Y | ||
Шина задняя | 285/40 ZR 19 104Y | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 528385 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F90 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2017 BMW M5 добавлен 22.08.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW Новости США
Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси — 16 мая 2019 г.… Сегодня BMW M GmbH представляет ограниченную серию M5 в ознаменование трех с половиной десятилетий бодрых 4-дверных седанов.Основываясь на текущем конкурсе M5, самом мощном и наиболее мощном M5 из когда-либо созданных, выпуск M5 Edition 35 Years 2020 будет ограничен 350 единицами по всему миру. Автомобили, выпущенные в США, будут производиться в сентябре и октябре этого года и будут отличаться эксклюзивным внешним и внутренним оснащением BMW Individual. The Edition 35-летний пакет
В честь класса спортивных седанов, способных работать на гусеницах, созданных по просьбе клиентов, BMW M GmbH установила рядный 6-цилиндровый двигатель от среднемоторного двигателя M1 в 5-ю серию, M5 Edition 35 Years предлагает уникальную и тщательно спланированную пакет оборудования BMW Individual в сочетании с возможностями суперкара M5 Competition.
Экстерьер этой модели ограниченного производства окрашен металлической краской BMW Individual Frozen Dark Grey II со специальной пигментацией, создающей впечатление шелковисто-матовой поверхности. 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M с Y-образными спицами, окрашенные в серый графит, являются эксклюзивными для этой модели. Составные суппорты тормозной системы M выполнены в глянцевом черном цвете, что является еще одной заметной особенностью, уникальной для M5 Edition 35 Years. Удаление значка на багажнике элегантно и сдержанно завершает внешний вид.
В салоне водителя и пассажиров встречают сиденья M Sport, обшитые полностью черной кожей BMW Individual Merino с контрастной бежевой прострочкой. Центральная консоль, части обивки дверей и область приборной панели отделаны блестящей карбоновой структурой из анодированного под золото алюминия, что является еще одним эксклюзивом для модели M5 Edition 35 Years. Накладки на пороги и дверь центральной консоли имеют гравировку; «M5 Edition 35 Jahre».
Стандартные функции и пакеты
BMW M5 Edition 35 Years в стандартной комплектации включает следующие дополнительные пакеты M5:
Представительский пакет: включает в себя автоматические двери с мягким закрыванием, солнцезащитный козырек с электроприводом и задние боковые окна, передние вентилируемые сиденья, передние и задние сиденья с подогревом, 4- зональный автоматический климат-контроль, передние сиденья с функцией оповещения, помощник по парковке Plus, беспроводная зарядка, усовершенствованный USB и Bluetooth, активный контроль расстояния при парковке и объемный вид с системой камеры 3D-обзора.
M Driver’s Package: увеличивает электронный ограничитель скорости со 155 до 189 миль в час и включает в себя ваучер на обучение в Школе водителей M в BMW Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или в Термале, Калифорния.
Модель 2020 M5 Edition 35 лет также получает новейшую версию Live Cockpit Professional с операционной системой BMW iDrive 7. Последнее поколение iDrive включает в себя цифровой дисплей комбинации приборов с высоким разрешением 12,3 дюйма за рулевым колесом и центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.Система предлагает множество обновлений оборудования, включая новые тактильные элементы управления на контроллере iDrive, усовершенствованный сенсорный интерфейс, подобный планшету, потрясающую визуализацию и самые большие дисплеи в BMW. Эта новейшая система идеально сочетает сильные стороны предыдущих концепций iDrive с современными способами взаимодействия с популярными электронными устройствами. Мультимодальный подход сенсорного контроллера iDrive, большой сенсорный центральный дисплей, облачное голосовое управление и управление жестами позволяют пользователям взаимодействовать по своему усмотрению.
Чтобы максимизировать возможности большой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, традиционные круглые датчики были усовершенствованы в совершенно новом дизайне, при этом спидометр и тахометр выдвигаются к внешним краям дисплея в виде геометрических полос. Этот новый дизайн открывает пространство посередине для маршрутизации и навигации. Информация с центрального дисплея также может отображаться на тахометре.
Сердце M
Эмоциональные впечатления от вождения BMW M5 Edition 35 Years проистекают из его высокооборотистого двигателя M TwinPower Turbocharged 4.4L V8. Выработка 617 л.с. при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 553 фунт-фут. между 1800 и 5860. Седан ограниченного производства разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а скорость до 124 миль в час — за 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем в стандартном BMW M5. Подушки двигателя, поддерживающие более мощный V8, также на 55% жестче по сравнению со стандартными M5, что улучшает передачу мощности по всей трансмиссии.
Спортивная выхлопная система M.
BMW M5 Edition 35 Years 2020 оснащен двухтрубной выхлопной системой M Sport с регулируемыми заслонками, которая издает чрезвычайно характерный звук, особенно когда двигатель сильно нагружен и работает на высоких оборотах.Акустический профиль можно изменить, выбрав различные режимы движения, а сама выхлопная система M Sport производит отличное визуальное впечатление благодаря черной хромированной отделке выхлопных труб.
Передача мощности через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic и M xDrive.
Передача мощности двигателя на колеса выполняется восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Невероятно короткое время переключения передач и быстрая и точная реакция на каждое нажатие педали акселератора гарантируют, что возможности двигателя мгновенно воплотятся в действие.
Три различных режима, предлагающих на выбор эффективное, спортивное или сверхвысокое качество вождения, можно активировать с помощью кулисного переключателя Drivelogic на селекторе передач. Ручное переключение передач возможно либо с помощью рычага селектора, либо с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Специально разработанный охладитель трансмиссионного масла поддерживает работу трансмиссии в желаемом температурном диапазоне, даже когда автомобиль находится на пределе возможностей на трассе.
Интеллектуальная технология полного привода системы M xDrive способна направить всю мощность и крутящий момент 35-летнего BMW M5 Edition на дорогу и обеспечить достаточное дополнительное тяговое усилие для достижения времени разгона, достойного супер-спортивного автомобиля.
Централизованно управляемое взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом M отвечает за передачу мощности двигателя на колеса автомобиля без потери мощности в пути. Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с помощью полностью регулируемой многодисковой муфты с электронным управлением раздаточной коробки, прежде чем активный дифференциал M снова разделит его по мере необходимости между двумя задними колесами.
Помимо режимов 4WD и 4WD Sport, существует опция чистого заднего привода (2WD), которая позволяет опытным и опытным водителям наслаждаться опытом, предлагаемым предыдущими поколениями BMW M5 — i.е. управление в чистом виде, без вмешательства системы управления.
Настройка шасси для максимальной точности и производительности.
Как и любой автомобиль BMW M, BMW M5 Edition 35 Years 2020 оснащен технологией шасси, которая обеспечивает точное управление в любое время, даже в чрезвычайно динамичных дорожных ситуациях. Это связано с кинематическими характеристиками M двухрычажной передней подвески высокопроизводительного седана и пятирычажной задней подвески.Они приводят к нейтральному поведению рулевого управления и линейному увеличению поперечной силы до динамических пределов автомобиля. Установлена специфическая для M версия системы Variable Damper Control: режимы Comfort, Sport и Sport Plus выбираются нажатием кнопки, активирующей различные настройки амортизатора. Выбор спортивного режима активирует настройки демпфера, оптимизированные для более жесткого асфальта и бордюра на трассе, такой как трасса Нюрбургринг Нордшляйфе. Sport Plus подходит для более гладкого асфальта и сдерживания трасс Гран-при.
Клиренс ниже на семь миллиметров по сравнению с седаном M5 и сопровождается настройкой шасси в зависимости от модели с учетом пружин (на 10% жестче) и амортизаторов. Увеличенный отрицательный передний развал увеличивает способность автомобиля поглощать боковые силы при прохождении поворотов на высокой скорости. Шаровые опоры вместо резиновых опор привели к более точному ведению колес на задней оси. Жесткость пружины заднего стабилизатора поперечной устойчивости более жесткая, поэтому крен кузова, возникающий при прохождении поворотов на высокой скорости, распределяется с выраженным задним смещением.
Превосходное торможение и сцепление с дорогой.
Выдающуюся тормозную способность нового BMW M5 Edition 35 Years 2020 обеспечивают легкие составные тормоза M с шестипоршневыми фиксированными суппортами и перфорированными внутренними вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах и однопоршневыми плавающими суппортами со встроенной парковкой. тормоз сзади.
Стандартная комплектация модели ограниченного выпуска включает эксклюзивные легкосплавные колесные диски M с Y-образными спицами, обутые в передние шины 275 / 35R20 и задние 285 / 35R20 без покрышек.
6 поколений американских седанов M5
1988 E28 M5
Где все началось. Первый M5 стал эталоном заниженной производительности и роскоши, когда прибыл в США. Оснащенный 3,5-литровым 24-клапанным рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, развивающим мощность 256 л.с. при 6500 об / мин и 243 фунт-фут при 4500 об / мин, седан весом 3420 фунтов разогнался с 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и удержался. до максимальной скорости 150 миль в час. E28 M5 был самым быстрым серийным седаном своего времени, и вы могли получить его любого цвета, если только он был черным.
1991-1993 E34 M5
Второе поколение M5 прибыло в США в 1990 году с совершенно новым шасси и повышенной производительностью. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л теперь выдавал 310 л.с. при 6900 об / мин и 266 фунт-фут. @ 4750. Это позволило седану весом 3804 фунта разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды и иметь ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час. Уникальными для ранних автомобилей были двухсекционные колеса с охлаждающей крышкой турбины.
2000-2003 E39 M5
Первый V8 M5.Седан M5 третьего поколения оснащался новым 5,0-литровым 32-клапанным 4-клапанным двигателем. Безнаддувный V8 мощностью 394 л.с. при 6600 об / мин и 368 фунт-фут при 3800 об / мин. 0-60 миль в час были достигнуты за 4,8 секунды на 4024 фунта, в то время как максимальная скорость снова была ограничена 155 миль в час. Существенное увеличение крутящего момента (+100 фунт-фут) во всем диапазоне оборотов было сразу заметно и оценено владельцами.
2005-2010 E60 M5
К появлению V10. Отражая усилия BMW в Формуле 1, это поколение M5 получило технологически продвинутую пятерку.Двигатель 0L V10. Производя 500 л.с. при 7750 об / мин и 383 фунт-фут при 6100 об / мин, двигатель мог разогнаться до отметки 8250 об / мин. 60 миль в час были достигнуты за 4,5 секунды с электронным ограничителем, установленным на 155 миль в час. 4087 фунтов E60 M5 также видел введение 7-ступенчатой коробки передач SMG и режимов привода M; P400, P500 и S500 обозначают мощность в лошадиных силах, разрешенную каждой настройкой.
2012-2016 F10 M5
Нарушая традицию высокооборотных двигателей прошлого, M5 пятого поколения прибыло с очень мощным двигателем с двойным турбонаддувом 4.4L V8. Мощность 560 л.с. при 5750 об / мин и крутящем моменте 500 фунт-фут. При 1500–5750 об / мин новый двигатель разгонял седан весом 4370 фунтов от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды с новой 7-ступенчатой коробкой передач DCT и за 4,3 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2018-настоящее время F90 M5
Нынешнее поколение седана M5 — самый быстрый и способный M5 в истории. Производя 600 л.с. при 5700–6600 об / мин и 553 фунт-фут при 1800–5700 об / мин от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, F90 оснащен первой системой полного привода, устанавливаемой на легковой автомобиль M.Дополнительная тяга системы M xDrive позволяет M5 разгоняться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Технические характеристики
BMW M5 Edition 35-летний седан 2019 года
Сиденья | – | 5 |
Кол-во дверей | – | 4 |
Тип привода | – | полный привод |
Длина | дюймов | 195.5 |
Ширина | дюймов | 74,9 |
Ширина с зеркалами | дюймов | 83,7 |
Высота | дюймов | 57,8 |
Колесная база | дюймов | 117,4 |
Дорожный просвет | дюймов | 5 |
Радиус поворота | футов | 20.7 |
Ширина плеч спереди | дюймов | 58,7 |
Плечо заднее | дюймов | 55,9 |
Пространство для ног спереди | дюймов | 41,4 |
Пространство для ног сзади | дюймов | 36,5 |
Высота потолка спереди | дюймов | 40.7 |
Высота кузова сзади | дюймов | 38,5 |
Объем багажника | фут³ | 18,7 |
Емкость топливного бака | галлонов | 20,1 |
Распределение веса Перед / Зад | % | 54,7 / 45,3 |
Снаряженная масса | фунтов | 4 370 |
Полная масса | фунтов | 5,380 |
Полезная нагрузка | фунтов | 925 |
Тип двигателя | – | S63 |
Цилиндры | – | 8 |
Клапаны на цилиндр | – | 4 |
Ход | мм | 88.3 |
Диаметр отверстия | мм | 89 |
Рабочий объем | см³ | 4 395 |
Степень сжатия | : 1 | 10 |
Мощность двигателя | лс | 617 при 6000 об / мин |
Крутящий момент двигателя | фут-фунт | 553 @ 1,800-5,860 |
Вид топлива | – | бензин |
Рекомендуемое топливо | – | АКИ 93 |
Объем моторного масла | кварты | 10.6 |
Производительность на литр | л.с. / литр | 140,4 |
Тип трансмиссии | – | M8HP75 |
Тип трансмиссии | – | АКПП |
Передаточное число 1-й передачи | – | 5 |
2-я | – | 3.2 |
3-й | – | 2,14 |
4-я | – | 1,72 |
5-я | – | 1,31 |
6-я | – | 1 |
7-я | – | 0,82 |
8-я | – | 0.64 |
Шестерня заднего хода | – | -3,48 |
Передаточное число главной передачи | – | 3,15 |
Тип гидроусилителя | – | EPS |
Передаточное число | : 1 | 14,3 |
Шины передние | – | 275/35 ZR20 102Y XL |
Колеса передние | дюймов | 9.5 Дж х 20 |
Шины задние | – | 285/35 ZR20 104Y XL |
Колеса задние | дюймов | 10,5 Дж x 20 |
Диаметр тормозного диска. перед / зад | мм | 395 х 36/380 х 28 |
Тормозные суппорты перед / зад | 6-поршневой / 1-поршневой | |
Колея передняя | дюймов | 64 |
Колея задняя | дюймов | 62.8 |
Сх | – | 0,31 |
0-60 миль / ч | секунд | 3,1 |
Максимальная скорость со стандартными драйверами M, уп. | миль / ч | 189 |
BMW Group в Америке
BMW of North America, LLC присутствует в Соединенных Штатах с 1975 года. Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала продавать автомобили в 2003 году.Группа BMW в США выросла и включает в себя организации по маркетингу, продажам и финансовому обслуживанию автомобилей марки BMW, включая мотоциклы, бренд MINI и Rolls-Royce Motor Cars; Designworks, консалтинговая компания по стратегическому дизайну, базирующаяся в Калифорнии; технологический офис в Кремниевой долине и различные другие операции по всей стране. BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является глобальным центром компетенции BMW Group по моделям BMW X и производит автомобили для активного отдыха X3, X4, X5, X6 и X7.Торговая организация BMW Group представлена в США сетями из 351 центра продаж легковых автомобилей BMW и BMW Sports Activity Vehicle, 144 розничных продавцов мотоциклов BMW, 110 дилеров по продаже легковых автомобилей MINI и 38 дилеров Rolls-Royce Motor Car. BMW (США) Holding Corp., коммерческий офис BMW Group в Северной Америке, находится в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси.
www.bmwgroup.com
Facebook: http://www.facebook.com/BMWGroup
Twitter: http://twitter.com/BMWGroup
YouTube: http: // www.youtube.com/BMWGroupview
Google+: http://googleplus.bmwgroup.com
Примечание журналиста: Информация о BMW Group и ее продуктах в США доступна для журналистов в режиме он-лайн на сайтах www.bmwusanews.com, www.miniusanews.com и www. press.bmwna.com.
2021 BMW M5 F90 Facelift: дополнительные настройки и функции режима M
BMW M5 F90 facelift 2021 (LCI) поставляется с дополнительными функциями настройки и M Mode, более современной мультимедийной системой BMW iDrive 7.0 и улучшенными характеристиками подвески.Но в экстерьере и интерьере существенных изменений нет, а характеристики двигателя остались прежними.
Новый BMW M5 — баварская звезда высокопроизводительного представительского седана, входящего в семейство 5-й серии. Поэтому неудивительно, что в июле прошлого года, вскоре после 5-й серии, M5 (F90) шестого поколения получил обновление.
Мы не думали о резких скачках напряжения или революционных технологиях, которые сделали вождение этого представительского седана намного более приятным.Однако изменения в BMW M5 2021 не слишком значительны; это нужно признать только самоактуализацией.
Учитывая, что автомобилю исполнилось три года с момента его запуска в 2017 году, ему необходимо несколько обновлений дизайна и дополнительных функций. Не игнорируйте натиск конкурентов. Появились новые линейки, такие как Mercedes-AMG E-Class и последняя версия Audi RS7.
Что нового в Facelift M5 F90? Будь то снаружи, внутри, по характеристикам или, возможно, по производительности? Ознакомьтесь с обзором BMW M5 2021 здесь.
В кабине у вас есть удобное рулевое колесо BMW M с многофункциональными кнопками, с помощью которых можно регулировать круиз-контроль, мультимедиа, функции Bluetooth-телефонии, а также рычаг переключения передач за ним.
Вы будете сосредоточены на двух красных кнопках с надписью M1 и M2. Это кнопки для сохранения двух режимов автономного вождения. Таким образом, все настройки двигателя, рулевого управления, шасси, xDrive, трансмиссии и проекционного дисплея изменяются. У вас есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулевым колесом, которая поддерживает BMW Live Cockpit Professional.
BMW M5 2021 Характеристики
Вы скептически относитесь к фейслифтингу M5? Могут ли быть в этой машине какие-нибудь интересные новинки, особенно в части вождения? Если вы в восторге, BMW подготовила уникальную особенность, которая весьма впечатляет. Как мы уже говорили, BMW M5 2021 теперь имеет две новые кнопки в области переключения передач, кнопку настройки и M Mode, которые ранее существовали только на M8.
Нажав кнопку «Настройка», вы можете легко настроить несколько параметров вождения по своему вкусу — начиная с двигателя, рулевого управления, шасси и тормозов.Вы также можете изменить систему полного привода xDrive на задний привод (RWD), разве не круто?
С помощью кнопки M Mode вы можете выбрать три режима с настраиваемыми параметрами: Road и Sport. Но специально для M5 Competition у вас есть еще один дополнительный режим вождения — Track Mode.
Производительность BMW M5 F90 Facelift
BMW M5 2021 по-прежнему использует двигатель 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом, код S63. Тот же двигатель с поколения F10 в 2011 году. Мощность также не изменилась, такая же, как у модели до фейслифтинга, 600 л.с. / 750 Нм для стандартного M5 и 625 л.с. / 750 Нм для M5 Competition.
Мощный двигатель 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом соединен с системой привода AWD xDrive, оснащенной режимом RWD, через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. Разгоняясь с 0 до 100 за 3,4 с для стандартного M5 и за 3,3 с для M5 Competition, их максимальная скорость составляет 305 км / ч.
Обновления ног с амортизатором BMW M8 Gran Coupe улучшили управляемость M5 2021 и повысили комфорт в салоне. В варианте M5 Competition BMW также внесла некоторые изменения в подвеску, которая на 7 мм ниже, чем у обычного M5.
2021 BMW M5 технические характеристики
- Размеры: 4,983 мм x 1,903 мм x 1,473 мм
- Колесная база: 2,982 мм
- Место для хранения: 530 литров
- Емкость топливного бака: 68 литров
- Трансмиссия: BMW TwinPower Turbo, система изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS
- Двигатель: V8 4,395 куб. См, твин-турбо
- Мощность: макс.600 л.с. (M5) и 625 л.с. (M5 Competition), оба при 6.000 об / мин
- Крутящий момент: макс. 750 Нм при 1,800 — 5,860 об / мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая M Steptronic
- 0-100: 3,4 с (M5) и 3,3 с (M5 Competition)
- Скорость: макс 305 км / ч
- Привод: интеллектуальный привод M xDrive AWD
- Передняя подвеска: Адаптивная подвеска M на двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеска: пятирычажная ось легкая алюминиевая
- Передние тормоза: M-составные тормоза, шестипоршневые фиксированные суппорты, вентилируемые
- Задние тормоза: M Составные тормоза, однопоршневые плавающие суппорты, вентилируемые
- Система рулевого управления: электроусилитель руля (EPS), специфическая для M функция сервотроника, регулируемое спортивное передаточное число
- Колеса передние: 9.5J x 20 легкосплавный 275/35 ZR20
- Задние шины: легкосплавные 10,5J x 20 285/35 ZR20
BMW M5 2021 Цены
Рестайлинг M5 поступил в продажу в августе 2020 года и доступен только в версии седана с двумя вариантами: M5 и M5 Competition. Цены для немецкого рынка:
- M5: 120 900 евро
- M5 Competition: 129 900 евро
Заключение
BMW M5 2021 — это просто обновление модельного ряда, чтобы он не устарел и по-прежнему актуален для конкуренции с конкурентами в сегменте высокопроизводительных седанов, которые также выпускают новые модели.
Изменения во внешности и интерьере незначительны, а характеристики двигателя V8 с двойным турбонаддувом не изменились. Однако 600 л.с. и разгон до 100 км / ч за 3,4 секунды впечатляют.
Тем не менее, вождение с новейшими кнопками BMW Live Cockpit Professional, Setup и M Mode, а также уникальным режимом M5 Competition Track Mode перенесет вас в новое измерение BMW.
BMW M5 F90 Этап 1 738ps
BMW M5 — это высокопроизводительный вариант BMW 5 серии, продаваемый под суббрендом BMW M.Он считается культовым автомобилем в категории спортивных седанов. Большинство M5 выпускались в кузове седан (седан), но в некоторых странах M5 также был доступен в виде универсала с 1992–1995 и 2006–2006 годов. 2010 г.
F90 M5 основан на серии G30 5 и использует полноприводную («xDrive») трансмиссию, что является первым случаем, когда M5 не был заднеприводным. Однако система полного привода смещена в сторону задние колеса и быть настроенными на передачу мощности только на задние колеса (если электронный контроль устойчивости отключен).
Наша задача состоит в том, чтобы дать этому зверю дополнительный толчок, чтобы действительно раскрыть его истинный характер, и это то, что мы сделали. Двигатель — это эволюция S63 предыдущего поколения. При выходной мощности 441 кВт (600 л.с. / 591 л.с.) новый M5 имеет ту же мощность, что и модели предыдущего поколения «Competition Package» и «30 Jahre M5» ограниченного выпуска, а крутящий момент был увеличен до 750 Н М (553 lb⋅ft), на 70 Нм (52 lbft) больше, чем в предыдущем M5.
Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP.F90 — первая модель M5, в которой используется автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором (по сравнению с трансмиссией с двойным сцеплением предыдущего поколения), которая, по заявлению BMW, была выбрана из-за ее долговечности и потому, что время переключения передач не намного меньше, чем у трансмиссии с двойным сцеплением.
Наш этап 1 для двигателя S63B44T4 и полностью новой системы управления двигателем Bosch MG1CS201 DME8.8T.0 был выполнен через порт OBD за несколько минут с использованием нашего оборудования для прошивки OBD.
Начальная мощность с завода составляет 600 лошадиных сил (592 лошадиные силы / 441 киловатт) при 5600 оборотах в минуту.
Путем прошивки нашей настройки ЭБУ этапа 1 в этом полностью стандартном автомобиле (версия Pre opf / gpf) мы получили 738ps и 866 нм, не нагружая автомобиль до его максимального потенциала, который составляет 780ps и 960 нм на наших картах этапа 2.
Вот результаты нашего динамометра AWD Mustang.
сохраняет за собой титул Ultimate, Berserk Sport Sedan
На изогнутом, агрессивно наклонном участке знаменитого шоссе Пайнс-Палмз недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния — живописный маршрут простирается почти до Тихого океана, в Сан-Хуан-Капистрано — BMW M5 просто сияет.Он раскачивается на каждом повороте, как будто жадно пожирает ланч, и взбирается на гору, как настоящий альпинист на Пайкс-Пик. То есть это более чем немного страшно. Это BMW M5 шестого поколения — как и ожидалось, самый быстрый и быстрый, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 3,2 секунды на пути к прохладным 189 миль в час.
Купить сейчас: $ 102 600
Хорошее: Целостные профили производительности BMW привносят массу инженерных сил в любой режим, который вы выберете. По умолчанию установлен полный привод с включенной системой стабилизации.По мере проработки различных вариантов характер автомобиля меняется. На самом деле, я никогда не слышал и не ощущал, чтобы автомобиль изменился так резко по характеру и характеристикам, как M5 в тот момент, когда вы нажимаете маленькую красную кнопку «M», чтобы переключить его в режим Sport Plus. Я испытал это особое волнение на ипподроме Thermal Club за пределами Палм-Спрингс. После оживленного ознакомительного круга с включенными настройками по умолчанию машина чувствовала себя на трассе отлично и как дома. Но когда вы входите в режим Sport Plus, звук выхлопа меняется на более высокий и более угрожающий рык, поскольку все остальное в автомобиле усиливается.
Это был такой переход Джекил / Хайд, какой я когда-либо чувствовал, и на следующем круге машина показала поразительно живую, но также поразительно точную. В режиме 2WD, когда органы управления стабильностью были опущены, автомобиль был еще больше отделен от его послушных уличных манер, добавив автомобилю забавной слабости задней части, которая держала меня в напряжении и в то же время вознаграждала меня за то, что я сохранил вещи. под контролем — хотя улучшенная подвеска и конструкция шасси, вероятно, внесли не меньший вклад в это уравнение.
Новый двигатель и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, конечно же, в первую очередь помогут вам в этом. Скорость отклика двигателя соответствует настройкам водителя, с новыми турбонагнетателями с двойной спиралью и более высоким давлением наддува, которые позволяют улучшить расход топлива и, следовательно, более быстрый отклик. Логика переключения передач теперь лучше оптимизирована для более быстрого ухода с места благодаря блокирующей муфте, которая включается в момент движения автомобиля, и столь же быстрому переключению передач. Кроме того, в режиме ручного переключения передач автомобиль не переключается автоматически с помощью ограничителя оборотов, что раздражает энтузиастов вождения, которые хотят сохранить контроль над временем переключения, даже когда его толкают до предела.
Для кого: Взрослые, которые хотят двигаться быстро и относительно незаметно. Этот M5 — это билет к мгновенному уличному кредитованию, независимо от того, кто рядом с вами на светофоре. Будь то Lamborghini Huracan или до неузнаваемости модифицированный STi, они все кивнут из уважения к почетному значку M.
Остерегайтесь: По сравнению с характеристиками особо не на что жаловаться, но у автомобиля действительно разочаровывающая нехватка визуальной энергии. Конструктивные различия между M5 и стандартной 5-й серией в значительной степени обусловлены характеристиками, включая более крупные воздухозаборники, более широкую гусеницу для повышения устойчивости на поворотах, армированную углеродным волокном крыша для уменьшения веса и задний диффузор и боковые юбки для усиления. аэродинамика.Но, несмотря на все это, во взгляде все еще чувствуется недостаток резкости, та агрессивность, которая заставляет людей делать двойные выводы. В самом деле, когда вы столкнетесь на улице, вам нужно будет знать M5, чтобы распознать в нем что-то особенное. Никто не хочет, чтобы у M5 была аура мальчика-гонщика, но немного более темной, более серьезной атмосферы будет очень хорошо служить автомобилю.
С учетом всего сказанного, интерьер дает довольно много преимуществ, чего не может быть снаружи. Двухцветные кожаные ковшеобразные сиденья имеют множество интересных изгибов и валиков, помимо того, что они более чем достаточно удобны.Это те элементы, которые больше всего напоминают вам о машине — а также о вашем собственном, предположительно, озорном характере во время ежедневных поездок на работу.
Альтернативы: Ценообразование и характеристики конкурентоспособных седанов во многом совпадают, но в целом M5 напрямую сравнивается с Audi RS7 и Mercedes-AMG E-63 S. Romeo Giulia Quadrifoglio и Cadillac CTS-V тоже не тупицы. Все стелс-суперкары спроектированы на гоночных трассах.
Обзор: Обрезанные стены каньона проносятся мимо в пугающей близости и с пугающей быстротой, благодаря колоссальному крутящему моменту M5 в 553 фунт-фут. Заколки для волос в маске мало что раскрывают их намерений, например, изменится ли их радиус внезапно, чтобы приспособиться к ужасающему падению, которого удалось избежать только благодаря 15,7-дюймовым вентилируемым передним дискам. На Пайкс-Пике машины могут опережать, а могут и не превосходить навыки водителя, но в любом случае обоим лучше знать, что они делают. Точно так же вы решаете перипетии пути от сосны к пальме с умышленной самоотдачей на свой страх и риск.
Автомобиль определенно превзошел мои собственные возможности, но он также помог мне расширить их, благодаря своей сложной инженерной мысли, когда это необходимо, но и снисходительной, когда это необходимо. Это BMW M5 шестого поколения — предсказуемо, самый быстрый и быстрый, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,2 секунды на пути к прохладным 189 миль / час. В Палм-Спрингс, если у вас была хоть какая-то надежда сшить вечные эссе в приличное время, вам нужна скорость; разгон до 60 миль в час — это далекая фантазия, к которой можно подходить только на закрытых пустынных участках.Знаменитые инженерные разработки BMW поддерживают все это, предлагая резкое, точное управление и большую мощность, когда вам это нужно и нужно, но они также предлагают немало удовольствия для тех, кто любит чувствовать пределы своих машин. Это далеко не чисто роботизированный процесс, а, по сути, захватывающий.
Вердикт: BMW внедрила в автомобиль достаточно свежих инженерных решений, чтобы сделать его достойным репутации бренда. Во-первых, это новая хитрость подвески, получившая название M xDrive system, с возможностью как 2WD, так и полного привода, что является новаторской функцией.Он также имеет пересмотренный V8 с мощностью 40 лошадиных сил и 53 фунт-фут по сравнению с предыдущим M5, улучшенное шасси для большей динамической устойчивости и множество стратегий снижения веса за счет крыши из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), опционального карбона. -керамические тормоза и новая выхлопная система, оптимизированная с учетом веса.
M5 всегда был флагманом мощных седанов, готовых к работе на треке. С этими изменениями — которые, конечно, просто добавляют к изменениям, присутствующим в новой 5-й серии — он сохраняет этот титул.
Что говорят другие:
• «Этот новый M5 может быть и с задним приводом, хотя вам придется полностью отключить контроль устойчивости, прежде чем вы сможете получить доступ к этой настройке в системе iDrive. BMW называет это режимом 2WD, но с такой же точностью можно было бы назвать это режимом Drift — как Mercedes-AMG делает с E63 S. — Эрик Тингуолл, Автомобиль и водитель
• «Будут ли пуристы (и для протокола, я считаю себя одним из них) обрадуются философскому сдвигу, демонстрируемому здесь? Думаю, черт возьми, нет, даже с учетом удивительно интересного и занимательного результата.Это чем-то отличается от перехода M к турбонаддувам, или от общего перехода подразделения от механических коробок передач, или от двигателей с меньшим числом оборотов ». — Сэм Смит, Road & Track
• «Этот M5 заново открыл волшебство: он более агрессивный, поездка напряженная и бескомпромиссная, у него просто сенсационные характеристики, а система полного привода удивительно плавная и игривая. А если действительно нужно выходить из каждого угла с полным поворотом встречного замка? Просто включите его в режиме заднего привода и наслаждайтесь невероятным балансом, который всегда был отличительной чертой M5.»- Джетро Бовингдон, Автомобиль
Ключевые характеристики BMW M5 2018
Двигатель: 4,4-литровый V8 с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая; полный привод
Мощность: 600
Крутящий момент: 553 фунт-фут
0-60 миль / час: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 189 миль / час
Вес: 4370 фунтов
Купить сейчас : $ 102,600
Другие отзывы
От кроссовок до мобильных телефонов до внедорожников — мы взвешиваем их всех. Прочтите историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Седан BMW M серии M5 на дороге Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Обзор седана M5 серии M Даже в условиях плотного и насыщенного автомобильного рынка одна компания снова и снова захватывает трон и ослепляет.BMW выводит на улицы лучшее, на этот раз с совершенно новой версией своего M5 Sedan . Мачо-машина модернизирована, заправлена и готова к путешествию. Это автомобиль, который обязательно укажет путь другим компаниям по всему миру, снова задав тренд. Абсолютно новая версия M5 завершена во всех аспектах сборки. Он оснащен турбонаддувом M TwinPower, двигателем для жарки на дороге, который заставит водителя затаить дыхание. Восьмицилиндровый двигатель — самый мощный из всех разработок BMW и, несомненно, один из самых мощных в мире.Величественная машина создана с художественной элегантностью, превосходящей все, что было раньше. Этот четырехдверный седан выглядит низко и остро. Он выполнен в обтекаемой форме, что добавляет ему красоты. Его кожа безупречная и блестящая, кажется, превосходит человеческую. Внутренняя отделка седана роскошна и величественна, она на всех уровнях сочетается с его двигателем и экстерьером. Салон отличается комфортом и элегантностью, начиная от больших удобных сидений и заканчивая аудиосистемой и эксклюзивным соединительным приводом BMW.В совокупности этот автомобиль является основой блеска автомобильной промышленности на долгие годы.
Внешний вид:
Внешний вид — прекрасный пример того, что отличает BMW от остальных дорожных машин. Седан изготовлен с изысканностью, превышающей обычный уровень. Он имеет низкий профиль сцепления с грунтом, что добавляет ему скорости и величия. Он сделан с учетом аэродинамических качеств, с узкой обтекаемой формой корпуса и тонкой структурой для прогулок по улицам.Передняя часть автомобиля была изменена для размещения новой характерной решетки радиатора M. По обе стороны от него расположены две изящно смоделированные фары, форма которых отражает стиль и силу тяжести. Передние фонари имеют встроенную функцию адаптивного светодиодного освещения. Выступающие широкие крылья занимают свое место рядом с автомобилем, а M light позволяет колесам с логотипом BMW между ними. Мускулистые бока и характерные линии автомобиля обязательно заставят поворачивать головы, где бы он ни ехал.Задняя часть автомобиля мощная и крепкая, форма позволяет впитывать суровый и дикий вид. Задние фонари укомплектованы светодиодными фонарями, указателями поворота и дополнительными огнями. Красивый внешний вид седана — это воплощение того, что может предложить этот автомобиль.
Интерьер:
Седан BMW M серии M5 полон острых ощущений как внутри, так и снаружи. Салон автомобиля оформлен в лучшем виде. Интерьер этого автомобиля повышает стандарты комфорта, которые должен иметь любой автомобиль.Большой и просторный салон избавляет пассажиров от ощущения ограниченного пространства в автомобиле, а роскошные сиденья позволяют ему чувствовать себя как дома. Многофункциональные сиденья, спортивные сиденья, делают эту элитную кабину удобной для людей. Металлические акценты украшают салон, чтобы создать лучшую атмосферу, которую может себе позволить салон автомобиля. Кожаная обшивка салона выполнена из тщательно подобранной первозданной кожи. Внутренняя отделка выполнена в изысканном черном цвете. Глубокая черная отделка рояльным лаком мастерски отполирована для придания глянцевого вида.Это, наряду с кожаным рулевым колесом, обеспечивает максимальную беззаботность салона седана и благоприятную для вождения атмосферу, о которой можно только мечтать. Аудиосистема и эксклюзивный соединительный привод BMW соединяют пассажиров с внешним миром и позволяют им испытать лучшее из всего, что находится в кабине одного транспортного средства.
Двигатель и рабочие характеристики:
Революционный, единственный в своем роде двигатель используется в седане BMW M серии M5. M TwinPower Turbo — это лучшая инженерная разработка, его рабочий объем составляет 4394 куб. См.Мощный шестицилиндровый двигатель имеет четырехклапанную конфигурацию и может развивать мощность 560 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км / ч всего за 4,2 секунды. С этим двигателем автомобиль может развить максимальную скорость 205 км / ч. Эта потрясающая машина, созданная для высочайшей производительности, готова поджаривать тосты на городских улицах.
Торможение и управление:
Тормозная система этого модельного ряда достаточно надежна, при этом на передние и задние колеса установлен комплект композитных дисковых тормозов с внутренней вентиляцией.Этому механизму дополнительно помогает антиблокировочная тормозная система вместе с функцией экстренного торможения. Он сочетается с высокопроизводительной подвеской M и оснащен системой динамического управления демпфированием с тремя настройками: Normal, Sport и Sport Plus. Это позволяет регулировать подвеску в соответствии с требованиями. С другой стороны, он предлагается с гидравлической системой рулевого управления, которая обеспечивает хорошую реакцию и значительно упрощает маневрирование для водителя.
Комфортные характеристики:
Автопроизводитель оснастил этот потрясающий автомобиль многочисленными функциями комфорта, которые доставляют удовольствие от вождения его пассажирам.Он имеет электрически регулируемые передние сиденья с 4-позиционной поясничной опорой, функцию запуска / остановки двигателя, автоматические фары дальнего света, систему круиз-контроля с функцией торможения и ограничения скорости, а также пакет для курящих. Усовершенствованная информационно-развлекательная система вместе с высококачественными динамиками обеспечивает лучшие автомобильные развлечения. Он имеет умелую двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, которая создает приятную атмосферу. Наружные зеркала заднего вида регулируются с электроприводом, а для боковых и задних окон доступны солнцезащитные шторки.В дополнение к этому, он также оснащен солнцезащитными козырьками, внутренним зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, велюровыми ковриками, передними сиденьями с подогревом, системой омывания фар, дворниками с датчиком дождя, электрическими стеклоподъемниками, подстаканниками и многими другими подобными аспектами.
Элементы безопасности:
Этот седан BMW M серии M5 оснащен целым рядом функций безопасности, которые обеспечивают защиту пассажиров и автомобиля. Некоторые из жизненно важных аспектов включают в себя дистанционный контроль парковки, систему экстренного предупреждения, антиблокировочную тормозную систему, крепление для детского сиденья ISOFIX, восемь подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничители усилия.Другие функции, такие как активная защита с помощником по вниманию, помощник по вождению, включая систему на основе камеры, такую как предупреждение о выезде с полосы и предупреждение о приближении, ночное видение BMW с распознаванием пешеходов, динамический контроль устойчивости и многие другие подобные аспекты предлагаются для повышенной безопасности
Плюсы:
1. Впечатляющий внешний вид с выдающимися характеристиками.
2. Наличие множества аспектов комфорта и безопасности.
Минусы:
1.Пробег не на должном уровне.
2. Низкий клиренс — недостаток.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
BMW M Series M5 Sedan Colors
BMW M Series доступен в 56 различных цветах — Mineral-White X6 M Variant, Arctic Grey Metallic, Sakhir Orange — M4 Coupe, Silverstone — M4 Coupe, Alvit Grey Metallic, Black Sapphire — M6 Gran Coupe, Sakhir Orange — M3 Sedan, Imperial Blue Brilliant Effect — M6 Gran Coupe, Alpine White X6 M Variant, Alpine White — M6 Gran Coupe, Alpine White, Темно-коричневый Mica Metallic, Серебристый Металлик, серый космос, синий Yas Marina — M4 Coupe, Sakhir Orange, Azurite Black Metallic, Black Sapphire, Austin Yellow — M4 Coupe, Singapore Grey, Long-Beach-Blue X6 M Variant, Yas Marina Blue — M3 Sedan, Austin Yellow — M3 Sedan, Silverstone — M3 Sedan, Almandine Brown Metallic, Hockenheim Silver Metallic, Dark Silver Metallic, Singapore Grey — M6 Gran Coupe, Marine Blue Mettalic, Mineral White — M3 Sedan, Silverstone — M6 Coupe, Минеральный белый — M4 Coupe, Монте-Карло Синий металлик, серый металлик Донингтон, Long Beach Blue Metallic, Melbourne-Red X6 M Variant, Donington-Grey X6 M Variant, White Metallic, Havana, Black Sapphire -M4 Coupe, Cashmere Silver, Brilliant White Metallic, Sakhir Orange — M6 Gran Coupe, Alpine White — M3 Sedan, Минерально-серый — M3 Sedan, Alpine White — M4 Coupe, Snapper Rocks Blue Metallic, Черный сапфир — M3 Sedan, Silverstone X6 M Variant, San Marino Blue — M6 Gran Coupe, Carbon-Black-Metallic X6 M Variant, Bluestone Metallic, Mineral Grey — M4 Coupe, Sunset Orange, Rhodonite Silver Metallic и Space Grey — M6 Gran Coupe.