M50B25 Turbo
кликните сюда открыть старую версию сайтаЧасти от:
категория
- +Piston rings
- -FCP pistons
- +Audi / VW
- -BMW
- M50B25 Turbo
- M50B28 Turbo
- M54B30
- +Opel / Vauxhall
- +JE Pistons
- +Mahle Motorsport
- +Wiseco pistons
- +Wossner pistons
- +Supertech Pistons
- +Custom order forged pistons
BMW 2.5 M50B25 M52B25 TURBO FCP комплект кованых поршней 84mm CR 8.5
Aртикул детали:: FCPPB845085M50
Производитель: FCP Engineering
Кованые высокопроизводительные поршни для различных применений практически во всех типах двигателей для гонок и уличного использования
Сделано из 4032-T6, юбка поршня имеет молибденовое покрытие.
Каждый набор поршней также включает кольца и пальцы серии HD.
Диаметр отверстия: 84.00mm
Коэффициент сжатия (CR): 8.5:1
Высота сжатия: 32.50 mm
Диаметр пальца:: 22mm
Xод: 75.00mm
BMW 325 525 Turbo (M50B25, M52B25TU)
Длина шатуна должна быть 140mm
1 169,00 €
добавить в корзину
BMW 2.5 M50B25 M52B25 TURBO FCP комплект кованых поршней 84.50mm CR 8.5
Aртикул детали: FCPPB845085M50
Производитель : FCP Engineering
Кованые высокопроизводительные поршни для различных применений практически во всех типах двигателей для гонок и уличного использования.
Сделано из 4032-T6, юбка поршня имеет молибденовое покрытие
Каждый набор поршней также включает кольца и пальцы серии HD.
Диаметр отверстия: 84.50mm
Коэффициент сжатия (CR): 8.5:1
Диаметр пальца: 22m
Xод: 75.

BMW 325 525 Turbo (M50B25, M52B25TU)
Длина шатуна должна быть 140mm
1 169,00 €
добавить в корзину
BMW 2.5 M50B25 M52B25 TURBO FCP комплект кованых поршней 85mm CR 8.5
Aртикул детали: FCPPB850085M50
Производитель: FCP Engineering
Кованые высокопроизводительные поршни для различных применений практически во всех типах двигателей для гонок и уличного использования.
Сделано из 4032-T6, юбка поршня имеет молибденовое покрытие.
Каждый набор поршней также включает кольца и пальцы серии HD.
Диаметр отверстия: 85.00mm
Коэффициент сжатия (CR): 8.5:1
Высота сжатия: 32.50 mm
Диаметр пальца: 22mm
Xод: 75.00mm
BMW 325 525 Turbo (M50B25, M52B25TU)
1 169,00 €
добавить в корзину
Файл STL Турбо-комплект 1/24 для двигателя BMW M50B25・Дизайн для загрузки и 3D-печати・Cults
289 Small Block V8 Engine Stock and Supercharged 1/24
4,50 €
BMW M50B25 Двигатель 1/24
Бесплатно
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Разное
KISS 3D KEY CHAIN
Бесплатно
Топографическая карта Гранд-Тетон, штат Вайоминг
Бесплатно
НАСТЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 3 ГРАНАТ 40 ММ
1,99 €
Multi-Color World with Stand
Бесплатно
Дверная ручка Renault traffic
1,07 €
БОТ МОЖЕТ МОДЕЛИРОВАТЬ V
5 €Boon Box
5,52 €
Homer Simpson Spice Rack — Homer’s mantelpiece
1,15 €
Бестселлеры категории Разное
4-я планета Боевой предолимпийский бог
12 €
Аксессуары для центральной консоли Polestar 2
6,47 €
Кролик — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)
2 €
Ангельское яйцо
2 €
Человек с бензопилой — Денджи
17,47 € -20%
13,97 €
Планка Gremlin 640 мм FPV
0,92 €
5 яиц с сюрпризом
2,79 €
BANDOPROOF FLEXMOUNT // Кронштейны //FPV система крепления камеры без инструментов
2,99 €
Nuke — 3D-печатная электрическая укулеле
5,51 €
Подстаканник Polestar 2
SlingHAMMER — повторяющийся арбалетный пистолет для 6 мм 8 мм 10 мм или 12 мм стальных шариков
12,50 €
BoltHAMMER — повторяющийся арбалетный пистолет с быстросменным магазином
12,50 €
Г-н Марио Хуано
2,60 €
Милый пасхальный кролик (без поддержки)
2,49 € -10%
2,24 €
Держатель ключа для среднего пальца
1 €
СФЕРИЧЕСКИЙ НОЧНИК MARIO BROS ЛИТОФАН
3,50 €
💖 Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто.
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Руководство по турбокомплекту BMW E36
Перейти к содержимому
Руководство по модификациям
Джейк Мэйок
BMW E36 — это потрясающий автомобиль, который позволяет собирать множество забавных вещей. Это популярный выбор для недорогой гоночной машины, как мы рассмотрели в нашем руководстве по треку E36.
M50 и M52 Turbo Upgrades Исходная информация
Перед тем, как погрузиться в основную часть деталей, важно обсудить некоторые предыстории двигателей M50 и M52 с рядным 6-цилиндровым двигателем. Большинство турбокомплектов E36 подходят для всех годов выпуска, моделей и двигателей. Однако есть несколько важных отличий, влияющих на прочность. Блочная конструкция, вращающийся узел и головки — вот некоторые из основных тем.
Конструкция блока цилиндров E36
BMW M50: чугун
BMW M52: чугун (США) или алюминий
Во всех двигателях M50 используется прочный чугунный блок цилиндров. Два варианта блока — M50B20 и M50B25. Они оба железные, но меньший 2,0-литровый двигатель имеет диаметр цилиндра 80 мм против 84 мм у 2,5-литрового M50B25. К сожалению, 2,0-литровый двигатель нельзя легко и надежно расточить до 84 мм.
Дизайн блока M52 становится интересным. Большинство двигателей M52 за пределами США представляют собой более слабый, но гораздо более легкий алюминиевый блок с гильзами, покрытыми никасилом. В США BMW выбрала чугунную конструкцию двигателя M52. Вероятно, это связано с более высоким содержанием серы в топливе США.
Однако модели Z3 в США используют алюминиевый блок для снижения веса. В M52TU 1999+ также используется алюминиевый блок. Несмотря на это, большинство двигателей M52 в Америке представляют собой чугунные блоки, которые обеспечивают большую прочность при добавлении наддува.
Вращающийся узел BMW M50 и M52
Вращающийся узел является одним из первых недостатков двигателей BMW M50 и M52. Около 450-550 лошадиных сил — это то, где шатуны, поршни и уплотнительные кольца становятся проблемой. Лучше придерживаться более низкого наддува и поддерживать мощность ниже 500 л.с., если вы не выбираете как минимум кованые шатуны и поршни.
OEM шатунные подшипники на M50 и M52 хороши даже при более высокой мощности. Однако с возрастом E36 вы можете подумать о замене шатунных подшипников. Использование новых OEM-подшипников является разумным вариантом, или вы можете обновить их.
Головки цилиндров и клапанные крышки E36
Большинство головок M50 и M52 взаимозаменяемы. Все они имеют одинаковую базовую отливку, но внутри головки блока цилиндров есть различия в клапанном механизме. Кроме того, ранний M50 не имеет VANOS, а более поздний M50B25TU использует одиночный VANOS. M52 тоже одинарный VANOS. Любите вы это или ненавидите — переменная фаза газораспределения может помочь уменьшить турбо-лаг при правильной настройке.
Во всяком случае, все головки цилиндров внутри цельные. Тем не менее, прокладка головки блока цилиндров является известной проблемой при добавлении наддува к E36. Скорее всего, вам сойдет с рук стандартная прокладка при очень низком наддуве и поддержании мощности ниже 400 л.с. Тем не менее, мы рекомендуем обновить прокладку головки блока цилиндров в качестве одного из первых модов после турбо-кита E36. Эта кольцевая прокладка Athena-SCE — отличный выбор. Вы также захотите перейти на шпильки.
Крышки клапанов не представляют проблемы для M50 благодаря дизайну из магниевого сплава. Некоторые ранние M52 также изготавливались из магния, но большинство клапанных крышек были пластиковыми. Известно, что турбокиты E36 с верхним креплением начинают прогорать через пластиковую крышку на M52. Вы можете завернуть даунпайп, установить теплозащитный экран или обновить клапанную крышку как наиболее пуленепробиваемый вариант.
Сколько энергии может выдержать Turbo E36?
Это сложный вопрос, на который нет идеального ответа. Тем не менее, двигатели E36 с турбонаддувом должны выдерживать около 450-500 л.с. только с головными шпильками и кольцевой прокладкой головки блока цилиндров. С отличным автономным ЭБУ / настройкой и качественным топливом (гоночный газ или E85) вы можете довольно безопасно выжать еще 50-100 л. с.
Детонация является реальной проблемой, поскольку кольцевые земли M50 и M52 не очень толерантны. Одна плохая детонация может также погнуть шток или треснуть поршень. Таким образом, кованые шатуны и поршни — хорошая идея, если вы хотите безопасно и надежно развивать мощность более 500 л.с.
Опять же, это не совершенная наука. Некоторые двигатели M50 и M52 могут выдерживать мощность более 600 л.с. в течение длительного времени, а другие могут отпускать намного раньше 500 л.с. Поймите риски, связанные с расширением этих ограничений, и решите, готовы ли вы пойти на этот риск или заранее потратить 2000 долларов на кованые шатуны и поршни.
BMW E36 Turbo Kit Поддерживающие модификации
Turbo Kits E36 должны поставляться как минимум с основными элементами для полной установки турбокомпрессора. Это будет включать в себя турбонаддув, вестгейт, водосточную трубу, коллектор, интеркулер, трубопроводы, линии масла и охлаждающей жидкости и оборудование. Некоторые комплекты могут не включать промежуточный охладитель, поскольку он не является абсолютно необходимым для сборок с низким наддувом и мощностью. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем использовать интеркулер с любой турбоустановкой E36.
Список на этом не заканчивается. Опять же, большинство комплектов включают в себя основы для подготовки турбонаддува к работе. Не все турбо-комплекты E36 включают в себя управление/настройку двигателя, топливные модификации и другие необходимые обновления для поддержки вновь обретенной мощности.
Чуть позже мы продолжим и обсудим лучшие турбо-апгрейды E36, и некоторые из этих комплектов готовы на 100%. Тем не менее, некоторые наборы не включают эти компоненты, поэтому важно выложить вспомогательные моды, которые могут вам понадобиться.
E36 Управление двигателем / настройка
В двигателе M50 используется протокол OBD1, который позволяет настраивать DME (термин BMW для ECU) для повышения наддува. Однако информация о кодах неисправностей и регистрации данных весьма ограничена. Если вы стремитесь к 500+ л.с., мы советуем перейти на модернизированный блок управления двигателем, такой как Link G4+.
Двигатели M52 используют OBD2, что позволяет улучшить регистрацию и информационные отчеты. Это подходящий DME для большинства сборок E36 с турбонаддувом, и в обновлении нет особой необходимости. Тем не менее, модернизированный ЭБУ по-прежнему может обеспечить лучший контроль и безопасность. Если вы хотите построить сумасшедший турбированный E36 мощностью 700+ лошадиных сил, то обновление — хорошая идея.
RK Tunes, TRM и некоторые другие — отличные варианты тюнинга для двигателей M50 и M52. Если вам нужно комплексное решение, включая заправку и MAF, то RK Tunes — отличный выбор. Их тюнинг-пакет стоит 1600 долларов, но включает в себя MAF, модернизированные форсунки и адаптер жгута проводов.
Модернизация топливной системы M50/M52 для турбокомплектов
Топливные форсунки E36 и топливный насос являются двумя основными модификациями топливной системы для работы наддува. 60-фунтовые форсунки будут поддерживать примерно до 600 л.с., а 80-фунтовые форсунки подходят для 800 л. с. Если вы планируете использовать E85, вы можете даже рассмотреть 115-фунтовые форсунки, которые будут поддерживать до 900 л.с. на Е85.
Популярными модернизациями топливных насосов являются Walbro 255, 460 или 525. Насосы DW300, 400 и 440 также являются хорошим выбором.
В остальном регулятор давления топлива в порядке. На некоторых модернизированных есть датчики, которые могут быть полезны, но не абсолютно необходимы. Топливная рампа и трубопроводы работают до 700+ л.с., так что не беспокойтесь об этих обновлениях, если только вы не стремитесь к огромной мощности.
Другие модификации E36 Turbo, поддерживающие
После того, как вы выбьете турбо-кит, заправите его топливом и настроите, ваш E36 Turbo будет практически готов к работе. Тем не менее, есть еще бесконечные поддерживающие моды, которые вы можете рассмотреть. Мы не будем проводить здесь много времени, так как это сильно зависит от ваших целей.
Если вы строите турбомотор E36 мощностью 500-600+ л. с., то удачи вам в снижении мощности. Вам, вероятно, понадобятся некоторые модификации шасси и колес / шин, чтобы поставить мощность на землю. Кроме того, охлаждающие моды и другие обновления могут быть важны для повышения мощности.
Хотя турбо-киты могут быть ненамного дороже за 800+ л.с., просто помните, что все остальные вкусности быстро складываются. В любом случае, большинству владельцев E36, которые ищут скромную настройку, не нужно много вспомогательных модов, кроме турбо-кита, настройки и заправки.
Лучшие комплекты для модернизации турбонагнетателя E36
После того, как мы разобрались с основными элементами, пришло время перейти к некоторым из лучших комплектов для модернизации турбонагнетателя BMW E36. Обратите внимание — это далеко не полный список. Там также могут быть некоторые хорошие подержанные турбо-комплекты E36, которые вы можете подобрать. К сожалению, возможности на рынке уже не так обширны, как 10-15 лет назад.
Наша цель здесь состоит в том, чтобы включить смесь турбо-китов E36 для разных бюджетов и целей. Имейте в виду — вы получаете то, за что платите, и очень дешевые комплекты (например, найденные на Ebay) обычно не являются хорошим выбором. В любом случае, давайте посмотрим на некоторые из лучших турбо-китов M50 и M52. В качестве быстрого примечания — этот список не в определенном порядке.
1) CES Motorsport BMW E36 Turbo System
Цена: $ 7 499,00+
Power: 500-800+ WHP
HISTPORT: 9699996969696969969699699009.99699699699969
09.
996999699969999969.969699969.999999999999699009. Прежде всего, это турбосистема CES Motorsport для BMW E36. Ценник, вероятно, отпугнет некоторых, учитывая, что сегодня он не за горами стоит большинство не-M E36. Тем не менее, это очень полный и качественный комплект с множеством дополнительных опций. Этот турбо-комплект для E36 включает в себя все необходимое, включая свечи зажигания, топливный насос Walbro и топливные форсунки. Кроме того, есть варианты с топливными насосами с более высоким расходом, форсунками, более мощным турбонаддувом Garrett и множеством дополнительных функций.
Аккуратно добавляйте слишком много в комплект, иначе вы можете легко получить турбо-кит за 10 000 долларов. Тем не менее, это одно из немногих высококачественных комплексных решений, доступных сегодня. С правильным турбокомпрессором Garrett эти турбо-киты E36 способны развивать мощность 500-800+ л.с. Иногда за игру нужно платить (особенно с большими мальчиками), и эта турбо-система именно такая.
2) E36 CX Racing Top Mount Turbo Kit
Price: $2,157.76 ($1,902.76 w/o turbo)
Power: 300-450whp
Buy Here: CX Racing E36 Turbo Upgrade
Турбо-кит CX Racing с верхним креплением — интересный вариант, главным образом потому, что он намного дешевле, чем другие комплекты для E36. Возможно, это не намного более высокое качество, чем типичный комплект eBay, но, по крайней мере, CX Racing продается в США. Турбокомпрессор сам по себе является нашей самой большой проблемой. Однако, если турбина выйдет из строя, вы можете взять что-нибудь от Garrett, Precision или любого другого крупного производителя турбин и прикрутить его к этому комплекту.
Вы также можете приобрести комплект без турбины или вестгейта и сэкономить 255 долларов. Только качественная турбина будет стоить около 1000-1500 долларов, поэтому ее стоимость приблизится к примерной сумме в 3 тысячи долларов. Тем не менее, это все еще делает сделку солидной.
В конечном счете, если вы стремитесь к большей мощности, то это, вероятно, не правильный выбор. Это может иметь смысл для тех, кто ищет скромные сборки мощностью 300-450 л.с. Даунпайп всего 2,5 дюйма, что довольно мало, поэтому некоторые детали, вероятно, потребуют модернизации, если вы действительно хотите получить большую мощность от этого комплекта.
3) TRM OBD2 E36 Turbo Kit
Price: $6,999.95 – 8,499.95
Power: 350-700+whp
Buy Here: TRM Turbo Kit
As you likely заметил, это еще один довольно дорогой турбо кит Е36. Комплект TRM прошел тщательные испытания и зарекомендовал себя на E36 и представляет собой превосходный высококачественный турбокомплект. Они предлагают три различных варианта турбонаддува Garrett: GT30, GT35 и GT40. Остановитесь на меньшем GT30 для скромной установки мощностью 300-400 л.с., которая обеспечивает отличную катушку и крутящий момент на низких оборотах.
Те, у кого большие цели по мощности, могут занять место в середине с GT35 или выбрать GT40, который может легко удовлетворить любые цели в 650-750+ л.с. Тем не менее, более крупные турбо-опции требуют более высоких цен.
В любом случае, этот турбо-кит TRM E36 является очень полной опцией. Он включает в себя качественный TiAL BOV и вестгейт, форсунки Siemens Deka, обновление MAF, а также настройку OBD2. Единственное, чего действительно не хватает, так это бензонасоса. Цена может быть сложной, но если вы готовы заплатить за турбо-кит E36 высшего уровня, не смотрите дальше.
4) Индивидуальные варианты обновления турбонаддува
Учитывая возраст E36, найти полные турбо-киты не так просто, как это было 10-15 лет назад. Даже тогда выбор индивидуальной настройки не был непопулярен. Этот маршрут требует некоторого исследования и глубокого понимания, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем идти по этому маршруту.
Все аксессуары турбокомплекта могут быть собраны вместе или, возможно, изготовлены/собраны в местных мастерских. Например, вы можете найти потрясающий коллектор E36 с верхним креплением от VI Engineered за 1650 долларов. Множество других отличных коллекторов также доступны для индивидуальной покупки.
Универсальные интеркулеры вообще хорошо подходят для E36. Затем вам просто нужно найти турбо, водосточную трубу и все остальное оборудование и аксессуары. Опять же, этот маршрут не для всех, но вы определенно можете получить потрясающий турбо-кит, собрав свои собственные вещи.
BMW E36 Turbo Guide Summary
E36 сегодня популярны по многим причинам. E36 относительно недорог и прост в доставке; хотя их становится все труднее и труднее найти. Это также отличное шасси для всего, от гусеничных до E36 с турбонаддувом.
И М50, и М52, особенно с чугунными блоками, представляют собой прочные двигатели с хорошим потенциалом мощности. Большинство двигателей E36 могут развивать мощность 450-500 л.с. только с головными шпильками и кольцевой прокладкой головки блока цилиндров. Однако безопасное увеличение мощности требует модернизации шатунов и поршней.
TRM и CES предлагают отличные турбокомплекты для E36, но они довольно дорогие. Тем не менее, вы должны платить, чтобы играть, и эти турбо-обновления — настоящая сделка. Те, у кого ограниченный бюджет, могут выбрать комплект CX Racing, который является привлекательным вариантом для скромных сборок мощностью 300-400 л.с.
В противном случае вы можете попробовать собрать свой собственный турбо-кит, чтобы в итоге получить высококачественную установку, сохранив при этом немного изменений. Просто убедитесь, что вы уверены в своем понимании турбосистем, прежде чем идти по этому пути. Независимо от конкретного выбора, E36 — это потрясающая платформа, которая предлагает огромный потенциал с турбо-апгрейдами.
Каков ваш опыт работы с турбо-китами E36? Вы рассматриваете один?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Похожие сообщения
Пин
М3 | Руководства по модификациям | S65
BMW S65 M3 с болтовым креплением Performance Mods
ByJake Mayock
Двигатель BMW S65 в моделях E90/E92 M3 2008–2013 годов хорошо известен своим потрясающим звуком и высокими оборотами. С 414 лошадиными силами от NA V8 это не дурак даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, некоторые смотрят на дополнительные модификации производительности, чтобы вывести S65 M3 на новый уровень. В этом руководстве мы обсудим некоторые из…
Подробнее BMW S65 M3 с болтовым креплением Performance ModsПродолжить
Пин
N52 | Руководства по модам
BMW N52 Performance Mods
ByJake Mayock
Хорошо, это сложная статья для написания после того, как мы написали так много этого контента для двигателей BMW с турбонаддувом. Потенциал производительности N52 часто затмевается потенциалом N54 и других двигателей BMW с турбонаддувом. Когда дело доходит до модификаций производительности N52, многие просто скажут: «Купите турбо BMW». Мы здесь, чтобы…
Подробнее Модификации производительности BMW N52 с болтовым креплениемПродолжить
Пин
Н54 | Руководства по модам
Руководство по промежуточному охладителю BMW N54 — лучший N54 FMIC’s
Джейк Мэйок
Фронтальные промежуточные охладители очень важны для автомобилей с турбонаддувом. Интеркулеры охлаждают сжатый воздух, создаваемый турбонагнетателями, снижая температуру и увеличивая плотность воздуха, подаваемого в двигатель. Охлаждение воздуха делает воздух более насыщенным кислородом, что улучшает сгорание в двигателе, позволяя большему количеству топлива…
Читать далее Руководство по промежуточному охладителю BMW N54 — лучший FMIC N54Продолжить
Пин
Б58 | Руководства по модам
Руководство по обновлению нагнетательной трубы BMW B58
Автор Джейк Мэйок
Два предшественника B58, N54 и N55, были печально известны разрывом зарядных трубок слева и справа. В тех случаях, когда эти двигатели работали с настройкой и уровнем наддува выше стандартного, нагнетательная трубка почти всегда выходила из строя. Одна из основных причин неудачи этих нагнетательных трубок заключается в том, что они были сделаны из пластика. Зарядная трубка…
Читать дальше BMW B58 Руководство по обновлению ChargepipeПродолжить
БМВ ТУРБО КОМПЛЕКТ m50 m52 m54 M3 S54 S50
- Сетка
- Список
Товаров: 134.
Сортировать по:
Релевантность
Показано 1-50 из 134 позиций
Быстрый просмотр
985,28 $
Впускной коллектор для bmw m50 m52 (без ваноса + синглванос) M50b25
e36 . ВЫСОКИЙ ПОТОК
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
808,44 $
6w1 T3/T4 BMW E36 E34 HIGHFLOW коллектор wydechowy k64spec
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
757,66 $
Двойное сцепление, двухдисковое, 1000 км BMW M50 M52 m54 S50 S52 k64spec 900nm+
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
4 597,99 $
BMW TURBO KIT STAGE2 k64spec M50 M52 E30 E34 E36
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
315,80 $
КОМПЛЕКТ маслопровода для M54 M52tu Полный комплект -> e36 e46 e30
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
833,70 $
BMW E30 E36 E46 E34 E92 E82 VBAND PROextreme Выпускной коллектор 3 мм k64spec singlescroll AC+
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
1,338.
72 $
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ CAT CAMS TURBO CONVERSION FOR BMW M50 NON VANOS TURBO FTWL PERFORMANCE
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
88,17 $
Универсальный короткий заборник с силиконами
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
303,16 $
MAXBOOST k64spec прокладки головки блока цилиндров m50 m52
2 мм
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
22,74 $
Прокладка выпускного коллектора BMW M50 M52 M54
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
BMW TURBO KIT STAGE1 SOFT k64spec M50 M52 E30 E34 E36
LOWBOOST STAGE1 для стоковых внутренних деталей
300+HP
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
37,90 $
Декомпрессионная прокладка ГБЦ BMW M30b35
0,6 мм
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
166,74 $
Комплект для охлаждения впускной трубы наддува BOOST E30 M50 M52 IC-TPS k64 performance
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
960.
02 $
Двойные диски сцепления 1000HP BMW M52 M54 ZF коробка передач (6 скоростей).
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
20,21 $
k64 Теплоизоляционная пленка 50 мм x 1 мм 10 м Титан
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
707,38 $
БМВ Е30 Е36 Е46 Е34 *Е82 *Е92 Выпускной коллектор Extreme Turbo K64spec T3 T4, одноступенчатый
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
151.33 $
BMW M52 M54 VANOS HIGH PERFORMANCE M12 КОМПЛЕКТ ШПИЛЬКОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ DRIFT TURBO K64
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
391,59 $
АДАПТЕР ITB BMW M50 M52 / S50
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
88,42 $
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ЗАКАЗ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА BMW M50 M52 M54 E36 E46 k64
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
- В продаже!
707,38 $
BMW E30 E36 E46 E34 E92 E82 VBAND Extreme выпускной коллектор k64spec singlescroll AC+
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
144,00 $
Комплект для охлаждения впускной трубы наддува BOOST E36 M50 M52 IC-TPS k64 performance
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
2 968,48 $
STAGE1 M54 M52tu ТУРБОКОМПЛЕКТ E46 E39 E36
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
65,69 $
ВОЗВРАТ ТУРБОМАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ — ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
128,84 $
декомпрессионный полный комплект BMW M50 M52 2.
0 или 2,5
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
757,66 $
Sprzęgło dwutarczowe 1000 км BMW M30 k64spec 900nm+
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
47,62 $
Фланец GT35 GT30 Переходник с 4 болтами vband + vband 3″
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
3 562,18 $
BMW TURBO KIT E46 STAGE2 BMW M54 M54B30 M52B25tu M52B28tu 2 x Vanos 500+ Полный комплект E46 E39 k64 performance
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
783,17 $
BMW E30 E36 E46 E34 Выпускной турбоколлектор Twinscrool k64spec
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
19,96 $
BMW M50 M52 M54 ВОЗВРАТ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ — ФЛАНЕЦ СЛИВА
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
128,59 $
ДЕКОМПРЕССИОННАЯ ПЛАСТИНА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 2 мм + 1 прокладка головки блока цилиндров.
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ MLS
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
146,53 $
BMW M54B30 M54B25 VANOS MOTORSPORT ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ОТВЕРСТИЕ 84 ММ — TURBO DRAG DRIFT k64
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
176,85 $
Комплект для охлаждения впускной трубы наддува BOOST E36 M50 M52 IC-TPS k64 performance
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
960,02 $
Двойные диски сцепления 1000 л.с. BMW S54 M3 Коробка передач ZF (6 скоростей).
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
707,38 $
BMW E30 E36 E46 Exhaust Turbo Twinscroll коллектор для одного вестгейта .
правосторонний + .левый
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
985,28 $
Sprzęgło dwutarczowe 1000 км BMW M60 M62 4,0 4,4 V8 k64spec 900nm+
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
240,01 $
Комплект для охлаждения впускной трубы наддува BOOST E46 M54 IC-TPS 76 мм k64 performance
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
- Новый
126,32 $
сливная труба + выпускной патрубок
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
37,90 $
Декомпрессионная пластина 0,5 мм BMW M20
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
3 688,50 $
ТУРБОКОМПЛЕКТ M3 S54 E46 Базовые детали K64spec
Посмотреть подробности
Быстрый просмотр
176.