М60Б40: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW M60B40: описание, характеристики, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Появившийся в начале 1992 года двигатель V8 серии М60, пришел на смену M30B35 и предназначался для крупных седанов, а также для спортивных купе и закрывал промежуток между рядными шестерками и большими моторами V12. В 60-ю серию входил 3-х литровый M60B30 и наш 4.0 л. M60B40.

Технические характеристики

Блок цилиндров двигателя M60B40 алюминиевый с углом развала 90°, гильзы с никасиловым покрытием и кованым коленвалом. С конца 1994 года, блок заменен на более надежный алюсиловый, поршневая, соответственно, тоже поменялась.

Головки блока цилиндров алюминиевые с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60Б40: фаза 246/242, подъем 9. 7/9.4 мм.
На М60 использовались индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впускной коллектор, двухрядная цепь ГРМ с ресурсом около 200-250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i. В 1996 году двигатель М60В40 был заменен на более совершенный и современный M62B44.

Технические характеристики мотора M60B40 :

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

M60B40

Года выпуска

1992 — 1998

Объём

4,0 (3982 см. куб)

Мощность

286/5800

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Диаметр поршня

89

Расход топлива

11,8

Количество масла в двигателе

7,5 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс.  км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M60B40 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Трясет на холостых. В большинстве случаев проблема решается регулировкой фаз газораспределения. Проверьте еще компрессию, клапан рециркуляции картерных газов и лямбда-зонды.
  2. Жор масла. Неисправность решается заменой КВКГ, либо маслосъемных колпачков с кольцами. В случае износа цилиндров спасет гильзовка либо замена блока.

Кроме того, учитывая качество бензина, никасиловые блоки ненадежны, быстро изнашиваются и теряют компрессию, поэтому брать желательно моторы после 94-го года, с алюсиловыми гильзами. Обслуживание двигателя БМВ М60 несколько дороже младшего М50, а также V8 обладает достаточно высоким расходом топлива. К этому стоит добавить возраст двигателей, огромный реальный пробег и активную его эксплуатацию предыдущими владельцами. Учитывая это, к вышеописанным недостаткам добавляются еще и возрастные.

Вывод

Двигатель M60B40 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Прокладка коллектора IN BMW M60B40/M62 (1) LEFT (пр-во) ELRING (производства Germany) 266.270

Производитель
ELRING (Germany)
Каталожный номер
266.
270
Сторона установки
передняя сторона
  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в Хмельницкий
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
BMW: 5 Series, 7 Series, 8 Series, X5
Land Rover: Range Rover
Товарная группа:
— Двигатель и Система выхлопа ПРОКЛАДКИ ВСЕ

Аналоги «266.

270 ELRING»:

Оригинальные номера

ROVER:

LKJ000050

BMW:

11611729727

Двигатель BMW M60B40 | Турбина, надежность, характеристики, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M60B40 Характеристики

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ М60
Производство 1992-1998
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация В8
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 80 (3,15)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 3982 куб. см (243 куб. дюйма)
Выходная мощность 210 кВт (286 л.с.) при 5800 об/мин
Выходной крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 4500 об/мин
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 71,8
Тип топлива Бензин
ЭБУ Бош Мотроник 3.3
Масса, кг (фунты) ~200 (440)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для E38 740i
18,1 (13)
9,2 (25,6)
11,8 (19,9)
Турбокомпрессор   Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 7,5 (7,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 95-100 (203-212)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


300+ (185)
Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен в BMW 540i E34
BMW 740i E32
BMW 740i E38
BMW 840i E31
Де Томазо Гуара

Надежность двигателя BMW M60B40, проблемы и ремонт

Для больших седанов и спортивных купе BMW выпускала двигатели серии M60 с конфигурацией V8, и эти моторы занимали промежуточное положение между рядными 6 M50 и V12 M73. M60B40 стал основным двигателем в этой серии и заменил BMW M30B35. В это же время вышла более свежая модель M60B30.
Блок цилиндров двигателей М60В40 алюминиевый, с развалом 90 градусов, с гильзами цилиндров с никасиловым покрытием и чугунным коленчатым валом. В конце 1994 года блок цилиндров заменили на более надежный: на стенки цилиндров нанесли покрытие Alusil, поршни новые, доработанные. Расстояние между отверстиями BMW M60 составляет 98 мм. и шатуна длиной 143 мм.

Головки блока цилиндров алюминиевые, с 2 распредвалами, по 4 клапана на цилиндр, с присоединенными гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных клапанов 30,5 мм. Характеристики стоковых распредвалов для BMW M60B40 следующие: продолжительность 246/242 град, подъем 90,7/9,4 мм. Диаметр корпуса дроссельной заслонки M60B40 составляет 70 мм.

Для М60 применялись индивидуальные катушки зажигания, новый впускной коллектор и двухрядная цепь ГРМ, с запасом хода 120 000 – 150 000 миль (200 000 – 250 000 км.). Блок управления двигателями — Bosch Motronic 3.3.

Этот мотор используется в BMW с индексом 40i.

В 1996 году M60B40 был заменен улучшенным, обновленным M62B44.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M60B40

1. Грубый холостой ход. В большинстве случаев проблема решается регулированием фаз распределения топлива. Также рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах, принудительную вентиляцию картера и кислородные датчики.
2. Большой расход масла. Дефект можно устранить заменой клапана PCV или маслосъемных колпачков вместе с поршневыми кольцами. Если цилиндры изношены, следует купить новый блок цилиндров или выполнить операцию гильзования.
Кроме того, в странах, где доступен только некачественный бензин, блок цилиндров с его никасиловым покрытием изнашивается и теряет компрессию в цилиндрах, в связи с чем желательно покупать БМВ М60 после 19 года выпуска.94, у которого не будет этой проблемы.

Обслуживание двигателя БМВ М60 несколько дороже, чем более свежего М50, да и расход бензина у него хуже. А дополнительными факторами являются возраст мотора, высокие показания одометра и чрезмерная эксплуатация предыдущими владельцами. Ввиду этого покупка двигателя М60 может быть не лучшей идеей, лучше купить М62Б44 или М62Б46.

Расположение номера двигателя BMW M60

Номер двигателя расположен с правой стороны, рядом с третьим цилиндром, у сливной пробки охлаждающей жидкости.

Тюнинг двигателя BMW M60 B40

Чип M60B40. Кулачки

Надлежащая настройка двигателя M60B40 должна начинаться с покупки корпуса дроссельной заслонки от M62B44 (не Vanos), спортивного воздушного фильтра и выхлопной системы с обратным клапаном. После настройки ЭБУ ваш двигатель будет отображать мощность около 300 л.с.
Если купить распредвалы Performance (длительность 258/258 град, подъем 10,5/10,5 мм.), то M60B40 может достигать более 320 л.с. Это оптимальная конфигурация и самая простая; он без особых проблем оборудует ваш автомобиль для удобной городской езды.

M60B40 Нагнетатель. Turbo

Альтернативным путем может быть установка нагнетателя. Для этого необходимо приобрести комплект нагнетателя (например, ESS VT1); эти устройства включают в себя все необходимое для быстрой установки болтами на стандартные внутренние детали M60B40. Максимальное повышение давления для таких комплектов составляет около 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), что означает, что вам не нужно беспокоиться о поршнях или штоках. Кроме того, с 7 фунтов на квадратный дюйм вы можете получить около 400 л.с., что позволит развивать высокие скорости.
Можно построить турбо на базе М60В40, но это потребует много работы и много денег. Намного проще будет купить BMW M5 E39 и сразу наслаждаться мощным двигателем.

<<<<<

BMW M60B40 M60 4.0L V8 Engine с 1992 по 1996 год — 8-цилиндровые двигатели BMW — BMW Complete Engines — ДВИГАТЕЛИ (Complete

Поиск:

BMW M60 — это поршневой двигатель V8 DOHC, который был первым двигателем V8 BMW за более чем 25 лет и производился с 1992 по 1996 год. Был заменен на двигатель М62.

Разработка

Разработка двигателя V8 началась в 1984 году[1], а производство двигателя началось в 1986 году. В рамках программы разработки было построено около 560 испытательных двигателей. В конструкции широко использовались САПР для минимизации размера и веса. [Требуется цитирование]

Дизайн

Для снижения веса в двигателе используется алюминий как для блока цилиндров, так и для головки цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор.[1] Никасиловое покрытие используется для гильз цилиндров (см. ниже). Спеченные шатуны были изготовлены как единое целое, а затем разломаны для обеспечения более плотной посадки.[2] Общий сухой вес двигателя составляет 203 кг (448 фунтов)[1].

Двигатель M60 имеет четыре клапана на цилиндр и двойные верхние распределительные валы, приводимые в движение двухрядной цепью ГРМ.[2] Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора для сокращения затрат на техническое обслуживание, а цепной привод распределительного вала был саморегулирующимся. Распределителя не было, каждый цилиндр имел свою катушку зажигания. Впрыск топлива и зажигание управляются системой Bosch Motronic 3.3.

M60 предлагался в двух размерах: 3,0 л M60B30 и 4,0 л M60B40. У них была очень похожая конструкция, но ни блок, ни головки, ни коленчатый вал не были взаимозаменяемыми. [Править]

Модели

8 0 9
Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год
         
М60Б40 4,0 л (3982 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *