конструкция, принцип работы и ресурс
Сегодня около 80 % новых автомобилей оснащаются двухмассовыми маховиками. Чем вызвано такое решение? Объективны ли слухи о ненадежности этой конструкции, и как часто недешевый двухмассовый маховик нуждается в замене? О некоторых особенностях этого компонента трансмиссии расскажем на примере продукции концерна ZF.
Станислав Шустицкий
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?
Казалось бы, классический маховик, представляющий собой круглую болванку с зубчатым венцом на внешней части, закрепленный на заднем конце коленчатого вала, вполне исправно выполнял свою функцию. Вернее, функции. Во-первых, через шестерню стартера, входящую в зацепление с зубчатым венцом маховика, он проворачивает коленчатый вал при запуске двигателя. Во-вторых, обладая большим весом, а значит, и высоким моментом инерции, маховик помогает поршням двигателя продолжить движение из так называемых мертвых точек. И, таким образом, нивелирует неравномерность вращения коленчатого вала. На плоскости маховика также монтируется ведущий диск сцепления. Вроде бы и двигатель запустил, и комфорта добавил… Чего же еще от него требовать? На самом деле экологические требования, предъявляемые сегодня к транспортным средствам, потребовали компромисса. Мощность нынешних двигателей постоянно увеличивается, но при этом, исходя из тех самых требований, работать они должны в режиме обедненной смеси. Возникающая в этом случае неравномерная работа четырехтактного двигателя ведет к тому, что в трансмиссию «транслируются» высокочастотные крутильные колебания. В случае с обычным маховиком и классическим механизмом сцепления гасить эти колебания предстояло демпферам ведомого диска. Но для двигателей с высоким крутящим моментом, «зажатых» жесткими экологическими требованиями, такого гасителя крутильных колебаний оказалось недостаточно. А значит, в конструкции трансмиссии потребовался дополнительный демпфер, самое удобное место для которого нашлось в конструкции маховика. Первые двухмассовые маховики появились в середине 1990‑х на дизельных моторах, а сейчас ими оснащаются большинство двигателей. Причем с двухмассовыми маховиками охотно «сотрудничают» все типы коробок передач: и «механика», и АКП, и вариаторы.
Модульная конструкция ZF, включающая двухмассовый маховик и узел сцепления.
КАК ОН УСТРОЕН
Двухмассовый маховик состоит из двух корпусов. Первый — тот самый классический маховик с зубчатым венцом, закрепленный на коленчатом валу. Второй корпус, опирающийся на подшипник скольжения, соединен с механизмом сцепления, если в трансмиссии механическая КП, или с гидротрансформатором, если автомобиль оснащен АКП. Внутри корпусов, допускающих свободное относительно друг друга смещение, расположены пакеты пружин, разделенные пластмасовыми сепараторами, а пространство между корпусами заполнено консистентной смазкой. Каждый пакет может содержать до трех пружин разной жесткости, а сепараторы, во-первых, не позволяют пакетам пружин при работе блокироваться, сцепляясь друг с другом, во-вторых, служат своеобразными направляющими, позволяющими пружинам свободно перемещаться в рабочем режиме по окружности внутри маховика.
В отличие от классического «незыблемого» маховика, современная двухмассовая конструкция продолжает совершенствоваться. К примеру, в арсенале продукции Sachs есть двухконтурные пружинные модули — в этом случае блоки пружин расположены не только по внутреннему радиусу, но находятся и в средней части системы, что повышает уровень демпфирования.
A — корпус маховика, закрепленный на коленчатом валу. B — корпус маховика, соединенный с механизмом сцепления или, при наличии АКП, с гидротрансформатором. С — пакет жестких пружин. D — пакет мягких пружин. E — планетарная шестерня. F — сепаратор, разделяющий пакеты пружин.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Начнем с запуска двигателя, режима, вызывающего наибольшие нагрузки, так как трансмиссия в этот момент находится в состоянии покоя. Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом корпуса, закрепленного на коленчатом валу, но крутящий момент к механизму сцепления передается только после того, как сработает связующее звено двух корпусов — демпфирующий пружинный блок. Пакеты пружин работают ступенчато: сначала сжимаются пружины с витками меньшего диаметра, а при недостаточном демпфировании в работу включаются жесткие пружины. И только после того, как пакеты пружин погасили резонансные колебания, крутящий момент от двигателя передается на коробку передач. Подобным образом двухмассовый маховик работает и при выключении двигателя. Начало движения также не обещает двухмассовому маховику легкой жизни — до перехода на прямую передачу крутильные колебания, передающиеся от двигателя, будут только возрастать. При этом двухмассовый маховик частично нивелирует ошибки водителя, связанные с несвоевременным переключением передач (если автомобиль снабжен МКП), обеспечивая достаточно комфортную, без существенных рывков работу трансмиссии. Понятно, что чем больше свободы обеспечивает двум корпусам, перемещающимся относительно друг друга, пружинный модуль, тем выше эффективность работы двухмассового маховика. Если конструкция с обычным маховиком позволяла демпферным пружинам ведомого диска сцепления гасить колебания не более чем на 15°, то первые двухмассовые маховики позволили увеличить этот диапазон до 25°. А последние разработки ZF обеспечивают перемещение второго корпуса относительно первого на 75° от центрального положения.
ШУМИТ? ПОМЕНЯЕМ!
Замена двухмассового маховика штука недешевая, так как помимо стоимости самой детали требуется демонтаж и маховика, и узла сцепления. И спешить с этой операцией не следует. Для начала нужно определить причину возможной неисправности, одним из симптомов которой может стать нехарактерный шум при пуске двигателя, не пропадающий и при движении. Разрушающее влияние на двухмассовый маховик может оказать целый «букет» причин. Во-первых, это проблемы, возникающие при запуске двигателя, когда стартеру приходится длительное время безрезультатно вращать маховик. В этом случае есть смысл обратить внимание на исправность электрической составляющей: аккумуляторную батарею (с обязательной проверкой чистоты клемм), стартер и т. п. Вторая причина, негативно влияющая на работоспособность маховика, — это состояние самого двигателя. Неритмичная работа форсунок, сбои в блоке управления двигателем — все это вызывает повышенные вибрации, негативно сказывающиеся на состоянии маховика. Буксировка тяжелого прицепа на большие расстояния, преодоление препятствий, связанное с пробуксовкой колес, все, что связано с разнопеременными нагрузками, «здоровья» двухмассовому маховику не добавляет. Отдельная история — это чип-тюнинг. Добавив мотору пару-тройку десятков лошадиных сил и повысив максимальный крутящий момент, мы однозначно снижаем ресурс маховика. Из всего вышесказанного может сложиться мнение, что двухмассовый маховик — штука весьма ненадежная. Отнюдь нет, но бережного отношения к себе требует. Кроме того, инженеры компании ZF выводят на рынок все новые и новые разработки, адаптируя это компонент с учетом новых решений в конструкции автомобиля. Например, это двухмассовый маховик со своеобразным динамическим тормозом для автомобилей с режимом Stop & Go. При выключении двигателя корпуса маховика фиксируют свое положение относительно друг друга, а при пуске двигателя продолжают движение из этого положения. И о ресурсе. Двухмассовому маховику вполне по силам отработать и более 150 тысяч км. Это, как правило, больше, чем интервал для замены сцепления. Но специалисты ZF рекомендуют менять маховик одновременно со сцеплением, что в последующем избавит от еще одной операции по демонтажу. Кроме того, уже сегодня концерн ZF для ряда автомобилей предлагает модульную конструкцию, включающую двухмассовый маховик и узел сцепления.
Хочу получать самые интересные статьи
Маховик двигателя
Маховик – это элемент нескольких систем силового агрегата, поскольку он используется для выполнения разных задач. Что такое маховик и для чего он нужен в автомобиле? Рекомендуем внимательно изучить эту статью.
Маховик двигателя обеспечивает:
- Уменьшение неравномерности вращения коленвала (маховик представляет собой составляющую конструкции кривошипно-шатунного механизма).
- Передачу крутящего момента от стартера на коленвал (в данном случае маховик выступает ведомой шестерней редуктора системы запуска).
- Передачу тяги от силового агрегата к трансмиссии (маховик используется в качестве ведущего диска сцепления).
Маховик двигателя может накапливать кинетическую энергию и отдавать её, что необходимо для сглаживания перепадов крутящего момента. Запасание энергии происходит во время рабочего хода поршня, а её расход осуществляется при иных тактах мотора, к примеру, в тот момент, когда поршни выводятся из мертвых точек. Длительность рабочего хода поршня напрямую зависит от количества цилиндров в моторе. Поэтому крутящий момент у двигателей с большим числом цилиндров является более равномерным, а вес маховика двигателя можно снизить.
Маховик установлен на торцевой части коленвала, неподалеку от коренного заднего подшипника. В большинстве случаев данный подшипник является наиболее мощным в моторе, поскольку он способен выдерживать значительные нагрузки, а также вес самого маховика.
Сегодня используются такие виды маховиков двигателя:
- Сплошной.
- Облегченный.
- Двухмассовый или демпферный.
Как правило, в машинах устанавливается сплошной маховик. Речь идет о большом чугунном диске, диаметр которого может составлять около 30-40 см. На его наружной поверхности расположен зубчатый венец из стали, который необходим для проворачивания коленвала во время запуска мотора с использованием стартера. На одной стороне маховика двигателя расположена ступица, позволяющая крепить его к фланцу коленвала, а другая часть используется как ведущий диск сцепления.
Подробнее об устройстве сцепления автомобиля написано по ссылке: https://avtopub.com/printsip-rabotyi-stsepleniya-avtomobilya-kak-rabotaet-stseplenie/
Во время работы силового агрегата на разных оборотах происходит закручивание и раскручивание коленвала. В моторе используются специальные системы, которые гасят колебания, возникающие в результате этого. К примеру, для этого может использоваться двухмассовый маховик, который также называют демпферным маховиком двигателя.
Двухмассовый маховик – устройство и особенности
В состав демпферного маховика входит два диска, для соединения которых используется демпферно-пружинная система. Она обеспечивает полную изоляцию коробки передач от крутильных колебаний, а также способствует максимально плавной работе её составляющих. Благодаря использованию двухмассового маховика двигателя, производители смогли отказаться от применения в ведомом диске сцепления отдельных демпфирующих элементов.
К достоинствам двухмассового маховика относят звукоизоляцию, снижение вибраций, плавность переключения скоростей, защиту коробки передач от чрезмерных нагрузок, увеличение эксплуатационного срока синхронизаторов, а также уменьшение расхода топлива. Однако в это же время интенсивное функционирование демпферного маховика становится причиной более серьезного изнашивания пружинно-демпферной системы, что в некоторых случаях приводит к выходу из строя дуговой пружины. Именно по этой причине многие компании-производители не хотят использовать двухмассовый маховик в моторах.
Облегченный маховик – это деталь, о которой знают многие любители тюнинга. Поскольку в таком элементе вес перераспределяется ближе к краям, его вес сокращается до 1500 г, что снижает инерционный момент. Установка облегченного маховика приводит к тому, что мотор может гораздо быстрее набирать высокие обороты. Это положительно влияет на динамику разгона и приводит к росту мощности примерно на 3-5%.
Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки
Существует много мнений о целесообразности установки облегченного маховика на автомобиль, одни видят в этом много плюсов, другие же наоборот, приводят много контраргументов, которые трудно оспорить.
Облегченные маховики устанавливают не только на спортивные или тюнингованные автомобили, но и на отечественные вазы или другие авто, а вот в чем здесь суть и почему это делают поговорим дальше.
Чем характерен облегченный маховик
Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.
К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.
При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.
Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.
Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.
Сколько мощности забирает на себя обычный маховик
На любом автомобиле, неважно грузовом или легковом, маховик является неотъемлемой составляющей системы запуска мотора.
Именно благодаря этому устройству вращательный момент от бендикса стартера передается на коленвал.
Но после того, как автомобиль завелся маховик не останавливается, а продолжает вращаться, так как постоянно соединен с коленвалом.
Имея определенный вес, при наборе скорости, он забирает часть мощности от двигателя. И чем больше изделие весит, тем больше мощности уходит. Как правило, это 2 – 3%.
Особенно такая картина наблюдается на высоких оборотах работы мотора, уходящих за отметку 4 тыс. в минуту.
Казалось бы, это конструкторская недоработка, которая требует технического решения, но не так все просто. Оказывается, в этом есть и свои плюсы.
Дело в том, что маховик во время вращения, забирает на себя много опасных колебаний от побочных процессов, происходящих в моторе, которые трудно учесть при конструировании последнего.
По сути, колебания не уходят в кузов автомобиля, а гасятся, что немаловажно.
Во время запуска агрегата и на высоких оборотах маховик переносит большие нагрузки, поэтому при изготовлении в него закладываются такие показатели, как стойкость к слому, кручению и большим нагрузкам.
Поэтому весить изделие может в пределах от 6 до 9 кг, в зависимости от того на какой модели авто установлено и какой у нее мощности агрегат.
Маховик в роли энергетического аккумулятора
Устанавливают тяжелые маховики на обычные, пользовательские автомобили с серийными моторами еще по одной причине – они выполняют функцию энергетического аккумулятора.
Дело в том, что на низах передача мощности у таких автомобилей от поршня на коленвал происходит в очень узком диапазоне – 50.
При этом четыре такта в двигателе происходит за 720 (2 оборота), из них теоретический рабочий ход только 180.
По причине того, что у стандартного мотора обороты небольшие, а передача мощности происходит в очень узком диапазоне, даже вращение его на холостом ходу затруднено.
Эту ситуацию исправляет тяжелый маховик, который за 500 поворота колен вала вбирает в себя достаточно энергии чтобы потом по инерции дальше раскручиваться и помогать двигателю.
Это же свойственно и для работы агрегата на низах. Т.е. тяжелое устройство на моторах, у которых рабочие обороты в пределах 2,5 – 4 тыс., а холостые – от 0,8 до 1 тыс. играет положительную роль и облегчать его не стоит если параллельно не вносить конструкторские изменения в другие элементы мотора.
Взаимосвязь с ГРМ
Следующая особенность заключается в том, что маховик напрямую завязан с газораспределительным механизмом.
Если на серийном моторе стоит обычное тяжелое изделие, как в нашем случае, и серийный, не тюнинговый, ГРМ, который обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и крутящий момент на низких оборотах – двигатель работает в обычном режиме.
Но если на обычном моторе заменить тяжелый маховик на легкий аналог, то получится что для низов инерционной энергии изделия не хватит чтобы машина плавно двигалась в обычном режиме, так как цилиндры топливной смесью будут наполняться плохо.
Но в то же время высокие обороты у стандартного мотора не появятся потому что механизм газораспределения будет сразу же задавлен и как в первом случае тоже не будет успевать качественно наполнять цилиндры топливной смесью.
Поэтому выбор маховика и степень его облегчения будет напрямую зависеть от ГРМ, т.е. от того, в каком скоростном режиме будет работать двигатель.
Если же наоборот, установить тяжелый маховик и тюнингованный широкий распредвал, то о качественных низов у мотора можно забыть. Высокие обороты, при этом, тоже будут плохие так как мотору придется вращать большую массу моховика и это создаст препятствие для качественного наполнения цилиндров.
Поэтому скоростной режим моторов прежде всего зависит от механизма газораспределения и уже под этот ГРМ подгоняются все остальные детали, включая и вес маховика.
Тут все зависит от конкретной компоновки впускного и выпускного трактов, ширины фаз газораспределения, количество и диаметр клапанов и так далее.
Нужен ли облегченный маховик на форсированном двигателе
У форсированного двигателя рабочий режим работы варьирует в пределах 6 – 7 тыс. оборотов. На таких частотах тяжелое изделие является большим препятствием, ведь такую массу нужно быстро проворачивать.
Облегченное же изделие плюс вращение тяжелого коленчатого вала на больших оборотах будет достаточным чтобы на инерции поддерживать стабильное вращение мотора.
Поэтому в данном случае тяжелый маховик будет лишним, его можно облегчать.
При этом на форсированном моторе уже был проведен комплекс мероприятий по его тюнингу.
Особенности установки облегченного устройства на автомобили ВАЗ
Установка только облегченного маховика на любую вазовскую модель не даст заметного прироста мощности, хотя динамика набора скорости безусловно увеличится.
Перед самой установкой желательно сделать тюнинг газораспределительного механизма, только тогда он позволит хорошо наполнять цилиндры на частотах в пределах 7 – 8 тыс. об/мин.
По сути, при таком тюнингованном ГРМ маховик уже будет не нужен, но так как его полностью выбросить нельзя, его можно спокойно облегчить до 3 кг, и он будет хорошо себя показывать. Но холостой ход на таком агрегате будет уже в пределах 2 – 2,5 тыс. об/мин.
Можно сделать и меньше, но мотор в данном случае будет работать неустойчиво и не в своем режиме, может перегреться поршень и прогореть.
Плюсы и минусы облегченного маховика
Итак, давайте подведем небольшой итог, так в чем же плюсы облегченного маховика по сравнению с обычным, и каковы его минусы.
Плюсы:
- У облегченной версии изделия центробежная и инерционная силы меньше, чем у стандартного, а это значит, что отбор мощности от двигателя при ускорении будет меньшим, этот показатель приблизительно равен 2%;
- На больших оборотах растет КПД работы мотора, так как уменьшаются инерционные и центробежные силы;
- Запуск агрегата и набор оборотов до максимальных проходят с меньшим расходом топлива.
Минусы:
- Если поставить на обычный мотор только облегченный аналог, то на автомобиле пропадут низы, а верхов не добавится, в итоге двигатель будет работать не в своем режиме и быстро умрет от повышенных нагрузок. Поэтому тут необходим комплексный подход где нужно правильно подогнать друг к другу все компоненты двигателя, а не только устанавливать тюнингованное изделие.
- После облегчения устройства невозможно получить явно видимый результат. Увеличение мощности на 2% и незначительная экономия топлива, это не те показатели, ради которых стоит заморачиваться. Как правило, сразу же облегчают и коленчатый вал, проводят другие работы по тюнингу двигателя, коробки передач, сцепления, распределительных валов, выпускной системы, которые в комплексе дают значительный прирост мощности и экономию. К примеру, устанавливают прямоточный глушитель.
- Способ мало эффективен при не скоростной манере езды, к примеру, при езде за 4 – 4,5 тыс. об/мин, а особенно на 9, результат будет ощутим так как увеличится момент на раскручивание от 4000 до 8000 – 9000, а при езде до 3 тыс. об/мин результат будет практически незаметен. Если автомобиль будет постоянно ездить груженный, по бездорожью, то с легким маховиком машина будет дергаться, быстро терять обороты, глохнуть, причина – отсутствие достаточной инерции. Поэтому целесообразно устанавливать облегченный маховик только на спортивные автомобили или, как уже отмечалось выше, на обычные, но с доработкой других систем.
- Необходимость в точной балансировке тюнингованного изделия вместе с шкивом ремня генератора и коленчатым валом.
- Прочностные характеристики облегченного устройства значительно ниже, заложенных на заводе, поэтому гарантировать стабильную и продолжительную его работу невозможно.
- Сложность изготовления своими руками, так как изделие должно быть идеально отбалансировано. Для гарантированно качества маховик облегчают на цифровом координатном станке;
- Высокая стоимость, если покупать на авторынке.
Какие изделия опасно покупать
На авторынке представлен широкий выбор облегченных маховиков. Если вы занимаетесь спортивной ездой или дрифтингом, то не стоит покупать изделия весом до 3 кг. Почему?
Обычно для облегчения маховика:
- Обтачивают его заднюю часть с противоположной стороны от сцепления;
- Удаляют метал путем прорезания отверстий на максимальном радиусе;
- Уменьшают толщину заднего внешнего буртика, к примеру, с 15 мм до 3,5 мм;
- Просверливают отверстия;
- Применяют другие способы.
Как правило, основный способ первый, но в любом случае важно не переборщить с количеством снятого металла.
На гонках или дрифтинге постоянно работает сцепление и в результате трения в зоне маховика возникают сумасшедшие температуры. По этой причине тонкий металл устройства может не выдержать и его попросту поведет или оно разлетится.
Разлетевшийся маховик может оторвать корзину сцепления, разорвать колокол, может отлететь стартер. Поэтому тут нужно находить компромисс между сильно облегченным устройство и его надежностью, и безопасностью.
Итак, максимум что даст облегченный маховик, установленный на обычный автомобиль, к примеру, ВАЗ классика, со стандартным мотором, это прирост мощности не более чем на 2%.
Но при этом возможна нестабильная работа двигателя на холостом ходу и низах, так как инерции изделия уже будет не хватать для полноценной работы газораспределительного механизма. Да и с высокими оборотами тут тоже не все гладко (читайте выше).
Вносить изменения в двигатель целесообразно при условии, что его мощность возрастет хотя бы на 20%, а для этого нужно проводить комплекс мероприятий по тюнингу, одно из которых и будет — облегчение маховика.
В статье изложено лично наше мнение, оно может отличаться от вашего, поэтому ждем ваших комментариев.
Концепция маховика
Что это?
«Маховик» — очень полезная аналогия для реализации бизнес-стратегии, созданной Джимом Коллинзом. В нем описывается, как внедрение новой стратегии похоже на приведение в движение огромного маховика. Изначально движения нет — многие считают эту стратегию абсурдной — практически невозможно представить маховик на скорости. С большим усилием воли генеральный директор может добиться некоторых результатов, которые заставят маховик двигаться.Сначала они кажутся маленькими и тривиальными, но создают доверие для достижения более амбициозных результатов. По мере того, как накапливается все больше и больше результатов, все больше и больше людей бросают свой вес за руль, а импульс маховика нарастает и нарастает.
КОНЦЕПЦИЯ МАХОВИКА
[gigya src = ”http://jimmyzimmerman.com/blog/wp-content/uploads/flywheel.swf” АТРИБУТ1 = «ЗНАЧЕНИЕ» АТРИБУТ2 = «ЗНАЧЕНИЕ» И Т.Д. ]
Анимация Благодарности: www.jimmyzimmerman.com
Аналогия с маховиком прекрасно отражает динамику реализации стратегии через тысячи и тысячи небольших результатов, согласованных в одном направлении.
Когда это пригодится?
Это помогает генеральному директору продумать, как они могут внести свой вклад на разных этапах реализации:
1) Первоначально защитный. В начале процесса импульс маховика очень хрупкий. Скорее всего, будут несоответствия с основной организацией, которые будут тормозить маховик. Легко разочароваться и отказаться от маховика, позволяя умереть малейшему импульсу. Затем берется еще один маховик в надежде, что он потребует меньше усилий.В шизофренической организации ни один маховик никогда не сможет набрать обороты. Генеральный директор может защитить ранний импульс, изолировав начальные шаги от любых организационных тормозов, выделяя на это лучшие ресурсы и настаивая на том, чтобы эти шаги давали наилучший возможный выстрел для доставки
2) Сообщение стратегии. В первые дни может оказаться, что генеральный директор — единственный, кто видит потенциал маховика на скорости. Некоторых людей привлекает яркое видение, однако в машинном отделении большинства компаний полно прагматиков (к счастью!), Которые поддержат проверенные результаты.Сосредоточение коммуникации о стратегии на достигнутых результатах и ближайшем следующем повороте маховика, вероятно, будет более действенным, чем переборщить с мечтательным пылом. По мере наращивания полученных результатов доказательства, убедительные для прагматиков, становятся убедительными, и можно заявить о все большем и большем количестве идей.
3) Ориентация на компанию. Создание импульса в маховике требует большой сосредоточенной силы, тянущей в одном направлении. Несоосность — это не просто пустая трата энергии, они активно тормозят маховик.После того, как будут достигнуты некоторые первоначальные результаты и импульс, генеральному директору необходимо будет предпринять активные шаги, чтобы привести свою организацию в соответствие со своей стратегией — генеральный директор как организационный архитектор. Святой Гриал заключается в том, чтобы каждый аспект деятельности и культуры организации согласовывался с маховиком, обеспечивая максимальный импульс при минимальном трении.
Пример?
Как вы проводите анализ?
Хочу узнать больше
Прочтите от хорошего к отличному и посетите www.jimcollins.com
Как можно адаптировать эту концепцию?
Почему маховики важны и какие бывают типы?
Подобно большому тяжелому диску, установленному между коленчатым валом и системой сцепления, маховик играет жизненно важную роль в передаче мощности любому двигателю.
Простое, но эффективное устройство, маховик в вашем автомобиле — жизненно важная часть трансмиссии, которая творит чудеса с передачей мощности от двигателя.Он напоминает большой тяжелый диск, который соединен с концом коленчатого вала и взаимодействует с диском сцепления для включения привода колес.
Физика, лежащая в основе маховика, означает, что ему требуется большой крутящий момент, чтобы заставить его вращаться, но, в свою очередь, ему также нужен большой крутящий момент, чтобы замедлить его, а это означает, что он очень эффективно сохраняет угловой момент. Это делает маховик простым устройством накопления энергии, и когда он устанавливается на хвостовой части коленчатого вала, он использует сохраненную энергию вращения для сглаживания передачи мощности от двигателя.
По мере того как поршни совершают возвратно-поступательное движение, они проявляют разные силы и крутящие моменты на каждой стадии цикла двигателя. Наибольший крутящий момент возникает во время рабочего хода, когда поршень мощно опускается вниз, быстро вращая коленчатый вал.
Без маховика, прикрепленного к концу коленчатого вала, вращение было бы неравномерным, с быстрым вращением на рабочем такте, за которым следовало бы 540 градусов относительно невысокой скорости вращения каждого поршня. Таким образом, маховик использует свою высокую инерцию вращения (свою устойчивость к изменениям скорости вращения) для выравнивания крутящего момента, так что коленчатый вал вращается более равномерно и плавно.
Фантастический практический эксперимент, демонстрирующий работу двигателя с маховиком
и без него.Поскольку вес маховика является ключевым фактором в его энергосбережении, огромная масса большого выступа на конце коленчатого вала оставляет возможности для некоторых изменений. Облегченные маховики стали неотъемлемой частью автоспорта и гусеничных дорожных автомобилей, мгновенно меняя динамику двигателя. Облегчение происходит путем удаления излишков материала с существующего маховика (в более старых вариантах, сделанных из чугуна) и его балансировки, или путем покупки вторичного маховика (обычно сделанного из стали), разработанного специально для данного автомобиля.
Пониженная масса означает, что маховик намного легче вращается под действием мощности двигателя.Это делает его идеальным для ускорения на более низких передачах, когда необходимо быстро изменять обороты двигателя, и является популярной модификацией для автомобилей, которые жаждут более динамичной трансмиссии.
Облегченный маховик Mazda MX-5 с простыми вырезами для уменьшения массыОтсутствие инерции в облегченном маховике также означает, что обороты двигателя очень быстро падают при переключении на более высокую передачу (вместо зависания) и повышаются при малейшем нажатии педали акселератора для плавного переключения на пониженную передачу за счет согласования оборотов.Хотя плавность оборотов двигателя может быть несколько нарушена из-за уменьшения массы, резкие характеристики оборотов делают это снижение веса общей темой в автомобилях, модифицированных для автоспорта.
Быстрая демонстрация характеристик стандартного и облегченного маховика.Видео через Heywood Jablome
Другой тип — двухмассовый маховик , который работает в противоположном направлении от облегченного варианта, вводя в бой вторичный комок материала. Так в чем же смысл его добавления?
Когда двигатель совершает возвратно-поступательное движение, циклы создают большое количество нежелательной вибрации, которая может нарушить работу других компонентов на линии.Эти колебания различаются по частоте в зависимости от количества цилиндров под рукой и их ориентации.
Например, балансировка двигателя, задействованная в рядной шестерке, создает очень небольшие неблагоприятные вибрации, поскольку первичные и вторичные силы, создаваемые в двигателе, компенсируют друг друга. С другой стороны, одно- и двухцилиндровые двигатели создают большое количество вибраций из-за присущего им дисбаланса. Возникающие в результате вибрации распространяются от коленчатого вала к трансмиссии и могут нарушить переключение передач и общую работу коробки передач.
Внутренности хорошо используемого двухмассового маховикаДвухмассовый маховик делает все возможное, чтобы бороться с этими вибрациями, демпфируя их воздействие за счет двух масс и комбинации пружин.Одна масса соединена с коленчатым валом, а другая — с трансмиссией.
Первичная масса образует большой диск, который вращается вместе с коленчатым валом, а вторичная масса представляет собой меньший диск, который находится внутри него. Пружины физически соединяют две массы, так что, когда первичная масса вращается, вторичная масса также находится под влиянием пружин. Пружины являются ключевым компонентом, поскольку они максимально уравновешивают любые неприятные вибрации, прежде чем они достигнут вторичной массы и трансмиссии.
Этот бесшумный, но обучающий ролик демонстрирует внутреннюю работу двухмассового маховика
.Маховики должны были идти в ногу с тенденцией к уменьшению габаритов последних лет из-за отсутствия цилиндров, что приводит к нежелательным отклонениям частоты вращения коленчатого вала и большим уровням вибрации.Это способствовало развитию подобных двухмассовых маховиков со стандартными одномасовыми агрегатами, позволяющими по сравнению с ними иметь громкую и дребезжащую трансмиссию.
К сожалению, более сложная природа компонентов в двухмассовом маховике означает, что детали изнашиваются и их необходимо заменять, что увеличивает затраты на обслуживание того, что должно быть долговечным и простым компонентом.
Audi A3 TDI Ultra — один из многих продуктов VW, оснащенных двухмассовым маховиком.У вашего автомобиля двухмассовый или облегченный маховик? Может быть, вы даже ежедневно водите машину с доработанным маховиком? Прокомментируйте ниже свой опыт работы с этим жизненно важным компонентом!
Какой у вас маховик?
Джим Коллинз Вращая маховик: монография, сопровождающая добро к великому, может показаться попыткой возродить интерес к его предыдущим книгам, Построен на долгие годы, от хорошего к великому, Как великое падение, и Большой выбор .
В Приложении Коллинз рассказывает, как все эти составляющие сочетаются друг с другом, чтобы построить прочную великую организацию.
Это попытка оживить интерес к его книгам и темам?
Коллинз делится в книге: Чтобы построить прочную великую организацию, вам нужны дисциплинированные люди, которые будут мыслить дисциплинированно и предпринимать дисциплинированные действия, чтобы добиться превосходных результатов и оказать заметное влияние в мире. Тогда вам понадобится дисциплина, чтобы поддерживать импульс в течение длительного периода времени и заложить основы для длительной выносливости.Это составляет основу структуры, разделенной на четыре основных этапа:
- Этап 1: дисциплинированные люди
- Этап 2: Дисциплинированная мысль
- Этап 3: дисциплинированные действия
- Этап 4: Долговечность
Что такое маховик
Маховик соответствует этапу 3, дисциплинированное действие. Коллинз делится собственным маховиком. Он практикует то, что проповедует.
Значение в Turning the Flywheel — это примеры Коллинза компаний, которые создают устойчивые великие организации, как они выглядят, и как вы можете создать свою собственную.
Как деловой человек, вы знаете эту аксиому: «При преобразовании от хорошего к великому не существует единого определяющего действия, нет грандиозной программы, нет единственной смертоносной инновации, нет единственного удачного случая, нет момента чуда. Скорее, это похоже на поворот гигантского тяжелого маховика. Толкая с большим усилием, вы заставляете маховик двигаться вперед на дюйм. Вы продолжаете толкать, и с упорным усилием вы заставляете маховик совершить полный оборот. Вы не останавливаетесь. Вы продолжаете настаивать. Маховик движется немного быстрее.Два хода. . . потом четыре. . . потом восемь. . . маховик набирает обороты. . . движется быстрее. . . сто тысяч. Потом в какой-то момент — прорыв! Маховик летит вперед с почти непреодолимой скоростью ».
Часто нам хочется поверить в то, что есть одно определяющее действие, момент чуда.
Мы смотрим на успехи других и спрашиваем: «Почему я не так успешен?» «Почему у них бывают перерывы, а у меня нет?»
Эта книга о реальности успеха в бизнесе и поможет вам создать ВАШ маховик.
«Самая большая опасность в бизнесе и жизни заключается не в полном провале, а в достижении успеха, не понимая, почему вы вообще достигли успеха».
Этот урок и поиски привели Коллинза к созданию серии проницательных книг. Он был сделан в 1982 году в классе профессора Стэнфордской высшей школы бизнес-стратегии Роберта Бургельмана.
Красота и ценность маховика Коллинз объясняет, «Как только вы полностью поймете, как создать момент маховика в ваших конкретных обстоятельствах, примените понимание с творчеством и дисциплиной, вы получите силу стратегического сложения.Каждый ход основан на предыдущей работе, поскольку вы принимаете серию хороших решений, в высшей степени хорошо выполненных, которые накладываются одно на другое. Вот как вы добиваетесь величия ».
«Секретный соус» Amazon — Маховик
Осенью 2001 года Джефф Безос нанял Коллинза, чтобы он обучил его и нескольких членов его команды «эффекту маховика».
Команда Amazon применила концепцию маховика, чтобы обозначить движущую силу, которая поможет предприятию стать лучшим.
Безос вдохновил Amazon на стремление создавать больше ценности для еще большего числа клиентов. Коллинз делится, : «Это мощная вдохновляющая сила — возможно, даже благородная цель — но главное отличие заключается не только в« добрых намерениях », но и в том, как Безос и компания превратили ее в повторяющуюся петлю».
В The Everything Store , пишет Брэд Стоун, «Безос и его помощники набросали свой собственный эффективный цикл, который, по их мнению, поддерживал их бизнес.Это выглядело примерно так: более низкие цены привели к большему количеству посещений клиентов. Больше клиентов увеличили объем продаж и привлекли на сайт больше платящих комиссию сторонних продавцов. Это позволило Amazon получить больше от постоянных затрат, таких как центры выполнения и серверы, необходимые для работы веб-сайта. Эта более высокая эффективность затем позволила снизить цены. Они рассудили, что подайте любую часть этого маховика, и он должен ускорить цикл ».
Маховик вращался, набирая обороты.Толкаем маховик; ускорять импульс. Потом повторить. Безос, продолжал Стоун, считал применение Amazon концепции маховика «секретным соусом».
Никогда не следует недооценивать мощь большого маховика. Это создает сложную динамику в течение очень долгого времени. Мы поделились этой идеей компаундирования в Strategic Discipline Harlows Powerful Forces . Как только вы получите правильный маховик, вы захотите обновить и продлить его на годы или десятилетия — решение за решением, действие за действием, шаг за шагом — каждый цикл добавляет кумулятивный эффект.
Посмотрите это 7-минутное видео, чтобы понять, как Amazon разработала свой Flywheel и расширила его до Amazon Web Services:
Для этого вам необходимо понимать, как вращается ваш конкретный маховик. Ваш маховик не будет идентичен маховику Amazon. Он должен быть таким же ясным и логикой.
Следующий блог, как создать маховик.
Требования роста Стратегическая дисциплина .
Positioning Systems одержимо стремится улучшить ваш бизнес и работу вашей команды. Привычка к победе начинается с 3 стратегических дисциплин: приоритеты, показатели и ритмы встреч . Ваш бизнес значительно улучшит прогнозирование, подотчетность, индивидуальную и командную производительность.
На стратегическую дисциплину систем позиционированияглубоко повлияли книги Джима Коллинза и его изображение Маховика
.Как решение выполнения, стратегическая дисциплина увеличивает прибыльность.
Последовательно планируемые ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные собрания с упором на показатели производительности для стимулирования роста.
Positioning Systems помогает вашему бизнесу достичь этих результатов по четырем наиболее важным решениям, с которыми сталкивается ваш бизнес:
Мы помогаем вашему бизнесу достичь высокого качества исполнения.
Positioning Systems помогает компании среднего размера (5–250 млн долларов) в расширении масштабов. Мы ориентируем ваш бизнес на то, чтобы сосредоточиться на одном! Чтобы добиться роста, вам необходимо развиваться в сегодняшних быстро меняющихся экономических условиях.Вы избегали разговора о том, как можно успешно развивать свой бизнес? Свяжитесь с [email protected], чтобы расширить свой бизнес! Примите участие в нашей Оценке потребностей в четырех решениях, чтобы узнать, как ваш бизнес сравнивает с другими масштабными компаниями. Мы свяжемся с вами .
Следующий блог: Как собрать маховик
Вращение маховика: монография, сопровождающая хорошее к великому , показывает несколько примеров маховиков.В следующем блоге будет представлен еще один пример Flywheel и шаги по созданию собственного.
Amazon Маховик: в двух словах о добродетельном цикле Amazon
«Маховик Amazon», то, что они называют «добродетельным циклом», начинается с клиентского опыта. Как объяснил Джефф Уилке, клиентский опыт может быть сосредоточен на нескольких ключевых элементах:
- Низкие цены
- Действительно большой выбор
- Отличные условия доставки
Таким образом, по опыту работы с клиентами вы получаете большой трафик.
Вместо того, чтобы монетизировать этот трафик только за счет продажи продуктов Amazon, компания сосредоточилась на том, чтобы позволить третьим сторонам продавать свои продукты на Amazon; это основа сторонних магазинов.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на продуктах, которые уже есть у Amazon, компания позволяет сторонним компаниям предлагать выбор, который — по крайней мере, на начальном этапе — трудно получить Amazon. Такой выбор делает впечатления клиентов еще более богатыми.
Следовательно, он позволяет циклу усиливаться.В то же время Amazon известна своей стратегией кассовых аппаратов, при которой компания может эффективно работать с очень низкой маржой прибыли.
Вместо того, чтобы распределять денежные средства в качестве дивидендов среди акционеров, Amazon передает их клиентам в виде более низких цен (Costco делает нечто подобное), при этом генерируя достаточно денег для поддержания своих краткосрочных операций.
Полученные деньги также используются для поддержки других инициатив, таких как Amazon Prime. С другой стороны, армия из десятков тысяч продавцов, которые по состоянию на 2018 год продавались на Amazon, представляют собой небольшие организации, в которых работает до шести человек, которые вместе составляют еще одну большую организацию.
Тем не менее, когда эти небольшие компании отправляют свои запасы в Amazon, чтобы они могли быть выполнены (управляемы и доставлены) Amazon, маховик в целом усиливается, поскольку эти преимущества передаются одним и тем же сторонним продавцам на платформе. Примерно так, как на изображении ниже:
Чтобы еще больше упростить эту маркетинговую стратегию, мы можем начать с двух ключевых элементов:
- Структура с меньшими затратами, при которой денежные средства реинвестируются в бизнес, чтобы предлагать еще более низкие цены, лучший выбор и более эффективное управление запасами
- Качество обслуживания клиентов улучшается по мере того, как цены снижаются, а выбор расширяется, что, в свою очередь, вращает маховик с большей скоростью!
Найдите маховик
Маховик может быть построен в любом бизнесе.Хотя мы видели, что маховик Amazon построен специально на платформе электронной коммерции, вы можете попробовать найти свой маховик.
Запоминает эти пять элементов:
- Изначально требуется большое усилие, чтобы позволить маховику вращаться вокруг
- По мере увеличения количества движения маховик вращается более эффективно
- Оказывается, он также накапливает энергию для более позднего выпуска
- Когда маховик набирает обороты, он продолжает выделять энергию
- В этот момент остановиться становится труднее!
Если вы никогда не думали о своем бизнесе, бизнес-подразделении или проекте как о маховике, то теперь самое время начать воплощать это мышление!
Amazon добился успеха с помощью маркетинговой стратегии, называемой маховиком или благотворным циклом.Это процесс подкрепления, который начинается с клиентского опыта и заканчивается им.
Когда этот цикл набирает обороты, он также усиливает эффект масштаба и позволяет Amazon ускорить процесс роста до такой степени, что за несколько лет компания доминировала в нескольких отраслях.
Маховик — это не просто маркетинговая стратегия, а образ мышления. Разница очень важна, поскольку маркетинговая стратегия позволяет применять ее только к определенным областям бизнеса.
Образ мышления заставляет вас мыслить маховиками в любой сфере вашего бизнеса. Если вы сможете внедрить этот образ мышления в свою организацию, вы сможете раскрыть огромный потенциал своего бизнеса!
Обзор домашнего велосипеда с маховиком — Спортивный велосипед с маховиком в помещении Плюсы и минусы
Обзор:
Обладая такими же техническими и физическими характеристиками, вы можете выбрать два велосипеда для дома Flywheel’s at Home.Один включает в себя встроенный планшет (монитор), а другой не имеет планшета (монитора), но синхронизируется с вашими устройствами (системами IOS, Android, Chromecast и Roku).
Прежде чем мы начнем, я собираюсь указать на несколько новых интересных настроек, которые были внесены в домашний спин-байк Flywheel. В отличие от велосипедов Studio Flywheel, домашняя версия домашнего велосипеда Flywheel оснащена системой ременного привода, которая имеет меньше поломок и работает очень тихо.
У вас также будет сиденье / руль с надежной регулировкой пальца, а ручка сопротивления расположена выше на раме, и до нее легче дотянуться.Велосипед Flywheel Fly Anywhere также имеет две штанги (2 фунта и 4 фунта), расположенные перед велосипедом, используемым в заездах «Method 45», чтобы обеспечить тренировку всего тела.
Эти высококачественные полностью серийные спортивные велосипеды с маховиком могут выдерживать вес до 330 фунтов и оснащены рамой, которая была разработана и протестирована в США в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами для коммерческого использования.
Велосипед для помещений Fly Anywhere оснащен интерактивной и интеллектуальной консолью, которую вы редко встретите на других велосипедах.Компьютер оснащен ярким полноцветным 15,6-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Wi-Fi, Bluetooth и беспроводную связь ANT +. Таким образом, вы можете легко подключить велосипед к совместимым приложениям и отслеживать свои тренировки.
Спин-байк Flywheel Fly Anywhere, разработанный и ориентированный на лучших велосипедистов, обеспечивает точное измерение мощности и обеспечивает превосходные результаты. Кроме того, новый домашний велосипед Spin от Flywheel имеет стандартный коэффициент добротности (185 мм) и оснащен педалями Look Delta для безопасной и эффективной езды.
Вихретоковая система с легкодоступным регулятором обеспечивает многоуровневую адаптацию тренировок с постоянным плавным сопротивлением. Прежде чем я углублюсь в этот обзор Fly Anywhere Bike, я кратко упомяну две последние особенности, которые мне очень нравятся в домашнем велотренажере Flywheel.
Эти два аспекта включают высокое передаточное число (1:11), которое создает более быструю, реалистичную и естественную езду, а также широкий диапазон беспроводной связи.Домашний велотренажер Flywheel (с планшетом и без него) оснащен функциями ANT +, Wi-Fi и Bluetooth. И они работают со всеми основными операционными системами (ios, Android и т. Д.).
Важно!
Чтобы использовать велосипед Flywheel Fly Anywhere, необязательно иметь платную подписку на «Приложение Flywheel». Вы можете подключить комнатный велотренажер Flywheel Fly Anywhere к приложению «Маховик» и по-прежнему просматривать свои показатели в режиме Free Ride.Но если вы хотите отслеживать свой ежедневный прогресс, получать доступ к архивным занятиям или посещать живые занятия по запросу, вам понадобится подписка.
Цены на спин-байк Fly Anywhere без планшета начинаются с 1950 долларов США вместе с ежемесячной абонентской платой в размере 39 долларов США (по желанию), а велосипед со встроенным экраном стоит 2280 долларов США плюс те же ежемесячные расходы по подписке (по желанию). Оба велосипеда Flywheel для дома можно купить на Amazon на 50 долларов дешевле, чем в других магазинах.
Очевидно, что для внутреннего велотренажера Fly Anywhere вы инвестируете относительно больше, чем то, что вы бы сделали для внутреннего велотренажера Sunny, но вы также получаете умный велосипед уровня оздоровительного клуба, который имеет более продвинутые технологии и функции, чем большинство спин-байков на рынок.
Чтобы упростить навигацию по обзору домашнего велосипеда от Flywheel, я составил таблицу содержания ниже. Нажмите на части, о которых вы хотите узнать, или прочитайте весь обзор Flywheel, чтобы лучше понять этот спин-байк.
Крытый велосипед с маховиком Техническая информация:
Flywheel Sports Технические характеристики:
- Размеры с планшетом: 62 ″ Д x 20,5 ″ Ш x 59 ″
- Размеры без планшета: 56 ″ Д x 20.5 ″ Ш x 47 ″ В
- Вес велосипеда с планшетом: 125 фунтов
- Вес велосипеда без планшета: 120 фунтов
- Максимальный вес пользователя: 330 фунтов
- Поддерживаемая высота пользователя: от 5 футов 1 дюйма до 7’0 ″
- Вес в упаковке: 140 фунтов
- Эластичные прокладки: Да
- Источник питания: стандартный разъем питания (батареи не требуются)
- Выравниватели для регулировки пола: Да
- Держатель для бутылки с водой: Да, двойной
Благодаря закрытой коммерческой раме и прочному трехсекционному шатуну, этот цикл для помещений создан для обеспечения прочности и безопасности.Этот укомплектованный стационарный велосипед с прямым приводом и высочайшей точностью отслеживания данных предлагает удобство: вам не нужно переключать велосипеды, чистить или возиться с установкой и снятием каждый раз, когда вы едете в помещении.
Flywheel — это имя, которому можно доверять, и этот спиннинг Fly Anywhere не исключение. Что касается характеристик домашнего велотренажера Flywheel, то мне нравится каждая его деталь. Он компактен, имеет колеса для транспортировки, выравниватели основания для минимизации толчков велосипеда и эластичные накладки для разминки.
Но что действительно выделяется, так это полностью закрытая черная рамка. Это не только придает байку крутой вид, но и защищает его от пота и влажности. Таким образом, велотренажер Fly Anywhere служит дольше, его легче чистить и меньше обслуживать. Благодаря широким стабилизаторам задней и передней рамы велотренажер Fly Anywhere остается прочным и устойчивым во время интенсивных тренировок.
Рама со смещенной V-образной формой может вместить пользователей любого роста от ниже среднего до выше среднего и любого среднего.Таким образом, каждый в вашей семье или учреждении может получить пользу от хорошей кардиотренировки на спин-байке Flywheel at-Home.
Монитор, приложения, подключение:
- Есть два велосипеда Flywheel, один с планшетом, а другой без него.
- Велосипедный планшет с маховиком — это 15,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1920 x 1080, возможностью масштабирования и прокрутки.
- Спин-байк Fly Anywhere обеспечивает текущее, среднее и общее значение ватт, оборотов в минуту, скорости, крутящего момента (сопротивления), времени и частоты пульса через ремни Bluetooth.
- Домашний велосипед с маховиком Используйте ваши обороты и крутящий момент для расчета ватт.
- Он поддерживает Bluetooth, ANT + и Wi-Fi, но передает данные о тренировке через Bluetooth и Wi-Fi (не ANT +).
- Домашний спин-байк с маховиком также имеет порт USB для зарядки на лотке для устройств. Он предназначен исключительно для зарядки устройств, а не для загрузки / выгрузки тренировок.
- Велосипед для помещений Fly Anywhere совместим со Strava и популярными приложениями для спиннинга Flywheel Sports (контент можно транслировать только в США).Он несовместим с Zwift, Sufferfest, Trainer Road, Studio Sweat и т. Д.
- Подписка на приложение Flywheel Sports дает вам доступ к большому количеству тренировок, включая кросс-тренинг, тренировки вне и на велосипеде.
- При покупке домашнего велосипеда Flywheel вы получаете 2 месяца бесплатного доступа ко всему контенту. По истечении двух месяцев подписка потребуется, если вы хотите получить доступ к содержимому.
- «Подписка имеет ежемесячную плату в размере 39 долларов плюс применимый налог.Вы также можете приобрести годичную подписку за 468 долларов плюс применимый налог и получить 13-й месяц бесплатно. Вы получите доступ к нашей постоянно растущей библиотеке занятий по велоспорту и точным тренировкам на стадионе в режиме реального времени и по запросу »
- Вот несколько самых популярных аттракционов, которые вы можете выбрать; Бит, сила и метод.
- «Метод» — это традиционный HIIT-заезд, сочетающий спринт и подъемы с периодами восстановления.
- «Power» — это более интенсивная версия метода, но с более длинными спринтами, более крутыми подъемами на холмы и более коротким временем восстановления.
- А «Beats» — ритмичный заезд, включающий хореографию.
Оба домашних велосипеда для дома Flywheel имеют одинаковые возможности подключения (Bluetooth, Wi-Fi, ANT +) и обеспечивают одинаковую обратную связь. Единственная разница в том, что одна модель уже поставляется с планшетом, а другая — без планшета. Итак, вам нужно будет использовать собственное устройство (телефон, планшет или телевизор) в качестве монитора.
Велосипед Flywheel Fly Anywhere обладает некоторыми редкими интеллектуальными функциями.Каждый байк оснащен системой Fly Intelligence Engine, которая отслеживает данные о характеристиках гонщика, чтобы указать предпочтения и сделать предложения по классу вращения, основанные на уникальных потребностях гонщика и его прошлом опыте.
Таким образом, если вы катались с одним инструктором и взяли несколько классов «Beat», это может побудить вас попробовать более агрессивные классы «Power» с новыми инструкторами.
Кроме того, интеллектуальная технология велосипеда с самого начала настраивает ваши впечатления от поездки.Например, когда вы приступите к своей тренировке с кулаком, вам будет предложено ответить на несколько вопросов, а затем вы получите предложения по поездке / классу.
Оттуда вы можете добавить в закладки свои любимые варианты, запланировать для себя предстоящие занятия по велоспорту и проверить профили других велосипедистов в помещении в классе. Эти предложения не одинаковы для всех, потому что каждый всадник выполняет упражнение по-разному.
Что касается подключения, велосипед FlywheelSport имеет Bluetooth, Wi-Fi и ANT +.Велосипед передает статистику по Bluetooth и Wi-Fi. На данный момент совместимость приложений ограничена только приложением Flywheel Sports и Strava, но в будущем они могут также сотрудничать с другими популярными приложениями для спиннинга. В настоящее время, в августе 2019 года, вы не сможете подключить домашний велосипед Flywheel к Zwift и многим другим фитнес-приложениям.
Чтобы подключить устройства IOS или Android с помощью цикла Flywheel, вам не нужны конвертеры, поскольку этот велосипед поддерживает основные операционные системы.В целом беспроводное соединение и точность передачи данных домашнего велосипеда Flywheel превосходны.
Коэффициент добротности и педали:
- Велосипедные педали Flywheel Home с односторонней совместимостью Look Delta.
- Домашний велотренажер Flywheel Fly Anywhere с добротностью составляет 185 мм.
- Домашний велосипед FlywheelSports имеет трехкомпонентную шатуны и резьбу для педали 9/16 ″.
- В покупку спиннингового велосипеда Flywheel Home не входят ни обувь Look Delta, ни шипы.
- Педали несовместимы с шипами SPD-SL или SPD.Они отлично работают с этим типом шипов Look Delta и обуви Spinning.
Одним из главных достоинств мотоциклов Flywheel Home является лучший в отрасли коэффициент добротности 185 мм, который заставляет вас чувствовать себя как на настоящем велосипеде, повышая безопасность, комфорт и эффективность при каждом нажатии педали.
Если вы новичок в велоспорте в помещении, Q-фактор — это расстояние между вашими ногами, когда вы сидите на велосипеде. Слишком большое расстояние между педалями приводит к тому, что ноги становятся слишком широкими.
А это означает, что ваши бедра, колени и ступни не могут оставаться выровненными, что создает нагрузку на суставы. К счастью, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме при покупке цикла Flywheel Fly Anywhere. Потому что он имеет биомеханически правильный стандартный коэффициент добротности.
Что касается педалей, то они отлично подходят для езды на велосипеде в помещении. Их широкая поверхность (в отличие от педалей SPD) обеспечивает комфортную передачу большой мощности. Прокрутите вверх, чтобы увидеть мои рекомендации по спиннинговой обуви и типам шипов для домашнего велотренажера Flywheel.
Масса маховика:
- Велотренажер Flywheel Home оснащен маховиком весом 9,7 фунта.
- Он равномерно взвешен и обеспечивает реалистичное ощущение шоссейного велосипеда.
- Благодаря легкому маховику подшипники служат дольше, чем подшипники, под давлением тяжелых маховиков.
После разговора с Маховиком мы смогли получить точный вес маховика, который составляет 9,7 фунтов (тяжелее, чем велосипеды Keizer M3i и Life Fitness ICG).Не говоря уже о весе маховика, он имеет такой же импульс и скорость, как настоящий шоссейный велосипед, благодаря сочетанию магнитного сопротивления и высокого передаточного числа (1:11).
Спин-велотренажер Flywheel Home с задним приводом легко чистится и требует меньшего обслуживания, так как находится вдали от зоны пота. Маховик также анодирован и окрашен в черный цвет, что обеспечивает привлекательный внешний вид, требующий минимальных затрат на обслуживание и обладающий высокой прочностью.
Наконец-то полный кожух вокруг маховика. Он защищает маховик от удара о предмет во время транспортировки внутри дома, а также удерживает любопытные пальцы подальше от острых краев.
Спортивное сопротивление маховика:
- Домашний велосипед от Flywheel Sports отличается ручным магнитным сопротивлением, а не электромагнитным сопротивлением.
- Таким образом, фитнес-приложения не могут автоматически контролировать сопротивление.
- Домашний велосипед с маховиком имеет несколько уровней / ступеней сопротивления.
- Текущий уровень сопротивления отображается на планшете.
- Ручка сопротивления расположена выше, чем у моделей Flywheel Studio для удобного изменения сопротивления.
Велосипед Home spin от Flywheel Sports поставляется с ручкой регулировки магнитного сопротивления (не электромагнитного сопротивления). Следовательно, приложение (программное обеспечение) не может контролировать сопротивление.
Итак, не удивляйтесь, когда обнаружите, что приложение не меняет автоматически сопротивление в зависимости от типа местности (подъем / спуск). В настоящее время единственный велотренажер, который позволяет программному обеспечению, такому как приложение Zwift, изменять сопротивление, — это ATOM от WATTBIKE.
Еще одно замечание: мне не нравятся ваттбайки ATOM, потому что они громкие и имеют низкую силу сопротивления.Хотя он имеет комбинацию двух сопротивлений (воздушный тормоз и магнитный тормоз), вы не можете воспроизвести желаемую выходную мощность. Велосипеды ATOM могут создавать только до 1200 Вт, что хорошо для высокой частоты вращения педалей, но не так хорошо для силовых тренировок высокой интенсивности.
К счастью, вихретоковая система на этом велотренажере Flywheel Sport Home может обеспечить чрезвычайно высокую мощность для адаптации тренировок с постоянным плавным и сильным сопротивлением. Кроме того, он совершенно бесшумный и практически не требует обслуживания, что как раз то, что вам нужно для тренировки на спиннинге дома.
Руль и сиденье с маховиком:
- Home Bike от Flywheel Sports оснащен регулируемым в четырех направлениях сиденьем и рулем для тончайшей настройки спин-байков.
- Сиденье и руль оснащены системой регулировки пальцев для быстрой, безопасной и легкой регулировки.
- Материалы сиденья и стоек руля — анодированный алюминий с мягким покрытием из ПВХ.
- Домашний велотренажер с маховиком оснащен высококачественным сиденьем унисекс.
- Как видно на фотографиях, домашний велосипед Flywheel также имеет двойные держатели для бутылок с водой, которые очень необходимы для серьезных тренировок с вращением.
- Руль и сиденье помечены, поэтому, если кто-то изменит настройки, вы можете легко вернуть их к желаемым настройкам.
Руль и сиденье Pro performance оснащены штифтом для регулировки, которая является простой, безопасной и устойчивой. Некоторые из особенностей, которые отличают домашний велотренажер Flywheel Home от других моделей, — это алюминиевое сиденье и стойки руля с маркировкой.
Благодаря легкому весу алюминия их легче перемещать и регулировать.Велотренажер Flywheel Home также оснащен профессиональным рулем, который позволяет задействовать различные группы мышц для большего разнообразия тренировок.
И для персонализации тренировок в соответствии с конкретными индивидуальными целями и потребностями тренировки. В целом смещение рамы и 4-позиционная регулировка позволяют настроить спин-байк Flywheel-Sport настолько расслабленным или агрессивным, насколько это диктует ваша тренировка.
Трансмиссия и передаточное число:
- Передаточное число трансмиссии маховика составляет примерно 1:11
- Цикл Home от Flywheel Sports оснащен ремнем.
- Этот велосипед построен с двунаправленной трансмиссией с фиксированной передачей (фиксированное колесо).
Читая обзоры домашних велосипедов от Flywheel в Интернете, вы можете натолкнуться на неверную информацию о трансмиссии этого велосипеда, весе маховика и передаточном числе. Надеюсь, что эта часть обзора домашнего велосипеда Flywheel устранит заблуждения.
Маховик Домашний стационарный цикл оснащен одним из механизмов верхнего привода, который включает в себя магнитное сопротивление, быстрый маховик, высокое передаточное число и ременную передачу.Этот тип трансмиссии имитирует точные характеристики и впечатления от вашего велосипеда для активного отдыха. Но, что более важно, сочетание высокого передаточного числа и магнитного сопротивления устраняет необходимость в тяжелом маховике, который часто требует дополнительного обслуживания.
Единственная проблема с приводным механизмом этого комнатного велосипеда — это его система с фиксированной передачей. Хотя вы можете крутить педали вперед и назад с сопротивлением и стимулировать различные группы мышц, вы не можете двигаться по инерции или резко останавливаться. Вам нужно будет подождать, пока маховик перестанет вращаться, а затем вы можете спрыгнуть или нажать несколько секунд на торможение.
Для тех, кто плохо знаком с велоспортом в помещении, есть в основном два типа трансмиссии; свободное колесо и фиксированное колесо, также известное как фиксированная передача, что и есть в этом домашнем велосипеде с маховиком. В настоящее время существует всего несколько моделей спин-байков, оснащенных системой «Freewheel» и имеющих высокую цену. Эти спин-байки работают как шоссейные, а это означает, что даже после того, как вы перестали крутить педали, маховик продолжает вращаться.
Благодаря передаточному отношению 1:11, домашний цикл Flywheel Home обеспечивает плавную и быструю езду.Если вам интересно, что такое 1:11, вот краткое объяснение.
Велосипед имеет большое ременное кольцо и маленький ременной шкив, соединенный с маховиком. За каждый оборот большого ремня маховик поворачивается 11 раз. И это одна из причин, почему этому байку удается обеспечить запуск с низкой инерцией и постоянный ход педали на 360 градусов без тяжелого маховика.
Домашний велосипед с маховиком Цена и гарантия:
- Цена спинового велосипеда Flywheel Home начинается примерно от 1950 долларов (без планшета), 2240 долларов (с планшетом).
- Но, когда вы читаете этот обзор комнатного велотренажера Flywheel, ситуация может измениться.
- Гарантия на домашний велосипед с маховиком включает:
- Включает 1 год гарантии производителя оригинального оборудования.
- Компания обеспечивает ремонт и замену всех запчастей в течение года.
- Для получения дополнительной информации вы можете отправить электронное письмо по адресу «[email protected]» или посетить «flywheelsports.com/contact», чтобы заполнить форму и задать свои вопросы.
- Этот бренд фитнеса обеспечивает одну из лучших в отрасли служб поддержки клиентов. Они вежливы, оперативны, осведомлены и готовы помочь.
Домашний спин-байк с маховиком дороже, чем многие домашние велосипеды, представленные на рынке. Но, учитывая все высокотехнологичные функции и передовые механические детали, этот байк стоит своих денег.
Этот велосипед Flywheel’s Home производства одного из ведущих коммерческих производителей спин-байков является неразрушимым, особенно для использования в домашних условиях.Примечание: они Flywheel Sports предоставляют один из лучших сервисов для клиентов во всей отрасли.
Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно заказать запчасти для домашнего велосипеда, не стесняйтесь обращаться к ним. Я несколько раз обращался к ним как к потенциальному покупателю и каждый раз сразу получал свои ответы. Примечание: купив велосипед Flywheel Fly на Amazon, вы сэкономите около 50 долларов.
Велосипед с маховиком в сборе и отгрузка:
- Домашний велосипед с маховиком поставляется полностью собранным, за исключением опционального планшета.
- Если вы приобретаете велосипед Flywheel Home с дополнительным встроенным дисплеем, вы имеете право на бесплатную сборку на месте через Amazon, выбрав вариант бесплатной сборки экспертом. После этого планшет вашего велосипеда будет установлен через Amazon.
- Домашний велосипед Транспортный вес маховика составляет около 130 фунтов, и он поставляется в одной коробке. Этот спин-байк не доставляется из США.
- В комплект входят несколько основных инструментов, а также руководство по эксплуатации велосипеда Flywheel Home.
Вы можете купить комнатный велотренажер Flywheel на Amazon напрямую с бесплатной доставкой.Время доставки может занять больше времени в зависимости от того, где вы находитесь.
Как я уже упоминал ранее в этом обзоре спин-байков Flywheel, вам не нужно ничего собирать. Велосипед поставляется в полностью собранном виде, если к моменту, когда вы читаете мой обзор мотоцикла Flywheel, не изменится способ сборки.
Единственная деталь, которая требует сборки, — это дополнительный планшет и держатель планшета. При покупке велосипеда Flywheel Home вы можете заказать бесплатную экспертную сборку держателя планшета на Amazon.
В общем, если вы можете позволить себе потратить деньги, этот велосипедный велосипед Flywheel — отличная покупка, которая станет отличным компаньоном для тех, кто хочет похудеть, получить хорошую физическую форму или практиковаться для езды на открытом воздухе.
Домашний велосипед с маховиком Плюсы:
Долговечность:
Этот спин-байк разработан с использованием деталей коммерческого качества и прочной стальной рамы, поэтому в целом он очень надежен, долговечен и прочен. Вот почему эти машины ни в коем случае не дешевы, вы получаете то, за что платите, и это качественный велосипед для езды в помещении, который рассчитан на длительный срок службы.
Бесплатная сборка Pro:
Помимо актуального дизайна и высокотехнологичного компьютера для этого велотренажера, большим плюсом является то, что вы покупаете спин-байк Flywheel Home непосредственно у производителя на Amazon, который включает в себя полную экспертную сборку. . Эти спин-байки Flywheel собираются теми же специалистами по установке, что и для клубов здоровья.
- Плавная, не требующая обслуживания и бесшумная ременная передача.
- Спин-байк Flywheel Home можно использовать без тяжелой подписки (в режиме Free Ride).
- Полностью закрывающийся кожух Смещенная рама для минимального обслуживания и легкой очистки.
- Мощное магнитное сопротивление для сложной, плавной и бесшумной тренировки.
- Легкие и прочные алюминиевые стойки и ползунки сиденья / руля.
- Зарядное устройство USB и встроенный держатель планшета / телефона.
- Эргономичный руль, регулируемый в четырех направлениях, оптимизированный для удобства пользователя.
- Спортивная 4-позиционная регулировка сиденья для идеальной посадки на велосипеде и комфортных длительных поездок.
- Отличная поддержка клиентов.
- Удобные двойные Встроенные держатели для бутылок с водой на руле.
- Точное измерение данных, включая мощность, уровень сопротивления и число оборотов в минуту.
- Совместимость приложений Strava и Flywheel для отслеживания тренировок.
- Подключение по Bluetooth, Wi-Fi и ANT +.
- Руководство по интенсивности тренировок Coach By Color для пользователя и инструктора.
- Педали Look Delta для безопасного, эффективного и удобного вращения.
- Высокое передаточное число с легким маховиком, не требующим обслуживания, для естественного шоссейного велосипеда.
- Два гири для тренировки верхней части тела, эластичные накладки для разминки, колеса для удобной транспортировки и выравниватели ступней для стабильной тренировки на велосипеде в помещении.
Домашний велосипед с маховиком Минусы:
Ограниченная совместимость приложений:
Одним из основных недостатков этого велосипеда для помещений, учитывая цену, является ограниченная совместимость приложений. Этот велосипед оснащен ANT +, Bluetooth и Wi-Fi, но работает только с приложениями Strava и Flywheel.Также, как я упоминал ранее в этом обзоре внутреннего цикла Flywheel Home, он не передает метрики через протокол ANT или ANT +.
Система фиксированной передачи:
Этот велосипед сочетает в себе ременную передачу, магнитное сопротивление и, что еще более важно, привод с высоким передаточным числом. Но, к сожалению, у него нет системы свободного привода, которая позволяла бы вам перестать толкать и расслаблять ноги, как на шоссейном велосипеде.
- Велотренажер Flywheel Home Spin не имеет подлокотников для положения спиннинга Time Trail.
- Ежемесячная / годовая абонентская плата немного дороже.
- Короткий гарантийный срок на велосипед коммерческого качества.
Последнее слово на маховике Home Spin Bike:
Flywheel — ведущий бренд в отрасли, все тренажеры разработаны, собраны и испытаны в США. У них очень высокие стандарты, и их домашнее оборудование соответствует тем же стандартам, что и коммерческие велотренажеры.
ВелосипедFlywheel Home для домашнего велоспорта сочетает в себе надежность и передовые технологии с естественным движением педали, что дает вам идеальный спин-байк для домашнего спортзала и занятий спиннингом.
Продолжая традиции долговечности Flywheel Sports, высокотехнологичной точности отслеживания данных и обслуживания, велотренажер Flywheel Home является одним из лучших велотренажеров для элитных велосипедистов, которые не хотят использовать свой шоссейный велосипед для тренировок в помещении.
Спинбайк Flywheel разработан для пользователей, которые ищут профессиональный и привлекательный велотренажер для дома с развлекательными функциями, высокотехнологичными функциями и передовыми технологиями, такими как ANT +, Wi-Fi и совместимость с Bluetooth.
Этот промышленный цикл для помещений идеально подходит для домашнего использования благодаря чрезвычайно тихой технологии привода для плавной работы, которая также безопасна для суставов. Несмотря на то, что этот спин-байк имеет высокую цену, у него есть расширенные параметры режима тренировки, которые позволяют пользователям получить отличную тренировку, которая одновременно сложна и увлекательна.
Гонщики могут даже использовать нагрудные ремни Bluetooth для контроля частоты пульса и установки фитнес-целей. Регулируемая магнитная система обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы обеспечить силовую и кардио-тренировку для всех уровней подготовки.А стандартный коэффициент добротности Flywheel позволяет коленям, лодыжкам и бедрам тренироваться естественным образом, как на профессиональных шоссейных велосипедах.
Благодаря полностью закрытой раме и конструкции с задним приводом домашний велосипед Flywheel легко чистить и обслуживать — и все это для того, чтобы улучшить условия владения. Наконец, для гонщиков велосипед Flywheel Home сочетает в себе преимущества тренировок для верхней и нижней части тела.
9,8 Общий счет
В центре внимания этого велотренажера с маховиком — высокое передаточное число, инновационный Bluetooth, Wi-Fi, подключение ANT +, отслеживание ватт / оборотов, эргономичное сиденье и регулировка руля.Домашний велотренажер Flywheel разработан в США и изготовлен с использованием коммерческого качества, которое гарантирует плавный, чрезвычайно тихий и естественный ход педали с высоким передаточным числом. Стоимость спин-байка с маховиком — это инвестиции, но большой монитор, измеритель мощности и интеллектуальная технология, которая предлагает правильные классы вращения в зависимости от ваших характеристик, являются одними из самых продвинутых функций, которые вряд ли можно найти в наши дни. Кроме того, внутренний цикл Flywheel Home имеет полностью закрытую смещенную раму, которая предназначена для размещения всех гонщиков и минимизации технического обслуживания.
Home Spin Bike с маховиком
9,8
Рейтинг пользователей: 4.42 (24 голосов)Подключение к маховику с помощью местного
Что такое подключение к маховику?
Connect to Flywheel — это функция Local, которая позволяет легко перемещать сайты между локальной средой и вашей реальной средой, размещенной на Flywheel.Это значительно упрощает процесс ввода в эксплуатацию и совершенно бесплатно для пользователей Flywheel!
1
Чтобы подключить локальный сайт и сайт Flywheel, вам сначала необходимо войти в свою учетную запись Flywheel в локальном приложении на вашем компьютере (версия 2.1 или новее).
Вы можете загрузить последнюю версию Local здесь или просто выйти и перезапустить приложение, чтобы обновить свою версию.
Щелкните значок
на левой панели инструментов.Отсюда вам просто нужно нажать кнопку «Войти в Маховик». Ваш браузер откроется автоматически, и вы сможете ввести свое имя пользователя и пароль Flywheel.Теперь вам просто нужно нажать кнопку «Войти, используя [ваше имя пользователя]».
Теперь, когда вы вошли в свою учетную запись Flywheel, вы будете перенаправлены обратно в Local. Вы будете знать, что успешно вошли в систему, потому что ваши сайты Flywheel теперь будут перечислены в Local!
2
Теперь мы можем легко перемещать и извлекать сайты из Flywheel.
Чтобы перетащить сайт с маховиком в вашу локальную среду, начните с вкладки «Подключиться к маховику». Нажмите кнопку «Перетащить на локальный» на сайте, который хотите загрузить. Вы сможете изменить имя локального сайта и отредактировать расширенные параметры, что позволит вам настроить домен и путь к сайту. Когда будете готовы, нажмите «Подключить и загрузить сайт». После того, как ваш сайт будет загружен, вы сможете увидеть его на вкладке «Локальные сайты», где вы сможете внести любые необходимые изменения в локальной среде!
note
Время, необходимое для перемещения вашего сайта на Flywheel или обратно, будет отличаться от сайта к сайту и зависит как от размера вашего сайта, так и от скорости вашего интернета.
После того, как вы внесли соответствующие изменения на локальный сайт, вы можете вернуть его на работающий сайт Flywheel.
Вам просто нужно щелкнуть значок
в правом нижнем углу локального приложения для нужного сайта, который вы хотите продвинуть.После этого появится всплывающее окно с предложением исключить отправку базы данных. После принятия решения, исключать его или нет, вы будете готовы нажать кнопку «Нажать на маховик».
note
Будет создана резервная копия сайта Flywheel, прежде чем его содержимое будет заменено локальным сайтом.
Вот и все! Довольно просто, правда?
Подключение к маховику FAQ
Могу ли я отправить новый локальный сайт в Flywheel?
Да! Просто перейдите на сайт во вкладке «Локальные сайты» и щелкните значок «Нажать на маховик» в правом нижнем углу. Сайт должен быть предпочтительной средой, а не настраиваемой средой.
Могу ли я перейти к постановке? Вытащить из постановки?
Да! Выберите подходящую среду для продвижения сайта.
Могу ли я войти сразу в несколько учетных записей Flywheel?
№ В настоящее время поддерживается только одна учетная запись Flywheel, но вы всегда можете выйти из одного профиля и войти в другой!
Похоже, некоторые из моих сайтов несовместимы. В чем дело?
Существуют следующие ограничения:
- Local может подталкивать сайты WordPress только к Flywheel и WP Engine.
