Максимальная скорость при патрулировании на автомобиле: Особенности несения службы нарядами ППСМП на автомобилях — Студопедия

Содержание

Особенности несения службы нарядами ППСМП на автомобилях — Студопедия

127. Патрульные автомобили предназначаются для патрулирования по маршрутам, преследования преступников и доставления в органы внутренних дел лиц, задержанных за совершение преступлений и административных правонарушений, в случаях отсутствия специального транспорта — для доставления в медицинские учреждения граждан, оказавшихся в беспомощном состоянии, а также лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке либо могущих причинить вред окружающим или себе.

128. Патрульные автомобили должны быть оборудованы радиостанциями и другими необходимыми техническими средствами, а также окрашены в соответствии с требованиями установленными Правительством Российской Федерации.

129. Порядок передвижения патруля на автомобиле по территории маршрута определяется исходя из поставленных задач, сложившейся обстановки, времени года, суток и поступивших указаний старших начальников.

В наиболее сложных в оперативном отношении местах назначаются пункты остановок, определяются особые задачи, время и продолжительность пешего несения службы в каждом пункте, а также последовательность перемещения из одного пункта в другой, время выхода на связь с дежурной частью.


130. Старший наряда на автомобиле несет ответственность за точное выполнение установленного порядка несения службы и поставленных задач и правил эксплуатации вверенной техники, соблюдение требований безопасности во время несения службы и при перевозке задержанных лиц.

После инструктажа старший наряда уточняет обязанности и порядок размещения в машине наряда, назначает каждому сектор наблюдения, объявляет маршрут следования к месту несения службы, последовательность перемещения из одних пунктов в другие, докладывает по радиосвязи оперативному дежурному о выезде на маршрут.

131. В пути следования патруль ведет наблюдение и, при необходимости, делает остановки для принятия мер к прекращению нарушений общественного порядка, пресечению преступлений и административных правонарушений.

Во время остановок на маршруте старший наряда организует пешее патрулирование. У патрульной машины остается, как правило, полицейский-водитель, который обеспечивает охрану автомобиля, поддерживает радиосвязь с оперативным дежурным и старшим наряда.


Для сбора личного состава наряда устанавливается условный сигнал.

132. Наряды на автомобилях, оборудованных радиостанциями, несут службу на пунктах остановок по 30-50 минут. При этом выделяемые из их состава пешие патрули удаляются от машины до 300 метров, обходят места, где возможны случаи совершения преступлений и административных правонарушений, и принимают меры к их предупреждению и пресечению.

133. Наряды на автомобилях и мотоциклах при патрулировании двигаются со скоростью, позволяющей вести наблюдение из машины, но не свыше 40 км/ч.

134. Наряд на автомобиле взаимодействует с пешими патрулями (постами), обменивается оперативной информацией, при необходимости оказывает им помощь.

135. При посадке задерживаемых в автомобиль патрульные должны принимать меры предосторожности, исключающие возможность нанесения травм этим лицам, нападения их на сотрудников полиции и порчи материальной части; проверять состояние замков-запоров и надежность закрытия дверей автомобиля.

После вывода доставленного из автомобиля наряд должен осмотреть салон автомобиля в целях обнаружения оставленных предметов и документов.

136. Патрульным на автомобиле во время несения службы запрещается:

136.1. Перевозить посторонних граждан и грузы, а также оставлять автомобиль без присмотра, не приняв мер к предупреждению его угона.

136.2. Нарушать Правила дорожного движения, самовольно отклоняться от назначенного маршрута и изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью.

136.3. Передавать кому бы то ни было управление автомобилем.

136.4. Оставлять без присмотра в автомобиле задержанных.

 

Максимальная скорость при патрулировании на автомобиле

Обман водителей сотрудниками ДПС с помощью фотофиксации (текст)
Когда гаишники начали пользоваться фоторадарами, одновременно фиксирующими скорость автомобиля и делающими фотоснимок, многие водители
порадовались: это не обычный радар, с такой штукой нахимичить трудно!
Но нахимичить, оказывается, проще простого.

То, что регистратор «Визир», которым пользуется большинство подразделений ГИБДД, мягко говоря, неидеален, обсуждали давно. Причем обсуждали как
водители, несправедливо наказанные по причине ошибочных показаний прибора, так и сами инспекторы ДПС, которые обнаружили множество недоработок,

допущенных создателями «Визира». Об этих недоработках мы подробно расскажем далее, а сначала — немного теории.

Регистратор «Визир» — это, фактически, гибрид цифровой видеокамеры и допплеровского радара. Причем прибор, способный определять скорость в диапазоне
от 20 до 250 км/ч, может как снимать видеоролики, так и делать фотоснимки, а инспектор, пользуясь «Визиром», может установить разрешенную скорость
в пределах от 20 до 150 км/ч. Забегая вперед, скажем: если транспортное средство, движется быстрее заданной величины, значение скорости объекта
отображается красным цветом, если медленнее — белым цветом.

Чтобы начать работу, сотруднику ДПС необходимо выбрать режим: либо стационарный, когда устройство неподвижно зафиксировано на месте (погрешность —
1км/ч), либо патрульный, когда замеры производятся из движущейся патрульной машины (погрешность — 2 км/ч).

В последнем случае инспектор может
замерить скорость, как встречного, так и попутного транспорта, причем на дисплее «Визира» отображаются скорости и самого экипажа, и других
участников движения.

Также инспектору требуется не только выбрать режим, но и выполнить определенные настройки. Во-первых, установить, по какому параметру будет
определяться цель: прибор может выбирать либо «ближайшую», либо «быстрейшую» цель. Во-вторых, настроить дальность действия — 100, 200 или 400
метров. И тут кроется первый подвох: если настроить минимальную дистанцию, экипаж не успеет остановить нарушителя, а если выбрать максимальное
расстояние, камера не сможет определить номера машины… Потому гаишники обычно устанавливают 200-метровую дальность и включают видеосъемку.

Думаете, что все просто и понятно? Чтобы получить «Визир» инспекторы проходили специальное обучение и сдавали зачеты, но первые результаты

применения приборов шокировали гаишное начальство — на фотографиях и видеозаписях, сделанных экипажами ДПС, было ничего не разобрать! А когда
сотрудники освоили новую технику и изучили имеющиеся режимы, выяснилось, что прибор имеет множество изначально заложенных недостатков…

Чтобы выяснить, какие ошибки способен допустить регистратор и какими недоработками прибора может умышленно воспользоваться недобросовестный
гаишник, мы побеседовали с несколькими инспекторами ДПС и составили перечень характерных ситуаций, когда остановленному за превышение скорости
водителю необходимо проявить бдительность.

Ситуация первая. Магистраль
Настройки прибора: дальность — средняя
(200 м), режим — стационарный, настройка — определение быстрейшей цели.
Что происходит? По четырехполосной магистрали (по две полосы в кажду сторону) движутся автомобили, причем водители, заранее завидев патрульную

машину, перестроились на правую полосу и едут, соблюдая правила дорожного движения — со скоростью 90 км/ч. В этот момент колонну по левой полосе
обгоняет лихач, скорость которого — 120 км/ч, но, увидев инспектора, автомобилист притормаживает.
Что видит инспектор? По логике, регистратор должен выделить нарушителя, скорость которого 120 км/ч. Но этого не происходит! Прибор одновременно
показывает как первенца колонны, соблюдающего правила, так и нарушителя, притом показания скорости на дисплее меняются каждую секунду: то 90, то
120 км/ч.
Как обмануть водителя? «Кто ближе, тот и нарушитель», — такова обычная логика инспектора. Поэтому гаишник останавливает неповинного лидера
колонны, который соблюдал скоростной режим, и начинает доказывать (разумеется, пользуясь наглядной картинкой на приборе), что водитель превысил
разрешенные 90 и ехал 120 км/ч.

Ситуация вторая. Светофор
Настройки прибора: дальность — средняя (200 м), режим — стационарный, настройка — любая. Что происходит? Со светофора неспешно стартуют несколько
легковушек, а слева проносится мотоцикл. Разумеется, завидев патрульную машину, водители автомобилей не собираются превышать разрешенную скорость,
а мотоциклист успевает свернуть в ближайший переулок.
Что видит инспектор? Стоящим или начинающим движение автомобилям регистратор приписывает значительное нарушение скоростного режима, которое в
действительности является скоростью промчавшегося мотоцикла. Но инспектор видит правдивую картинку: вот — едущая машина, вот — превышение
скорости, а мотоциклиста, которого заметил спидган, попросту не заметила камера.
Как обмануть водителя? Тут и делать ничего не нужно! Инспектору достаточно остановить автомобиль и показать сделанное изображение. Водителю
отпираться бессмысленно, посколько «нарушение» зафиксировано регистратором и не вызывает сомнений.

Ситуация третья. Преследование
Настройки прибора: дальность — средняя (200 м), режим — стационарный, настройка любая.
Что происходит? В городском потоке или на загородной движется патрульная машина, внутри которой находится регистратор «Визир». Инспектор, забыв
переключить режим со «стационарного» на «патрульный», делает замер скорости едущего навстречу автомобиля.
Что видит инспектор? Скорости движения встречной машины и патрульного автомобиля складываются прибором и на дисплее отображается, будто встречный
мчится, серьезно нарушая скоростной режим.
Как обмануть водителя? Здесь подход аналогичен тому, что применяется в предыдущем варианте: догнать и остановить неповинного автомобилиста, а
затем показать картинку на приборе.

Ситуация четвертая. Пригорок

Настройки прибора: дальность — максимальная (400 м), режим — стационарный, настройка — определение быстрейшей цели.
Что происходит? К патрульной машине приближается автомобиль, водитель которого соблюдает скоростной режим, а позади на пригорке — почти за
полкилометра — несется другой автомобиль, значительно превышающий скорость.
Что видит инспектор? Камера выслеживает законопослушного автомобилиста, а радар замечает нарушителя… На экране прибора появляется интересная
картинка: фотография — ближайшего автомобиля, который соблюдает правила, а скорость — нарушителя, которому до инспектора еще ехать и ехать.
Как обмануть водителя? Водитель, разумеется, начнет отпираться, но инспектор приготовил убойный аргумент: дальность прибора составляет почти
полкилометра, следовательно, нарушение автомобилист совершил не здесь, а на виднеющемся позади пригорке.

Ситуация пятая. Фургон
Настройки прибора: дальность — средняя (200 м), режим — стационарный, настройка — определение ближайшей цели.
Что происходит? Инспектор видит, что приближается поток машин и решает замерить скорость лидера, который, не заметив патрульного автомобиля,
значительно превышает скорость. По другой полосе и немного позади неспешно движется мебельный фургон.
Что видит инспектор? На экране показаны изо

ВС разъяснил правила экзамена в ГИБДД

+ A —

Инспектор не имеет права требовать от ученика двигаться быстрее потока

На какой скорости должен ехать будущий водитель на экзамене в ГИБДД, разъяснил Верховный суд. Гнать на разрешенном максимуме не всегда нужно, даже если этого просит экзаменатор, подчеркнула высшая инстанция.

В ВС с жалобой обратился мужчина, для которого экзамен на права закончился неудачей. На заключительном этапе испытания в городе экзаменатор дал задание – двигаться с максимально разрешенной скоростью. На выпавшем ученику маршруте знаки гласили, что максимум — 60 км/ч. Однако разогнаться до такой скорости водителю не удалось. Ему мешали пробки и плохая погода. В итоге из машины кандидат в автолюбители вышел с пятью штрафными баллами и отметкой «не сдал». Но вместо пересдачи разгневанный водитель отправился в суд и доказал там, что инспектор его банально «завалил». А после выигрыша в суде решил пойти ва-банк и вовсе отменить правила, разрешающие экзаменатору требовать от учеников ехать с максимально разрешенной скоростью. Молодой человек подал иск в Верховный суд с требованием признать недействующим один из пунктов требований к экзаменационным маршрутам (они являются приложением к Правилам проведения экзаменов на право управления транспортным средством).  

Как отмечается в определении ВС, второй пункт требований говорит о том, что маршрут должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители определенных маневров и действий, к которым относится, в том числе и движение с максимально разрешённой̆ скоростью.

«По мнению административного истца, оспариваемая норма возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться без учета дорожной ситуации, что нарушает право других водителей на безопасность дорожного движения, наделяет экзаменатора свободой усмотрения, приводящей к злоупотреблениям с его стороны», — говорится в определении Верховного суда.

Признавать спорный пункт незаконным ВС не стал. Однако сделал важное разъяснение будущим водителям на случай, если они столкнутся с подобной ситуацией на экзамене. Как подчеркнули высшие судьи, скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. А это значит, что далеко не всегда стоит разгоняться до предельно допустимого максимума. Если дорожные знаки и позволяют двигаться со скоростью 60 км/ч, но скопление машин, плохой асфальт или сильный дождь делают такую езду для конкретного водителя опасной, лучше ехать медленнее. А значит, и максимально разрешенная скорость – это вовсе не цифры на запрещающих знаках. Они определяют лишь единый для всех автомобилистов «потолок», быстрее которого разгоняться нельзя. Но максимальную для себя лично скорость водитель должен определять самостоятельно, исходя из навыков и нюансов дорожной обстановки.

«Максимальной разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства», — заключил Верховный суд.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28399 от 26 октября 2020

Заголовок в газете: Суд объяснил, с какой скоростью нужно ехать на экзамене в ГИБДД

Как выбрать безопасную скорость? Часть 5

Или как правильно выбрать скорость в транспортном потоке

В прошлых статьях я рассказал об общих принципах выбора безопасной скорости движения, а также о выборе скорости при недостаточной и ограниченной видимости, о выборе скорости во дворах и при движении задним ходом, о скорости на заснеженной дороге, и посвятил отдельную статью выбору безопасной скорости в повороте. В этой статье – о том, как правильно выбрать скорость при движении в транспортном потоке.

Скорость в свободных условиях движения

В свободных условиях, когда дорога относительно пустая и вы можете выбирать скорость по своему усмотрению, казалось бы, все просто. Если следовать ПДД, то это 60 км/ч в городе, 80 км/ч на некоторых городских магистралях, 100 км/ч на МКАД, 90 км/ч за городом и 110 км/ч на магистрали. Ну и для любителей поиграть в кошки-мышки с законом, можно на эти значения набросить те самые «беспошлинные» 20 км/ч – ниже этого превышения штрафов нет. Но я сейчас не о штрафах, а о безопасности. Представим, что ограничений скорости нет, как, скажем на автобанах Германии. Значит, можно безнаказанно ехать с любой скоростью. А с какой скоростью ехать безопасно?

Безопасность = наличие резерва

Вспомним, что одно из условий совершения маневра – наличие запаса тяги. И что тяга двигателя – крутящий момент – зависит от показаний тахометра (см. статью «Безопасность вождения и крутящий момент двигателя»). Но способность двигателя разгонять машину зависит также и от скорости: чем ближе скорость движения автомобиля к максимальной, тем сложнее ускориться. Автомобиль хорошо ускоряется при небольших скоростях, и по мере приближения к максимальной скорости разгон происходит все медленнее. Кстати, еще несколько лет назад в технических характеристиках автомобилей BMW на сайте производителя приводилось два показателя времени разгона: для разгона от 0 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч. Эти показатели были примерно равны между собой. То есть при разгоне с места автомобилю нужно столько же времени для ускорения на 100 км/ч, сколько при разгоне на большой скорости для ускорения всего на 40 км/ч. Чувствуете, к чему я клоню?

Даже если бы и была возможность хоть каждый день ездить на «максималке», все равно этого делать не стоит, потому что любое устройство, в том числе и двигатель, работая на максимуме, не имеет резерва.

Крейсерская скорость

Для сохранения запаса тяги двигателя необходимо ограничивать скорость движения и не приближаться к максимальному значению скорости. А насколько можно приближаться? Где граница? Оптимальная скорость составляет 60-70% от максимальной и называется крейсерской скоростью. Крейсерская скорость движения автомобиля – и есть та разумная граница, которую не стоит превышать, даже на свободных магистралях. То есть крейсерская скорость – максимальная безопасная скорость движения АВТОМОБИЛЯ.

Крейсерская скорость также является самой выгодной скоростью движения в плане соотношения времени в пути к расходу топлива, поэтому воздушные суда летают с крейсерской скоростью.

Перейду к конкретике. Например, для ВАЗ-2110 максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч, а крейсерская скорость составляет 108 км/ч (60%). А если взять VW Touareg мощностью 240 л.с., то у него «максималка» по паспорту – 218 км/ч. И для него крейсерская скорость составит 130 км/ч. Не сильно больше, чем у «Лады», правда?

Таким образом, чтобы всегда иметь запас тяги мотора на случай экстренных действий и быть в безопасности, не превышайте крейсерскую скорость своей машины даже в свободных условиях движения. А поскольку максимальная разрешенная скорость в России – 130 км/ч, то нет и проблемы превышения крейсерской скорости 🙂 Так что соблюдайте правила, и все у вас будет в порядке!

Скорость в транспортном потоке

Все мы много раз слышали, что самая безопасная скорость – скорость потока. Так и есть, и это логично. Ведь каждое опережение или обгон повышает вероятность ДТП, а именно – столкновение с опережаемым автомобилем или автомобилем-лидером. Отсюда ясно, что чем меньше обгонов и/или опережений, тем меньше вероятность ДТП. А движение без опережений возможно в двух случаях: либо на свободной дороге, либо в потоке машин при движении со скоростью потока.

А как же рекомендация двигаться со скоростью потока соотносится с рекомендацией выбирать скорость, исходя из расстояния видимости? Очень просто. Если под потоком понимать машины в одной полосе, которые двигаются по узкой дороге между припаркованных машин, мы это уже обсуждали в прошлой статье. Попадая в такую зону, вам следует снизить скорость по своему усмотрению и замедлить весь поток машин сзади. Если говорить о потоке в несколько полос на скоростных дорогах, там вопрос видимости актуален только в правом или втором рядах — ближайшем к тротуарам и припаркованным машинам. А в центре потока, на тех же МКАД и ТТК, это не актуально, видимость везде хорошая, припаркованных машин нет, пешеходов тоже. Поэтому там имеет смысл придерживаться скорости потока.

Скорость при опережении

Однако при должном навыке и относительно свободной дороге можно безопасно двигаться и быстрее (а также медленнее) потока. Но тут есть свои тонкости. Как я уже писал выше, при опережении повышается риск столкновения с опережаемым автомобилем. Ведь приближаясь к нему, мы сначала входим в его мертвую зону, когда водитель этой машины не может нас видеть, что уже опасно – водитель может начать перестроение в нашу сторону, не видя нас… Затем мы ровняемся с ним, и тут риск столкновения также есть – либо водитель может перестроиться, либо вильнет в сторону, объезжая яму, либо лопнет шина, либо машину занесет, в общем, поводов для опасений много. Далее, мы чуть уезжаем вперед, и опережаемый автомобиль попадает в нашу мертвую зону, и уже мы не можем его видеть, что также нежелательно. И уже после всего этого мы отъезжаем вперед на безопасное расстояние, при котором мы можем хорошо видеть этот автомобиль.

Как вы понимаете, чем быстрее мы разъедемся с опережаемым автомобилем, тем лучше, но «без фанатизма». Рекомендуемая разница в скоростях – не менее 10 км/ч и не более 20. То есть 10-15 – оптимально, 20 – предел, а дальше уже лихачество. Потому что при большей разнице в скоростях сокращается время на оценку ситуации,  увеличивается тормозной путь и поэтому снижается возможность адекватно среагировать на действия машин спереди.

Измерять разницу в скоростях с опережаемым автомобилем можно, но сложно, и во время маневра вообще не до этого. Гораздо проще выразить это в секундах.

Оптимальное время опережения по соседнему ряду без перестроений – 6 секунд. Что я подразумеваю под временем опережения? Началом опережения можно считать момент, когда вы приблизились к идущей впереди машине на расстояние длины легковой машины. Почему именно на такое расстояние? Потому что в этом случае между вами уже не сможет протиснуться другая машина. И приближаясь к опережаемому по соседнему ряду на расстояние в одну машину, вы входите в опасную зону. Вы выходите из нее, когда опередите и удалитесь от машины на расстояние более длины одной машины.

Таким образом, опережение состоит из трех фаз:

  • вход в опасную зону;
  • опережение;
  • выход из опасной зоны.

При должной разнице в скоростях на каждую фазу уходит около 2 секунд, а все опережение занимает примерно 6 секунд. Можно быстрее (опять же – без фанатизма!). Медленнее – не стоит.

Итак, на проезд мимо машины в соседнем ряду должно уходить не более 6 секунд.

Приведу расчеты на случай, если число 6 вызывает сомнения. Смотрите, даже если опережать с минимальной рекомендуемой разницей в скоростях – 10 км/ч, за 1 секунду машина пройдет около 2,8 м, а за 6 секунд – почти 17 м, то есть 4 корпуса легковой машины.  Как раз то, что нужно.

Отсюда следует, что не всегда допустимо продолжать движение с постоянной скоростью. Если вы догнали машину в соседнем ряду и поняли, что разница в скоростях мала, ускорьтесь. После опережения можете снова снизить скорость до прежней.

Если другой водитель вас опережает достаточно медленно, создайте нужную разницу сами, отпустите педаль газа. И после его проезда можете снова набрать прежнюю скорость.

Скорость при обгоне

Обгон — опережение по встречной полосе

До ноября 2010 года обгоном считалось любое опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы. Но после изменений в ПДД в ноябре 2010 обгоном стало считаться только опережение по полосе встречного движения. Это означает, что обгон возможен только на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону, поскольку на дорогах с большим числом полос выезд на «встречку» всегда запрещен. И еще, двухполосные загородные дороги имеют ограничение скорости 90 км/ч для легковых автомобилей без прицепа, значит – это ваш скоростной «потолок» при обгоне + «беспошлинный» резерв 20 км/ч.

Еще интересный нюанс: раньше был запрещен обгон справа, при этом подразумевалось движение по обочине или правым рядам многополосной дороги. Из нового определения обгона вытекает, что обгон справа невозможен в принципе, поскольку в России не бывает встречных полос справа. Опережение на многополосной дороге справа никто не запрещает, значит, оно законно. Про опережение по обочинам и тротуарам никто и не говорит, поскольку там движение запрещено в принципе.

Обгон – один из самых опасных маневров. Поэтому, прежде чем обгонять, вам нужно взвесить все «за» и «против». Очевидно, обгон должен быть разрешен Правилами, и об этом вы можете прочитать в разделе 11 ПДД. Конечно же, при обгоне особенно важно пользоваться указателями поворота, чтобы быть понятным и предсказуемым для других участников движения. А здесь я расскажу о наиболее важном моменте – разнице в скоростях обгоняющего и обгоняемого автомобилей.

Чем быстрее едете, тем безопаснее обгон

При обгоне время пребывания обгоняющего автомобиля на встречной полосе должно быть минимальным. Идеальное время от момента выезда на встречную полосу до возврата обратно в свой ряд – 3 секунды, максимум – 5 секунд. Возможно ли это? Конечно! Создайте разницу в скоростях в 30 км/ч, и все будет возможно.

Опять же, давайте прикинем, что получается в цифрах. Допустим, мы обгоняем Газель длиной около 6 м, у нее скорость 70 км/ч, у нас 90, итого разница 20 км/ч – минимально допустимая разница при обгоне по встречной полосе. Это скорость около 5,6 м/с, и за 3 секунды машина пройдет 16,8 м – опять же 4 корпуса легковой машины – нормально. А за 5 секунд мы проедем аж 28 метров. Более, чем достаточно!

Возьмем другой, более жесткий пример – обгон фуры. Обычно их длина около 14 метров. Предположим, скорость фуры те же 70 км/ч, и разница в скорости в 20 км/ч нас уже не устроит, берем 30 км/ч, то есть 8,3 м/с. Нам нужно выехать на встречку на расстоянии до фуры ну хотя бы 2 корпуса легковой машины, то есть примерно 10 м. И где-то на таком же расстоянии надо со встречки уйти. Итого на обгон фуры уйдет 10+14+10 = 34 метра. С разницей в скорости 30 км/ч мы преодолеем это расстояние за 4 секунды. Что и требовалось доказать.

Следовательно, двигаться по встречной полосе необходимо с максимальным ускорением, либо с постоянной скоростью, создав указанный выше перевес в скорости заранее.

Техника безопасного обгона

Ускоряться следует:

– на пониженной передаче;

– в скоростном диапазоне оборотов двигателя;

– с нажатой «в пол» педалью газа.

На автомобилях с автоматической коробкой передач используйте режим kick-down —  полностью нажатую педаль газа.

Правильный и безопасный обгон – обгон, при котором от выезда на встречную полосу до возврата в свой ряд уходит не более 5 секунд. Максимум 5, а идеально – 3 секунды.

А если не получается создать такую разницу? Или если «Газель» идет 80 км/ч, как создать разницу в скоростях 30 км/ч, ведь ограничение скорости – всего 90 км/ч? Если дело обстоит таким образом, вы можете локально ускориться, набрать нужную разницу в скоростях, чуть превысив ограничение в пределах «беспошлинных» 20 км/ч, после чего снизить скорость до разрешенной. Если же «Газель» двигается еще быстрее – на пределе разрешенной скорости, обгон просто не целесообразен. Он вам не нужен, в нем нет необходимости.

Движение быстрее потока

И еще несколько слов о целесообразности обгонов и опережений — то есть о движении быстрее потока. Иногда водители пытаются опередить поток: «играют в шашки», «вышивают». Кто-то так делает потому что опаздывает, а кому-то просто скучно «тошнить» в потоке «зевак» 80 км/ч по МКАД. Присоединяюсь, кстати, ко второй категории водителей.

Быстрее потока — без торможений

Так вот, есть конкретный показатель правильно выбранной скорости. Как и в случае прохождения поворота, этот показатель – педаль тормоза. Если вы пытаетесь объехать поток машин и вам для корректировки скорости приходится нажимать на педаль тормоза, значит, вы превысили оптимальную скорость для данного потока. И чем чаще и интенсивнее вы тормозите, тем больше превышение. Для корректировки скорости должно быть достаточно отпустить педаль газа, и если вам удается это без торможений, значит, вы выбрали правильную скорость.

Однако вы можете возразить: как же так? Иногда бывает, без торможений вообще объехать поток не получается! Как быть? А в этом случае движение быстрее потока просто нецелесообразно. Умерьте пыл и смиритесь со скоростью потока.

Таким образом, двигаться в потоке целесообразно с той скоростью, при которой вам не приходится нажимать на педаль тормоза (светофоры, пробки и проезды перекрестков не в счет). Либо вы едете со скоростью потока, либо незначительно превышаете его скорость – на 10-15, в крайнем случае – 20 км/ч. Если двигаться быстрее потока без торможений не получается, значит, объехать поток невозможно, и нужно двигаться со скоростью потока.

Скорость в дальних поездках

Рекомендация ездить без торможений особенно актуальная для любителей езды «на дальняк». От тех, кто часто ездит из Москвы в Питер, в Крым я часто слышу истории про движение по магистралям со скоростями 150 км/ч и о том, что на некоторых участках приходится часто обгонять фуры. «А за сколько времени ты в итоге доехал из Москвы до Питера?» — спрашиваю я. «За 10 часов» — отвечает лихач. Вот тут собака-то и зарыта…

Понятие равномерности движения

Смотрите, от Москвы до Питера около 700 км. Если водитель ехал без длительных остановок 10 часов, значит, его средняя скорость составила 700/10 = 70 км/ч. Выходит, на пустых участках он гнал 150 км/ч, чтобы приехать со средней скоростью 70??? Стоила ли игра свеч? Уже невооруженным глазом видно, что не стоила и что со скоростью был явный перебор. Я не говорю даже о нарушении ПДД, я пока только борюсь за здравый смысл. А если посмотреть на ситуацию не просто невооруженным глазом, а оценить по-научному, то существует так называемый коэффициент равномерности движения:

K = Vcp/Vmax

где Vcp – средняя скорость в пути, а Vmax – максимальная скорость, которой придерживался в пути водитель.

Чем ближе коэффициент к единице, тем более равномерно и целесообразно движение. То есть чем ближе средняя скорость к максимальной, тем равномернее движение и целесообразнее выбранная скорость.

В нашем примере с Москвой и Питером коэффициент равномерности равен 70/150 = 0,47. Очень посредственный результат, прямо скажем. В свободных условиях движения, за городом, рекомендуемые значения коэффициента равномерности – выше 0,7. Понятно, что ровно 1 не бывает, но 0,9-0,95 на свободной дороге без светофоров запросто. В городе уже можно говорить про 0,4-0,5, но не на Питерской трассе.

Равномерность движения важнее скорости

То есть в нашем примере водителю не стоило гнать 150, чтобы доехать со средней скоростью 70. Было целесообразно снизить скорость. Многие думают, что снижение максимальной скорости приведет к такому же снижению средней. Например, если ехать не 150, а на 30 км/ч медленнее — 120, то средняя в итоге окажется не 70, а 40. Это заблуждение! В нашем примере средняя никак не изменится, в том-то и секрет! Если стараться ехать равномерно,  на практике средняя скорость оказывается лишь незначительно ниже максимальной. В нашем случае, средняя скорость 70 км/ч будет, я думаю, если пытаться держать всю дорогу 80 км/ч. Чувствуете разницу? Гнать 150 или спокойно держать 80 и приехать за одно и то же время! На практике так и будет. Фишка в том, что 150 всю дорогу держать не получается. Пока едешь в Питер, встречаются населенные пункты, посты ДПС, фуры, опасные участки дороги – и все это вынуждает снижать скорость. А в случае с фурами, бывает, попадешь в «караван» и приходится обгонять их по очереди по нескольку десятков штук, причем, долго тащиться за каждой из них. В этих-то местах мы и теряем все то, что выиграли, выжимая по 150 на каждом свободном участке. Поэтому не стоит избыточно тратить усилия и топливо, нужно ехать с той скоростью, которая приведет к равномерности движения. Поверьте, средняя скорость никак не пострадает, а вот топлива, сил и нервов сэкономите много, и комфорта с безопасностью добавите.

Равномерно — когда нет торможений

Как же определить эту оптимальную «равномерную» скорость? Ведь это надо сидеть, считать среднюю, делить на максимальную, эти коэффициенты… Замучаешься! Да нет, на практике все куда проще и уже не ново.  Нужно ехать с максимально возможной скоростью, при которой у вас не будет торможений. Тогда и движение станет равномерным, а скорость близкой к средней. То есть если вы попали в караван из 20 фур, которые идут 80 км/ч и которые можно обогнать только по «встречке», где навстречу постоянно едут машины, не стоит их обгонять. Нужно смириться и следовать за фурой. Или, как вариант, можно сделать ранее запланированную остановку (заправиться, отдохнуть, поесть) и отпустить караван вперед, чтобы потом ехать по более свободной дороге. Потеряете совсем чуть-чуть во времени, если потеряете, а выиграете, повторюсь, в расходе топлива, силах, комфорте, безопасности. И снова мы приходим к целесообразности движения со скоростью потока, только уже через другие размышления 🙂

Как выбрать безопасную скорость? Итоги

В итоге мы имеем следующий сухой остаток о выборе скорости в транспортном потоке:

  • Безопасная скорость в свободных условиях движения: скорость, не превышающая крейсерскую скорость вашего автомобиля, которая составляет 60-70% от максимальной. В цифрах – зависит от характеристик конкретного автомобиля, чаще всего в пределах 110-130 км/ч.
  • Безопасная скорость в плотном транспортном потоке: скорость потока, либо +/- 10-15 км/ч. Либо такая скорость, при которой опережение происходит не дольше, чем за 6 секунд. В любом случае, скорость должна быть такой, чтобы для ее корректировки вам не приходилось нажимать на педаль тормоза. Если при движении в потоке вы нажали на тормоз — скорость превышена.
  • Безопасная скорость при обгоне (опережении по встречной полосе): скорость с перевесом в 20-30 км/ч по отношению к обгоняемому автомобилю. Либо скорость, при которой на обгон уходит от 3 до 5 секунд.
  • Оптимальная скорость при движении на дальние расстояния – скорость, при которой вы едете наиболее равномерно и при которой ваша средняя скорость в итоге окажется близкой к максимальной, с которой вы пытались ехать. Критерий правильно выбранной скорости – отсутствие (или небольшое количество) торможений.

Преодолеть рубеж паспортной скорости на серийном авто

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 69 Опубликовано

Нередко на тематических форумах – появляются сообщения о преодолении на серийном автомобиле максимальной паспортной скорости. А самое интересное, что однозначного ответа на данный вопрос – не существует.

Приходится слышать одинаковые утверждения, что «21093 – кладет стрелку спидометра» или что Москвич 2140 разгоняется до 160 км/ч. И ведь водитель в большинстве случаев действительно говорит правду. Средняя погрешность спидометра, согласно стандартам, бывает только положительной.

Абсолютная величина погрешности измеренной скорости должна быть не более 10% плюс 6 км/ч. Казалось бы, все – разумно, но попробуем посчитать, и посмотрим, что получится. 170 км/ч + 10% (17 км/ч) + 6 получается… 193 км/ч!

На больших скоростях основным препятствием движению автомобиля является воздух. Причем, как раз сопротивление воздуха влечет наибольшие потери, которые зависят от коэффициента лобового сопротивления Cx.

Как определяется «паспортная скорость»? Это – реальное значение максимальной скорости, полученное при следующих условиях: отлично настроена подвеска, правильно накачаны шины, дорога не имеет уклона. И так далее. То есть, в реальности, эти условия – недостижимы.

Можно сделать поправку: у серийных авто, двигатели – несколько различаются по мощности (то же можно сказать о КПД трансмиссии). Все это, действительно, может обеспечить прирост мощности тяги… но не более, чем процентов на 5-10. Много ли это?

Расчет по мощности

Вот данные для автомобиля ВАЗ-2108 с разными двигателями:

— 54 л.с. – наибольшее значение скорости равно 139 км/ч;

— 64 л.с. – 147 км/ч;

— 72 л.с. – 153 км/ч.

Прирост мощности даже более, чем на 10% — обеспечил то, что машина стала быстрее на 8 км/ч. Кузов рассматриваемого автомобиля, впрочем, спроектирован не для таких скоростей (Cx — 0,47). Но у ВАЗ есть более «быстрый» вариант — LADA 2110 (Cx — 0,35):

— 77 л. с. — 169 км/ч;

— 95 л.с. — 181 км/ч;

— 110 л.с. — 190 км/ч.

Чем выше скорость, тем «медленнее» идет ее прирост в зависимости от мощности. Но утверждения о преодолении паспортного значения – могут быть действительно верны. Пожалуй, это возможно в случаях, если все значения находятся в пределах 80-100 км/ч (но таких автомобилей – не выпускают).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Скорость с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

Всем доброго времени суток! Сегодня хотелось бы поговорить с вами про скорость с прицепом, а также рассказать про разрешенную скорость для автомобиля как такового. Причем речь будет идти конкретно про легковые транспортные средства.

Не знаю, с чего именно начиналась история создания ПДД, но наверняка создатели преследовали цель снизить число аварий и ДТП на дорогах общего пользования. Движения без аварий не существует и существовать пока не может. Но делаются всевозможные шага, направленные на уменьшение аварийности.

Одной из таких мер является ограничение по скорости движения ТС, включая те, которые передвигаются вместе с прицепом. Давайте посмотрим, что вам необходимо знать и соблюдать согласно ПДД, какая разрешенная скорость в тех или иных условиях, а также за превышение каких лимитов вы с легкостью получите штраф.

Значение реакции и соблюдение главного правила

Существует такое понятие как скорость реакции. В нашем случае речь идет о скорости реакции водителя на происходящее вокруг него. Причем у разных людей, в зависимости от различных факторов, реакция может существенно отличаться.

Некоторым хватает доли секунды, чтобы отреагировать на изменения в движении. Другие тратят на это до нескольких секунд. И тут есть прямая закономерность. Чем выше текущая скорость транспортного средства, тем более расстояние успеет проехать автомобиль, пока водитель успеет отреагировать. А чем скорость будет меньше, тем выше вероятность для водителя успеть среагировать, принять решение и совершить маневр, позволяющий избежать ДТП, аварии или иного инцидента.

Что же касается главного правила, то тут все предельно просто. Каждый водитель обязан думать о соблюдении мер безопасности. Это влияет непосредственно на него, а также на других участников движения.

Актуальные разрешенные скорости для автомобилей

Для начала поговорим про текущие разрешенные скорости, с которыми могут двигаться транспортные средства категории В. То есть обычные легковые машины.

Ограничение напрямую зависит от локации, дороги, по которой осуществляется движение. Потому тут можно выделить 3 категории.

Учтите, они не относятся к машине с прицепом.

  • В городе. Если машина осуществляет свое движение внутри города, тогда нельзя допускать, чтобы стрелка спидометра выходила за рамки отметки в 60 километров в час;
  • За городом. А вот вне населенного пункта действуют уже несколько иные ограничения. Здесь легковым ТС разрешено повысить лимит, и максимальная скорость составит уже 90 километров в час;
  • На автомагистрали. Двигаясь по трассе и скоростным шоссе, водителям дается солидная свобода, которая ограничена на отметке в 110 километров в час.

Логика в таких ограничениях предельно понятная. Внутри населенных пунктов наблюдается большое скопление ТС и пешеходов, нежели за пределами города.

А чем больше участников движения, тем выше вероятность возникновения разного рода аварийных ситуаций. Потому вполне закономерно, что на таких участках скорость ограничивают больше, заставляя водителей ехать медленнее.

Выезжая за город, ситуация меняется. Машин становится меньше, плотность потока уменьшается, пешеходы практически не появляются, а дорога преимущественно предполагает движение по прямой. То есть от водителя не требуется совершать большое количество маневров, управлять ТС проще, как и контролировать ситуацию. Автомагистрали специально проектируются так, чтобы обеспечить машинам возможность быстрого перемещения. При этом магистрали обладают одной интересной особенностью. Заключается она в том, что ограничения по скорости существуют не только в верхнем, но и нижнем пределе.

О чем это я? Все элементарно. Автомагистрали предусматривают возможность быстрого движения. В отличие от города, где опасность представляют быстрые авто, здесь ситуация обратная. Опасными считаются тихоходы. Потому не разрешается выезжать на магистрали ТС, чья скорость менее 40 километров в час. Грубо говоря, взять мотоблок для буксировки прицепа и поехать на нем по автомагистрали не получится. За это предусмотрен штраф.

Ограничения по скорости и прицепы

Теперь стоит поговорить уже непосредственно о том, какие существуют ограничения по скорости для легковых машин, сзади которых дополнительно прикреплен прицеп.

Всего можно выделить несколько основных ограничений, прописанных в ПДД. Часть из них касается как раз автоприцепов:

  • Жилая зона. Если присутствует знак Жилая зона, о котором я подробнее рассказывал в статье по ссылке, то двигаться быстрее 20 км в час запрещено;
  • Смотрите также

    Польские фаркопы Imiola: описание продукции, отзывы покупателей
  • Буксировка авто. Есть ситуации, когда на буксир приходится брать другую машину. Здесь также действует ограничение по максималке, составляющая 50 километров в час;
  • Прицеп в городе. Тут никаких изменений в сравнении с легковушкой без прицепа нет. В городе разрешены те же 60 километров в час;
  • Вне города, но с прицепом. А вот тут уже первое очевидное отличие. Если обычной машине разрешено 90 километров в час, то прицеп снижает максималку сразу до 70 километров в час;
  • Автомагистраль и прицеп. От стандартного ограничения также отнимают 20, получая всего 90 километров в час. Превышать этот лимит запрещено. Плюс это опасно.
  • Но это довольно общие цифры, хоть и прописанные в ПДД.

    Чтобы точно понимать, с какой скоростью и где можно ехать, следует ориентироваться на дорожные знаки и разметку.

    Смотрите также

    FM трансмиттер — что это: как работает и какой выбрать

    Знаки, разметка и ваша скорость

    Далеко не везде машине с прицепом и без разрешено ехать даже скромные 60 километров в час. С помощью знаков или разметки автомобилистов заставляют притормозить, сбросить скорость. А есть и обратная ситуация, когда водителей вынуждают нажать на педаль газа.

    Тут стоит изучить основные знаки и разметку.

    • Ограничение максимальной скорости. Это специальный запрещающий знак. Выполнен в виде круга с красной окантовкой, белым фоном и цифрой внутри. Именно цифра указывает на то, какую отметку по скорости превышать нельзя;
    • Ограничение минимальной скорости. А это уже обратная ситуация. Знак предписывающий, а не запрещающий. Выглядит как синий круг с белой окантовкой и цифрой внутри. Увидев такой знак, порой приходится поднажать, поскольку на этом участке ехать со скоростью, меньше чем на знаке, запрещено;
    • Рекомендуемая скорость. Это информационный тип знака. Запретов и предписаний он не предусматривает. Просто водителю рекомендуют ехать именно с такой скоростью. Это синий квадрат с цифрой внутри;
    • Дорожная разметка. Обычно она дублирует знаки. Выполняется белой краской на дорожном полотне.

    Думаю, ничего сложного здесь нет. Вам не составит труда запомнить, с какой скоростью можно и нельзя передвигаться, если машина едет в связке с прицепом.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Путешествие на машине во время беременности

Безопасно ли водить машину во время беременности?

Да. Пока вы здоровы, можно продолжать водить машину вплоть до конца беременности.

В первом триместре усталость и тошнота могут затруднить концентрацию внимания. Обязательно делайте регулярные перерывы и, по возможности, садитесь за руль только тогда, когда чувствуете себя бодрым и отдохнувшим.

Если у вас болит спина или таз, управление автомобилем может доставлять дискомфорт, а во время вождения это может отвлекать. Если можете, ограничьте количество раз, когда вам придется садиться за руль. Посоветуйтесь с акушеркой или физиотерапевтом по поводу боли в спине и бедре во время беременности.

В последние несколько месяцев беременности из-за шишки вам будет сложнее садиться в машину и выходить из нее.

Старайтесь самостоятельно избегать длительных поездок на автомобиле. Делить водительские обязанности безопаснее и приятнее. На всякий случай берите с собой в дальние поездки записи по беременности и родам.

Действия, которых следует избегать во время беременности

Как я могу чувствовать себя комфортно, путешествуя на машине?

Простая растяжка как в машине, так и вне ее будет поддерживать циркуляцию крови.Во время беременности может быть трудно сидеть долгое время. Это может вызвать отек ступней и лодыжек, судороги в ногах и изжогу.

Вы можете облегчить боль и отек всего лишь небольшим движением. Сидите ли вы в машине или стоите на остановке на автомагистрали, сначала вытяните пятку и осторожно согните ступню, чтобы растянуть икроножные мышцы. Когда вы сидите, вращайте лодыжки и шевелите пальцами ног — конечно, если вы не водите машину!

Если сидение в машине вызывает боли в спине, попробуйте приложить подушку, пенопласт или свернутое полотенце к пояснице.

На более поздних сроках беременности вы можете обнаружить, что крошечный локоть или ступня ткнет вас в ребра или в другое место. Постарайтесь сосредоточиться на вождении и не реже чем каждые 90 минут делайте перерыв для отдыха и туалета.

Держите под рукой полезные закуски и воду, чтобы поддерживать уровень энергии и поддерживать водный баланс.

По мере того, как неровность становится больше, вам может потребоваться немного отодвинуть сиденье и отрегулировать рулевое колесо. Не забудьте проверить свои зеркала, если вы вносите какие-либо изменения.В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, убедитесь, что вы все еще можете удобно использовать сцепление, тормоз и акселератор. Если вам нужно внезапно затормозить или переключить передачу, вы должны быть уверены, что ваша реакция не замедлится.

Как правильно пристегиваться ремнем безопасности во время беременности?

Используйте только трехточечный ремень безопасности с диагональным ремнем и поясным ремнем безопасности. Никогда не надевайте поясной ремень.

Вот как использовать трехточечный ремень:

  • Проденьте диагональный ремешок на ключице и между грудями.Освободите ремешок по бокам шишки. Если ремень порезался на шее, попробуйте изменить положение сиденья, чтобы оно лучше сидело, или возьмите подушку для ремня безопасности.
  • Расположите поясной ремень под ногой так, чтобы он проходил через бедра и бедра. Никогда не кладите поясную часть на живот, так как это может оказать давление на ребенка. Если ремешок закрывает пупок, он слишком высокий.

Убедитесь, что вы пристегиваете ремень безопасности как можно плотнее.

Безопасно ли путешествовать в автомобиле с подушками безопасности во время беременности?

Да, подушка безопасности защитит вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Если в автомобиле есть возможность включить или выключить подушку безопасности, убедитесь, что она всегда включена, независимо от того, едете вы или являетесь пассажиром. Подушки безопасности

предназначены для работы с ремнями безопасности, и вы должны быть в безопасности, если пристегиваете их правильно.

Ремень безопасности удерживает верхнюю часть груди и удерживает вас подальше от рулевого колеса. Подушка безопасности поможет распределить силу столкновения, мгновенно смягчив вас и вашу неровность.

По мере того, как ваш живот растет, вы не сможете сохранить столько места между собой и рулевым колесом.Если вы за рулем и рулевое колесо регулируется, наклоните его к груди и от живота.

Мне нужно ехать по работе. Какие у меня права?

Ваш работодатель обязан проводить оценку рисков ваших условий труда во время беременности. Это может означать, что им придется пересмотреть ваш режим работы по мере того, как беременность прогрессирует. Если вы обнаружите, что между оценками рисков у вас возникают трудности с выполнением взятых на себя обязательств, попросите своего работодателя о пересмотре.

Вы можете попросить своего работодателя дать вам дополнительное обучение или дать совет по безопасному вождению, когда ваша неровность станет большой.

Что мне делать, если я попал в автомобильную аварию?

Даже если вы чувствуете себя хорошо после аварии, лучше всего на всякий случай пройти осмотр у врача. Сильный толчок может вызвать осложнения беременности, например, частичное отделение плаценты. Если после несчастного случая у вас возникли схватки, боль или кровотечение, как можно скорее обратитесь к врачу.

Сообщите врачу, если у вас резус-отрицательная группа крови, так как вам может потребоваться инъекция анти-D.

Что мне делать, если машина сломалась, когда я беременна?

Если у вас нет укрытия на случай аварии, позаботьтесь о нем перед поездкой.Подумайте, какой уровень защиты вы хотите. Возможно, будет проще привязать его к своему страховому полису.

Если вы собираетесь в особенно длительную поездку в отдаленный район, держите в машине запас теплой одежды, фонарик, деньги, закуски и воду.

Если вы сломались на автомагистрали, ваша приоритетная задача — отойти от быстро движущегося транспорта. Выполните следующие действия:

  • Сойдите с автострады, если можете. В противном случае доберитесь до аварийного отсека или потянитесь за твердую обочину. Если обочины нет, сверните на край слева.Включите фары и аварийную сигнализацию.
  • Если ваша неровность позволяет, выйдите из машины с левой стороны. Шагните за барьер, если можете.
  • По возможности используйте придорожный телефон экстренной помощи, а не мобильный. Вдоль задней части жесткого плеча должны быть стойки со стрелками, указывающими в сторону ближайшего телефона. Каждую милю есть телефон. Следуйте по стрелкам, оставаясь на своей стороне проезжей части. У каждого телефона службы экстренной помощи есть собственный номер, и на него отвечает оператор.Скажите оператору, что вы уязвимый автомобилист, потому что беременны.
  • Вернитесь к машине и ждите помощи. Подождите на возвышении за шлагбаумом, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете позвонить в службу экстренной помощи, позвоните в службу экстренной помощи или в Highways England по телефону 0300 123 5000.
  • В том маловероятном случае, если вы сломаетесь в движущемся потоке и не сможете выйти из машины, держите ремень безопасности включите аварийную сигнализацию и позвоните по номеру 999.

Последний раз просмотрено: январь 2020 г.

Штрафы за превышение скорости автомобиля могут быть отменены в 2022 году, когда будет введена технология ограничения скорости.

Штрафы за превышение скорости могут быть отменены навсегда с помощью новой технологии, которая не позволит автомобилю превысить установленный предел дороги, в соответствии с законодательством ЕС.Ограничители скорости станут обязательными для всех автомобилей, продаваемых в Европе после 2022 года, в отчаянной попытке повысить безопасность дорожного движения.

Министерство транспорта ранее заявляло, что Великобритания будет соблюдать законодательство, несмотря на выход из ЕС.

Новый Intelligent Seed Assist должен быть установлен на всех новых автомобилях, продаваемых на континенте к 2022 году, после того как в прошлом году этот шаг был поддержан Европейской комиссией.

Европейский совет по безопасности на транспорте заявил, что новая система сократит количество аварий на 30 процентов и может спасти 25 000 жизней за 15 лет.

Революционная технология будет использовать камеры распознавания знаков и данные GPS для изучения текущих правил скорости и замедления автомобиля, если он движется слишком быстро.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Предупреждение о камерах контроля скорости: тысячи людей подвергаются риску штрафов в связи с этими правилами

Некоторые из них уже используются в самых последних моделях автомобильной промышленности, и ожидается, что их количество будет только расти.

Министерство транспорта поддерживает его внедрение, и его представитель заявил, что эта схема радикально изменит дорожную стратегию в Европе и Великобритании.

Ассоциация британских страховщиков ранее предполагала, что общие страховые взносы могут быть снижены за счет новой тормозной системы.

Более дешевая страховка поможет десяткам автомобилистов и, вероятно, сделает эту технологию положительной среди участников дорожного движения, которые могут получить огромные выгоды.

В заявлении говорится: Автостраховщики поддерживают меры, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

«Любые шаги, которые могут быть продемонстрированы для повышения безопасности наших дорог, сокращения дорожно-транспортных происшествий и страховых случаев, могут быть отражены в стоимости автострахования.”

Однако некоторые участники кампании критически отнеслись к введению схемы, опасаясь, что она может создать дополнительный риск для безопасности.

Президент АА Эдмунд Кинг сказал, что группа поддерживает новую технологию, но критикует идею автоматической системы контроля скорости, предупреждая, что это может сделать дороги более опасными.

Он сказал: «Когда дело доходит до Intelligent Speed ​​Assistance, дело не так однозначно.

Лучший ограничитель скорости — это правая нога водителя, и водитель должен использовать его для достижения нужной скорости в нужной ситуации.

Правильная скорость часто ниже предельной скорости, например, за пределами школы с детьми вокруг, но с ISA может возникнуть соблазн ехать с максимальной разрешенной скоростью, что может быть неприемлемым.

«Иногда небольшая скорость также помогает обезопасить себя на дороге, например, при обгоне трактора на проселочной дороге или выезде на автомагистраль.

В своем предупреждении против технологии он добавил, что автомобили Dodgem были оснащены ограничителями скорости, но все же, похоже, разбивались.

Ограничение скорости, обгон и движение по шоссе во Флориде

Ограничение скорости во Флориде

Скорость вызывает множество сбоев. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.

Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.

70 Не всегда означает 70

Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, которую вы можете вести в хороших условиях.Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в соответствии с дорожными условиями. Например, если погода плохая или интенсивное движение, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.

Стандартные ограничения скорости Флориды

  • Муниципальные скоростные зоны. . . 30
  • Деловой или жилой район. . . 30
  • Сельское шоссе.. . 70 *
  • Шоссе с ограниченным доступом. . . 70
  • Все прочие дороги и автомагистрали. . . 55 *
  • Школьные зоны. . . 20

* Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны предполагать, поскольку данная область является определенной городской, муниципальной, деловой или автомагистралью, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной.Следите за указанными знаками скорости и соблюдайте их, так как на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения из района в район.

Слишком медленное вождение — тоже нарушение закона

Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах разрешенной скорости). Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью. Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

В соответствии с инструкциями офицера и пожарного

Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, немедленно сверните на крайний правый угол, по возможности избегая движения транспорта.Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любой законный приказ или указание (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение. Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.

Перекресток Перекрестки

На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте.Будьте очень осторожны при приближении к перекрестку или проезжей части.

  • Посмотрите в обе стороны и будьте готовы затормозить или остановиться.
  • Двигайтесь с самой низкой скоростью перед выездом на перекресток, но не при перекрестке.
  • Не переходите и не меняйте полосу движения.
  • Будьте осторожны с машинами позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?

Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.

Пас

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое хотите обогнать. Чем ближе вы подходите к автомобилю, который хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупных транспортных средств. Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.

На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

  • Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся в противоположном направлении, на расстояние менее 200 футов.
  • Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево.Съехать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Сдан

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу.

Когда нельзя сдать

В этих условиях нельзя переходить по двухполосной дороге с встречным движением транспорта:

  • Где вы видите знак «НЕ ПРОХОДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЬ ЗОНА».
  • Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафы.

Минимальные безопасные расстояния следования

Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.

Использование правила двух секунд

На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от машины впереди вас:

  • Посмотрите, как движущийся впереди автомобиль проезжает какую-нибудь фиксированную точку — эстакаду, знак, угол забора или другой указатель.
  • Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча и два…»).
  • Если вы дойдете до отметки до окончания счета, значит, вы слишком внимательно следите за ней.Сбавьте скорость и снова проверьте следующее расстояние.

Правило двух секунд применяется к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы ведете дом на колесах или буксируете прицеп.

Следующее расстояние для грузовиков

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство.Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также в городах и поселках.

Скоростное шоссе

Скоростные автомагистрали

— также называемые межгосударственными автомагистралями, автострадами и магистралями, представляют собой многополосные дороги без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные автомагистрали могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые машины или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

Въезд и выезд со скоростных автомагистралей

Транспортные средства могут выезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение на скоростных автомагистралях обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния. Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

  • На въездной рампе начните проверку на наличие пробок.Сигнал вашей очереди.
  • Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
  • Встаньте в пробку, когда сможете сделать это безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Перейдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
  • Сообщите о своем намерении покинуть скоростную автомагистраль с помощью указателя поворота.
  • Снизьте скорость, как только съедите со скоростной автомагистрали. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
  • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

Напоминания о безопасности на скоростной автомагистрали

  • Спланируйте поездку. Знайте, где вы сядете и сойдете.
  • Двигайтесь по правой полосе, обгоните левую. Если есть три полосы движения, используйте правую полосу для движения с меньшей скоростью, левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за машинами, выезжающими на скоростную дорогу. Отрегулируйте скорость или перейдите на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
  • Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, за исключением чрезвычайной ситуации. Если ваш автомобиль сломался, его можно оставить на обочине автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов. Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
  • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее. Единственное исключение из этого — если вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд.В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
  • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
  • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных шоссе. Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
  • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть.Не рискуйте заснуть за рулем.

Ночное вождение

В ночное время вам необходимо вести машину с особой осторожностью. Вы не можете видеть далеко вперед или в сторону, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим правилам вождения в ночное время:

  • Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
  • Фары ближнего света эффективны только при скорости до 20-25 миль / ч.Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
  • Фары дальнего света могут обнаруживать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
  • Не используйте дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от встречных автомобилей.
  • Если вы находитесь позади других транспортных средств, включайте ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего транспортного средства.
  • Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
  • Если автомобиль приближается к вам с дальним светом, включите один раз фары дальним светом и снова включите ближний свет.
  • Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем полосы движения. Каждые несколько секунд быстро проверяйте положение другого автомобиля.
  • Если вам навстречу подъезжает автомобиль с одним фонарем, двигайтесь как можно правее.

, -.

  1. В новых тепловозах, которые будут построены до конца года, будут установлены вентиляторы нового типа.
  2. Одной из важнейших железнодорожных проблем является проблема увеличения скорости движения поездов.
  3. Новые локомотивы, которые будут выпускаться для Октябрьской линии, будут развивать максимальную скорость более 200 км / ч.
  4. Увидели, как со станции стартовал новый тепловоз.
  5. Подача мазута в дизель осуществляется из масляного бака через фильтры двумя насосами с приводом от электродвигателей.
  6. Пятнадцать дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. должны быть поставлены Бразильским железным дорогам, все они произведены на венгерских заводах.
  7. Утверждается, что первая Всемирная выставка локомотивов состоялась в Вене в 1873 году и в Париже в 1878 году, венгерский локомотив был удостоен Гран-при в 1878 году.
  8. Венгерский тепловоз DYM-11 мощностью 1000 л.с., построенный для египтян. Железные дороги созданы на базе тепловоза ДВМ-8.

11.

1..

            1. Как рабочие готовят полосу отчуждения?
            2. На какой фундамент уложены шпалы и рельсы?
            3. Как изменились методы строительства железных дорог за последние годы?
            4. Какой современный метод строительства железных дорог?
            5. Какие эффективные машины используются при строительстве путей?
            6. Что делает железные дороги такими популярными в нашей жизни?
            7. Чем железная дорога должна обеспечивать пассажиров?
            8. Как железные дороги проверяют состояние пути?
            9. Как железнодорожники называют полосу земли, на которой проложена железная дорога?
            10. Какие машины используются для подготовки полосы земли под строительство железной дороги?

Строительство пути

Построить железную дорогу — непростая задача. Железная дорога построена на полосе земли, которая называется полосой отчуждения ().

Полоса отвода должна быть тщательно подготовлена ​​для прокладки путей. Сначала его нужно очистить от деревьев, кустов, а затем провести сортировку () с помощью специальных машин, известных как сортировки.

После расчистки и сортировки полосы отвода строится постоянный путь. На балластный фундамент укладываются шпалы и рельсы, а балласт уплотняется между шпалами и с каждой стороны пути, чтобы удерживать шпалы на месте.

Методы строительства железных дорог сильно изменились за последние годы. Самым большим изменением стала замена ручного труда машинами, такими как мощные бульдозеры, огромные экскаваторы, скреперы, сортировочные машины и т. Д.

Самый современный метод строительства железных дорог — это укладка рельсов предварительно собранных () отрезков, то есть отрезков рельсов, к которым уже прикреплены шпалы. Эта работа выполняется с помощью высокоскоростного гусеничного крана — замечательной машины, которая укладывает предварительно собранные отрезки пути за несколько минут. Одной из самых эффективных машин такого типа является гусеничный кран Платова производительностью 900-1000 метров пути в час.

Сегодняшние железные дороги не были бы столь популярны, если бы их скорость не увеличивалась. Однако сверхвысокая скорость идет рука об руку с безопасностью. Действительно, ни один пассажир не осмелился бы ехать по железной дороге, если бы железные дороги не могли обеспечить безопасное путешествие.

Безопасность зависит от многих факторов. В первую очередь, это определяется состоянием трассы. Автомобили для испытаний на гусенице, медленно движущиеся по трассе, показывают инженеру, где необходимо отремонтировать гусеницу, и имеется большое количество машин для обслуживания гусениц, чтобы поддерживать трассу в хорошем состоянии.

2.:

железнодорожный путь, шпалы, колея, груз, транспортное средство, постоянный путь, временный, прочный, длина, работы по прокладке пути, требования к строительству формации, подвижной состав, пригородные перевозки, пригородные перевозки, проезд, потребности железнодорожного транспорта, высокоскоростное железнодорожное движение.

3., -,.

  1. Электронно-вычислительные машины появились на железных дорогах многих стран. Железные дороги представили новый вид грузовых вагонов для перевозки цемента.
  2. Сегодня разрабатываются более мощные машины для ускорения строительства железных дорог. Комбинация рельсов, балласта и шпал называется железнодорожным полотном.
  3. Для тяги длинных поездов используются мощные локомотивы. Балласт — это элемент пути, который поддерживает шпалы и рельсы и удерживает их на месте.
  4. Теперь шпалы на высокоскоростных линиях бетонные. Для уменьшения количества стыков рельсы свариваются в непрерывные отрезки.
  5. Длинносварные рельсы обладают большей прочностью и обеспечивают более плавное движение поездов на гораздо более высоких скоростях.Железные дороги используются для перевозки грузов и путешествий.
  6. На железных дорогах используется специальный механизм для перехода поездов с одного пути на другой. Железные дороги стали самым эффективным и безопасным средством передвижения.
  7. Шпалы для высокоскоростных железных дорог бетонные. Колея на железных дорогах России шире, чем в странах Европы.
  8. Электрифицирована широкая сеть железных дорог. Больший вес бетонных шпал обеспечивает большую устойчивость пути.
  9. Россия была первой страной в мире, где на всех железных дорогах была принята единая колея. Место, где концы рельсов

встречаются в рельсовом пути, называется стыком рельсов.

  1. Рельсовый стык всегда был самым слабым местом пути. Подъезжая к станции, поезд сбавляет скорость.

12

1..

  1. Какая тяга используется на пригородных линиях?
  2. Какие страны одними из первых перешли на электрические перевозки?
  3. Каким требованиям соответствует поезд ЭР-200?
  4. Сколько времени нужно поезду ЭР-200, чтобы преодолеть расстояние Москва — Петербург?
  5. Что позволило поезду ЭР-200 развить более высокие скорости?
  6. Что позволило облегчить работу машиниста в поезде ЭР-200?
  7. Какое оборудование есть в вагонах поезда ЭР-200?
  8. Какой формы поезд ЭР-200?
  9. Что есть в распоряжении пассажиров поезда?
  10. Сколько сейчас времени нужно пассажирам, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?Петербург?

«Электрификация железных дорог

Мировые железные дороги сейчас заняты поиском способов повышения своей экономической эффективности и скорости движения пассажирских и товарных поездов. Одно из необходимых условий для этого — электрическая тяга.

Несмотря на относительно короткую историю, электрическая тяга добилась значительного прогресса. Теперь можно сказать, что железные дороги оказывают ценную услугу на всех континентах.

Когда мы изучаем географическое положение маршрутов, на которых работает электрическая тяга, мы видим, прежде всего, что пригородные железнодорожные маршруты больших городов с их плотным и постоянным движением обслуживаются электропоездами.Мы снова видим, что интенсивно используемые магистральные линии наиболее эффективно работают за счет электроэнергии. Кроме того, железные дороги в горных районах с большими уклонами одними из первых были переведены на электрические перевозки.

Стоит отметить поезд

ЭР-200, который сейчас работает на коммерческой основе. Этот поезд отвечает требованиям высокой скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Перед вводом в эксплуатацию ЭР-200 на Октябрьской железной дороге предстояло провести большую подготовительную работу. На некоторых участках со скоростью 200 км / ч поезд преодолевает расстояние 650 км между Москвой и Ленинградом за 4 часа 39 минут, сокращая время в пути на 4 часа по сравнению с предыдущим расписанием.

В новый советский экспресс вошли многие последние достижения железнодорожной техники. Обтекаемая форма всего поезда снижает трение воздуха и позволяет достичь более высоких скоростей. Кабина водителя оборудована сигнализацией из кабины, поэтому водитель всегда имеет сигналы, отображаемые перед ним. Значительно облегчена работа машиниста локомотива. Нажатие контроллера — это все, что он должен сделать, чтобы запустить или остановить поезд.

Вагоны, из которых состоит ER-200, чрезвычайно удобны, оснащены кондиционерами, звуконепроницаемыми окнами и мягкими сиденьями, напоминающими самолет.Пассажиры, которым довелось путешествовать новым советским экспрессом, имеют в своем распоряжении закусочные. Их путешествие сопровождается фоновой музыкой.

2.:

электрическая тяга, электродвигатели, электричество, открытие, ток передачи, электроснабжение, непригодное, цепь, воздушная линия,

Электропоезды скоростные силовые, постоянного и переменного тока, внедрение электрической тяги на железных дорогах, выпрямители.

3.:

  1. Электрификация — один из способов повышения эффективности железной дороги. При конструировании высокоскоростных транспортных средств необходимо учитывать средства управления, тяговую мощность и устойчивость.
  2. Подстанции, расположенные вдоль линии преобразования переменного тока к постоянному току На подземных железных дорогах используется специальный рельс для подачи электричества к поездам.
  3. Если поезда ходят с очень короткими интервалами, мы говорим, что по железной дороге плотное движение. Производство электричества из солнечной энергии сейчас вполне реально.
  4. Стоимость эксплуатации электрифицированных железных дорог относительно невысока. Все электрифицированные магистральные линии используют воздушную систему электроснабжения, называемую контактной сетью.
  5. Высокая эффективность и высокая надежность — главные преимущества электрических транспортных средств. Поезда метрополитена снабжаются электрическим током по токопроводящей дорожке.
  6. Электроэнергия, приводящая в движение поезда, может отбираться от контактного провода. Для перевода железной дороги на электрическую тягу потребуются дорогостоящие реконструкционные работы.
  7. Скорость, достигаемая современными поездами, часто ограничивается условиями пути. На подстанции снижается напряжение электрического тока.
  8. Рекорд скорости на электрифицированных железных дорогах принадлежит французским локомотивам. Высокая стоимость АСУ ТП экономически оправдана.
  9. Электрические перевозки особенно привлекательны в горных странах. После электрификации эту линию будут обслуживать поезда-поезда.
  10. Из-за большого количества машин рабочим требуется меньше времени на ремонт контактной сети.Трансформаторы используются для понижения напряжения переменного тока.

13.

1.:

Современные российские легковые автомобили

Известно, что российские железные дороги являются важнейшим видом транспорта в этой стране, и они еще очень долго сохранят свое доминирующее положение. На железных дорогах России можно увидеть разные типы пассажирских и грузовых поездов.Мы должны различать поезда дальнего следования и пригородные, а также экспрессы, скорые и местные поезда.

Как правило, любой поезд дальнего следования состоит из нескольких комфортабельных спальных вагонов и нескольких вагонов для тех, кто едет только днем. Багажные и почтовые вагоны обычно ставят в голове поезда. Багажные вагоны имеют большие раздвижные двери, через которые можно загружать и выгружать багажники и другие предметы багажа. Кроме того, в каждом поезде должен быть ресторан или вагон-ресторан.Все автомобили оснащены системой водяного отопления и освещены электричеством. Спальные вагоны всегда коридорно-купеного типа, в каждом купе по четыре спальных места.

В отличие от спальных вагонов, все вагоны представляют собой вагоны с двойным рядом сидений и трапом между рядами. Туалеты и отсеки для обслуживающего персонала предусмотрены на каждом конце вагона. Внутренняя отделка пассажирского салона частично выполнена из шпона, а частично из пластика и синтетических материалов, которые стали довольно распространенными в последние годы и широко используются в настоящее время для строительства легковых автомобилей.

В России много маршрутов, по которым курсируют дизель-поезда. Пригородные дизель-поезда современной конструкции работают на РЖД. Эти комплекты состоят из двух моторных или моторных вагонов и двух промежуточных прицепов, количество мест в легковых автомобилях составляет 77, в трейлерах — 128. Оснащение включает багажные полки и вешалки. Специальная система воздушного отопления и вентиляции поддерживает нужную температуру в салоне автомобиля. Летом, когда отопление выключено, это же оборудование обеспечивает вентиляцию.

2.:

вагон-купейный коридор, головные вагоны, четырехвагонные комплекты, спальное место для обслуживающего купе, двери больших багажных вагонов, сиденья пассажирских салонов, вагоны дальнего следования, концевые сиденья, крайние ряды сидений, пригородные поезда в час пик.

3.,.

Эта машина построена на Рижском заводе, используется на международных линиях.

История автомобилей очень интересна, ее нужно изучать как следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *