Максимальная скорость вне города: Разрешенная скорость на трассе в 2021 году

Содержание

ПДД 2018 – раздел №10 – Скорость движения — Рамблер/авто

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Фото: Рамблер Рамблер

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Разрешенная скорость автомобиля

Я готовлюсь к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения и, чтобы лучше разобраться, написал этот документ.

Зачем ограничения?

Я не углублялся в историю возникновения ПДД, мое мнение — правила появились с целью уменьшить количество аварий. Аварии — это плохо, количество аварий — это тот параметр, который стоит стремиться уменьшить.

С моей точки зрения, ограничение скорости вводят как раз для того, чтобы уменьшить количество аварий.

Скорость реакции водителя

Есть такая штука как скорость реакции водителя. У разных людей это время колеблется от полусекунды до двух секунд. Чем выше скорость автомобиля, тем большее расстояние проедет автомобиль за время реакции водителя. Чем меньше скорость, тем меньше автомобиль проедет за время реакции водителя, и тем больше вероятность того, что водитель успеет выполнить маневр, который позволит избежать аварии.

Главное правило

Правила дорожного движения — это очень хорошая вещь, но правила ограничены. Реальная жизнь куда более многообразна. Если что-то разрешено правилами, это не означает, что это нужно обязательно делать. Если правила разрешают ехать 60 км/ч, но, например, погода ужасная, то не стоит ехать с максимально разрешенной скоростью.

Главное правило — нужно думать о безопасности.

Разрешенные скорости

Какие разрешенные скорости бывают? Это цифры для автомобилей категории B, для других категорий ограничения несколько другие.

  • 60 км/ч — разрешенная скорость движения по городу
  • 90 км/ч — разрешенная скорость движения вне города
  • 110 км/ч — разрешенная ксорость движения по автомагистрали

Тут вполне есть логика. В городе больше машин и пешеходов, чем за городом, из-за этого больше возможностей для возникновения аварийных ситуаций, поэтому стоит ехать не очень быстро. За городом разрешенная скорость выше, чем в городе — тоже логично, за городом часто едешь по прямой дороге, не нужно совершать много маневров, ехать легче. Автомагистраль специально построена так, чтобы по ней машины быстро перемещались, там есть специальные ограничения, чтобы соблюдалась безопасность на дороге, поэтому там разрешена самая высокая сторость.

У автомагистрали еще есть одна особенность, связанная со скоростью движения. На автомагистраль могут выезжать только транспортные средства, которые могут развивать скороть 40 км/ч и более. Т.е. тихоходным транспортным средствам выезд на автомагистраль запрещен.

Знаки про скорость

Есть три общих скоростных режима. 60, 90 или 110 км/ч. Но это слишком общие цифры. Например, есть хорошая дорога в городе, по ней можно разрешить и побольше. Или есть какая дорога, где очень часто аварии, — там стоит снизить разрешенную скорость.

Для решения этой задачи используются знаки. Есть 3 знака, которые напрямую связаны с ограничением скорости.

Во-первых, это знак «Ограничение максимальной скорости» из раздела «Запрещающие знаки». В зоне действия этого знака запрещено двигаться со скоростью большей, чем написано на знаке:

Потом, есть знак «Ограничение минимальной скорости» из раздела «предписывающие знаки». В зоне его действия запрещено двигаться со скоростью меньшей, чем написано на знаке:

И еще есть знак «Рекомендуемая скорость» из раздела «информационные знаки». Он ничего не запрещает и не предписывает, а просто говорит, что неплохо было бы ехать вот с такой скоростью:

Разметка про скорость

Кроме того, что скорость регулируется специальными знаками, знак «Ограничение максимальной скорости» может быть продублирован на разметке. Выглядит это как-то так:

Дорожная разметка рисуется белой краской, но, говорят, что проходит эксперимент, и иногда круг рисуют красной краской, чтобы разметка была больше похожа на запрещающий знак.

Главная дорога

На занятиях в автошколе рассказали интересный факт, он несколько связан со скоростью движения, хочу его записать.

Как известно, на нерегулируемом перекрестке, если нет специальных знаков, главной дорогой является дорога с твердым покрытем против грунтовой дороги. Почему так? По грунтовой дороге едешь с меньшей скоростью: это плохая дорога, на которой трясет, и, чтобы более или менее комфортно ехать, нужно снижать скорость. Вот ты потрясся по грунотовой дороге, доехал до перекрестка с асфальтовой дорогой. По асфальту можно вольготно ехать с большей скоростью чем по грунтовой дороге. Водители, едущие по асфальту, уже привыкли ехать с большой скоростью и являются более «опасными», чем те водители, которые за время езды по плохой дороге привыкли к небольшой скорости. Поэтому приняли такое решение, что дорога с твердым покрытием является главным по отношению к грунтовой дороге, чтобы уступать дорогу более «опасным» водителям.

Машина сзади не соблюдает дистанцию

Еще один важный момент, который косвенно связан со скоростью. Как действовать, если водитель сзади не соблюдает дистанцию? Ответ очень простой — увеличить дистанцию до машины спереди. В этом случае ты сможешь медленнее тормозить, и этот болван сзади не врежется в тебя. Это 18 вопрос из 38 билета экзаменационного вопросника.

Разрешенная скорость на МКАД

Полез читать, какая скорость разрещена на Московской кольцевой автомобильной дороге. Нашел документ 1999 года, в котором сказано две вещи:

  1. На МКАД должны быть установлены знаки «Дорога для автомобилей»
  2. Разрешенная скорость движения на МКАД — 100 км/ч

Знак «Дорога для автомобилей» накладывает на дорогу точно такие же ограничения, как и знак «Автомагистраль», кроме скорости. Автомобилям категории B по автомагистралям разрешена скорость до 110 км/ч, а для дорог на которых стоит знак «Дорога для автомобилей» никаких особенных указаний про скорость нет.

Дополнительные ограничения

Кроме стандартных ограничений — 60 в городе, 90 за городом, 110 на автомагистрали, ПДД еще говорит следующее:

  • 20 км/ч — ограничение скорости движения в жилой зоне (есть специальные знаки)
  • 50 км/ч — ограничение скорости при буксировке другой машины

Если у машины есть прицеп, то ограничения следующие:

  • 60 км/ч по городу (такая же скорость что и без прицепа)
  • 70 км/ч — движение вне города с прицепом
  • 90 км/ч — движение по автомагистрали с прицепом

Полный список всех ограничений скорости для категории B

  • 20 км/ч — максимальная разрешенная скорость движения в жилой зоне
  • 50 км/ч — при буксировке другой машины
  • 60 км/ч — по городу (с прицепом или без прицепа)
  • 70 км/ч — вне города с прицепом
  • 90 км/ч — вне города
  • 90 км/ч — по автомагистрали с прицепом
  • 110 км/ч — по автомагистрали

TODO

Пост написан, но в рамках скорости движения еще очень интересно рассмотреть вот такие вопросы:

  • Как считать скорость? Сейчас, чтобы решить задачу вида «Сколько метров проедет машина за 2 секунды, если она движется со скоростью 90 км/ч?», мне нужно брать бумажку и ручку. Было бы здорово проработать этот момент, запомнить несколько констант, чтобы такие задачи можно было решать в уме.
  • В случае аварийной остановки, ПДД говорит, что нужно поставить красный треугольник (который официально называется «знак аварийной остановки») не меньше, чем в 15 метрах от машины в городе и не меньше, чем в 30 метрах за городом. Мне интересно посмотреть, насколько такие цифры обоснованы — взять разрешенную скорость, время реакции водителя, умножить-разделить и понять как такие цифры помогут избежать аварии.
  • Расстояние от знаков в городе и за городом. Знаки ставятся за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне города. Вот тут тоже было интересно пресчитать эти цифры в скорость.
  • Штрафы за превышение скорости.

Иван Бессарабов
ivan@bessarabov.ru

24 марта 2013

Штрафы за превышение скорости в 2019 таблица штрафов за превышение скорости

  • Новости
    • Россия
    • Мир
    • Шоу-бизнес
    • Происшествия
    • Общество
    • Финансы
    • Политика
    • Технологии
    • Спорт
    • Интересное
    • Авто
    • Другое
  • Фото
  • Блоги
    • Недвижимость
    • Ремонт
    • Авто
    • Туризм
    • Дизайн
    • Медицина
    • Бизнес
    • Интернет
    • Авторские
    • Политика
    • Общество
    • Отношения
    • Хобби
  • Форум
    • Политика
    • Общество
    • Новости
    • Хобби
    • Кулинария
    • Отношения
    • Уход
    • Недвижимость
    • Дизайн
    • Кино
    • Шоу-бизнес
    • Offtopic
  • Новости
  • Блоги
  • Форум
Поиск

Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru

Существует ограничений скорости. на автомагистралях и дорогах во всех европейских странах, кроме Германии. В Германии на части шоссе нет ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе делятся на три, а в некоторых странах на четыре типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — в пределах города, с односторонним движением и автомагистралями. В некоторых странах существует еще один тип — двухполосная или скоростная.

≤ 100 км / ч 210 км / ч 220 км / ч 130 км / ч 240 км / ч ≥ 140 км / ч

Данные в таблице можно отсортировать в порядке возрастания / убывания, щелкнув заголовок столбца.

Легковые автомобили и микроавтобусы (менее 3,5 т)

Ограничение скорости для легковых автомобилей менее 3500 кг
Страна
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90
Армения 60 90 110
Австрия 50 100 130
Азербайджан 60 90 90 110
Беларусь 60 90 110
Бельгия 1 50 90 (70) 120 120
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Болгария 50 90 120 140
Хорватия 50 90 110 130
Кипр 50 80 100
Чешская Республика 50 90 110 130
Дания 50 80 110 130
Эстония 50 90 110
Финляндия 50 80 120
Франция 50 80 110 130
Грузия 60 90 110
Германия 2 50 100 130
Великобритания 48 96 112
Греция 50 90 110 130
Венгрия 50 90 110 130
Исландия 50 80 90
Ирландия 50 80 100 120
Италия 50 90 110 130
Латвия 50 90 110
Лихтенштейн 50 80
Литва 3 50 90 120 130
Люксембург 50 90 130
Мальта 50 80
Молдова 50 90 110
Черногория 50 80 100 130
Нидерланды 50 80 100 130
Северная Македония 50 80 100 130
Норвегия 50 80 110
Польша 4 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Румыния 50 100 130 130
Россия 60 90 90 110
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Испания 50 90 100 120
Швеция 50 90 120
Швейцария 50 80 100 120
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130

1 На территории Фламандского региона (северный регион Бельгии) максимальная скорость за городом — 70 км / ч.В остальных регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км / ч.

2 В Германии 130 км / ч — это рекомендованная максимальная скорость на автомагистралях. Многие участки сети автомагистралей Германии (по данным Википедии более 50%) в настоящее время охвачены ограничениями скорости, обычно от 80 до 130 км / ч.

3 В Литве ограничение скорости на автомагистралях и скоростных трассах с 1 ноября по 31 марта снижено до 110 км / ч.

4 В Польше с 23:00 до 05:00 ограничение скорости в городе увеличивается с 50 км / ч до 60 км / ч.
За городом по трассе с одной полосой движения в одну сторону — 90 км / ч, с двумя полосами движения в одну сторону — 100 км / ч. По скоростной автомагистрали с одной полосой движения в одну сторону — 100 км / ч, с двумя полосами движения в одну сторону — 120 км / ч.

Легковые автомобили и микроавтобусы с прицепами

Ограничение скорости для автомобилей с прицепом
Страна
Албания 40 60 70 80
Андорра 50 90
Армения 60 90 90
Австрия 5 50 100 (80) 100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Беларусь 60 70 90
Бельгия 1 50 90 (70) 120 120
Босния и
Герцеговина
50 80 80 80
Болгария 6 50 70 90 (80) 100 (90)
Хорватия 50 80 90 90
Кипр 50 80 100
Чешская Республика 50 80 80 80
Дания 50 70 80 80
Эстония 50 90 90
Финляндия 50 80 80
Франция 50 80 100 100
Грузия 60 70 90
Германия 50 80 80
Великобритания 48 80 96
Греция 6 50 80 90 (80) 100 (90)
Венгрия 50 70 80 80
Исландия 50 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Италия 50 70 80 80
Латвия 50 80 90
Лихтенштейн 50 80
Литва 50 90 90 90
Люксембург 50 75 90
Мальта 40 60
Молдова 50 70 90
Черногория 50 80 90 90
Нидерланды 50 80 90 90
Северная Македония 50 80 80 80
Норвегия 50 80 80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Румыния 50 90 120 120
Россия 60 70 70 90
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Испания 50 70 80 90
Швеция 50 70 80
Швейцария 50 80 80 80
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80

5 Максимальная скорость для автомобилей с прицепом массой менее 750 кг.При массе прицепа от 750 кг до 3,5 т максимальная скорость на скоростных и автомагистралях ограничена 80 км / ч.

6 Максимальная скорость для автомобилей с прицепом менее 750 кг. При массе прицепа от 750 кг до 3,5 т максимальная скорость на скоростных трассах ограничена 80 км / ч, а на автострадах — 90 км / ч.

Мотоциклы

Ограничение скорости для мотоциклов
Страна
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90
Армения 60 90 110
Австрия 50 100 130
Азербайджан 60 90 90 90
Беларусь 60 90 90
Бельгия 1 50 90 (70) 120 120
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Болгария 50 80 90 100
Хорватия 50 90 110 130
Кипр 50 80 100
Чешская Республика 50 90 110 130
Дания 50 80 110 130
Эстония 50 90 110
Финляндия 50 80 120
Франция 50 80 110 130
Грузия 60 90 110
Германия 2 50 100 130
Великобритания 48 96 112
Греция 50 90 110 130
Венгрия 50 90 110 130
Исландия 50 80 90
Ирландия 50 80 100 120
Италия 50 90 110 130
Латвия 50 90 110
Лихтенштейн 50 80
Литва 3 50 90 120 130
Люксембург 50 90 130
Мальта 50 80
Молдова 50 90 90
Черногория 50 80 100 130
Нидерланды 50 80 100 130
Северная Македония 50 80 100 120
Норвегия 50 80 100
Польша 4 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Румыния 50 100 130 130
Россия 60 90 90 110
Сербия 50 80 100 120
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Испания 50 90 100 120
Швеция 50 90 120
Швейцария 50 80 100 120
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80

Ограничения скорости — Главные новости Урок английского

ПАРАГРАФ ПЕРВЫЙ:

1.

Новое ограничение скорости

а.

смертельных случая

2.

Старый лимит

г.

и пенсионеры

3.

Новый закон на 90 процентов

г.

безопасность движения

4.

он хотел улучшить

г.

улиц города

5.

конец пешехода

эл.

рост аварий

6.

привод подробнее

ф.

из 25 миль / ч

7.

защита детей

г.

надежнее и медленнее

8.

разозлить водителей и

г.

была 30 миль в час

ПАРАГРАФ ВТОРОЙ:

1.

максимальная скорость

а.

без ограничения скорости

2.

Они также могут ограничить

г.

умирают ежегодно

3.

представлен в Великобритании

г.

минимальная скорость

4.

Некоторые дороги мира

г.

скорость

5.

Самые известные

эл.

в 1861

6.

среднее

ф.

для автомобилей

7.

1,24 млн человек

г.

ехал медленнее

8.

Это число могло бы упасть, если бы люди

г.

— это автобаны

Водителей в Нью-Йорке сейчас (1) ___________________ медленно. Установлено новое ограничение скорости 25 миль / ч (40 км / ч). (2) ___________________ 30 миль / ч (около 48 км / ч). Новый закон распространяется на 90 процентов улиц города. Министерство транспорта надеется, что люди будут водить более осторожно (3) ___________________ несчастных случаев и смертей.Мэр города сказал, что (4) ___________________ безопасность дорожного движения и прекращение гибели пешеходов. Он сказал, что многие люди в Нью-Йорке согласны с тем, что (5) ___________________ безопаснее и медленнее защищать детей и пожилых людей. Другие люди говорят, что ограничение приведет к несчастным случаям с водителями (6) ___________________.

Большинство стран (7) ___________________ скорость для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и т. Д. Они также могут ограничивать минимальную скорость. Первое ограничение скорости (8) ___________________ (16 км / ч) введено в Великобритании в 1861 году.Мировой (9) ___________________ составляет 140 км / ч (87 миль / ч) в Польше и Болгарии. На некоторых дорогах мира нет ограничения скорости. (10) ___________________ — это автобаны в Германии. В 2006 году средняя скорость на автобане составляла 142 км / ч (88 миль / ч). The World (11) ___________________ сказал, что 1,24 миллиона человек ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях. Это число может упасть, если люди (12) ___________________.

DriversinNewYork nowhave to drive more медленнее.Thereisanewspeedli
mitof25mph (40kph) .Theoldlimitwas30mph (about48kph) .Thenewl

awisfor90percentofthecity’sstreets.TheDepartmentofTransportatio nhopespeoplewilldrivemorecarefullyandreducetrafficaccidentsandd
eaths.Thecity’smayorsaidhewantedtoimprovetrafficsafetyandendp

edestriandeaths.HesaidthatmanypeopleinNewYorkagreedthatpeopl emustdrivemoresafelyandslowertoprotectchildrenandseniors.Othe

rpeoplesaythelimitwillmakedriversangryandincreaseaccidents.Mos tcountrieslimitthemaximumspeedforcars, грузовые автомобили, автобусы и т.д..Theycan
alsolimittheminimumspeed.Thefirstspeedlimitwasthe10mph (16kp
ч) limitintroducedintheUKin1861.Theworld’shighestspeedlimitis140
км в час (87mph) inPolandandBulgaria.Someoftheworld’sroadshavenosp
eedlimit.ThemostfamousonesaretheAutobahnsinGermany.In2006,
theaveragespeedonpartoftheAutobahnwas142kph (88mph) .TheWo

rldHealthOrganisationsaid1.24millionpeopledieeachyearintrafficacc idents.Thisnumbercouldfallifpeopledrovemoreslowly.

Ученик A: Не показывайте их своим говорящим партнерам.

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

в)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

д)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

———————————————— ——————————

Ученик B: Не показывайте их своему говорящему партнеру (-ам).

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

в)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

д)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

Напишите о ограничениях скорости за 10 минут.Прокомментируйте статью вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определение 85-го процентиля скорости

Якорь: # i1002115

Раздел 2: Определение 85-го процентиля скорости

Якорь: # i1002120

Общие концепции

Максимальные ограничения скорости, опубликованные в результате исследования, должны основываться в первую очередь на 85-м процентиле скорости, когда адекватная скорость образцы могут быть защищены.85-й процентиль скорости — это значение, которое используется во многих штатах и ​​городах для установления нормативной скорости зоны.

Проверка скорости должна производиться как можно быстрее, но не обязательно проверять скорость каждой машины. Во многих случаях, движение будет слишком интенсивным, и наблюдатель не сможет проверить все машины.

Якорь: # i1002130

Theory

Использование концепции скорости 85-го процентиля основано на теории тот:

  • подавляющее большинство водителей:
    • разумны и осмотрительны
    • не хочу вылетать
    • желание добраться до места назначения в кратчайшие сроки время
  • скорость, с которой или ниже которой ездят 85 процентов людей в любом месте при хорошей погоде и условиях видимости можно рассматривать как максимальную безопасную скорость для этого места.
Якорь: # i1002167

Статистическое обоснование

Результаты многочисленных и обширных исследований «до и после» обосновывает правильность и ценность 85-го процентиля критерий.

Статистические методы показывают, что нормальное распределение вероятностей произойдет при измерении случайной выборки трафика.Из в результате кривых частотного распределения обнаруживается, что определенный процент водителей ездят слишком быстро для существующих условий и определенных процент водителей движется с неоправданно низкой скоростью по сравнению с к тенденции движения.

Кривые распределения наибольшей совокупной скорости «ломаются» примерно на 15 процентов и 85 процентов от общего количества наблюдений (см. Рисунок 3-1).Следовательно, автомобилисты наблюдали в нижнем 15 процентов считаются едут неоправданно медленно и те, которые наблюдаются выше 85-го процентиля, считаются превышение безопасной и разумной скорости. Из-за крутого склона кривой распределения ниже значения 85-го процентиля, он может Легко заметить, что публикация скорости ниже критического значения наказывать большой процент разумных водителей.

Якорь: # i999056grtop

Рисунок 3-1. Кривая распределения накопленной скорости

Пример, показанный на рис. 3-1, показывает, что указанная скорость для скорости 7 миль в час ниже 85-го процентиля несправедливо наказывать 25 процентов водителей, которые в противном случае считались бы двигаться с разумной и разумной скоростью.Следовательно, для в целях зонирования скорости максимальная заявленная скорость должна быть как как можно ближе к значению 85-го процентиля, а когда минимум используются зоны скорости, минимальная заявленная скорость должна быть в пределах 5 миль в час значения 15-го процентиля. (См. Главу 2, Раздел 2, для дополнительной информации о минимальных ограничениях скорости. )

Опыт подтверждает эти выводы и показывает, что 85-й процентиль скорости — одна из характеристик скорости движения. который наиболее точно соответствует ограничению скорости, которое считается безопасно и разумно.

Якорь: # i1002211

Проверка скорости на существующих автомагистралях

Проверки скорости имеют первостепенное значение, потому что они:

  • представляют собой консенсус водителей относительно безопасной скорости в данном месте
  • предоставить основные данные, по которым регулируется зона скорости основан.
Якорь: # i1002231

Проверка скорости на новых или реконструированных автомагистралях

Проверки скорости на новых или реконструированных участках автострады должны не выполняться до тех пор, пока не станет очевидно, что скорость движения стабилизированный.

Якорь: #BABCCCGC

Работа станций контроля скорости

Проверки нормальной скорости должны:

  • производиться в среднем по рабочим дням в нерабочее время
  • производиться при благоприятных погодных условиях
  • включают только «свободно плавающие» транспортные средства (см. Следующий параграф)
  • включает минимум 125 автомобилей в каждом направлении в каждом станция
  • быть прекращено через два часа, если используется радар, или после четыре часа, если счетчик трафика классифицирует автомобили по типу используется — даже если 125 автомобилей не были рассчитаны.

Проверять должны только те автомобили, в которых водители выбирают свою скорость («свободное плавание»). Когда строка автомобили, движущиеся близко друг к другу, проходят проверку скорости станции следует проверять скорость только первого транспортного средства, поскольку другие водители могут не выбирать свою скорость. Легковые автомобили участие в маневрах обгона или поворота не следует проверять, поскольку они, вероятно, едут с ненормальной скоростью.

Грузовые автомобили и автобусы следует регистрировать отдельно и не могут быть включены в общую сумму 125 автомобилей.

Якорь: # i1002296

Расположение пунктов контроля скорости

Полную картину скорости в районе можно получить только через правильное расположение станций контроля скорости.В идеале скорость желательны проверки в бесконечном количестве мест; тем не мение, поскольку это нецелесообразно, станции контроля скорости должны быть стратегически расположен, чтобы показать все важные изменения в преобладающих скоростях.

В городских условиях и на подступах к городам , станции контроля скорости:

  • обычно должны находиться по адресу интервалы 0.25 миль или меньше, если необходимо обеспечить точную картину схемы скорости
  • должен быть расположен посередине между сигналами или 0,2 мили от любого сигнала, в зависимости от того, что меньше, для обеспечения точного представления скоростных моделей
  • следует учитывать местность и однородность физических и транспортных условий
  • может быть определено путем пробных прогонов по территории, если объемы слишком низкие или если требуется перепроверка скоростей
  • следует проверять в середине между пересадками на главном полосы скоростных и автострад.

В сельской местности , пункты контроля скорости:

  • может быть с интервалами больше, чем 0,25 мили при соблюдении общей схемы скорости
  • может понадобиться только на каждом конце и в средней точке если характеристики проезжей части одинаковы во всем весь раздел
  • может быть определено путем пробных прогонов по территории, если характеристики проезжей части одинаковы на всем протяжении раздел, а проверка скорости в этом разделе показывает, что 125 автомобилей невозможно проверить в течение двух часов, если используется радар, или после четыре часа, если счетчик трафика классифицирует автомобили по типу используется.
Якорь: # i1002356

Измерение скорости

Радарные измерители скорости, работающие по принципу радара: обычно используется для проверки скорости. Эти устройства работают от мощность автомобильного аккумулятора и дает прямые показания транспортного средства скорость в милях в час с точностью до 2 миль в час. час.

Новые технологии могут использоваться для определения скорости движения транспортных средств для использования при расчете 85-й процентили скорости, если измеренные скорости с точностью до 2 миль в час, а расстояние между транспортными средствами составляет 3 секунды или больше. Примеры новых технологий — контрклассификаторы. с возможностью классификации транспортных средств, определения транспортных средств скорости, и дифференцировать разрыв между транспортными средствами.Эти устройства может включать видеоизображение, счетчики трубок, магнитные счетчики, индуктивные счетчики и др.

Якорь: #BABEGJAA

Измеренные скорости записи

Использовать форму TxDOT 1882 г., «Счетный лист поля скорости транспортного средства с радаром» для записи меток рядом с наблюдаемая скорость для каждого транспортного средства.Форма доступна через гиперссылку (нажмите на номер формы выше) или из Traffic Operations Дивизия.

Формы для высокой скорости (Форма 1882HS) и низкая скорость (Форма 1882LS) дороги также доступны по гиперссылке из Traffic Operations Дивизия.

На рис. 3-2 показан пример заполненного полевого счетного листа.

Якорь: # i1002390

Расчет 85-го процентиля скорости

Используйте следующую процедуру для вычисления 85-го процентиля. скорость:

  1. Добавьте метки, как показано на столбец «Совокупная сумма» на Рисунке 3-2.Обратите внимание, что отметки добавляются снизу вверх.
  2. Для каждого столбца «Общая сумма» рассчитайте 85 процентов. от общего количества проверенных автомобилей.

    ПРИМЕР: Рисунок 3-2 показывает, что 125 автомобилей были пересчитаны в северном направлении. Так 85 процентов будет 106 (125 x 0.85 = 106). Таким образом, 106-я машина (считая снизу вверх) представляет собой 85-й процентиль скорости.

  3. Определите скорость, с которой автомобиль, представляющий 85-й процентиль был путешествующим. Снова из примера на север на рис. 3-2 106-я машина двигалась со скоростью 48 миль в час.Таким образом, 48 миль в час — это скорость 85-го процентиля.

На обратной стороне счетного листа поля скорости транспортного средства радара есть «Таблица расчета 85-го процентиля», которую можно использовать легко определить машину 85-го процентиля, если общее число составляет от 80 до 239.

Ни в коем случае нельзя интерполировать 85-й процентиль скорости. между двумя скоростями в M.P.H. столбец.

После того, как были определены местоположения станций контроля скорости принято решение и проведены проверки скорости, 85-й процентиль Скорости следует рассчитывать сразу в поле. При выполнении Итак, можно получить представление о том, как будет выглядеть кривая скорости нравится и определить, нужны ли дополнительные станции проверки скорости.

Якорь: # i1002448

Запись информации

Запишите данные проверки скорости на полосовой карте, как описано в Разделе 3, Разработка ленточных карт этого Глава. Блоки, показанные на ленточной карте, содержат 85-й процентиль. скорость, скорость самого быстрого проверенного автомобиля и количество автомобилей проверено (чтение сверху вниз по порядку).Показать блок для каждое место проверки скорости для каждого измеренного направления движения.

Якорь: # i999110grtop

Рисунок 3-2. Пример готового радиолокационного автомобиля Счетный лист поля скорости

Якорь: # i1002468

Неполные данные

Когда данные кажутся неполными из-за большого изменения в 85-м процентиле скорости между станциями контроля скорости или необычно высокая или низкая скорость 85-го процентиля в определенной точке, дополнительные проверки скорости следует провести в новых местах или повторить проверки должны проводиться в определенных местах, предварительно проверенных на проясните скорость картинки.

Статистика [Руководство по Wialon]

Статистика представляет собой таблицу, состоящую из двух столбцов, в первом из которых указаны выбранные вами параметры, а во втором — их значения.

Таблица статистики дает информацию об отчете в целом, например, о начале и конце интервала отчета, количестве сообщений, названии объекта, часовом поясе, времени выполнения отчета и другой статистике. в зависимости от выбранного типа шаблона.

Чтобы добавить статистическую таблицу в шаблон отчета, нажмите кнопку Статистика на вкладке Содержание его свойств.

В диалоговом окне свойств таблицы Статистика отметьте точки, которые вы хотите включить в таблицу. Чтобы найти нужные, воспользуйтесь динамическим поиском, расположенным в правом верхнем углу. Поиск ведется как по имени строки (левый столбец), так и по подгруппе, к которой она принадлежит (справа).

Чтобы изменить имя элемента таблицы, щелкните по нему левой кнопкой мыши и внесите изменения. Чтобы отменить изменения, нажмите кнопку Default (). Эта кнопка неактивна, если имя не было изменено.

Вы также можете изменить порядок строк. Для этого перетащите кнопку с двойной стрелкой слева от названия строки.

Таблица статистики добавлена ​​в список содержимого шаблона отчета. Он всегда идет первым и не может быть перемещен.

Следующие элементы доступны для отображения в таблице статистики для отчетов типа Units .

Статистика
  • Отчет — имя шаблона отчета.

  • Unit — наименование подразделения.

  • Время выполнения отчета — время формирования отчета, когда пользователь выполнял отчет в режиме онлайн или он был автоматически сгенерирован как задание или уведомление.

  • Начало интервала — начало отчетного интервала.

  • Конец интервала — конец отчетного интервала.

  • Часовой пояс — часовой пояс, установленный в настройках пользователя.

  • Сообщения — сообщения, проанализированные за отчетный период.

  • Пробег во всех сообщениях — пробег во всех сообщениях по выбранному счетчику пробега (без фильтрации датчиком пробега).

  • Израсходовано — количество израсходованного топлива, обнаруженное любым датчиком топлива. Если таких датчиков несколько, их значения суммируются.

  • Потреблено ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates — количество израсходованного топлива, определенное датчиком топлива (например, датчиком импульсного / абсолютного / мгновенного расхода топлива, датчиком уровня топлива) или рассчитанное математическим путем или по ставкам .
  • Потреблено ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates in motion — количество топлива, израсходованное во время движения агрегата, рассчитанное описанными выше методами.

  • Израсходовано ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / математика / тарифы без движения — количество топлива, израсходованное в то время, когда агрегат находился в неподвижном состоянии, рассчитанное с помощью методов, описанных выше.

  • Средний расход — средний расход топлива по любому датчику топлива. Если таких датчиков несколько, их значения суммируются.

  • Средний расход топлива по ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates — средний расход топлива в поездках, обнаруженный одним из упомянутых выше методов.Он может быть представлен в литрах на 100 километров или в милях на галлон. Для этих расчетов обычно берется весь отчетный интервал. Однако средний расход ДУТ может охватывать либо весь пробег, либо пробег детектором поездки.

  • Начальный уровень топлива — уровень топлива в начале интервала.

  • Конечный уровень топлива — уровень топлива в конце интервала.

  • Максимальный уровень топлива — максимальный уровень топлива.

  • Мин. Уровень топлива — минимальный уровень топлива. Более подробную информацию о топливе в отчетах можно найти здесь.
Моточасы
  • Моточасы — продолжительность моточасов. Его можно рассчитать по датчику моточасов или по датчику зажигания в зависимости от свойств агрегата.
  • Начальные моточасы — значение моточасов в начале интервала.

  • Конечные моточасы — значение моточасов в конце интервала.

  • В движении — интервал времени, в течение которого объект находился в движении.

  • Холостой ход — суммарный интервал времени, в течение которого агрегат не двигался при работающем двигателе (на холостом ходу).

  • Пробег в часах двигателя — расстояние, пройденное за время работы двигателя.

  • Начальный пробег в моточасах — значение датчика пробега на момент начала отчетного периода.

  • Конечный пробег в моточасах — значение датчика пробега на конец отчетного периода.

  • Средняя частота вращения двигателя — средняя частота вращения двигателя.

  • Макс. Число оборотов двигателя — максимальная частота вращения двигателя.

  • Средняя температура в э / ч — средняя температура в течение моточасов.

  • Продолжительность КПД двигателя — продолжительность работы навесного оборудования (при наличии датчика КПД двигателя).

  • КПД двигателя на холостом ходу — моточасы минус время КПД двигателя.

  • Использование — продолжительность наработки двигателя в часах, разделенная на количество часов двигателя, указанное на вкладке Advanced в свойствах устройства.

  • Полезная загрузка — продолжительность КПД двигателя, деленная на количество моточасов.

  • Производительность — продолжительность КПД двигателя, деленная на продолжительность моточасов.

  • Израсходовано в э / ч — объем израсходованного топлива, обнаруженный любым датчиком топлива. Если таких датчиков несколько, их значения суммируются.

  • Потреблено ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates в э / ч — объем топлива, израсходованный в моточасах. Он может быть обнаружен датчиком топлива (например, датчиком импульсного / абсолютного / мгновенного расхода топлива, датчиком уровня топлива) или рассчитан математическим путем или расчетами. Более подробную информацию о топливе в отчетах можно найти здесь.
  • Средний расход в э / ч — средний расход топлива по любому датчику топлива. Если таких датчиков несколько, их значения суммируются.

  • Средний расход топлива по ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / математике / ставкам в э / ч — средний расход топлива в моточасах, определяемый по показаниям датчика топлива или рассчитанный математическим путем или расчетами.

  • Consumed by ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates in motion — средний расход топлива в движении.

  • Средний расход топлива по ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / математике / скорости в движении — количество топлива, израсходованное на холостом ходу, определяется в соответствии с показаниями датчика топлива или рассчитывается математическим путем или расчетами.

  • Израсходовано ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rates на холостом ходу — объем топлива, использованный в часах работы двигателя на холостом ходу, определяется в соответствии с показаниями датчика топлива или рассчитывается математическим путем или расчетами.

  • Средний расход топлива по ImpFCS / AbsFCS / InsFCS / FLS / math / rate в э / ч в поездках — средний расход топлива за время работы двигателя в часах в поездках, определяемый по показаниям датчика топлива или рассчитанный математически или ставки.

События
  • Количество событий — количество зарегистрированных событий.
Заправки топливом
  • Всего заправлено — объем заправленного топлива за отчетный период.

  • Всего зарегистрировано — зарегистрированный объем топлива вне зависимости от привязки к датчикам и методам расчета.

  • Разница — разница между зарегистрированными и обнаруженными пломбами.

  • Всего заправок — количество обнаруженных заправок

Городской автомобиль вождение скачать через торрент бесплатно на ПК

City Car Driving — новый интересный и всесторонний симулятор для автомобилиста. Если вы думаете, что это типичный симулятор вождения, то глубоко ошибаетесь. Разработчики — российские специалисты, поэтому игра создавалась с учетом менталитета, с добавлением как «интересной машины», так и обычного автопрома, не забывая также включать иномарки.Для тех, кто не умеет водить, эта игра станет отличной тренировкой. Итак, чтобы улучшить навыки вождения или получить их вы можете скачать через торрент City Car Driving.

Сюжетная линия

В игровом процессе вы превратитесь в обычного автомобилиста, которому сразу же откроется множество четырехколесных транспортных средств и неограниченное передвижение по двум огромным городам. Также можно пройти тренировочный процесс и экзаменационный период до получения прав, кататься ночью по трассе и днем ​​на оживленных перекрестках.В целом предполагается, что вы будете соблюдать правила дорожного движения, хотя кто из русских не любит быструю езду? Но будьте осторожны, так как DPS тоже присутствуют в этой игре.

City Car Driving — это прекрасная возможность попробовать себя в экстремальном вождении и без потери денег, поэтому стоит скачать через торрент City Car Driving прямо сейчас.

Что интересного

Вы уже знаете о различных симуляторах вождения, но City Car Driving уникален, потому что:

  • игра рассчитана на разный языковой контингент, поэтому предусматривает наличие множества языков, при этом русскоязычный интерфейс является основным;
  • Ранее уже было сказано, что сюда входят и «интересные автомобили», и обычный автопром, не забыли добавить и иностранные.Для всех автомобилей доступны как правый, так и левый руль;
  • обновление дает возможность ездить по дорогам Америки согласно своим правилам дорожного движения, которые также необходимо будет изучить;
  • разная погода добавлена ​​в игру, чтобы вы понимали все нюансы управления инструментом в любых условиях;
  • это симулятор не только вождения, но и непредвиденных ситуаций поведения на пешеходной дороге, ДТП и т.д .;
  • В игровом процессе вам также будут открыты 24 миссии разного уровня сложности и направленности;
  • графика выставлена ​​на максимальные позиции, а звуки моторов записаны с реальных моделей автомобилей;
  • также, с помощью лучшей графики, вы сможете оценить, насколько хорошо созданы модели повреждений.

Для ярых профессионалов и рядовых водителей мы предлагаем скачать городской автомобиль через торрент прямо сейчас на нашем сайте. Хорошей поездки!

Информация об игре

Год: 2016
Жанр: Инди, Гонки, Симуляторы
Разработчик: Forward Development, Ltd.
Версия: 1.5.9 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: Английский, Русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium Dual Core 3,2 ГГц
Память: 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon R7 240 / nVidia GeForce GT 740
Жесткий диск Память: 10Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Информация об ограничении скорости в Индиане — SafeMotorist.com

IC 9-21-5
Глава 5. Ограничения скорости

IC 9-21-5-1
Общие ограничения

Сек. 1. Человек не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях, с учетом реальных и потенциальных опасностей, существовавших на тот момент. Скорость должна быть ограничена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе, рядом с ним или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и с обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-2
Предел максимальной скорости

Сек. 2. За исключением случаев, когда существует особая опасность, требующая более низкой скорости для соответствия разделу 1 данной главы, ограничение более низкой скорости, указанное в этом разделе или установленное в соответствии с положениями раздела 3 данной главы, является максимальной допустимой скоростью. Человек не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей следующие максимальные ограничения:

(1) Тридцать (30) миль в час в городском районе.

(2) Пятьдесят пять (55) миль в час, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (1), (3), (4), (5), (6) и (7).

(3) Семьдесят (70) миль в час на шоссе национальной системы межгосударственных и оборонных магистралей, расположенных за пределами урбанизированной зоны (согласно определению в 23 USC 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000), за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (4).

(4) Шестьдесят пять (65) миль в час для транспортного средства (кроме автобуса) с заявленной полной массой более двадцати шести тысяч (26000) фунтов на шоссе в национальной системе межгосударственных и оборонных шоссе расположен за пределами урбанизированной зоны (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000) человек.

(5) Шестьдесят пять (65) миль в час по:

(A) 20 долларов США от пересечения улиц US 20 и County Road 17 в округе Элкхарт до пересечения улиц US 20 и US 31 в округе Сент-Джозеф ;

(B) U.S. 31 от пересечения улиц US 31 и US 20 в округе Сент-Джозеф до границы между Индианой и Мичиганом; и

(C) шоссе, классифицированное министерством транспорта Индианы как шоссе INDOT.

(6) На шоссе, за которое отвечает Финансовый орган штата Индиана, учрежденный IC 8-9.5-8-2:

(A) семьдесят (70) миль в час для:

(i) двигателя транспортное средство, заявленная полная масса которого не превышает 26 000 (двадцать шесть тысяч) фунтов; или

(ii) автобус; или

(B) шестьдесят пять (65) миль в час для автомобиля, заявленная полная масса которого превышает двадцать шесть тысяч (26000) фунтов.

(7) Шестьдесят (60) миль в час на автомагистрали, которая:

(A) не определена как часть национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей;

(B) имеет четыре (4) или более полосы движения;

(C) делится на две (2) или более проезжей части по:

(i) промежуточному пространству, которое не улучшено и не предназначено для передвижения транспортных средств;

(ii) физический барьер; или

(iii) разделительная секция, построенная для затруднения движения транспортных средств; и

(D) расположен за пределами урбанизированной зоны (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000) человек.

(8) Пятнадцать (15) миль в час в переулке.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.92-1991, SEC.2; P.L.1-1993, SEC.56; P.L.151-2005, SEC.2.

IC 9-21-5-3 Версия а
Изменение ограничений максимальной скорости; органы власти; процедуры

Примечание. В эту версию раздела внесены поправки, внесенные в P.L.235-2005, SEC.124. См. Также следующую версию этого раздела с поправками, внесенными P.L.151-2005, SEC.3.

сек. 3. Ограничения максимальной скорости, указанные в разделе 2 данной главы, могут быть изменены следующим образом:

(1) В соответствии с местными юрисдикциями в соответствии с разделом 6 данной главы.

(2) Управлением транспорта штата Индиана согласно разделу 12 данной главы.

(3) Финансовым органом Индианы в соответствии с IC 8-15-2-17.2.

(4) В целях ограничения скорости на автомагистралях национальной системы межгосударственных и защитных автомагистралей, по приказу уполномоченного министерства транспорта штата Индиана соблюдать любые федеральные постановления, касающиеся законов штата об ограничении скорости.

(5) На рабочих площадках, всеми юрисдикциями в соответствии с разделом 11 данной главы.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С изменениями, внесенными P.L.235-2005, SEC.124.

IC 9-21-5-3 Версия b
Изменение ограничения максимальной скорости; органы власти; процедуры

Примечание. В эту версию раздела внесены поправки согласно P.L.151-2005, SEC.3. См. Также предыдущую версию этого раздела с поправками, внесенными P.L.235-2005, SEC.124.

п. 3. Ограничения максимальной скорости, указанные в разделе 2 данной главы, могут быть изменены следующим образом:

(1) В соответствии с местными юрисдикциями в соответствии с разделом 6 данной главы.

(2) Управлением транспорта штата Индиана согласно разделу 12 данной главы.

(3) В целях ограничения скорости на автомагистралях национальной системы межгосударственных и защитных автомагистралей, по приказу уполномоченного Министерства транспорта штата Индиана в соответствии с любыми федеральными постановлениями, касающимися законов штата об ограничении скорости.

(4) На рабочих площадках всеми юрисдикциями согласно разделу 11 данной главы.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С изменениями П.Л.151-2005, SEC.3.

IC 9-21-5-4
Снижение скорости; условия при необходимости

п. 4. Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с разделом 1 настоящей главы, двигаться с соответствующей пониженной скоростью, как указано ниже:

(1) При приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного переезда.

(2) При приближении к повороту и объезде.

(3) При приближении к гребню холма.

(4) При движении по узкой или извилистой дороге.

(5) Когда существует особая опасность в отношении пешеходов или другого транспортного средства, либо из-за погодных условий или условий шоссе.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-5
Негабаритные автомобили

п. 5. В дополнение к другим ограничениям в этой главе и в любом разрешении на негабаритные транспортные средства, выданном в соответствии с IC 9-20, транспортное средство, ширина которого превышает:

(1) шириной десять (10) футов, шесть (6) дюймов;

(2) ростом тринадцать (13) футов, шесть (6) дюймов; или

(3) длиной восемьдесят пять (85) футов; не может эксплуатироваться на скорости более пятидесяти пяти (55) миль в час.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С поправками, внесенными P.L.85-1997, SEC.2; P.L.217-2003, SEC.7.

IC 9-21-5-6
Ограничения скорости больше или меньше разумных; изменение местными властями; инженерные и дорожные изыскания; действие ограничений скорости; условия

пп. 6. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e), всякий раз, когда местный орган власти в юрисдикции органа определяет на основе инженерного и транспортного расследования, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с настоящей главой, больше или меньше разумной и безопасной в соответствии с При наличии условий на шоссе или на его части местные власти могут определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел на шоссе.Максимальный лимит, заявленный в соответствии с этим разделом, может иметь любое из следующего:

(1) Уменьшать лимит в городских районах, но не менее чем до двадцати (20) миль в час.

(2) Увеличьте лимит в пределах городского округа, но не более чем до пятидесяти пяти (55) миль в час в дневное время и пятидесяти (50) миль в час в ночное время.

(3) Уменьшите ограничение за пределами городского округа, но не менее чем до тридцати (30) миль в час.

(4) Уменьшите ограничение на переулке, но не менее чем до пяти (5) миль в час.

(5) Увеличьте лимит движения в переулке, но не более чем до тридцати (30) миль в час.

(b) Местный орган власти в юрисдикции органа власти должен определить путем инженерного расследования и расследования дорожного движения надлежащую максимальную скорость для всех местных улиц и объявить разумную и безопасную максимальную скорость, разрешенную в соответствии с настоящей главой для городского округа.

(c) Измененный предел, установленный в соответствии с настоящим разделом, действует всегда или в темное время суток, или в другое время, которое может быть определено, когда соответствующие знаки, извещающие об изменении ограничения, устанавливаются на улице или шоссе.

(d) За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе, местные органы власти не могут изменять ограничение скорости на шоссе или расширение шоссе в системе автомобильных дорог штата. Город или поселок может установить ограничение скорости на автомагистралях штата, на которых расположена школа. Однако ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, действительно только при наличии следующих условий:

(1) Ограничение составляет не менее двадцати (20) миль в час.

(2) Ограничение действует только в непосредственной близости от школы.

(3) Присутствуют дети.

(4) Зона скорости подписана правильно.

(5) Департамент транспорта штата Индиана был уведомлен о наложенном ограничении заказным письмом.

(e) Местные органы власти могут снизить лимит на улице до не менее пятнадцати (15) миль в час, если существуют следующие условия:

(1) Улица расположена в парке или на детской площадке, созданной в соответствии с IC 36. -10.

(2) Плата:

(A) создана в соответствии с IC 36-10-3;

(B) плата создана в соответствии с IC 36-10-4; или

(C) администрация парка, учрежденная согласно IC 36-10-5;

просит местные власти уменьшить лимит.

(3) Зона скорости подписана правильно.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.92-1991, SEC.3; P.L.1-1992, SEC.50; P.L.126-1993, SEC.1.

IC 9-21-5-7
Снижение скорости; препятствование нормальному и разумному движению; полоса отвода для других транспортных средств

п. 7. Лицо не может управлять моторным транспортным средством с низкой скоростью, которая затрудняет или блокирует нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или

в соответствии с законом.Лицо, которое движется на медленной скорости, так что три (3) или более других транспортных средства заблокированы и не могут обойти транспортное средство слева, должно уступить дорогу другим транспортным средствам, свернув вправо. полосы движения при первой разумной возможности и пропуска заблокированных транспортных средств.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-8
Минимальные пределы скорости

сек. 8. Каждый раз, когда департамент транспорта штата Индиана в пределах юрисдикции департамента или местный орган власти в пределах его юрисдикции определяет на основании инженерного и транспортного расследования, что низкие скорости на части шоссе постоянно препятствуют нормальному и разумному движению транспорта, Департамент транспорта штата Индиана или местные органы власти могут определять и объявлять минимальный предел скорости, ниже которого человек не может управлять транспортным средством, кроме случаев, когда это необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом.Ограничение, определенное в соответствии с настоящим подразделом и объявленное соответствующим постановлением, постановлением или постановлением, вступает в силу, когда соответствующий знак или сигналы, извещающие об ограничении скорости, устанавливаются вдоль затронутой части шоссе.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-8.5
Низкоскоростные автомобили

Сек. 8.5. Человек не может управлять низкоскоростным транспортным средством по шоссе, ограничение скорости которого превышает тридцать пять (35) миль в час.

Как добавлено P.L.21-2003, SEC.8.

IC 9-21-5-9
Транспортные средства, движущиеся с пониженной скоростью; использование правого ряда

пп. 9. Транспортное средство, которое движется со скоростью ниже установленной максимальной, должно двигаться по правильным полосам движения, чтобы обеспечить лучший поток движения на межгосударственных автомагистралях.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-5-10
Мосты и эстакады; максимальная скорость; исследование безопасности; размещение знаков; нарушения; неопровержимые доказательства

п.10. (а) Человек не может вести транспортное средство через мост или другое возвышенное сооружение, составляющее часть шоссе, со скоростью, превышающей максимальную скорость, которая может безопасно поддерживаться к мосту или сооружению, когда сооружение обозначается указателем, указанным в этом разделе.

(b) Департамент транспорта штата Индиана может провести расследование в отношении моста или другого возвышенного сооружения, составляющего часть шоссе. Если департамент транспорта штата Индиана обнаружит, что конструкция не может с точки зрения безопасности выдерживать транспортные средства, движущиеся со скоростью, в противном случае разрешенной в соответствии с настоящей главой, департамент транспорта штата Индиана должен определить и объявить максимальную скорость транспортных средств, которую может выдержать конструкция.Департамент транспорта штата Индиана должен установить или разрешить установить и поддерживать соответствующие знаки с указанием максимальной скорости на расстоянии ста (100) футов или как можно ближе к каждому концу конструкции.

(c) После судебного разбирательства по делу лица, обвиненного в нарушении данного раздела, доказательство определения максимальной скорости департаментом транспорта штата Индиана и наличие знаков, установленных в соответствии с подразделом (b), является неопровержимым доказательством максимальной скорости. скорость, которую можно безопасно поддерживать на мосту или конструкции.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-11
Временные ограничения максимальной скорости; ограничение скорости на рабочем месте

сек. 11. (a) В соответствии с подразделом (b) департамент транспорта штата Индиана, финансовый орган штата Индиана или местный орган власти могут установить временные ограничения максимальной скорости в своих соответствующих юрисдикциях и в непосредственной близости от рабочего места без проведения инженерного исследования и расследование, требуемое по этой статье. Учредительный орган должен вывешивать знаки, уведомляющие путешественников о временных ограничениях максимальной скорости, установленных в соответствии с настоящим разделом.

(b) Ограничения скорости на рабочем месте, установленные в соответствии с этим разделом, должны быть на десять (10) миль ниже максимально установленного ограничения скорости. Ограничение скорости на рабочем месте не может превышать сорок пять (45) миль в час в любом месте.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.116-2001, SEC.1; P.L.235-2005, SEC.125.

IC 9-21-5-12
Максимальные скорости больше или меньше разумно безопасных; объявление нового лимита; переменные ограничения в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погоды и других факторов

Сек.12. (a) Когда департамент транспорта штата Индиана определяет на основе инженерного и транспортного расследования, что максимальная скорость, указанная в этой главе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, существующих на перекрестке или другом В месте или на части системы автомобильных дорог штата Департамент транспорта штата Индиана может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел на перекрестке или на части системы шоссе штата. Другой предел вступает в силу, когда установлены соответствующие знаки, предупреждающие об ограничении.
(b) Ограничение максимальной скорости в соответствии с настоящим разделом может быть объявлено действующим в любое время или в часы, указанные на знаках. Различные ограничения могут быть установлены для разного времени суток, различных типов транспортных средств, различных погодных условий и других факторов, влияющих на безопасную скорость. Различные лимиты действуют при размещении на соответствующих фиксированных или переменных знаках.

Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-13
Нарушения

пп.13. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b) и (c), лицо, нарушившее данную главу, совершает нарушение класса C.

(b) Лицо, превышающее ограничение скорости, которое:

(1) установлено в соответствии с разделом 6 настоящей главы и применяется только в непосредственной близости от школы, когда присутствуют дети; или

(2), установленный в соответствии с разделом 11 настоящей главы и применяемый только в непосредственной близости от рабочего места, когда присутствуют рабочие; совершает нарушение класса B.

(c) Лицо, которое при управлении школьным автобусом сознательно или преднамеренно превышает ограничение скорости, установленное в разделе 14 этой главы, совершает проступок класса C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *