Максимальная скорость за городом: Разрешенная скорость на трассе в 2023 году

Содержание

Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.

Материалы по теме

Платные дороги: мы выяснили, куда уходят наши деньги

Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.

Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».

Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.

Технические требования

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог.

Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см. Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на безлимитном немецком автобане обеспечивается видимость препятствия высотой 50 сантиметров с расстояния не менее 230 метров. Чувствуете разницу?

Чтобы дорога удовлетворяла завышенным российским требованиям, она должна быть максимально плоской, с минимальным количеством уклонов, а это огромный объем земляных работ или необходимость строительства искусственных сооружений, чем и занимаются сейчас дорожники в рамках реконструкции дорог.

Но денег на соответствие завышенным нормативам не хватает, поэтому, как вы уже догадались, используется другой механизм — занижение скоростного режима до такого, который бы позволил увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с определенного расстояния. Например, для скоростного режима «80» наименьшее расстояние видимости до объекта высотой 20 сантиметров составляет 150 метров. Такому жесткому требованию не удовлетворяет добрая половина российских дорог, на которых просто обязан быть установлен скоростной режим из позапрошлого века по принципу «как бы чего не вышло». При этом дороги остаются аварийными, а по количеству штрафов Россия вышла на первое место в мире.

Что можно сделать?

Материалы по теме

Ограничение скорости увеличат до 150 км/ч

Выходом из абсурдной ситуации является изменение всего лишь одного параметра — высоты видимого препятствия. Можно скопировать этот параметр из немецких нормативных документов. К чему это приведет? К тому, что участки дорог, на которых установлен абсурдно заниженный скоростной режим и понатыканы камеры, тут же станут соответствовать новому нормативу и фактически существующему скоростному режиму «110–130» (все же едут в режиме +20), а некоторые дороги получат долгожданные «150». Например, та же М11, которая на сегодняшний день не соответствует завышенным требованиям по наименьшему расстоянию видимости, но на которой фактический скоростной режим находится в пределах от 130 до 150 км/ч, является очень безопасной трассой: аварий там в несколько раз меньше, чем на параллельной М10.

Удивительно, как один числовой параметр влияет на нормальное передвижение десятков миллионов автомобилистов, на количество штрафов и на дурацкие ограничения, которые совершенно не соответствуют качеству дороги. Например, новая крымская трасса Таврида, которая представляет из себя фактически автобан, зажата бюрократами скоростным ограничением 90 км/ч именно по причине, описанной выше.

Чтобы заставить российских водителей ехать по первоклассному автобану с такой низкой скоростью, ГИБДД планирует установку более 40 камер фиксации нарушений. Зачем же в Тавриду вкладывали бешеные деньги, если и на старой дороге тоже было «90»?

Наши бюрократы будут стоять до последнего, но 20 сантиметров высоты препятствия не отдадут. Ведь тогда надо будет скорость на дорогах повышать, а количество штрафов резко уменьшится. Скажем спасибо, что не требуют от водителя рассмотреть за километр валяющийся на дороге карандаш. А ведь могли бы!

Нормативы немецких и российских автобанов

Автобан

Скоростная дорога

Автомагистраль

Класс ЕКА 1А (в соответствии с RAA)

Категория IБ (в соответствии с нормами РФ)

Категория IA (в соответствии с  нормами РФ)

Расчетная (проектная) скорость движения, км/час

130*

120

150

Допустимая максимальная скорость движения, км/час

не ограничена ПДД

90

110

Минимальное расстояние видимости для остановки, м зависит от продольного уклона

230 +270 
+40‰ + — 40‰

250

300

Высота глаз водителя, м

1,0

1,2

1,2

Высота препятствия, м

0,5

0,2

0,2

Наибольший продольный уклон,

40

40

30

Наименьший радиус кривой в плане, м

900

800

1200

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

13 000

15 000

30 000

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

8800

5000

8000

*Источник: АО «Институт Стройпроект».

Автор: Петр Шкуматов, Фото: Alessio Lin / Unsplash

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Ограничения скорости — США и Канада

Ограничения скорости в Канаде

Если вы американец и видите ограничение скорости «100» во время путешествия по Канаде, это не значит, что вы можете двигаться со скоростью 100 миль в час. Это означает 100 километров в час, а это чуть больше 60 миль в час. Как правило, вы можете преобразовать км/ч в мили в час, разделив скорость в км/ч на 1,6.

Типовой канадский знак ограничения скорости
Километры в час Мили в час
40 25
50 31
60 37
80 50
100 62
120 75

120 километров в час — это максимальная скорость, которую вы можете проехать по канадскому шоссе. Провинция Онтарио особенно строга, максимальная скорость 100 км/ч. Если вас поймают за превышением скорости на 50 километров в час в Онтарио, ваша машина будет конфискована. Ниже приведены типичные ограничения скорости, которые вы увидите на канадских дорогах.

Type of Driving  Kilometers per hour Miles per hour
Multi-lane highway driving 110 km/h 66 mph
Most 2- 80 км/ч 50 миль/ч
Основные дороги в городах и пригородах 60 – 70 км/ч 37 – 44 миль/ч7
Residential Streets 40-50 км/ч 25-30 миль в час
Школьные зоны 30-50 км/ч 20-30 миль в час

Limits Speed ​​Limits в Соединенных Штатах

Скорочные лимиты.

Ниже приведены типичные ограничения скорости, которые вы увидите в Соединенных Штатах. Только несколько автострад позволяют вам двигаться со скоростью более 65 миль в час, и они, как правило, проходят на длинных открытых участках дороги.

5,0054

миль в час Kilometers per hour
15 24
25 40
30 48
45 72
50 80
55 88
65 105
70 113
Тип вождения миль в час километров в час
Многослойные дороги. Города 55 — 65 миль в час 88 — 105 км/ч
Основные дороги в городских и пригородных районах 25 — 45 миль в час 40 — 72 км/ч
Стрел. 0009 25 — 35 миль в час 40 — 56 км/ч
Школьные зоны 15 — 25 миль в час 23 — 40 км/ч

В дополнение к максимальным ограничениям скорости, иногда есть 39

. минимум ограничения скорости. Вы увидите это чаще всего на автострадах, где минимальная скорость может составлять 45 миль в час. В большинстве юрисдикций также действуют законы, запрещающие скорость настолько низкую, что она опасна или препятствует нормальному и разумному движению транспорта.

Правила вождения в Германии — Вождение в Германии

Эта страница содержит следующие темы:

  1. Личная безопасность и обязательное оборудование в автомобиле
  2. Ограничение скорости в городах Германии
  3. 30 ЗОНА
  4. Два типа ограничения скорости в Германии
  5. Двухполосная скоростная автомагистраль
  6. Ограничение скорости на дорогах за чертой города
  7. Индикатор рекомендуемого ограничения скорости
  8. Приоритетная дорога
  9. Прямо перед левым
  10. Задняя дверь
  11. Зоны успокоения трафика
  12. Знаки въезда в Германию запрещены
  13. Улица с односторонним движением (Einbahnstraße)
  14. Немецкий железнодорожный переезд
  15. Чтобы увидеть важные дорожные знаки в Германии, посетите Важные дорожные знаки

1.

Личная безопасность и обязательное оборудование в автомобиле

Все пассажиры обязаны пристегнуть ремни безопасности. Водитель транспортного средства также должен убедиться, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Если кто-либо из пассажиров едет без ремня безопасности, водитель транспортного средства должен заплатить штраф в размере до 50 евро. Дети до 3 лет должны сидеть в детском кресле в задней части автомобиля. Дети младше 12 лет или ростом менее 1,5 м должны сидеть в задней части автомобиля. Для всех детей младше 12 лет рекомендуется детское кресло или соответствующее удерживающее устройство.

Некоторое оборудование является обязательным в каждом транспортном средстве в Германии, включая:

  1. Аптечка (Обязательна для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей.)
  2. Знак аварийной остановки (Обязателен для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей. )
  3. Светоотражающий защитный жилет (Обязателен для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей.)
  4. Шлемы для мотоциклистов или мопедистов
  5. Дефлекторы лучей
  6. Велосипеды должны быть установлены с функциональной передней и задней подсветкой в ​​ночное время, в дождь и в снег. Стандартных отражателей недостаточно.

2. Ограничение скорости в городах Германии

Нормальная скорость в городах составляет 50 км/ч. Этот лимит автоматически начинается у знака с названием города. На знаке 310 водители должны снизить скорость до 50 км/ч до появления знака, разрешающего более высокую скорость, или знака, указывающего на конец границы города, т. е. знака 311 или 310-40.

Знак 310

Этот знак указывает на название города или города. В этот момент скорость должна быть снижена до 50 км/ч.

Знак 311

Обратная сторона знака 310, обозначающего конец города Уилстер и указывающего следующий город. В настоящее время обычно применяется ограничение скорости 100 км/ч.

Следующий город Шоттен находится в 6 км.

3. 30 ЗОНА

В черте города могут быть некоторые внутренние жилые районы, где ограничения скорости снижаются до 30 км/ч. Эти районы отмечены знаком 274.

Знак 274-1

Вывеска с указанием 30 ZONE впереди. При виде этого знака скорость должна быть снижена до 30 км/ч.

Знак 274-2

Ограничение скорости в 30 км/ч больше не применяется. Здесь начинается нормальный междугородний скоростной режим в 50 км/ч.

4. Типы ограничений скорости

4.1 Верхний предел скорости

Знак 274

Указывает максимально допустимую скорость на дороге

Знак 278

Указывает на конец текущей зоны ограничения скорости

4.2 Нижний предел скорости.

На некоторых дорогах установлены обязательные ограничения минимальной скорости. За исключением некоторых типов военной техники, на дорогах, на которых стоит знак 275, не допускается движение транспортных средств, которые не могут поддерживать минимальную скорость.

Знак 275

Указывает необходимую скорость на дороге. Скорость движения не должна быть меньше указанной на знаке, за исключением случаев, когда дорожные и дорожные условия, погодные условия или видимость заставляют двигаться медленнее.

Знак 279

Указывает на окончание требования минимальной скорости.

На автобанах (знак 330) и дорогах, предназначенных для автомобилей (знак 331), минимальное требуемое ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час). Это минимальное требуемое ограничение скорости должно соблюдаться, за исключением случаев, когда дорога, движение, видимость или погодные условия вынуждают водителей двигаться медленнее.

5. Двухполосная скоростная автомагистраль (Kraftfahrstraße)

Двухполосная скоростная автомагистраль — это дорога, имеющая только одну полосу движения в каждом направлении и обычно без металлического разделительного барьера между ними.

На скоростных автомагистралях вне населенных пунктов с полосами с односторонним движением, разделенными разделительной полосой или другими типами сооружений, действуют те же ограничения скорости, что и на 9-й0243 Автобаны .

Многие сельские автомагистрали были преобразованы в двухполосные скоростные автомагистрали. Эти участки построены по стандартам автобанов, но имеют только одну проезжую часть. Все путепроводы, водопропускные трубы, короткие мосты, просеки и земляные валы имеют достаточную ширину для двух проезжих частей. Только некоторые длинные мосты необходимо будет сдвоить для перехода на полноценный 4- или 5-полосный автобан.

Двухполосная скоростная автомагистраль обозначена знаком 331.1.

Знак 331.1

Этот знак размещен в начале двухполосной скоростной автомагистрали (Kraftfahrstraße). Въезд на эту дорогу разрешен только для автомобилей. Этот знак разрешает движение только транспортным средствам, способным поддерживать скорость 60 км/ч и более. Все остальные транспортные средства (например, велосипеды, гужевой транспорт) на этих дорогах запрещены.

Знак 331.2

Конец двухполосной скоростной автомагистрали. Этот знак размещается там, где заканчиваются ограничения, требуемые знаком 331.

Сплошная белая линия (знак 295) в середине скоростной автомагистрали запрещает движение транспорта по обеим сторонам линии. Транспортные средства не должны пересекать сплошную белую линию, а мотоциклистам не разрешается наклоняться над линией. Там, где для обозначения края дороги используется сплошная белая линия, запрещается останавливаться или парковаться слева от линии.

Ломаная белая линия (знак 340) используется для обозначения полос движения или центра дороги. Ломаную линию можно пересекать только в том случае, если это можно сделать безопасно.

Знак 295

Сплошная белая линия

Знак 340

Прерывистая белая линия

Знак 296

Сплошная и прерывистая белая линии (знак 296) означают, что обгон разрешен для водителей со стороны прерывистой линии и запрещен для водителей со стороны сплошной линии.

Чтобы узнать больше о дорожной разметке в Германии, посетите страницу Дорожная разметка.

6. Ограничение скорости на дорогах за чертой города

На дорогах вне населенных пунктов:

  • Для легковых автомобилей и других транспортных средств полной массой не более 3,5 т ограничение скорости составляет 100 км/ч.
  • Для транспортных средств полной массой свыше 3,5 т до 7,5 т, кроме легковых, для легковых автомобилей с прицепами и грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т с прицепом и для туристических автобусов, в том числе с багажной биркой, максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч.
  • Для транспортных средств с полной массой более 7,5 т, всех транспортных средств с прицепами, кроме легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, а также для автобусов с полной вместимостью пассажиров максимальная скорость составляет 60 км/ч. час
Знак 393

Этот знак размещается на границах страны. Указывает ограничение скорости в черте города, за чертой города и на автобане.

На дорогах, разделенных разделительными полосами или другими сооружениями, а также на дорогах, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, обозначенных границей полосы (знак 295) или указателями (знак 340), рекомендуемое ограничение скорости для легковых автомобилей и других автотранспортных средств полной массой до 3,5 т – 130 км/ч.

7. Индикатор рекомендуемого ограничения скорости (Индикатор рекомендуемого ограничения скорости)

Знак 380 указывает на рекомендуемую максимальную скорость, даже если погодные и дорожные условия позволяют двигаться быстрее. Рекомендуемые ограничения скорости предназначены для создания плавного потока трафика.

Знак 380

Этот синий квадратный знак рекомендует водителям не превышать указанную скорость, даже если у водителя благоприятные дорожные условия, трафик, видимость и погодные условия.

8. Приоритетная дорога

Дорожный знак приоритета (знак 306) присваивает дороге приоритет. Движение по этой дороге имеет преимущество перед транспортом, въезжающим на эту дорогу на немаркированных перекрестках.

За пределами города и населенных пунктов парковка на приоритетной дороге запрещена, если нет обозначенных мест или парковочных знаков.

Знак 306

Водители на этой дороге имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках на этой дороге до тех пор, пока их не отменит знак «Уступи дорогу», «Стоп» или «Конец приоритетной дороги». За пределами населенных пунктов парковка на этой дороге запрещена.

Знак 307

Этот знак указывает на конец главной дороги и конец полосы отвода (знак 306).

Часто приоритетные дорожные знаки могут иметь дополнительные дорожные знаки. В некоторых случаях приоритетные дороги поворачивают налево или направо, а не прямо. Если главная дорога поворачивает, это будет обозначено знаком 306 и указателем направления, на котором главная дорога будет выделена жирным шрифтом. См. примеры ниже:

Знак 306 с 1002-12

Этот знак указывает на то, что движение по главной дороге (обозначенной жирной изогнутой черной линией) имеет преимущественное право проезда на следующем перекрестке.

Этот знак дает право проезда водителю на приоритетной дороге не только при повороте налево, но и при движении прямо.

Знак 306 с 1002-21

Водители, которые хотят покинуть главную дорогу, имеют преимущество перед водителями, у которых есть знаки «уступи дорогу».

Водители, которые остаются на главной дороге, должны включать сигнал поворота, когда главная дорога поворачивает.

Есть еще один приоритетный дорожный знак (знак 301), который можно увидеть только на перекрестке. Этот знак указывает на то, что движение по этой дороге имеет приоритет над движением, идущим с других направлений.

Знак 301

Этот знак указывает на то, что движение по этой дороге имеет преимущественное право проезда только на следующем перекрестке.

9. Справа перед левым

Когда на перекрестке или перекрестке нет дорожных знаков, транспортные средства, движущиеся справа, имеют преимущество. Это правило распространяется на автомобили, велосипеды и гужевые повозки. За исключением приведенных ниже исключений, правило «справа впереди слева» применяется на всех перекрестках, независимо от ширины улицы или угла перекрестка.

9.1 Исключения из правила справа перед левым

  1. Транспортные средства, выезжающие из пешеходных зон (зона со знаками 239 или 242) или приоритетной пешеходной зоны (зона со знаком 325) на сквозные дороги. Водители, выезжающие из этих зон, должны уступать дорогу всем транспортным средствам, включая пешеходов и велосипедистов. Знак 239 Знак 242-1

    Зона «только для пешеходов». Этот знак указывает на зону, где разрешено движение только пешеходам.

    Знак 242-2

    Конец зоны «только для пешеходов».

    Знак 242-2

    Жилая зона с контролируемым движением. Этот знак размещается на улицах или перед ними, на которых пешеходы и играющие дети имеют приоритет. Автомобили должны уступать дорогу пешеходам и детям, играющим на этой улице.

    Знак 325-2

    Конец жилой зоны с регулируемым движением. Этот знак указывает на конец регулируемой жилой зоны (знак 325-1). Транспортные средства, выезжающие из этих зон, должны уступать дорогу всем видам транспорта.

  2. На въезде на автобан и скоростную дорогу.
  3. Когда транспортное средство выезжает на дорогу общего пользования с частной территории, с частной дороги или с парковки.
    В этих случаях приоритет имеет движение по дорогам общего пользования.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной статьей о правиле справа-слева на этой странице.

10. Задняя дверь

Водители должны держать свои автомобили на безопасном расстоянии от впереди идущего транспорта, чтобы избежать несчастных случаев со смертельным исходом при резком/экстренном торможении. Кроме того, проезд в задней части может быть очень дорогим в Германии, особенно на автобанах и скоростных автомагистралях. Немецкие дорожные службы рекомендуют половину показания спидометра в метрах в качестве безопасного расстояния для следующих транспортных средств (например, при скорости 60 км/ч рекомендуемое расстояние между транспортными средствами составляет 30 метров). Следует использовать большие расстояния в соответствии с фактическими дорожными условиями.

Еще одним методом оценки безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля является «3-секундный метод». Отметьте место на дороге (например, дорожный столб). Когда идущее впереди транспортное средство проедет это место, начните считать (одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три). Если вы пройдете точку до того, как досчитаете до трех, значит, вы следуете слишком близко.

В плохую погоду рекомендуются дистанции в 4 или 5 секунд. При выборе безопасного расстояния всегда следует учитывать дорожные условия и скорость движения.

11. Зоны успокоения дорожного движения / Жилая зона с регулируемым движением

На немецком они называются Verkehrsberuhigter Bereich или Spielstraße . В этих местах скорость транспортного средства должна быть снижена до скорости пешехода, так как в этом районе могут играть дети. Пешеходы и играющие дети имеют приоритет в этой зоне, а водители должны уступать дорогу пешеходам и играющим детям на этой улице.

Знак 325.1

Начало регулируемой жилой зоны.

Этот знак устанавливается при въезде на улицу, на которой пешеходы и играющие дети имеют приоритет.

Знак 325.2

Этот знак отмечает конец жилой зоны с регулируемым движением. Транспортные средства, выезжающие из этих зон, должны уступить дорогу всему остальному транспорту.

В жилом районе с регулируемым движением:

  • Водители не должны ни подвергать опасности, ни мешать пешеходов. Если необходимо, они должны подождать.
  • Пешеходам разрешено использовать улицу во всю ее ширину. Детские игры также разрешены повсеместно в этих зонах.
  • Пешеходы не должны без необходимости мешать движению.
  • Парковка запрещена за пределами специально отведенных мест, за исключением въезда или выезда, погрузки или разгрузки.

Транспортное средство, выезжающее из зоны ограничения движения (Spielstraße), должно уступить дорогу. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.


Иллюстрация, показывающая начало и конец улицы Шпильштрассе.

12. Знаки въезда запрещены / Знаки въезда запрещены

Дороги со знаками 250 или 267 запрещены.

Знак 250

Этот знак запрещает въезд на все виды автотранспортных средств .

Знак 268

Это более строгий знак, чем 250. Он запрещает въезд всем видам транспортных средств . Он устанавливается в конце улиц с односторонним движением, чтобы предотвратить въезд транспортных средств в неправильном направлении.

Знак 250 может быть установлен со многими типами дополнительных знаков, например, знак с надписью Anlieger frei , размещенный под знаком 250, означает, что вход разрешен только людям, которые проживают или имеют бизнес на этой улице.

Знак 250 с дополнительным знаком 1020-30

Этот знак указывает на то, что вход разрешен только для жителей или тех, кто имеет бизнес на этой улице.

Знак 250 с 1022-14

Этот знак запрещает въезд всем видам транспортных средств, кроме велосипедов и мопедов.

Чтобы увидеть подробный список немецких знаков запрета на въезд , посетите страницу Важные дорожные знаки. Обратите внимание на знаки с немецким словом frei , что означает свободный/чистый. Только транспортные средства, прошедшие очистку (написанные или нарисованные на прикрепленном дополнительном знаке), могут выезжать на дороги с запрещающими знаками въезда.

13. Улица с односторонним движением (Einbahnstraße)

Улица с односторонним движением (Einbahnstraße) обозначена знаком 220. Как обсуждалось выше, на противоположном конце улицы с односторонним движением нет знаков въезда/запрета въезда. Обгон трамвая/автомобиля по улице с односторонним движением разрешен с любой стороны.

Знак 220-10

Улица с односторонним движением

Знак 220-20

Улица с односторонним движением

Когда улица с односторонним движением заканчивается и соединяется с улицей или дорогой с двусторонним движением, необходимо учитывать три момента:

  1. Проезд трамваев с левой стороны больше не разрешен.
  2. Парковка на левой стороне улицы больше не разрешена.
  3. Поворот налево больше не разрешен, если есть сплошная/непрерывистая линия.

Подробнее о правилах парковки на улице с односторонним движением читайте на странице Система парковки в Германии.

14. Немецкий железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов имеют 4 уровня досягаемости. Первый установлен за 240 метров до пересечения, второй за 160 метров, а третий за 80 метров. Затем, в фактической точке перехода, есть желтый и красный свет, звонок / сигнализация (хотя на некоторых переходах их нет) и крестовины, указывающие на то, что железнодорожный переезд активен. Когда приближается поезд, мигает желтый свет, за которым следует красный свет, который горит до тех пор, пока поезд (ы) не пройдет переезд. Транспортные средства могут продолжать движение, когда мигающий красный свет погаснет.

Железнодорожный переезд в 240 метрах впереди

Железнодорожный переезд в 160 метрах впереди

Железнодорожный переезд в 80 метрах впереди

При закрытии железнодорожного переезда или приближении поезда транспортные средства 2-го класса и транспортные средства с прицепами по закону обязаны остановиться сразу же после проезда однополосного указателя (знак 162, расположенный на расстоянии 80 метров). Это требование позволяет более быстро движущимся транспортным средствам обгонять более медленные транспортные средства, не доезжая до перехода.

На старых переходах есть единственный красный свет на квадратном щите с красно-белой окантовкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *