Маленький джип тойота: Toyota показала маленький внедорожник в стиле Land Cruiser :: Autonews

Содержание

Toyota показала маленький внедорожник в стиле Land Cruiser :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Toyota собирается выпустить к 2030 году 16 новых электрокаров. На специальном мероприятии японцы показали концепты будущих моделей, среди которых небольшой внедорожник под названием Compact Cruiser EV.

Новинка получит черты Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, в котором автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. Конкурентом автомобиля могут стать Jeep Wrangler и Ford Bronco. Машина получит высокий дорожный просвет, светодиодную оптику, силовые бамперы и необычный капот. Также концепт оборудовали решеткой-радиатора с надписью Toyota, внедорожными покрышками, багажником на крыше и пластиковой защитой кузова.

adv.rbc.ru

Кроме этого, на небольшом видео можно частично увидеть салон машины. Так, внедорожник получит цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и руль странной формы. Технические характеристики новинки держатся в секрете.

По данным Carscoops, построят на модифицированной платформе TNGA и оснастят двумя электромоторами, а также системой полного привода. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Как сообщает издание Car and Driver, премьера серийного внедорожника должна состояться в 2024 году. Они предполагают, что цена на автомобиль составит около $35 тыс.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как Toyota RAV4 превратилась из уникального внедорожника в обычный скучный кроссовер

 

На днях я гулял по городу, наслаждаясь майским теплом и пением оравы птиц. Подойдя обратно к своему дому, я, воодушевленный прогулкой по лесу и паркам, увидел перед подъездом автомобиль, который уже «сто лет» не видел. Это был маленький, но неповторимый внедорожник Toyota RAV4 первого поколения. Знаете, с какой грустью я взглянул на этот необычный автомобиль? Почему с грустью? Нет, я посмотрел на внедорожник не с жалостью, а с завистью. Ведь не я один грущу по этой модели, которую компания Тойота просто-напросто испортила, превратив ее в обычный массовый скучный кроссовер, который предназначен для постоянных распродаж, скидок и т. п. 

 

Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

 

Когда вы в последний раз видели на дорогах RAV4 первого поколения? Вы посмотрите на этот шедевр автомобильного искусства из Страны восходящего солнца. Перед вами маленький двухдверный автомобиль с короткой колесной базой, с минимальными свесами, с отличным дорожным просветом – неудивительно, что когда-то эти автомобили были очень способными внедорожниками. 

 

Дизайн этой машины, конечно, заметно устарел по сравнению с одинаковыми «мыльницами», которые заполонили сегодня дороги во всем мире. Но несмотря на это, дизайн этой машины заметно отличался от дизайна множества автомобилей в 90-е годы. Причем отличался в лучшую сторону. Действительно, внешность RAV4 первого поколения была намного лучше ужасных и некрасивых автомобилей в тучные 90-е.  

 

Особенно обращают внимание в дизайне RAV4 боковые пластиковые серые панели, которые сливаются с серыми бамперами. Это не только защищает внедорожник от повреждений кузова при движении по бездорожью, но и придает автомобилю неповторимый двухцветный вид. Но главный плюс – это, конечно, панели, защищающие кузов от сколов и вмятин, которые часто образуются на бездорожье. Любители внедорожных автопробегов знают, о чем я. Дело в том, что многие владельцы современных внедорожников после нескольких вылазок на российское бездорожье вынуждены потом красить пороги и двери автомобилей. В случае с первым поколением RAV4 вам это не грозит. 

 

 

Кстати, конструкция кузова автомобиля грамотно спроектирована, благодаря чему он выглядит вполне прилично. Причем даже сегодня. Хотя в этом автомобиле вообще нет никаких намеков на какую-то роскошь и премиальность. Но с другой стороны, этот внедорожник создан для того, чтобы помочь вам отлично провести время не только при поездках в городе и повеселиться там, где заканчивается асфальт.  

 

Особенно хорош RAV4 первого поколения в зеленом цвете (хотя о вкусах, как известно, не спорят). Например, в зеленом цвете эта машина мне напоминает робототизированную зеленую лягушку. В хорошем смысле.

 

Кстати, когда этот внедорожник впервые появился на авторынке, то его, в принципе, не с чем было и сопоставить. Какую альтернативу вы могли купить на рынке в те годы? Jeep Wrangler? Suziki Jimmy? Но это не совсем аналоги.

Также в те годы японцы еще были довольно-таки демократичными в ценообразовании и предлагали этот внедорожник по удивительно низким ценникам, чего не скажешь о современных автомобилях Тойота, которые на самом деле столько не стоят. 

 

Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

 

Итак, 90-е подарили автомиру неплохой, необычный, относительно недорогой и вполне способный маленький внедорожник, который к тому же был такой же надежный и качественный, как и все автомобили Тойота тех лет. Ведь именно с тех лет за компанией Тойота закрепилось мнение, что она выпускает автомобили с невероятной надежностью.  

 

Продолжение истории RAV4, однако, не такое счастливое, как ее начало. Вы посмотрите, во что превратился современный RAV4! К сожалению, несмотря на наличие отличных внедорожных технологий, Тойота предпочла изменить и упростить RAV4, превратив его в обычный кроссовер. 

 

В итоге эволюция RAV4 привела к тому, что эта машина теперь в первую очередь производится для массовых продаж и получения максимальной прибыли. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. Ведь все компании должны стремиться заработать как можно больше. Но дело в том, что сегодня современные RAV4, превратившись в обычные неспособные кроссоверы, до сих пор позиционируются японским брендом как автомобили с генами первых поколений RAV4. Хотя на самом деле последнее поколение кроссовера ничего общего не имеет с первым RAV4 и таким образом японцы просто набивают цену своему самому популярному кроссоверу, продавая его дороже, чем он на самом деле стоит. 

 

Toyota RAV4 развивался драматично, постоянно вырастая в размерах. Если вы посмотрите на другие модели Тойоты, то обнаружите, что в размерах выросли и другие автомобили. Но больше всего (просто катастрофически) вырос в размерах именно RAV4. 

В итоге этот внедорожник превратился из уникального маленького причудливого способного внедорожника в простой, еще один обычный (очередной), ничем не приметный, скучный кроссовер, максимум предназначенный для парковки возле дома в сугробе и для разгребания каши снега на стоянке возле ТЦ.

 

Негативный эволюционный процесс RAV4 начался во втором поколении. Так, модель второго поколения получила уже более гладкие углы кузова. Третье же поколение уже имело другой общий тон и внешность. Но несмотря на явное изменение стиля во втором и третьем поколении, внедорожник еще напоминал отдаленно о своем прошлом за счет интересного и красивого внешнего запасного колеса, висящего на задней двери багажника.

Однако в дальнейшем задняя внешняя запаска ушла с двери багажника, окончательно превратив RAV4 в обычный массовый кроссовер, которые сегодня выпускают все, кому не лень. Также вместе с этим кроссовер не только продолжил увеличиваться в размерах, но и стал значительно прибавлять в весе, сделав шаг в сторону совершенно другого сегмента авторынка. 

 

Странно одно: неужели у такой огромной компании с мировым бизнесом не было в архиве ни одного проекта, который бы помог автомобильному бренду вывести на рынок модель, способную конкурировать с массовыми кроссоверами в том сегменте, в котором сегодня конкурирует испорченное последнее поколение RAV4?

 

Зачем нужно было так быстро портить полюбившийся многим маленький уникальный внедорожник? Ведь действительно было проще создать другую модель, не трогая концепцию первых поколений RAV4. 

Но, увы, Тойота по каким-то причинам посчитала, что будет проще изменить RAV4, превратив его в совершенно другой автомобиль. 

Интересно, что думают руководители Тойота о современном RAV4? Неужели им нравится этот скучный и уже ничем не приметный кроссовер? 

 

К сожалению, рынок кроссоверов практически убил рынок небольших внедорожников. Сегодня вам будет тяжело приобрести реальный внедорожник компактных размеров. Вы уже не купите рамный Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Honda HR-V, которые были очень способны в свое время на внедорожье. Сегодня, если вам нужен настоящий внедорожник, вам практически не из чего выбирать.

 

Смотрите также: 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

 

Особенно если речь идет о небольших автомобилях. К счастью, любители внедорожья все еще могут купить такие автомобили, как УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Lada Niva и другие. Но, к примеру, Nissan Patrol уже стал не тот. Правда, все эти автомобили достаточно громоздки (кроме Нивы). Если же вы захотите купить новый компактный реальный внедорожник, то, наверное, кроме Suzuki Jimmy, Chevrolet Niva, Lada Niva, Jeep Wrangler и УАЗов вам и купить будет нечего. Очень грустно… 

Электрический истребитель Bronco Sport

| Новости

Этот агро-очаровательный концепт внедорожника EV, вдохновленный FJ, получает награду за дизайн.
Теперь Toyota должна построить его, верно? Верно?

Обновлено 14 июня 2022 г.: Очаровательный концепт Toyota Compact Cruiser, который немного похож на гибрид FJ Cruiser и Land Rover Defender, превратился в Funko Pop! Статуэтка получила награду Car Design Award 2022 за концептуальные автомобили, присуждаемую журналом Auto&Design в Милане. Хотя это фантастично и заслуженно, учитывая успешное сочетание в маленьком электромобиле грубой привлекательной внешности, элементов наследия и пиксельного вида, который, кажется, является последней тенденцией в электромобилях, это также повод для Toyota отказаться от целой кучи нестандартных вещей. визуализированные изображения маленького парня.

В то время как многие фотографии компактного крейсера здесь являются изображениями «реального мира», компактный крейсер — на данный момент — просто полноразмерная глиняная модель. Увидев эту модель под открытым небом под разными углами, мы еще больше оценили команду дизайнеров, создавших ее в европейской дизайн-студии Toyota, известной как Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, Франция. Toyota также добавила несколько компьютерных изображений компактного круизера в его смоделированном элементе и несколько изображений производимой глиняной модели.

Пока неизвестно, превратит ли Toyota компактный круизер в полностью реализованный серийный автомобиль, но мы надеемся, что некоторые из его отмеченных наградами дизайнов ДНК проникнут во все электромобили-внедорожники Toyota, которые находятся в разработке.

Оригинальная история декабря 2021 года продолжается ниже:

Toyota находится в разгар тотальной, бескомпромиссной игры в догонялки на рынке электромобилей. Автопроизводитель пообещал к 2030 году множество полностью электрических новых продуктов, многие из которых появятся раньше, и сегодня он начал предварительный просмотр того, как могут выглядеть некоторые из этих автомобилей. Между ожидаемым — седан EV, множество кроссоверов EV, зевота — был новый концептуальный грузовик Pickup EV (!) и этот, концепт Compact Cruiser. Достаточно одного взгляда на маленький внедорожник, чтобы понять, чем он выделяется.

Если ваша первая мысль при взгляде на Compact Cruiser — «любимое дитя Ford Bronco и FJ Cruiser», то вы не одиноки. Концепт Toyota представляет собой квадратный, маленький 4×4 (или, по крайней мере, мы предполагаем, что это полноприводный автомобиль) с яркой детализацией, причудливыми расцветками и коренастыми вездеходными шинами, торчащими из каждого угла. Он кажется примерно размером с Bronco Sport, поэтому, если его возможности хотя бы отдаленно соответствуют его внедорожному виду, он станет естественным конкурентом Ford, который является одним из немногих действительно внедорожных небольших внедорожников, которые вы можете купить.

Конечно, если бы Toyota построила этот компактный круизер, как показано здесь, внедорожник был бы электрическим. Так что, возможно, это исключает прямую конкуренцию с Bronco Sport, работающим только на бензине, но, эй, Toyota будет выделяться в любом случае — назовите еще один доступный, маленький, ориентированный на бездорожье электровнедорожник. Мы подождем.

Toyota пока ничего не рассказала о компактном круизере или его будущем. Мы не знаем, какова его трансмиссия, хотя можно было бы с уверенностью предположить, что новая платформа Toyota EV — та же самая, которая находится под новым кроссовером bZ4X EV — будет кандидатом. Это означает, что возможны два двигателя для полного привода и запас хода около 250 миль на одной зарядке.

Тойота построит? Автопроизводитель однажды уже разбил нам сердце своим жутко похожим концептом маленького внедорожника FT-4X. Этот мини-4×4 не был электрическим или обещал быть, но явно предназначался для того, чтобы быть более способным, чем ваш средний маленький внедорожник. Он был наполнен умными функциями и даже имел вертикальную полосу на кузове сразу за задними дверями, как у этого компактного круизера. Профили крыши двух автомобилей, общий стиль и стойки также имеют много общего. Будем надеяться, что Toyota действительно справится с этим компактным круизером, потому что он сделает его первым на бездорожье, полностью электрическим пространством по обычной цене.

Trending Pages
  • Honda явно нашла дополнительные 600 л.
  • Этот приключенческий грузовик Anti-Van с пикапом впереди и игрушечным тягачом сзади Какой из них получит премию Ридлера?
  • 2023 Премия Ридлера: Захватывающий 1950 Меркьюри получает Большой приз Детройтской Авторамы
Trending Pages
  • Honda явно нашла дополнительные 600 л.
  • Этот приключенческий грузовик Anti-Van с пикапом впереди и игрушечным тягачом сзади Какой из них получит премию Ридлера?
  • 2023 Премия Ридлера: Захватывающий 1950 Меркьюри получает Большой приз Детройтской Авторамы

Вот почему Toyota LiteCruiser 2024 года стоит ждать

Автор Маркус Ньюгуна

В настоящее время концептуальный автомобиль LiteCruiser является ответом Toyota на Jeep Renegade и является частью плана автопроизводителя по выпуску 30 электромобилей к 2030 году.

через: Тойота

Compact Cruiser EV — это ответ Toyota на новый Jeep Renegade. Основанный на концепции FT-4X 2017 года, внедорожник имеет короткую колесную базу с минимальными свесами и защитной пластиной для преодоления пересеченной местности.

Также известный как LiteCruiser, электромобиль является частью планов Toyota по выпуску 30 электромобилей к 2030 году. Многие фанаты называют его малышкой Toyota Land Cruiser, потому что внедорожник крошечный и электрический, и хотя он остается концептуальным автомобилем, Toyota может его выпустить. к 2024 г.

Toyota имеет хорошую историю создания внедорожных внедорожников. Такие громкие имена, как Land Cruiser и FJ Cruiser, сильно повлияли на сегмент внедорожников. Однако Toyota прекратила выпуск Land Cruiser в США в 2022 году, а в последний раз они продавали FJ Cruiser в Америке в 2014 году9.0003

К счастью, марка стремится сохранить свое превосходство над внедорожными внедорожниками по мере продвижения к электромобилям. В конце 2021 года они объявили, что одним из их первых проектов станет полностью электрический внедорожник в стиле FJ Cruiser.

LiteCruiser получил награду Car Design Awards как лучший концепт-кар 2022 года. Он победил такие громкие имена, как Audi Skysphere и Porsche Mission R. Представитель Car Design Awards также был большим поклонником концепта Toyota и заявил что «проект LiteCruiser возрождает один из самых знаковых внедорожников Toyota для электрической эры».

СВЯЗАННЫЙ: Почему гибрид Toyota 4Runner 2024 года изменит правила игры

LiteCruiser является частью электрических внедорожников нового поколения

через: Toyota

По словам старшего дизайнера Toyota Саймона Хамфриса, LiteCruiser — хороший пример будущих электрических внедорожников, которые говорят о своих владельцах и выражают их стиль жизни.

С тех пор, как Tesla продемонстрировала Cybertruck, интерес к электрическим внедорожникам возрос. Такие громкие имена, как серия GMC Hummer EV и Rivian R1, уже дебютировали, а это означает, что конкуренция в сегменте электрических внедорожников будет жесткой. Кроме того, благодаря доступности Suzuki Jimny большинство этих внедорожников будут иметь аналогичный ценовой диапазон.

Другие автопроизводители, такие как Volkswagen Group, планируют выпустить полностью электрический пикап и надежный внедорожник в 2026 году. Stellantis представляет пару электрических внедорожников под брендом Jeep, а Mercedes-Benz объявил о своих планах выпустить полностью электрический Мерседес ЭКГ.

В отличие от остальных, когда Toyota представила LiteCruiser, они тоже знали, для кого они его рекламируют. Их целевые клиенты — молодые водители в городских районах, которые любят активный отдых, например, походы и кемпинги. Небольшой электрический внедорожник может понравиться даже молодым людям, таким как студенты.

СВЯЗАННЫЙ: Что раскрывает концепция Toyota Prologue о C-HR

следующего поколения через: Тойота

Как и большинство внедорожных внедорожников, LiteCruiser имеет грубоватый вид. У него есть багажник на крыше, буксирные крюки, защитные пластины и массивные вездеходные шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *