Малолитражный внедорожник: 10 надежных внедорожников, с которыми можно экономить на топливе

10 надежных внедорожников, с которыми можно экономить на топливе

Ежегодно проводится исследование J.D. Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), которое оценивает автомобили, выпущенные 3 годами ранее. Также при этом составляют рейтинги надежности и качества автомобилей. Сегодня речь пойдет о том, какие внедорожники были признаны самыми надежными и экономичными транспортными средствами.

Buick Encore

Когда Buick представил Encore, небольшой кроссовер обрел неожиданный успех, привлекая молодых клиентов к автосалонам Buick. С тех пор авто было признано одним из самых надежных, а Buick выпустил еще несколько новых моделей малолитражных внедорожников.

Chevrolet Equinox

Стильный и вместительный внутри, Chevrolet Equinox представляет собой 5-местный кроссовер, размер которого находится примерно посередине между традиционными сегментами внедорожников малых и средних размеров. Съемное заднее сиденье позволяет варьировать размер багажника.

GMC Terrain

Если взять Chevrolet Equinox, добавить ему стиля, несколько высококлассных штрихов интерьера, то получится GMC Terrain. General Motors представила новую роскошную тематическую модель Terrain Denali, которая была оснащена новыми технологиями безопасности, информационно-развлекательными технологиями, а также новым 3,6-литровым двигателем V-6 ещё в 2013 году, и машина эта популярна и сегодня.

Honda CR-V

Honda CR-V — одна из самых популярных моделей в своем сегменте, а в 2013 году она практически не получила каких-либо существенных изменений после полной реконструкции авто в предыдущем году. Оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных и передним (или полным) приводом, CR-V стал одним из самых надежных небольших SUV.

Mini Cooper Countryman

Хотя Countryman больше по размере, чем обычный Mini Cooper, его концепция не изменилась — это по-прежнему небольшой кроссовер с задорным и энергичным характером. В 2013 году Mini также расширил модельный ряд новым 3-дверным вариантом авто, получившим название Paceman.

Toyota FJ Cruiser

Надежный FJ Cruiser, который был сделан в стиле ретро, сейчас снят с производства. Тем не менее, спрос на прочный и очень внедорожник Toyota остается по прежнему высоким.

Toyota RAV4

Знаменитый Toyota RAV4 был переработан и для 2013 модельного года путем добавления в линейку еще одного двигателя V-6 и устранения запасного колеса с задней двери. Базовая комплектация нового RAV4 2013 была оснащена 176-сильным 4-цилиндровым двигателем и опциональным выбором между передним или полным приводом.

Volkswagen Tiguan

Как и другие «Фольксвагены», Tiguan был оснащен турбированным 4-цилиндровым двигателем, который также начали ставить на Volkswagen GTI. В 2013 году авто также получило новую отделку салона. Тем не менее, полный привод был доступен только в самой дорогой версии, SEL.

Интересно? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Самые маленькие внедорожники | Мой внедорожник

Опубликовано: Рубрика: Самые самыеАвтор: m-admin

В настоящее время внедорожники становятся все популярнее и популярнее. Следовательно, появляются новые вариации внедорожников, а некоторые из них способны и удивить.Многие люди под словом внедорожник понимают автомобиль с большими габаритами. Но автопроизводители начали выпускать всё более и более компактные машины, так как они становились все популярнее. И если ваша первая мысль была про MINI Countryman или VW Tiguan, то не торопитесь, ведь существуют еще меньшие внедорожники.

Первые внедорожники появились из-за потребностей американцев иметь что-нибудь, чем можно отбуксировать лодку или проехать по плохой дороге.
Однако у людей могут возникать различные ситуации, когда необходима мощная машина. К тому же далеко не все страны смогут похвастаться хорошими дорогами и дешевым топливом. Поэтому в других государствах были созданы внедорожники с различными прикольными вещами.

Первым мы рассмотрим маленький внедорожник из Италии. Руководство компании Fiat задалось целью построить небольшой полноприводный автомобиль, идеально подходящий для передвижения по гористой местности.
Итак, компанией Fiat был создан Panda 4×4 с двигателем объемом в 1 литр и мощностью всего в 50 л.с. В 2003 году объем двигателя увеличили до 1,2 литра. Также в 2012 году машина удостоилась награды Top Gear «Внедорожник года».

Следующим мы рассмотрим японский маленький внедорожник Suzuki X-90, который относится к классу «малых SUV». В период с начала октября 1995 г. и до апреля 1997 г. можно было купить маленький внедорожник этой компании. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой.

Следующая модель получила название LJ10. Впервые был выпущен в 1970 году. Оснащался мотором объемом в 0,36 л и мощностью всего лишь 25 л. с. Его вес был всего 0,6 тонны, а максимальная скорость всего 75 км/ч. С каждым поколением эта машина увеличивалась в размерах, но так и осталась миниатюрной. Хоть длина этой машины составляет 3.3 м, и на ней установлен 0,66 литровый двигатель, она одна из немногих внедорожников из нашего списка, которая завоевала любовь владельцев со всего мира.

Компания Suzuki создала много различных полноприводных внедорожников. Некоторые лучше, некоторые хуже. К примеру, компанией выпущен Kei SUV, разработанный на платформе R Wagon. Конечно же, львиная доля опций внедорожника была вырезана. Целью была эффективность и дешевизна автомобиля. В действительности, все, что было необходимо потребителям – приличный дорожный просвет. Kei SUV выпускался с атмосферником в 54 л. с. и двигателем в 60 л. с. с турбо наддувом. Его вес составлял 0,8 тонны, а длина 3,4 м.

Следующая наша остановка – Токио. Всем известный автомобиль RAV4 в 1994 году выпускался на 1 м короче, чем сейчас. Без сомнения, этот кроссовер выглядел немного странно для современного человека. Но эта модель была не единственной маленькой полноприводной машиной компании Toyota. Например, выпускались Daihatsu Terios, Urban Cruiser и Scion XD.

Последними мы рассмотрим Индию и Китай. Эти страны создали огромное количество до смешного маленьких и уродливых внедорожников. Но следует обратить внимание на самый маленький внедорожник, выпущенный китайским автопроизводителем – мини Hover M1. Он выпускался с мотором объемом 1,3 л и независимой подвеской.

А индийскому автопроизводителю удалось отличиться выпуском внедорожника Quanto, который очень похож на итальянский внедорожник Fiat Panda 4×4.

Новый Hyundai Kona 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Субкомпактный внедорожник Hyundai Kona 2023 года предлагает широкий выбор вариантов, чтобы удовлетворить запросы самых разных покупателей. Цены начинаются с 21 990 долларов и поднимаются до 34 700 долларов за Hyundai Kona N. груз. И ответ «не очень».

Вероятно, они решили приобрести что-то еще и с меньшим расходом топлива. И хорошая малолитражка по городу. Та-да, вот Kona 2023 года. Модельный ряд простирается от экономичного до энергичного, причем более высокие уровни отделки салона расходятся либо в спортивном, либо в более роскошном направлении.

Полностью электрический Hyundai Kona Electric (с запасом хода 258 миль) рассматривается отдельно.

Цены на Hyundai Kona 2023 года

Стоимость Hyundai Kona 2023 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 21 990 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это для базовой версии SE с передним приводом.

Все варианты от SE до Limited можно заказать с полным приводом, что стоит дополнительно 1500 долларов. Это почти единственный вариант для самой шикарной модели Limited, которая стоит 30 300 долларов.

Спортивная и специализированная Kona N стоит от 34 700 долларов.

Стартовая цена Hyundai Kona ставит его в выгодном свете по сравнению с Kia Seltos, Mazda CX-30, Honda HR-V, Toyota C-HR и Subaru Crosstrek — все они начинаются с низких цен. средний диапазон $ 20K. Crosstrek и CX-30 в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.

Перед покупкой нового субкомпактного внедорожника Hyundai Kona проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Несмотря на то, что в этом классе есть тяжеловесы с перепродажной стоимостью, такие как Subaru и Honda, Kona по-прежнему должна хорошо работать здесь.

Вождение Hyundai Kona 2023 года

Люди, плохо знакомые с вождением, могут сесть в версии SE или SEL Kona 2023 года и быть довольными их скромными 147 лошадиными силами и приличной экономией топлива. Эта установка вряд ли захватывающая, но не многие искатели острых ощущений ставят недорогой субкомпактный внедорожник на первое место в своем списке обязательных.

Некоторых энтузиастов, стремящихся к скорости и уравновешенности с оттенком практичности, 276-сильный Kona N может заинтересовать. Он создан для гонок по проселочным дорогам, а не для комфорта на автостраде. Но если Honda Civic Type R мощностью 300 с лишним лошадиных сил кажется вам избыточной, попробуйте Kona N на тест-драйве.

Между этими двумя крайностями находится 195-сильный двигатель с турбонаддувом, используемый в вариантах N Line и Limited. Пряный, но не слишком резкий. И не слишком жадный.

Комфорт салона

В салоне Kona 2023 года достаточно места для взрослых среднего роста. Но это субкомпактный внедорожник, так что большого пространства для ног сзади не ожидается.

В двух нижних комплектациях установлен 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Его заменяет 10,25-дюймовый элемент в трех лучших вариантах. Однако общая чрезмерная зависимость от низкокачественного пластика немного разочаровывает.

Kona N Line имеет спортивные сиденья и контрастную красную строчку, которая также распространяется на приборную панель, рулевое колесо и ручку переключения передач. Еще более спортивная Kona N (не путать с N Line) имеет свои собственные штрихи в дизайне интерьера, такие как синяя строчка на передних сиденьях с хорошей поддержкой.

За задними сиденьями находится багажное отделение объемом 19,2 кубических фута. Эти сиденья складываются, создавая максимальный объем груза 45,8 кубических футов. Это не так хорошо сравнимо с новой Honda HR-V 2023 года, объем двигателя которой составляет от 24,4 до 55,1 кубических футов.

Внешний стиль

Во внешнем дизайне Kona много чего происходит — формы и линии меняются то здесь, то там, но нет какой-либо очевидной темы, объединяющей их все. Тем не менее, некоторые из наших редакторов считают его одним из самых красивых малолитражных внедорожников.

Модель SE начинается с 16-дюймовых легкосплавных дисков. Они заменены на 17-дюймовые диски на SEL, а на N — на 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна. SEL предлагает вариант с черной крышей, если нет люка.

Любимые функции

1. Полный привод
Опционально для большинства вариантов Kona 2023 года, обеспечивающий оптимальное сцепление и тягу на мокрой и сухой дороге. Это также означает, что Hyundai оснащается многорычажной задней подвеской, что вдобавок улучшает качество езды.

2. Hyundai Bluelink
Бесплатная 3-летняя подписка на эти подключенные услуги включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге, удаленный запуск/настройки климата, определение местоположения/замедления угнанного автомобиля и оповещение о панике. Предлагается в комплектации SEL и выше.

3. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Беспроводная интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию двух нижних комплектаций с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Раздражает то, что он недоступен с 10,25-дюймовым дисплеем в более высоких комплектациях. Но проводной Apple CarPlay/Android Auto по-прежнему включен.

4. Пакет комфорта SEL
Стоит потратить 2400 долларов на дополнительные услуги, включая модернизированную информационно-развлекательную систему с беспроводной зарядкой, подогрев передних сидений, кожаный руль и потайной отсек для хранения вещей в багажном отделении.

5. Цифровой информационный дисплей водителя
10,25-дюймовая приборная панель используется как в спортивном Kona N Line, так и в действительно спортивном Kona N. Его можно настроить для отображения различных типов информации.

6. Kona N
Единственная Kona с передним приводом и многорычажной задней подвеской настроена на маневренность. N — самая мощная Kona и фантастическая маленькая машина для вождения.

Двигатель и трансмиссия

Версии SE и SEL малолитражного внедорожника Kona 2023 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Это связано с автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) является стандартным, полный привод (AWD) является опциональным.

Более динамичный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение модели N Line и Limited с мощностью 195 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов. Еще раз, передний привод может быть заменен опциональной системой полного привода. А вот трансмиссия у этих машин другая, 7-ступенчатый автомат. Технически он известен как установка с двойным сцеплением — более быстрое переключение передач и более эффективное, чем традиционная автоматическая коробка передач, — но водителю приходится иметь дело только с обычными двумя педалями.

Передний привод — единственная конфигурация самой спортивной модели Kona N. Эта машина оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 289 фунт-фут. Функция Overboost временно добавляет 10 лошадиных сил.

Здесь установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Для Kona N требуется премиальный бензин, для остальных подойдет обычный. На все силовые агрегаты Hyundai распространяется гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

2,0-литровый 4-цилиндровый (SE, SEL)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин миль на галлон (полный привод)

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line, Limited)
195 лошадиных сил при 6000 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин миль на галлон (FWD), 27/32 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N)
276 лошадиных сил при 5500–6000 об/мин
289 фунт-фут крутящего момента при 2100–4700 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новый Ford Bronco Sport 2023 года. Обзоры, цены и характеристики

Ford Bronco Sport 2023 года — это компактный внедорожник с таким же прочным шармом, как и его старший брат Bronco. Цены начинаются от 29 долларов.,215.

Да, Bronco Sport меньше, чем Bronco, у него нет непревзойденных внедорожных талантов своего старшего брата, и он выпускается исключительно как 4-дверная модель. Но у них много общих элементов стиля. Таким образом, Bronco Sport создает образ для активного отдыха, но по более низкой цене.

Основанный на той же платформе, что и Ford Escape, Bronco Sport больше подходит для путешествий по более мягкой местности, чем по дикой местности, хотя отделка Badlands может неплохо справляться со сложной местностью.

Когда вы берете семью в приключение, некоторые вещи имеют решающее значение. Родители могут быть уверены, что Bronco Sport получил высокие оценки в краш-тестах, проведенных как Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), так и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также поставляется со многими функциями помощи водителю в стандартной комплектации.

Большой Ford Bronco 2023 года рассматривается отдельно.

2023 Ford Bronco Sport Цена

Bronco Sport 2023 начинается с 29 долларов.215 долл. США, а также плата за место назначения для базовой версии. Первая модель с более крупным двигателем — это комплектация Badlands, стоимость которой начинается от 36 590 долларов. На вершине диапазона новый Heritage Limited стоит от 44 655 долларов.

Для сравнения, Jeep Cherokee стоит около 29 тысяч долларов и выше, Subaru Forester приближается к 25 тысячам долларов, а Mazda CX-50 (с более внедорожным поведением, чем типичный внедорожник Mazda) начинается в районе 27 тысяч долларов. . Если кто-то может подумать о более крупном Bronco, 4-дверная версия начинается примерно с 34 тысяч долларов.

Перед покупкой нового компактного внедорожника Bronco Sport проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль.

3/36 Гарантия

Гарантия на новый автомобиль Bronco Sport 2023 года составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. На силовой агрегат действует собственная гарантия на пять лет или 60 000 миль пробега.

Вождение Ford Bronco Sport 2023 года

В этом контексте GOAT не означает «лучший за все время». Но насмешливая ссылка довольно забавна. Вместо этого это относится к способности внедорожника Bronco Sport «проезжать по любой местности». Как коза.

Это немного оптимистично, но более вероятно в моделях Badlands и Heritage Limited из-за их усовершенствованной системы полного привода, которая имеет пять режимов вождения GOAT в функции реагирования на местность. Это эксклюзивная пара для более мощного из двух доступных двигателей, 250-сильного турбированного 4-цилиндрового агрегата.

Для тех, кто ищет среднюю экономию топлива, превышающую 23 мили на галлон, и не планирует преодолевать Rubicon Trail, 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и его все еще эффективная система полного привода находятся в более низких комплектациях.

Этот двигатель развивает относительно скромную мощность в 181 л.с., но в среднем расходует около 26 миль на галлон. И если стилизованная прочность внедорожника Bronco Sport является главной достопримечательностью, а не основной способностью, то это сработает.

Комфорт салона

Пластик широко используется в салоне внедорожника Bronco Sport 2023 года, но не только для снижения затрат. Как и тканевая обивка в более низких комплектациях, ее легко чистить после прогулки по грязи.

В новой модели Heritage используется ткань с клетчатым рисунком, а в модели Heritage Limited кожаные сиденья. Каждая версия имеет 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, хотя в более высоких комплектациях есть навигация и функция масштабирования.

Пространство для ног сзади составляет 36,9 дюйма — не так хорошо, как у Jeep Cherokee (40,3 дюйма), но вполне приемлемо. Bronco Sport превосходит Cherokee по грузовому пространству: 32,5 или 29,4 кубических фута за задними сиденьями (более сложная система полного привода с 2,0-литровым двигателем занимает дополнительное место) до 65,2 или 60,6 кубических футов при сложенных задних сиденьях. . Сравните это с 28,8/54,7 кубических футов Cherokee.

Внешний стиль

Дизайн в стиле ретро по-прежнему актуален, если источником вдохновения была мода. В случае с Ford Bronco крутость — это мягко сказано.

Короткие квадратные линии этого классического внедорожника перекликаются с Bronco Sport 2023 года. Они имеют смысл с функциональной точки зрения, потому что легче определить, где находятся повороты во время движения по бездорожью.

Похоже, что и Bronco, и этот Bronco Sport вышли из одного пера. У каждого автомобиля есть слово «Bronco», написанное заглавными буквами на решетке радиатора. Но у Bronco Sport нет съемной крыши или съемных дверей.

Окно двери багажного отделения открывается отдельно. Это очень удобно для того, чтобы положить что-то в багажное отделение, не поднимая его целиком.

В этом году добавлены две модели Heritage, предлагающие виды бледных цветов, которые раньше предлагал старый Bronc, например, Robin’s Egg Blue. Они выделяются белыми бликами, включая колеса и крышу.

Другими новыми цветами этого года являются Atlas Blue Metallic, Eruption Green Metallic, Peak Blue Metallic и Yellowstone Metallic. Bronze Smoke Metallic и Velocity Blue Metallic убраны.

Любимые функции

1. Крыша в стиле сафари
Высокая крыша внедорожника Bronco Sport 2023 года не только обеспечивает достаточно места над головой для пассажиров, но и позволяет установить дополнительный внутренний багажник для велосипедов, на котором можно разместить пару горных велосипедов в вертикальном положении (со снятыми передними колесами).

2. Багажник на крышу
Этот скромный элемент выдерживает нагрузку до 600 фунтов, когда Bronco Sport припаркован. Этого достаточно для палатки на крыше, которая входит в дополнительный комплект Camp Outfitter.

3. Модель наследия
Будучи более доступным из двух новых дополнений этого года, эта отделка Heritage предлагает множество крутых косметических штрихов внутри и снаружи, но стоит от 32 650 долларов США, в отличие от рекомендованной производителем розничной цены Heritage Limited в размере 44 655 долларов США.

4. Фронтальная камера с углом обзора 180 градусов
Бездорожье может быть трудным и сложным, и всегда есть какое-то препятствие, которое трудно обнаружить. Эта широкоугольная камера избавит вас от стресса. Это стандарт в модели Badlands.

5. Аудиосистема Bang & Olufsen
Оборудование B&O чаще используется в роскошных автомобилях, таких как Audi или Aston Martin. Так что найти такой в ​​Ford — радостный случай для меломанов. Эта система объемного звучания с 10 динамиками и мощностью 560 Вт была настроена специально для Bronco Sport. Это необязательно для моделей Outer Banks и Badlands, стандартно для Heritage Limited.

6. Комплект снаряжения для собак
Каждый член семьи может прийти. Этот дополнительный комплект включает складную будку для грузового отсека, грузовой коврик и чехлы на сиденья.

Двигатель и трансмиссия

В четырех из шести комплектаций внедорожника Bronco Sport 2023 года двигатель приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Модели Badlands и Heritage Limited оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 277 фунт-фут.

Эти показатели мощности достигаются при использовании бензина премиум-класса, но можно использовать и обычный газ.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки. 3-цилиндровый двигатель может буксировать до 2000 фунтов, в то время как более крупный агрегат может выдерживать 2200 фунтов.

1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
181 л.с. при 6000 об/мин
190 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин двигатель

250 лошадиных сил при 5500 об/мин
277 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/26 миль на галлон число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля.

Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *