Маневренность это: МАНЕВРЕННОСТЬ КАК ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ

Содержание

МАНЕВРЕННОСТЬ КАК ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ

Реферат статьи Майка Ричардсона, 2012, выпуск 2

Маневренность организации — это ее умение справляться со стремительно изменяющимися обстоятельствами без отрыва от конкурентной борьбы и выполнения ожиданий различных групп заинтересованных лиц. Автор представленной статьи уверен, что маневренность организации — основной дифференцирующий фактор в современном бизнесе. Именно это качество определяет, какие организации выживают и успешно конкурируют на рынке, а какие нет.

Способность организации быстро реагировать на изменения и раньше играла важную роль в успехе организации, однако сегодня она приобретает определяющее значение.

Сложные инструменты бизнес­-анализа и прогнозирования и отточенные с их помощью стратегические планы оказываются неэффективными и не могут обеспечить значительные достижения в бизнесе, потому что эти инструменты часто предполагают пусть комплексное, но статическое представление проблем. В современном стремительно меняющемся мире обостренной конкуренции, в котором правила работы, сама ее суть, а также окружающие условия постоянно изменяются, традиционные методы работы теряют свою эффективность.

Сегодня встающие перед бизнесом проблемы имеют в основном динамический характер — в сложных ситуациях причина и результат едва различимы, а результат не становится очевидным даже после многочисленных вмешательств. Традиционные методы прогнозирования и планирования не направлены на работу с такими динамическими сложностями. Поэтому появляется необходимость отдать приоритет динамическому, разворачивающемуся параллельно с развитием ситуации, стилю работы.

Чтобы успешно работать с динамическими проблемами, руководителю необходимо глубоко понимать их суть. Здесь выделяют три уровня:

1. Понимание пути. Подразумевает глубокое понимание сути выбранного пути, а также способность оперативно переосмысливать складывающуюся ситуацию и выбирать пути наименьшего сопротивления/наибольшей выгоды для организации.

2. Развитый интеллект, логика, интуиция, эмоциональная устойчивость, способность к восстановлению. Эти качества позволяют оставаться собранным под давлением комплексных динамических задач.

3. Мастерство исполнения. Исполнение работы — это не только тактика действий, но также дисциплина и система. Чтобы эффективно работать в новых условиях, необходимо изменить архитектуру организации, систему понятий, моделей и инструментов.

Приспособиться к новым реалиям бизнеса помогут 13 навыков управления движением в новых условиях:

1. Ориентация на выбранный путь, на развитие. Маневренность подразумевает смещение акцентов, смену парадигм, изменение характера самих изменений, столкновения с которыми стали больше похожи на динамичное путешествие по изменяющемуся ландшафту.

2. Укрепление функции оперативного управления. Как ни странно, наибольшее влияние на маневренность организации и адаптивность в стратегии и исполнении оказывает функция оперативного управления. При непрерывной динамичной деятельности ошибки происходят неожиданно и быстро распространяются, являясь причиной хаоса и кризиса в управлении. Качественно построенное операционное управление позволяет избежать хаоса и паники.

3. Увеличение стратегической производительности. Гораздо привычнее рассматривать производительность в разрезе операций, а не стратегии. Стратегическая производительность зависит от использования сложной структуры и набора инструментов, что позволяет избежать перегрузок и сформулировать итоговый результат работы развивающейся стратегии.

4. Подчеркивайте важность краткосрочных действий. Никогда раньше умение работать, принимая меры небольшого радиуса воздействия, не было столь критически необхо­димым.

5. Постоянно расширяйте зону воздействия. Область нашего воздействия имеет тенденцию к сужению по причине суммарного влияния двух сил: давления неотложных дел и нашего подсознательного сопротивления важной, но более абстрактной работе над долгосрочной стратегией.

6. Добивайтесь операционной производительности. Производительность на операционном уровне подразумевает эффективное выполнение ежедневной работы в условиях сменяющихся приоритетов, проблем и возможностей. Это понятие имеет прямое отношение к управлению временем, расстановке приоритетов, управлению проектами и многим другим аспектам, играющим важную роль в формировании маневренности.

7. Ведение стратегического процесса, характеризующегося повторяемостью, неумолимостью и сплочением. Суть динамичной стратегии заключается в обсуждении. Если в организации не хватает диалога, обсуждения, то вряд ли в ней появится качественная стратегия.

8. Реорганизация структур, процессов и систем. Эффективность динамичных систем, процессов и структур, то есть их способность обеспечивать достижение желаемого результата, очень важна, причем не только в отношении организации основных бизнес­процессов, но также и других управленческих механизмов, таких, как, например, встречи и совещания.

9. Обеспечение последовательной (кас­кадной) постановки целей и процесса пересмотра. Достижение маневренности организации зависит от качества организации процессов принятия, контроля и пересмотра решений, в том, чтобы найти золотую середину между перегруженностью и излишней много­­уровневостью системы и чрезмерной простотой и ­открытостью.

10. Раскрытие и проверка ментальных моделей. Парадигмы, образы мышления, убеждения и взгляды, поддерживаемые вами и членами вашей организации — это и есть те ментальные модели, на основе которых вы оцениваете окружающий мир. Устаревшие, изжившие себя ментальные модели ограничивают вас и не дают вам адекватно оценивать ситуацию.

11. Управление лидерскими/коммуникационными навыками и стилями. Ваши лидерские и коммуникационные навыки должны характеризоваться достаточной динамичностью, чтобы положительно влиять на работу и стремления команды.

12. Контроль над культурой в долгосрочной перспективе. В отношении изучения долгосрочной перспективы и предварительных стратегических инициатив наша культура может иметь скорее оправдательный характер, чем быть направленной на достижение результата. Для повышения маневренности организации необходимо развить культуру личной ответственности сотрудников за свою работу.

13. Соединение исполнительных возможностей и способностей организации. Подразумевает взгляд на функционирование организации как на систему и дисциплину, связанную с накоплением знаний, инструментов и техник по всей организации.

Темы: Стратегический арсенал , Лидерство

маневренность — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ограничение области повышенного давления гусеницами повышает проходимость, маневренность, безопасность.

Delimitation of an increased pressure area by caterpillar tracks increases the all-terrain travel capability, manoeuvrability and safety.

Бумеранг это одномоторный моноплан, сконструированный с акцентом на высокую маневренность

.

The Boomerang was a small single-engine monoplane fighter aircraft, designed with an emphasis on high manoeuvrability.

Если уменьшу скорость, потеряю маневренность.

Его размер и вес означали высокую удельную нагрузку на крыло, что ограничивало маневренность.

Its size and weight meant that it had high wing loading, which limited its maneuverability.

Персонажи могут также «повышать уровень», что позволяет игроку размещать точки по своему выбору в разных статистических данных: например, сила атаки, защита и маневренность.

Characters can also «level up», which allows the player to place points of their choice in different statistics: such as attack power, defense, and
agility
.

Кроме того, невозможность корректировки радиолокаторов станций РАП-150 по углу места при частой смене позиций, недостаточная маневренность станций и трудности её маскировки заставили отказаться от использования РАП-150 в маневренных взводах.

In addition, the inability to adjust radar stations RAP-150 elevation with frequent change of position, lack of agility stations and the difficulty masking her forced to abandon the use of RAP-150 in mobile platoons.

Низкое давление на грунт и высокая маневренность

позволяют производить работы на слабых грунтах в стесненных условиях.

Low soil pressure and high manoeuvrability enable to carry out works on the soft ground and in the confined conditions.

Заменить существующую трансмиссию устаревшей конструкции американской «Final Drive», это значительно повысит маневренность танков.

Replace the existing transmission of outdated design with the American «Final Drive,» which would significantly increase the tanks manoeuvrability.

Суда должны быть оборудованы рулевым устройством, обеспечивающим, по крайней мере, маневренность, предписанную в главе 5 настоящих Правил.

Craft shall be equipped with steering gear which ensures at least the
manoeuvrability
prescribed in Chapter 5 of these Regulations.

По мнению Группы, маневренность зависит от оборудования судна, частью которого являются активные носовые рули.

The working group considers that manoeuvrability depends on the vessel’s equipment, which includes the active bow rudder.

В первую очередь, это скорость и маневренность.

Великолепные скорость, маневренность и мореходные качества заставили обратить внимание иностранных специалистов на конструкцию этого типа судов.

Their speed, manoeuvrability and seaworthiness forced foreign experts to pay attention to the design.

Как известно каждому от вьетконговца До моджахеда, главное средство защиты вертолета — его маневренность.

But as everyone from the Viet Cong to the Mujahideen has learned, a helicopter’s main defense is its maneuverability.

Следует учитывать такие параметры, как маневренность космического аппарата, возможность выхода на встречную орбиту и предсказуемость сближения космических аппаратов.

Factors such as manoeuvrability of spacecraft, potential conflicting orbits and predictability of close approaches should be taken into consideration.

6-1. 1 Суда должны быть оснащены надежной рулевой системой, обеспечивающей маневренность не менее той, которая требуется главой 5.

6-1.1 Vessels shall be fitted with a reliable steering system which ensures provides at least the manoeuvrability required by in chapter 5.

Однако это оборудование не требуется, если силовая установка и устройство управления пассажирским судном обеспечивают эквивалентную маневренность.

This equipment is not required, however, when the propelling and steering mechanisms of the passenger vessel permit of an equivalent manoeuvrability.

Пригодность судна к плаванию и маневренность должны проверяться путем проведения ходовых испытаний.

Высокоскоростные суда, движущиеся в водоизмещающем положении, в большинстве случаев имеют довольно плохую маневренность.

High-speed vessels, which are travelling in displacement condition, have rather bad manoeuvrability in most cases.

X-5.1 При проведении судоходных испытаний может использоваться любое обеспечивающее маневренность судна оборудование, которым можно управлять из рубки, за исключением якорей.

X-5.1 During the navigation test all of the equipment providing the manoeuvrability of the vessel which may be actuated from the wheelhouse may be used, apart from any anchor.

«Аксера» унаследовала от своего предшественника «Мономатика» маневренность, максимально допустимый угол бурения, электрогидравлический принцип, исключающий загрязнение воздуха во время работы.

«Aksera» inherited maneuverability, maximum drilling angle, electrohydraulic mode, excluding air pollution while working from its predecessor «Monomatik».

маневренность — Перевод на немецкий — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Если уменьшу скорость, потеряю маневренность.

При работе в условиях ограниченного пространства рулевые поворотные кулаки обеспечивают необходимую маневренность.

Отсутствие выступающих деталей, небольшой диаметр ресивера — 42 мм в сочетании с удобно расположенной рукояткой, обеспечивает ружью высокую маневренность.

Das Fehlen hereintretender Einzelteile, der kleine Empfangerdurchmesser (42 mm) mit einem bequemen Handgriff gewahrleisten eine hohe Manovrierfahigkeit des Gewehrs.

Однако, если убрать сцепление передних колес с дорожным полотном, это здорово ограничит ее маневренность.

В свою очередь, это позволяет автомобилю сохранять высокую маневренность даже в самых критических моментах.

Но у нас намного лучшая маневренность.

Их легко привести в действие, и маневренность хорошая.

Предложить пример

Другие результаты

Для улучшения маневренности лодка снабжена двумя рулями.

Zur Verbesserung der Manövrierfähigkeit hatte das Schiff zwei Ruder.

Зато с маневренностью всё было в порядке.

Роторы расположены для лучшей маневренности между зданиями без рециркуляции

Die Rotoren sind so angelegt, dass man zwischen Gebäuden manövrieren kann, ohne Rezirkulation.

Передние колеса с дополнительными поворотными кулаками для оптимальной маневренности.

Vorderräder mit zusätzlicher Achsschenkel-Lenkung für optimale Wendigkeit.

На каждом этапе новое испытание: на манёвренность, навигацию и стойкость.

Jede etappe ist eine Herausforderung… in puncto Wendigkeit, Navigation und Ausdauer.

Очень важна манёвренность, и это твой шанс выйти в лидеры.

Мы собирались для начала выяснить обеспечивают ли они животным большую манёвренность и устойчивость.

Его пробовали установить на ракетный ранец, но не вышло — были проблемы с маневренностью и продолжительностью полёта.

Лишний вес это значит амортизаторы не позволят нам за счёт лучшей маневренности уйти от полицейских.

Мы разбирались в маневренности полета 302-го.

Дело тут не столько в скорости, сколько в маневренности.

Английский перевод – Словарь Linguee

Маневренность дает роботу воозможность нормально [. ..]

работать в нестандартных установочных позициях.

abb.ru

The agility makes the robot able to work […]

in non-standard working positions.

abb.com

IRB 6620 был разработан вместе с нашими основными клиентами в области автомобилестроения, благодаря чему

[…]

он приобрел такие черты как,

[…] напрмер, компактность и маневренность, что, в сочетании с традиционными […]

функциями роботов АББ

[…]

(защита от столкновений, низкая цена обслуживания и т.п.), дает превосходный результат.

abb.ru

IRB 6620 has been developed together with our major automotive customers and features a lot of customer

[…]

values, such as compactness and

[…] agility, in addition to traditional ABB trademarks such as […]

collision resistance and low maintenance costs.

abb.com

Благодаря такой гибкости, CarGo был бы бесценным дополнением для любой транспортной компании, предлагая: повышенную гибкость в густонаселенных районах; более быструю

[…]

доставку в затрудненном

[…] дорожном движении, т.к. режим повышенной маневренности уменьшает ширину и повышает маневренность; облегченную парковку из-за компактных […]

размеров; нулевые выбросы

[…]

вредных веществ; снижение эксплуатационных затрат; композитные панели кузова, позволяющие легко размещать рекламу компаний и снижающие стоимость ремонта.

trucksplanet.com

Due to its inherent flexibility, the CarGo would be an invaluable addition to any urban delivery company’s fleet by offering: Enhanced versatility for use in congested areas due to variable mode options; faster

[…]

delivery time in heavy

[. ..] traffic as narrow mode gives reduced width and higher manoeuvrability; easier parking due to compact size; eco-friendly status as a zero-emission […]

electric

[…]

vehicle; reduced running costs i.e. lower fuel and road tax costs, congestion charge exempt; clip-On composite body panels allow for corporate branding and low repair costs.

trucksplanet.com

Все эти новые органы позволили

[…]

их владельцам добывать больше еды, лучше

[…] защищать жизненно важные органы, обеспечили лучшую координацию, маневренность и большую скорость перемещения.

unesdoc.unesco.org

The combination of these characteristics endowed their owners

[…]

with greater feeding

[…] opportunities, greater maneuverability and often greater speed, as well as better coordination and better protection [. ..]

for vital organs.

unesdoc.unesco.org

Благодаря этим реформам отныне суд может выносить отдельные

[…] […] распоряжения по вопросам, выходящим за рамки земельных титулов, что обеспечивает сторонам большую маневренность в отношении всестороннего разрешения исков.

daccess-ods.un.org

They had allowed the Court to make separate orders about matters beyond native title, giving the parties more flexibility to comprehensively resolve claims.

daccess-ods.un.org

Благодаря азимутальной пропульсивной установке, маневренность судна превосходна, это экономит пространство в корпусе судна и дает бОльшую свободу при […] […]

проектировании судов.

abb.by

Due to the azimuthing propulsion its manoevrability is excellent, it saves space inside the vessel hull and gives a lot of freedom for ship design.

abb.com

Технологические преимущества компании: За счёт применения современного передового оборудования и инструмента, а также многолетнего опыта профессионалов, достигнута большая гибкость и маневренность производства.

moscow-export.com

Techological advantages: Due to the application of modern advanced equipment and tools as well as years of professional experience the company managed to achieve greater flexibility and mobility of production.

moscow-export.com

В этой связи Генеральный военный прокурор одобрил выводы военного расследования о том, что водоочистное предприятие не являлось заранее спланированным объектом для нападения и что повреждение стены бассейна и затопление местности

[…]

неочищенными сточными водами в

[…] значительной мере ограничили маневренность сухопутных сил ЦАХАЛ, [. ..]

особенно бронемашин, в этом районе.

daccess-ods.un.org

In this regard, the Military Advocate General endorsed the conclusions of the command investigation that the wastewater treatment plant was not a pre-planned target and that the breaching of the basin wall and the flooding of the area

[…]

with sewage significantly limited the maneuverability

[…] of IDF ground forces, especially armoured vehicles, in […]

that area.

daccess-ods.un.org

На поворотах с

[…] малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной поворотной оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

cargobull.com

With tight corners and heavy loads the LSP provides you with an effect similar to a selfsteering axle. Unloading the last axle reduces the tyre wear caused by friction and the shortened effective wheelbase improves the trailer’s manoeuvrability.

www2.cargobull.com

Маневренность седельного автопоезда в узких […]

местах значительно возрастает, а требуемая площадь при движении на повороте

[…]

как вперед, так и назад значительно уменьшается.

cargobull.com

This greatly improves the

[…] tractor-trailer’s manoeuvrability in tight spaces […]

and significantly reduces the room needed for

[…]

both forwards and backwards cornering.

www2.cargobull.com

Покупатели ценят мини-погрузчики за

[…] их универсальность и маневренность, способность работать […]

с широким спектром навесного оборудования

[…]

для перемещения грунта, погрузки щебня, создания траншей и ям, транспортировки палет или разрушения бетона.

volvospiritmagazine.com

Skid steer loaders are valued for their

[…] versatility and maneuverability, accepting a wide range of attachments […]

to haul earth, load aggregates,

[…]

cut trenches and dig holes, move pallets or break concrete.

volvospiritmagazine.com

Высокая полезная вместимость и грузоподъемность, хорошш ая маневренность, оптимальная общая высота, мощные двии гатели и просторная […]

кабина.

man-mtb.kz

High payload and load capacity, good manoeuvrability, a favourable overall height, powerful engines and a spacious cab.

man-mtb.kz

Прямоугольный покатый капот обеспечивает прекрасную видимость на стройплощадках, а великолепную маневренность возможна благодаря 45-градусному углу поворота передних колес. 114SD SFA комплектуется дизельным двигателем Detroit Diesel DD13® с системой BlueTec® мощностью 350 л.с. Все гидравлическое оборудование […] […]

питается от заднего вала отбора мощности двигателя DD13, что также облегчает установку и подключение оборудования.

trucksplanet.com

And the tight turning radius – due to an up to 45 degree wheel cut depending on wheel equipment – provides optimal maneuverability in tight job site spaces. Packaged with premium power, the 114SD SFA mixer chassis is also equipped with the Detroit Diesel DD13® engine with BlueTec® emissions technology.

trucksplanet.com

Поставляемая в качестве

[…]

опции центральная дуга

[…] обеспечивает легкость в управлении и еще более высокую маневренность в ограниченном пространстве.

bsa.bomag.com

An optional central bow offers better handling and manoeuvrability in confined spaces.

bsa.bomag.com

Низкая

[…] конструкция машины и хорошая маневренность обеспечивают применение […]

даже в труднодоступных зонах.

bsa.bomag.com

The low design height

[…] and high manoeuvrability mean this unit can work areas […]

that are difficult to access.

bsa.bomag.com

Основой его являются мощная силовая часть, продуманные автоматические

[…]

функции, высокоточная система

[…] нивелирования, прекрасная маневренность, надежная система погрузки […]

материала в самосвалы, а также

[…]

удобство управления и обслуживания.

wirtgen.ru

They are based on high engine power, intelligent automated

[…]

functions, a high-precision

[…] levelling system, excellent manoeuvrability, powerful material [. ..]

loading and outstanding ease of operation and maintenance.

wirtgen.de

Это позволяет сохранить маневренность корабля даже в сложной морской обстановке, не требуя, чтобы экипаж лазал по реям на головокружительной […]

высоте.

wago.com

This makes the vessel manoeuverable even in heavy seas, without the crew having to scramble over the yards in lofty heights.

wago.com

Вместе с широким

[…]

распространением

[…] антиблокировочных систем (АБС), гарантирующих безопасную маневренность во время торможения, растет потребность в ступичных […]

подшипниках

[…]

со встроенным датчиком.

nskeurope.ru

Along with the widespread adoption of antilock braking systems (ABS) to ensure safe manoeuvrability during braking, [. ..]

there is a growing

[…]

need for our hub unit bearings with a built-in sensor.

nskeurope.com

Обеспечивая свой персонал необходимыми

[…]

навыками и знаниями, вы увеличиваете

[…] свою организационную маневренность и эффективность, повышаете […]

мотивацию сотрудников, улучшаете

[…]

производительность и способствуете росту финансовых результатов деятельности организации.

sgsgroup.com.ua

Providing your workforce with skills and

[…]

knowledge enhances your

[…] organizational agility, maximizes efficiency, motivates your people, […]

improves productivity and boosts your bottom line.

sgsgroup.com.ar

Маневренность, гидравлическая мощность и отличная обзорность [… ]

тракторов CLAAS в сочетании с универсальностью фронтального

[…]

погрузчика обеспечивают повышенную производительность даже в самых тяжелых рабочих условиях.

claas.com

Our front loaders

[…] make the most of the manoeuvrability, hydraulic power and […]

efficiency of CLAAS tractors.

claas.co.uk

Краны-манипуляторы, собираемые в Брисбане, имеют маневренность, какой не может похвастаться ни один другой кран, которая достигается за счет рулевого управления сочлененной рамой, что делает их особенно гибкими […] […]

и полезными, когда пространство для маневра ограничено.

terex.com

The Pick & Carry Cranes manufactured in Brisbane feature unmatched manoeuvrability as a result of their articulated-frame steering, which makes them particularly flexible and useful when things get tight.

terex.com

Именно в таких случаях становятся очевидны преимущества новой аккумуляторной цепной

[…]

пилы GARDENA: свобода передвижения,

[…] небольшой вес, высокая маневренность и мощность, — незаменимые […]

как при художественной стрижке,

[…]

так и при обрезке ветвей.

gardena.com

For both styling and pruning cuts, these are precisely the kind of situations in which cordless freedom

[…]

of movement, a lightweight product, high

[…] manoeuvrability and the power of the new GARDENA Accu […]

Chainsaw are an advantage.

gardena.com

Эффективность и маневренность отображают дух этой серии, […]

который отвечает вашим самым разнообразным потребностям на профессиональномрынке,никогданепренебрегаяаспектамибезопасности.

sdmo.com

Handy and efficient sums up the spirit of a range that fulfils […]

the extremely varied needs of the professional market without sacrificing safety.

sdmo.com

Когда приходит время менять шины (из-за повреждения или изменения условий эксплуатации), менеджеру автопарка может потребоваться

[…]

изменение таких параметров, как

[…] показатель пробега, маневренность и т.д. Также менеджер […]

автопарка может быть заинтересован

[…]

в техническом усовершенствовании своих автомобилей.

pirelli.com

When the time comes to replace the tyres (due to damage or variations in the type of use to which the vehicle is normally put) the fleet manager

[…]

may feel a need to improve the performance of his vehicle

[…] in terms of mileage, manoeuvrability and general performance.

pirelli.com

Такие недостатки Тайфуна как слишком тяжёлый двигатель при недостаточной прочности конструкции,

[…]

сравнительно невысокая

[…] скорость, неудовлетворительные маневренность и скороподъёмность не позволили […]

ему в полной мере раскрыться

[…]

как истребителю и составить конкуренцию новейшему на то время немецкому Focke-Wolf F.W.190.

warthunder.ru

The Typhoon had many deficiencies, such a heavy engine with

[…]

insufficient structural strength,

[…] relatively low speed, poor maneuverability and climb rate, and because […]

of these it could not compete

[…]

with the latest fighter of the time, the German Focke-Wolf F.W.190.

warthunder.ru

Маневренность, большие площади съемки и [. ..]

возможность ежедневного мониторинга, а также высокое пространственное разрешение

[…]

делают использование данных, полученных с группировки из пяти спутников RapidEye, особенно перспективными для использования в сельском и лесном хозяйстве; для целей мониторинга чрезвычайных ситуаций и охраны окружающей среды; для решения задач планирования и управления в нефтегазовой и транспортной сфере.

sovzond.ru

Maneuverability, large areas of surveying […]

and the possibility of daily monitoring, and high spatial resolution makes application

[…]

of data from five satellite constellation RapidEye particularly promising in agriculture and forestry, for the purpose of monitoring emergency situations and protect the environment; to solve planning and management problems in the oil and gas and transport sector.

sovzond.ru

Гибкая и адаптирующаяся внешняя политика Таиланда,

[. ..]

несмотря на идеологические

[…] различия с его соседями, обеспечила стране большую маневренность в отношениях со своими соседями.

carecinstitute.org

Thailand’s flexible and adaptive foreign policy

[…]

despite ideological

[…] differences with its neighbors gave the country much maneuverability in its dealings with its neighbors.

carecinstitute.org

Новая технология

[…]

переменного тока AC обеспечивает

[…] превосходное ускорение и маневренность, позволяя операторам стремительно […]

и точно перемещаться

[…]

из одного места склада в другое.

catlifttruck.com

The smooth continuous power and precise drive control from the latest AC drive technology on these trucks provide

[. ..]

excellent acceleration and

[…] manoeuvrability, making it easier than ever for operators to move […]

swiftly and precisely from location to location.

catlifttruck.com

В пешеходном режиме платформа и ограничительные

[…]

ручки на обеих моделях складываются вплотную

[…] к шасси, увеличивая маневренность перевозчика в ограниченных […]

пространствах.

catlifttruck.com

In pedestrian mode, the platform and

[…]

support arms on both trucks fold inwards up against the chassis to

[…] ensure total maneuverability in the tightest of spaces.

catlifttruck.com

Компактность и небольшая масса обеспечивают высокую маневренность и устойчивость, а также упрощают транспортировку машины.

wintersteiger.com.br

Its compact design gives the machine excellent maneuverability in the plot and make the machine easy to transport.

wintersteiger.com.br

обзор новых тенденций в управлении талантами

Какие тенденции существуют в области привлечения высококвалифицированного персонала по контракту? Мы публикуем отрывок из новой книги “Agile Talent: How to Source and Manage Outside Experts”, опубликованной сегодня Harvard Business Press.

Для достижения своих стратегических целей организации по всему миру все чаще прибегают к услугам приглашенных экспертов: советников, консультантов, менеджеров-контрактников. В издательсте Harvard Business Press вышла новая книга Agile Talent: How to Source and Manage Outside Experts («Маневренные таланты: как управлять экспертами, работающими на вас по контракту»), отрывки из которой Be in Trend перевел на русский язык и предлагает Вашему вниманию.

Авторы книги Джон Янгер, партнер RBL Group, и Норм Смоллвуд, президент и сооснователь RBL Group, предлагают новую концепцию управления сторонними экспертами, базируясь на своих наблюдениях последних тенденций:

Во-первых, на фоне ускорения конкурентной динамики и инновационных преобразований в различных отраслях и рынках непрерывно растет потребность в экспертах «по первому требованию». Стремясь получить и максимально использовать возможности, необходимые для эффективной работы и роста, организации все больше полагаются на приглашенных специалистов из разных отраслей. Им, как правило, не просто нужны новые или дополнительные ресурсы, они нужны как можно скорее, чтобы успеть произвести необходимые преобразования. Например, по последним данным компании Deloitte, чуть более половины опрошенных компаний заявили, что их потребность в сотрудниках, работающих по контракту, увеличится в течение ближайших трех-пяти лет.

Во-вторых, большую часть приглашенных талантов составляют высококвалифицированные эксперты. Рассмотрим, к примеру, компанию Bain Capital. Эта компания, занимающаяся инвестициями, с активами в размере 70 млрд долл. США начинала со стратегического консалтинга и прославилась благодаря своему основателю, генеральному директору и бывшему кандидату в президенты США Митту Ромни. Прежняя модель прямого частного инвестирования предполагала взаимодействие портфельных компаний с экспертами широкого профиля или с совладельцами. Но времена меняются, и теперь фирмы вроде Bain привлекают портфельные компании, предлагая им услуги разнообразных приглашенных специалистов (в частном инвестировании их называют управляющими партнерами), специализирующихся на повышении эффективности. Эти высококвалифицированные управляющие партнеры работают в таких нетрадиционных областях, как управление цепочками поставок, управление персоналом, обеспечение устойчивого развития, цифровой маркетинг и обслуживание клиентов. По словам Пэта Хедли, бывшего управляющего директора Atlantic Capital, «компании прямого частного инвестирования представляют собой «облачные ресурсы» для бизнеса, входящего в орбиту их деятельности».

В компании Campbell также возлагают большие надежды на квалифицированную помощь приглашенных экспертов. Первая попытка этой американской компании по производству продуктов питания выйти на китайский рынок обернулась провалом. Несмотря на все ожидания, традиционная формула «открой банку, подогрей и съешь» в Китае не принесла такого же успеха, как в США: компания не учла глубокое чувство гордости, которые испытывают китайские домохозяйки, готовя суп. Но, воспользовавшись рекомендациями антропологов, компания Campbell предприняла вторую попытку и выпустила на китайский рынок целый ассортимент бульонных основ. Теперь китайские домохозяйки могли приготовить домашние супы, просто добавив в них мясо и овощи.

В-третьих, благодаря улучшению экономических возможностей и распространению образования увеличивается глобальная доступность профессиональных компетенций. Все больше людей в разных странах получают степень доктора наук в технических и профессиональных областях, круг которых также увеличивается. Это подтверждают данные, приведенные в журнале Nature. И хотя наблюдатели обоснованно расходятся во мнении относительно уровня технической подготовки в разных странах, нет никаких сомнений в том, что профессиональное развитие находится на подъеме во всем мире.

За последние десять лет в Китае на 40 процентов увеличилось число студентов, получивших докторские степени в различных областях науки. В Мексике число докторов наук увеличилось на 17 процентов. В результате промышленного и технологического прорыва новые технические компетенции возникают намного быстрее, чем раньше. Например, недавно появилась отрасль бионанотехнологий, которая объединяет и включает в себя знания из области физики и синтетической биологии. Эта отрасль, всего за несколько лет ставшая самостоятельной областью прикладных исследований, имеет невероятные возможности для роста и достижений.

Наконец, компании и специалисты стали иначе воспринимать само понятие карьеры. Все больше таких площадок, как Zappos и LinkedIn, откзываются от традиционных трудовых отношений в пользу новых гибких временных договоренностей, направленных, скорее, на привлечение к выполнению определенной работы, а не на постоянную занятость на полный рабочий день. Компания Facebook выступила с официальным заявлением о том, что она одинаково заинтересована и в найме временных сотрудников, и специалистов, имеющих долгосрочные планы по карьерному росту. Социологи называют таких людей «передвижниками», но мы предпочитаем другие определения, которые точнее отражают их характер и энергетику: независимые специалисты, специалисты по проектам, временные помощники или гигстеры (наше любимое). Но как бы ни называлась эта большая и растущая группа приглашенных работников, в настоящее время она составляет ни много ни мало 20–40 процентов всех работающих.

В следующих публикациях – отрывки, посвященные тому, как выбрать оптимальную кадровую стратегию и как управлять талантами в новой реальности.

Agile Talent: How to Source and Manage Outside Experts
Джон Янгер и Норм Смоллвуд
Harvard Business Review Press, 2016 г.

Перепечатано с разрешения Harvard Business Review Press. Все права защищены
Photo Credit: HBR. ORG

Другие отрывки из этой книги:
Редкие специалисты: владеть или арендовать

Mercedes-Benz Технический центр «Восток» Ленинградская область, Всеволожский район

Маневренность.

Змейкой по джунглям большого города.
Одно сочленение, поразительная рентабельность.

Несмотря на свою значительную длину автобусы CapaCity и CapaCity L в отличие от конкурентов обходятся всего одним сочленением. Благодаря этому на них очень просто маневрировать. Кроме того, это снижает затраты на обслуживание, а также обеспечивает образцовую надежность. Оба эти фактора повышают общую рентабельность автобусов большой вместимости.

Ходовые качества также означают: комфорт движения.

При диаметре поворота в 22,93 метра CapaCity почти так же удобен в управлении, как односекционный автобус. Но и более длинный CapaCity L впечатляет диаметром поворота всего 24,47 метра. Эта поразительная маневренность обусловлена электрогидравлическим подруливанием четвертой оси. Благодаря независимой подвеске своих колес эта ось обеспечивает исключительный комфорт и безопасность движения. 

Умное подруливание четвертой оси.

К большим преимуществам CapaCity в сравнении с другими концепциями автобусов большой вместимости относится его неограниченная способность маневрировать при движении задним ходом.

В этом случае, как и при движении вперед на низкой скорости, четвертая ось тоже активно подруливается. Умное подруливание четвертой оси также уменьшает занос задней части при отъезде от остановки: В этом случае подруливание четвертой оси реагирует на поворот передней оси с определенным запаздыванием. Это может предотвратить контакт колеса с бордюром и занос задней части над тротуаром.

Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

Испытание на маневренность

Тест на маневренность проводится в два этапа. Каждый шаг должен выполняться одним непрерывным движением. Экзаменатор проинструктирует вас направиться вправо или влево от маркера точки.

Шаг первый: Вы должны проехать вперед через коробку (9 на 20 футов), образованную 4 маркерами. Держитесь вправо или влево от маркера «точки» (на 20 футов впереди прямоугольника в центре курса) в соответствии с указаниями экзаменатора. Держите курс прямо и остановитесь, когда задний бампер вашего автомобиля находится на уровне отметки «точка» и в целом параллелен курсу.

Шаг второй: Из позиции остановки в конце первого шага вы должны вернуться за маркер «точки». Выпрямите машину и вернитесь через коробку и остановитесь передним бампером даже с двумя задними маркерами и, как правило, параллельно курсу. Если вы остановили свой автомобиль из-за удара по маркеру, вам придется вернуться, чтобы начать движение и начать заново (см. ниже) .

Шаг второй Продолжение: Перед завершением теста ваше транспортное средство должно быть удалено из зоны тестирования, не наезжая на маркер и не совершая других опасных действий.

Подсчет очков: Очки вычитаются за:

  • Остановка для проверки прогресса; минус 5 за каждое событие

  • Маркеры неровностей; минус 5 за каждое событие

  • Неправильная оценка тормозного пути; минус 5 за каждое событие
  • Не параллельно испытательной зоне; минус 10 за каждое событие
  • Немедленный отказ = наезд или сбивание маркера или другое опасное действие.

Проходной балл: Кандидат сдает эту часть экзамена при условии, что он не получит отрицательный результат, превышающий 25 баллов.

Чтобы подать заявление на получение водительских прав в Огайо, вы должны сдать форму сдачи экзамена заместителю регистратора (см. Списки округа Огайо). Срок действия лицензии истекает, когда вам исполнится 4 года после выдачи. Если вам меньше 21 года, срок его действия истечет в день вашего 21-го дня рождения.

Что нужно знать, чтобы пройти тест на маневренность в Огайо

В Огайо тесты на вождение и маневренность объединены, при этом особое внимание уделяется проезду по конусам в стиле параллельной парковки.Экзамен на маневренность может оказаться сложной задачей для опытных водителей, не говоря уже о водителях-подростках. Вот как подготовиться и успешно сдать экзамен.

Составление расписания теста на маневренность в Огайо

Запланировать тест на маневренность легко, но важно быть готовым.

«После того, как водитель убедится в своих способностях и соблюдены все требования, он может назначить дорожное испытание», — сказала Линдси Борер, помощник директора по коммуникациям Департамента общественной безопасности штата Огайо.

Прохождение теста на маневренность в Огайо

Дорожное испытание и тест на маневренность в Огайо разбиты на две части. Большинство людей принимают их в один и тот же день. Если вы провалите одну часть теста, вы можете просто пройти ее и не повторять другую. Вы должны пройти оба, чтобы получить лицензию.

Оказавшись там, вам нужно будет показать временные права, если вы моложе 18 лет. Также требуется формальное водительское образование, и вы должны иметь при себе сертификат на экзамене.

А вот что собираетесь на тесте гонять? Вы предоставляете свой автомобиль для тестирования. Он должен быть в хорошем состоянии, поэтому, пожалуйста, не приносите дедушке лимон. И поворотники, и фары должны работать, и, конечно, вам понадобится достаточно газа, чтобы пройти испытания на дороге и маневренность. По словам Борера, перед тестом официальные лица проведут техосмотр автомобиля.

Особенности испытаний на маневренность в Огайо

Испытания на маневренность в Огайо проходят примерно так.

  1. Сначала вы проедете вперед через коробку размером 9 на 20 футов, образованную четырьмя маркерами (обычно конусами движения).

  2. Пройдя через конусы, вы должны отступить за центральный маркер и выпрямить машину, чтобы добраться до двух задних маркеров.

  3. Не останавливайтесь на достигнутом, когда вы пройдете через задние конусы, так как вы должны покинуть испытательную зону, не ударяя, не натыкаясь или опрокидывая маркеры.

Как пройти тест на маневренность в Огайо

Приведенные выше инструкции могут показаться простыми, но есть много способов потерпеть неудачу.Ваш успех зависит от системы баллов. Если вы потеряете 25 или более баллов, вы не сдадите экзамен. Некоторые действия приводят к потере очков, а другие — к немедленному провалу.

  • Остановка, чтобы проверить прогресс: хотя ваши инстинкты могут подсказывать вам остановиться и начать во время этого теста, одно плавное движение вперед и назад — это то, что ищут экзаменаторы по вождению. Вы теряете пять очков каждый раз, когда смотрите назад на конусы, выглядываете из боковых зеркал или высовываете голову в окно.

  • Столкновение с конусами / маркерами: Случайно вышли за пределы линии теста и ударились о маркер? Это приведет к потере очков. Каждый раз, когда вы ударяете по одному, вы теряете пять очков.

  • Неправильная оценка тормозного пути: если вы остановитесь слишком близко от конечных точек поворота вверху или внизу области экзамена, вы потеряете пять баллов каждый раз, когда будете это делать.

  • Не параллельно тестовой зоне: если вы начинаете или останавливаетесь в строю с косоглазыми или начинаете тест криво после начала экзамена, вы теряете 10 баллов.

  • Автоматический отказ: это единственный способ остановить все в середине теста. Это происходит, если вы сбиваете или переезжаете конус / маркер или убираете маркер с обозначенной области.

Опять же, даже если вы считаете, что закончили, вам придется полностью отступить из зоны тестирования, не теряя очков, иначе вы можете потерпеть неудачу.

«Остановка, столкновение с маркерами, неправильная оценка тормозного пути и несоответствие тестовой зоне — все это вычитается», — сказал Борер.

Что касается того, когда вы закончите тест и сдадите?

«Водители могут обратиться к заместителю регистратора для получения водительских прав», — сказал Борер.

Для получения дополнительных советов и подробностей о том, как пройти тест на маневренность в Огайо, посетите нас на Driver’sEd.com.

Начните работу с онлайн-курсами для водителей Сегодня

Узнать больше

Пройти тест на маневренность в Огайо

Человек, если бы вы могли научиться проводить тест на маневренность, чтобы точно знать, что и когда делать, правильно? Что ж, есть.Да, есть в основном надежный способ провести тест на маневренность. Это то что тебе нужно знать.

Шаг 1. Ознакомьтесь со своим автомобилем. Найдите время, чтобы припарковать его и выйти, чтобы посмотреть на свое положение. Вы должны суметь остановить машину, поставив передний или задний бампер прямо на линию. Это единственный навык, который вам нужно выйти из машины, чтобы проверить. Остальное все внутри. Но не поленитесь и пусть кто-нибудь сделает это за вас. Выйди и поищи себя, чтобы увидеть и осмыслить это в своей голове.

Шаг 2. Как только вы можете остановиться на любой линии, вы готовы приступить к части маневренности. Ключевым моментом является зеркало бокового обзора. Это потому, что зеркало находится за точкой поворота автомобиля. Когда зеркало расположено на одной линии с конусом, шина вышла за конус, и пора повернуть.

Первый поворот — это когда вы двигаетесь вперед, и это делается, когда зеркало бокового обзора находится на одной линии со вторым набором конусов. Затем вы поворачиваете колесо в указанном направлении — на 180 градусов или половину полного оборота. Итак, поверните его так, чтобы руль был перевернут. Продвигайтесь вперед, пока зеркало бокового обзора не совместится с односторонним конусом. Опять же, когда это так, шина чистая, поэтому продолжайте и поверните колесо в другую сторону. Но на этот раз 180 градусов вернут вас только прямо. Вам нужно повернуть его еще на 180 градусов, чтобы обойти этот единственный конус. Итак, поверните рулевое колесо до упора на 360 градусов, так что теперь оно на пол-оборота мимо центра, в другом направлении. Продолжайте продвигаться таким образом, повернув колесо, пока задний бампер не совпадет с конусом и не остановится.Оставьте колесо повернутым, как оно есть.

Когда вы начнете процесс в обратном порядке, помните, что это то же самое, что и наоборот. Вы делаете задний ход, повернув руль на 180 градусов. (Помните: это был поворот на 360 градусов, но колесо уже было повернуто на 360 градусов, так что получилось только 180). Когда зеркало достигает единственного конуса, вы затем поворачиваете его в противоположном направлении на 360 градусов (полный оборот до конца. ), и теперь машина будет раскачиваться в коробке.

Следите за своим зеркалом бокового обзора, и когда оно находится в первой паре конусов в этом направлении, вы поворачиваете колесо на 180 градусов, чтобы оно вернулось в вертикальное положение, и ваше транспортное средство должно выпрямиться, когда вы выйдете из коробки и вы останавливаетесь на линии.

Точная маневренность, понимание будущего тележек Bellman

Не все телеги посыльного одинаковы.

Нет, когда маневренность в приоритете.

За прошедшие годы мы в Glaro Inc. обнаружили, что большинство тележек, представленных на рынке, было трудно толкать и тянуть, или их можно было использовать только с одного конца. Многие тележки не могли удерживать тяжелые грузы и по-прежнему легко перемещались. Большинство из них было трудно использовать в ограниченном пространстве и за углами. Многие тележки повредили стены, двери, дверные коробки и лифты.

Стало ясно одно: обычные тележки вызывали разочарование у руководителей зданий и посетителей, но до сих пор ни одна компания не решила эту проблему.

Итак, мы приступили к устранению проблемы. Тестировали тележки. Мы смотрели на импортные и отечественные тележки. И мы задали сложные вопросы.

Затем мы по-новому взглянули на повозки для посыльных. Мы поставили перед собой простую цель: спроектировать прочные и потрясающие багажные тележки для посыльного, которые будут удобны в использовании кем угодно в любом месте, могут безупречно маневрировать с тяжелыми грузами и практически не требуют обслуживания, и все это по доступной цене.

Инженеры и мастера Glaro вернулись к чертежной доске, проконсультировались с руководителями предприятия и отреагировали, разработав способ модификации шестиколесной тележки посыльного так, чтобы она стала более эргономичной и простой в использовании даже маленьким детям, у которых нет сила могла безопасно управлять загруженной тележкой.

Была задумана «Точечная маневренность».

Pinpoint Maneuverability позволяет тележкам Glaro Glider поворачиваться на месте, позволяя внутренним колесам образовывать ось, которая облегчает нагрузки с обоих концов и перераспределяет вес, так что шасси тележки может практически поворачиваться на месте. Вес плавно распределяется на шесть колес вместо двух.

Результат: более легкое ощущение, больший контроль и жесткое рулевое управление с непревзойденной производительностью.

Благодаря «точной маневренности» тележки Glaro легко маневрируют в ограниченном пространстве, на поворотах, а также в небольшие лифты и выходят из них. В отличие от других тележек, вы можете стоять «на любом конце» тележки и «толкать или тянуть» с любого конца с очень тяжелым грузом. Тележки Glaro даже использовались в постановках театральных танцев, потому что их очень легко катать на сцену и за ее пределами, и они могут использоваться в качестве высокоманевренного реквизита.

В конце концов, тележки Glaro олицетворяют то, чем занимается компания: клиентов и подход к дизайну, воплощающий в себе лучшее как в форме, так и в функциональности.

Любой, кто заинтересован в тестировании, может позвонить нам по телефону 1-888-234-1050 или поговорить с представителем службы поддержки клиентов, чтобы ответить на ваши вопросы. Как американский бренд Glaro Inc. с гордостью производит все тележки в США и отправляет их в считанные дни в рамках своей программы Quick Ship.

(PDF) Ограничивает ли твердое тело маневренность?

3395 Ограничивает ли жесткое тело маневренность?

маневров было 0.065, но минимальное значение

не сообщалось (Domenici and Blake, 1991). Доменичи и Блейк

(1997) сообщают о р

path

/ л 0,055 для ножевой рыбы Xenoystus

nigri. Герстнер (1999) обнаружил минимальные значения r

путь

/ L

от 0,02 до 0,05 для среднего и парного плавников (MPF) —

витков с питанием и приблизительно от 0 до 0,05 для тела —

и каудальные плавники (BCF) четырех видов кораллов

рифовых рыб (фурей маслянистая рыба, Chaetodon capistratus;

девица-рыба, Stegastes leucostictus; океаническая

anifrasseus Thalasshan, Acidus

)Минимальное значение r

path

/ л составило 0,09 для калифорнийского морского льва Zalophus californianus

(Fish, 1997).

Кривизны поворота вдоль траектории поворота у O. meleagris

не были постоянными, но характеризовались резким максимумом

примерно на середине поворота. Среди

различных животных существует континуум стилей поворота, от

квазиоднородных витков кривизны по дуге окружности до

витков сильно неоднородной кривизны прямоугольной рыбы.

К сожалению, из литературы

недостаточно количественных данных, чтобы изучить взаимосвязь между максимальной кривизной

в пределах пути и изменчивостью кривизны вдоль

пути.

Единственные значения r

, которые я обнаружил в литературе

, взяты из Schrank et al. (1999), которые ловко измерили

минимальное пространство, необходимое для поворота, заставив рыбу

повернуться внутри трубок разного диаметра.Для разворотов на 180 °

среднее значение r

пространство

/ л составляло приблизительно 0,11 для золотой рыбы (Carassius

auratus), 0,24 для серебряного доллара (Metynnis hypsauchen) и 0,26

для ангела (Pterophylum scalare). Наибольшее значение, что для

P. scalare, составляет более трех стандартных ошибок ниже 0,36,

, что является минимальным теоретическим значением для анализируемого здесь индивидуума O.

meleagris. Ясно, что гибкие рыбы могут повернуть

в меньших пространствах, чем жесткие прямоугольные рыбы.

Уэбб (1994a) определил ловкость как способность

быстро переориентировать тело и предложил скорость поворота ω как меру

ловкости. O. meleagris выполнял медленные повороты; максимальная мгновенная скорость поворота

составила 218 ° с

−1

, а максимальная скорость поворота

, усредненная за весь поворот, ω

avg

, составила

147 ° с

−1

. Для сравнения, ω

avg

для жука-закрутки

от 400 до 4428 ° s

−1

ср.

для четырех рыб коралловых рифов в исследовании

Герстнера (1999) варьировалось примерно от 100 до

1200 ° s

-1

для поворотов MPF и примерно от 650 до

9200 ° с

−1

для витков BCF. Морской лев Z. californianus повернул

со скоростью от 150 до 690 ° с

−1

(Fish, 1997). Пять из

семи китообразных (обычно с более жесткими телами, чем морской лев)

, проанализированные Fish (1997), имели низкие значения ω

avg

, в диапазоне от 25 до

200 ° s

−1

, хотя один из видов (белобокий дельфин

Lagenorhynchus obliquidens) имел максимум ω

avg

из

453 ° s

−1

.

При сравнении ω

в среднем

в широком диапазоне гибких,

водных животных, Fish (1999) показал, что ω

в среднем

уменьшается с

L. ω

в среднем

двух транспортных средств с жестким телом, жука-вертолета

и подводной лодки USS Albacore, были в шесть и восемь раз в

медленнее, чем ожидаемые ω

avg

гибких животных (на основе отклонения

от наименьших квадратов). регресс).Для сравнения:

максимальное значение ω

avg

для O. meleagris было в 26 раз медленнее

, чем ожидаемое значение ω

avg

. Измерение максимального значения ω

avg

для коробчатой ​​рыбы, как правило, не было целью этого исследования, и

не было попыткой стимулировать более быстрые повороты. Таким образом, данные по скорости поворота

сопоставимы со значениями для рифовых рыб

(Gerstner, 1999), китообразных (Fish, 1997) и жука-водоворота

(Fish, 1999), но не со значениями быстроходных рыб. начальные escape-значения

(Domenici and Blake, 1997), для которых ожидается максимальная производительность

.Вариация ω

avg

среди нескольких особей или

видов Ostraciidae также не измерялась. Тем не менее, имеющиеся данные по O. meleagris

в сочетании с данными Fish

(1999) согласуются с гипотезой о том, что жесткое тело

ограничивает ловкость (Fish, 1997, 1999).

Есть по крайней мере три причины, по которым твердое тело коробчатой ​​рыбы

должно ограничивать маневренность. Во-первых, костный экзоскелет

не позволяет миотомным мышцам сгибать краниальный конец

тела в поворот, а хвостовой конец тела отходит на

от поворота.Во-вторых, твердое тело приводит к относительно высокому сопротивлению сопротивлению сопротивлению давлению

, потому что угол атаки

между телом и локальным потоком близок к 90 ° по всей длине

тела. Наконец, неспособность согнуть тело

не позволяет рыбе уменьшить второй момент тела

области вокруг дорсовентральной оси вращения, что приводит к высокому инерционному сопротивлению

вращению.

Используя r

path

в качестве меры маневренности, O.

meleagris был максимально маневренным, несмотря на жесткое тело.

Используя пространство r

, O. meleagris был плохим маневром по сравнению с

более гибкой рыбой. Важно отметить, что обе переменные производительности

являются важными показателями маневренности в ее более широком смысле.

r

пространство

должно быть связано со способностью эффективно использовать

замкнутых пространств, созданных сложной структурой, такой как

окраин озер, покрытых растительностью, скалистых и коралловых рифов.Способность

вращаться с низким r

траектория

, напротив, позволяет индивиду

точно контролировать свою ориентацию, что может быть важно для

выборки отдельной жертвы, особенно в средах с быстро меняющимся потоком

скорости.

Мощность коробчатой ​​рыбы поворачивается за счет комбинированных колебаний и

волн грудных, спинных и анальных плавников (Blake, 1977).

Высокая корреляция между α и ω в пределах поворотов и

между α

min

и r

путь

/ L среди поворотов позволяет предположить, что хвостовое ребро

имеет большое влияние на управление поворотом, эффективно действуя

.

в качестве руля направления (Блейк, 1977).Множественные устройства управления

, используемые для маневрирования рыб-коробок, позволяют точно контролировать положение и ориентацию

, несмотря на твердое тело.

Многие рифовые рыбы избегают хищников, быстро ища убежище

в узких пространствах, созданных кораллами (Hixon and Beets,

1993), поведению, которому способствует чрезвычайно гибкий

(Hixon and Beets, 1993) или узкий (Webb) et al., 1996) тел.

В то время как костный экзоскелет приводит к твердому телу, которое выглядит

, чтобы ограничить способность коробчатой ​​рыбы быстро разворачиваться и в тесных

пространствах, для эффективного укрытия необходимы два поведения,

комбинация экзоскелета и вызванного стрессом

секреция острацитоксина (Sancho, 1998; Thompson, 1964),

обеспечивают эффективную (но не идеальную, см. Sudekum et al., 1991),

нелокомоторный, противохищный механизм. Обходя

потребности в убежище, рыбка избегает потенциальных затрат, связанных с поведением убежища

(Годин, 1997).

Мотоциклетные аварии, связанные с маневренностью | Jackson Bike Injury Lawyers

Огромное количество мотоциклетных аварий, которые происходят по всей стране каждый год, отчасти вызваны тем или иным типом проблемы с маневренностью. Во многих случаях это не имеет ничего общего со способностями или навыками мотоциклистов в управлении, а связано с неправильными представлениями водителей о том, на что способен мотоцикл, а на что нет.Как часто мы видели водителей мотоциклистов с откидным бортом? Многие ли водители задумываются о том, сколько места нужно мотоциклисту для маневра в случае дорожной опасности? Часто ли водители задаются вопросом, почему мотоциклисты переключаются с полосы движения на полосу движения без видимой причины? Все сводится к маневренности мотоцикла.

Заблуждения водителей о маневренности мотоциклов

Хотя в фильмах мы видим, как мотоциклисты уклоняются, прыгают и избегают опасностей с максимальной легкостью, движение по дорогам в реальном мире немного отличается.Водители, которые никогда не ездили на мотоциклах, часто имеют довольно глубокие заблуждения о возможностях и маневренности мотоциклов. Вы можете определить, кто понимает, а кто не понимает маневренность мотоцикла, по тому, насколько внимательно водитель следует за мотоциклом или как он обращается с мотоциклистами на дорогах. Неправильные представления водителей о маневренности мотоциклов — огромная проблема для водителей на дорогах в Джексоне и по всей стране.

Ограничения маневренности мотоцикла

Хотя мотоциклы довольно спортивные, у них действительно есть некоторые довольно серьезные ограничения, особенно когда речь идет о движении и других агрессивных автомобилистах.Прежде всего, мотоцикл не может остановиться ни на копейке. Им нужно дополнительное пространство для маневра в случае аварии или опасности на проезжей части. Это не автомобили, и у них всего два колеса. Водители не могут ожидать, что мотоциклы будут вести себя как автомобили. Кроме того, маневренность может значительно снизиться из-за дорожных условий, таких как плохая погода или строительный мусор. Выбоина, которая не представляет большого труда для водителя, может представлять серьезную опасность для водителя. Помимо всех ограничений маневренности велосипеда, гонщики также должны иметь дело с водителями, которые заполняют их пространство, сливаются с ними или иным образом не уважают или подвергают опасности их на дорогах.

Опасности на дороге и маневренность мотоцикла

Одна из самых больших проблем, связанных с маневренностью мотоцикла, — это передвижение по опасным участкам дороги. Вы когда-нибудь видели, как мотоцикл выезжает на полосу движения без видимой причины? Гонщики часто сканируют дорогу впереди своего места по простой причине — не упускать из виду опасности на дороге. Они также могут пытаться получить дополнительное место в случае возникновения проблемы. Гонщикам нужно не только бороться с отвлеченными и опасными водителями, они также должны внимательно следить за состоянием проезжей части.

Предоставляя мотоциклистам необходимое им пространство

В большинстве случаев, связанных с авариями, связанными с маневренностью мотоциклов, травмы можно было бы предотвратить, если бы только на мотоциклах было необходимое им пространство. Водители должны понимать, что у мотоциклов действительно есть ограничения маневренности. Это не машины. Они не могут работать как автомобили, и они не могут обеспечить безопасность гонщиков так же, как автомобили. Предоставление мотоциклистам пространства, необходимого им для маневра в случае опасности или дорожно-транспортного происшествия, может помочь им выжить.

Последствия аварии, связанной с маневренностью мотоцикла

Мотоциклетные аварии часто бывают гораздо более разрушительными для участников, чем для водителей и пассажиров в традиционных транспортных средствах с пассажирами. Проще говоря, гонщики более уязвимы в случае аварии. Водители могут получить серьезные или катастрофические травмы в авариях на кажущейся низкой скорости, потому что они не имеют такой же защиты, как пассажиры легковых автомобилей. У них нет ремней безопасности, стальных каркасов и подушек безопасности.В лучшем случае у них есть защитное снаряжение, такое как шлемы и куртки, но эти предметы могут только помочь в очень серьезной аварии. Жертвы дорожно-транспортных происшествий, связанных с маневренностью мотоциклов, часто находятся в больнице в течение длительного периода времени. Хотя все надеются и желают полного выздоровления, печальная правда заключается в том, что многие люди на всю жизнь будут страдать от травм после аварии.

После дорожно-транспортного происшествия, связанного с маневренностью мотоцикла

После дорожно-транспортного происшествия, связанного с маневренностью мотоцикла, абсолютно необходимо связаться с опытным и проверенным юристом, занимающимся мотоциклетными авариями.В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные усилия по расследованию, чтобы определить причину аварии на мотоцикле, поэтому очень важно иметь в своем углу опытную команду. Ваш адвокат может быть в курсе официальных расследований и выступать в роли вашего защитника, пока вы восстанавливаетесь после травм.

Если вы получили травму или потеряли близкого человека в результате аварии, связанной с маневренностью мотоцикла, в районе метро Jackson или вокруг него, свяжитесь с квалифицированной командой юристов Coxwell & Associates, PLLC по телефону (601) 948-1600 для немедленной бесплатной консультация.

Комбинированная конструкция конструкций и контроллеров для оптимальной маневренности

  • org/Book»>

    Athanas, M .; Falb, P. 1966: Оптимальный контроль . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл

    Google ученый

  • Barbieri, E .; Озгунер, У. 1988: Поворот гибких конструкций в состоянии покоя за минимальное время. Proc. IEEE Conf. Decision and Control (проводится в Остине, Техас) , pp. 1633–1638

  • Ben-Asher, J.; Burns, J.A .; Клифф, E.M.1987: Оптимальное по времени поворот гибкого космического корабля. Proc. IEEE Conf. Decision and Control (проводится в Лос-Анджелесе, Калифорния) , pp. 524–528

  • Bendsøe, M.P; Olhoff, N .; Тейлор, Дж. Э. 1987: О разработке структуры и средств управления для оптимальной работы активно управляемых гибких структур. мех. Struct. & Mach. 51 , 265–295

    Google ученый

  • Бодден, Д.S .; Джанкинс, Дж. Л. 1985: Алгоритмы оптимизации собственных значений для итераций проектирования структуры / контроллера. J. Руководство, контроль и динамика 8 , 697–706

    Google ученый

  • Breakwell, J.A. 1981: Оптимальное вращение с обратной связью гибкого космического корабля. J. Руководство, контроль и динамика 4 , 472–479

    Google ученый

  • Дойл, Дж.C. 1987: Гарантированная маржа для регуляторов LQG. IEEE Trans. Авто. Контроль AC-23 , 756–757

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Doyle, J.C .; Штейн, Г. 1979: Надежность с наблюдателем. IEEE Trans. Авто. Контроль AC-24 , 607–611

    Google ученый

  • Fetterman, T.L .; Нур, А. 1987: Вычислительные процедуры для оценки производных чувствительности от частот колебаний и собственных мод каркасных конструкций. Отчет подрядчика НАСА 4099

  • Fujii, H .; Исидзима, С. 1989: Функциональное управление миссией для маневра поворота гибкой космической конструкции. J. Руководство, контроль и динамика 12 , 858–865

    Google ученый

  • Garcia, C.B .; Зангвилл В.И. 1981: Пути к решениям, фиксированным точкам и равновесиям . Нью-Джерси: Прентис-Холл

    Google ученый

  • Хафтка, р.Т .; Камат, М. 1985: Элементы оптимального конструктивного решения . Дордрехт: Kluwer

    Google ученый

  • Haftka, R.T .; Мартинович З.Н .; Hallauer, W.L. Младший 1985: Повышенная управляемость вибрацией за счет незначительной модификации конструкции. AIAA J. 23 , 1260–1266

    Google ученый

  • Hale, A.L .; Лисовски, Р.Дж. 1985: Характерные упругие системы ограниченных по времени оптимальных маневров. J. Руководство, контроль и динамика 8 , 628–636

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Hale, A.L .; Лисовски, Р.Дж .: Оптимальное одновременное структурное и управляющее проектирование маневрирующего гибкого космического корабля. Proc. 4-й вице-президент и SU / AIAA

  • Hale, A.L .; Lisowski, R.J .; Даль, W.E. 1984: Оптимальное одновременное структурное и управляемое проектирование маневрирующего гибкого космического корабля. J. Руководство, контроль и динамика 8 , 86–93

    Google ученый

  • Хартман П.1982: Обыкновенные дифференциальные уравнения . Бостон: Биркхаузер

    Google ученый

  • Хот, Н.С. 1988: Комплексный подход к минимальному весу и оптимальному контролю проектирования космических конструкций. В кн .: Крупные космические конструкции: динамика и управление, , с. 355–363. Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк: Springer

    Google ученый

  • Хот, Северная Каролина; Истеп, Ф.E .; Венкайя, В. 1985a: Оптимальные структурные модификации для улучшения оптимального активного контроля вибрации больших гибких конструкций. AIAA Paper , 85-0627

  • Khot, N.S .; Eastep, F.E .; Венкайя, В. 1985b: Одновременные оптимальные структурные изменения / модификации системы управления для улучшения контроля вибрации большой или большой гибкой конструкции. AIAA Paper , 85-1925

  • Khot, N.S .; Oz, H .; Grandhi, R.V .; Eastep, F.E .; Венкайя, В. 1988: Оптимальный структурный дизайн с ограничением нормы усиления управления. AIAA J. 26 , 604–611

    Google ученый

  • Lehtomaki, N.A .; Sandell, N.R .; Атанас, М. 1981: Устойчивость приводит к линейно-квадратичной схеме управления с несколькими переменными на основе Гаусса. IEEE Trans. Авто. Контроль AC-26 , 75–93

    Google ученый

  • Lim, K.B .; Джанкинс, Дж. Л. 1989: Оптимизация устойчивости структурных параметров и параметров регулятора. J. Руководство, контроль и динамика 12 , 89–96

    Google ученый

  • Luenberger, D. G. 1984: Линейное и нелинейное программирование . Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли

    Google ученый

  • Lust, R.V .; Шмит, Л.А. 1988: Структурный синтез с усилением контроля. AIAA J. 26 , 86–95

    Google ученый

  • Мейрович, Л.1967: Аналитические методы при колебаниях . Нью-Йорк: MacMillan

    Google ученый

  • Onoda, J .; Хафтка, Р. 1987: подход к одновременной оптимизации конструкции и управления для больших гибких космических аппаратов. AIAA J. 25 , 1133–1138

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Сафанов М.Г .; Афанас, М. 1977: Коэффициент усиления и запас по фазе для многопетлевых регуляторов LQG. IEEE Trans. Авто. Контроль AC-22 , 173–179

    Google ученый

  • Singh, G .; Kabamba, P.T .; МакКламрох, Н.Х. 1989: Планарные, оптимальные по времени маневры поворота гибкого космического корабля с режимом покоя. J. Руководство, контроль и динамика 12 , 71–81

    Google ученый

  • Thompson, R.C .; Junkins, J.L .; Вадали С.Р. 1989: Поворот гибких транспортных средств без обратной связи за минимальное время. J. Руководство, контроль и динамика 12 , 82–88

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Thompson, R.C .; Junkins, J.L .; Вадали С.Р. 1990: Поворот гибкого космического корабля с замкнутым контуром почти за минимальное время. J. Руководство, контроль и динамика 13 , 57–65

    Google ученый

  • Turner, J.D .; Чун, Х. 1984: Оптимальное распределенное управление гибким космическим кораблем во время маневра под большим углом. J. Руководство, контроль и динамика 7 , 257–264

    Google ученый

  • Vadali, S.R. 1986: Изменяемая структура управления многоугольными маневрами космических аппаратов. J. Руководство, контроль и динамика 9 , 235–239 ​​

    Google ученый

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *