Toyota Mark II — характеристики и цены, фотографии о бзоры
Тойота Марк 2 (все кузова): технические характеристики и цена в России. Обзоры всех поколений «Mark II» с фотографиями.
Началом истории данной модели считается появление компактного авто под названием «Corona Mark II», который пополнил ряды марки «Toyota» в 1968 году и стремительными темпами стал набирать популярность во всём мире. В 1984-м «японец» лишился приставки «Корона» в названии, а в 1988 году «перешагнул» в среднеразмерный класс…
На конвейере данная модель продержалась до 2004-го (когда на смену «II» пришел «Х»), а за свою историю существования была доступна в совершенно различных кузовных исполнениях (хотя «основным» вариантом кузова, для этой модели, можно назвать «седан»).
«Последний» Toyota Mark II
Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении.
Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.
Восьмая генерация Toyota Mark II
Седьмое воплощение Toyota Mark II
Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).
Шестое поколение Toyota Mark II
Шестой «релиз» автомобиля, доступный только в трёхобъемной версии, простоял на конвейере с 1988 по 1992 года. Этот «японец» пользовался большой популярностью за счет надежной конструкции и огромного выбора силовых установок.
Самостоятельность: пятый Toyota Mark II
В 1984 году на рынок вышел автомобиль пятой генерации, а покинул его в 1988-м (универсал – лишь в 1997 году). Его кузовная палитра имела в своем составе три исполнения, а силовая палитра объединяла большое количество двигателей.Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II
«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.
В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Марк 2 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс …).
Toyota Mark II фото — 36 изображений высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- Toyota
- Mark II
Голосуйте за понравившиеся фотографии Mark II! И лучшие фото Toyota Mark II попадут в авто-фоторейтинг.
1 2
194кб. 1280 x 708
JZX90
116кб. 1280 x 708
JZX90
113кб. 1280 x 708
JZX90
153кб.
JZX90
102кб. 1280 x 708
JZX90
72кб. 1280 x 708
JZX90
105кб. 1280 x 708
JZX90
157кб. 1280 x 708
JZX90
78кб. 1280 x 708
JZX90
130кб. 1280 x 708
JZX90
110кб.
1280 x 708
JZX90
68кб. 1280 x 708
JZX90
113кб. 1280 x 708
JZX90
132кб. 1280 x 708
JZX90
119кб. 1280 x 7083 JZX90
138кб. 1280 x 708
JZX90
1 2
Если у вас есть интересные фото Toyota Mark II,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota
фото автомобилей для Decades of Wheels
автомобильный музей оживает
Decades of Wheels — автомобильный музей, расположенный в Бакстер-Спрингс, штат Канзас, в маленьком дружелюбном канзасском городке. Бакстер находится прямо на трассе 66, что делает его идеальной остановкой для прохожих на историческом маршруте. На момент написания этой страницы (февраль 2019 г.) окончательный проект, занимающий почти целый городской квартал, все еще находился в стадии строительства и будет включать в себя два ресторана, отель типа «постель и завтрак» и, конечно же, МАШИНЫ!
Добавление фотографий автомобилей в мой репортаж
Когда музей будет полностью завершен, в нем будет ежемесячно меняющаяся экспозиция из коллекции из более чем 400 автомобилей. Мы говорим обо всем понемногу: исторические автомобили, маслкары, форсированные автомобили, автомобили из кино: все, от классического хот-рода, раскрашенного вручную сусальным золотом, до оригинального Monkees-mobile 1960-х годов и модифицированного современного зверя Папы Дейва.
, на мотоцикле, на котором Стив МакКуин ездил в одном из своих знаменитых фильмов.
Я включаю это в качестве тематического исследования, потому что это весело и разнообразно, включая, конечно, не только сами автомобили, но и сценическую фотографию, журналистику событий, контент в социальных сетях и кампании на рекламных щитах.
СОБЫТИЯ
В рамках Decades of Wheels состоялись различные мероприятия, в том числе парады, автомобильные шоу, визит звезды «уличных преступников» Дэйва, а также торжественное открытие (часть 1) выходных, в котором приняли участие национальные исполнители, несколько сцен, мотоцикл показать и многое другое.
рекламных щитов
Музей запустил серию рекламных щитов, разбросанных по территории 4 штатов Миссури, Канзас и Оклахома, на которых были представлены мои фотоработы с моделями и классическими автомобилями для этой крупномасштабной маркетинговой кампании.
Автомобили и модели
Отдавая дань уважения фотографиям автомобилей в стиле пин-ап прошлых лет, мы работали над серией изображений, в которые были добавлены модели, дополняющие и без того красивые автомобили.
За кулисами
Вот несколько кадров, показывающих работу, проделанную над предыдущими кадрами; мы бы не справились с этим без нашего продюсера Дейва, визажиста Дены ДеМинт, подробной работы Роберта Стэнли, чтобы эти машины не блестели (я сильно ругаю Роберта, чем ярче, тем больше отражений), и ретуши заднего плана, сделанной видичампом.
Снимки деталей
Некоторые из моих работ связаны с работой, в которой выделяются мельчайшие детали автомобилей: здесь фара, здесь нарисованная на заказ эмблема. Вот некоторые из угрюмого набора, который я сделал в первый год моей работы с Decades of Wheels.
журналистская сторона
Как и многие мои клиенты, одна из ролей, на которую я перехожу, это роль фотожурналиста. Вот несколько любимых откровенных изображений с различных мероприятий DOW.
концертная фотосъемка — Steppenwolf, Grand Funk и др.
Decades организовали трехдневное мероприятие в честь своего первого уик-энда (отмечая открытие своего ресторана, первого этапа музея, а также прогресс и поддержку сообщества, которые они получили за последний год). Самой большой частью выходных были концерты: огромная сцена с участием таких легендарных исполнителей, как Steppenwolf, Grand Funk Railroad, Band of Heathens и Granger Smith. Моим любимым моментом было то, что я был за кулисами со Steppenwolf, чтобы сделать, как я полагаю, последнее фото группы в их карьере, когда они позировали со своими записями. Ух ты.
Автомобильная фотография | Городское озеро Темпе
Всем привет! Меня зовут Джошуа, и я был фотографом, который освещал эту фотосессию для Марка.
Мой опыт работы в этом роде таков, что я люблю автомобили и считаю себя «автомобилем». Я лично считаю, что важно иметь кого-то, кто увлечен тем, ради чего он занимается фотографией, поэтому я могу объединить оба своих увлечения в одно дело.
Зина связалась со мной, чтобы сфотографировать Dodge Challenger своего мужа в качестве подарка ему на годовщину. После объяснения ей пакетов, которые предлагает MediaSmith, Зина выбрала наши Пакет Apex и место для фотосессии автомобиля.
Тип снаряжения, которое я беру с собой на концерт, очень важен, и мне нравится объяснять людям «поверхностные знания» о том, почему я беру с собой снаряжение и для чего оно предназначено. Итак, я не буду вдаваться в технические характеристики своих камер или объективов, но упомяну их фокусные расстояния и другие, как я люблю это называть, «поверхностные знания» о камерах.
Снаряжение, которое я взял с собой на фотосессию с машиной, было:
Canon R5
Canon RF 85 мм f/2,0
Canon 6d Mark II
GOPRO EF 16-35MM F/4.0
GOPRO EF 16-35MM F/4,00005
Gopro EF 16-35mm F/4,00005
Canon 5D Mark III (резервная цифровая зеркальная фотокамера)
Корпуса камер, которые я привез — Canon R5, Canon 6D Mark II и Canon 5D Mark III — являются корпусами профессиональных камер.
Canon EOS R5 сочетается с объективом 85 мм, потому что я хотел, чтобы все мои снимки с близкого расстояния были максимально детализированы.
Canon 6D Mark III был соединен с объективом 16-35 мм, потому что я хотел получить широкие фотографии без необходимости снимать объектив 85 мм с моего R5, надевать адаптер, а затем надевать широкоугольный объектив на R5.
И я всегда беру с собой третью зеркалку в качестве резерва на тот случай, если что-нибудь случится с моими камерами на съемочной площадке.
Перед тем, как мы прервем фотосессию, я хотел бы напомнить всем вам, что если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был сфотографирован высококвалифицированным фотографом, который разбирается в автомобильной фотографии, не стесняйтесь связаться с нами, нажав эта ссылка.
Я собираюсь подчеркнуть основное различие между двумя камерами, которые я использовал, показав две похожие фотографии, которые я сделал во время фотосессии.
Эта фотография была сделана на камеру Canon EOS R5. ISO 100. Фокусное расстояние 85 мм. F-стоп был 5.0. Скорость затвора 1/640 с.
Это первое фото, которое я сделала на фотосессии. Я хотел, чтобы машина была в центре, так как это тип фотографии (и видеосъемка тоже), который меня интересует больше всего. Глядя на это сейчас, я вижу, что с более широким объективом снимок нижней трети тоже мог бы сработать. Тем не менее, я доволен этим подходом здесь, потому что он выглядит так, как я хочу, и машина почти заполняет весь кадр.
Также важно подчеркнуть, что автомобиль почти заполняет весь кадр. Если вы только начинаете, я бы сказал, что общее правило состоит в том, чтобы убедиться, что ваш объект не находится вне кадра. Есть художественные способы обрезать ваш объект и оставить его вне кадра, но я не буду выделять его в этом посте.
Редактирование, которое я сделал с этим изображением, сделало его ярче во всех аспектах — тени увеличились, мы уменьшили некоторые блики и увеличили экспозицию.
Важно отметить, что обычно я не редактирую свои фотографии таким образом.
Обычно мне нравятся глубокие, темные тени или черный цвет с обычными или слегка усиленными бликами.
Тем не менее, один из наиболее часто задаваемых мне запросов заключается в том, чтобы был виден фон, а также все аспекты автомобиля.
Итак, этот запрос обычно делает фотографию такой. Это по-прежнему великолепная фотография, и мне просто нравится, как сияет фиолетовый, однако это то, что я хотел бы подчеркнуть, прежде чем перейти к следующему снимку.
Эта фотография была сделана на мой Canon 6D Mark II. ISO 200. Фокусное расстояние 16-35@16мм. F-стоп был f/4. Выдержка была 1/400 с.
Эта фотография немного лучше отражает те правки, которые мне нравятся, но не слишком резкие в отношении черного или теней.
На этой фотографии я немного уменьшил экспозицию, уменьшил количество черного, а затем увеличил тени на целых +100.
Вы можете увидеть уменьшение «черных» в игре, взглянув на более темные области на фотографиях. Вместо того, чтобы вся машина выглядела яркой, яркая часть — это та часть, на которую «падает» солнце.
Это важное фото, на которое стоит обратить внимание, особенно если предыдущее фото было сделано с «более плотным» объективом на 85 мм.
Для тех, кто плохо знаком с фотографией или просто хочет познакомиться с новым оборудованием — обратите внимание на разницу между гораздо более широким объективом с фокусным расстоянием 16 мм и более узким объективом с фокусным расстоянием 85 мм на предыдущем изображении.
На предыдущей картинке мы видим, что объем, который мы видим на фоне, уменьшился, и важно заполнить кадр вблизи.
Для сравнения, у нас есть эта фотография, на которой все на заднем плане.
Ответ заключается в том, что ищет ваш глаз фотографа.
Если вы хотите больше этого фона — если вы хотите, чтобы люди действительно видели, где вы находитесь — тогда вам понадобится более широкий план.
Если вы хотите получить больше деталей и при этом получить немного этого фона, возможно, вам подойдет 50 мм.
Если вы хотите делать снимки с невероятной детализацией, не слишком заботясь о фоне, вам следует найти объектив с фокусным расстоянием 85 мм и выше.
Вот почему я всегда удостоверяюсь, что мое второе тело может получить фокусное расстояние, которое не может получить мое первое тело.
В этом случае я бы сказал, что мне больше понравились более широкие фотографии, чем фотографии на 85 мм.
Мы видим гораздо больше озера Темпе Таун на заднем плане, мы видим мосты, которые, кажется, сходятся в одном месте, и мы также видим эти здания на заднем плане, что придает картине вертикальность.
По сравнению с первой картинкой, которую я показал, мы получаем гораздо больше автомобиля в кадре и меньше окружения.
Итак, что важнее всего?
Опять же, все зависит от вашего стиля и того, что ваш клиент хочет от фотосессии.
Для меня это просто — я делаю и то, и другое, а затем предоставляю клиенту возможность выбрать, какие фотографии ему больше всего нравятся.
Что я предпочитаю?Судя по фотографиям, которые я сделал в тот день, я предпочитаю более широкие фотографии.
Более широкие фотографии прекрасно показывают, где находится автомобиль, и сам автомобиль.
О, и причина, по которой я выбираю как более широкие, так и более узкие фотографии, заключается в том, что я не могу сказать кому-то другому, что ему нравится. Я не знаю их вкусов и не буду проецировать на них свои вкусы.
Пока я печатаю это, я заканчиваю разговор с Зиной и ее замечательным мужем Марком.
Несмотря на то, что они получат все фотографии из этой фотосессии, они выбрали те, которые хотели сделать черно-белыми. Большинство фотографий, которые они выбрали для преобразования в черно-белые, были более крупными портретными снимками, а не более широкими.
выстрелы.
Я, конечно, думал, что более широкими планами будут самые популярные для этой фотосессии, так как они показывали все озеро целиком, однако, как я упоминал выше, это не так!
Вот и подошла к концу эта запись в блоге о моей фотосессии на озере Темпе Таун.
Если вы заинтересованы в фотосъемке на озере Темпе-Таун, особенно фотосессии автомобилей, убедитесь, что у вас есть соответствующие разрешения и/или спросите разрешения у местных властей парка, прежде чем идти. Будьте добры и вежливы с людьми поблизости.
Мне очень понравилась эта съемка, и мне понравилось работать с Зиной и Марком. Они были просто фантастическими, и я надеюсь увидеть их снова в будущем.
Прежде чем я полностью завершу этот вопрос, я хочу сказать, что если вы вообще заинтересованы в сотрудничестве с MediaSmith для проведения фотосессий вашего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, нажав здесь.
Вы будете работать с кем-то, кто любит автомобили, и позаботится о том, чтобы о них позаботились должным образом во время фотосессии.

