Марка авто с буквой т: Что за машина с буквой т. Все марки машин их значки и названия

Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»

  • Главная
  • Статьи
  • Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»

Автор: Борис Игнашин

Кто не слышал шутку о правиле четырех «Ф», зародившуюся в среде российских автомобилистов еще 20 лет назад? Пожалуй, что все. Мы разобрались, имеют ли отношение к реальности мифы о надежности итальянских и французских машин.

Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть «профессионалы» в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.

И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.

Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что «каждая машина со временем становится «Опелем»? Кто не в курсе правила «ФФФФ» — «не брать «Форд», «Фиат» и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь «народным творчеством»! Попробуем начать с правила «ФФФФ»…

Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.

Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто «профессионально» занимается продажей подержанных машин. Профессия «перегонщика» тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.

Ford

Первым в поговорке упомянут «Форд», с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.

Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной «экзотикой» — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский «Форд Кельн» и его машины?

Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых «прописавшихся» у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о «четырех Ф», и речь не о них.

На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования «новой России» выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые «фордики» вроде «Гранад» и «Таунусов» привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в «голодные 90-е».

В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость «Эскортов» и «Фиест».

На фоне тех же «Фольксвагенов» «Форды» действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии «лишь бы ездило».

Стоит признать, что с течением времени «Фордам» удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая «Ф» осталась лишь в народном фольклоре.

Fiat

Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель «Жигулей» — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности «Жигулей», рассказы о том, что у итальянцев «вообще получалось плохо» и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.

Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.

Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде «колец безопасности» (вместо понятного любому механику «стопорного кольца»), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту «Жигулей».

Помимо чисто технических факторов, причиной «фиатобоязни» могла стать… сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Так что вторая «Ф» действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.

Renault, Peugeot, Citroen

Если стереотипы о «Фордах» и «Фиатах» подзабылись, то «Фсё Французское» и поныне упоминается часто. И ни титулы «Автомобиль года», как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про «девочек в маленьких машинках» не могут полностью снять с повестки дня шуточку про «ФФ». А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?

Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из «фискальных лошадиных сил» — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее «административная мощность» составляла лишь 2 л.с.

Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.

В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.

А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное «число К», при этом передачи получались то слишком «короткими», перекручивая двигатель, то, напротив, слишком «длинными», на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.

Кстати, с 1998 года дизели и «странные» коробки передач больше не имеют номинального «налогового» преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.

Может быть, «французов» не любили за их необычную эргономику? Это вряд ли. Вспомните, ведь «бибикалка» в торце подрулевого переключателя не помешала Renault Logan стать бестселлером! Мягкие, как бабушкин диван, кресла французских авто тоже к особым неудобствам не отнести. А «всефранцузская» автоматическая коробка DP0, славящаяся целым «букетом» проблем, появилась куда позже, чем сформировалась пословица.

А еще качество технической литературы от французов, как и в случае с итальянцами, оставляет желать лучшего: странные формулировки, не очень понятные схемы и трудно воспринимаемый перевод терминов. Наверное, сказывается невысокое число специалистов по французскому техническому переводу.

Скорее всего, в копилку минусов могли попасть и техническая сложность «Ситроенов» с их гидропневматикой, множеством нетрадиционных технических решений и большим количеством машин турецкой сборки.

Ну и в целом стоит признать, что качество «не немецкое», а цены «очень даже европейские». Еще часто говорят о высокой стоимости мелкого восстановительного ремонта на машинах Peugeot в силу странных конструктивных решений. Но опять же, каких-то страшных фактов, общих для всех французских машин, не вспомнить. Наверное, стоит сказать, что еще две «Ф» из поговорки оказались мифом.

Что в итоге?

Как и следовало ожидать, народная молва не является надежным источником информации о машинах и весьма категорична в выводах. Она сильно сужает выбор, но если вы идете наперекор сложившемуся мнению, зная о всех возможных проблемах, то наградой может быть существенно меньшая цена покупки, низкая угоняемость и просто интересный автомобиль. Не такой как у всех.

От редакции:

Оставаясь преданными любителями необычных автомобилей, не можем не указать на очевидное. Единственный явный недостаток покупки необычного автомобиля — это сложности с дальнейшей реализацией в будущем. Низкие цены обусловлены низким спросом. Посмотрите, сколько времени висят объявления о продаже Alfa Romeo 159 или Citroen C6, и всё поймете. Поэтому при покупке машины всегда задавайте вопрос, что для вас важнее практичность или реализация своих творческих амбиций. Но не забывайте: без любви — всё грех.

практика авто с пробегом Ford FIAT

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании… 61 0 0 14.12.2022

Статьи / Авто и технологии На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара. 287 0 3 13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Как переоформить автомобиль с электронным ПТС Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п… 567 0 1 12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19040 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15010 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 12425 26 30 10.08.2022

Mercedes-Benz представил T-Klasse

Поиск автодилера

Авто-дилер

Автоновости

Mercedes-Benz представил T-Klasse

17:14 29 апреля 2022

В линейке Mercedes-Benz появились автомобили с буквой T в индексе. Новинка представляет собой модель Citan с более продвинутым оснащением. Оба, напомним, делят платформу с Renault Kangoo.

Длина исполнения со стандартной колесной базой составляет 4 498 мм. Впоследствии гамму пополнять и растянутые варианты модели. Силовые агрегаты сопоставимы с Citan, за исключением базового 75-сильного дизеля: для T-Klasse он не подходит по статусу. Всего предусмотрено четыре модификации – дизельные T 160 d (95 л.с.) и T 180 d (116 л.с.), а также бензиновые T 160 (102 л. с.) и T 180 (131 л.с.). Все они оснащаются шестиступенчатой «механикой». Также для всех версий, кроме T 160, к заказу доступен семиступенчатый преселективный «робот».

Дилеры Mercedes-Benz уже приступили к приему заказов на T-Klasse. Стоимость новинки стартует с отметки 30 тысяч евро.

18 октября 2022 Какие шины представлены на российском рынке 30 июня 2022 Лицензионные онлайн казино: рекомендации по выбору легальных клубов 30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост 28 апреля 2022 Inchcape покидает российский рынок

25 июня 2021 Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто Сейчас распространены четыре популярных сценария обмана

22 апреля 2021 Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин Шины Viatti Strada Asimmetrico входят в пятёрку популярных согласно статистике Яндекс.Маркет. Разбираемся, за какие конструкционные особенности автовладельцы ценят шины линейки.

20 февраля 2021 Toyota RAV4: затраты на ТО Сегодня объектом нашего обзора стал очень популярный на российском рынке представитель бренда Toyota —  RAV4. За 2020 год этот кроссовер купили более 36 тысяч россиян. Мы узнали, во сколько обойдется его обслуживание на 100 000 км пробега у дилеров Toyota в Москве

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки

2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.

25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась

Поиск Автодилера

Город: не выбраноМоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНижний НовгородЧелябинскСамараУфаРостов-на-ДонуПермьКазаньВоронежТюменьВолгоградСаратовКрасноярскНовосибирскТольяттиОмскАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБашлыкентБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукБыково, МОВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВсеволожскВыборгВыксаВятские ПоляныГлазовГорячий КлючГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудный, МОДомодедово, МОДюртюлиЕлабугаЗеленоград, МОЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКоломна, МОКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКрасная БашкирияКраснознаменск, МОКрасный БорКрасный ЯрКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМожгаМончегорскМоршанскМурманскМуромМытищи, МОНабережные челныНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовый УренгойНогинск, МОНоябрьскНяганьОбнинскОктябрьскийОрелОренбургОрехово-Зуево, МООрскПавловская Слобода, МОПензаПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольск, МОПсковПушкино, МОПятигорскРжевРоссошьРыбинскРязаньСалаватСальскСаранскСарапулСаровСевастопольСеверодвинскСергиев Посад, МОСеровСерпухов, МОСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТихвинТобольскТомскТуймазыТулаТурмасовоУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧистопольЧитаШадринскШарьяШахтыШевыревкаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Марка автомобиля: не выбран город

Выбрать

Какие марки автомобилей имеют Т-образный логотип?

Автомобильная промышленность сегодня является одной из самых динамичных отраслей. С момента изобретения автомобилей в 1800-х годах появилось и ушло множество производителей. Они использовали разные имена и эмблемы, чтобы идентифицировать себя. Одним из наиболее узнаваемых способов использования автомобильных брендов является использование Т-образного логотипа.

Логотип обычно представляет собой название компании, марку или марку автомобиля. Он может принимать различные формы и конструкции, чтобы отличать его от других транспортных средств. В этом руководстве мы рассмотрим самые распространенные и не очень распространенные марки автомобилей, которые имеют Т-образную эмблему.

Т-образные логотипы автомобилей

Марки автомобилей, которые в настоящее время имеют Т-образный логотип, включают Tesla, Tata Motors, Talbot, De Tomaso, Troller, Mitsuoka, Tofaş, Tornado, Tucker и Tushek & Spigel Supercars GmbH.

1.    Tesla

Tesla год за годом занимает лидирующие позиции в мире по производству электромобилей. Компания стала пионером, продвигала и популяризировала электромобили после своего основания в 2003 году. Ее автомобили и продукты имеют характерный Т-образный логотип, который имеет глубокий смысл.

По словам Илона Маска, стилизованная эмблема T представляет собой поперечное сечение электродвигателя. Линия в верхней части буквы T представляет собой часть статора двигателя, а основной корпус представляет собой один полюс, выступающий из ротора.

Логотип был создан дизайнерской фирмой RO Studio из Нью-Джерси. Первоначально вокруг него был щит, но дизайнеры в конце концов убрали его и решили использовать только T.

Tesla производит самые популярные в мире электромобили. Компания названа в честь известного физика и изобретателя Николы Теслы. Его наиболее известные модели включают Model 3, Model S, Model X и Model Y.

2.    Tata Motors

Tata Motors — многонациональная автомобильная компания, базирующаяся в Мумбаи, Индия. Он производит легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы, спортивные автомобили, туристические автобусы и автомобили класса люкс. Т-образный логотип, который вы видите на автомобилях компании, был создан в 1945 году.

Сначала на нем была прописная буква «Т» в середине монохромного круга с буквами. В 1988 году он был переработан, чтобы сделать его современным и стабильным логотипом, который мы видим сегодня. В настоящее время он имеет темно-синюю эмблему, нарисованную на белом фоне заглавными буквами.

Белый фон образует букву T. Она стилизована под дорогу и напоминает руль. На некоторых новых автомобилях можно увидеть более минималистичный и лаконичный логотип с надписью «TATA MOTORS».

Более 50 компаний связаны с Tata Group — крупнейшим конгломератом Индии. Каждый из них использует один и тот же символ, только немного измененный, чтобы различать логотип. Преобладающий логотип T является наиболее важной частью конгломерата.

Он был создан одним из крупнейших в мире брендинговых агентств Wolff Olins. Он олицетворяет гибкость, приспособляемость и новаторский дух Tata Group. Эмблема Т также символизирует дерево доверия или источник знаний.

Некоторые из наиболее известных автомобилей Tata Motors включают Tata Indica (1998–2018 гг.), Tata Indigo (2002–2018 гг.), Tata Safari (2005–2017 гг.), Tata Sumo (1994–2019 гг.), Tata Nano (2008–2018 гг.). ) и Тата Нексон (2017-настоящее время).

3.    Talbot

Talbot — британская автомобильная марка с интересной историей. Он был основан в 1903 году Чарльзом Четвинд-Талботом, Адольфом Клементом-Баярдом и 20-м графом Шрусбери. Они управляли компанией Clement-Talbot, которая после Первой мировой войны была переименована в STD Motors.

Компания STD Motors разорилась в середине 1930-х годов. Его лондонская дочерняя компания была куплена Rootes Motors Limited, а завод в Париже был куплен Антонио Лаго. Lago выпускала автомобили под названиями Talbot и Talbot Lago.

Фабрика закрылась в 1950-х годах, но бренд продолжал существовать. Peugeot S.A. производила автомобили под названием Talbot до 1994 года. Некоторые из их популярных автомобилей включают Alpine (1967–1982), Avenger (1970–1981), Horizon (1979–1987) и Minx (1984–1986).

Многие из них были преимущественно семейными автомобилями и компактными моделями. У бренда также были спортивные автомобили. Логотип представлял собой простую букву T, заключенную в круглую рамку. Все линии были двусторонними для создания объемного эффекта на эмблеме. Основными цветами были синий, белый и красный.

4.    De Tomaso

De Tomaso Automobili ltd — итальянская компания по производству автомобилей. Она была основана Алехандро де Томазо в 1959 году. Первоначально компания производила гоночные автомобили и прототипы. В основном его финансировал зять Томазо, Эмори Хаскелл-младший, управлявший Rowan Industries.

Приятно отметить, что Алехандро де Томазо также владел Maserati в период с 1976 по 1993 год. Он также владел Moto Guzzi, мотоциклетной компанией, между 1973 и 1993. В 1971 году он продал De Tomaso Automobili ltd компании Ford, которая приобрела 84% акций.

Де Томазо остался с оставшимися 16% акций компании. Позже Форд продал ему компанию обратно в 1974 году. Затем в 2014 году бренд был приобретен Ideal Team Ventures, компанией, базирующейся в Гонконге. Марки автомобилей, созданные под руководством Де Томазо, имеют Т-образный логотип с буквой Т внутри вертикальной прямоугольной рамки. Рамка имеет синие и белые полосы, которые представляют собой цвета флага Аргентины.

Буква T появляется на переднем плане и представляет собой символ, который использовался для клеймения скота в поместье Себальос, где вырос Алехандро Де Томазо. Некоторые популярные автомобили под этой маркой включают Pantera, Vallelunga, Mangusta, Deauville, Guara, Longchamp и недавний P72.

5.    Troller

Troller — бразильский производитель внедорожников, основанный Рожерио Фариасом в 1995 году. Он был хорошо известен своим Troller T4, который успешно участвовал во многих гонках по всему миру. Ford приобрел его в 2007 году и продержался до 2021 года.0003

Торговая марка «Троллер» была адаптацией английской версии «Тролль». Она относится к скандинавскому персонажу, обитавшему в пещерах и лесах Норвегии. Персонаж защищал посетителей, приносил удачу, был верным и верным.

Troller был известен двумя моделями – Troller Pantanal (2006-2008 гг.) и Troller T4 3.2 Turbodiesel (2015-2021 гг.). Обе марки автомобилей поставлялись с Т-образным логотипом, заключенным в квадратный значок. Т состоит из двух отдельных частей, нарезанных вертикально и наклоненных в одну сторону.

Половина буквы T занижена, что придает ей уникальный дизайн. Он окрашен в белый цвет и окружен преимущественно красной эмблемой, что делает его отличительным и уникальным. К сожалению, мы можем больше не увидеть эти внедорожники в ближайшие годы.

6.    Mitsuoka Motor

Mitsuoka Motor — автомобильная компания, базирующаяся в Японии. Он был основан в 1968 году и популярен благодаря своему классическому и ретро стилю. Многие из ее автомобилей имитируют модели, которые раскачивали улицы Америки, Европы и Великобритании в 19-м веке.50-х и 1960-х годов.

У него также есть список автомобилей, которые могут похвастаться современным дизайном. Основным направлением деятельности компании является изготовление серийных автомобилей по индивидуальному заказу, таких как Nissan March. В первую очередь это производитель кузовов, который модифицирует различные аспекты кузова.

Автомобильный логотип Mitsuoka произошел от японского иероглифа 車 (курума), который напрямую переводится как «автомобиль». Он был создан в 800 г. до н.э. как иероглиф, обозначающий повозку и повозку с быком. Происхождение персонажа основано на лозунге «никогда не забывать происхождение автомобиля».

В связи с этим компания Mitsuoka Motor придерживается этого принципа в дизайне и стиле своих автомобилей. Текущий модельный ряд компании включает Viewt, выпущенный в 1993 году, Galue, выпущенный в 1996 году, Himiko/Roadster (2008 год), Like-T3 (2010 год), Ryugi (2014 год) и Buddy (2021 год).

7.    Tofaş

Tofaş — турецкий производитель автомобилей. Он был основан в 1968 году турецким предпринимателем и филантропом Вехби Кочем. Компания производит легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили для Fiat, Opel, Peugeot, Vauxhall, RAM и Citroën.

Производство находится в Бурсе, городе, расположенном на северо-западе Турции. Tofaş также занимается продажами и послепродажным обслуживанием нескольких брендов, включая Maserati, Ferrari, Jeep, Alfa Romeo, Fiat и Lancia.

Ведущий автопроизводитель Турции. В нем работает около 7 000 человек, и ежегодно производится 450 000 автомобилей. Большинство автомобилей являются либо прямыми копиями, либо модифицированными версиями других марок.

Логотип представляет собой Т-образную форму с названием компании, написанным внизу бордовыми буквами. Он использует символы без засечек, которые немного непропорциональны и не совпадают.

Как вы могли заметить, прямо под буквой «s» стоит запятая. Оно помещено туда, потому что это слово обычно пишется как «Томаш» на турецком языке. В настоящее время Tofaş производит Fiat Doblò, Fiat Fiorino, Fiat Tipo и RAM ProMaster City.

8.    Tornado

Tornado Cars Ltd — британская автомобильная марка, основанная в 1957 году Тони Булленом и Биллом Вудхаусом. Он был известен в 50-х и 60-х годах своими высокопроизводительными компактными автомобилями. Тенденция того времени заключалась в создании специальных автомобилей, которые могли бы соответствовать шасси Ford 8/10 или широкому спектру трансмиссий и двигателей.

Ее первым автомобилем был Typhoon Sports, который производился до 1962 года. В 1963 году компания была продана гонщику Jaguar Джону Рексу Глину Бекарту. Сразу после этого появился еще один высокопроизводительный автомобиль с компонентами от Daimler.

За время своего существования Tornado в основном был известен своими Typhoon Sports, Tempest, купе Talisman 2+2 и автомобилями Talisman V8. Он был вынужден ликвидироваться в 1964 году из-за проблем с денежными потоками.

В логотипе преобладает красная буква Т, заключенная в синий щит. Буква Т занимала верхнее пространство щита со словом «Торнадо» в верхнем ободке серебряными буквами и доходила до центра и низа герба.

9.    Tucker

Торговая марка Tucker обычно ассоциируется с Tucker 48. Это был седан, произведенный американским автомобильным предпринимателем Престоном Томасом Такером в 1948 году. Около 51 автомобиля был произведен за год до основания компании. вынужден объявить себя банкротом.

Престон Такер представил несколько функций, которые до сих пор используются в автомобилях. К сожалению, он был вынужден закрыть свою деятельность в 1949 году после негативной огласки и противоречивых обвинений в мошенничестве с акциями.

Обвинения оказались ложными. Престон Такер подозревал, что за его бедами стоят сенатор от Мичигана Гомер С. Фергюсон и автопроизводители Большой тройки. На сегодняшний день Tucker 48 известен как пионер с точки зрения безопасности и технических характеристик.

Логотип представлял собой белую букву «Т», заключенную в красный щит. Он появился в Tucker Torpedo, концептуальном автомобиле, производство которого было запланировано на 1947 год. Дизайн был опубликован в нескольких национальных газетах. Приятно отметить, что эта эмблема отличалась от логотипа на Tucker 48.

10. Tushek & Spigel Supercars GmbH

Tushek & Spigel Supercars была основана как Tushek Алешей Тушек. Алёша начал участвовать в гонках на мотоциклах и картингах в нежном возрасте 14 лет. В 2004 году он решил использовать свой собственный гоночный опыт для создания собственных суперкаров.

Он начал с разработки первого прототипа Renovatio TS 500 в 2008 году. Этот автомобиль привлек внимание компании в 2012 году, когда он был представлен на выставке Top Marquez в Монако. В настоящее время бренд принадлежит Алеше Тушеку и Якобу Карлу Шпигелю.

Некоторые из его известных моделей включают TS500 (2012 г.), TS600 (2014 г.), TS900 Racer Pro и TS900 Apex (2018 г.). Логотип бренда представляет собой серую металлическую букву «Т», заключенную в треугольник. В некоторых местах он имеет футуристический шрифт. Он включает в себя слово «Тушек» или «Тушек и Спигель» большими буквами.

Об этом примечании

Транспортные средства, перечисленные в этом руководстве, могут не включать все марки автомобилей с Т-образным логотипом. Их может быть больше, на эмблеме которых есть буква Т. Вы можете добавить что-то свое в комментариях. Между тем, вот список автомобилей с V-образными логотипами.

Эти пять автомобильных брендов производят самые долговечные автомобили

Эти пять автомобильных брендов производят самые долговечные автомобили Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Форд Раптор. Форд
  • Автомобильный поисковик iSeeCars. com проанализировал более 15,8 млн продаж автомобилей в 2019 году, чтобы определить, какие бренды производят автомобили с самым долгим сроком службы.
  • Компания обнаружила, что модели Toyota, Honda и GMC с наибольшей вероятностью прослужат не менее 200 000 миль.
  • По данным iSeeCars.com, немецкие роскошные автомобили от Porsche, Audi и BMW были одними из наименее продающихся с пробегом 200 000 миль на одометре.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Покупатели, ищущие надежный, прочный и долговечный автомобиль, могут отдать предпочтение внедорожникам и пикапам пяти ключевых брендов, согласно исследованию автомобильной поисковой системы iSeeCars.com.

Компания проанализировала более 15,8 млн транзакций с подержанными автомобилями с 2019 года.чтобы определить марки и модели, которые, скорее всего, прослужат не менее 200 000 миль. Выяснилось, что в среднем только 1% подержанных автомобилей, проданных в прошлом году, проехал не менее 200 000 миль, но некоторые марки и модели оказались более долговечными, чем остальные.

Следует отметить, что пробег — не единственный показатель, по которому можно измерить надежность. Кроме того, на дорогах есть много надежных автомобилей, которые никогда не смогут проехать 200 000 миль просто потому, что на них недостаточно ездят.

Согласно исследованию iSeeCars.com, пять брендов, среди которых Ford, GMC и Honda, производят автомобили, которые с большей вероятностью проедут не менее 200 000 миль, чем средний автомобиль. Самые долговечные модели — это, прежде всего, внедорожники и пикапы, но также были представлены некоторые седаны и минивэны.

См. полный список марок автомобилей с самым долгим сроком службы ниже: 

18. Порше

Порше 911 4с. Кристал Кокс/Business Insider

Исследование показало, что 0,1% моделей Porsche были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. .

17. Ауди

Ауди С4. Ауди.

Исследование показало, что 0,1% моделей Audi были проданы с пробегом не менее 200 000 миль на одометре в 2019 году. 

16. Kia

Киа Соул. Киа

Исследование показало, что 0,2% моделей Kia были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

15. Volkswagen

Фольксваген Джетта Фольксваген

Исследование показало, что 0,3% моделей Volkswagen были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году.  

14. Hyundai

Хендай Санта Фе. Хендай

Исследование показало, что 0,3% моделей Hyundai были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

13. Lexus

Лексус UX. Лексус

Исследование показало, что 0,3% моделей Lexus были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

12. BMW

БМВ М3. БМВ

Исследование показало, что 0,3% моделей BMW были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году.  

11. Mercedes-Benz

Мерседес-АМГ ГЛА 45. Мерседес Бенц

Исследование показало, что 0,3% моделей Mercedes-Benz были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

10. Nissan

Ниссан Альтима. Ниссан

Исследование показало, что 0,4% моделей Nissan были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

9. Dodge

Додж Чарджер. FCA Северная Америка

Исследование показало, что 0,5% моделей Dodge были проданы с пробегом не менее 200 000 миль на одометре в 2019 году.  

8. Jeep

Джип Вранглер Безлимит. FCA

Исследование показало, что 0,6% моделей Jeep были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

7. Subaru

Субару Кросстрек Лимитед. Субару

Исследование показало, что 0,6% моделей Subaru были проданы с пробегом не менее 200 000 миль на одометре в 2019 году. 

6. Lincoln

Линкольн Навигатор. Холлис Джонсон/Business Insider

Исследование показало, что 0,7% моделей Lincoln Navigator были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году.  

5. Ford

Форд Мустанг. Форд

Исследование показало, что 1,1% моделей Ford были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

4. Chevrolet

Шеви Сильверадо. гроссмейстер

Исследование показало, что 1,4% моделей Chevrolet были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году. 

3. GMC

GMC Сьерра Денали. гроссмейстер

Исследование показало, что 1,4% моделей GMC были проданы с пробегом не менее 200 000 миль в 2019 году.  

2. Honda

Хонда Аккорд. Холлис Джонсон/Business Insider

Исследование показало, что 1,6% моделей Honda были проданы с пробегом не менее 200 000 миль на одометре в 2019 году. 

1. Toyota

Тойота Ленд Крузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *