Итальянский Автомобиль С Логотипом В Виде Трезубца
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Итальянский автомобиль с логотипом в виде трезубца, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 3 Сентября 2019 Г.
CodyCross Транспорт Rруппа 117
МАЗЕРАТИ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Транспорт Группа 117 ГОЛОВОЛОМКА 3
- Такой чай называют фито-чаем
- Жительница молдавии
- Приближение к земле перед посадкой
- Поезд из детектива агаты кристи восточный __
- Угонщик автомобилей из советского кино
- Общее понятие для дирижабля и воздушного шара
- Два десятка
- Кольцевой стадион для велогонок
- Простой белок, растворимый в воде
- Составная фамилия режиссёра немировича-__
- Клич о помощи, обращение с призывом
- Исполнитель голосовой партии
- У рыб они бывают парными и непарными
- За ним ежедневно скрывается солнце
- Сыграл «толстого» в дне рождения буржуя
- «пластырь» для электрика
- Врач первой линии в поликлинике
- Индийская религия аскетов и пацифистов
- Капитан, чья яхта называлась бедой
- Город-курорт в венгрии
- Безволосый участок на лбу возле виска
связанные кроссворды
- Мазерати
- Марка итальянского спортивного автомобиля
- Дорогая иномарка
- Мазерати
- Итальянская марка авто с трезубцем на логотипе
- Итальянская автофирма с трезубцем на эмблеме
100 лет на «вилке» Нептуна (видео)
Только четыре автомобильных бренда обязаны своим рождением исключительно гонкам – это MASERATI, FERRARI, LOTUS и McLaren. MASERATI – старейший из них.
Глава I. 17 сентября. Болонья.
Ранним солнечным сентябрьским утром автор этих строк очутился в центре итальянского региона Эмилия-Романья, в самом сердце города Болонья. Визит был не случайным, а заранее запланированным: ведь именно здесь в декабре 1914 года братьями по фамилии Мазерати была основана первая мастерская по ремонту автомобилей. Но тогда ещё никто и представить себе не мог, что их фамилии суждено загреметь на весь мир. А буквально на следующий день здесь стартует официальное мероприятие в честь 100-летнего юбилея компании, которое соберёт коллекционеров и почитателей марки со всех концов света: Европы, США, Норвегии, Азербайджана, Китая, Кореи, ОАЭ, России и со многих других частей планеты.
На главной площади Болоньи сооружён памятник Нептуну с трезубцем в руке, который, как известно, был выбран символом знаменитого итальянского бренда. Интересно, что логотип компании — знаменитый трезубец, нарисовал один из шести братьев Мазерати — Марио, который был весьма успешным художником, а вовсе не ярым поклонником автогонок. А вот остальные пять братьев — Альфьери, Биндо, Эрнесто, Этторе и Карло (Alfieri, Bindo, Ernesto, Ettore, and Carlo) как раз таки являлись страстными любителями техники, связанными в той или иной степени с конструированием автомобилей.
Впрочем, как видим, именно художник оставил в истории будущей компании ее главный символ — грозный трезубец древнеримского Бога морей и потоков Нептуна.
В первый день каждый из них спешит запечатлеть себя на фото рядом с монументом известной статуи. Все знают, что кадр рядом с Нептуном непременно станет украшением домашнего альбома фотографий.
За фиксированную плату любой присутствующий мог стать участником праздника и оказаться в центре автомобильных событий мирового масштаба. В зависимости от количества дней, “пакеты” участника стартуют с отметки 125 евро. А за 850 европейских банкнот организаторы создадут все условия для того, чтобы каждый миг происходящего остался с Вами навсегда, включая посещение гоночного автодрома и ужин в штаб-квартире MASERATI.
Рядом с главной площадью, среди многочисленных улиц города, по адресу De’ Pepoli1, братьями Мазерати было открыто небольшое, но уникальное по тем временам предприятие – мастерская по ремонту автомобилей.
Это теперь станции технического обслуживания открываются и закрываются ежедневно, но по тем временам это было сравнимо с полётом на луну. Перед механиками – первопроходцами открывались большие творческие и финансовые перспективы, сопоставимые с появлением Интернета.
Вначале своей карьеры братья делали лишь штучные гоночные экземпляры для себя. А с 1926 года, благодаря финансовой поддержке инвесторов, Мазерати зарегистрировали компанию, как производителя спорткаров и начали выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями.
Сегодня по адресу основания первой мастерской находятся обычные жилые дома и гараж. А выставочный экземпляр символизирует начало 100-летнего отсчёта истории.
Тук как тут и любопытные владельцы автомобилей -легенд, которые жаждут знать всё о своих приобретениях.
Из подвального помещения мастерской музея не сделали. Он находится в другом месте. Зато сам подвал сохранили. Спустившись вниз, все желающие могут проникнуться духом легендарного MASERATI.
Помещение компактное. Но по традиции все большие дела вырастают из маленьких начинаний.
В исторический центр города въезд запрещён. Бдительные камеры контролируют нарушителей. Но виновникам торжества, в честь праздника, разрешено всё. На пешеходной зоне паркуются некоторые из участников. Публика стягивается лицезреть уникальную раритетную выставку.
Старейший экспонат на площади – MASERATI 6С 34 1934 года выпуска, которым управлял знаменитый Тацио Нуволари. На этой модели, в своё время, он заставил глотать пыль неуловимых конкурентов из Мерседес-Бенц.
Благодаря лёгкому алюминиевому кузову, машина весила всего 750 кг, а компрессорный 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 3,7 л. выдавал 270 л.с. при 5300 об/мин. Даже по сегодняшним меркам это адекватный результат. Разгонялся автомобиль до солидных 250 км/ч.
Владельцы современных машин так же с удовольствием становятся участниками парада. MASERATI Quattroporte сегодня имеет даже более уникальный внешний вид, чем это было в далёком 1963 году, когда появилось первое поколение модели. Творческий запал итальянских дизайнеров и по сей день задаёт тон в моде.
Более того, борьба старой школы художников и новой продолжается и сейчас. Приверженцы первой восхищаются изящностью и самобытностью дизайна автомобилей прошедших лет. Вторые выступают за современные веяния моды при сохранении традиций. Не секрет, что иногда традиции капитулируют перед “фишками” краткосрочных модных тенденций. Но такой подход уж точно не характерен породистым жеребцам с трезубцем на решётке радиатора!
Старый 3-х дверный Ghibli выглядит, как утончённая дама в дорогом платье, прибывшая на придворный бал. Её современный аналог GT не менее индивидуален с поправкой на несколько десятков лет. Но, несмотря на разность эпох, роднит обе эти модели любовь, с которой итальянские мастера творят из поколения в поколение.
А вот ещё один впечатляющий экспонат – купе Khamsin 1973 года выпуска, дизайн которого практически не менялся на протяжении всех последующих 10 лет производства.
Задняя часть автомобиля – прекрасный пример того, как концептуальные решения автомобилестроителей успешно могут идти в серию. Благодаря сплошному остеклению тыльной стороны крышки багажника, задние фонари, как будто висят в воздухе. У такого решения есть и практическая сторона: стимул держать багажное отделение в чистоте. Положить туда не набор инструментов или запасное колесо, а, например, шляпу. Красота требует жертв.
Стерильное состояние подкапотного пространства вызывает удивление даже у обладателей автомобилей с нулевым пробегом. Кстати, немного о технике. Усилитель руля, привод сцепления, тормоза, выдвигающиеся фары управлялись гидравлической системой высокого давления, заимствованной у Citroen, который являлся владельцем итальянского бренда в то время.
По жилам гидравлики текла известная всем белорусам жидкость LHM, о чём свидетельствует яркий оттиск производителя.
Обратите внимание, что под каждую машину кладут лист белого картона. Въезжать на территорию исторической части Болоньи обладателям автомобилей-легенд разрешили, а вот пачкать маслом асфальт – нет. Да и самим владельцам будет интересно узнать о том, сколько “ретро капель” теряет их бывалый железный друг.
Впрочем, сами хозяева MASERATI относятся к своим машинам так же, как итальянские власти к городу. Многие из них крутят руль исключительно в белых перчатках. Ни в коем случае нельзя повредить красоту мозолями, ногтями и кольцами.
Глава II. 18 сентября. Модена.
“Событие, которое случается раз в 100 лет или раз в жизни!”- так говорят гости, присутствующие на 100-летнем юбилее MASERATI. Ещё 17 сентября все коллекционеры знаменитой автомобильной марки имели возможность сфотографироваться лишь со скучающим Нептуном на центральной площади Болоньи.
А 18 сентября ровно в 9 часов утра, на главную площадь города Модена начали съезжаться все участники торжества. Уже к полудню парад автомобилей MASERATI будет в полном составе.
Этот город был выбран не случайно. В 1937 году братья Мазерати продают компанию семье Орси, которая в 1940 году перенесла её штаб-квартиру в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Всего ожидалось около 200 различных модификаций MASERATI со всего мира. Спортивное отделение компании так же выставило свои болиды, предназначенные для гонок в Ле-Мане.
Огромное количество полиции и обслуживающего персонала привлечено в организации праздника. Площадь захлёбывается от присутствующих гостей.
Говорят, что китайские участники фестиваля отправили свои автомобили ещё в середине августа, и только 9 сентября они прибыли в итальянский порт. Интересно, но факт, что Китай, обладая интенсивно растущей экономикой, продемонстрировал публике сразу несколько свежих итальянских машин.
Ничего необычного китайские коллеги не показали, но определённый колорит, всё же, внесли. Их экспонаты резко выделялись на общем фоне крупными иероглифами на боковинах машин, что оказалось хорошей приманкой для журналистов и просто зевак.
Получился притягательный симбиоз итальянского дизайна с китайской культурой.
Но в этот день столкновение эпох, стилей и национальностей неизбежно. Красный MASERATI 3500 GT возвращает нас в 50-е годы, когда компания дебютирует в производстве обычных дорожных автомобилей, после выпуска исключительно гоночных болидов. Приобретали данный автомобиль преимущественно люди из высшего общества, среди которых был сам принц Монако.
MASERATI Indy, родом из 70-х, получил своё имя в память о победе компании в ежегодной гонке “500 миль Индианаполиса” 1939 и 1940 гг.
Гости из Великобритании приехали на модели 3200GT, появившейся в конце 90-х годов. Она стала первым MASERATI, выпущенным после присоединения к автоконцерну Fiat. Закономерно, что автомобиль стал на шасси модели Ferrari 550 Maranello.
Гвоздём программы стал MASERATI Boomerang 1972 года выпуска. Первое, что бросается в глаза, это большая площадь остекления кузова. Но в этом концепте поражают сразу несколько вещей. Главное, он полностью боеспособен и предназначен для дорог общего пользования. Высота машины составляет всего 110 см! А широкое применение “ситроеновской” гидравлики отвлекает внимание от остальных технических характеристик концепта. 4,7-литровый двигатель V8 развивает внушительные 310 л.с.
Водитель и пассажир размещаются в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле.
Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире, где он заслуженно завоёвывал многочисленные награды. Этот экспонат заслуживает место в музее как произведение искусства и, безусловно, украсит любую коллекцию в мире. Сегодня Boomerang оценивается в сумму от 700 000 до 900 000 евро. Тем не менее, вот так – просто, он выставлен на всеобщее обозрение и нет отбоя от толпы желающих его потрогать.
Но не только ушедшие лета славят талантливых дизайнеров и конструкторов. Своим внешним видом поразил публику современный MASERATI Quattroporte в кузове “универсал”.
Это творение носит логотип итальянской студии дизайна Carozzeria Touring Superleggera. Идея делать универсалы из суперкаров, как оказалось, никакого отношения к извращениям не имеет. Напротив, в результате кропотливой, выверенной и точной работы на свет появился элегантный универсал категории GT. Правда, желающим обладать таким автомобилем придется сначала купить стандартный Quattroporte и доставить его в кузовное ателье.
Мероприятие в честь 100-летней годовщины – событие уникальное по своей сути. Праздники такого рода надолго остаются в памяти и яркими красками ложатся на палитру чёрно-белых будней.
На мой взгляд, история MASERATI – это один из немногих уникальных примеров, когда машины не только сохранили свою индивидуальность, а даже похорошели.
Парад из 200 легендарных транспортных средств прошел сотни километров по городам Италии, прежде чем праздник официально подошел к своему логическому завершению.
За конвоем я не последовал, а отправимся прямиком в штаб-квартиру компании MASERATI, которая расположена неподалёку.
Глава III. Штаб-квартира MASERATI
Всего в паре километрах от главной площади Модены раскинулись несколько корпусов современных зданий, одно из которых увенчано трезубцем вместо купола. Внутри находится эпицентр коммерческих и творческих идей MASERATI. Здесь же расположен завод и автосалон компании.
В 2012 году во всём мире было продано 15 400 машин MASERATI. Такого не было еще никогда. В юбилейном 2014 году глава правления Гаральд Вестер рассчитывает продать уже порядка 35 000 автомобилей, а начиная с 2016 года, когда появится модель класса SUV с логотипом в виде трезубца, планируется ежегодно стабильно производить от 50 000 до 60 000 машин. Материнский концерн Fiat-Chrysler поставил себе амбициозную цель: продать в 2018 году уже 75 000 экземпляров MASERATI.
Около входа в шоу-рум много посетителей. Среди них, по каким-то причинам, отставший от парада участник.
Иностранец охотно рассказывает о своём автомобиле и разрешает фотографировать.
Войдя в здание, нас встречает самый доступный из героев обзора – велосипед одноимённой марки. Действительно, — актуально. Ведь про здоровый образ жизни рано или поздно вспоминает каждый из нас, независимо от своего социального статуса.
Раритетный MASERATI 3500GT, являющийся символом роскоши своего времени, неспроста был выбран лицом автосалона.
Ведь даже современный маленький “Мазер”, унаследовавший имя знаменитого Ghibli, оценивается дешевле своего старшего брата Quattroporte, имеет дизельный мотор, но при этом уверенно остаётся лакшери-каром. За новый «Гибли» с 3-литровым дизелем мощностью 275 л.с. придётся выложить не менее 70 000 евро. Дизайн современных моделей MASERATI настолько схож, что с первого взгляда не сразу понятно, что перед тобой меньший из “сыновей Нептуна”. Неудивительно, что такое сходство наруку Ghibli.
Рядом красуется крупный кабриолет GranTurismo, стоимость которого почти в 2 раза превышает базовый «Гибли».
Двигатель V8 4,7 л., заимствованный у Ferrari, выдаёт 460 л.с.
Для желающих прибарахлиться работает магазин с фирменной одеждой. Здесь традиционно можно купить любые вещи с рисунком в виде трёхконечной вилки. Отталкиваться придётся от стоимости майки – 165 евро за штуку. Часы MASERATI имеют более лояльную стоимость – около 300 евро.
Что касается посещения самого завода, то для публики он закрыт. Все люди на фото – клиенты MASERATI, которым приоткроют завесу тайны сборки знаменитых машин.
Ну что ж, у каждого человека есть мечты. Возможно, это одна из них: не только приобщиться к истории MASERATI, но и стать её частью. А пока любой праздник рано или поздно заканчивается, даже 100-летний юбилей знаменитой компании. Я прощаюсь с легендой, но лишь на время, чтобы снова с ней встретиться. Правда, на автомобильных выставках и спортивных соревнованиях Гран-при. Ciao, MASERATI!
Вадим Усович специально для AV. by
Фото: автора
Кстати, хоть на миг заочно прикоснуться к современной итальянской роскоши можно посмотрев видео ниже. Напомним, во время прошедшего Моторшоу в 2013 году в белорусской столице презентовали сразу две модели – новый Gran Turismo Sport и «семейный» Quattroporte. Стоимость представленных моделей — 165 000 и 190 000 евро соответственно.
Maserati Cars Price 2023 — Проверьте выставочные залы, спецификации и новые автомобили Maserati в Индии
В настоящее время в Индии продается 5 моделей Maserati. Среди них 2 седана, 1 внедорожник, 1 купе и 1 кабриолет.
Цены на автомобили Maserati в Индии:
Цена на автомобили Maserati в Индии начинается от рупий. 1,15 крор за Ghibli, в то время как самым дорогим автомобилем Maserati в Индии является GranCabrio по цене рупий. 2.69 Кр. Новейшая модель в линейке Maserati — Ghibli по цене рупий. 1,15 — 1,93 Кр. Текущий модельный ряд Maserati India включает Ghibli, GranCabrio, GranTurismo, Levante и Quattroporte. Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Maserati, скачайте приложение CarDekho.
Maserati — итальянский производитель гоночных и спортивных автомобилей, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье.[2] Штаб-квартира компании сейчас находится в Модене, а ее эмблемой является трезубец. Это производитель роскошных автомобилей, напрямую конкурирующий с Aston Martin и Jaguar, а иногда и с крупными немецкими производителями массового производства, включая Audi, Mercedes-Benz и BMW. Сегодня он принадлежит итальянскому автомобильному гиганту Fiat S.p.A. с 19.93. Внутри Fiat Group компания Maserati изначально была связана с Ferrari S.p.A., а в последнее время она является частью группы спортивных автомобилей с Alfa Romeo. С 20-го века братья Мазерати, Биндо, Эрнесто, Этторе, Карло и Альфьери, были частью автомобильной промышленности. Эрнесто, Альфьери и Биндо сделали Гран-при 2 литра для Diatto.
Diatto прекратил производство гоночных автомобилей в 1926 году, что привело к разработке первого автомобиля Maserati и созданию марки Maserati. Первой роскошью на колесах управлял Альфьери, который в 1926 выиграл Тарга Флорио. Maserati начала разрабатывать гоночные автомобили с 4, 6, 8 и 16 цилиндрами. Марио, который является художником, стоит за эмблемой трезубца автомобиля. В 1932 году Альфьери Мазерати умер, после него компанию возглавляют трое других братьев Этторе, Эрнесто и Биндо.Прайс-лист автомобилей Maserati (март 2023 г.) в Индии
Диапазон цен на автомобили Maserati составляет от 1,15 до 2,69 крорских рупий. Топ-3 цен на модели автомобилей Maserati: цена Maserati Levante (1,49–1,64 кр), цена Maserati Ghibli (1,15–1,9 рупий).3 Cr), цена Maserati GranTurismo (2,25–2,51 Cr). Ознакомьтесь со всеми ценами на март 2023 года ниже.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Рейтинг AVG для автомобилей Maserati на основе 14 обзоров
Maserati Car Model kmplAutomatic
Проверить предложения марта
Maserati Ghibli
1,15 рупий — 1,93 Cr * (Цена в Нью-Дели)
PetrolAutomatic
Check March Offers
Maserati GranTurismo
Rs. 2.25 — 2.51 Cr * (Price in New Delhi)
Diesel/Petrol10.0 kmplAutomatic
Check March Offers
Ad
Maserati Quattroporte
Rs.1.71 — 2,12 CR * (цена в Нью -Дели)
Дизель/Бенрол11,76 Kmplautomatic
Проверка марта
20202020021
2,46 рупий — 2,69 Cr * (Цена в Нью-Дели)
Дизель/Бензин10,2 кмplАвтоматическая
Проверить предложения марта
Не знаете, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
Сравнение автомобилей Maserati
против
Maseratilevante
Rs.1.49 — 1,64 CR *
96966969696696969696969696969669696969669696696966969695.
96969696969696969696969696969695.
.
. — 10,48 Кр *
Maserati Levante vs Rolls -Royce Phantom
против
Maseratighibli
Rs.1.15 — 1,93 CR *
Porschepanamera
3 rs.1.71.7112.7112.71.712.7.71.712.7112.7112.71.712.7112.7112.712.71.712.71.712.71.7112.9.7112.
против
Maseratigranturismo
Rs.2.25 — 2,51 CR *
MASERATIGRANCARBRIO
RS.2.46 — 2,69 CR *
MASERATI GRANTIRMIMISIMISIM0005
VS
MaseratiQuattroporte
Rs.1.71 — 2.12 Cr *
PorschePanamera
Rs.1.58 — 2.71 Cr *
Maserati Quattroporte vs Porsche Panamera
VS
MaseratiGranCabrio
2,46 руб. – 2,69 Cr *
MaseratiGranTurismo
0019
Car Comparison
Key Highlights of Maserati Cars
Popular Models | Levante, Ghibli, GranTurismo, Quattroporte, GranCabrio |
Most Expensive | Maserati GranCabrio(Rs. 2.46 Cr) |
Доступная модель | Maserati Ghibli (1,15 крорских рупий) |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Выставочные залы | 291 |
Service Centers | 2 |
Find Maserati Car Dealers in your City
- Bangalore
- Mumbai
Maserati Cars Videos
Maserati has 6 videos of its popular & latest car models . Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.
Maserati Cars Videos
Зарядная станция Maserati для электромобилей в Нью-Дели
66KV Grid Sub Station
New Delhi 110085
9818100536
Locate
Mahindra Koncept Automobiles Pvt Ltd
New Delhi 110044
9582213076
Locate
Electric Vehicle Charging Station
Сарита Вихар Нью-Дели 110076
Найдите
Зарядная станция plug n go
Near Swati Apartments Нью-Дели 110092
9999153467
Locate
IOCL Intimate Filling Soami Nagar Charging Station
Soami Nagar New Delhi 110017
18008332233
Locate
Maserati EV Station in New Delhi
Maserati EV Станция в Нью-Дели
Изображения автомобилей Maserati
Maserati имеет 58 изображений автомобилей. У Maserati есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора популярных и новейших моделей автомобилей.
Maserati Images
Maserati News & Reviews
Детали Stellantis Планы электрификации: Jeep, Citroen и другие бренды
Четыре новые специализированные платформы для электромобилей, лежащие в основе всего: от компактных автомобилей до пикапов с кузовом на раме
5
9 Maserati Quattroporte 2019 запущен в Индии, цены начинаются с 1,74 крор рупийИтальянский роскошный седан получает небольшие обновления и новые цвета в своей последней версии
Maserati GranTurismo 2018 запущен в Индии по цене 2,25 крор Будет запущен в Индии в 2018 году
В настоящее время итальянский внедорожник продается в стране только с дизельным двигателем
Maserati выпустит свой первый среднеразмерный внедорожник к 2022 году
Безымянный внедорожник будет располагаться ниже Levante. много не повседневного случая. Последний дебютировал в 2007 году и оставался в продаже с относительно небольшими изменениями до 2019 модельного года. Его автомобильный дизайн и душераздирающая песня V8 стали неотъемлемой частью гламурных, богатых мест за последние 16 лет.0364 cognoscenti для пенсионеров в золотых цепях, которые хотели Maserati с тех пор, как Джо Уолш сказал им, что она подойдет 185. Maserati, вы компания, стремящаяся к возрождению. Бренд отказался от силовых агрегатов на базе Ferrari, чтобы разработать собственные двигатели, разработал новый язык дизайна и даже подарил себе суперкар MC20, превосходящий модельный ряд.
Но учитывая, что за последние пару десятилетий ни один автомобиль не был более представительным для бренда, чем их двухместный гранд турер, именно новый GranTurismo, возможно, должен продемонстрировать ценности бренда в следующем десятилетии. Итак, чтобы выяснить, выполняет ли он эту миссию или нет, я отправился на родину Maserati, в Италию, чтобы провести несколько часов за рулем пары версий нового GranTurismo.
Уилл Сабель Кортни
Что хорошего в Maserati GranTurismo 2024 года?
Он так же красив, как и итальянский
gran turismoУходящий GranTurismo просуществовал так долго, во многом потому, что был чертовски красив. Это выглядело так же свежо в последние дни президентства Трампа, как и на закате годов Дубья… что, в свою очередь, установило удивительно высокую планку для последующей версии. Проще говоря, Maserati должна была придать стиль новому поколению, если у автомобиля был хоть какой-то шанс на выживание.
Что ж, черт возьми, они это сделали. Вживую GranTurismo еще более привлекателен, чем на картинках — замечательное сочетание гладких изгибов и длинных низких линий, излучающее сексуальную привлекательность так, как большинство новых автомобилей только хотели бы. Он напоминает великие итальянские автомобили GT прошлого — Lamborghini 350 GT, Ferrari 456 — без производных. Если есть что-то, что можно было бы сделать против него, так это то, что с некоторых точек зрения он слишком напоминает своего предшественника, но, учитывая непреходящую привлекательность этого автомобиля, вы действительно должны охотиться, чтобы считать это недостатком.
Will Sabel Courtney
Предлагает выбор между бензиновыми и полностью электрическими силовыми агрегатами
Фанатики электромобилей, вероятно, будут пускать слюни по поводу доступности новой версии GranTurismo Folgore — полностью электрического варианта, который во многом идентичен внутреннему — сжигание сокращается настолько, насколько может видеть глаз, заменяет двигатель, коробку передач и карданный вал большим объемом литий-ионного накопителя энергии. ( Folgore , что в переводе с итальянского означает «удар молнии», должен стать линейкой вариантов электромобилей Maserati в будущем, поскольку компания стремится к неизбежному электрифицированному будущему.)
Комбинация из трех электродвигателей и аккумуляторной батареи емкостью 80,3 кВтч (полезная емкость) означает, что GranTurismo Folgore выдает впечатляющие 749 лошадиных сил. (И это, вероятно, только начало; теоретически каждый из двигателей может выдать более 400 лошадиных сил, если у них будет достаточно мощности на своем пути. ) Maserati утверждает, что с помощью управления запуском он разгонится за 2,7 секунды. Разгон до 62 миль в час — и не один или два раза в качестве трюка на вечеринке, как это делают некоторые электромобили, а неоднократно. И, что необычно для электромобиля, максимальная скорость не имеет большого значения по сравнению с автомобилями с ДВС: GranTurismo Folgore разгоняется до 198 миль в час.
Уилл Сабель Кортни
Уилл Сабель Кортни
К сожалению, как и у всех журналистов, приехавших в Италию, чтобы окунуться в атмосферу, мое время с Folgore ограничилось несколькими кругами на предварительном прототипе вокруг легендарной гонки Валлелунга. трек с водителем Maserati, сидящим с дробовиком. Тем не менее, этого времени было достаточно, чтобы узнать, например, что мощность вектора крутящего момента за счет наличия отдельных двигателей в задней части делает его удивительно резвой машиной в поворотах, по крайней мере, в самом агрессивном режиме движения Corsa. Этого времени также хватило, чтобы (неоднократно и радостно) нажать на педаль акселератора, чтобы убедиться, что он чувствует себя так, как будто обладает заявленной мощностью — хотя добавленная масса по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания (он почти ровно на 1000 фунтов тяжелее, опрокидываясь весы чуть меньше 5000 фунтов) означает, что он не такой взрывоопасный, как можно было бы ожидать.
Нескольких кругов также не хватило для оценки потенциального запаса хода автомобиля; все, за что я могу поручиться из первых рук, это то, что батарея разрядилась с 84 до 71 процента примерно за 15 минут езды по треку со скоростью 8/10. Maserati утверждает, что автомобиль будет способен проезжать 280 миль по обширному испытательному циклу WLTP, но некоторые очень общие конверсии на салфетке предполагают, что, вероятно, он проедет где-то около 230 миль по циклу EPA. Несмотря на полный привод, Folgore не будет электромобилем, который вы выберете для долгих поездок в холодную погоду. (Тем не менее, его 800-вольтовая архитектура означает, что он может заряжаться до 270 кВт, что позволяет ему повышать мощность с 20 до 80 процентов за меньшее время, чем требуется для просмотра 9 часов.0364 Seinfeld на Netflix.)
Вам не нужна самая дорогая версия, чтобы хорошо провести время
Остальное время я провел с моделью GranTurismo Modena, менее мощной из двух бензиновых версий. Однако меньше не значит нет: Modena использует тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (который Maserati называет «Nettuno» в честь курортного городка к югу от Рима), что и его брат Trofeo, и по сравнению с ним уступает лишь на несколько пони. — 483 по сравнению с 542 у Trofeo и 443 фунта-фута по сравнению с 479 у Trofeo..
Однако вы вряд ли заметите большую разницу, если только у вас нет привычки участвовать в дрэг-рейсинге с другими владельцами Maserati со светофора. Обе версии стандартно поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, последний из которых позволяет легко использовать всю эту мощность. Однако этот полный привод смещен назад; передняя ось рассчитана на передачу до 30 процентов мощности, поэтому большая часть крутящего момента всегда будет передаваться на заднюю часть.
На извилистых, в основном пустых проселочных дорогах примерно в часе езды к северу от Рима «Модена» чувствовала себя исключительно как дома, преодолевая повороты и прямые участки. Коробка передач с удовольствием делает свой собственный выбор, но массивные металлические подрулевые лепестки за рулем так и просятся, и делать это гораздо веселее, особенно при выполнении случайных обгонных маневров, которые, кажется, любят итальянские водители. Я ни разу не почувствовал, что упускаю дополнительную мощность Trofeo; Modena кажется идеальным уровнем мощности для такого типа автомобилей.
Рулевое управление типично итальянское: легкое, быстрое и коммуникативное, по крайней мере, настолько, насколько современная подобная система может быть в полноприводном автомобиле. Дополнительное сцепление с передними колесами дает немного дополнительной уверенности в быстрых поворотах, не умаляя энергичного, счастливого заднего характера автомобиля, в то время как подвеске удается обеспечить восхитительную дозу комфорта против грубой природы плохого обслуживания. дороги, не выходя из машины, чувствуя себя в море.
Это чертовски роскошно
Maserati
Настоящий гранд-турер должен быть чем-то вроде противоречия: он способен пересекать континенты на большой скорости со стилем и стабильностью, но также может похвастаться таким красивым интерьером, что вы не возражаете против того, чтобы поездка заняла вдвое больше времени — потому что шансы хороши, куда бы вы ни отправились дальше, будет далеко не так приятно.
GranTurismo выполняет эту задачу практически в совершенстве (часть и — это то, чего я коснусь чуть позже). Мягкие сиденья чувствуют себя комфортно в течение всего дня, но они также выглядят так — одетые в элегантные дуги сшивания, которые, кажется, существуют в основном для того, чтобы удивлять глаз. Дизайн приборной панели неожиданно завораживает; на самом деле, почти каждый элемент интерьера выглядит так, как будто дизайнеры приложили дополнительные усилия, чтобы сделать его достойным изучения. Это уровень внимания к деталям, который освежает в наши дни, когда автомобильные счетчики бобов пытаются растянуть копейки везде, где это возможно, чтобы накопить на поворот к электрификации.
И, как и положено настоящему гранд-туристу, у GranTurismo есть даже приличные места сзади. Возвращение туда может занять некоторое время, но как только вы окажетесь в кормовой части, кресла станут зубчатыми, уютными и удобными… по крайней мере, при условии, что ни один из пассажиров не выше шести футов ростом.
Maserati
Maserati
Что не идеально в Maserati GranTurismo 2024 года?
Информационно-развлекательная система могла бы быть более удобной
Однако в этом роскошном интерьере есть слабое место, и оно находится в центре приборной панели: информационно-развлекательная система.
Maserati
Физических кнопок здесь очень мало; Maserati решила объединить все, от климат-контроля до громкости радио и даже функций, ориентированных на вождение, таких как стоп-старт, ESP и функция подъема автомобиля, с зонами сенсорной панели. (К счастью, стереозвук и настройки имеют физические переключатели на задней части рулевого колеса, и я по-прежнему шокирован тем, что многие автопроизводители не скопировали Stellantis.) вы отводите взгляд от дороги. Многие системы с сенсорными экранами в современных автомобилях в той или иной степени страдают от этого, но расположение GranTurismo кажется особенно неподходящим для реального использования из-за множества плотно упакованных сенсорных кнопок.
Единственными реальными физическими элементами управления в области центральной консоли являются кнопки P / R / N / D для коробки передач, и они кажутся гораздо более пластиковыми и дешевыми, чем все другие элегантные поверхности, с которыми ваши пальцы могут столкнуться в машина. К сожалению, их трудно найти в спешке; между каждой кнопкой мало различий, они подсвечиваются только при нажатии и имеют тенденцию размываться на черном фоне фортепиано.
Качели для заборов с ценой
Marvel Studios
Новые улучшения GranTurismo не предоставляются бесплатно. Modena начального уровня стоит от 174 000 долларов, а более бодрый Trofeo — от 205 000 долларов, что примерно соответствует Porsche 911 Turbo и Turbo S соответственно. (Цена Folgore еще не объявлена, но Maserati говорит, что стоит ожидать чего-то немного севернее Trofeo.) Модель 2019 года, напротив, стоила чуть более 130 тысяч долларов.
Это не было бы проблемой, если бы Maserati, как и Jaguar, планировала взимать повышенную плату. Дело в том, что компания пытается расширяться сразу в обоих направлениях. GranTurismo может быть со-хедлайнером в шатре, но новый компактный кроссовер Grecale призван стать источником большой прибыли для компании, и он начинается с 63 500 долларов — на 20 000 долларов дешевле, чем предыдущий наименее дорогой Maser, седан Ghibli GT. .
Уилл Сабель Кортни
Такой ценовой диапазон означает, что новый Maser выгодно отличается от некоторых весьма впечатляющих конкурентов. Стоимость купе BMW M8 Competition начинается от 134 100 долларов, что на 39 900 долларов меньше, чем у Modena, но превосходит даже Trofeo почти на 100 лошадей. Если вы готовы заплатить на 40 000 долларов больше, есть звездный Bentley Continental GT, стоимость которого начинается от 240 000 долларов и, возможно, является одним из лучших примеров. И не забывайте о вышеупомянутых братьях и сестрах 911 Turbo, которые, несмотря на их потрясающую производительность и расположение двигателя сзади, также являются отличными гранд-туристами, особенно если вы не планируете задерживать людей на заднем сиденье более 30 минут. при заклинании.
BMW
Bentley
Maserati GranTurismo 2024 года: вердикт
Уилл Сэйбл Кортни
GranTurismo, указанный в годовом отчете о продажах, не предназначен для продвижения бренда. Руководители автопроизводителя неоднократно определяли свой бренд как компанию, производящую спортивные автомобили и внедорожники, во время моего пребывания в Италии, и внедорожники наверняка станут финансовой основой этого будущего. (Что касается седанов Ghibli и Quattroporte, не волнуйтесь — бренд говорит, что они тоже останутся.)0005
Но быть Maserati — представлять то, что делает бренд ценным для покупателей внедорожников — спортивные автомобили также играют ключевую роль. Они являются заявлением о том, чем Maserati была, есть и будет — не просто какой-то старой автомобильной компанией, а той, которая поставляет особый, сексуальный металл. GranTurismo никогда не продавался в больших количествах — компания продавала в среднем около 4000 автомобилей в год с предыдущей моделью — но это не его основная цель; это должно представлять душу бренда и убеждать покупателей Levante или Grecale в том, что их кроссовер также имеет немного этой драматической, возмутительной души.