Марка двигателя мтз 82: Двигатель трактора МЗ 82 — основные характеристики

МТЗ 82 двигатель

Подробности
Просмотров: 33213

 Двигатель трактора мтз 82 — на трактор устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель. В двигателе применяется нераздельная камера сгорания, в которой часть впрыскиваемого топлива уходит в камеру сгорания, а другая часть растекается тонкой пленкой по поверхности. Двигатель включает газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, а также содержит необходимые системы охлаждения, питания, смазывания и пуска. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров. Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.

Содержание

 Блок цилиндров двигателя мтз 82

Самую массивную и основную часть двигателя составляет блок цилиндров отлитый конструктив из серого чугуна. Внутри и снаружи блока монтируются механизмы и детали двигателя. В четыре вертикальные отверстия устанавливаются гильзы, выполненные из специального чугуна, с целью уменьшения возникновения коррозии и высокой износостойкости. В блоке цилиндров, по рубашке охлаждения, циркулирует охлаждающая жидкость. К каждому коренному подшипнику двигателя трактора МТЗ, по продольному маслянному каналу подводится масло. Сверху блока цилиндров крепится головка блока цилиндров, крепящаяся при помощи шпилек. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров размещается асбостальная прокладка. Днище блока цилиндров составляет прикрепленный алюминиевый картер.

 Фото двигателя

 Объем двигателя мтз 82

Рабочий объём двигателя установленного на трактор МТЗ 82 (двигатель Д-240, Д-240 л) — 4,75 л.

 МТЗ 82 мощность двигателя

Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л. с.[5], с блокировкой пуска при включенной передаче.

 Масло в двигателе мтз 82

В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла. Блок цилиндров двигателя имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подходит к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распределительного вала. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни и шестерня привода топливного насоса, а также клапанный механизм смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, привод насоса смазываются разбрызгиванием.

 Схема двигателя мтз 82

Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.

 Марка двигателя мтз 82

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

МТЗ-82 (трактор) | это… Что такое МТЗ-82 (трактор)?

Толкование

МТЗ-82 (трактор)
МТЗ-80, МТЗ-82
Проект, г.1972
Выпускался, гг.1974 — н.в.
ПроизводительМинский тракторный завод
Экземпляры1 496 200 (по состоянию на 1995 г.)[1]
Назначениеобщего назначения
Тип движителяколесный
Тяговый класс, тс1,4
Транспортная скорость, км/ч33
Полная масса, т
3,6
Расположение
Кабина:сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм3810
Ширина, мм1970
Высота, мм2470
Дорожный просвет, мм465
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч11/12,5
Марка двигателяД-240
Мощность, л.
с.
80
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескиспереди — балансирная, сзади — жесткая
Способ управления поворотомпередними колесами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиегидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель
Пневмооборудованиекомпрессор и клапан распределитель для обеспечения работы тормозов прицепа (на части тракторов)

МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус»

 — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются является глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %[2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущеми картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, незначительно отличающихся друг от друга передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть
    • 1.4 Гидрооборудование
    • 1. 5 Отличия тракторов 82 серии [3]
  • 2 Фотографии тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
  • 3 Примечания

Конструкция

Двигатель

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырехцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объем двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 55 кВт (80 л.с.).

Трансмиссия

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины.

На тракторах более поздних выпусков гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом. Режимы:

  1. Дифференциал разблокирован.
  2. Автоблокировка при повороте передних колес до 13 град.
  3. Принудительная блокировка независимо от ула поворота колес. Конечные передачи — бортовые, одноступенчатые, прямозубые. Трактор имеет многорежимный синхронный механизм отбора мощности, обеспечивающий частоты вращения выходного вала 540 об/мин, 1000 об/мин, а также синхронную — 3,6 оборота на 1 метр пройденного пути, необходимую для привода посевных машин.

Ходовая часть

Трактор МТЗ-82 с оборудованием одноковшового экскаватора и погрузчика. Задние колёса установлены «наизнанку» (уширена колея) для получения наибольшей устойчивости трактора

Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Отличия тракторов 82 серии

[3]
82.182.282.1-23/1282П
Передний балочный мост
Увеличенная резина
Реверс-редуктор
Заднее панорамное стекло

Фотографии тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Трактор «Беларус-82» с ковшовым погрузчиком

Трактор МТЗ-82. 1

Трактор МТЗ-82 первых серий (с кабиной, аналогичной трактору МТЗ-52)

Трактор МТЗ-82.1 на деревенской улице

Трактор МТЗ-80.1 на деревенской улице

Тракторы МТЗ-82

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковоного филиала НАТИ, музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:«Внешторгиздат», 1996 г.
  2. Тракторы «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание/ под. ред. Я. Е. Белоконя — ПФК «Ранок», 2003 г.
  3. Отличия тракторов Беларус тягового класса 1.4

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • МТЗ-52 (трактор)
  • МТЗ-РИПО (футбольный клуб)

Полезное


Беларус МТЗ-82 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


General informations and Service Manual

9008
Make Belarus
Model MTZ-82
Company country Belarus
Production years С 1975   До 1977
Трактор тип
Топливо Дизель
Цена
Общая сборка
Сервис Руководство

BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)

Размеры, вес и характеристики шин

Передние шины AG 8. 30-20
AG rear tires 15.5-38
Weight 8,423 lbs or 3820 kg
Length 154.7 inches [ 392 см]
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота 97,2 дюйма [246 см]
9.2.0010 96.5 inches [245 cm]
Ground clearance 18.3 inches [46 cm]
Rear tread size 53.2 to 82.9 inches
Front tread size 47,2 до 70,9 дюйма

Спецификации лошадиных сил и двигателей

0004
Размер двигателя 289,8 CI или 4.7 L
Number of cylinders 4 cylinders
Horsepower 80 hp or 59. 7 kW
Power RPM 2200 (rpm)
Engine torque 202,8 фунт-футов или 275,0 Нм
Крутящий момент двигателя 1400 (RPM)
Тип топлива Diesel
емкость топливного бака 34.3 Гал или 129,8 л
Сжатие сжатия 16: 1
4.333110
4.333110
4.333110
4.33110
4.333110
4.333110
4.333.9.9115
. 125 мм)

Спецификации батареи и электричества

Количество батарей
Напряжение батареи
.0015
Electric ground force
Engine starter volts
Parts And Accessories Belarus MTZ-82 Parts

Clutch and transmission specs

Тип трансмиссии
Шестерни трансмиссии 18 передних и 4 задних

Mechanical and cab specs

Wheel drive 4×4 MFWD 4WD
Steering system power assist
Braking system disc
Cabin тип Стандартная кабина

Гидравлические характеристики

Объем гидравлического бака 5,6 галлона или 21,2 л
Гидравлическое давление 2321 фунтов на квадратный дюйм или 160,0 бар
Гидравл максимальный поток 13,2 Г. П. характеристики взлетного (ВОМ)

Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ 1000
Задний оборотный рак 540 (RPM)
Front PTO System
PTO. Потребление топливо

Система управления сцеплениями
Задняя сцепка
Задняя подъемник 4,410 фунтов или 2000 кг 9


Беларусь выпускала модель сельскохозяйственного трактора МТЗ-82 С 1975   До 1977 в Беларуси со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 8 423 фунта или 3820 кг, имеет ширину 77,6 дюймов [197 см], длину 154,7 дюймов [392 см] и высоту 97,2 дюймов [246 см] при сохранении колесной базы 96,5 дюймов [245]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передняя колея составляет от 47,2 до 70,9 дюйма, а задняя — от 53,2 до 82,9 дюйма.дюймы .
На этот трактор можно установить шины 8.30-20 спереди и 8.30-20 сзади.
Этот Беларус МТЗ-82 оснащен дизельным двигателем объемом 289,8 куб. см или 4,7 л, 4 цилиндра, мощностью 80 л.с. или 59,7 кВт при 2200 об/мин и крутящим моментом 202,8 фунт-фут или 275,0 Нм при 1400 (об/мин) емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
Эта машина оснащена системой полного привода 4×4 MFWD, 18 передними и 4 задними передачами.

— Беларусь предоставила нам последнюю версию своего МТЗ-82 руководство по ремонту
— Найти все механические и электрические части и аксессуары трактора Беларус МТЗ-82 здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас, поделившись этой страницей 9000.

Об..



 
Двигатели МТЗ Беларусь
 
 

 

 

Наша компания «Зианд» существует с 1994 года, имеет опыт работы во внешнеэкономической деятельности на рынках Европы и Азии. Основным направлением является экспортная поставка запасных частей, комплектующих и узлов к тракторам «Беларус» торговой марки «Беларус», большегрузным автомобилям торговой марки «МАЗ» и их двигателям ЯМЗ. А также под заказ поставка грузовых автомобилей, сельхозтехники и белорусских запчастей к ним производства Беларуси, России и т.д.

Для выполнения всех поставленных задач в штате имеются компетентные специалисты. В нашей компании работают дипломированные инженеры с опытом конструкторской работы на производстве для реализации требований знание широкого спектра номенклатуры сельскохозяйственной техники, запасных частей к ней, знание рынка регионов, на которых используется та или иная техника.

Гарантия нашего успеха:

  • высококвалифицированное и качественное выполнение заданий;
  • хорошее сочетание цены и качества поставляемого товара;
  • оперативность в работе и доставке товара;
  • постоянство и безопасность в работе с партнерами;
  • работа с клиентами по заказам-заявкам;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Станьте нашим клиентом и Вы получите постоянного и надежного партнера в Вашем бизнесе.

  • Наши товары

Более чем за 30-летний опыт производства тракторов и другой специальной техники на базе трактора МТЗ Беларус данная продукция получила широкое распространение на мировом рынке. Модификации тракторов МТЗ Беларус 50, МТЗ Беларус 80, МТЗ Беларус 82, МТЗ Беларус 820, МТЗ Беларус 920, МТЗ Беларус 952, МТЗ Беларус 100, МТЗ Беларус 1025 и др. оснащаются базовыми моделями двигателей Д50, Д240, Д243, Д245. Однако за широкий диапазон мощностей, экономичность, высокую надежность и долговечность, простоту в эксплуатации, обслуживании и ремонте, а не высокую цену модификации дизелей нашли широкое применение различными производителями для установки на сельскохозяйственные, транспортные, промышленные машины и также на других машинах различного назначения.

Это модификации двигателей Д-50, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-240, Д-243, Д-243Л, Д-245, Д-260, которые применяются на гусеничных и колесных тракторах. других производителей, косилки самоходные, земснаряды, ковшовые и вилочные погрузчики, дорожная спецтехника, конвейеры, автомобили, автобусы, передвижные и стационарные компрессорные станции, энергетические установки и водяные насосы для нужд сельского хозяйства.

Основными товарами, которыми мы торгуем, являются запчасти к тракторам МТЗ Беларус, комплектующие к тракторам МТЗ Беларус, запчасти к автомобилям МАЗ и различные модификации двигателей к ним. Под заказ покупателя поставляем тракторы МТЗ Беларус и другие машины.

Производитель тракторов МТЗ торговой марки «Беларус» — Минский тракторный завод. Производит комплектующие и производит сборку тракторов. Есть много заводов — производителей, которые изготавливают детали трактора МТЗ Беларус и той же номенклатуры. Это позволяет тракторному заводу выбирать на магистральном конвейере поставщиков комплектующих, которые производят наиболее качественную продукцию. Мы также используем это правило при заполнении заявки на отправку товара на экспорт.

Перечислим некоторые наименования запчастей, производимых несколькими заводами, качество изготовления которых отличается друг от друга очень сильно: шестиступенчатый насос, генераторы, стартеры, топливные насосы, шестерни, тормозные краны, регуляторы давления, гидроцилиндры Ц100, гидрораспределители, карданные валы и т.д. Мы поставляем только товары заводов, которые производят самые качественные комплектующие.

Это очень просто. Вы можете заказать интересующие Вас товары на этом сайте или отправить нам заявку по факсу. Дополнительно покупатель должен указать желаемый способ доставки товара в его адрес. После получения заявки мы оцениваем товар и отправляем список обратно отправителю. Обмен информацией может происходить еще несколько раз с целью уточнения номенклатуры, количества, цен и условий до достижения взаимного согласия. Затем заказчик подтверждает окончательный заказ, а мы подтверждаем его выполнение.

Список запчастей к тракторам МТЗ Беларус разных модификаций очень большой. В разделе «Номенклатура и цены» главного меню этого сайта указаны лишь несколько наиболее распространенных комплектующих.

При формировании «Заказ — корзина» укажите обозначение и/или наименование всех интересующих Вас запчастей. Если Вы не знаете точного обозначения, укажите их применимость. Мы вышлем Вам ответ с указанием точного настоящего наименования и цены, согласно Вашей заявке. На остальные указанные товары Вам будут высланы исправленные цены. По вашему запросу каталог запчастей трактора МТЗ Беларус соответствующей модификации и запчастей его двигателя будет доставлен в ваш адрес при первой отправке товара.

Цены на сайте предварительные и указаны без стоимости доставки товара, тары, предпродажной подготовки и упаковки, сертификатов происхождения, таможенного оформления груза. Цены зависят от местонахождения грузополучателя. Ответ на ваше заявление может прийти с немного более низкими ценами, которые вас приятно удивят. Для постоянных клиентов у нас действует гибкая система скидок.

Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» — одно из крупнейших государственных предприятий Республики Беларусь по производству большегрузных автомобилей. Ассортимент выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, короткомерные грузовики, внедорожники, автомобильные шасси, комплектуемые всеми видами специального оборудования. и растения. Колесные формулы вышеперечисленных автомобилей представлены следующими вариантами: 42, 44, 64, 66. Всего завод МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей на базе дизелей ЯМЗ ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Завод — производство дизельных двигателей для ведущих автозаводов России и стран СНГ).

  • Заказ на поставку товаров

После достижения взаимной договоренности по номенклатуре, количеству, цене и условиям поставки и подтверждения заявки покупателем, покупатель предоставляет все необходимые данные для заключения договора (могут быть отправлены по факсу) с указанием плательщик и грузополучатель.

Заказчик производит полную оплату, согласно договору или выставленному нами счету, по банковским реквизитам. Форма оплаты — 100% предоплата в указанной валюте платежа

  • Подготовка и доставка товаров

Товар комплектуется по заявке, уже после подтверждения покупателя. Запасные части упаковываются в тару в зависимости от требований заказчика и способа доставки товара.

Груз может быть доставлен транспортом покупателя или нашим транспортом за счет получателя по договоренности. Отгрузка товара осуществляется после подтверждения полной передачи денег в указанном нами банке в течение не более 10 дней. Полная товаросопроводительная документация, согласованная Сторонами, передается Грузополучателю.

  • Сотрудничество

Все предложения, поступившие на наш адрес, будут считаться обязательными. Наша компания находится в постоянном поиске импортных товаров для последующей реализации на территории Беларуси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *