Марка машины 4 кольца название: Как появились «четыре кольца» Audi — Look At Me

Упрямый характер: история и современность автомобильной марки Audi

Сколько ни читаешь об основателях крупнейших мировых автомобильных компаний, это практически всегда люди со сложной судьбой и крайне непростым характером, а также с сумасшедшей верой в себя.

Не стал исключением и человек по имени Аугуст Хорьх — тот самый, благодаря которому сегодня мы знаем автомобили Audi. В общем-то, в переводе с латыни и немецкого соответственно «ауди» и «хорьх» означают одно и то же — «слушайте», или «внимание». Дело в том, что Аугуст Хорьх открыл автомобильное производство имени себя: фирма носила его фамилию. Правда, спустя несколько лет он поругался с акционерами и начал с нуля.

Аугуст Хорьх в автомобиле имени себя. 1908 год

Легенда о названии

Хорьх решил назвать новую фирму так же, как и прежнюю. Это был бы нонсенс: две компании «Хорьх» в одном маленьком немецком городке — пожалуй, чересчур. Бывшим совладельцам такой ход предпринимателя не понравился, начались судебные тяжбы и разбирательства, которые длились бы еще долго, если не чей-то сын-подросток, учивший в соседней комнате латынь.

Существует красивая легенда, будто бы, в очередной раз услышав в разговоре взрослых призыв, мол, «выслушайте же и другую сторону, наконец!», он машинально перевел его на язык, в котором упражнялся — и неожиданно подал идею. А может, и сам Хорьх так решил. Словом, новая компания получила название Аudi.

Сперва дела шли в гору, и в 1900 году первый автомобиль Audi выехал за ворота завода. Двухцилиндровый мотор работал ровно и негромко, двигатель мощностью пять лошадиных сил располагался спереди. Потом вышла следующая модель, помощнее, с трехступенчатой коробкой передач и пневматическими шинами.

Конструкторские идеи Хорьха были весьма авантюрными, что позволяло автомобилям его компании конкурировать с моделями Mercedes или Benz, но это не нравилось акционерам. А хорошим поводом наконец разорвать отношения стало неудачное выступление одной из машин на автогонках.

В общем, создателю фирмы пришлось ее покинуть, причем ему заплатили просто смехотворную компенсацию — 25 тысяч рейхсмарок. Для сравнения: свежая модель Horch ZD стоила 15 тысяч марок. Но Хорьх не унывал и тут же основал новую компанию, первый логотип которой вполне соответствовал названию: это было ухо. Причем тщеславный Хорьх решил, что крепить эмблему надо сбоку, около колеса. Ну а на решетке радиатора красовалась единица, что означало превосходство «Ауди» над всеми конкурентами.

Великолепная четверка

Самыми крупными разработками Audi в 1920-е годы стали автомобили Audi-К и Audi-М. Первый был не очень дорогим и пользовался большой популярностью среди граждан Германии и других стран Европы.

Второй был престижнее — с шестицилиндровым агрегатом объемом 4,7 литра. В то время это был один из самых быстрых автомобилей в мире, он мог разгоняться до скорости 120 километров в час и потому был не по карману среднестатистическому европейцу. В 1928-м у Audi появился еще более значимый автомобиль R. Он обладал восьмицилиндровым агрегатом объемом 5 литров.

Демонстративное отделение продолжалось недолго. Сразу после Первой мировой войны в Европе наступил кризис. Выживали только те предприятия, которые сливались и открывали новые производства, прежде для себя нехарактерные. Тут, например, можно вспомнить компанию BMW, которая по совместительству занималась судовыми гребными винтами, пропеллерами, двигателями для самолетов и лишь затем автомобилями.

В общем, к 1932-му слились сразу четыре компании — собственно Audi, Wanderer, Horch и DKW. Концерн получил название Auto Union и эмблему в виде четырех переплетенных колец (впоследствии логотип неоднократно упрощался).

И сначала ничего нового не изобреталось, а выпускалась уже привычная продукция: мотоциклы, легковые и небольшие грузовые автомобили. При этом участники концерна не конкурировали между собой, поскольку у каждого была своя роль. Один занимался спортивными автомобилями, второй — мотоциклами, третий — большими и богато отделанными автомобилями, а четвертый — средним сегментом.

Возможно, вы помните, на каком автомобиле ездил Штирлиц, он же Максим Максимович Исаев, в произведениях Юлиана Семенова? Да, это был именно Horch. Правда, в фильме «17 мгновений весны» фигурирует уже Mercedes МВ-230 1938 года.

Впрочем, в СССР многие знали и первую марку. Некоторые «Хорьхи» попали к нам как трофеи, захваченные во время войны. Несколько таких автомобилей было у маршала Жукова и других знаменитостей. Помимо этого, после войны один из заводов Horch оказался в советской оккупационной зоне, затем в ГДР. От производства легковых автомобилей марка перешла к грузовым, затем вновь к легковым, а к концу 1950-х годов прекратила свое существование.

Что же касается основателя сразу двух немецких автомобильных марок Аугуста Хорьха, хотя он и был заметным человеком в гитлеровской Германии, в национал-социалистскую партию так и не вступил. Впоследствии это спасло его от преследований, и он смог тихо уйти в отставку и дожить до глубокой старости. Характер его с годами становился только хуже, но предпринимателя продолжали уважать. В 1951-м году он скончался в Баварии. Вскоре после этого концерн был переименован и стал называться Audi Auto Union.

Эпоха перемен

Шестидесятые годы принесли компании новые перемены. Группа Audi объединяется с Volkswagen, создается новый концерн. Позже к ним примыкает компания NSU, которая по иронии начинала с производства вязальных машинок. Индивидуальность марки Audi снова на некоторое время уходит в прошлое. Зато в 1975 году появляется симпатичный автомобиль Audi 50 — первый в уже современном модельном ряду.

Его производили всего три года, до 1978-го, но после этого машина никуда не делась, просто продолжила жизнь под другим именем, и теперь мы знаем ее как Volkswagen Polo. Ну а самыми знаковыми моделями, флагманами становятся Audi 80 и Audi 100. Обе хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в свое время ввозились в огромных количествах, преимущественно подержанные.

С 1985 года кузов стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключало появление сквозной коррозии, поэтому такие автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежье.

Вскоре Audi нацелилась на покорение американского рынка. Начался активный экспорт автомобилей за океан. Он был весьма интенсивным на протяжении нескольких лет, а потом сошел на нет, и Audi снова стала производить машины только для европейского рынка.

Уже разошлись гигантскими партиями модели 60, 75, 80 и 100, и тут инженеры Audi поняли, что им необходимо сконцентрироваться на работе над внедорожником. Так появилась модель Quattro, которую впервые показали на автосалоне в Женеве в 1980 году. Это был интересный автомобиль — и раллийный, и дорожный одновременно. Кстати, специально по этому поводу появились нововведения в правилах, которые позволили использовать полноприводные автомобили на соревнованиях.

Инженер Фердинанд Пих (на фото выше) появляется в концерне еще в середине 1970-х. Именно с него начинается масштабное использование полного привода для легковых машин. Такая схема усиливала сцепление с дорогой и существенно улучшала поведение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях.

Модели с полным приводом получили фирменное название Quattro, и теперь это самостоятельный бренд внутри марки. Машины ждал крупный успех на гонках, и именно с этого момента у Audi появляется новый имидж — агрессивные автомобили со спортивным характером.

Следующей яркой наследницей Audi 80 станет уже А4 — стремительная, стильная, с округлой крышей (эта изюминка в оформлении появится в 1990-х).

Раздел имущества

В самом начале 1990-х руководство концерна Audi-Volkswagen решает, что марки нужно разграничить по целевой аудитории. Иначе получалось, что модели слишком похожи. В 1994-м марки становятся условно независимыми друг от друга. Volkswagen начинает оправдывать свое название и становится более «народным» автомобилем, а Audi присваивает своим свежим моделям маркировку А4, А6 и А8 и возвращается к курсу, который однажды уже был взят: к производству люксовых автомобилей.

Поэтому во второй половине 1990-х главными конкурентами марки становятся BMW и Mercedes, и Audi может соперничать с ними на равных.

Компактный хетчбэк А3 увидел свет в 1996 году. Он был собран на базе третьего поколения Volkswagen Golf, но оснащен значительно лучше. Вскоре был начат выпуск дерзкой, смелой и оригинальной Audi ТТ, которая тут же обрела широкую популярность. Причем, когда в компании продемонстрировали ее концепт, никто не думал, что такую машину запустят в серию, а ее запустили и не прогадали: продажи пошли по всему миру.

Параллельно с ярким спортивным купе разрабатывается и представительский седан А8, кстати, первый автомобиль своего класса, на который установили дизельный двигатель. Тогда же впервые и именно на автомобиль Audi ставится вариатор.

В начале двухтысячных в концерн Audi вливаются Lamborghini и Seat, а сама марка к этому моменту выходит на новый рынок внедорожников: появляется агрессивный Q7, который сразу составляет конкуренцию и BMW X5, и даже Porsche Cayenne. А полноприводный суперкар R8 и вовсе становится легендой — достаточно посмотреть, в каком количестве блокбастеров начиная с 2006 года снялась эта машина.

Сегодня заводы Audi находятся не только в Германии, но еще и в Боснии и Герцеговине, в Словакии, в Венгрии. Компания вновь активно выходит на американский рынок, а те, кто был в развитых азиатских странах, например в Японии, могли наблюдать, что четыре кольца зачастую красуются на радиаторной решетке машин и там. Хотя уж где-где, а в Стране восходящего солнца автомобильный патриотизм развит так, как, наверное, нигде более.

Кстати, о настоящей эмблеме Audi, автомобильной марки с такой сложной и запутанной историей, помнят не все. Между тем настоящий логотип — это вовсе не четыре кольца, а слово Audi, вписанное в эллипс серого цвета. И на современных автомобилях эмблема есть, просто не все обращают на нее внимание: она закреплена на передних крыльях, между колесной аркой и передней дверью.

Фото: Wikimedia Commons, Autowp.ru

Материал опубликован в июле 2020, частично обновлен в октябре 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история

Автомобиль «Хорьх»: история известной марки

Многогранная и насыщенная история известной автомобильной марки «Хорьх» берет свое начало в 19 веке. 14 ноября 1899 года талантливый немецкий инженер Август Хорх основал в Кельне собственную автомобильную компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. Спустя год был выпущен первый автомобиль марки Horch, который отличался дизайнерскими нововведениями. Впоследствии Август Хорьх стал одним из первых известных автомобильных дизайнеров в мире.

Содержание

  • 1 Аугуст Хорьх
  • 2 Основание компании
  • 3 Первые автомобили
  • 4 Путь к успеху
  • 5 Четыре кольца – четыре бренда
  • 6 Самые популярные модели
  • 7 Послевоенный закат компании
  • 8 Автомобили Хорьх в хронологическом порядке

Аугуст Хорьх

Будущий талантливый инженер и успешный предприниматель родился 12 октября 1868 года в городе Виннинген в семье кузнеца. Семья Августа Хорша не могла похвастаться богатством, и поэтому ему приходилось работать с 13 лет. Сменив разные профессии, решительный и сварливый Хорьх не был вдохновлен ни одним из них, и в 1888 году он решил поступить в Саксонскую инженерную школу. Компенсируя недостаток знаний, настойчивый молодой человек успешно окончил учебное заведение и устроился сначала на литейный завод, а затем в конструкторский отдел судостроительной компании, где впервые столкнулся с двигателями внутреннего сгорания.

Его жизнь резко изменилась после того, как он начал гонять на мотоциклах в 1896 году. В то время этот автомобиль был чудом техники. Хорьх много расспрашивал механиков о мотоциклах и вечером решил написать письмо с подробной информацией о себе и просьбой о работе в Benz. Не ожидая быстрого ответа, Август был приятно удивлен, когда вскоре получил известие о том, что он принят и должен немедленно приступить к работе. 27-летний Хорьх был назначен помощником начальника моторного отдела, но через четыре месяца благодаря стараниям он стал руководить автомобильным производством.

Основание компании

Карл Бенц был слишком консервативен для амбициозного молодого немца, и в 1899 году Август Хорьх при финансовой поддержке богатого бизнесмена в пригороде Кельна Эренфельде открыл Horch & Cie. Motorwagen Werke. Вначале небольшая компания со штатом из 11 человек занималась исключительно ремонтом других автомобилей. Но через год после основания компании появился первый автомобиль Horch с 5-литровым двухцилиндровым двигателем. Было положено начало истории Хорьха. Пресса все еще обсуждала новый автомобиль, когда компания уже выпустила вторую модель: первый автомобиль с карданным приводом в Германии.

Первые автомобили

Первые две модели Horch, выпущенные до 1901 года, имели мощность 5 и 10 л.с. Эти автомобили оснащались двухцилиндровыми двигателями, расположенными спереди. В первой модели (4-15 л.с.) задние ведущие колеса приводились в движение ременной передачей. Во второй модели (10-16 л.с.) впервые в Германии привод осуществлялся карданным приводом. Главным конструктивным достоинством ранних автомобилей Horch была коробка передач, размещенная в едином блоке вместе с главной передачей. В то время это было революционное решение.

Кузов был открытого типа, работа вагонной мастерской. Освещение обеспечивали свечные фонари. В отличие от мощных автомобилей более поздних лет, первый Horch едва достиг максимальной скорости 32 км / ч. Однако в то время это был значительный показатель. В автомобилях использовалось фрикционное сцепление. Первое фото «Хорьха» ниже наглядно демонстрирует это.

Путь к успеху

От заказчиков на новый автомобиль «Хорьх» с рабочим объемом 10-12 литров вместе с бесшумной коробкой и не было отбоя. Штат вырос до девяноста человек. Для работы над двигателем был вызван талантливый инженер Фриц Зайдель. В рамках прежней структуры компании стало тесно, и в 1902 году производство было перенесено в Райхенбах, а через два года в Цвикау (Саксония), где компания была преобразована в акционерное общество с внушительным уставным капиталом, при этом 140 тысяч марок время.

Первая модель, вышедшая из нового производства, отличалась большим количеством дизайнерских новшеств. Он был оснащен новой бесшумной трансмиссией с шестернями из высоколегированной хромоникелевой стали. Сцепление располагалось между коробкой передач и двигателем. Крутящий момент передавался на задний ведущий мост через карданную передачу. В 1906 году автомобиль Horch впервые выиграл гонку, что принесло компании еще большую популярность и еще больше заказов. В этом же году новые модели Horch представлены на автосалонах в Берлине и Париже. Годом позже была представлена ​​люксовая модель с восьмилитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., первым владельцем которой стал султан индонезийского острова Ява.

Четыре кольца – четыре бренда

Новаторский подход Августа Хорша и постоянный поиск новых решений в автомобильном дизайне требовали постоянных финансовых вложений. Это никоим образом не обрадовало акционеров и привело к продолжающимся разногласиям. Лучшей рекламой бренда Хорьх считал участие в автоспорте. Автомобили компании становились постоянными участниками соревнований, и конструктор часто садился за руль сам.

Мир скорости требует постоянных инвестиций и роста. Таким образом, в 1906 году компания выпустила новую модель ZD. Немецкий автомобиль «Horch ZD» с 5,8-литровым двигателем и легким спортивным кузовом был специально собран для участия в престижных гонках Генриха Прусского. Плохая результативность в гонке привела к обострению и без того непростых отношений с акционерами, крайне недовольными продажами предыдущей модели Horch Z. Упрямый дизайнер отклонил любые компромиссные предложения, полностью отстаивая свою точку зрения. В результате летом 1909 года под давлением акционеров Хорьх покинул основанную им компанию, но месяц спустя August Horch Automobilwerke GmbH зарегистрировал новую компанию в самом Цвикау.

Две компании с почти одинаковыми названиями и практически по одному пути разозлили владельцев предыдущей компании. После суда, который Хорьх проиграл, встал вопрос о новом имени. Во время обсуждения этого вопроса в доме своего друга сын хозяина, изучавший латынь, просто перевел Хорьх с немецкого на латынь. Так появилось название Audi, а затем и компания Audi Automobilwerke GmbH.

Знакомые сегодня четыре кольца AUDI появились намного позже. Под влиянием экономического кризиса в начале 1930-х годов четыре компании решили объединиться в единую компанию Auto Union AG. В состав группы входят Horch, Audi, Wanderer и DKW. Эмблема в виде четырех колец символизировала объединение этих четырех компаний и должна была присутствовать на всех автомобилях компании. Horch и Audi производили автомобили класса люкс, Wanderer — средний класс, DKW — бюджетные и малолитражки. Существует заблуждение, что автомобиль Horch — это то же самое, что и Audi, только со временем переименованный. Дело в том, что через некоторое время трое из четырех представителей концерна прекратили свое существование. Осталась только Audi, унаследовавшая эмблему.

Самые популярные модели

Самыми популярными моделями Horch по праву считаются автомобили с четырехцилиндровыми двигателями среднего рабочего объема. Продажи автомобилей с двигателем большего объема (спортивные, представительские) всегда были ниже по нескольким причинам. Исключение составили модели, выпускавшиеся с 1937 по 1940 год (851/853 / 853A / 855/951 / 951A). Именно эти солидные представительские автомобили запомнились как символ марки Horch. Автомобиль (фото 1939 года подтверждает это) выглядел великолепно.

Помимо производства гражданских автомобилей, Horch имел значительный опыт в производстве военной техники. Одним из самых известных является средний многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «Хорьх 901». Эта машина производилась с 1937 по 1940 год в рамках целевой программы Вермахта по оснащению армии полноприводными машинами трех типов: легкой, средней и тяжелой.

Послевоенный закат компании

С середины 1930-х годов руководство компанией Август Хорьх было формальным. Он все активнее вовлекался в общественную деятельность, занимал множество важных должностей. После войны город Цвикау остался на территории, контролируемой Советским Союзом. Предприятия были национализированы и вошли в состав IFA, хотя какое-то время под маркой Horch еще оставались автомобили, например, представительская модель 930S.

Автомобили Хорьх в хронологическом порядке

Ассортимент гражданских автомобилей по годам представлен в таблице ниже.

Годы выпуска

Шаблон

Двигатель и количество цилиндров

Рабочий объем, л

1900–1904

4-15 л.с

Онлайн, 2

10-16 л.с

П, 2

22-30 л.с

Онлайн, 4

2,6

1904-1910 гг

18/25 л.с

П, 4

2,7

14-20 л.с

П, 4

2.3

23/50 л.с

П, 4

5,8

26/65 л. с

R, 8

7,8

1909-1914 гг

25/60 л.с

П, 4

6.4

10/30 л.с

П, 4

2,6

K (12/30 CV)

П, 4

3.2

15/30 л.с

П, 4

2,6

Пони (5/14 PS)

П, 4

1.3

1910-1919

H (17/45 CV)

П, 4

4.2

1911-1922 гг

6/18 л.с

П, 4

1.6

8/24 л.с

П, 4

2.0

O (14/40 CV)

П, 4

3.5

1914-1922 гг

25/60 л.с

П, 4

6. 4

18/50 л.с

П, 4

4,7

S (33/80 CV)

П, 4

8,5

1922-1924 гг

10 M 20 (10/35 л.с)

П, 4

2,6

1924-1926 гг

10 M 25 (10/50 л.с)

П, 4

2,6

1926-1927 гг

Тип 303/304 (12/60 л.с)

Онлайн, 8

3.1

1927-1928 гг

Тип 305/306 (13/65 л.с)

R, 8

3,4

1928-1931 гг

Тип 350/375/400/405 (16/80 л.с)

R, 8

3,95

1931-1935 гг

Тип 430

R, 8

3.1

Тип 410/440/710

R, 8

4. 0

Тип 420/450/470/720/750 / 750B

R, 8

4.5

Тип 480/500 / 500A / 500B / 780 / 780B

R, 8

4,95

Тип 600/670

V12

6.0

830

V8

3.0

1935-1937 гг

830B

V8

3,25

830Bk / 830BL

V8

3.5

850/850 Спорт

R, 8

4,95

1937-1940 гг

830BL / 930 В

V8

3.5

830BL / 930 В

V8

3.8

851/853 / 853A / 855/951 / 951A

R, 8

4,95

Теперь вы знаете историю этих фантастических машин и их талантливого создателя.

Как Audi получила свое имя и 4 кольца

Более века назад пионер немецкого автомобилестроения Август Хорьх дал свое имя двум начинающим автопроизводителям.

В 1899 году Хорьх, 31-летний глава автомобильного отдела фирмы Карла Бенца в Мангейме, в одиночку основал компанию A. Horch & Cie. Motorwagen Werke.

Десять лет спустя, после ссоры с партнерами, Хорьх покинул компанию и открыл новый автопроизводитель в Цвиккау, Германия.

А как назвать новую компанию? Поскольку Horch (что в переводе с немецкого означает «слушай» или «прислушиваться») уже используется в качестве торговой марки, сто лет назад он выбрал латинский перевод для своей компании: Audi.

За несколько лет компания Horch сделала имя Audi широко известным в Европе. Победы Audi в австрийском альпийском ралли с 1911 по 1914 год укрепили бренд. Audi Type C 14 был особенно успешным и стал известен как «Покоритель Альп».

В 1914 году компания Audi Automobilwerke GmbH стала публичной, а новая Audi Werke AG представила первый в Германии автомобиль с левым рулем в 1919 году. 21, Audi 14 Type K мощностью 50 л.с.

Датчанин Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer MotorenWerke, приобрел контрольный пакет акций Audi в 1928 году и преобразовал фирму в свою собственную компанию.

Проблемы депрессии

С началом мирового экономического кризиса в октябре 1929 года продажи больших моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями резко упали. Расмуссену пришлось принять меры: он позволил Audi разработать небольшой переднеприводный автомобиль, который вышел на рынок в 1919 году.31.

Год спустя, когда автомобильная промышленность оказалась в опасности, Государственный банк Саксонии настаивал на слиянии. В июне 1932 года Audi, Horch и Zschopauer MotorenWerke объединились в Auto Union AG. Позже автомобильное подразделение Wanderer Werke объединилось в четверку. Новая компания базировалась в Хемнице.

Логотип новой фирмы с четырьмя кольцами представляет Audi и по сей день, символизируя каждую из четырех компаний Auto Union: Audi, Horch, Zschopauer и Wanderer.

Каждому бренду был выделен один сегмент. Высококлассные автомобили среднего размера были переданы Audi.

«Молодой компании удалось подняться на второе место среди немецких автопроизводителей благодаря умной синергетической стратегии в области разработки, производства, маркетинга и продаж», — сказал Руперт Штадлер, нынешний генеральный директор Audi AG.

Вторая мировая война положила конец череде успехов Audi. Последняя модель Audi сошла с конвейера в апреле 1940 года. После войны компания Auto Union была конфискована, а ее заводы разобраны. Но исполнительный персонал был доставлен в Баварию, чтобы управлять складом запасных частей Auto Union, созданным в Ингольштадте в конце 19-го века.45. Auto Union GmbH возникла из склада запчастей.

Разыскивается: сильный партнер

Начиная с 1954 года предприниматель Фридрих Флик начал приобретать акции Auto Union, а также искал сильного партнера. В 1958 году он нашел одну: Daimler-Benz AG, которая приобрела 88 процентов акций Auto Union.

В 1964 году Volkswagen купил контроль над Auto Union у Daimler. Через год на рынок вышла модель F104 с четырехтактным двигателем. Новая эра требовала нового названия продукта, и было принято решение вернуть «Ауди». Новая модель, получившая название Audi 72, выпускалась до 1972.

Последующий успех первой Audi 100 обеспечил независимость Auto Union. Но период слияний не закончился. VW объединил Auto Union и NSU в Неккарзульме, Германия, в 1969 году, образовав Audi NSU Auto Union AG.

В конце 1970-х и начале 1980-х торговая марка Audi набирала обороты во всем мире, и компания была готова к еще одному новому прозвищу. В 1985 году компания была переименована просто в Audi AG.

Так будет жить имя Августа Хорьха, умершего в 1951 году. Вроде.

Рождение Audi > История > Audi St. Maarten

Рождается миф.

История Audi AG разнообразна и насыщена ключевыми событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.

Август Хорьх и Audi

1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.

Четыре марки, четыре кольца

1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости производителем автомобилей. группа в Германии.

Четыре кольца: Audi

Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933)

Четыре кольца: DKW

Продукция DKW известна своей высокой производительностью: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.

Четыре кольца: Horch

Завод Horch в Цвикау никогда не отступал от принципа, установленного основателем компании: производить мощные автомобили с высоким качеством. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.

Четыре кольца: Wanderer

При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.

Новое начало в Ингольштадте

1949: То, что изначально было хранилищем запасных частей Auto Union в древнем городе-крепости Ингольштадт, превратилось в центральное здание Auto Union GmbH, новой компании, продолжающей автомобильные традиции, связанные с эмблема с четырьмя кольцами.

Возрождение бренда

1965: На рынок выходит новая модель DKW F 102. Это был первый автомобиль марки с четырехтактным двигателем после окончания войны и начала новой эры. Из-за этого бренд заслужил новое имя: Audi, имя, полное традиций, возродилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *