Марка машины голова лошади: Отзыв Iran Khodro Samand (Иран Кодро Саманд) 2007 г.

Содержание

у какой машины лошадь на логотипе


Модель Ford Mustang вернула классическую эмблему

Дополнительное оснащение Pony Package будет положено исключительно Мустангам с наддувным двигателем EcoBoost 2.3. На дореформенных машинах он выдавал 314 сил и 434 Н•м, но после модернизации отдача чуть увеличилась. Также после рестайлинга шестиступенчатый «автомат» заменили десятидиапазонным.

Безудержно мчащийся мустанг ― одна из самых узнаваемых в автомобильном мире эмблем. Но мы говорим не о нынешнем жеребце, а о классическом, который был изначально помещён дизайнерами в хромированный загон на решётке радиатора купе Ford Mustang первого поколения. В следующий раз лошадь в обрамлении появится лишь на рестайлинговом Мустанге третьего поколения (1999−2004) и вновь исчезнет с окончанием производства этой модели. По умолчанию винтажной эмблемой не украшается и современный Ford Mustang, однако для настоящих ценителей американцы подготовили опциональный пакет Pony Package.

Заказав это допоборудование, клиент получит автомобиль с традиционной для «первого» Мустанга эмблемой, которая от стандартной отличается шестиугольной окантовкой вокруг лошадки и хромированными полосами, идущими от логотипа в сторону головной оптики. Кроме того, в пакет входят 19-дюймовые полированные алюминиевые колёса, наклейки на нижней части дверей, изображение мустанга с тремя вертикальными полосками на панели между задними фонарями и оригинальные текстильные коврики в салоне с лого модели. Набор Pony Package будет доступен только обновлённым Мустангам 2018 модельного года, но цены на пакет пока не объявлены.

Источник

Логотип Jaguar

Jaguar — также известный бренд роскошных автомобилей. Эмблема этой компании — знаменитый Ягуар. Также на логотипе прыгает дикое хищное животное. Именно такая форма эмблемы, по мнению психологов, имеет большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Есть хищничество, голод, внезапное нападение и, конечно же, бесстрашный нрав большой кошки. Эмблема Jaguar, несомненно, одна из самых красивых в автомобильном мире.

Кроме того, логотип компании, по мнению специалистов, в былые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании в целом. К сожалению, из-за нескольких смен в владельце бренда в последние годы автомобили Jaguar каким-то образом утратили спокойствие, характер и дух. Напомним, в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors 26 марта 2008 года.

Изображение животных часто встречается в изображении одежды (например, крокодил или лисица), но автомобильная промышленность также использует животных в качестве логотипов, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, связанные с чем-то быстрым. Лошадь исторически была одним из самых популярных видов транспорта, поэтому многие производители автомобилей используют изображение лошади в качестве логотипа.

Вот самые популярные марки конных автомобилей.

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.

Ferrari

Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне. Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.

История бренда началась в далеком 1939 году с договора между и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».

В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.

За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.

Ford Mustang

Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.

На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar). А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.

Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.

Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.

Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2022 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».

Porsche

Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.

В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.

Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2022 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой. Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.

Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.

Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.

На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.

Baojun

«Баоцзюнь» в переводе звучит как «Драгоценная лошадь». Baojun — молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом в виде лошадиного очертания сошел с конвейера в 2010 году. Горделивый профиль символизирует уверенность и силу.

Самой распространенной моделью, ушедшей на западный рынок под логотипом всем известного Chevrolet, является кроссовер Baojun 510. Китайцы придумали интересный ход — выпустили свой автомобиль под известным брендом. В итоге продажи растут, все в выигрыше.

Бюджетный семиместный универсальный хетчбэк Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее не уступает в характеристиках подобным автомобилям.

Минивэн Baojun 730 2022 года — второй по популярности среди подобных автомобилей в Китае. Современная внешность, качественный интерьер, бензиновый мотор 1.5 «Турбо» и задняя многорычажная подвеска выгодно выделяют эту модель в среднем классе китайских автомобилей.

Многие китайские бренды имеют логотипы с трудно запоминаемыми иероглифами и ориентированы только на внутренний рынок. Baojun не из их числа. Бюджетные китайские машины с эмблемой лошади успешно конкурируют с аналогичными моделями на мировом рынке. Несколько лет назад это выглядело робкими попытками создания конкурентоспособного автомобиля. В последнее время китайцы развернули автопром на полную мощность.

Теперь китайский авторынок обгоняет даже аналогичный рынок США. В 2022 году китайцы продали на треть больше автомобилей, чем американцы. Бюджетные китайские автомобили составляют отличную конкуренцию отечественной продукции «АвтоВАЗа» — Lada XRay и Lada Kalina.

Iran Khodro — ведущий автоконцерн не только Ирана, но и всего Ближнего и Среднего Востока. Компания, созданная в 1962 году братьями Хайями, ежегодно выпускает более 1 млн автомобилей. Начинал производитель с выпуска автозапчастей, следующим этапом была сборка автомобилей других брендов на площадках Iran Khodro, затем компания выпустила свою именную продукцию. Пикапы, грузовики, легковые авто, автобусы завоевывают покупателей. В названии . Iran Khodro в переводе звучит как «Иранский автомобиль».

Samand в переводе с иранского «быстроногий конь», «скакун». Модель производится по всему миру разными автозаводами. Она интересна одной деталью — оцинкованным кузовом, что является редкостью в ряде подобных автомобилей. О реагентах и абразивном воздействии песка можно не беспокоиться.

Вторым автомобилем иранской компании стала Runna. Эта модель меньше предшественника «Саманда», но современным оснащением ему не уступает. Автоконцерн планирует выпускать до 150 тысяч экземпляров «Раннэ» в год, что свидетельствует о большом спросе у покупателей.

На российском рынке иранские автомобили представлены ограниченным выпуском.

Источник

Логотип Lamborghini

Как и Ferrari, Lamborghini также является итальянским брендом, производящим суперкары. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большинство людей будут неправы, когда скажут, что автомобиль с быком на эмблеме сделан Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер производимых автомобилей. Во-вторых, бык подводит нас к истокам основания компании. Напомним, основатель Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания марки был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.

В результате великий промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) напрямую обратился к основателю Ferrari Энцо Феррари с жалобами на ошибки в конструкции коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари сказал, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создавать свои автомобили, которые должны были быть лучше Ferrari. Так родился бренд Lamborghini. И, видимо, бык на гербе компании тонко намекает на сравнение с Ferrari, а также дает понять, что среди коров бык всегда является главным.

Duesenberg

Детище талантливых инженеров братьев Дюзенберг, выходцев из Германии. В 1913 году начался их путь к славе с создания небольшой компании, производящей велосипеды в американском штате Индиана. Потом появились моторы для лодок, а затем и автомобили для участия в гонках. Братья мечтали выпустить на рынок самые быстрые и престижные авто. И им это удалось. В свое время их автомобили ценились больше чем Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Значок в виде орла на машине был всегда узнаваем.

Эмблемой производители продемонстрировали свои амбиции. На черном фоне — орел, расправивший крылья. Машины бренда Duesenberg славились непревзойденной скоростью, красотой и надежностью. Они стали победителями многих известных автомобильных ралли. Уже в 1921 году американский гонщик Джимми Мерфи получил Гран-при престижных гонок во Франции на одной из моделей Duesenberg. Позже такие победы повторялись много раз.


Эмблема Duesenberg

Фирма Дюзенберг выпускала самые престижные и дорогостоящие автомобили Америки 30-х годов. Приобрести машину со знаком орла стремились знаменитые актеры и политики, но это было дорогое удовольствие. Ведь здесь использовалось исключительно ручное производство, разрабатывали и изготавливали по лучшим технологиям собственные моторы. Поэтому машины стоили очень дорого и предназначались для самых состоятельных клиентов. А изображение парящего орла на капоте органично поддерживало имидж марки.

Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

У каждой марки автомобилей есть соответствующий логотип. Обычно это стандартная эмблема бренда. Известно, что грамотно оформленный логотип компании может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить их купить товар. В автомобильном мире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.

В мире существует множество эмблем автомобилей с разными надписями и значками. Одно из специальных положений занимают логотипы компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Например, вы, наверное, заметили, что на некоторых автомобилях есть эмблемы животных — леопарды, лошади, овцы и т.д. Многие автомобили с логотипами животных очень и очень дороги. Особенно это касается спорткаров, логотипы которых более точно отражают характер автомобиля.

Логотип Dodge Viper

Когда дело доходит до Dodge, многие сразу же думают о логотипе в виде головы барана. На самом деле, это не единственный логотип американского автопроизводителя. Как правило, на эмблеме, украшающей обычные автомобили, красуется голова овцы. Но у Доджа есть особая эмблема для машины с мощным характером. Речь идет о спортивном автомобиле Dodge Viper, для которого был придуман особый логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая на хищнический характер спортивных автомобилей, выпускаемых с такой эмблемой.

Внешний вид, мощный двигатель и звук выхлопа заставляют людей чувствовать себя так, как будто они видят гадюку. Кстати, вопреки распространенному мнению, что американские автомобильные бренды давно утратили свою популярность во всем мире, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper сегодня все же немного уступают Lamborghini или Ferrari.

Источники

  • https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/marki-mashin-s-loshadyu-na-embleme/
  • https://zamanuha66.ru/marka-mashiny-s-loshadju-na-znachke/
  • https://eifs.ru/vse-marki-mashin-s-loshadyu/
  • https://AvtoStandart-m24.ru/test-drajv/marka-mashiny-s-golovoj-loshadi.html

Какие бывают автомобильные логотипы с животными


Лошадь на лого

До появления автомобилей лошадь была основным средством передвижения. Люди ценят красоту, грацию, мощь и скорость этого животного и даже мощность автомобильного двигателя измеряется в лошадиных силах.

Самая узнаваемая, вставшая на дыбы, лошадка расположилась на эмблеме итальянского авто «Ferrari». Единственный критерий выбора лошади — это скорость этого животного.

Среди российских , эмблемой которого является конь. Это не просто конь, а степной аргамак. Эта порода выделяется выносливостью, сообразительностью и скоростью. Зарегистрировали изображение в 1973 году, а в 1999 российский грузовик окончательно запатентовал красивый логотип.

Кстати, о самых больших лошадях в мире на thebiggest.ru есть очень интересная статья со множеством фотографий.

2

G-carcustom › Блог › Ram. Что же это за зверь?

Подозреваю, что о таком автомобиле как Dodge Ram знают даже люди далёкие от увлечения американским автопромом. Этих пикапов на просторы нашей родины было привезено великое множество. Причин тому целый ряд. Ram большой, мощный, надёжный, брутальный, недорого обходился на таможне и достаточно недорогой по сравнению с другими американскими пикапами. Название «Ram» (Баран) и логотип, являются великолепной характеристикой этой линейки грузовиков. Однако в истории этого барана много интересных нюансов.

Впервые баран появился на автомобилях марки Dodge в 1932 году в качестве маскота, то есть хромированой фигурки на капоте. Сначала это был прыгающий вперёд баран, который со временем немного менялся, а затем осталась только голова. Исчез этот маскот с капота в 1954 году.

Вновь эти огромные рога появились на большом грузовике Dodge Bighorn в 1973 году. О нём стоит упомянуть отдельно. Полноценные грузовики Dodge выпускал достаточно недолго и коммерческого успеха они не имели. В 1973-м к примеру, было продано всего 10 Bighorn, и за три года на конвейере был выпущен 261 грузовик, что на сегодняшний день делает их предметом коллекционирования, считается что осталось Dodge Bighorn не более 110 на всю Северную Америку.

В конце 70-х, маскот из головы барана стал появляться на пикапах Dodge D Series, которые начиная с 1981 года стали называться Dodge Ram, она же встречается на внедорожниках Ramcharger, а имя Ram Van получили полноразмерные вэны этой марки, символом марки на тот момент была пятиконечная звезда. Скорее всего, инициатором присвоения такого сильного символа для этих крупных и мощных автомобилей стал Ли Якокка, гениальный менеджер автомобильных концернов, взявшийся в 1979 году вытаскивать весь концерн Chrysler Corporation из глубокого кризиса, грозившего ему банкротством.

Начиная с 1992 года голова барана на Dodge Ram уже не в форме маскота, а в форме рисунка, возможно, задумались о безопасности пешехода, которого может забодать эта хромированная голова (что вряд ли, при той высоте, на которой он находился), а может дело в том, что 1993 году этот же символ появился на Dodge Intrepid с современным, аэродинамичным кузовом, на котором маскот был бы неуместен вовсе. К 1996 году голова барана вытеснила пятиконечную звезду на всех автомобилях Dodge, став его официальным логотипом. Единственным исключением был Dodge Viper, с головой гадюки.

Начиная со второго поколения пикапов Ram, выпуск которых стартовал в 1994 году, этот автомобиль приобрёл известную нам внешность. Кстати работа над дизайном стартовала еще в 1986 году. Процесс был не простым, с забракованными эскизами и в итоге было решено уходить от прямоугольного дизайна первого поколения, а за основу взять… нет, не какой-то футуристичный концепт-кар, а пикап Studebaker 1955-го модельного года! Новинка выгодно отличалась от аскетичных траков других концернов и в год выпуска, 1994, баран завоевал престижную американскую награду «Трак года». Продажи Ram выросли в четыре раза, и пожалуй впервые Chrysler смог составить конкуренцию концернам GM и Ford в сегменте пикапов.

Леопард или ягуар на лого

Мир кошачьих превосходит других представителей фауны своей грациозностью и скоростью. Ягуары, гепарды считаются самыми быстрыми в мире животными, которые ассоциируются со скоростью. Стараясь выделить свою продукцию, многие автомобильные производители выбрали диких кошек, чтобы украсить ими свои автомобили.

Самый известный логотип — это бренд автомобилестроительной . Фирма начала создавать автомобили в 1922 году, а впервые прыгающий ягуар появился на капоте в 1937. Автором изображения стал прославленный иллюстратор Фредерик Городн Кросби.

3

Лев на лого

Отдельно от других представителей семейства кошачьих стоит упомянуть царя зверей. Изображение льва свидетельствует о представительском классе, исключительности автомобильной марки.

Семейство Пежо занималось производством кофемолок, мельниц, режущих инструментов и в 1858 году запатентовала льва со стрелой в качестве своей торговой марки. Когда в начале ХХ столетия начало выпускать автомобили, царь зверей перекочевал на капоты машин.

А это логотип австралийского производителя автомобилей Holden, который сегодня является частью большого подразделения General Motors.

Появление нового авто с бараном на эмблеме

В 1932 году логотип Dodge изменится кардинально. На этот раз он будет представлен в виде статуэтки горного барана. Такая деталь придавала транспортным средствам особый статус, выглядела очень эффектно и дорого. Однако через 19 лет логотип упростится и будет выглядеть в качестве изображения головы архара. Однако и этот вариант эмблемы не будет окончательным. После присоединения Dodge к компании Chrysler он изменится на два бумеранга. С такой символикой автомобили будут выпускаться семь лет, после чего сменятся на Fratzog (три наконечника стрелы в виде треугольника).

Смотрите также: Как пользоваться преобразователем ржавчины для авто?

Волк на лого

В средневековой Европе волк ассоциировался с нечистой силой, из-за чего его изображение редко попадало на фамильные дворянские гербы. Бывали времена, когда кровожадный хищник нещадно истреблялся.

Традиции страха перед волком сохранилась, и редко встретишь логотип с этим хищником.

Волк стал логотипом бразильского автомобильного концерна «Lobini», основанного в 1999 году. Компания прославилась, представив миру спорткар Н1. Волк также красуется на эмблеме «GTA Motor».

5

Краткая история компании и создания первых логотипов

Создателями знаменитой марки авто с бараном на эмблеме стали браться Гораций и Джон Додж. Небольшая фабрика была основана ими в 1899 году, но с производством автомобилей она связана не была. С 1900 года компания стала выпускать комплектующие к транспортным средствам. Полным названием фабрики было Dodge Brothers Incorporated.

Именно в это время создается первый логотип, состоящий из двух букв D и B. Просуществует такая эмблема четыре года. В 1914 году компания начнет выпускать первые легковые автомобили и логотип будет заменен. Буквы останутся прежними, но к ним добавятся два скрещенных треугольника. Данная символика просуществует до 1931 года.

Бык на лого

Животное ассоциируется с мощью и силой, а потому получил популярность среди производителей спортивных автомобилей. В СССР зубр стал символом мощного автомобиля «МАЗ».

Минский завод начал свою историю в 1944 году, а со временем на кабине поместили красивого обитателя белорусских лесов.

В Европе сильный бык изображён на логотипе «Lamborghini». Основатель компании Ферруччо Ламборгини телец по знаку зодиака, а эмблемой хотел показать мощь своих автомобилей. К тому же, всегда конкурировал с «Ferrari». Присмотритесь, золотой бык на чёрном фоне очень напоминает эмблему «Ferrari».

6

Логотип Lamborghini

Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.

Грифон на лого

Есть марки машин, на эмблему которых помещён мифический грифон. Пусть миф, но тоже животное. В мифах и легендах многих народов мира грифоны олицетворяли силу и мужество.

Особенно часто мифическое существо с крыльями встречается на марках европейских авто. Особенно известными из таких брендов являются шведские «SAAB» и «SCANIA». Это естественно, ведь грифон часто встречается именно в мифологии скандинавских народов.

Автомобильные логотипы с мифическими существами можно встретить на продукции и .

7

Логотип Dodge Viper

Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.

Смотрите также100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2021 года]

Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.

Змея на лого

Первоначально змею в качестве символа на логотипах использовали в значении знака зодиака. Так случилось со знаменитыми «Альфа-Ромео». Змеи нечасто встречаются на эмблемах, так как тоже ассоциируются со злом, но и одновременно с мудростью.

Особую популярность логотипы со змеёй получили у североамериканских производителей, а также в странах Ближнего Востока. Самая агрессивная змея на логотипах спортивных авто «Dodge Viper», производимых в Детройте в 2013–2014 годах.

Этот логотип Shelby Cobra получила серия высокопроизводительных автомобилей Ford Mustang.

De Soto

Еще одна старейшая марка машин со значком орла, но теперь уже американская. Основанная в 1928 году У. Крайслером, компания названа в память об испанском конкистадоре Эрнандо де Сото. На фирменном знаке размещено изображение испанца, а чуть ниже – орел. Автомобили выпускали с 1928 по 1961 годы.

Компания названа в память об испанском конкистадоре Эрнандо де Сото

Легковые машины бренда использовались США в качестве такси, а с 1937 года началось производство грузовых авто. Автомобили с маркой De Soto сходили с конвейера и в других странах: Аргентине, Испании, Великобритании. В Америке их производство было завершено в 1961 году.

Скорпион на лого

Редко, но всё же встречаются на логотипах довольно экзотические представители земной фауны. Скорпиона для своей эмблемы выбрал основатель итальянской Карло Абарт.

Есть две версии, почему скорпион украсил спортивные автомобили этой фирмы. Сам основатель по знаку зодиака был Скорпион. По другой версии он предполагал, что конкуренты вряд ли разместят на своих логотипах такое уродливое существо.

9

Геккон на лого

Крупная ящерица украшала автомобили класса люкс немецкого . Яркая ящерица почиталась индейцами как символ плодородия, а у египтян она была символом мудрости и удачи.

«Wiesmann» начали выпускать авто в 1988 году. Производители заявили, что их авто прилипают к дороге, как геккон к вертикальной поверхности.

Выпустив пару моделей, в 2013 году компания обанкротилась. Первоначально они выпускали жёсткие крыши для кабриолетов, и после неудачи с машинами, вернулись к первоначальному занятию.

10

Логотип Jaguar

Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.

Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.

Собака на лого

Несмотря на то что собака друг человека, олицетворяет собой верность и преданность, её нечасто встретишь на логотипах.

На американских грузовиках сначала не было изображения животного. Бульдог появился только в рамках рекламной компании. Владельцам фирмы понравился такой ход, и изображение собаки стало украшать радиаторную решётку большегрузов и тягачей.

В 1927 году на радиаторах знаменитых моделей «Lincoln» появилась гончая. Бронзовая фигурка, покрытая серебром, верно прослужила эмблемой прославленному концерну 14 лет.

Немецкая , основанная в 2006 году, тоже поместила собаку на свой логотип. Но, выпустив всего один автомобиль, компании обанкротилась в 2012 году.

11

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.

Ferrari

Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне. Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.

История бренда началась в далеком 1939 году с договора между и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».

В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.

За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.

Ford Mustang

Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.

На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar). А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.

Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.

Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.

Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2021 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».

Porsche

Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.

В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.

Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2021 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой. Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.

Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.

Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.

На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.

Баран на лого

В восточной мифологии баран символ огня и солнца, олицетворяющий силу, мужество, жизненную энергию и пламенную страсть. У славян это просто упёртое животное.

Но даже бараны попали на логотипы. Самым известным автомобильным брендом с изображением этого упрямого животного является «Ram Trucks». В 2011 году «RAM» выделился в отдельную структуру из прославленной .

Американский концерн «Kaiser Motors» с 1946 по 1953 год тоже выпускала машины, на логотипе которых красовался баран.

12

Птицы на лого

Пернатые — это отдельная тема на эмблемах автопроизводителей. Каждый мечтал, чтобы его продукция буквально летала по дорогам, а потому размещал на логотипах птиц.

Встречаются ласточки, воробьи, аисты, утки. Знаменитый «Studebaker» разместил ястреба, а вот грациозные аисты поместились у двух производителей. На свои эмблемы их размещали испанская и английский .

Французская , существовавшая с 1934 по 1970 год, размещала на своих автоэмблему с быстрокрылой ласточкой.

Melbourne Cup Form Guide: Десять автомобильных марок с лошадьми в качестве эмблем —


Роб Маргейт

09:5301 Ноябрь 2022

Лошади, древний символ власти и независимости. Символ благородства, стойкости, триумфа. Тотем силы и мужества. Прежде всего, лошади олицетворяют свободу, предоставляя возможность двигаться без ограничений.

Люди начали приручать лошадей более 6000 лет назад, заставив крупных млекопитающих работать. Мы использовали их для обработки почвы, мы использовали их в бою и для перевозки грузов. Больше всего в качестве транспорта мы использовали лошадей, вьючных животных, несущих нас на огромные расстояния с выносливостью и выносливостью.

Лошади и транспорт были неразрывно связаны на протяжении тысячелетий. Будь то перевозка людей на спине или перевозка тележек и фургонов, наполненных грузом, лошади уже давно выполняют тяжелую работу за людей.



Появление автомобиля в конце 19 века навсегда изменило транспорт: скромные, но эффективные лошадь и повозка уступили место автомобилям, которые вскоре заполонили наши городские и сельские пейзажи.

А при простом измерении мощности термин «лошадиная сила» приобрел новое значение.

Лошадиная сила как единица измерения существовала с середины 1700-х годов, когда шотландский изобретатель Джеймс Уатт искал подходящее измерение мощности, чтобы помочь ему продать свой новый паровой двигатель. Вы можете прочитать все о расчетах Ватта и о том, как он пришел к своим числам здесь .



И для справки, одна лошадиная сила не соответствует мощности одной лошади, которая на самом деле может достигать 15 лошадиных сил. Точно так же средние люди могут достичь пиковой мощности в 1,2 лошадиных силы, хотя и ненадолго, в то время как наша устойчивая мощность составляет около 0,1 лошадиных сил.

Это число увеличивается для элитных спортсменов, которые могут прокачивать наши 2,5 л.с. за короткие всплески энергии и 0,35 л.с. в течение продолжительного периода времени.

Лошади. Они приравниваются к власти. И к свободе, идеальному символу автомобиля.



Автопроизводителям не потребовалось слишком много времени, чтобы понять взаимосвязь между старым и новым, лошадь стала символом с самых первых дней существования автомобиля.

Вот наш справочник по 10 лучшим брендам, на логотипах которых изображены лошади.

Поцарапан: Corre La Licorne

Справочник по формам: Corre La Licorne был одним из первых автомобилей-единорогов .



Французская компания начала свою жизнь просто как Corre , производя автомобили с 1901 года, уже зарекомендовав себя как производитель велосипедов в 1890-х годах. Корре мог быть пионером автомобилестроения, но он не был финансовым менеджером и в 1907 году, на грани банкротства, продал компанию Firmin Lestienne 9.0021 .

Теперь переименованный в Corre La Licorne , на эмблеме автопроизводителя был изображен белый единорог ( la Licorne переводится как единорог на французском языке) на красном фоне, заимствованный из фамильного герба Лестьен.

Corre La Licorne работала до 1947 года, когда было произведено более 33 000 автомобилей.



Поцарапан: Pegaso

Справочник по форме: Не сразу вышел из блоков, но когда это произошло, Pegaso оказался быстрее, чем что-либо еще в то время.

Испанский производитель грузовиков, автобусов, тракторов и даже бронированных автомобилей, основанный в 1946 году, хотел избавиться от своего утилитарного имиджа, поэтому в 1951 году сосредоточил свое внимание на выпуске спортивных автомобилей.

Это тоже не шутка, самый первый автомобиль — Pegaso Z-102 — выпущенный испанской маркой мгновенно завоевал звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, когда он был запущен в 1951 году.

На логотипе производителя автомобилей (а также грузовиков, автобусов и тракторов) изображена крылатая лошадь, Пегас или Пегасо на испанском языке. Почему? Эта тайна была утеряна со временем, но, возможно, гигант грузовых автомобилей Iveco мог иметь записи о происхождении логотипа, полностью купив компанию в 1919 году.90.

100-к-1: Камаз

Справочник по форме: Неуклюжие рабочие лошадки, которые время от времени демонстрировали неожиданные повороты скорости, особенно на песчаных трассах.

Российский производитель грузовиков, автобусов и двигателей, частично принадлежащий государству, принял лошадь в качестве своей эмблемы как символ силы и, как ни странно для компании, производящей громоздкие грузовики и автобусы, отличающиеся маневренностью.



Тем не менее, грузовики КамАЗ 19 раз побеждали в ралли «Дакар» в категории «Грузовики» — это наибольшее количество побед одного производителя в любой категории.

70-к-1: Иран Ходро

Справочник по формам: Практически неизвестен за пределами своего родного Ирана, но имеет номера на борту.

Малоизвестный производитель автомобилей из Ирана, прославившийся столь же разнообразными моделями, как Tara и Arisun ute, принял голову лошади в качестве своего символического талисмана, когда начал свою деятельность в 1962 году.

В основном производитель автомобилей по лицензии Peugeot, Renault, Mercedes-Benz и Rootes Groupe (Paykan, местная версия Hillman Hunter производилась до 2005 года, примерно через 30 лет после окончания жизни Hunter), Иран Ходро также разработал и построила свою собственную линейку автомобилей, наиболее известной из которых является Samand, унаследовавшая мантию национального автомобиля Ирана от Paykan.

Несмотря на то, что компания Iran Khodro малоизвестна за пределами Ирана, в ней работает 72 000 человек на 11 заводах в шести странах с годовым объемом производства около 650 000 автомобилей.

70-к-1: Эйхер

Руководство по форме: Сертифицированный бегун по грязи, который лучше вне трассы, чем на ней.



Еще один производитель грузовиков и тракторов, на этот раз из Индии, и еще один логотип с головой лошади.

Eicher Motors начала свою деятельность как Goodearth Company в Индии в 1948 в качестве дистрибьютора импортных тракторов. К 1982 году компания — теперь часть совместного предприятия с немецким производителем тракторов Eicher — заключила соглашение с Mitsubishi о производстве легких коммерческих автомобилей для внутреннего рынка Индии.

Переименованная в Eicher Motors, компания продолжала расширяться и в 1993 году приобрела контрольный пакет акций традиционного британского производителя мотоциклов Royal Enfield.

70-к-1: Баоцзюнь

Гид формы: Несмотря на звездных родителей, еще не проявила себя на большой сцене.

Baojun — торговая марка, находящаяся в совместном владении китайской автомобильной компании SAIC и американского гиганта General Motors. Основанная в 2010 году как более доступная альтернатива брендам GM Chevrolet и Buick в Китае, китайское слово Baojun буквально переводится как «заветная лошадь», отсюда и эмблема лошади на решетке радиатора ее автомобилей.

20-к-1: Ford Bronco

Путеводитель по формам: Дикие на протяжении большей части своей жизни лишь недавно открыли для себя форму, необходимую для существования в современном мире.



Это в названии, ессно, но это почти не так.

В 1963 году компания Ford искала название для своего нового прочного внедорожника. Учитывая внутреннее название проекта «Бронко» во время разработки, это имя никогда не предназначалось для окончательного серийного автомобиля.

Wrangler был предложен, но отклонен (и 20 лет спустя Jeep сказал «большое спасибо»), прежде чем руководители Blue Oval продвинули обозначение проекта внедорожника на штатную табличку, создав синергию с Ford Mustang, которой он наслаждается. день.

5-к-1: Ford Mustang

Гид по форме: Мускулистый и мускулистый с невероятной силой, но с трудом может использовать эту мощь на мокрой трассе. Может завалиться на крутых поворотах.

Существуют разные версии происхождения названия Mustang культового спортивного автомобиля Ford. Одна популярная история, которую Форд считает официальной, состоит в том, что исполнительный стилист Ford Джон Найяр предложил название, вдохновленное одним из его любимых истребителей времен Второй мировой войны, P-51 Mustang.

Другая история гласит, что менеджер Ford по маркетинговым исследованиям Роберт Дж. Эггерт первым предложил назвать новый спортивный автомобиль компании Mustang. Говорят, что его вдохновило название книги «Мустанги », подаренной его жене.



Эггерт добавил Мустанг в список потенциальных имен, которые будут проверены фокус-группами. Среди них были, среди прочего, Cougar (ранние эксперименты по стилю включали эмблему Cougar на решетке радиатора, изображенную в галерее выше), Torino (фаворит, поэтому рекламные материалы уже были подготовлены) и T-bird II (Генри личный фаворит Ford II).

Мустанг был абсолютным фаворитом фокус-группы. И родилась икона.

2-к-1: Porsche

Справочник по формам: клинический, точный, быстрый. Один из любимых.

Лошади, рога и черно-красные полосы. Эмблема Porsche узнаваема мгновенно. Но что все это значит?

Короче говоря, логотип Porsche вдохновлен старым гербом Вюртемберга и городским гербом Штутгарта с некоторыми изменениями, чтобы сделать его более личным для немецкого автопроизводителя. Штутгарт, где находится штаб-квартира Porsche, является столицей Вюртемберга.

Герб свидетельствует об истории этого района. Штутгарт был построен на территории, которая когда-то была местом, предназначенным для разведения лошадей (Штутгарт буквально переводится как «кобылий сад»), поэтому внутри герба размещена черная лошадь.



Рога, а также красные и черные полосы взяты с герба Вюртемберг-Гогенцолен.

Герб Porsche практически не изменился с тех пор, как Ксавьер Реймшпис (который, вероятно, также разработал логотип Volkswagen) написал символический щит в 1952, с небольшими изменениями, внесенными за прошедшие 70 лет. Классический.

Эвены: Ferrari

От гида: Бескомпромиссный фаворит, мощность и скорость которого сравнимы только с его прочным наследием.

Знаменитая «Гарцующая лошадь» родилась из обещания, которое основатель компании Энцо Феррари дал матери героя войны.

Теперь легко узнаваемая лошадь украшала фюзеляж истребителя времен Первой мировой войны, пилотируемого итальянским героем Франческо Баракка (на фото ниже).

Когда Феррари начал свою гоночную карьеру (он был умелым гонщиком, прежде чем переключиться на управление командой и, в конечном счете, на конструктор гоночных автомобилей), случайная встреча с матерью Баракки привела к созданию одной из самых знаковых эмблем в истории автомобилестроения.



По словам самого Энцо: «Когда в 1923 году я выиграл свою первую гонку Савио в Равенне, я встретил графа Энрико Баракку и графиню Паолину, родителей летающего героя. Однажды графиня сказала мне: «Феррари, почему бы тебе не поставить гарцующую лошадь моего сына на свои машины? Это принесет тебе удачу». Лошадь была и всегда будет черной; Я добавил канареечно-желтый фон, цвет города Модены».

Итак, мы ничего не пропустили? А какая ваша любимая эмблема, связанная с лошадьми? Дайте нам знать в комментариях ниже.

20 изображений

1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15 /20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Обзоры Ford

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Bronco

БОЛЬШЕ:Ford Bronco News

БОЛЬШЕ:Ford Bronco News

Новости БОЛЬШЕ: Обзоры Ford Bronco

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Подробнее: выставочный зал Ford

Подробнее: Ford News

Подробнее: Ford Reviews

Подробнее: выставочный зал Ford Bronco

Подробнее: Ford Bronco News

Подробнее: Fordco Reviews

902929.

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Узнайте больше о Робе Маргейте

Ну, это не сработало: автомобиль 1899 года с полноразмерной деревянной головой лошади, торчащей спереди

Ранние годы американской автомобильной промышленности во многом напоминали Силиконовую долину сегодня. Вместо бесчисленных приложений и стартапов, направленных на решение проблем, которых, вероятно, не существует, предприниматели того времени производили всевозможные новые виды автомобилей, прежде чем отрасль сократилась до нескольких гигантов.

Сюда входит Урия Смит из Батл-Крика, штат Мичиган, проповедник адвентистов седьмого дня, который также занимался инженерным делом. Он понял, что самая большая проблема с автомобилями заключается в том, что они пугают лошадей до чертиков, что приводит к опасным последствиям.

Это была серьезная проблема: лошади легко пугаются и быстро бегают, что является проблемой, когда люди привязывают их к тяжелым телегам. (Они также кусаются, брыкаются и обильно разбрасывают навоз.) В 1900 году они убили 200 человек в Нью-Йорке, согласно журналу

ACCESS Транспортного центра Калифорнийского университета. В 2014 году, когда население города было в четыре раза больше, во всех дорожно-транспортных происшествиях погибло менее 300 человек.

Так что, по-видимому, все, что могло уменьшить вероятность того, что лошади будут волноваться, было бы кстати. А в 1899 сентября Смит объявил о своем автомобиле Horsey Horseless. Согласно его патенту, это был «новый и оригинальный дизайн кузова транспортного средства, и его целью было разработать дизайн такого характера, который должен быть как полезным, так и декоративным». (Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как человек, проводящий свое время за кафедрой, может написать заявку на патент, вот вам ответ.)

Проще говоря, это была машина с большой деревянной лошадиной головой, прикрепленной к передней части. Это выглядело так, как будто кто-то схватил носовую фигуру с носа корабля и швырнул ее на машину в качестве огромного украшения на капоте. Дополнительный бонус: полый конский бюст служит топливным баком.

Идея была проста: если машина похожа на лошадь, настоящие лошади ее не испугаются. И они не вызовут ажиотажа. «Живая лошадь будет думать о другой лошади, — сказал Смит, — и прежде чем она успеет обнаружить свою ошибку и увидеть, что ее обманули, чужая повозка проедет мимо, и тогда будет слишком поздно впадать в бешенство и капризничать». ». Задача решена.

Лошадиная Безлошадь не прижилась. Неясно даже, производил ли Смит когда-либо их или продавал. Но мы знаем, что если бы он убедил людей дать ему деньги на эту штуку, это бы не сработало. «Лошадь не одурачить, — говорит Лорен Фрейзер, консультант по поведению лошадей из Британской Колумбии. «Животные заслуживают — но не всегда получают — немного большей похвалы за свой интеллект». Они не получили его от Смита.

Кроме того, Смит упустил главный момент: визуальные трюки не годились. «Самое важное, что лошади используют для узнавания, — это запах», — говорит доктор Кэри Уильямс, специалист по лошадям из Университета Рутгерса. Неважно, сколько кобыльей мочи вы выльете на деревянную скульптуру, «она не будет пахнуть лошадью». Тем более, что транспортное средство будет издавать другие запахи, такие как бензин, масло и дерево, которые выдают, что это что-то другое.

Да, лошадей легко напугать. Но у них также хорошая память, и они перестают волноваться, как только привыкают к чему-то новому. Например, сегодняшним лошадям в таких городах, как Нью-Йорк, «первый или второй раз может быть немного страшно, потому что все новое», — говорит Уильямс. Но после еще нескольких поездок «они больше даже не смотрят на машины, потому что знают, что не пострадают».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *