Марка машины на о: значки, фото и эмблемы моделей грузовых и легковых авто, характеристики, лучшие условия покупки авто в кредит

Содержание

Марка Машины (ЭКО)

Показать категории

По дате добавления

Только в наличии

Разделы каталога

    • Захваты магнитные
      • С функцией подкачки
    • Наконечники, удлинители подкачки
    • Отвертки
    • Пневматический инструмент
    • Пресс-масленки (тавотницы)
    • Специнструмент
    • Съемники
      • Кувалды
      • Молотки и киянки
    • Шланги пневматические, Пистолеты продува
      • Шланг с быстросъемным разъемом
    • Ящики инструментальные
    • Автомобильные чайники
    • Рюмки с Логотипом
  • Автомобильные видеорегистраторы
  • Автомобильные кондиционеры
  • Автомобильные навигаторы
  • Автономные отопители и запчасти к ним
  • Аксессуары для грузовиков DAF
  • Аксессуары для грузовиков IVECO
  • Аксессуары для грузовиков MAN
  • Аксессуары для грузовиков VOLVO
    • Акустические провода AUX
    • Держатели для телефонов, планшетов
    • Зарядные устройства USB
    • Кабели, провода, шнуры для зарядки
    • Карты памяти
    • Коврики противоскользящие на панель
    • Наушники
    • Разветвители прикуривателя и USB
  • Браслеты цепи противоскольжения
  • Вентиля бескамерной шины
  • Вентиляторы и тепловентиляторы
  • Держатели для мобильных устройств
      • Малый угол вставные
      • Малый угол накладные
      • Большой угол вставные
      • Большой угол накладные
      • Прямые дефлекторы, ветровики вставные
      • Прямые дефлекторы, ветровики накладные
    • Накладные дефлекторы, ветровики
    • Вставные дефлекторы, ветровики
      • Белые дефлекторы, ветровики
      • Зеленые дефлекторы, ветровики
      • Красные дефлекторы, ветровики
      • Прозрачные дефлекторы, ветровики
      • Серые дефлекторы, ветровики
      • Синие дефлекторы, ветровики
      • Черные дефлекторы, ветровики
    • Воздухозаборники
    • Ветровик на боковые окна
    • Дефлектор на капот (мухобойка)
    • Дефлектор, ветровик двери
    • Дефлектора, ветровики универсальные
    • Длинный дефлектор, ветровик
    • Комплект дефлекторов на грузовик
  • Диски тахографа (тахограмма)
  • Дуги на крышу
  • Защита фар
  • Знаки аварийной остановки
  • Канистры
  • Кепки
  • Коврики антискользящие
  • Коврики в багажник (легковые)
    • Колпачки на гайки
  • Крепления брызговика (аккумулятора)
  • Кружки
    • Крепление крыльев и подкрылков
    • Крылья и подкрылки грузовика и прицепа
  • Крышки топливного бака, радиатора
  • Куклы на кабину
  • Отбойники
  • Перчатки
  • Пневматические разъемы
  • Пневморессоры
  • Подогреватели тосола
  • Провода прикуривателя
  • Противооткатные устройства
  • Противопожарные Ящики
  • Радиостанции, Антенны
    • Аптечки автомобильные
    • Батарейки
    • Брелоки
    • Водосгоны, Щетки для мытья
    • Жилеты светоотражающие ГОСТ
    • Замки навесные
    • Защита от солнца
    • Изолента
    • Иконы, четки, кресты
    • Компрессоры для накачки шин
    • Крышки ступицы
    • Лопаты
    • Магниты блокировки тахографа
    • Накидки на панель
    • Наушники и гарнитуры
    • Огнетушители
    • Опрыскиватели
    • Органайзеры для умывальных принадлежностей (Косметички)
    • Пепельницы
    • Пломбы
    • Рамки под номер
    • Ремни брючные с логотипом
    • Скотч двухсторонний
    • Спиннеры
    • Сумки для документов
    • Трусы, носки, сланцы
    • Умывальники
    • Уплотнительные кольца
    • Форсунки омывателя стекла
    • Щипцы, Ножницы
  • Ручки на руль
    • Сигналы с встроенной подсветкой
  • Таблички опознавательные
  • Таблички светодиодные
  • Товары бренда АВТОЛОНГ
  • Тонировки, Пленки на стекла
  • Тормозные трубки
  • Троса буксировочные
  • Троса тента
  • Фонарики и принадлежности
  • Фумигаторы
    • Толстовки
  • Холодильники
  • Шайбы медные, прорезиненые
  • Шапки
  • Шланги МБС
  • Шланги пневматические (магистральные)
  • Шнурки с логотипом
  • Щетки стеклоочистителя (дворники) ALCA,HEYNER, AVS
    • Блокираторы GPS сигнала и радар-детекторы
    • Вольтметры
    • Выключатели массы
    • Заглушки в панель приборов USB
    • Зарядные устройства
    • Клеммы, перемычки
    • Патроны указателей габаритов, поворотов
      • Светодиодная переносная лампа
    • Подогревы фильтра
    • Предохранители
    • Провода AUX
    • Провода зарядные
    • Провода соединительные
    • Провода, разъемы фонарей
    • Разветвители прикуривателя
    • Разъемы указателей поворота
    • ТВ приемники цифровые, Рессиверы
    • Телевизоры
    • Тестеры, Пробники, Мультиметры
    • ФМ- модуляторы
    • Центральные замки
  • Электрические кабеля, разъемы

Будьте в курсе новостей и акций

Подпишитесь на рассылку и получайте первым информацию об акциях Autolong. ru

Неверно указан email адрес
  • 8 800 333-31-59
  • [email protected]

Восстановить пароль

Беспилотные автомобили должны «держать в уме» марки машин, на которых ездят самые грубые водители / Хабр

Машину какой марки вы водите?

Различные исследования (о которых пойдет речь в этой статье) выдвигают предположение, что марка автомобиля является ярким показателем того, насколько грубый водитель сидит за рулем транспортного средства.

Другими словами, считается, что самые грубые водители сидят за рулем автомобилей определенных марок. При этом мы имеем дело с дилеммой, похожей на вопрос про курицу и яйцо – грубые водители предпочитают водить машины определенной марки или эти марки притягивают грубых водителей? Никто не может сказать наверняка.

Некоторые даже считают, что водители становятся более грубыми, когда сидят за рулем машин определенных марок.

Может быть, в повседневной жизни вы – самый вежливый из водителей, но как только вы садитесь за руль такой машины, вы сразу преображаетесь.

Ваша честь, машина, на которой я ехал, заставила меня ехать быстро и яростно (не уверен, что судья позволит вам уйти от ответственности с такой формулировкой).

Какие марки авто провоцируют грубость на дорогах?

Существует исследование британских водителей, в котором владельцы Audi были названы самыми грубыми, за ними следовали BMW, Range Rover, Mercedes, VW и другие бренды.

Другое (более широкое) исследование показало, что водители BMW считаются самыми грубыми, за ними следуют владельцы Ford, Audi и других марок.

Еще одно исследование, основанное на происшествиях, предположительно связанных с неосторожным вождением, показало бренды и марки, составляющие топ-10 самых «безрассудных»:

  1. Mazda MX-5 Miata
  2. Hyundai Genesis Coupe
  3. Isuzu Rodeo
  4. Nissan 370Z
  5. Chevrolet K1500
  6. Cadillac ATS
  7. VW CC
  8. RAM 1500
  9. Saturn L200
  10. Dodge Challenger

Понимаю, некоторые из вас будут расстроены попаданием под стереотип о грубом вождении только из-за марки вашей машины.

Дело во всех этих идиотах, которые водят как попало, а вы всего лишь реагируете на их действия.

Или, возможно, вы – исключение из правила. Вы владеете машиной, которая считается магнитом для хамства, но именно вы себя так не ведете. Вы добрый и вежливый водитель.

Если подумать, то вся эта концепция может быть в корне неверна.

Предположим, что все водители автомобилей примерно одинаковы по грубости, а СМИ чувствуют, что некоторые автомобильные бренды привлекают грубых водителей. Иными словами, вы обращаете особое внимание, когда грубое действие совершает водитель автомобиля, по которому прошлись СМИ, в то время как вы игнорируете столь же грубые поступки водителей машин, о марках которых ничего не писали.

Конечно, вся эта тема может показаться чересчур академичной, поскольку вы можете задаться вопросом – а какая разница?

Водители будут ездить так, как они хотят.

Имеет ли значение тот факт, что грубые водители могут склоняться к выбору определенных марок?

Возможно, имеет.

Когда родители учат своего ребенка вождению, они предупреждают его о том, что нужно быть особенно осторожным рядом с машинами определенных марок. Так молодой водитель узнает, что когда к нему подъезжают машины этих марок, их с большей вероятностью подрежут (или произойдет что-либо подобное).

Правильно это или или нет, но правило кажется полезным.

В наше время возникает интересный вопрос: должны ли полностью беспилотные автомобили, основанные на ИИ, знать о том, водители каких марок более склонны к грубости, и если да, то пойдет ли это на пользу технологиям беспилотного вождения?

Давайте разбираться.

Уровни автономности автомобилей

Важно уточнить что я имею в виду, когда говорю о полностью беспилотных автомобилях с ИИ.

Настоящие беспилотные автомобили – это транспортные средства, в которых ИИ осуществляет управление самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны человека.

Такие транспортные средства относят к 4 и 5 уровням, в то время как автомобили, которые требуют участия человека для совместного вождения обычно относят к 2 или 3 уровню. Автомобили, в которых вождение осуществляется с помощью человека называют полуавтономными, и обычно они содержат множество дополнительных функций, которые относят к ADAS (продвинутые системы помощи водителю).

Пока что не существует полностью беспилотного автомобиля 5 уровня. На сегодняшний день мы даже не знаем удастся ли этого достичь, и сколько на это потребуется времени.

Тем временем, в области 4 уровня ведутся работы. Проводятся очень узкие и выборочные тесты на дорогах общего пользования, хотя ведутся споры о допустимости таких испытаний (некоторые считают, что люди, участвующие в тестах на дорогах и шоссе, выступают как морские свинки, которые в каждом испытании могут как выжить, так и погибнуть).

Поскольку полуавтономным автомобилям необходим водитель-человек, принятие таких автомобилей широкими массами не будет сильно отличаться от вождения привычных машин, нет ничего нового, что можно было бы о них сказать в контексте нашей темы (хотя, как вы скоро увидите, пункты, которые будут рассмотрены далее, к ним применимы).

В случае с полуавтономными автомобилями важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время – несмотря на людей, которые продолжают публиковать видео о том, как они засыпают за рулем автомобилей 2 или 3 уровня, все мы должны помнить, что водитель не может отвлекаться от управления полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за действия по управлению транспортного средства 2 или 3 уровня, независимо от уровня его автоматизации.

Беспилотные машины и грубые водители

В транспортных средствах 4 и 5 уровня человек не принимает участия в управлении, все люди в этих машинах будут пассажирами, а вождением будет заниматься ИИ.

Во-первых, давайте рассмотрим вопрос, который, как полагают некоторые, уже решен, но фактически он все еще открыт.

Будут ли системы ИИ в беспилотных автомобилях грубить на дорогах?

Сперва вам может показаться, что у беспилотного автомобиля не может быть повода действовать грубо, таким образом вы полагаете, что грубого беспилотного автомобиля быть не может.

Я в этом не уверен.

Начнем с реакции водителей-людей на сегодняшние пробные поездки беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.

В большинстве случаев автомобили без водителя движутся со скоростью, установленной ограничением (или меньшей) и действуют крайне осторожно.

В результате водители, которые встречаются с беспилотными автомобилями, иногда раздражаются от этой скромности и не понимают ее. Порой эти водители начинают издеваться над роботизированными машинами, что может быть опасно. В некоторых случаях водители обгоняют спокойно едущий беспилотный автомобиль, после чего резко бьют по тормозам, чтобы заставить ИИ реагировать.

Кто в этих ситуациях поступает грубо?

Вы можете ответить, что грубят водители-люди.

С другой стороны, эти якобы «грубые» водители говорят, что их раздражает неторопливость автомобилей без водителя, и они утверждают, что грубым является поведение роботизированных машин.

Эти водители утверждают, что грубость в вождении ИИ недопустима и опасна для потока движения, и хотя их собственная грубость (которая является реакцией на езду беспилотного автомобиля) не заслуживает похвалы, она вызвана грубостью машины-робота.

Согласны ли вы с этой логикой?

Некоторые согласны, некоторые нет.

Некоторые эксперты считают, что грубость лишь в глазах смотрящего.

Еще один фактор потенциальной грубости беспилотных автомобилей связан с поступками, которые каждый день совершают водители-люди. Так, например, люди подъезжают вплотную к другим машинам, чтобы показать, что они хотят въехать в их полосу движения.

Является ли данный поступок грубостью, или это явная демонстрация ваших намерений другим водителям?

Если мы хотим, чтобы беспилотные автомобили двигались так же, как и люди, то, по-видимому, системы вождения на основе ИИ должны точно так же приближаться к другим машинам вплотную для того, чтобы показать намерение встроиться в полосу движения. Без такого подражания водители-люди теряют понимание того, что намеревается сделать машина без водителя.

Возможно, что водители-люди захотят, чтобы беспилотные автомобили были «грубы» наравне с водителями-людьми, которые совершают микроманевры для демонстрации своих намерений при вождении.

Однако, мы не хотим, чтобы беспилотные автомобили доходили до определенного уровня грубости. Возможно порой и правда нужно проявлять немного наглости, но ситуация выйдет из под контроля как только эта наглость перейдет определенный порог.

Кто определит допустимый порог грубости?

Будут это автопроизводители, владельцы автомобилей, пассажиры, власти, или кто-то еще?

Дать ответ сложно также и из-за культуры вождения в разных регионах.

Водители в Нью-Йорке известны своей чрезвычайно агрессивной манерой вождения. Теоретически, коэффициент грубости беспилотного автомобиля, который едет в Нью-Йорке, может быть намного выше, чем если бы этот автомобиль ехал в условной Айове.

Возможно, система ИИ должна автоматически повторно откалибровать свои «уровни грубости» для того места, где находится.

В самом деле, благодаря электронному обновлению бортовой системы ИИ по воздуху, некоторые предполагают, что автомобили без водителя будут загружать специальный шаблон вождения в зависимости от региона, в котором происходит поездка. Беспилотный автомобиль, который используется для вождения по США, может в конечном итоге загрузить различные предпочтения и параметры вождения, которые подойдут для множества городов и населенных пунктов, в которых проходит автомобильное путешествие.

Даже время и день недели могут иметь значение.

В пробках Лос-Анджелеса утренняя и вечерняя поездки на работу в будние дни, как правило, связаны с множеством грубостей. Ночью хамства на дорогах меньше, равно как и на выходных.

Предположительно, объем трафика и спешка водителя способствуют проявлению грубости, и все эти факторы могут варьироваться в зависимости от времени суток, дня недели и, возможно, времени года.

Если вкратце, поскольку в будущем на дорогах окажутся и автомобили, управляемые человеком, и беспилотные автомобили (количество которых растет), эта смесь будет неизбежно окружена проявлениями грубости. Вероятно, в течение многих десятилетий.

Тем, кто надеется на мир, в котором на дорогах есть только беспилотные машины, придется долго ждать. Также, возможно, наш мир никогда таким не станет (существуют люди, которые не отдадут возможность самостоятельно водить, и вы сможете разве что оттащить их мертвые холодные руки от руля).

Если далекое будущее все-таки состоит в том, что на наших дорогах будут находиться исключительно беспилотные автомобили, то да, все они могли бы быть вежливыми по отношению друг к другу, и, возможно, мы могли бы отказаться от любой грубости вождения. Но пока что такое положение дел — несбыточная мечта.

Оценка потенциала грубости

В предыдущей части речь шла о беспилотных автомобилях, которые могут демонстрировать или не демонстрировать грубость в вождении.

У этой темы есть и другая сторона.

Способность предвидеть действия других людей является важным элементом вождения.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы немедленно начинаете наблюдать за дорожной обстановкой и пытаетесь предсказать, что может произойти вокруг вас.

Решит ли пешеход, стоящий на обочине, резко выскочить на улицу перед вашей машиной?

Решит ли водитель перед вами резко ударить по тормозам вместо того, чтобы замедляться постепенно?

И так далее.

Водители-люди оценивают ситуацию на дороге и принимают решения соответственно.

Обращаете ли вы внимание на марки, когда смотрите на другие машины на дороге?

Если вы так делаете, то, возможно, вы пытаетесь найти марки машин, характерные для водителей-хамов – все это для того, чтобы максимально сконцентрироваться на случай потенциальных грубых действий.

Из-за этого ваше время реакции на действия другого водителя может вырасти на долю секунды.

Давайте вернемся к теме беспилотных автомобилей и подумаем – какого поведения мы хотим от систем управления автомобилем на основе ИИ?

Беспилотный автомобиль, который не предвидит действия водителей-людей должным образом, может столкнуться с проблемами при вождении.

Так или иначе, существует вероятность того, что в какой-то момент беспилотный автомобиль врежется в автомобиль, управляемый человеком, или же наоборот, автомобиль, управляемый человеком, врежется в беспилотный автомобиль.

Некоторые эксперты говорят, что если все машины будут беспилотными, то автомобильных аварий не будет.

Это просто безумие.

Будут происходить аварии с участием беспилотных и обычных автомобилей. И, как я уже говорил, смешение старых и новых машин на дорогах потребует очень большого времени.

Могу также добавить, что даже если когда-нибудь на дорогах будут только беспилотные автомобили, автокатастрофы все равно будут возможны. Например, пешеход, может броситься на улицу перед беспилотной машиной, и в каких-то случаях сама физика будет отрицать вероятность того, что машина сможет остановиться. Надеюсь, что аварий станет намного меньше, но их невозможно исключить полностью.

Ключевой момент заключается в том, что мы хотели бы, чтобы самоходные автомобили могли предугадывать действия других автомобилей, особенно автомобилей, управляемых человеком.

Согласно статистике, если водители определенных марок действительно чаще совершают хамские поступки на дороге, то люди хотели бы, чтобы беспилотные автомобили учитывали этот фактор.

Таким образом автомобильная система, основанная на ИИ, может быть готова справляться с неожиданными действиями водителей-людей.

Если вы водите одну из машин из списка, то вы можете быть обеспокоены тем фактом, что ИИ оценивает ваше вождение исходя из марки или модели вашей машины.

Но люди так делают – так почему бы беспилотными автомобилям не поступать так же?

Некоторые говорят, что если обувь по размеру, то пусть будет так – вы сами ее выбрали.

Другие обеспокоены тем, что ИИ будет несправедливо классифицировать некоторых водителей, делая это не по их явным действиям, а просто по марке автомобиля.

И, все это может быть скользкой дорожкой, учитывая, что беспилотные автомобили также будут учитывать другие критерии, включая, возможно, расовые, гендерные или возрастные. Это приведет к тому, что ИИ будет предугадывать поведение других водителей, дискриминируя их.

Заключение

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые водители машин «грубых марок» гордятся своими машинами.

Они наслаждаются тем, что другие водители считают их грубыми.

По сути, их позиция заключается в том, что если другие водители держатся от них в стороне (исключительно из-за марки их машины), то им крупно повезло, и они извлекают из этого выгоду.

Это добавляет еще один аспект к теме беспилотного управления.

Допустим, беспилотные автомобили склонны давать преимущество «грубым» машинам, управляемым человеком. Они будут позволять этим машинам врезаться в полосу движения или залетать в предстоящий левый поворот.

Разве классификация хамства не даст преимущество тем, кто по незнанию купит или использует автомобиль, который считается якобы грубым?

Люди, которые поняли, что ИИ будет им уступать, могут поддаться искушению целенаправленно купить или взять напрокат «грубую» марку автомобиля, полагая, что в таком случае им удастся превысить скорость или выйти сухими из воды после хамского поступка за рулём. По крайней мере, если речь идёт о мире, в котором беспилотные машины попадут на дороги.

Еще один аспект, который необходимо рассмотреть, — это использование машинного обучения (ML) и глубокого обучения (DL) в том, что касается поведения во время вождения.

Многие автопроизводители и фирмы, занимающиеся беспилотным транспортом, собирают огромные объемы данных о дорожном движении для использования в ИИ, основанном на машинном и глубоком обучении, чтобы выяснить, как лучше всего вести себя на дороге (выявляя закономерности в привычках вождения).

Теоретически, если все мы начнем водить так, что водителям-грубиянам будут сходить с рук их поступки, то собранные о движении данные будут содержать соответствующие закономерности.

ИИ, основанный на машинном или глубоком обучении, может вычислить эти закономерности, и таким образом он будет соответствующим образом управлять автомобилем. Все это будет означать, что эти машины будут по своей природе предвидеть грубое поведение при вождении – так же, как если бы они обращали внимание на марки других машин (но только если этот фактор будет учтен в моделях машинного или глубокого обучения).

Жуть!

В таком случае, многие скажут, что если мы придем к такому положению дел (с точки зрения отношения общества к грубому вождению), то это не значит, что оно должно таким и оставаться.

Хотели бы мы, чтобы новое поколение беспилотных автомобилей задало новый тон и попыталось снизить или ослабить преобладание человеческой грубости в вождении?

Для тех из вас, кто говорит «да» – имейте в виду, что некоторые возразят – как только мы начнем использовать беспилотные машины для формирования поведения человека за рулем, возможно, это будет первым шагом к тому, что ИИ станет направлять человеческое поведение вообще. И эта скользкая дорожка может привести к тому, что все мы станем рабами ИИ (вы можете ознакомиться с моей статьей, в которой приведены другие теории заговора, связанные с ИИ)

Если подумать, все это началось с попытки справиться с хамством на дорогах.



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

  • [Прогноз] Транспорт будущего (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный горизонты)
  • Лучшие материалы по взлому автомобилей с DEF CON 2018-2019 года
  • [Прогноз] Motornet — сеть обмена данными для роботизированного транспорта
  • Компании потратили 16 миллиардов долларов на беспилотные автомобили, чтобы захватить рынок в 8 триллионов
  • Камеры или лазеры
  • Автономные автомобили на open source
  • McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
  • Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
  • Программный код в автомобиле
  • В современном автомобиле строк кода больше чем…

Марки машин — презентация онлайн

АСТОН МАРТИН (Aston Martin), британская фирма
по
производству
спортивных
автомобилей,
подразделение концерна «Форд». Штаб-квартира
фирмы находится в городе Ньюпорт-Пагнелл
(Великобритания). Фирма «Астон Мартин» (Aston
Martin) была основана Лайонелом Мартином и
Ричардом Бэмфордом в 1913.
В начале 1920-х годов выпускались модели спортивных
автомобилей, из которых наиболее популярен был
Aston Martin Roadster. В 1934-1936 успех модели AstonMartin Ulster в гонках «24 часа Ле-Мана »
способствовал росту популярности фирмы. Во второй
половине 20 в. компания производила ставшие
впоследствии всемирно известными автомобили с
индексом DB (DB2, DB4 и т.д.).
АУДИ (Audi), немецкая фирма по производству легковых автомобилей, входит в
концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария).
Компания «Ауди» была основана в 1909 году Августом Хорьхом.
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год
последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на
первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км,
которые пришли на смену пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912
появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли
серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих
результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или
«Покоритель Альп».
БЕНТЛИ (Bentley), название марки легковых
автомобилей немецкой фирмы «Фольксваген».
Автомобильная компания Bentley была основана
Уолтером Оуэном Бентли в 1919 году.
Серийный
выпуск
машин,
преимущественно
спортивных, компания Bentley начала в 1921 году.
Автомобили Bentley неоднократно выигрывали
престижные гонки в 1920-1930-х годов. В 1931 году
фирму Bentley купила компания Rolls-Royce,
сохранив ее название в качестве торговой марки.
Сам же У.О. Бентли приобрел фирму Lagonda, где
создавал новые модели автомобилей.
ЛИНКОЛЬН(Lincoln),отделение корпорации
«Форд мотор» по выпуску автомобилей
класса «люкс». Головной офис отделения
находится в Диборне (Мичиган).
Компания Lincoln Motor была основана в 1917
Генри Лиландом, после того, как его фирма
«Кадиллак » была поглощена «Дженерал моторс».
Название новой компании было дано в честь
президента Авраама Линкольна.
ГАЗ (Открытое Акционерное Общество «Горьковский автомобильный завод») —
российское предприятие фирма по производству легковых автомобилей марок
«Волга», «Чайка», а также грузовиков; расположено в Нижнем Новгороде (до 1991
— Горький). ГАЗ — одно из крупнейших российских предприятий автомобильной
промышленности. В период с 1935 по 1957 год завод назывался ЗИМ («Завод
имени Молотова»).
В начале 1990-х гг. была создана новая модель легкового автомобиля ГАЗ 3102
«Волга», оснащенная двигателем мощностью 100 л. с., а в 1997 заводские
инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали модель
«Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с. В начале 2000-х гг. объемы
выпуска автомобилей значительно возросли. В производственной программе
выпуска легковых автомобилей доминировал седан ГАЗ-3110 и его модификации.
На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ-402, ведущим
свою родословную с 1958, пришел усовершенствованный 2,3-литровый агрегат
ЗМЗ-4062. 10, развивающий мощность 145 л. с.
ФОЛЬКСВАГЕН
(Volkswagen),
немецкий
автомобильный концерн, производит легковые
автомобили, грузовики, микроавтобусы.
БУГАТТИ (Bugatti) — французская фирма по производству гоночных,
спортивных и эксклюзивных автомобилей. Головной офис и
производство компании были расположены в городе Мольсеме в
Эльзасе (до 1918 назывался Мольсхайм и принадлежал Германии). С
1998 марка Bugatti принадлежит концерну «Фольксваген » (Volkswagen).
БМВ (Байериш Моторен Верке; BMW, Bayerisch Motoren Werke), немецкая
компания по выпуску автомобилей и мотоциклов. Штаб-квартира
находится в Мюнхене.
Компания образована в июле 1917 под названием Rapp Motor Company, в
результате слияния возникших немного ранее компаний Карла Раппа и
Густава Отто (сына Николауса Отто). Компания специализировалась на
выпуске небольших двигателей для авиации. Вскоре была переименована в
BMW.
«ДАЙМЛЕР-БЕНЦ» (Daimler-Benz), немецкая промышленная компания, с
1998 вошедшая в транснациональную корпорацию «Даймлер-Крайслер».
Штаб-квартира находится в Штутгарте. Специализируется на выпуске
легковых, грузовых автомобилей и автобусов. По итогам 2004 объем
продаж легковых автомобилей составил 1060,9 тысяч единиц.
ДЖИП (jeep, фонетическая передача
английского сокращения GP, от general
purpose — общего назначения), название
автомобилей повышенной проходимости.
Создателем автомобилей этого типа
считается американский инженер Артур
Херрингтон (1891-1970).
После Первой мировой войны он работал
во Франции, где занимался проблемой
создания
транспортных
средств
повышенной проходимости. Херрингтон
проводил эксперименты над четырех- и
шестиколесными
грузовиками
в
содружестве с компанией «Мармон
мотор» из Индианаполиса. Автомобиль,
созданный им, получил наименование
«джип» (от английского сокращения GP —
general purpose — общего назначения).
КАДИЛЛАК (Cadillac), отделение автомобильного концерна «Дженерал
Моторс». Головной офис отделения находится в Детройте (Мичиган). В
1902 предприниматель Уильям Мерфи и конструктор Генри Лиланд
основали компанию Cadillac Automobile.
АВТОВАЗ (Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ», прежнее название
Волжский автомобильный завод, ВАЗ) — крупнейший автомобильный завод
России и Европы, находится в Тольятти (Самарская область). Выпускает
автомобили марки ВАЗ (с 2000 — Лада). Помимо собственного производства
АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для сборки
автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока».
20 июля 1966, после анализа 54 различных строительных площадок, было
принято решение о строительстве нового крупного советского
автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта
была поручена итальянскому автомобильному концерну ФИАТ. На этот же
концерн возлагалось технологическое оснащение завода и обучение
специалистов. В следующем, 1967, тысячи людей, в основном молодежь,
направились в Тольятти на строительство завода.
«ВОЛЬВО»
(Volvo
Aktiebolaget),
шведская
компания,
выпускающая
легковые и грузовые автомобили, а
также двигатели различного назначения,
разнообразную сельскохозяйственную,
лесную и бытовую технику. Головной
офис находится в Гетеборге.
ДАЙМЛЕР
(полн.
Daimler
Motor
Company),
английская
автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске
эксклюзивных и представительских автомобилей. В 1960 вошла в
состав компании «Ягуар». Штаб-квартира находится в Ковентри.
ДАФ (полн. DAF Trucks N.V.), нидерландская фирма по производству
тяжелых грузовиков. В 1996 вошла в состав американской корпорации
Paccar, получив финансовую поддержку. Штаб-квартира находится в
Эйндховене (Нидерланды).
ДОДЖ (Dodge), отделение автомобильного концерна «Даймлер Крайслер».
Головной офис отделения находится в Хайленд-Парке (пригород Детройта).
Логотип Dodge часто менялся, но чаще всего в эмблеме фигурировала баранья
голова. Ее появлением связывают с одной из моделей Dodge, изогнутый
выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.
МИЦУБИШИ МОТОРС (Mitsubishi motors), японская автомобильная
фирма, входит в состав компании «Мицубиси хэви индастриз»
финансово-промышленной группы «Мицубиси». Головной офис
«Мицубиси моторс» находится в Токио.
НИССАН (Ниссан мотор, японск. Nissan Jidosha), японская промышленная
корпорация, производит легковые автомобили, грузовики, автобусы марок
Nissan и Datsun. Головной офис компании находится в Токио.
История фирмы Nissan начинается с открытия в 1911 в Токио завода
компании Kwaishinsha, во главе которой стоял пионер японской
автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto).
С 1914 на заводе выпускался небольшой автомобиль под названием
Dat (от японск. «проворный»). Его максимальная скорость составляла
32 км/час.
ОПЕЛЬ (полностью Адам Опель, Adam Opel), немецкая автомобильная
компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс ». Выпускает
легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира
находится в Руссельхайме (Германия).
ПЕЖО (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная
компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили,
специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, а также двигатели. В
1974 приобрела компанию «Ситроен » и до 1980 называлась «Пежо—
Ситроен». Штаб-квартира находится в Париже.
ПОРШЕ (Porsche) — немецкая автомобильная компания с головным офисом в
Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931. В
довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей
автомобилей по заказу. Для компании «Авто-Унион» в 1936 был создан
гоночный автомобиль Type 22. Порше занимался и разработкой модели
«Фольксваген », получившей впоследствии прозвище «Жук».
РЕНО (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская
государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает
легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира
находится в Булонь-Бийанкур (небольшой городок вблизи Парижа).
РОЛЛС-РОЙС (Rolls-Royce),
британская фирма по выпуску
автомобилей класса «люкс» и
двигателей. Название фирмы
хранит
память
о
ее
основателях — аристократе и
спортсмене Чарльзе Роллсе и
инженере-самоучке
и
предпринимателе
Генри
Ройсе.
Первой удачей фирмы стало создание шестицилиндрового автомобиля
модели 40/50 в 1906. Его тринадцатый экземпляр (1907) был создан при
участии фирмы «Баркер», которая снабдила шасси открытым пятиместным
кузовом и окрасила корпус в серебряный цвет. «Серебряный призрак»
(Silver Ghost) стал едва ли не самым известным автомобилем в мире, в
котором изысканность линий сочеталась с высоким качеством материалов
и сборки. Конструкция шасси была сделана классически просто. Созданный
Генри Ройсом мотор из двух трехцилиндровых блоков с алюминиевым
картером, оснащенный двумя свечами в каждом цилиндре с двойной
системой зажигания — трамблерной и от магнето, обеспечивал
«Серебряному призраку» почти бесшумный и плавный ход.
«СААБ» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget), шведская компания,
выпускающая легковые автомобили, грузовики Scania, а также авиационную
технику; входит в состав концерна «Дженерал моторс ». Штаб-квартира
находится в Тролльхеттане (Швеция).
СИТРОЕН (Citroen, полн. Automobiles Citroёn) — французская
автомобильная компания, входит в корпорацию PSA Peugeot-Citroen,
головной офис фирмы находится в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.
Компания основана в 1919 Андре Ситроеном как Societe anonyme Andre
Citroen с целью массового производства недорогих автомобилей.
СКАНИЯ (Scania AB) — шведская фирма по
производству грузовиков и автобусов, входит в
компанию «Сааб ». Штаб-квартира находится в
городке
Седертелье
близ
Стокгольма.
Выпускает грузовые автомобили, автобусы,
промышленные и лодочные моторы.
ТОЙОТА (Тоёта мотор, Toyota motor, Toyota Jidosha), японская
автомобильная корпорация, одна из крупнейших в мире. На
североамериканском рынке выпускает свою продукцию маркой «Лексус ».
Корпорации полностью принадлежить автомобильная фирма «Дайхатсу ».
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, UAZ) — российская компания по
производству полноприводных автомобилей: внедорожников, легких
грузовиков и микроавтобусов. Завод был основан в 1942 в Ульяновске на
базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. В
феврале того же года были собраны первые автомобили, в 1943 их выпуск
достиг 4 тысяч. После войны был налажен выпуск «газиков» на базе ГАЗ-69.
В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ469 Б по заказу Министерства обороны.
ФЕРРАРИ (Ferrari), итальянская фирма по выпуску гоночных и элитных
автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна ФИАТ.
Штаб-квартира находится в Маранелло.
«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская
автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные и гоночные
автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную
технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску
аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.
«ФОРД МОТОР» (Ford Motor), американская автомобильная компания,
выпускающая легковые автомобили марок «Форд», «Меркюри»,
«Линкольн », грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику.
«Форду» принадлежит компания «Ягуар », «Астон-Мартин », «Ленд Ровер
», «Вольво ». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган),
недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
ХОНДА (Honda Motor, Honda Giken Kogyo), японская компания,
выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, специальную технику,
двигатели. Штаб-квартира находится в Токио.
Фирма основана в 1946 году инженером Суитиро Хонда и первоначально
выпускала небольшие двигатели и мопеды. В 1948 году была образована
компания с современным названием и ее основной продукцией стали
мотоциклы. Модель Dream с двухтактным двигателем объемом 98 куб.см
принесла успех фирме. К 1959 году «Хонда» стала крупнейшей в мире
компанией по продаже мотоциклов.
ШЕВРОЛЕ (Chevrolet motor), отделение концерна «Дженерал моторс » по
выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира
находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (Мичиган).

Это марки автомобилей, заслужившие лояльность вашей семьи

Кажется, сегодня днем ​​в толпе собрались фанаты Mazda.

By

Steve DaSilva

Комментарии (17)

Оповещения

Фото: Mazda

Лояльность к бренду непостоянна, но компании постоянно стремятся ее заработать. Каждый автопроизводитель хочет быть вашим автопроизводителем на всю жизнь — единственной маркой, которую вы покупаете, владеете, рекомендуете своим друзьям и передаете своим детям. Вчера мы спросили о брендах, которые заслужили лояльность вашей семьи, и у некоторых из вас даже был ответ, что это была не Mazda. Посмотрим, что ты сказал.

2 / 17

Mazda

Фото: mazda616

Mazda. Купил хэтчбек Mazda3 2008 года выпуска в августе 2009 года по прихоти перед поступлением в колледж. Это был бывший кредит у дилера, и каким-то образом у него было всего 12 000 миль. Я хранил его почти семь лет, и единственными проблемами, которые у меня когда-либо были, были выключатель стоп-сигнала, который стоил 10 долларов, и опора двигателя, которая была заполнена жидкостью и начала протекать. О, и привод дверного замка, который начал скрипеть и время от времени заедать. Подушка двигателя на управляемость не влияла, но я заметил течь, поэтому заменил. Я также починил привод дверного замка с помощью свалки с eBay. 3 регулярно превышал 35 миль на галлон во время моих многочисленных поездок во время учебы в колледже и никогда не ржавел, хотя Mazda заработала за это репутацию. Я тоже ездил на нем всю зиму. Затем мы купили моей жене совершенно новую Mazda CX-5 2013 года выпуска в декабре 2012 года и тоже хранили ее семь лет. С ним тоже никогда не было проблем. Единственное, что я помню, что делал с ним помимо обычного обслуживания, это обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач. CX-5 был немного слабоват, но регулярно потреблял почти 40 миль на галлон и хорошо служил нам. Я обменял свой хэтчбек 3 на Mazda6 2016 года в октябре 2015 года, когда мы решили создать семью, так как 3 был немного мал для детских сидений. У меня все еще есть 6. У него сейчас 62 000 миль, и ему нужны были только тормоза, шины, поликлиновой ремень и натяжитель. Я даже не подозревал, что натяжитель ремня скоро выйдет из строя, пока мой механик не осмотрел его для меня после того, как в дилерском центре сказали, что он неисправен. К счастью, ремонт длился 30 минут. В дополнение к тому, что мои Mazda очень надежны и эффективны, несколько ремонтов этих автомобилей, которые мне приходилось делать, были довольно легкими, учитывая, что это более новые автомобили. Я продан. Моя следующая машина будет CX-9 2016+.. Но мои 6 окупились, и я наслаждаюсь жизнью без оплаты автомобиля в сочетании с его статусом 30+ миль на галлон, поскольку бензин сейчас так высок.

Я изо всех сил пытался уговорить жену купить CX-9, когда мы собирались заменить CX-5 трехрядным внедорожником, но в итоге ей больше понравился уходящий Toyota Highlander 3-го поколения. Итак, у нас есть Highlander 2019 года. Теперь она фанат Тойоты.

Многие из вас говорили о Mazda, что я почти мог бы сделать все это слайд-шоу только об одном автопроизводителе. Мазд фантастический , у меня было два, и я без колебаний порекомендовал бы один другу. Просто, может быть, одна их голова влезет. Они сделали все (гонки, мотоциклы, эконобоксы и потрясающие технологии двигателей). Я приобрел все свои базовые автомобильные знания, разбираясь с гражданскими и интеграционными моделями с друзьями и семьей в старшей школе и за ее пределами. Моя первая машина была 1994 Civic CX Hatchback с расходом около 40 миль на галлон. Во многих отношениях это настоящая машина для людей. Современный стиль не тот, который я могу засвидетельствовать в любви. Но их двигатели пуленепробиваемые. И если бы не Honda, никто бы не стал «K менять мир». (Полная прозрачность, я только что купил Civic Si 1995 года у его первоначального владельца около года назад, и все, что мне было нужно, это резиновые втулки и пара прокладок с пробегом около 200 тысяч и оригинальное сцепление)

Знаете ли вы что главный веб-сайт Honda даже не посвящен автомобилям? Для этого вам нужно перейти на поддомен «Автомобили», на основном сайте перечислены все, от параллельных UTV до генераторов. Верный Honda никогда не будет хотеть разнообразия.

Отправлено: Thoupthounghtsofjohnmayer

4/17

Оригинальный SAAB

Оригинальный SAAB

Фото: Джереми из Сиднея, Австралия, CC на 2.0, ViaWikimedia Commons

666666666666666666666666666666666666. Моя мама ездила на 99-й в колледже, а после этого у нее была 900-я САУ, у моего отца была 900-я, у моей бабушки был 900-й кабриолет, у моего дедушки была собственная САУ, и, в конце концов, я получил свою 900-ю, когда поступил в колледж. у нас тоже было 9000 на некоторое время. Моя мама чуть не купила Viggen, но передумала.

Ранний Saab отличался странным дизайном, острыми углами и продольной переднеприводной компоновкой. Короче, правил . После того, как GM вмешался, края были спилены, но компания действительно добавила в модельный ряд легко одетый WRX.

Прислал: Garland — Last Top Comment on Splinter0003

Фото: Пол Дж. Эверетт, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Что ж, это прибивает мою семью: детройтское железо старой школы от Chrysler Corporation.

У старика не было ничего, кроме Плимутов, когда я был ребенком, включая семейную машину Фьюри, бывшего полицейского, которую я описал в другом QOTD, на которой я разогнался до 130 миль в час. Позже он перешел на Chrysler Newport — боже мой, какая лодка. Но вот что я вам скажу: вы хотите, чтобы автомобиль просто плыл по межштатной автомагистрали и съедал мили, Ньюпорт мог бы делать это целый день. Затем его пикапами для бизнеса стали Dodge Rams — корпорация Chrysler, укоренившаяся в нашей ДНК.

Колеса моего брата: зарядное устройство третьего поколения, о продаже которого он, вероятно, сожалеет.

А для меня триумф стиля над надежностью в качестве моей повседневной машины на протяжении многих лет: PT Cruiser. Да, я знаю — не втирайте слишком много — чертова штука любила разваливаться. Это единственное, в чем он был хорош.

И зарядное устройство: что это за машина. Шедевр стиля всех времен, о котором весь мир знает по сей день, даже несмотря на то, что он производился всего три года, благодаря Голливуду, превратившему 2-е поколение в звездный автомобиль на все времена. Всю дорогу с Bullitt для Бэтмобиля, когда Голливуду нужен экшн-кар, это второе поколение, которое да, работает для меня на 1000%.

Stellantis может быть не таким дальновидным, как Honda, но энтузиасты бренда всегда найдут то, что соответствует их потребностям. Пикапы, экономичные электромобили, мускулы Детройта и все, что между ними.

Представлено: 1969 Dodge Charger Guy

6 / 17

Бабушкины Бьюики

Бабушкины Бьюики

Фото: GPS 56 из Новой Зеландии, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

У меня было (и в настоящее время) больше автомобилей GM, чем у кого-либо еще, но я не очень предан бренду. Мои ближайшие родственники также пробовали из колодца автомобильных марок.

Моя бабушка, однако, никогда не владела Бьюиком. С 1959 года и по сегодняшний день у нее всегда был Бьюик.

Дедушка купил этот Бьюик 59 года, и с этого дня все его автомобильные знания сводились к тому, что «Бьюик делает хорошие машины».

К тому времени, когда я родился, их семья расширилась до двух автомобилей, и обе машины были (почти) исключительно Бьюиками. В конце 1980-х было короткое время, когда у дедушки был универсал Oldsmobile, а у бабушки все еще был Buick.

Когда они катались на сноуборде в Аризоне, у них было до 4 «Бьюиков» — 2 у них дома на Среднем Западе и 2 у их квартиры в Тусоне.

Дедушка умер в 2006 году, а бабушке 90 лет, и она до сих пор ездит на Бьюике. (В ее возрасте ей нужно ежегодно сдавать экзамен по вождению в своем штате, и она только что продлила его с предстоящими 91 день рождения)

Как бы Бьюик ни старался избавиться от имиджа «автомобилей для пожилых покупателей», покупатели старшего возраста по-прежнему любят Бьюик . В определенном возрасте людям обычно нравятся более шикарные автомобили — пока Buick продолжает их выпускать, их аудитория не изменится.

Представлено: smalleyxb122

7 / 17

The Mini Life

The Mini Life

Фото: IFCAR, Public domain, via Wikimedia Commons

0024

После того, как дети ушли из дома, мои родители по какой-то причине стали семьей Мини. На данный момент у них есть 2, а у них было еще много. Они ходят на мини-митинги по юго-востоку. Они поехали в Англию и арендовали Mini для ралли в Англии. Моя мама сделала татуировку, ее первую татуировку, соответствующую графике на боку их машины.

Они не автомобилисты, особенно моя мама. Это так странно .

Пока я писал это слайд-шоу , кто-то в Твиттере посоветовал мне купить Mini Cooper первого поколения BMW. Это знак? Должен ли я стать мини-парнем? Ездить на них одно удовольствие, но я не могу представить, чтобы техническое обслуживание было таким же увлекательным.

, представленные: неприемлемо сухие лепешки

8/17

Hyundai/Kia

Hyundai/Kia

Фото: Damian B OH, CC S-SA 4.0, Via Wikimedia Commons

7.00006. Соната 90-го года выпуска, совершенно новая, и, поскольку они на самом деле не обожглись на ней (помогло то, что ее списали в 5-летнем возрасте), теперь у них было около полудюжины Hyundai (некоторые из которых выкупали арендовать несколько автомобилей моей тети, у которой самой было полдюжины или около того Hyundai). Мои родственники не отстают (5 корейских автомобилей за последнее десятилетие), даже после того, как моя первая Elantra из FiL нуждалась в ремонте двигателя до пробега 60 тысяч миль. Между тем, я так сильно ненавидел старый Accent, с которым застрял, что едва ли могу рассматривать новый H/K, независимо от того, насколько лучше они стали.

Kia и Hyundai, возможно, немного затянули старт в США, но недавно они убили его. У Kia есть одни из самых красивых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, а автомобили Hyundai N — это абсолютное удовольствие от вождения.

Представлено: Maymar

9/17

Ford / Volvo

Ford / Volvo

Фото: кто является лидером — 404 / блог больше доступен

. Мое семейство на стороне моего папы имеет лидер. владел в основном Фордами. Эти Форды в основном разваливались забавным образом.

У моей мамы в основном были автомобили Volvo. Эти Volvo были в основном ненадежными и смехотворно дорогими в эксплуатации.

Флот моей нуклеарной семьи несколько лет назад.

Я не могу припомнить, чтобы кто-то из моей большой семьи когда-либо владел продуктом GM, хотя, по-видимому, мой дедушка баловался Corvairs в те дни. Поэтому, естественно, в знак протеста (?) я купил себе ярко окрашенный Cruze, который до сих пор был невероятно надежным и приятным в управлении и владении.

Несколько действительно хороших автомобилей (например, Tundra), казалось, не вызывали лояльности к бренду, в то время как автомобили, которые были ужасными (например, Volvo XC90 FWD I5T), вызывали наибольшую лояльность. Нет, я тоже понятия не имею, почему.

Естественно, кульминацией этого стала встреча Ford и Volvo с новым Volvo XC70 моей сестры. На самом деле я был виноват в этом, когда покупал машину. К сожалению, его качество сборки не уступает даже старому XC90 по дрянности. Тем не менее, фантастический опыт вождения, и это еще не было таким хлопотным.

Ford и Volvo — классическое сочетание, как джин с тоником или белое вино с рисом. Тот факт, что два автопроизводителя в какой-то момент были связаны друг с другом, кажется, даже не имеет значения — до этого выкупа существовали лояльные к обоим домохозяйства и .

Прислал: Who is the Leader — 404 / Блог больше не доступен

10 / 17

The Toronado

The Toronado

Фото: Nielsen de Wit, Нидерланды, CC 2, The Lunt BY через Викисклад

Мой дядя Эд купил Toronado цвета морской волны в 1967 году, чтобы заменить свой Mercury Breezeway, и никогда не оглядывался назад.

Я помню, как Эд приходил на нашу семейную вечеринку 4 июля каждый третий или четвертый год с новым Торо; Я думаю, что он ездил на них, пока они не набрали около 50 000 миль на одометре, и продал их, но он всегда поддерживал свои машины в безупречном состоянии.

Я помню зеленый 1970-го, коричневый 1973-го, красный 1977-го и черный 81-го.

Я проехал на 77-м через Канзас, когда мы с Эдом навестили моего отца в Колорадо в 19-м году.79. Я только что получил разрешение на обучение. Мои инструкции были такими: «Установи круиз-контроль на 75, держи его между линиями и ни во что не врежься. Разбуди меня, когда мы опустимся ниже четверти бака.

Четыре часа спустя я разжал руль мертвой хваткой, и Эд проехал оставшуюся часть пути.

«81» был последним «Торо» Эда, ему не так нравилась уменьшенная машина, как его большие лодки, и когда «Торонадо» снова уменьшился в размерах в 1986 году, он вместо этого купил «Дельту 88».

Лояльность к одному бренду достаточно трудно поддерживать, но лояльность к одному модель еще сложнее. Престижность за то, что справились с этим почти два полных десятилетия.

Прислано: Earthbound Misfit I 2.0, через Wikimedia Commons

Мы были разделенной семьей Форд/Хонда. Мой отец был довольно постоянным парнем из Ford, у него были Model A, Thunderbird, Mustang и пикап, прежде чем он купил пикап Datsun в начале 19-го.80-е годы после второго шока цен на нефть ОПЕК. (Возможно, между «Мустангом» и/или пикапом или рядом с ним стоял джип, но это было до меня.) Он вернулся в «Форд», как только цены на нефть стабилизировались, купив переделанный фургон Econoline. В конце концов он обменял фургон на Taurus первого поколения, на котором я учился водить. Моя мать ездила по всей карте (Triumph TR5, Chevy Camaro), пока не приобрела Honda CVCC из соображений экономии топлива в 1979 году, затем придерживалась Honda через Accord и CRX, пока они не объединились в один автомобиль, Ford Windstar. В этот момент все как-то пошло наперекосяк, потому что моя мать больше отвечала за решения о покупке автомобиля. После Windstar на горячую секунду был Subaru (изменение жизненных обстоятельств вызвало проблему), еще один минивэн Ford, который был POS, и, наконец, Chrysler Town & Country, которым я занялся, когда моя мама бросила водить машину.

Кажется, семьи Фордов часто разделяют свой пыл с другой маркой, и эта другая марка обычно — компания, известная своими меньшими по размеру и более экономичными автомобилями. Может быть, Ford, предлагающий пригородный автомобиль меньше, чем Ecosport, может быть хорошей идеей?

Представлено: burner’down

12 / 17

American Motors

American Motors

Фото: Charles01, CC BY-SA 3.0 , via 90 Wikimedia Commons0024

Я мог бы быть исключением, но в детстве мы были семьей AMC. Не строго, но у нас было больше, чем у большинства. Первой машиной, которую я помню, был наш Рамблер Марлин. Я думаю, у нас был еще один Рамблер до Марлина, но тогда я был бы очень молод. Затем появился универсал Matador; гуглил изображения, должно быть, это был 73-й, потому что я помню эту решетку радиатора. Я также помню приземистую заднюю часть и то, как темно-бордовая краска маскировала ржавчину. Нашим последним автомобилем был 2-дверный седан Concord 78 года моего отца, который я бросил в канаву, пытаясь зайти в поворот, как Эдди Чивер. После этого AMC был куплен Renault, и хотя я активно лоббировал евро-фактор, мой отец водил Renault Alliance и сразу же купил Sentra.

Никогда не сосуществуя с AMC (компания вымерла за восемь лет до моего рождения), она всегда казалась мне чудаком среди американских автопроизводителей. Какой бы прочной ни была эта рядная шестерка, она не могла вечно держать бренд на плаву.

Submitted by: dug deep

13 / 17

#SubieSquad

#SubieSquad

Photo: TKOIII, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons

My family is a Subaru family. Мой отец купил новый универсал GL 86 года и никогда не оглядывался назад, за исключением одного случая, когда он купил Taurus и возненавидел его. Взамен он получил хэтчбек WRX. Было время, когда у нас была Toyota Sienna, но это только потому, что Subaru никогда не делала минивэны. Если бы они были, мы бы их получили.

Моей первой машиной была Impreza с кузовом хэтчбек, и моей нынешней машиной также является Impreza с кузовом хэтчбек. Моей первой Impreza было 19 лет, и у нее было 235 тысяч миль, прежде чем она испустила дух, а моей нынешней 10 лет, и у нее более 135 тысяч миль, и я не сомневаюсь, что она будет соответствовать или превышать пробег моей первой. Я, вероятно, заменю эту Impreza на электромобиль, но должен сказать, Solterra от Subaru не кажется такой уж замечательной. Я бы взял Hyundai Ioniq 5 вместо этого.

Мои брат и сестра ездят на Honda. Мы отреклись от них.

Subaru в стоковой форме обычно длится до тех пор, пока ржавчина на четверти панели наконец не достигнет чего-то структурного. Их склонность к ненадежности проистекает из сферы моддинга, где, однажды вдохновленные тюнером, все кольца и коренные подшипники начинают искать выход. Однако держите один запас, и он прослужит вам вечно.

Представлено: Kroozah

14 / 17

Toyotathon

Toyotathon

Фото: IFCAR, Public domain, via Wikimedia Commons

Мы с женой теперь Тойота.

У нас новая Сиенна 2007 года. Все органы управления находились в логичном месте, фургон хорошо ехал, приемлемо управлялся, имел приемлемый расход бензина (для того времени) и отличную видимость. 15 лет спустя, и это в значительной степени похоже на тот же фургон, который мы купили много лет назад. За 260 тысяч миль потребовалось очень мало ремонтов, и все они были довольно рутинными и мелкими.

Итак, когда мы ходили в магазин подержанных автомобилей около 9 лет назад, Camry 2004 года выпуска с пробегом 120 тысяч миль нас не отпугивала. Так как это была палка, мы получили много на ней. Когда мы отправляемся в путешествие и припарковываем Camry в аэропорту, мы знаем, что если мы не возьмем другую Camry в пункте проката автомобилей, это будет похоже на понижение рейтинга. По сути, ничего не нужно (хорошо, мертвая задняя стойка и прокладка крышки клапана, которая пускает слюни), а пробег составляет 230 тысяч миль. Бегает как топ.

Нам с женой Тойоты кажутся идеальными. Сиденья имеют правильный размер, форму и уровень комфорта. Плавность хода отличная, управляемость приемлемая для наших нужд. Они просто, кажется, прибили то, что нам нравится для ежедневного вождения, когда дело доходит до всех компромиссов. И они длятся вечно. Дело не в том, что они выставляют безумные цифры, а в том, что они кажутся почти новыми автомобилями с такими безумными пробегами и годами.

Я знаю, что гадить на Тойоту популярно. Это консервативная компания, которая недавно нашла и использовала уродливые палочки. Но из них получается чертовски хорошая машина. А когда дело доходит до внесения денег за автомобиль, подписать чек на другого производителя практически невозможно.

Toyota не может быть известна как самый забавный автопроизводитель , хотя линейка GR, безусловно, начинает убеждать людей в обратном. Однако известно, что это, возможно, самый надежный — будьте добры к своей Yota, и она переживет ваших внуков.

Представлено: Hoser68

15 / 17

Saturn

Saturn

Мы с сестрой в сумме получили ~ 23 года из наших 3 Сатурнов, у всех было почти 100 тысяч миль, прежде чем мы даже купили их, а затем 2/3 преодолели 300 тысяч миль. Мое могло бы быть, если бы я не был так груб с этим. Мой список желаний состоит в том, чтобы сделать спальное место Saturn SC с моим сыном, как только мы закончим дом.

Если бы Сатурн выжил, я вполне мог бы остаться им. Возможно, отказ GM от Сатурна является настоящей причиной моего личного предубеждения против них…

Энтузиазм Сатурна безудержный у (бывших) покупателей компании. Каждый владелец Saturn, которого я когда-либо встречал, никогда не хотел даже попробовать другую марку. Им всем пришлось, с тех пор как в 2010 году Сатурн бесцеремонно вывели за сарай, но все они все еще хотят этот красный значок на подъездной дорожке.

Представлено: Инженертефутуру

16/17

Самая редкая комбинация всех

Самая редкая комбинация всех

Фото: Berthold Werner, CC By By 3,0, Via Wikimedia Commons

666666666666666666666666666666 гг. моя семья была семьей Ford/Chevy. Chrysler никогда не рассматривался из-за их давней репутации производителя низкого качества. Стоит отметить, что я вырос и до сих пор живу в Метро Детройте, где лояльность к американским* OEM-производителям до сих пор гораздо выше, чем в большей части страны.

Сейчас я работаю на одного из автопроизводителей Детройта, так что на данный момент я вынужденный приверженец бренда. По иронии судьбы мой 15-летний опыт работы в автомобильной промышленности сделал меня гораздо более восприимчивым к импортным брендам, и теперь я не могу их купить!

Лояльность к одной из большой тройки имеет смысл. Лояльность к двум из них, при этом одновременно с , неслыханна. Ты действительно открыл здесь новые горизонты, пантеркугуар, и я уважаю тебя за это.

Прислал: panthercougar

17 / 17

6 легендарных новых марок автомобилей, о которых вы еще не знаете, но скоро увидите повсюду — Supercar Blondie

от Патрика Джексона | 4 мая 2022 г., 6:18 | Автомобили, электромобили

В то время как все знают о крупных игроках в автомобильной промышленности — от Mazda до McLaren — сейчас, более чем когда-либо, появляется множество новых автомобильных компаний.

Благодаря электромобилям и более легкому совместному использованию запчастей, упрощающему производство для новых брендов, дороги станут более интересными, поскольку вы увидите, что они заполнены неузнаваемыми значками.

Чтобы помочь вам быть на шаг впереди, вот шесть производителей, которые соответствуют этой категории, и мы ожидаем, что вы скоро увидите гораздо больше на дорогах…

ПОДРОБНЕЕ: Покупка нового автомобиля? Вот 6 вещей, которые вам нужно запомнить

6.

NIO Изображение: NIO

Китайская компания по производству электромобилей NIO ворвалась на сцену в 2016 году со своим гиперкаром EP9, изображенным в верхней части статьи, который побил рекорд круга электромобиля на знаменитый Нюрбургринг в Германии.

Теперь, выпустив более 100 000 автомобилей для китайского рынка, компания нацелилась на экспансию в Европу с линейкой внедорожников и элегантных седанов, таких как показанный выше ЕТ7.

Помимо текущей линейки электромобилей, NIO нацелилась на возможности автономного вождения для своих автомобилей.

Кроме того, компания участвует в гонках Формулы E, что является лучшей рекламой производительности ее автомобилей.

5. Rivian

Изображение: Rivian

Основана в Калифорнии в 2009 году., Rivian была горячей темой в течение последних нескольких лет после того, как она дебютировала со своим долгожданным электрическим пикапом R1T и трехрядным внедорожником R1S.

После выхода на биржу в ноябре 2021 года акции компании недавно упали после первоначальной оценки в 86 миллиардов долларов, а глобальная нехватка запчастей не позволяет стартовой линейке Rivian в настоящее время наконец поступить в продажу.

Тем не менее, благодаря стратегическому партнерству с Amazon на дорогах США появится еще больше автомобилей Rivian, как только улучшится цепочка поставок — компания будет производить специальные электрические фургоны для доставки для Amazon.

ПОДРОБНЕЕ: Никогда ранее не публиковавшиеся фотографии внутри суперяхты основателя Microsoft стоимостью 278 миллионов долларов конкурирующий седан получил название P7.

В чем Xpeng действительно лидирует, так это в автономности.

Модифицированная версия P7 установила рекорд по самой продолжительной автономной езде с менее чем одним вмешательством человека на 100 км.

Уже выйдя на более мелкие европейские рынки, начиная с Норвегии, стало ясно, что бренд нацелен на глобальную арену.

Изображение: Ineos Automotive

3. Ineos

Ineos не новая компания, но она новинка в автомобильной промышленности.

Британский многонациональный производитель химикатов, основатель компании сэр Джим Рэтклифф основал Ineos Automotive, чтобы создать то, что он считал более подходящим преемником оригинального Land Rover Defender, чем собственная попытка Land Rover.

Обладая невероятно квадратным и прочным дизайном, Ineos Grenadier отвечает всем требованиям внедорожника благодаря неразрезным мостам спереди и сзади, а также точкам крепления аксессуаров по всему кузову.

Хотя химическое подразделение Ineos является спонсором команды Mercedes F1, Grenadier будет оснащаться рядными шестицилиндровыми турбодвигателями BMW, как бензиновыми, так и дизельными.

Модель Grenadier, которая будет производиться во Франции, будет продаваться более чем в 50 странах, а первые розничные магазины откроются в июне 2022 года в Великобритании.

Изображение: Cupra

2. Cupra

В отличие от других имен в этом списке, Cupra — это марка, созданная благодаря авторитетной автомобильной компании.

Новое автономное подразделение испанского производителя SEAT, принадлежащее Volkswagen. Первоначальная линейка бренда включала уникальные версии существующих моделей Ateca и Leon, а также совершенно новый внедорожник Formentor.

В то время как эти модели используют стандартную ходовую часть Volkswagen, бренд также расширяет свое присутствие на рынке электромобилей, выпуская хэтчбек Born и внедорожник, который еще не представлен.

Поскольку Cupra выходит на рынки, на которых SEAT в настоящее время не работает, например, в Австралии, становится ясно, что этот новый бренд, ориентированный на производительность, только расширит глобальный ассортимент брендов VW до еще одной потенциальной клиентской базы.

Изображение: VinFast

1. VinFast

Компания VinFast, первый вьетнамский производитель автомобилей, вышедший за пределы страны, очень быстро привлекла большое внимание.

Первоначальная линейка автомобилей только для Вьетнама, состоящая из автомобилей на базе платформ BMW с бензиновыми двигателями, глобальный толчок VinFast приводит к смещению бренда в сторону… как вы уже догадались, электромобилей.

Supercar Blondie уже имел возможность опробовать внедорожник VF8, одно из первых глобальных предложений компании, и предлагаемая технология, безусловно, впечатляет.

СМОТРЕТЬ:

Какие марки автомобилей служат дольше всего?

Многие думают, что машина, на которой они ездят, многое о них говорит. Если вы водите роскошную машину, вы должны хорошо себя вести. Или, если вы водите более старую модель, вы не сможете позволить себе новую. Тем не менее, тип автомобиля, на котором вы ездите, просто сводится к предпочтениям.

Некоторым может нравиться мощность и производительность, а другие предпочитают надежность. При этом одни марки автомобилей служат дольше, чем другие.

внедорожника доминируют в списке самых продолжительных

Изображение предоставлено: RL GNZLZ/Wikimedia Commons Внедорожники

занимают первые пять мест в списке iSeeCars.com самых долговечных автомобилей, внедорожников и грузовиков с пробегом 200 000 миль и более.

Это лучшие автомобили, которые могут проехать 200 000 миль:

  • Тойота Ленд Крузер
  • Toyota Sequoia
  • Chevrolet Suburban
  • GMC Yukon XL
  • Toyota 4 Runner

Toyota Land Cruiser — самый надежный внедорожник на рынке. 4% ее автомобилей на дорогах сегодня преодолели отметку в 200 000 миль. Land Cruiser — это воплощение долговечности и внедорожных качеств. Другие автомобили Toyota, способные проехать 200 000 миль, включают Toyota Avalon, Toyota Tacoma, Toyota Tundra и Toyota Prius.

Из всех исследованных марок внедорожники составляют самый высокий процент автомобилей, пробег которых составляет 200 000 миль. Вероятно, это связано с тем, что производители специально разрабатывают внедорожники с учетом долговечности и надежности, что делает их отличным выбором для длительного использования.

Не все производители автомобилей созданы равными. Такие автопроизводители, как Chrysler, например, используют некачественные материалы, что приводит к низкому качеству сборки. Если вы думаете, что качество сборки соответствует высокой цене, это не всегда так. Многие модели Toyota, Honda и Chevrolet подходят для большинства бюджетов.

Японские автомобили известны превосходным качеством сборки

Изображение предоставлено Майклом Гил / Wikimedia Commons

Качество сборки и надежность являются синонимами японских автопроизводителей, наиболее надежными из которых являются Toyota и Honda. Toyota существует на рынке более 75 лет и производит широкий спектр автомобилей, которым доверяют водители по всему миру.

Honda также производит высококачественные автомобили, которые могут легко проехать 200 000 миль при правильном уходе. Надежность и стоимость являются отличительными чертами его автомобилей.

Honda имеет коллекцию доступных седанов, внедорожников и минивэнов, предоставляя выбор для всех. Его самые надежные автомобили — Honda Ridgeline, Honda Odyssey и Honda CR-V. Эти модели популярны среди водителей, которые ищут долговечные и надежные автомобили.

Почему японские автомобили такие надежные?

Изображение предоставлено: Governo do Estado de São Paulo/Flickr.com

Проще говоря, японские автопроизводители придают большое значение качеству своей продукции. Японские производители часто используют более качественные материалы, чем их американские аналоги, поэтому их автомобили служат дольше.

Японские автомобили

также подлежат более строгим стандартам контроля качества, что означает, что любые дефекты выявляются и исправляются до того, как автомобиль покинет завод.

Наконец, японские автомобили имеют простую конструкцию, что облегчает их ремонт и обслуживание. Эти факторы способствовали тому, что ее автомобили стали одними из самых надежных на рынке.

Существуют ли надежные американские марки автомобилей?

Изображение предоставлено: IFCAR/Wikimedia Commons

Несмотря на мнение, что японские автомобили лучше американских, американские производители автомобилей также выпускают долговечные автомобили. Это марки Chevrolet, Ford и GM. Все они существуют уже много лет и известны своим качеством сборки и долговечностью.

Помимо приведенного выше списка, другими американскими моделями с длительным сроком службы являются Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Colorado и Chevrolet Camaro. Долговечными моделями GM являются GMC Canyon и GMC Sierra 1500. Долговечной моделью Ford является Ford F-150. Все эти автомобили имеют солидную историю надежности и способны прослужить 200 000 миль или даже больше при хорошем обслуживании.

Как сделать так, чтобы ваша машина служила долго?

Множество способов заставить ваш автомобиль работать вечно можно разделить на два основных фактора: регулярное техническое обслуживание и своевременное выполнение необходимого ремонта. Есть три основные вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля: заменить масляный фильтр и воздушный фильтр и использовать масло, подходящее для вашего автомобиля.

Поскольку масляные фильтры удерживают масло в нужных местах и ​​предотвращают попадание отходов в двигатель, они необходимы для долговечности двигателя вашего автомобиля. Частицы грязи могут повредить двигатель, поэтому важно регулярно менять масляный фильтр.

Вы будете удивлены, узнав, сколько мусора попадает в решетку радиатора вашего автомобиля, когда вы просто едете на рынок или забираете детей из школы. Воздушный фильтр в воздухозаборнике вашего автомобиля предотвращает попадание этих частиц в двигатель. Помимо блокировки мелкого мусора, воздушный фильтр также способствует сгоранию двигателя, пропуская достаточное количество воздуха. Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Ассоциация по замене автомобильного масла утверждает, что более 50% автовладельцев используют в своих автомобилях синтетическое масло. В то время как обычная нефть добывается из-под земли и очищается, синтетическая нефть создается химическим путем. В результате синтетические смеси более стабильны и, как правило, лучше подходят для двигателя вашего автомобиля в целом, сохраняя более длительный срок службы и расстояние.

Важно использовать автомобильную смазку, специально разработанную для вашего автомобиля. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло использовать правильно.

Найти лучшее мобильное приложение для обслуживания автомобиля и советы — еще один отличный способ продлить срок службы вашего автомобиля. Передовой практикой является обеспечение обслуживания вашего автомобиля профессиональным механиком всякий раз, когда вам требуется замена масла, замена воздушного фильтра или любой другой вид ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *