Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье
1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
Вопрос: Нико, вы стартовали с поула, уверенно контролировали гонку, однако вам пришлось иметь дело с двумя выездами машины безопасности и красными флагами. Прессинг был велик, но что вы чувствуете сейчас, став победителем Гран При Монако?
Нико Росберг: Потрясающе! Монако – мой дом, я здесь вырос, ходил в школу, и победа в домашней гонке сделала сегодняшний день совершенно особым. Весь уик-энд прошел идеально, в том числе квалификация, но борьба на старте получилась очень острой, я сражался и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном, однако, для меня все закончилось хорошо.
После этого я контролировал темп гонки, машина вела себя отлично, резина работала нормально – это стало ключевым фактором, позволившим добиться успеха. Я благодарен команде, которой удалось достичь прогресса после Барселоны.
Вопрос: Себастьян, очередной финиш на подиуме. Полагаю, вы довольны, ведь вам удалось упрочить свое лидерство в чемпионате…
Себастьян Феттель: В целом, я доволен результатом. Мы знаем, что здесь очень сложно обгонять, но для начала мне хотелось бы поздравить Нико – он отлично сработал, контролируя ход гонки. Думаю, сегодня у него всё было в порядке, и с темпом, и с шинами: всякий раз, когда я пытался подобраться к нему поближе, он реагировал и прибавлял в скорости.
Я отлично стартовал, но на этой трассе просто мало места. Пожалуй, на старте я мог бы обойти обоих гонщиков Mercedes, но было тесно, поэтому пришлось сбросить газ. В этот момент меня догнал Марк, и в первом повороте наши машины оказались рядом. Но после этого меня удивил медленный темп в начале гонки: я ожидал, что буду ехать за двумя “серебряными стрелами”, а оказалось, что это словно два автобуса! (смеётся) По крайней мере, на двух первых кругах.
Но, разумеется, с тактикой всё было ясно, и в Mercedes все сделали верно.
Потом, после рестарта, ситуация была довольно сложной: я видел, что позади меня Льюис активно прессинговал Марка Уэббера. Так что мы должны быть довольны результатом. Это отличное достижение для всей команды.
Похоже, в последние годы в Монако нам сопутствует удача. Спасибо всем нашим партнерам, спасибо Infiniti – они выкладывались по максимуму, чтобы помочь нам, и, разумеется, огромная благодарность Renault – две машины в первой тройке оснащены именно их моторами. Монако иногда называют «маленькой Францией», так что для Renault это своего рода домашний этап – мои поздравления!
Вопрос: Марк, на первом отрезке вы были только четвертым, однако выезд машины безопасности дал вам и команде шанс. На пит-стопе вы смогли опередить Хэмилтона – получается, это был решающий момент?
Даже если ты стартовал с поула, все равно нужно выкладываться по максимуму – отличная работа!Мы знали, что при старте со второго ряда наши шансы не оптимальны, но я стартовал просто великолепно. Правда, отрезок до первого поворота здесь самый короткий в сезоне. Себастьяну и мне было некуда деться, и нам обоим пришлось поднимать ногу с педали газа, тогда как Нико и Льюис намного хуже сорвались с места. Надеюсь, подобные старты пригодятся нам в будущем.
Дальше все зависело от способности экономить шины и реализовать стратегию с одним пит-стопом. Было заранее ясно: если позиции распределятся с самого старта, и в гонке обойдется без происшествий, то вариант с двумя сменами шин станет заведомо проигрышным, так как при нем велика вероятность выехать в трафик. Нам пришлось ждать довольно долго, все берегли шины, но здорово, что Льюиса всё же удалось опередить за счет пит-стопа.
Всегда неприятно терять позиции в боксах – уверен, он этому совсем не рад, но мы просто сработали лучше.
На более жестких шинах нам было сложнее обороняться в момент рестарта, но в остальном требовалось лишь беречь резину и спокойно ехать к финишу.
Вопрос: Нико, вы — первый в истории сын бывшего победителя Гран При Монако, которому удалось повторить достижение отца. Поздравляем! Тридцать лет назад Кеке Росберг на этой же трассе финишировал первым – это делает ваш сегодняшний успех ещё более особенным?
Нико Росберг: Приятно слышать, что ровно 30 лет назад мой отец победил на этой трассе, но если честно, пересекая линию финиша, я думал о другом: я просто был очень рад, что выиграл Гран При Монако.
Команда прошла через крайне сложный период: в двух последних гонках, стартуя с поула, мы теряли скорость в гонке, и сегодня по ходу дистанции эта мысль меня не оставляла. Я надеялся, что на этот раз смогу удержать лидерство, смогу создать отрыв, и проблемы не повторятся. Но сегодня команда предоставила мне отличную машину – здорово, что нам удалось добиться фантастического прогресса за столь короткое время.
Вопрос: Нико, каково это – контролировать ход гонки в условиях прессинга? Сегодняшний день складывался для вас явно непросто…
Нико Росберг: Гонка не получилась легкой, это верно. На более жестких шинах я неплохо вошел в ритм, старался сберечь резину до самого финиша, как вдруг гонку остановили. Выбиваться из ритма всегда неприятно, тем более в Монако, где достаточно на мгновение потерять концентрацию – и ты уже влетел в защитный барьер. Сегодня важно было всё время сохранять концентрацию, с автомобилем безопасности и красными флагами это оказалось непросто, но в итоге мы справились.
Вопрос: Вы думали о том, что когда-то ходили в школу по этим улочкам, а сегодня можете выиграть здесь гонку?
Нико Росберг: Нет. В моей голове было много мыслей, но ни одной о дороге в школу. Я думал о победе в Монако за рулем «серебряной стрелы», и этот успех для меня в самом деле особенный.
Вопрос: Себастьян, вы сказали, что в момент старта машины Mercedes оказались не настолько быстры, как вы предполагали. Вы похвалили их работу, но можно ли сказать, что они действовали тактически?
Себастьян Феттель: Разумеется. Отрывы в пелотоне не увеличивались, и в Mercedes следовали своему плану. Правда, Льюис все-таки потерял пару позиций из-за автомобиля безопасности и наверняка расстроен, но ничего, эти места достались нам. Остановка гонки позволила всем поставить свежий комплект шин и активнее атаковать на последних десяти кругах.
Тактика Mercedes была очевидной уже после первых двух кругов – они ехали довольно медленно, чтобы реализовать стратегию с единственным пит-стопом. В любом случае, сработано неплохо, а обгонять в Монако очень непросто. Всякий раз, когда я пытался подъехать к Льюису, он успевал ответить быстрым кругом – у них была необходимая скорость. Они могли позволить себе ехать медленно и прибавлять в случае необходимости. В этом плане гонка получилась не такой уж захватывающей, поскольку нам оставалось лишь ждать клетчатого флага.
Вопрос: Когда на трассу выехала машина безопасности, Льюис как раз отправился на очередной круг и, по сути, оказался заложником ситуации. В каком месте трассы находились вы, когда команда позвала вас в боксы?
Себастьян Феттель: В тот момент машина безопасности ещё не выехала на трассу, так что команда среагировала действительно здорово. Мы планировали остановиться кругом раньше, но отказались от такого варианта. Маршалы продолжали размахивать желтыми флагами, и мы всё-таки решили свернуть в боксы, а когда вернулись на трассу, там уже находилась машина безопасности, и это сыграло нам на руку.
Не знаю, была ли у Льюиса заминка на пит-стопе, или ему просто не повезло с моментом выезда автомобиля безопасности. Но для нас итог оказался положительным. Я даже надеялся, что мы сможем опередить и Нико, но ему хватило того преимущества, которое он успел создать до нашего визита в боксы.
Вопрос: Марк, гонка получилась богатой на события – два выезда автомобиля безопасности, красные флаги. Кому-то из гонщиков даже удалось провести обгон, но насколько сложным было для вас все время атаковать на пределе?
Марк Уэббер: Непросто, ведь парни, с которыми я ехал в одной группе, достаточно опытные и умеют закрывать траекторию, а атака возможна лишь в том случае, когда шины работают с разной эффективностью – как после моего пит-стопа, когда я довольно быстро разделался с Хюлкенбергом. В остальном, как уже говорилось, это была, скажем так, контролируемая агрессия в расчете сберечь шины до финиша.
Уже в начале гонки стало ясно, что шины работают достаточно эффективно. Да, темп был далеко не впечатляющим, но если ты лидируешь в гонке, тебе его и задавать – как делал я сам буквально год назад. А когда резина Supersoft позволила проехать немало кругов, вариант с единственным пит-стопом стал очевидным для всех, и по этой причине гонка получилась не столь зрелищной.
Впрочем, даже если бы у нас было по две смены шин, это привело лишь к большей интриге в боксах, а не на трассе, поскольку конфигурация здесь не располагает к атакам.
Вопросы с мест
Вопрос: (Ральф Бах – Der Spiegel) Нико, два дня тестов, которые вы тайно провели в Барселоне — насколько они помогли вам сегодня?
Нико Росберг: Об этом вам лучше спросить у Pirelli, я не могу это комментировать.
Вопрос: (Кейт Уолкер – GP Week) Нико, гонщики часто говорят, что помимо победы в домашней гонке они больше всего мечтают добиться успеха в Монако. В вашем случае победа в Гран При Монако решает обе этих задачи. Насколько сильные эмоции вы сейчас испытываете? Каким был ваш круг после финиша?
Победа на улочках княжества всегда особенная, так что ощущения фантастические! Пожалуй, в этом суть спорта: подобные эмоции компенсируют все те трудности, с которыми приходилось иметь дело на пути к успеху. Потрясающе!Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Нико, коль уж дела ваши складываются удачно, могу я спросить вас о шансах на титул?
Нико Росберг: Я о них еще не думал, поскольку всего две недели назад мы уступили победителю гонки семьдесят секунд, да и сегодня износ шин был проблемой. Да, мы выглядели явно конкурентоспособнее, но здесь иная трасса, иные обстоятельства. Я получил возможность с самого старта вести гонку в своем темпе и беречь резину, однако мы не должны быть излишне оптимистичными в преддверии двух ближайших этапов. Скорость на длинной серии кругов по-прежнему вызывает вопросы, нам следует продолжать работу.
Соперники активно совершенствуют машины, и мы не должны уступать им в этом процессе. Пока это удается, что само по себе приятно, ведь год назад мы уступили именно в середине сезона.
Спасибо всем сотрудникам команды за невероятные усилия! Ну а дальше – посмотрим. Сейчас я не думаю о чемпионате – все мои мысли о сегодняшней победе в Монако.
Вопрос: (Юсси Якала – YLE) Нико, не кажется ли вам, что эта победа стала последним шагом на пути избавления от статуса гонщика, который просто является сыном Кеке Росберга? Вы добились успеха благодаря собственному мастерству…
Нико Росберг: Судить вам. Я не могу комментировать подобные вещи, вам самим делать выводы.
Вопрос: (Дэн Натсон – Auto Action/National Speed Sport News) Марк, незадолго до того, как гонку остановили красными флагами, Льюис поравнялся с вами в Rascasse. Что произошло? Он пытался застать вас врасплох?
Марк Уэббер: Нет, я просто экономил шины, а он захотел рискнуть. Машина Mercedes лучше ехала на более жесткой резине в целом и на том участке трассы в частности. Я знал: впереди немало кругов, у моих шин ресурса на пять кругов меньше, поскольку чуть ранее мне пришлось отрываться от преследователей… В общем, я оставил Льюису достаточно места.
В таких ситуациях помогает опыт. Льюис мог зацепить мою машину – я видел его в зеркалах и думал: «Эй, он где-то рядом!» Потому оставил ему место, и, к счастью, мы каким-то образом вместе проскочили Rascasse. Гонщикам GP2 такое не по силам, но в Формуле 1 мы должны быть способны на подобные маневры – в общем, борьба получилась интересной!
Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Нико, возвращаясь к предыдущему вопросу о вашем отце. Когда вы дебютировали в Формуле 1, чувствовали ли вы прессинг от того, что ваш отец – известный всем чемпион мира?
Нико Росберг: Я всегда считал, что мне повезло родиться сыном чемпиона мира и чувствовать его поддержку. Прессинг? Я привык к тому, что мой отец – чемпион, я вырос с этим, так что никакого дополнительного психологического давления в этом плане нет.
Вопрос: (Жаклин Магней – News LTD Australia) Марк, что вы думаете о недавних секретных тестах Mercedes и Pirelli? Считаете ли вы, что в Mercedes могли таким образом получить преимущество?
Марк Уэббер: Справедливый вопрос.
На мой взгляд, все немного удивлены произошедшим, но я не думаю, что эти тесты как-то повлияли на результат сегодняшней гонки. Говоря откровенно, их машина всегда была быстра в Монако, но вы не можете просто забыть то, чему научились на тестах – нужно разобраться, соответствовали ли они правилам. В Mercedes уверены, что все делали правильно. Время покажет, но не думаю, что тесты сказались на сегодняшних результатах.
Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Нико, что было самым непростым в вашей победе? Вчерашний поул, рестарт или последний круг?
Нико Росберг: Квалификация была непростой из-за погоды, стартовал я не лучшим образом – пожалуй, в этом заключались основные трудности. Как только они остались позади, ситуация пришла в норму. Выезд машины безопасности заставил поволноваться, поскольку к моменту рестарта более жесткая резина не успела прогреться, однако самыми сложными моментами были квалификация и старт гонки.
Перевод: Валерий Карташев
Минивэн — новости
Дебют автомобиля Chevrolet Corvette седьмого поколения состоится 13 января 2013 года в Детройте.
Для запуска обратного отсчета компания Chevrolet обнародовала новый логотип с двумя скрещенными флагами для нового Corvette 2014.
«Новый Corvette седьмого поколения получил новую эмблему. Новый дизайн скрещенных флагов отражает особый характер Corvette следующего поколения. Флаги стали более современными, техничными и проработанными, чем ранее, подчеркивая комплексную реконструкцию всей машины», — прокомментировал вице-президент GM по глобальному дизайну Эд Велбурн.
Новый логотип со скрещенными флагами был показан в Роуд Атланта, поскольку именно здесь Corvette отпраздновал победу в чемпионате American Le Mans Series GT 2012.
«Победа в чемпионатах ALMS болидов Corvette C6.R, одержавших верх над такими именитыми соперниками, как Ferrari, Porsche и BMW, служит великолепной оценкой Corvette шестого поколения», — подчеркнул главный инженер проекта Corvette Тэдж Юехтер.
«Corvette седьмого поколения усилит этот успех. С новым Corvette мы начинаем создавать спорткары мирового уровня, в которых великолепные дизайн, утонченность и эффективность сочетаются с вовлеченностью водителя.
В результате получился совершенно новый Corvette. В серии C7 используется всего два компонента от C6 — фильтр климатической системы и задний замок съемной панели крыши», — рассказал Тэдж Юехтер.
Логотип со скрещенными флагами был характерной чертой автомобилей Corvette с момента их появления в 1953 году. В нем всегда использовалось два флага — один спортивный, клетчатый, другой символизировал фирменный «галстук-бабочку» Chevrolet и французскую лилию.
Дизайн эмблемы дорабатывался годами, но она с момента запуска модели в 1953 году была установлена более чем на 1,5 млн. машин Corvette.
Для Corvette седьмого поколения эмблема с двумя скрещенными флагами выполнена более технично, имеет угловатую и более сложную форму — ее пропорции напоминают облик нового автомобиля. Кроме того, она детальней «прорисована», имеет большую глубину цвета и более насыщенные оттенки.
Перед тем как был отобран окончательный вариант дизайна, было рассмотрено свыше 100 вариантов логотипа.
Напомним, первый Corvette был представлен как концепт-кар 17 января 1953 года на автовыставке GM Motorama в Нью-Йорке.
На этом автомобиле использовалась эмблема с «шахматным» флагом, скрещенным с американским флагом. Поскольку государственный флаг Америки в эмблемах коммерческих изделий использоваться не может, к моменту начала выпуска серийных автомобилей в июне 1953 года второй флаг был заменен на лилию/«галстук-бабочку».
Chevrolet – это крупнейшая международная торговая марка концерна General Motors с годовым объемом продаж более 4 млн. автомобилей более чем в 140 странах. Это четвертый по объемам продаж и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире.
Бренд Chevrolet, основанный в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году, отметил в 2011 году столетний юбилей. В 2005 году произошло обновление бренда в Европе.
На сегодня он представлен в 2500 торговых точках и центрах обслуживания в Западной и Центральной Европе.
Европейская линейка моделей Chevrolet включает в себя городской автомобиль Spark, малолитражный Aveo в кузове седан и хэтчбек, компактный четырехдверный Cruze в кузове седан и хэтчбек, семейный минивэн Orlando, SUV Captiva, легендарные спорткары Camaro и Corvette, а также электромобиль Volt с увеличенным запасом хода
В 2012 году компания Chevrolet собирается запустить в производство универсал Cruze и среднеразмерный седан Malibu.
статья
Комплект автомобильных флагов (двусторонний) — автомобильные флажки с логотипом
От $ 89,84
(Цена зависит от количества и количества цветов отпечатка) Для этого товара может быть доступна срочная услуга, пожалуйста, уточните здесь.
| Qty | 1+ | 2+ | 6+ | 12+ | 24+ |
|---|---|---|---|---|---|
| Price | $122.09 | $109.18 | $99.21 | $89.84 | CONTACT US FOR ЦЕНЫ |
| СОХРАНИТЬ | — | 11% | 19% | 26% | |
Получить быстрое предложение
(с фиксацией цены на 15 дней)
Получить быстрое предложение
Получите бесплатный дизайн
(с бесплатными неограниченными правками)
Получите бесплатный дизайн
Получите бесплатный образец
(покупка не обязательна)
ДЕТАЛИ ПРОДУКТА:
- Размеры: 23,0 дюйма в ширину X 14,0 дюйма в высоту. Весит 1,0 фунта.
- Изготовлен из вязаного флага суперполиэстер.
- Доступные варианты цвета: Белый
- Плата за установку применяется к печатному заказу
- Поддерживаемые методы печати: Полноцветный
- Минимальный заказ: 1 шт.
/сек.
ХАРАКТЕРИСТИКИ :
- Может использоваться на движущихся автомобилях (максимальная скорость 45 миль/ч)
- Художественное произведение сублимировано на суперполитрикотажной ткани
- Двусторонний флаг состоит из двух слоев, сшитых вместе с блокирующим вкладышем между ними
- 1,5-дюймовая втулка для мачты закрыта сверху для предотвращения соскальзывания флага с мачты
- Нижняя часть рукава имеет кожаный язычок, который можно привязать к штанге
- Штанга премиум-класса Car Flag изготовлена из высококачественного пластика .
Подробнее , Автомобильные флаги
Заказать комплект автомобильных флажков (двусторонний) (Q844911)
Сколько предметов вам нужно?
Сколько цветов логотипа?
Когда вам это нужно?
Узнать больше о сроках доставки (?)
Даты доставки будут варьироваться в зависимости от текущих запасов и мощностей.
Производство начнется после оплаты и утверждения арт-пробы.
Специальные инструкции
Мы принимаем все основные кредитные карты
Мы также рекомендуем
Получить быстрое предложение
(с фиксацией цены на 15 дней)
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
Своевременная отгрузка
Соблюдение сроков важно для нас, поэтому мы серьезно относимся к своевременной доставке вашего заказа.Индивидуальное обслуживание
Мы гарантируем качество не только нашей рекламной продукции, но и нашего обслуживания. Квалифицированный менеджер по работе с клиентами назначается каждому клиенту для безупречного и отличного опыта.Гарантированное удовлетворение
Мы гарантируем, что ваш заказ будет иметь правильный рекламный продукт, печать и будет доставлен вовремя.
Если они не будут выполнены, мы переделаем ваш заказ.
Логотип Corvette: купе Vette Stingray | Восстановленные классические корветы|Corvette Logo: Vette Stingray Coupe
Несмотря на то, что эмблема Corvette легко узнаваема независимо от года выпуска, ее дизайн сильно изменился за последние 50 с лишним лет.
Первые Корветы были представлены с круглой белой эмблемой со знаменитыми теперь скрещенными флагами. Флаг справа представляет собой гоночный флаг в черно-белую клетку. Флаг слева красного цвета, на нем изображены значок галстука-бабочки Chevy и символ под названием «геральдическая лилия». Под геральдической лилией проходят три горизонтальные линии. Флаги находятся в центре круглой эмблемы с печатным словом «CHEVROLET» вверху и словом «corvette» курсивом внизу.
Малоизвестный факт в истории Corvette заключается в том, что всего за четыре дня до того, как Corvette был представлен публике, вместо красного флага слева стоял американский флаг.
Именно так логотип Corvette изначально был разработан Робертом Варфоломеем, но его пришлось изменить в последнюю минуту, потому что использование американского флага на коммерческом продукте является незаконным. Американский флаг был заменен флагом с изображением галстука-бабочки Chevy и геральдической лилии. Флер-де-лис — французский символ мира и чистоты, буквально означающий «цветок лилии». Первоначально Шевроле хотел использовать фамильный герб французского происхождения Луизы Шевроле, но не смог найти его в своем прошлом. Они остановились на геральдической лилии из-за ее французского происхождения. Три горизонтальные линии также были помещены чуть ниже геральдической лилии. Незадолго до открытия корвета оригинальные логотипы были заменены логотипами новой разработки.
Эмблема, использовавшаяся на Corvette 1953 года, оставалась неизменной до 1956 года. Эмблема оставалась в виде круга, но вместо плоского белого цвета она располагалась на стекле над серебристой металлической поверхностью.
Металлический символ V (в ознаменование перехода на двигатель V8 в 1955 году) был помещен поверх скрещенных флажков. Слова вверху и внизу круга остались прежними, за исключением того, что «корвет» теперь печатался заглавными буквами, а не курсивом. Еще одно изменение в этом году заключалось в том, что эмблемы теперь размещались как на передней, так и на задней части автомобиля, а не только спереди, как в предыдущие годы.
Этот дизайн оставался прежним до 1961 года, когда задняя эмблема осталась прежней, но передняя эмблема представляла собой уже не круглую эмблему, а вырез из флажков и буквы V без каких-либо слов.
В 1962 году снова была изменена передняя эмблема. Буква V была удалена, а флаги были изображены перед золотисто-металлическим круглым контуром.
В 1963 году были изменены передняя и задняя эмблемы. Передняя эмблема была образована двумя флагами, вместе образующими V-образную форму. В середине буквы V был треугольник с красной, белой и синей горизонтальными полосами.
Задняя эмблема теперь была размещена на крышке бензобака, и эта тенденция сохранялась до появления C5 в 1919 году.97. Когда это началось, вся крышка бензобака образовывала эмблему, которая представляла собой большой круг под цвет автомобиля с простым изображением скрещенных флажков внутри.
В 1964 году передняя эмблема осталась прежней, а эмблема люка бензобака перестала соответствовать цвету автомобиля. Те же флаги были изображены внутри меньшего металлического круга, который находился внутри большего металлического круга с волнистым круговым рисунком. В 1965 году на эмблеме топливного люка были изображены те же скрещенные флажки, на этот раз внутри маленького белого круга внутри больших черных и серебристых металлических декоративных кругов. Также в 1965 передняя эмблема была изменена на простую фигуру скрещенных флажков.
В 1966 году передняя эмблема осталась прежней, а крышка топливного бака была изменена на дизайн, аналогичный дизайну 1964 года, но с линиями во внешнем круге, выходящими наружу, где раньше были волнообразные круги.
В 1967 году флаги на передней эмблеме были немного изменены, изменив простой дизайн скрещенных флагов на более плоский и горизонтальный дизайн. Эти флаги нового дизайна оставались неизменными до 1972 года. Также в этом году лючок топливного бака больше не занимала полностью задняя эмблема. Эмблема, состоявшая из тех же флажков, что и на передней эмблеме, по-прежнему являлась неподвижной частью топливного люка. В 1968 дверца топливного бака выглядела бы так же, но эмблема стала бы привинчиваемой к дверце топливного бака, а не фиксированной частью. Этот дизайн эмблем крышки бензобака оставался неизменным до 1973 года.
В 1973 году передняя эмблема была заменена круглой. На нем были изображены скрещенные флаги поверх красной звезды. По краю были слова «CHEVROLET MOTOR DIVISTION CORVETTE» серебряными буквами на черной поверхности. Эта эмблема также использовалась в 1974 году. В 1974 году не было задней эмблемы. Передняя эмблема используется для 1975 был похож на своего предшественника, но слова были удалены с края, что позволило увеличить флажки и дизайн звездообразования.
Слово «COVETTE» было добавлено серебром под флагами. Такая же эмблема использовалась на газовой крышке. В 1976 году передняя и задняя эмблемы остались прежними.
В 1977 году передняя и задняя эмблемы были снова заменены простыми скрещенными флажками. Дизайн снова был немного другим — флаги были длиннее, и впервые под геральдической лилией была показана только одна горизонтальная линия, а не три. На сегодняшний день ни одна эмблема не вернула три линии назад.
В 1978 году корвету исполнилось 25 лет, поэтому в этот год Серебряной годовщины использовались те же флаги, что и в 1977 году, но на этот раз поверх декоративного металлического круга. Этот круг имеет дизайн звездообразования за флагами. В центре над флагами находится цифра «25». По краю вверху надпись «КОРВЕТ», внизу «1953 ГОДОВЩИНА 1978». Этот дизайн использовался как для передней, так и для задней эмблемы. В 1979 году вернулись к тем же флагам, которые использовались в 1977 на перед и зад.
В 1980 году был еще раз изменен дизайн передней и задней эмблем.
Для обоих по-прежнему использовались флаги, но они стали еще длиннее и тоньше, чем раньше. Передняя эмблема имела небольшую V-образную форму с черным контуром, а задняя эмблема была почти горизонтальной сверху и имела хромированный контур. Передняя эмблема осталась прежней в 1981 году, а задняя эмблема получила черный контур и более темный вид.
1982 год был последним годом для кузова C3 и имел уникальные для этого года эмблемы. Эти эмблемы состояли из скрещенных флагов, но кардинально изменились по сравнению с предыдущим годом. Эти флаги снова были короче и выше и были очень простыми. Впервые геральдическая лилия была удалена с красного флага, на котором был изображен только символ Chevy с бабочкой. Эмблемы были одинаковыми как спереди, так и сзади, за исключением модели 6759.Корветы коллекционного издания, выпущенные в ознаменование последнего года выпуска C3. Эти автомобили имели одинаковую заднюю эмблему, а на передней эмблеме были одинаковые флажки, обведенные черным кругом.
Вверху круга желтыми буквами написано «КОРВЕТ», а внизу «КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ».
С введением стиля кузова C4 был изменен дизайн эмблемы. Флаги по-прежнему висели, но без древков, которые всегда появлялись раньше. Флаги снова стали длинными и тонкими, но больше не были волнистыми, как будто их развевал ветер. Самым интересным было то, что красный и клетчатый флаги поменялись местами, впервые в истории поставив красный справа, а клетчатый слева. И снова на красном флаге появилась только бабочка. Эти флаги имели очень тонкую V-образную форму и были окружены черным круглым контуром. Они оставались неизменными до 1991.
В 1991 году эмблема в основном осталась прежней, но красный флаг с серебряной бабочкой был заменен черным флагом с красной окантовкой бабочки. Они оставались одинаковыми как для передней, так и для задней части до 1996 года. Единственными исключениями были корветы 40th Anniversary, корветы Pace Car и корветы Grand Sport, которые имели те же эмблемы, но с серебряным контуром, где в противном случае был бы черный цвет, а также коллекционер 1996 года.
Edition Corvettes. Передние эмблемы Collector Edition Vettes 1996 года были очень похожи, но образовывали прямую линию, а не V-образную форму, а также имели серебристый, а не черный контур. Правый флаг был черным с серебряной надписью «КОЛЛЕКТОРСКОЕ ИЗДАНИЕ», за которой следовал небольшой серебряный контур галстука-бабочки.
В 1997 году был представлен C5 Corvette и, конечно же, новый дизайн эмблемы. Этот дизайн вернулся к виду, напоминающему эмблемы до стиля кузова C4, хотя на сегодняшний день цвета так и не вернулись к своим первоначальным сторонам. Красный флаг снова был красным и снова изображал геральдическую лилию (с одной линией внизу) рядом с бабочкой. Шесты снова стали частью флагов, а флаги снова покрылись рябью. Они были помещены поверх контура черного круга. Этот дизайн использовался как спереди, так и сзади до 2004 года, за исключением Corvettes Commemorative Edition 2003 года и 2004 года. У C5 больше не было задней эмблемы на крышке бензобака. Эмблему по-прежнему разместили в том же месте, но крышку бензобака перенесли на бок автомобиля.
В 2003 году корвету исполнилось 50 лет. В этом году использовалась та же эмблема, но между вершинами флагов и контуром с надписью «ANNIVERSARY 50», выгравированной черным цветом («50» залито светло-золотым цветом), была протянута серебряная пластина.
Памятная серия Corvette 2004 года посвящена успехам C5-R Corvette в 24-часовой гонке Ле-Мана за последние годы. Эти эмблемы также использовали стиль эмблемы 1997-2004 годов, но имели сплошную область между флагами и верхней частью контура. Эта область была черного цвета и имела слова «ПАМЯТНЫЕ» вверху, «HEURES DU MANS 2 GTS WINS» внизу белым цветом и «24:00» посередине красным цветом. «24:00» вместе с «heures du Mans» означает «24 часа Ле-Мана», а «2 победы GTS» отмечают тот факт, что C5-R Corvette дважды выигрывал Ле-Ман в классе GTS — один раз в 2001 году. и один раз в 2002 году, а также занял несколько других первых мест в период с 2000 по 2003 год.
Стиль кузова C6 был представлен в 2005 году, и эмблема Corvette получила еще один новый дизайн.
