Марка машины с конем на значке: Авто с конем на эмблеме

Horse Mustang Logo — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(101 соответствующий результат)

Ferrari выставит оригинальный логотип скачущей лошади в Австрии

Феррари
    espn.com/f1/story/_/id/34216152″>
  • Электронная почта

9. 2022

  • Print
  • Print
  • . с тех пор, как он впервые появился на гоночном автомобиле Scuderia Ferrari.

    Знаменитый логотип дебютировал на автомобиле Alfa Romeo 8C 2300 MM, на котором основатель компании Энцо Феррари участвовал в гонке «24 часа Спа-Франкоршам» 9 июля., 1932 год. Автомобили одержали раз-два победы, и после этого логотип остался на автомобилях Scuderia Ferrari.

    Эмблема «Гарцующий конь» Феррари изначально принадлежала итальянскому летчику-истребителю Франческо Баракка, который летал с ней на своих самолетах во время Первой мировой войны и сбил 34 вражеских самолета.

    Связь с Феррари исходит от старшего брата Энцо, Дино, который работал в наземной команде эскадрильи Баракки.

    Дино умер от болезни во время войны, а Баракка был сбит в 1918, но как только бои закончились, случайная встреча между Энцо Феррари и отцом Баракки, графом Энрико Баракка, привела к созданию одного из самых известных логотипов в мире.

    «За этой первой встречей последовала другая, с матерью, графиней Паолиной», — писал позже Феррари. «Именно она однажды сказала мне: «Феррари, посади гарцующую лошадь моего сына на свою гоночную машину. Это принесет тебе удачу».

    «Я до сих пор храню фотографию Баракки с посвящением родителей, на котором они доверили мне эмблему. Лошадь была и осталась черной, но я сам добавил желтый фон, это был цвет Модены».0003 Истинное происхождение знаменитого логотипа «Гарцующий конь» неизвестно. Роджер Вайоллет через Getty Images

    Помимо рассказа Феррари о встрече, существует очень мало доказательств, подтверждающих эту историю, и некоторые историки утверждают, что это было выдумано Феррари, чтобы придать более глубокий смысл ныне известному логотипу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *