Марка машины трезубец название: Maserati Levante . 5,5

Top Gear Top 9: автомобили, названные в честь ветров

4 мая 2020

TopGearRussia.ru

Volkswagen GolfДа, оригинальный родоначальник класса хэтчбеков от Volkswagen назван не в честь игры, в которой нужно клюшкой загнать в лунку маленький шарик.На самом деле он назван в честь ветра Гольф, который дует над Гольфстримом иногда со скоростью до 150 км/ч. И это не единственный Volkswagen, названный в честь ветра — Jetta (это ветер, дующий над Тихим океаном, который очень влияет на летящие там самолеты), Scirocco (ветер из Сахары) и Passat (сокращенно от «passatwinde» — немецкое обозначение пассата, который помогал торговым судам двигаться в открытом море). Отличный квест, который продолжают немецкие торговые представители, гоняющие по дер автобанам на своих Passat 2.0 TDI Bluemotion. Удачной дороги, Герр Мерчант. Вообще, в названиях моделей Volkswagen практически все из серии «про ветер». Но многие из этих моделей остались в прошлом, а новые — уже из другой оперы. Pagani Zonda (и Huayra)Горацио Пагани — уроженец Аргентины. Он намеревался назвать свой шедевр с V12 в честь величайшего гонщика своей страны, Хуана Фанхио. Однако, поскольку Фанхио трагически погиб до того, как машина была готова, Пагани изменил свои планы и вместо этого назвал свой автомобиль Zonda, в честь потока горячего воздуха, который дует через всю Аргентину. Вы могли бы сказать, что дух Фанхио живет в машине, хотя его имя даже не упоминается в контексте этих машин с квадро-выхлопом.Бонус: Huayra продолжает ветренную тему, получив свое имя в честь перуанского бога ветра.Holden HurricaneКонечно, тут мог бы быть Lamborghini Huracan, но, строго говоря, его назвали в честь быка, который, в свою очередь, был назван в честь штормового ветра. Вместо этого у нас есть идеальная замена — великолепный концепт Holden 1969 года.Среднемоторный суперкар с 4,2-литровым V8, с функциями из космической эры, такими как боковые камеры и навес с гидравлическими приводами вместо дверей, Huracan никогда не планировался как конкурент Ferrari Daytona и Lamborghini Miura. Вместо этого он служил испытательным стендом для технологий, которые, впрочем, так и остались в виде чертежей.Lamborghini HuracanХорошо, вот Lamborghini. Huracan (по-испански означает «ураган»), получил свое имя в честь очень смелого испанского боевого быка, который выступал в 1879 году. Конечно, мы не поддерживаем корриду, но мы всеми руками за атмосферный V10 Lamborghini во всем его блеске старой школы. Строго говоря, это произносится как «ууу-рак-ан», без «Х» в начале, но вряд ли кто-то за пределами Испании сможет это произнести аутентично. Потому — как вам будет угодно.Ford ZephyrЗефир — теплый западный ветер или флагманский британский Ford 1950-х и 1960-х годов, с шестицилиндровым рядным двигателем и стильным дизайном, вдохновленным хромированными автомобилями реактивного века, которые делали в Детройте. Maserati GhibliВ 2013 году выпустил спортивный седан начального уровня под названием Ghibli. Ура! Первый дизель в Maserati! И один из последних, как оказалось. В общем, тут не о чем особенно вспоминать, так что лучше отправимся в прошлое. Прославленный бренд с трезубцем на шильдике выпустил автомобиль с таким названием еще в конце шестидесятых. Это был потрясающий 4-местный GT с V8, а потом в 90-х такое же название носило двухместное купе с 2.0-литровым битурбо V6 для итальянского рынка, и более мощным 2,8-литровым V8 на экспорт. Таким образом, с инженерной точки зрения эти автомобили не имеют ничего общего, но все они носят название жаркого пыльного ветра, дующего по всей Северной Африке.GMC SycloneОказывается, супер-внедорожники вообще не тенденция 2010-х годов.Соединенные Штаты Самизнаетечего пробовали еще в 1991 году, хотя быстрая версия пикапа GM Sonoma вряд ли была очень успешной. Фактически, это был прыжок в неизвестность — GMC произвела только 2995 единиц за один модельный год.Но сейчас многие бы немало отдали за этот великолепный пикап Syclone — преднамеренно неправильно написанное название тропического шторма — с 4,3-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 285 л.с., с полным приводом и четырехступенчатым автоматом. Страшно сказать — разгон до сотни за 4,4 секунды. Да, редко встретишь пиикап, который может буквально обогнать Ferrari.Tornado TyphoonTornado — один из тех классичесиких британских производителей спортивных автомобилей, которые появились после Второй мировой войны, сделали несколько симпатичных, легких спидстеров и быстро обанкротились.Tornado продержался с 1957 по 1962 годы, и в основном использовал технические решения Ford и устанавливал их в выпуклые кузова из стекловолокна. Модель «Тайфун» оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 933 кубических сантиметра, трехскоростной механической коробкой передач и двумя сидениями.Renault WindПопытка Renault некоторые решения Renaultsport Clio в кузов с откидной крышей, вдохновленный Ferrari 575 Superamerica, возможно, не стала коммерческим хитом, но, появившись в 2010 году, прожила целых три года, вопреки всему.

Фото: TopGearRussia.ruTopGearRussia.ru

Другое,Ferrari 575,Lamborghini Miura,Holden,Lamborghini Huracan,Maserati,Lamborghini,Renault,Ferrari,Volkswagen,Ferrari,Ford,

Maserati.

Ближе к легенде

История марки, созданной великими итальянскими автомастерами братьями Мазерати, неразрывно связана с рекордами в автоспорте, легендарными гоночными болидами и престижными автомобилями, сразу заявляющими о достижениях и амбициях своего владельца. Название бренда давно превратилось в магическое слово, произнеся которое, каждый может представить себя за рулем роскошного спортивного автомобиля, уносящего его по извилистой трассе итальянского побережья. И даже если автомобиль пока остается мечтой, прикоснуться к миру Maserati можно, купив производимые по лицензии Maserati аксессуары, бижутерию и часы.

КУЛЬТОВЫЙ ТРЕЗУБЕЦ

У автомобилей бренда, считающегося эталоном автомобилестроения, и часов с тем же именем — общий характер. В каждой модели часов Maserati можно найти деталь, которая связана с ДНК легендарных авто. В первую очередь речь идет о культовом трезубце Maserati, который присутствует на задней крышке, заводной головке, ремешке, застежке и, конечно, на циферблате.

Эмблема Maserati была создана в 1920 году. Его автор — Марио Мазерати, который, в отличие от четырех своих братьев Альфьери, Этторэ, Эрнесто и Биндо, в 1914 году открывших автоателье в сердце Болоньи, больше увлекался искусством, чем миром моторов. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре и его трезубец как символ энергии и силы.

Часы Maserati стремятся отразить в себе каждую деталь автомобиля с трезубцем. В формах рантов и отделке циферблата угадываются очертания спидометра, задняя крышка заимствует безупречную геометрию хромированных дисков, а элементы декора напоминают о боковых вентиляционных отверстиях, традиционно размещаемых в Maserati позади передних колес.

Как и линейка современных автомобилей Maserati, часовой ассортимент марки объединяет модели как в спортивном, так и в классическом стиле, что позволяет подобрать вариант к любому образу. Связь между часовым и автомиром проявляется не только в дизайне, но и в отношении к техническому оснащению.

С момента своего появления Maserati является синонимом инноваций. В коллекции этого года часы покоряют новую высоту, используя автоматический механизм Seiko NH70 с логотипом Maserati на роторе.

ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ

Новые модели Maserati рассказывают историю о прошлом и будущем бренда, который стал иконой элегантности и уникальности. Это история в деталях, о которой повествуют корпус, стрелки, трезубец и новый брендированный механизм Maserati. Округлые очертания первых болидов Maserati и обтекаемые формы современных представителей марки находят отражение в изогнутых формах часов.

Новая коллекция Triconic вдохновлена моделью Maserati Quatroporte. За «аэродинамику» в часах отвечает силуэт нового корпуса размера 43 мм, выгнутое стекло и закругленные кнопки. В моделях Triconic дизайнеры уделили особое внимание обработке корпуса: его фактуру определяют контраст полированных и матовых поверхностей. В отличие от авто, прячущих свой двигатель под капотом, некоторые представители линейки Triconic смело демонстрируют свое оснащение сквозь открытые циферблаты. А фирменный трезубец позволяет сразу определить, что за часы перед вами.

Обновленная коллекция Traguardo представлена хронографами и моделями с автоматическими механизмами. Часы из этой серии отличает объемный циферблат с расположенными в ряд тремя счетчиками, напоминающими фирменный спидометр Maserati.

В изящную линейку для женщин Epoca Ladies входят часы с нежными оттенками перламутра на циферблате. Женственную роскошь моделей подчеркивает PVD-покрытие корпуса из желтого золота. Представлена в этой коллекции и не выходящая из моды классика в серебристых тонах.

Спортивное наследие бренда, отмеченного трезубцем, возрождается в моделях новой коллекции Legend. Это имя носят хронографы со шлифованными циферблатами с контрастными цветными деталями и счетчиками на «3» и «9 часах». Ретро-шик спортивных авто прошлого воплощают и перфорированные кожаные ремешки.

Автоматические «моторы» заключены в 42-миллиметровый корпус с полированными и сатинированными поверхностями. Классические спортивные болиды ателье Officine Alfieri Maserati, динамичные авто середины XX столетия или их современные преемники — яркая индивидуальность каждого из обладателей имени Maserati гарантирует ему место в истории мирового дизайна. Уникальный облик, высокое качество и изысканный итальянский стиль отличают представителей всех коллекций из часового ассортимента Maserati.

В 2018 году часовой бренд Maserati был впервые представлен российской публике на выставке Moscow Watch Expo эксклюзивно компанией «ТБН Тайм», и теперь российские часовые салоны могут предложить покупателям пробудить свои чувства, став обладателем легендарного трезубца.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна

Поделиться

Теги: Maserati

Maserati MC20: объявлено имя нового суперкара марки Trident

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • MC20 означает Maserati Corse 2020 и празднует возвращение бренда в гонки.
  • Суперкар — первая модель новой эпохи Maserati, дебют которой состоится в конце мая в Модене.
  • MC20, разработанный в Лаборатории инноваций Maserati, будет производиться на заводе Viale Ciro Menotti в Модене.

Модена, 20 февраля 2020 г. — долгожданный суперкар Maserati получит имя MC20.

Автомобиль был разработан в Лаборатории инноваций Maserati, будет производиться на историческом заводе в Виале Чиро Менотти, а мировая премьера состоится в конце мая в Модене.

MC20 подчеркивает спортивный характер новой модели: MC — это аббревиатура от Maserati Corse, а 20 означает 2020 год, год, который знаменует собой начало нового этапа в истории Maserati.

Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident был Tipo 26, где число указывало на год выпуска, и точно так же MC20 станет первым автомобилем, родившимся в новую эру фирмы Modena.

Спортивный суперкар — это естественная эволюция очень успешного MC12, автомобиля, который в 2004 году ознаменовал возвращение Maserati в гонки после 37-летнего перерыва.

С 2004 по 2010 год MC12 выиграл 22 гонки (в том числе 3 победы в гонке «24 часа Спа») и 14 чемпионских титулов в Кубке конструкторов, Чемпионате пилотов и Командном чемпионате FIA GT.

Maserati вернется в мир гонок с новым MC20.

Модель будет производиться на заводе в Модене, где уже ведутся работы по модернизации производственной линии, на которой также будет установлен усовершенствованный электрический силовой агрегат.

В то же время, для дальнейшего комплектования производственных площадей на заводе Viale Ciro Menotti уже начаты работы по окрасочному цеху, совершенно новому для объекта, который будет оснащен передовыми инновационными технологиями с низким уровнем воздействия на окружающую среду.

https://media.maserati.com/en-ww/releases/1541