Марка зимнего моторного масла: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Зимние моторные масла — какое масло заливать в двигатель в мороз: синтетические, полусинтетические, трансмиссионные, дизельные масла зимой при низких температурах

Все современные моторные масла, применяемые в двигателях легковых автомобилей, относятся к всесезонным. Следовательно, их можно использовать круглый год. Допустимая вязкость моторного масла для конкретного ДВС указывается в руководстве по эксплуатации к автомобилю. В зависимости от климатических условий (температуры окружающей среды) данный параметр может сильно различаться. Если говорить о маслах, которые заливаются в мотор автомобиля перед зимним периодом его эксплуатации, то здесь большое значение имеет цифра, которая стоит перед латинской буквой W (Winter — Зима). Она является показателем низкотемпературной вязкости масла и характеризует его состояние при отрицательных температурах окружающего воздуха. Чем меньше цифра перед «W», тем ниже температура окружающего воздуха, при которой моторное масло начинает густеть, и наоборот.

Из этого следует, что для суровой зимы, когда столбик термометра опускается до отметки минус 30-35С, наилучшим по вязкости маслом будет то, которое имеет в обозначении вязкости цифру 0. Речь идет о маслах (SAE) 0W-16, 0W-20, 0W-30, 0W-40. Важно отметить, что «нулевки» также рекомендуются как всесезонные масла для ряда двигателей современных японских и корейских автомобилей, а также машин с гибридными силовыми установками. Это обусловлено их конструкцией. Для регионов с мягкими зимами вполне подойдут масла вязкостью 5W-30 и 5W-40. Они обеспечат пуск исправного мотора до температур минус 25-30˚С. На исправности ДВС и его систем мы сделали акцент неслучайно. Надежный пуск мотора в морозы обеспечивает не только правильно выбранное масло, но и стартер, который обязан раскрутить коленчатый вал до пусковых оборотов, и аккумулятор, который его питает. Многое зависит от безупречной работы систем зажигания и питания, а также качества топлива.

Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал.

Комплекс присадок состоит из:

Совершенствование рецептуры моторных масел

Какое из зимних масел предпочесть для конкретного автомобиля? Только то, или только те, которые фигурируют в инструкции по эксплуатации к конкретному автомобилю. Нарушение рекомендаций недопустимо. Например, если автопроизводителем заявлена минимальная вязкость масла 0W-30, то использовать в нем масло 0W-20 и тем более 0W-16 категорически нельзя! А если, например, в руководстве по эксплуатации для зимних условий допускается использовать масла 0W-30 и 0W-40, то какому из них отдать предпочтение? С одной стороны, согласно требованиям SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел для продуктов класса 0W проворачивание коленчатого вала должно гарантироваться при температуре до минус 35˚C, а прокачиваемость масла – до минус 40˚C. Все без исключения «нулевки» обязаны укладываться в рамки действующего требования в пределах установленного допуска (предполагает некоторый разбег значений).

Следовательно, никакой разницы в поведении масел при одной и той же температуре в теории(!) быть не должно. Но мы не случайно упомянули про некий коридор значений. Иными словами, если производитель масла заявил вязкость продукта 0W, то это означает, что он может проходить по данному параметру как по нижнему, так и верхнему диапазону значений вязкости этого коридора. Именно в этом небольшом нюансе и кроется большая разница. Как показывает практика, и подтверждают многочисленные эксперименты независимых лабораторий, низкотемпературная вязкость масел 0W-30 и 0W-40 может достаточно сильно различаться, что непременно отразится в эксплуатации автомобиля при сильном морозе.

Это означает, что если руководство по эксплуатации автомобиля допускает выбор между «нулевками», имеющим разный верхний предел по вязкости, то для суровой зимы следует выбирать масло с минимальным высокотемпературным значением. Оно же теоретически должно дать некоторую экономию топлива – чем ниже вязкость масла при прогреве мотора, тем меньше потери на трение.

Однако, справедливости ради, отметим, что на практике уловить эту экономию не представляется возможным. Следовательно, данным параметром мы можем смело пренебречь. Выгода применения моторных масел с широким диапазоном вязкости кроется в более продолжительном, с точки зрения температурного диапазона, периоде эксплуатации автомобиля без замены в его ДВС смазки. Многие автовладельцы проводят техническое обслуживание своих машин раз в году, и для них экономически целесообразно использовать моторное масло, которое бы обеспечивало защиту двигателя в широком диапазоне температур окружающего воздуха. То есть отлично работало как морозной зимой, так и жарким летом. Следовательно, с точки зрения универсальности лучшим вариантом будет масло вязкостью 0W-40. Оно в отличие от 0W-30 имеет более широкий рабочий температурный диапазон.

Двух одинаковых масел нет

Моторные масла разных брендов изготавливаются по своим рецептурам. Этим объясняется разброс характеристик продуктов, имеющих одинаковую вязкость. Так, вязкостно-температурная характеристика моторных масел задается как свойствами базовых масел, которые составляют его основу (могут использоваться базовые масла разных групп), так и полимерного загустителя, который добавляется в строго определенной пропорции. Из этого следует, что говорить о прямом сравнении масел одной вязкости по их низкотемпературным свойствам и качествам было бы неправильно, и тем более нельзя по ним сравнивать в лоб продукты разной вязкости 0W‑30 и 0W‑40 или 5W‑30 и 5W‑40. Так, если «сороковка» будет изготовлена на основе базовых масел IV и V групп, то по своим низкотемпературным свойствам она превзойдет аналог, созданный на основе базового масла III группы.

Уровень качества важен!

Помимо вязкости масел важным с точки зрения зимней эксплуатации является их соответствие требуемому уровню эксплуатационных свойств. Его, как и вязкость масла, задает изготовитель двигателя / автопроизводитель. Он должен строго соответствовать минимальным требованиям, а лучше – превосходить их. Почему это важно? Дело в том, что на морозе наблюдается более интенсивный рост низкотемпературных отложений. Если они образуются в масляных каналах, то это приводит к уменьшению их сечения, и соответственно, затрудняет поступление смазочного материала к парам трения, вызывая их работу в условиях ограниченной смазки и ускоренный износ. Ситуацию усугубляет то, что моторное масло на морозе становится более густым и прокачать его по каналам сложнее. Негативное воздействие на смазочный материал оказывает несгоревшее топливо, которое попадает в масло при прогреве мотора, а также водяной конденсат, который образуется при остывании двигателя. Дополнительную нагрузку на масло оказывают короткие поездки, при которых масло не успевает нагреваться до рабочей температуры. Из сказанного выше следует, что моторное масло, оптимальное для зимней эксплуатации автомобиля, должно быть изготовлено с применением современного пакета присадок, который обеспечит сохранение его свойств на протяжении заданного интервала технического обслуживания мотора.

О выборе моторного масла. – Xenum

О выборе моторного масла.

  

 

Подбор масла – самая обсуждаемая тема среди автомобилистов. Но обилие статей и обсуждений не добавляет ясности в этот вопрос, а зачастую, и вовсе сбивает пользователя с толку. Попробуем объединить информацию о допусках и спецификациях, свойствах и функциях моторного масла, практические рекомендации и советы в рамках одной обзорной статьи. Это поможет автовладельцам принять правильное практическое решение о выборе моторного масла  накануне осенне-зимнего сезона.

О, как часто продавцы автомобильных магазинов сталкиваются с вопросом покупателя: «А какое масло лучше залить в машину?»! Чтобы ответить на него нужно, прежде всего, прояснить несколько простых вопросов об автомобиле.

А именно: марку и год выпуска машины, бензиновый или дизельный двигатель, имеет ли автомобиль системы доочистки отработанных газов, на какую динамическую вязкость (HTHS) рассчитан двигатель. Задача упрощается если у автовладельца на руках есть руководство пользователя или он из других источников знает рекомендации производителя авто по типу моторного масла. Обычно это ссылка на международные стандарты (ACEA, API, ILSAC, JASO) и фирменные допуски автопроизводителя, а также рекомендованная вязкость по стандарту SAE J300.

Первое с чем нужно определиться это с вязкостью. С одной стороны это просто, так как цифры указаны на лицевой этикетке канистры любого моторного масла. С другой стороны сложно, так как отсутствует понимание: что эти цифры означают. Современные технологии позволили добиться стабильной вязкости в широком диапазоне температур. Поэтому почти все моторные масла являются всесезонными. Это практически снимает вопрос: зимнее или летнее масло выбрать. В обозначении вязкости есть две цифры  (например: 5W-30).

Первая влияет на способность двигателя провернуться стартером при холодном пуске. Особенно это актуально зимой. Современные рекомендации автопроизводителей, как правило, сводятся к 5W (0W). На практике – чем меньше первая цифра тем лучше. Иногда, если позволяет в рекомендациях производитель авто, можно использовать масло с вязкостью 10W. Как правило это не дорогие, полусинтетические масла. Но необходимо помнить, что зимой, при температуре ниже -25 градусов по Цельсию могут быть проблемы с холодным пуском двигателя. Вторая цифра означает степень вязкости моторного масла в разогретом двигателе, то есть при рабочей температуре. Условно ее (температуру) считают равной 100 градусам по Цельсию. Эта цифра влияет на толщину и стабильность масляной пленки. Чем выше вторая цифра, тем надежней защищен двигатель. Чем она ниже, тем больше экономия топлива. Еще один фактор, влияющий на выбор вязкости, это конструктивные особенности конкретной модели двигателя: размеры тепловых зазоров, ширина вкладышей, сечение масляных каналов, степень прижатия поршневых колец и др.
Иногда этот фактор может стать критичным. Известны случаи выхода из строя отдельных систем по причине использования моторного масла не подходящей вязкости. Поэтому я не рекомендую отступать от рекомендованной вязкости более чем на одну ступень (по стандарту SAE J300). Но в большинстве машин с пробегом более 80000 км., увеличение вязкости на одну ступень вполне оправдано. Например использовать масло 5W-30 вместо рекомендованной 5W-20 можно. Это не повлияет на работу системы смазки двигателя, но несколько увеличит моторесурс двигателя. Исключение составляют лишь некоторые модели (в основном гибридные), где производитель жестко настаивает на определенной вязкости.

Следующий пункт связан с наличием / отсутствием в данной комплектации автомобиля систем доочистки отработанных газов. Для дизельных машин это сажевые фильтры (DPF), для бензиновых – многоступенчатые каталитические нейтрализаторы (TWC и др.) Дело в том, что такие системы имеют мелкопористую структуру и редкоземельные металлы в составе наполнителя. Для таких автомобилей обязательно применение специальных малозольных моторных масел. Если использовать не подходящее моторное масло, сульфатная зола закупорит поры и сведет на нет полезную химическую активность наполнителя. Это приведет к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра или катализатора. Владельцам таких машин следует обратить внимание на наличие спецификаций ACEA C1,C2,C3,C4. Даже японские автопроизводители ссылаются в мануалах на эти европейские спецификации.

Следующая важная характеристика масла это динамическая вязкость (HTHS). Масла делятся на полновязкие (обладают высокой степенью защиты деталей) и маловязкие (существенно экономят топливо). Единственная классификация, которая четко делит моторные масла по категориям это ACEA. Масла класса ACEA A1/B1, A5/B5 имеют малую динамическую вязкость и являются энергосберегающими. Категории ACEA A3/B3, A3/B4 это полновязкие масла с повышенной стабильностью масляной пленки. Косвенно на динамическую вязкость указывает и характеристика по SAE J300.   Если масло соответствует SAE 5(0)W-20, то оно точно маловязкое. Если 5(10)W-40 и выше, то оно точно полновязкое. Масло самой популярной вязкости 5(0)W-30 может быть  как полновязким так и маловязким. В этом случае владельцу стоит определиться: какое масло рекомендовано для его автомобиля.

Деление машин по принципу: бензин / дизель, сохранило актуальность только для рынков с нестабильным качеством топлива. К таким рынкам Россию относят и в Европе и в Японии. И хотя законодательно введены достаточно жесткие ограничения по содержанию серы в топливе, моторные масла с повышенным щелочным числом (именно это отличает дизельные масла) пока, не теряют актуальность. К слову, именно достаточное щелочное число позволяет не сокращать сроки замены масла. Но, надо учитывать, что такие сорта масла имеют высокую зольность, а значит, противопоказаны для машин с сажевыми фильтрами.

Споры о составе моторного масла (синтетика, гидрокрекинг, минеральное) на бытовом уровне, практически лишены смысла. Современные рецептуры моторных масел предполагают комбинацию базовых масел и присадок, иногда достаточно сложную. Поэтому обсуждать: на сколько, тот или иной продукт является синтетическим, практически бессмысленно.

Суммируя вышенаписанное, можно рекомендовать определенный алгоритм выбора масла:

1. Выяснить рекомендации производителя авто по применению моторных масел. Иногда этого бывает достаточно.

2. Определиться с вязкостью, учитывая пробег и условия эксплуатации.

3. Учесть наличие \ отсутствие на машине систем доочистки отработанных газов.

4. Определится с динамической вязкостью. Это к вопросу: что для Вас важнее, экономия топлива или ресурс двигателя. Важно при этом учитывать конструктивные особенности автомобиля (рекомендации производителя).

5. Уже зная, какое масло нужно, определиться с маркой (брендом).

И, в заключение, несколько полезных советов, которые помогут Вам эксплуатировать автомобиль долго, эффективно и безопасно. Сократите межсервисный интервал с рекомендованных 15000 км. до 7000-8000 км. Это увеличит ресурс двигателя и избавит от непредвиденных поломок, а так же подстрахует при заправке не качественным топливом или не совсем удачном выборе масла. Следите за чистотой двигателя, – это напрямую влияет на его «здоровье». Не пренебрегайте промывками при смене масла. Ведь далеко не все отложения в масляной системе способно отмыть свежее моторное масло. Кроме-того, если оставить вредные отложения в двигателе, то они быстро окислят даже качественное, синтетическое масло и значительно сократят его ресурс. Используйте качественный масляный фильтр. Его ресурс не должен оказаться меньше ресурса масла! В некоторых случаях, при чрезмерных нагрузках, вполне оправдано использовать дополнительную защиту – твердую смазку (микрокерамику, графит и др.) или маслорастворимые модификаторы трения. Такие технологии доказали свою эффективность! Отнеситесь ответственно к обслуживанию своего автомобиля и он ответит Вам долгой и безотказной работой. Ведь автолюбитель – это тот кто любит свой автомобиль!

Испытание моторного масла с большим пробегом

.

Двигатель вашего автомобиля готов к зиме?

Соответствует ли маркетинговое заявление High Mileage Motor Oil?
Моторные масла с большим пробегом часто рекламируются как превосходная формула моторного масла, которая предлагает одно или все из следующих рекламных утверждений: лучшая защита от износа, прекращение утечек масла, борьба с образованием масляного шлама, безопасность для любого двигателя, улучшенная текучесть при низких температурах. погодные условия. Но правда ли это или просто маркетинговая гипербола? Должны ли вы действительно платить 20-25 долларов за литр за замену масла?

Статья по теме: «Не совершайте этих ошибок с масляными фильтрами» предупреждает Toyota Mechanic

Давайте узнаем об этом на канале Project Farm на YouTube, где его уважаемый хозяин решает подвергнуть производителей Mobil 1 и SuperTech тщательному анализу. с серией тестов, которые должны ответить на любые ваши вопросы о том, стоит ли тратить больше на масло, чтобы лучше заботиться о вашем автомобиле.

Предупреждение о спойлере под видео
В случае, если вам просто нужны общие ответы, представленные под видео в разделе « И, наконец, …» вы узнаете, какое масло лучше всего протестировано, имеет ли значение переход на масло с большим пробегом или нет, а также рекомендации хозяина, которые он использует на своих автомобилях.

Безопасно ли моторное масло для больших пробегов? Давайте узнаем! Mobil 1 против Mobil 1 с большим пробегом; SuperTech против STHM

И, наконец…

Spoiler Alert results:

• Моторное масло с большим пробегом в целом превосходит обычное моторное масло.

• Масло Mobil 1 High Mileage превосходит масло SuperTech High Mileage.

• Однако обычное масло Mobil 1 работает хуже, чем любой другой тип SuperTech в условиях низких температур. На самом деле обычный Mobil 1 работал очень плохо в холодную погоду.

• Хозяин рекомендует для более старых автомобилей выбирать моторное масло Mobil 1 High Mileage, а не масло SuperTech High Mileage, основываясь на умеренно лучших общих результатах испытаний и потому, что цена примерно на 5 долларов меньше за проданную кварту.

В качестве дополнительных статей, связанных с моторным маслом , вот несколько для вашего рассмотрения:

• Не все моторные масла созданы одинаковыми Сообщает об этом инженеру-механику

• Будет ли пропуск замены масла аннулировать гарантию на ваш автомобиль?

• Consumer Reports Автомобильные эксперты говорят о том, следует ли вам платить больше за синтетическое масло при замене масла

СЛЕДУЮЩАЯ ПОДГОТОВКА: Нежелательные детали из Китая Предупреждение от Toyota Mechanic

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pexels

Руководство по маслам 0W-20 (значение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Масло

0W-20 становится все более популярным моторным маслом для обычных легковых автомобилей. Это хорошо для защиты двигателя и помогает при накоплении шлама, расходе топлива и экономии топлива.

Но следует ли использовать масло 0W-20?
Если нет, то что можно использовать вместо масла 0W-20?

В этой статье мы подробно рассмотрим масло 0W-20. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные вопросы, в том числе для чего оно используется, вредно ли оно для вашего автомобиля и доступно ли оно только в виде синтетического моторного масла.  

Эта статья содержит:  
  • Что означает масло 0W-20?
  • Для чего используется масло 0W-20?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20
    • Является ли масло 0W-20 вредным для моего автомобиля?
    • Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?
    • Всегда ли 0W-20 доступно в виде синтетического масла?
    • Чем масло 0w-20 отличается от других масел?
    • Что можно использовать вместо масла 0W-20?
    • Какие популярные марки масел 0W-20?

Начнем!

Что означает 0W-20 Масло ?

0W-20 — всесезонное масло SAE с вязкостью для зимних условий, которое обеспечивает отличные характеристики холодного пуска и смазывает детали двигателя при более низких температурах.

0W-20 масло очень жидкое в холодном климате, поэтому оно очень легко течет, не вызывая сильного трения. При нормальной рабочей температуре оно также очень плавно течет и смазывает важные детали двигателя.

Кроме того, это всесезонное масло также адекватно работает при относительно высоких температурах двигателя. Хотя оно может не обеспечивать более толстый защитный барьер двигателя, как масло 0W-30 или 5W-40, оно по-прежнему считается достойным выбором для сезонного климата.

Итак, каково применение всесезонного масла 0W-20 ?  

Для чего используется масло 0W-20 ?

Масло 0W 20 обычно используется для современных бензиновых и бензиновых двигателей автомобилей. Это идеальный выбор для повседневного использования, особенно в холодном климате.

Обычно не рекомендуется для двухколесных и авиационных транспортных средств, так как они работают при очень высоких температурах.

Помимо быстрой смазки (что помогает избежать износа двигателя), масло 0W 20 также помогает предотвратить отложения в двигателе, образование шлама и коррозию.

Примечание: Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Использование масла неправильной вязкости может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя и повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля.

Имея это в виду, что еще нужно знать о масле 0W-20?  

6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20

Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о масле 0W-20 и ответы на них.

1. Является ли масло 0W-20 вредным для моей машины?

Это зависит.

Это рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля?
Ваш автомобиль работает плавно при этом классе вязкости?

Никакая вязкость масла не является вредной для вашего автомобиля, все зависит от того, насколько она подходит.

0W-20 — популярный класс вязкости масла, особенно в холодные зимы и при низких рабочих температурах. Предотвращает снижение вязкости и износ двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.

При правильном двигателе и условиях окружающей среды 0W-20 определенно не вредит вашему автомобилю. Лучший способ определить это — проконсультироваться с вашим механиком и производителем автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для вашего бензинового или дизельного двигателя.

Просто помните, что даже при правильном сорте масла неправильная процедура замены масла может сократить срок службы двигателя и привести к образованию отложений и отложений в двигателе.

2. Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега? 9Моторное масло 0002 0W-20 обеспечивает достойный пробег и экономию топлива для старых двигателей. Если вы много ездите в холодном климате и практикуете плановое техническое обслуживание в сочетании с обычными привычками вождения, это должно хорошо подойти для вашего автомобиля.

Полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло обеспечивают в среднем более длительный интервал замены масла и лучшую топливную экономичность. Синтетическое масло 0W 20 также лучше предотвращает разрушение масла по сравнению с обычным моторным маслом.

Предположим, ваш автомобиль предъявляет какие-либо особые требования к моторному маслу (например, определенные присадки или ограничение пробега для дизельного или бензинового двигателя). В этом случае вы также можете поискать специально разработанное масло с большим пробегом.

3. Всегда ли доступно 0W-20 как синтетическое масло ?

Чтобы сделать масло зимней вязкости типа 0W-20, вам потребуются высококачественное синтетическое базовое масло и присадки. Синтетическое базовое масло предотвращает снижение вязкости и обеспечивает плавное смазывание в условиях низких температур. Таким образом, 0W-20 не является надежным обычным маслом.

Синтетическое масло более очищено и предсказуемо по качеству, характеристикам двигателя и экономии топлива. В большинстве случаев масло 0W 20 содержит частично или полностью синтетическое базовое масло и присадки.

В результате оно доступно либо в виде полусинтетического моторного масла, либо в виде полностью синтетического моторного масла.

Синтетическое масло 0W 20, безусловно, будет работать намного лучше, чем обычное масло аналогичного класса, предотвращая образование шлама, разрушение масла и износ двигателя.

4. Чем масло 0W-20 отличается от других масел?

Это зависит от масла в сравнении. Моторное масло

0W-20 достаточно универсально в своем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, а также достойные характеристики при высоких температурах.

По сравнению, скажем, с маслом 0W-30 или 5W-20 особой разницы не заметите. 0W-20 будет действовать немного лучше в низкотемпературном климате, но заметной разницы в КПД двигателя не будет.

Но по сравнению с маслами более высокой вязкости, такими как 10W-30 или 20W-50, 0W-20 является более вязким маслом. Оно обеспечивает превосходные характеристики при низких температурах и плавно течет по деталям двигателя практически с нулевым трением или сопротивлением.

С другой стороны, 20W-50 — это высокотемпературное моторное масло, более стойкое к разрушению масла. Оно не подходит для повседневных автомобилей и обычно используется для моделей с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности.

5. Что можно использовать вместо масла 0W-20?

Как правило, масла 0W-30, 5W-20 и 5W-30 ведут себя очень похоже на масло 0W-20. Так что вы можете захотеть изучить их, если масло 0W-20 недоступно.

Это более жидкое масло, аналогичное 0W-20, которое плавно течет по всему двигателю. Они также предлагают аналогичные преимущества, включая улучшенную работу двигателя, топливную экономичность, лучшую экономию топлива и предотвращение образования шлама.

Однако, если вы решите перейти на другой сорт масла, предварительно проконсультируйтесь со своим автомехаником.

Всегда рекомендуется придерживаться рекомендуемого моторного масла сорта . Использование неподходящего масла может привести к неправильной защите двигателя.

6. Какие популярные марки масел 0W-20?

При покупке моторного масла лучше всего выбирать известных производителей, которые используют качественные ингредиенты. Независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло 0w 20, высококачественное масло имеет ряд преимуществ.

Some popular brands are:

  • Pennzoil
  • Mobil
  • Amsoil
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Idemitsu
  • Royal Purple
  • Valvoline

Remember, a good car oil can boost your car’s engine efficiency, и помочь снизить расход топлива, предлагая лучшую экономию топлива.

Заключение

0W-20 — масло с превосходным классом вязкости для зимних условий, обеспечивающее превосходную работу двигателя и плавный поток масла. Его более тонкая структура масла делает его идеальным для холодного пуска и при температурах ниже нуля. В правильном двигателе он может творить чудеса с критически важными частями двигателя и производительностью автомобиля.

Самое главное, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и регулярно менять масло, чтобы придать своему автомобилю бережный уход.

А если вам нужен надежный поставщик услуг по ремонту автомобилей, свяжитесь с RepairSmith.

Мы являемся мобильным ремонтом автомобилей и решением по техническому обслуживанию с конкурентоспособными ценами и качеством Сертифицированные ASE механики заботимся о потребностях вашего автомобиля.

RepairSmith также предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на нашем сервисе. Заполните эту форму, чтобы узнать стоимость замены масла сегодня!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *