Марки авто германии: 10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам

Содержание

Германия: Какие автомобили сейчас покупают немцы

Общество 8915

Поделиться

Автопром Германии подводит специфические итоги 2021 года: падение продаж, рост прибыли, бум подержанных авто, смена лидера в премиум-сегменте, 43% машин с альтернативными моторами.

Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ, — рассказывает DW.

Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы. Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 миллиона единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году. Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 миллиона автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.

Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии.

С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.

Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 миллионов автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 миллионов единиц, и Audi. Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами.

Подробные отчеты появятся позднее, однако, к примеру, для Audi первая половина прошлого года оказалась рекордно прибыльной, а в октябре компания повысила прогноз нормы прибыли на весь год. Дело в том, что в условиях дефицита чипов этот автостроитель, как и его конкуренты, устанавливал имеющиеся микросхемы первым делом на наиболее дорогих и прибыльных моделях. К тому же из-за вынужденного сокращения производства спрос на рынке превысил предложение, заказанные машины пришлось ждать порой месяцами, и это позволило автостроителям не только отказаться от различных скидок покупателям, но и повысить цены на свою продукцию.

Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов. Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.

Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции. Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей. Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.

В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.

Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает. Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10.118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.

Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV. При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей, независимо от используемого вида двигателя.

Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.

И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).

Об этом говорит Германия:

Власти Германии обсуждают необходимость 4 прививки

Когда введут дальнейшие ограничительные меры — что планируют закрыть

Новые правила для школ и детсадов в Баварии

Перенёсшие ковид даже в лёгкой форме имеют поражения многих органов

Подписаться

Германия Берлин Франкфурт Новости Германии Здравоохранение Медицина Лекарства Смерть Грипп Коронавирус Анализы Клиники Кризис Компенсации Отдых Общество Власть Государство Бизнес против пандемии

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • В Эстонии уже украинцам достается за русских

    23787

    Евгения Вокач

  • Путин сообщил о призыве свыше 300 тысяч мобилизованных

    11822

    Арсений Томин

  • Путин распорядился вывезти жителей Херсона

    15638

    Эмма Грибова

  • Симоньян рассказала, чем Россия займется в Киеве после победы

    31076

    Эмма Грибова

  • «Пила литрами, требовала кровать в машину»: директор раскрыл буйный нрав Наргиз

    11051

    Денис Сорокин

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    43744

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото 25372

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    14056

    Ярославль
  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    13954

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    8435

    Ярославль
  • Крупная база в Екатеринбурге может стать разменной монетой в «ментовских войнах»

    Фото 7045

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Немецкие | Ретро автомобили мира

Культовые Немецкие автомобили: фотографии, описание, технические характеристики и история производства. Лучшие ретро автомобили из Германии.

Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна Volkswagen. В 1965 году Volkswagen купил у Daimler-Benz компанию Auto Union. Основной причиной покупки являлась нехватка производственных мощностей для производства Volkswagen Kaffer (Beetle), спрос на который превышал предложение. Читать далее «Audi 100 C1 (1968 — 1976)»

Neue Klasse — семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей — 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, в зависимости от модификации, от 1500 до 2000 см³. Дизайн линейки автомобилей «Neue Klasse» разработал немецкий автомобильный проектировщик, главный дизайнер BMW — Вильгельм Хофмайстер. Читать далее «BMW Neue Klasse (1962 — 1972)»

В 1968 году немецкая компания вывела на рынок Mercedes-Benz W114/W115, который получил обозначение W114/8, W115/8 или Stroke-8 (в честь начального года выпуска). Mercedes-Benz W114 / W115 — первая, по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой марки Mercedes-Benz. Автомобиль был впервые представлен общественности в 1968 году на Международной Автомобильной Выставке. Как такового названия у модели не было — в рекламе ее просто называли «моделью нового поколения». Читать далее «Mercedes-Benz W114 / W115 (1968 — 1976)»

В 1950-х годах «Баварская компания» испытывала жесточайший кризис, и ее бизнес стремительно приближался к окончательному развалу и банкротству. Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. К тому же, командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей. Лишь в 1951 году баварцы выпустили свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался слишком дорогим и не пользовался успехом на рынке. Читать далее «BMW 700 (1959 — 1965)»

Компания Porsche создала себе имя, прежде всего, благодаря заднемоторным моделям с оппозитными двигателями — как «911» и его предок «356». Но в истории штутгардской компании были и успешные автомобили с классической компоновкой. Новый Porsche 928, одно из самых роскошных и быстрых спорткупе своего времени, был представлен на всеобщее обозрение в 1977 году на Женевском автосалоне. Читать далее «Porsche 928 (1977 — 1995)»

Впервые Audi 80 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1973 года, в США модель была представлена с названием Audi Fox. Автомобиль был разработан Людвигом Краусом и доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Серия 80 стала продаваться взамен устаревшей серии F103 (серия F103 включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Новинка быстро завоевала популярность и стала бестселлером среди автомобилей нижнего и среднего класса, составив реальную конкуренцию для Opel Ascona и Ford Taunus (не путать с Taurus). Благодаря своим высоким потребительским качествам и стильному дизайну, Audi 80, была признана Европейским автомобилем года — 1973. Читать далее «Audi 80 B1 (1972 — 1979)»

F103 — это название серии легковых автомобилей, выпускавшихся Auto Union в Западной Германии с 1965 по 1972 год. Серия являлась преемником DKW F102. Чтобы подчеркнуть переход от двухтактных двигателей к четырёхтактным, был произведен ребрендинг, и серия F103 начала выпускаться под маркой Audi, а DKW была упразднена. Читать далее «Audi F103 (1965 — 1972)»

В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями. Читать далее «Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)»

После удачного дебюта в 1961 году, модели BMW Neue Klasse пользовались высоким спросом. Это значило, что выбранное баварцами направление – сегмент среднеразмерных седанов со спортивными характеристиками, было верным. Читать далее «BMW 02-Series (1966 — 1977)»

Небольшая брошюра, выпущенная BMW в 1935 году, анонсировала новый спортивный автомобиль Typ 328. Книжечка была издана мелким тиражом и адресовалась «друзьям компании», а потому журналисты, писавшие в то время о новинках автомобилестроения, событие пропустили. Так что первое публичное появление будущего чемпиона – BMW Typ 328 – было неожиданным. Читать далее «BMW Typ 328 (1936 — 1940)»

немецких марок автомобилей | Логотип и бренд

Полный список немецких автомобильных брендов и их логотипов

Немногие другие страны имеют богатую автомобильную историю Германии и ее автомобильных брендов. Автомобильная промышленность Германии началась, ну, в самом начале. Автомобиль с бензиновым двигателем был изобретен в Германии в 1870 году Николаусом Отто и его партнером Карлом Бенцем. Они вместе изобрели четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, и так Германия присоединилась к новой автомобильной промышленности. К 1901 в Германии ежегодно выпускалось около 900 автомобилей.

Германия имеет одну из крупнейших автомобильных отраслей и рабочую силу в Европе и не сильно отстает от США и Китая во всем мире.

Немецкие производители роскошных автомобилей были награждены тремя из шести премий World Car Awards в 2018 году и, спустя более века в бизнесе, по-прежнему доминируют на мировом рынке.

Германия славится мощными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями.

Эти инженеры-механики сильно повлияли на выход Германии на автомобильный рынок. К 1901 году в Германии производилось около 900 автомобилей, что весьма впечатляет, учитывая, что автомобиль был изобретен только в 1885 году. единичные продажи).

Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.

Ультрароскошные, роскошные марки автомобилей
Mercedes-Benz — самая популярная марка автомобилей класса люкс. Mercedes-Benz описывается поклонниками как надежный, хорошо сделанный, хорошего качества, дорогой и роскошный. затем БМВ и Ауди.

Porsche — самая популярная марка спортивных автомобилей класса люкс. Согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power: рейтинг брендов 2020 года, самым надежным немецким автомобильным брендом был Porsche.

Бренды массового рынка
На популярном рынке наиболее известны Volkswagen Marque и Opel.

1 Логотип Maybach
1909-Present
Maybach
Ultra-Luxury Cars
2Porsche Logo
1931-Present
Porsche
Luxury Sports Cars
3mercedes-Benz Logo
1926-PRESENT
Mercedes-Benz-Benz
Loxcil. Автомобили класса люкс
5Audi logo
1909-настоящее время
Audi
Автомобили класса люкс
6Smart logo
1994-настоящее время
Smart
Маленькие роскошные автомобили
(Сортировка по популярности)

Марки массового рынка и Opel являются наиболее популярными брендами Marque и Volkswagen
хорошо известно.

1Volkswagen logo
1937-Present
Volkswagen
Mass-Market Cars
2Opel logo
1862-Present
Opel
Mass-Market Cars
3Borgward logo
1919-Present
Borgward
Mass-Market Cars
(Sort by Popularity)

Спортивные автомобили
1Apollo logo
2004-н.в.
Apollo
Спортивные автомобили
2Artega logo
2006-н.в.0025 4-битный логотип
1971-Present
Bitter
Sports-Luxury
5ISDERA LOGO
1969-PRESENT
ISDERA
Sports Cars
(сортировка по популярности)

High Performance
1BMW Modo
1972-Present
55555555555 годы
555555. 2Mercedes-AMG logo
1967-настоящее время
Mercedes-AMG
High Performance
3Audi Sport logo
1983-настоящее время
Audi Sport
High Performance
0025. 3Carlsson logo
1989-Present
Carlsson
Car Tuning
4TechArt logo
1987-Present
TechArt
Car Tuning
5ABT logo
1896-Present
ABT
Car Tuning
6Mansory logo
1989-Present
Mansory
Модификация автомобиля
(сортировка по популярности)

Производитель, грузовик, автобус, другие
1Daimler Logo
1886-Present
Daimler
Производитель
2man Logo
1758-Present
MAN
Trucks
3SET
1758-PRESENT
MAN

3SET
1758-PRESENT
MAN

3SET



3SET



3STE Setra
Автобус
4Wiesmann logo
1988-настоящее время
Wiesmann
Кабриолеты
5EDAG logo
1969-настоящее время
EDAG
Концепт-кары
(Сортировка по популярности)

0025 2004-2013
Gumpert
Supercars
2Wartburg logo
1955-1991
Wartburg
Automobiles
3DKW logo
1916-1966
DKW
Automobiles
4Lloyd logo
1908-1963
Lloyd
Manufacturer
5Wanderer logo
1896-1945
Wanderer
Автомобили
6Horch logo
1904-1932
Horch
Автомобили класса люкс

Потрясающие суперкары

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Самые надежные бренды в 2022 году (обновлено)

Германия известна во всем мире как производитель высококачественных и долговечных автомобилей. Кроме того, благодаря участию страны в этом секторе с момента появления автомобилей Карл Бенц создал первый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. С тех пор они создали одни из самых известных и востребованных моделей в мире. Вот почему в этой статье мы собрали самые надежные немецкие марки автомобилей и роскошные немецкие автомобили.

Краткая история немецких автомобильных марок

Николаус Отто и Карл Бенц изобрели четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1870 году, что положило начало истории немецких автомобилей. Эти два инженера-механика помогли Германии выйти на рынок производства автомобилей. К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год.

Сейчас в Германии одна из крупнейших в мире автомобильных рабочих. По данным Worldometers, Германия является третьей по величине страной по производству автомобилей в мире после Китая и Японии. Эти бренды важны не только для количества; они также постоянно претендуют на высшие рейтинги качества.

В 2021 году немецкие автомобильные бренды выиграли три награды World Car Awards: «Всемирный автомобиль года» (Volkswagen ID.4), «Всемирный автомобиль класса люкс» (Mercedes-Benz S-Class) и «Всемирный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками» (Volkswagen ID.4) (Porsche). 911 турбо).

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был изобретен Николаусом Отто и Карлом Бенцем в 1870 году. Таким образом, он положил начало истории немецкого автомобилестроения. Эти два инженера-механика помогли Германии войти в автомобильную промышленность. К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год. Ниже представлены самые надежные немецкие марки автомобилей, которым вы всегда можете доверять.

Самые надежные немецкие марки автомобилей

Немцы давно совершенствуют свои автомобильные таланты и первыми запатентовали двигатель внутреннего сгорания. Они концентрируются на создании автомобилей с функциями комфорта и роскоши, с которыми вы не знаете, что делать. Однако, чем больше у вас вещей, тем больше вероятность того, что что-то может где-то замкнуть, что потребует поездки к дилеру. В Сиэтле также есть опытные и квалифицированные специалисты по ремонту вмятин без покраски. Даже VW, производитель автомобилей, не стоящий на одном уровне с Audi, BMW и Mercedes, выпускает очень мощные и однообразные автомобили. Вы должны увидеть этот список самых надежных немецких марок автомобилей;

Volkswagen

Volkswagen является основным брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных немецких автомобильных брендов на рынке.

VW был создан в 1937 году правительством Германии. Общая цель этого бренда заключалась в том, чтобы предоставить публике надежный автомобиль, который был бы дешевым для обычного водителя. Отсюда и название этой автомобильной марки, что означает «народный автомобиль».

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz был решающим фактором в развитии современного автомобиля с момента его создания.

Карл Бенц основал множество фирм, чтобы найти партнеров, разделяющих его видение революции. Зарождающаяся автомобильная промышленность с использованием движущегося двигателя вместо стационарных, используемых в то время на заводах.

В конце концов он достиг этой цели в 1883 году, когда он основал Benz & Cie, всего за три года до того, как они запатентовали первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1886 году. доступны модели с различными формами кузова и дизайном. А также различные электрические и гибридные силовые агрегаты в соответствии с переходом рынка на электромобили.

Audi

Audi известна своими технологическими достижениями и ориентированным на водителя интерьером, который соответствует более высоким стандартам, чем вы ожидаете от люксового бренда.

Август Хорьх, инженер, основал корпорацию в 1910 году, и она названа в его честь, как и несколько других брендов. Хотя Август перевел Horch на латынь, чтобы он стал Audi.

Audi сформировала Auto Union с тремя другими фирмами, DKW, Wanderer и первоначальной компанией Horch, и именно тогда они приняли свой нынешний знак отличия с четырьмя кольцами.

Многие немецкие автопроизводители боролись за выживание во время и после Второй мировой войны, особенно из-за суровых законов союзников. Следовательно, Auto Union переехал в Западную Германию, чтобы попытаться восстановить компанию.

В середине 1960-х компания была куплена более крупной корпорацией Volkswagen. Которая решила объединить четыре бренда Auto Union в единую организацию, известную как Audi. Audi приобрела всемирную известность в 1980-х годах благодаря успеху Audi Quattro в ралли. Они также построили серию моделей, которые быстро стали эталоном для роскошных хэтчбеков и седанов.

BMW

Компания BMW, или Bayerische Motoren Werke, чтобы дать ей полное название, была основана в 1913 году. Как Rapp Motorenwerke GmbH, производитель самолетов и автомобилей, компания была основана ее тезкой Карлом Раппом. Однако, когда он ушел всего четыре года спустя, он был переименован в свое нынешнее название и использовал сине-белый клетчатый флаг своей родной области Баварии в качестве своего логотипа.

Компания имеет долгую историю в автоспорте, выставляя гоночные команды на различных соревнованиях и поставляя двигатели другим командам. Они также участвовали в гонках Формулы-1, различных чемпионатах Touring Car Championships, Ле-Мане и различных гонках на выносливость. А также создание собственной серии Формулы-1, чтобы помочь взрастить новые таланты, переходящие из картинга в Ф1. В настоящее время они выставляют команду Formula E в категории полностью электрических гонок.

Porsche

Фердинанд Порше ранее был известен своей ролью в разработке дизайна Volkswagen Beetle, но после этого он перешел к созданию собственной автомобильной компании, которая сосредоточилась на высокопроизводительных моделях, что позволило ему полностью реализовать свою страсть к двигателям. гонки и автомобили, участвующие в них.

Фердинанд экспериментировал с концепцией VW Beetle, которая стала основой для первого Porsche 911. С тех пор легендарный автомобиль претерпел множество итераций, но основные принципы оригинала остались в основном неизменными, гарантируя, что он останется таким же. актуально и современно, как и остальные модели компании.

Гербы города и области основания компании, Штутгарта и Вюртемберга, с гарцующей лошадью и оленем были объединены в логотип Porsche. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте. Между тем члены семьи Порше по-прежнему управляют компанией, несмотря на то, что теперь она является частью Volkswagen AG. Porsche также является одним из самых надежных немецких брендов автомобилей класса люкс.

Немецкие марки роскошных автомобилей

Большинство популярных в США марок роскошных автомобилей — немецкие. Немецкие роскошные автомобили не имеют себе равных с точки зрения производительности и инноваций. Ведь страна с тысячами километров скоростных дорог должна производить исключительные автомобили. Возможно, этим и объясняется отношение немецких производителей роскошных автомобилей к дизайну. Вот лучшие немецкие марки автомобилей класса люкс;

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz – самая известная марка автомобилей премиум-класса. Поклонники характеризуют Mercedes-Benz как надежный, хорошо сделанный, качественный, дорогой и роскошный. Mercedes-Benz S-Class — это автомобиль, о котором думает большинство людей, когда слышат словосочетание «немецкие роскошные автомобили». Это технологическое чудо. И не зря: Mercedes-Benz славится тем, что внедряет технологические достижения, оставаясь при этом мощным, собранным и олицетворяющим элегантность.

Порше

Porsche — самый известный производитель роскошных спортивных автомобилей. Этот бренд дает вам уникальный способ выразить себя. Согласно рейтингу брендов PVDS, Porsche является самой надежной немецкой автомобильной маркой в ​​2020 году.

Audi A8

Среди современных производителей автомобилей класса люкс Audi зарекомендовала себя как лидер в области автомобильной электроники. Его флагман A8, полностью сделанный из алюминия, представляет собой настоящую передвижную выставку передовых технологий. Когда вы сочетаете это с роскошным интерьером и мощными двигателями, от 6-цилиндрового дизельного до 12-цилиндрового бензинового силового агрегата, все из которых доступны с полным приводом, чрезвычайно желанный Audi A8 вызывает большое уважение.

BMW 7-Series

Флагман BMW, несомненно, является одним из самых удобных полноразмерных четырехдверных седанов класса люкс. Фактически, модель настолько хороша, что служит основой для седана Rolls Royce Ghost начального уровня. Автомобили BMW имеют плавность хода, превосходящую таковую у всех других производителей.

Лучшие немецкие автомобили

Сейчас в Германии одна из крупнейших в мире автомобильных рабочих. По данным Worldometers, после Китая и Японии Германия является третьей по величине страной по производству автомобилей. Эти бренды важны не только для количества; они также регулярно претендуют на высшие оценки качества.

В 2022 году немецкие автомобильные бренды получили три награды World Car Awards, в том числе «Всемирный автомобиль года» (Volkswagen ID.4), «Всемирный роскошный автомобиль» (Mercedes-Benz S-Class) и «Всемирный автомобиль с высокими характеристиками» (Porsche 911 Turbo). ).

Golf R (Volkswagen)

Golf GTI удостоился похвалы за то, что сделал хот-хэтчи респектабельными и популярными, а также имеет долгую историю. Golf R с его скромным стилем, двигателем с турбонаддувом и полным приводом в последние годы стал самым быстрым автомобилем VW. Мы считаем Golf R одним из лучших немецких автомобилей.

911 Carrera Модель Porsche

Полностью электрический Taycan, по словам Хеда, должен быть включен из-за его электрической интерпретации ценностей бренда Porsche. Тем не менее, 911, безусловно, является Porsche для большинства людей, и хотя нынешняя версия 992 не лишена недостатков, она остается самым культовым немецким автомобилем на рынке. Он также имеет большую пропускную способность.

BMW M2 Convertible

Для тех, кто помнит девиз «Идеальная машина для вождения», BMW M2 CS — это нереконструированный автомобиль-герой с накачанной эстетикой, мужественным стилем вождения и массивным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. CS представляет собой модернизацию и без того мощного M2 Competition с 3,0-литровой битурбированной шестеркой от предыдущих BMW M3 и M4, производящей дополнительные 40 лошадиных сил, что в сумме составляет 450 лошадиных сил.

Ruf CTR Anniversary

Вы утверждаете, что есть еще один 911? На самом деле нет, потому что статус Ruf как самостоятельного производителя отличает его продукты на базе Porsche. А в случае с CTR Anniversary сходство лишь внешнее, поскольку это совершенно новый автомобиль, основанный на собственном карбоновом шасси Ruf и обтянутый карбоновым кузовом в ретро-стиле.

Wiesmann Gecko

Несмотря на то, что старинный дизайн первых автомобилей Wiesmann явно многим обязан ушедшей эпохе, инженерные решения далеко не старомодны. Правда, Morgan Wiesmann известен тем, что использует двигатели BMW, но машины компании всегда отличались серьезными характеристиками.

Mercedes-AMG GT Black Series

Mercedes-Benz производит все, от маленьких хэтчбеков до лимузинов, внедорожников и купе премиум-класса, и любой из них в нынешнем виде подойдет сюда. AMG GT Black Series мощностью 730 лошадиных сил, пожалуй, наименее типичная модель из всей линейки марки. Но мы обожаем его за это, потому что это все еще Mercedes, несмотря на его безумную аэродинамику, маслкар и рекорды кругов на Нюрбургринге.

Audi RS6

В эпоху быстрых внедорожников, многие из которых построены Audi, приятно видеть, что компания придерживается формулы быстрого универсала, которую ее подразделение производительности впервые применило к модели RS2, разработанной Porsche в 1919 году.94. Audi почтила эту историю, выпустив ограниченную серию RS6 в привлекательной цветовой гамме Nogaro Blue, популяризированной ее предшественником.

Лучшие немецкие автомобильные бренды

Разумно утверждать, что немецкая автомобильная промышленность является огромным источником национальной гордости, а бренды, лежащие в ее основе, теперь являются глобальными отраслевыми гигантами, влияющими на покупательские привычки во всем мире. Их страсть к технике, особые требования местной аудитории и знаменитые безлимитные автобаны — все это играет свою роль. Но самое главное, кажется, что немецкие бренды понимают, чего люди хотят от своих автомобилей, и как мы используем их для демонстрации своей личности.

И, конечно же, влияние выходит за пределы Германии: крупные компании сохраняют свое присутствие в других странах, приобретая местные бренды, как это сделали Volkswagen с Bentley и BMW с Rolls-Royce. Мы сейчас смотрим на некоторые из наших любимых немецких автомобилей на рынке;

  • Volkswagen
  • Porsche
  • BMW
  • Mercedes-Benz
  • Audi

Заключение

Имея в своем гараже лучшие надежные роскошные автомобили, вы чувствуете себя уверенно и уверенно. Для получения дополнительной истории бренда посетите.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Эту статью НЕ следует использовать в качестве руководства по покупке, она предназначена исключительно для информационных целей. Тем самым мы подчеркиваем, что НЕ поддерживаем ни один из брендов, упомянутых в этом посте. Они подлежат вашему выбору решения и проверке. Мы не спонсируемся ни одним из брендов, и информация, представленная здесь, насколько нам известно.

Часто задаваемые вопросы о немецких марках автомобилей

Audi лучше, чем Mercedes?

Audi — очевидный выбор, когда речь заходит о производительности и надежности, потому что речь идет о полном приводе, в то время как Mercedes предлагает его только на избранных моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *