Список лучших брендов немецких автомобилей
Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.
Краткая предыстория: как Германия начала производить машины
История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.
Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.
Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.
Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г.
, когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.
Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии
Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.
Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.
Самые известные немецкие автомобильные компании
На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.
1. Audi – «Правда в инженерии»
Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com
История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».
Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»).
В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания
Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.
Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS
Наибольшей популярностью пользуются модели:
- Audi A8,
- Audi TT,
- Audi A3,
- Audi A6,
- Audi A1.
Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).
2.
MERCEDES BENZ
Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века. Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор. В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.
Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.
Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как
- легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
- автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
- спортивные машины (SLK, SLS),
- внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
- трейлеры и минивэны (Sprinter).
Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины
Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.
К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести
:- Коко Шанель,
- Хью Хефнера,
- Элизабет Тейлор,
- Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.
3. BMW
Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com
На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.
В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.
Автомобили класса «люкс» от компании BMW
В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».
В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.
4. VOLKSWAGEN
Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com
В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины.
До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.
5. PORSCHE
Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com
Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.
К самым известным моделям можно отнести:
- 918,
- Macan,
- Cayenne,
- Cayman,
- Boxter,
- Panamera.

Другие немецкие автомобильные компании
Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.
6. ADAM OPEL AG
Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com
Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.
7. ALPINA
Производство: с 1965 г.
по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com
Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.
8. BITTER CARS
Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com
Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.
9. GUMPERT
Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de
Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.
10. ISDERA
Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de
Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing».
В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.
11. KEINATH
Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен
Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г. Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.
Список закрывшихся автомобильных компаний Германии
Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии.
К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.
12. ADLER
Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен
Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.
13. AUTO UNION AG
Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен
Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.
г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.
14. DKW
Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен
И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.
15. BORGWARD
Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен
В конце 30-х г.
г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.
До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:
- Lloyd,
- Goliath,
- Hansa,
- Bogward.
16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен
Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.
Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.
Рекомендуем посмотреть:
Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.
какие производят на территории ФРГ
История ряда немецких марок автомобилей насчитывает более 100 лет и восходит к эпохе создания первых транспортных средств с моторами внутреннего сгорания. Но помимо действующих на 2021 г. брендов существовало несколько десятков компаний, которые прекратили деятельность на протяжении XX века. Оставшиеся на рынке концерны предлагают легковые и грузовые автомобили с классическими, гибридными или электрическими силовыми установками.
История немецких машин формировалась более 100 лет.
Автоконцерн BMW
Главной чертой «Баварских моторных заводов» на протяжении почти всей истории бренда БМВ было производство роскошных, быстрых и надежных автомобилей, оборудованных по последнему слову техники. Кроме производства на «родном» автозаводе в Мюнхене и заводах в других городах Германии, автомобили бренда собираются практически по всему миру. Модели, выпускаемые в Германии:
- БМВ Х1. Головным предприятием, выпускающим этот микрокроссовер, является завод в Регенсбурге.
- БМВ Х2. Собирается аналогично младшему брату на заводе в Регенсбурге.
- БМВХ3. С 2012 года автомобиль собирают в Мюнхене, но, к большому разочарованию, не только там.
- БМВ 2 серии собирается на заводе в Лейпциге.
- БМВ 3 серии с 2012 года собирается исключительно на заводе в Мюнхене.
- БМВ 4 серии собирается исключительно на заводе в Дингольфинге.
- БМВ 5 серии собирается на заводе в Дингольфинге.
- БМВ 7 серии последнего поколения собирают только в Дингольфинге.

- БМВ 8 серии собирается на заводе в Дингольфинге.
- БМВ і3 собирается на заводе в Лейпциге.
- БМВ і8 собирается на заводе в Лейпциге.
Марки машин немецкого производства
Немецкие машины — это безупречное качество, удобство и красота. Эмблемы немецких авто встречаются людям во всех городах и странах. Сейчас выпускаются как роскошные модели представительского класса, так и недорогие экземпляры. Они надежны и безопасны независимо от стоимости и комплектации.
Постоянно выходят новые усовершенствованные модели легковых и грузовых машин, автобусов и прицепов. Они пользуются огромной популярностью, и люди знают немецкие марки машин и их значки и названия.
Марки машин немецкого производства
Производителям удалось получить всемирное признание благодаря выпуску множества бюджетных моделей. Несмотря на низкую стоимость, такие автомобили не уступают по качеству более дорогим и роскошным экземплярам.
Ауди
Администрация компании заявляет, что не столь важно, где выпущен автомобиль, поскольку все машины изготавливаются из одинаковых комплектующих и проходят одну и туже проверку качества, но, согласитесь, приятно, если твой Ауди собран в Германии.
- В Ингольштадте производятся наиболее массовые автомобили компании: А3, А4, А5, а также паркетники 3 серии. Также здесь собирают кузова для родстеров и купе ТТ.
- В Неккарзульме собирают флагманский лимузин компании А8. Также некоторое время здесь производились модели кабриолеты серий А4 и А6. Кроме того, патриарх автомобилестроения Ауди производит спорткупе версий S и RS.
«Майбах»
Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью.
Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.
Мерседес-Бенц
От других автопроизводителей Германии концерн отличается тем, что его основные производственные мощности находятся именно в Германии, в городах: Зиндельфинген, Бремен и Раштатт.
- Аффальтербах – штаб-квартира дочернего подразделения концерна, специализирующегося на сборке «заряженных» моделей Mercedes-AMG (единственное официальное тюнинговое ателье Мерседес).
- В Зиндельфингене, самом старом из заводов, собирают модели классов E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
- В Рааштадте собирают модели классов A и B.
- В Бремене собирают модели С класса (вся линейка), а также некоторые из моделей Е-класса.

Smart
Smart Логотип
Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.
Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.
Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.
В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.
В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2021 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой.
Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.
Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.
Фольксваген
Концерн Фольксваген является наиболее крупным автопроизводителем в мире, поскольку ему принадлежит несколько всемирноизвестных брендов, включая Бугатти, Бентли, Ауди, Порше и т.д.
Ежегодно производится такое огромное количество автомобилей VW, что было бы ошибкой надеяться, что все они производятся в Германии. В германии производятся только:
- Автозавод в Вольфсбурге (штаб-квартира концерна) производит автомобили Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran. Когда-то именно здесь с конвейера сошел первый легендарный «Жук».
- В Эмдене производятся автомобили Passat, Passat Estate, Arteon.

- В Оснабрюке производятся модели Тигуан, T-Roc кабриолет,
- В Ганновере производятся модели Т6 и Амарок.
«Порше»
Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию.
С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль.
Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Аudi Q3
По данным опросов автовладельцев, этот автомобиль приобретают, в основном ожидая от него именно надёжности и комфорта. И с годами те, кто решился на его покупку, только лишний раз убеждаются в правильности своего выбора.
Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году.
Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.
Главные конструкторы концерна.
Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz.
Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
Volkswagen Passat
В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.
Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!
Аudi А4 Аllrоаd
Российская премьера этого относительно нового кроссовера была проведена в 2009 году. Данная модель изначально буквально шокировала специалистов и автолюбителей тем, что она была выпущена что называется «безальтернативно»: единственный вариант комплектации, единственный вариант кузова и мотора.
Но вот перечень доступного дополнительного оборудования у Оллроуда можно смело назвать бесконечным!
Данная модель – полноприводный универсал, оснащённый двухлитровым турбодвигателем. Коробку передач можно выбрать по своему вкусу — механическую или автомат S-троник.
Олроуд изначально позиционировался как семейный автомобиль.
Именно поэтому безопасность для него – вопрос более чем приоритетный. Подушки безопасности здесь есть и фронтальные, и боковые.
Все марки немецких автомобилей
Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).
Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.
Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения. Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами.
«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).
Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.
История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.
Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу.
Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.
В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».
В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.
Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi.
Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.
В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.
Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники.
Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).
В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям.
Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.
В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.
Немецкие машины различных марок известны по всему миру. И уже очень давно они сумели занять одно из лидирующих мест по популярности. Компании, занимающиеся производством автомобилей в Германии, охватывают большой объем от всего производства страны. Одни автопроизводители работают больше века, другие закрываются, так и не сумев отыскать свободное местечко на рынке.
История развития автомобилестроения
Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.
Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.
В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.
Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.
Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».
На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».
Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов.
Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.
Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.
Наиболее популярные автомобильные марки Германии
Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.
Наиболее популярные марки:
Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».
«Фольксваген»
Данная компания начала свою работу немного позже, чем другие автопроизводители. Случилось это в 1937 году. И открыл ее Фердинанд Порше. Машины Volkswagen по праву являются народными. Наиболее популярная модель – «Гольф».
Он прекрасно в себе сочетает два показателя – качество и цену.
Компания сумела добиться колоссальных успехов. Она подчинила себе таких крупных производителей, как «Ауди», «Шкода», «Сеат», «Порше», «Бентли», «МАН», «Скания».
Немецкие машины «Ауди» начали выпускаться с 1909 года. Это высококачественные автомобили, которые продаются по всему миру до сих пор.
Символ компании связан с событиями 1932 года. В то время компания «Ауди» слилась с тремя фирмами, создавая одно крупное предприятие. Таким образом, автопроизводитель на тот момент включал в себя четыре компании. Именно их и символизируют четыре связанных между собой кольца на эмблеме бренда.
В 1966 году компания «Ауди» стала частью холдинга «Фольксваген».
Компания начала свою деятельность в 1916 году с производства двигателей для военных самолетов. Первые автомобили данного бренда появились в 1929 году. И уже тогда они отличались особым характером, вызывающим удивительное ощущение от сочетания драйва и высокого показателя управляемости..jpg)
Немецкие машины BMW привлекают к себе внимание за счет качественных и модных двигателей. Именно установленные силовые агрегаты придают автомобилям спортивный и немного агрессивный характер.
«БМВ» считается лидером по производству автомобилей класса люкс.
«Мерседес»
Вот уже почти сто лет компания производит роскошные модели авто под данным брендом. Модельный ряд включает не только легковые авто, но и лимузины, автобусы, грузовые автомобили, микроавтобусы.
Название марки пошло от имени дочери ее производителя. Символ бренда в виде трехлучевой звезды означает единство работ на земле, воздухе и в воде.
Для удобства весь модельный ряд разделен на классы: A, B, C, E, S, R, CLS, GLK, SL, CL, SLK, SLS, G и GL.
«Опель»
Название бренда пошло от названия района Оппель, где началась история данной марки. Юноша из тех мест отправился учиться, стал фабрикантом и начал производить шляпы. Его сын, побывав во Франции, привез отцу швейную машинку.
Это послужило толчком для создания станков по производству шляп. В 1884 году фирма начала заниматься производством велосипедов. А уже в 1897 году появились немецкие машины Opel.
Данная компания занимается производством автобусов, грузовых автомобилей, турбин, дизельных моторов. Свое начало она берет от металлургического завода, открытого в далеком 1758 году.
В начале двухтысячных компания была вовлечена в серьезный скандал, связанный с коррупцией в особо крупных размерах. Было доказано, что «МАН» получал крупные заказы на поставку своей продукции от представителей различных стран за взятки.
В июле 2011 года больше половины акций компании было приобретено холдингом «Фольксваген».
Машины MAN делятся на следующие семейства:
- TGX, отличающиеся повышенным уровнем комфорта, допустимой нагрузкой до семидесяти тонн и двигателем мощностью до 680 л. с.
- TGS – это строительная техника мощностью до 70 тонн и двигателем до 680 л. с.
- TGM – среднетоннажные автомобили с допустимой нагрузкой до двадцати тонн и мотором до 380 л.
с. - TGL предназначен для перевозки груза по городу. Нагрузка до семи тонн. Двигатель мощностью до 250 л. с.
После 2013 года автомобили «МАН» претерпели рестайлинговые изменения. Это касается всего модельного ряда.
Немецкие машины, произведенные в России
Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:
- «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
- «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
- На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
- Калужская область известна также как место сборки «Ауди».
Здесь производятся основные узлы автомобиля.
Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.
Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.
Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег.
В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.
Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.
Автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в экономике Германии. Ежегодно производится около 6 миллионов автомобилей, это составляет 35,6 % от общего автомобильного производства Европейского союза. Начиная с середины 1950-х гг., Германия является лидером в европейском производстве автомобилей, а в мире на настоящий момент занимает 4-ое место, уступая Китаю, Японии и США. В 2005 году в этой отрасли было занято 866 тыс. человек [ источник не указан 990 дней ] .
Содержание
История [ править | править код ]
Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции): в 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.
К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год [1] . В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz и начали производство машин под маркой Mercedes-Benz. Компания BMW была основана в 1916 году, но выпуск автомобилей начала в 1928 году. Знаменитые (в т.ч. самой массовой и долговыпускаемой машиной мира Volkswagen Käfer, произведённой за 65 лет на разных континентах в десятках миллионов экземпляров) компании Volkswagen и Porsche появились в Третьем Рейхе.
В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн. машин в год и занимавшей в мире второе место после США в 1956-1966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-1990 гг., и в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год. Автопром воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до 2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому лидеру.
Настоящее время [ править | править код ]
Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии, это Audi AG Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Ежегодно в Германии выпускается около 6 млн автомобилей и ещё примерно 5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах [2] . Крупнейшая автомобильная компания Германии — группа Фольксваген — занимает в мире третье место, после Toyota и General Motors.
Какие немецкие марки автомобилей?
Содержание
Немецкие автомобили чрезвычайно популярны практически во всех категориях. Особенно популярны немецкие спортивные автомобили, роскошные автомобили и все больше и больше электромобилей. Неудивительно – немецкие автомобильные бренды годами строят свою репутацию.
Начало немецкой автомобильной промышленности
Если говорить о конце 19 века, начало немецкой автомобильной промышленности фактически является началом самой автомобильной промышленности.
В историю вошло прежде всего одно конкретное имя – Карл Бенц. Именно он создал первый автомобиль. Он же заложил основу для будущих — не только немецких — автомобилей.
На протяжении всей истории немецким автомобильным брендам не раз приходилось сталкиваться с кризисами, которые сильно сказывались на их планах. Они были результатом интенсивного участия Германии в Первой и Второй мировых войнах. Во время первого и второго конфликтов почти вся германская промышленность была переведена на производство вооружений, и последствия этого были тяжелыми.
Производителям пришлось отказаться от текущих дел, а когда войны подошли к концу, вместе с заказами армии начались проблемы.
Именно эти повороты судьбы определили будущее немецкого автомобилестроения. К счастью, это уже история, и сегодня каждая компания может производить любой автомобиль, какой пожелает. Немецкие автомобильные бренды пользуются этой свободой, создавая самые разные автомобили – маленькие и городские, огромные и роскошные, а также немецкие спортивные автомобили.
Так что, хотя и сложная, история немецкой автомобильной промышленности, безусловно, чрезвычайно интересна.
Что характеризует немецкие автомобили?
Можно ли говорить о каких-то особенностях немецких автомобилей? В настоящее время, когда модели создаются во всем мире на основе узлов, предоставляемых сторонними компаниями почти со всего мира, различия между немецкими и, например, японской автомобильной промышленности меньше, чем когда-либо прежде. Тем не менее, немецкие марки автомобилей имеют некоторые общие черты:
- экологичность – хотя время моделей из прошлого века, которые были способны выдержать все , давно прошло, но все же немецкие компании заботятся о качестве, а производимые ими автомобили окупаются высокой экологичностью,
- солидность и надежность – эстетический аспект отходит на второй план, так как немецкие конструкторы в первую очередь рассчитывают, что автомобиль выполняет свою основную функцию – безопасно довозит пассажиров до места назначения,
- передовые технологии – автомобили производства Германии стоят особняком от феерии, но на их борту можно найти новейшие и очень передовые технологии, при условии, конечно, что они сначала проходят соответствующие испытания,
- частые спортивные амбиции – немецкие спортивные автомобили имеют богатую историю участия в гонках и рейдах по всему миру, а некоторые из них – такие как логотип марки Porsche – явно ассоциируются со спортивными успехами.

Большинство производителей заботятся о том, чтобы их автомобиль мог добраться до любого места – комфортно и безопасно. Мнения о тех или иных брендах всегда будут различаться, что является результатом различий в предпочтениях и опыте пользователей, и прежде всего их симпатии.
Одни, несмотря ни на что, предпочитают баварский спортивный автомобиль, другие тянутся к экономичному компакту с логотипом грома. У первого и второго по четыре колеса, оба родом из Германии — вот и все, что у них общего.
Популярные немецкие марки автомобилей
Желая перечислить немецкие марки легковых автомобилей, большинство людей начали бы с так называемой тройки премиум-сегмента. Действительно, Mercedes , BMW и Audi — имена, известные во всем мире. Это не конец – Volkswagen и Opel закупаются сотнями тысяч экземпляров ежегодно, а кроме того, есть и спортивные марки, такие как Porsche , и нишевые, вроде Альпина .
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — одна из старейших немецких автомобильных марок. Его история восходит к концу 19 века , когда Карл Бенц в 1883 году и Готлиб Даймлер в 1890 году основали свои предприятия. Вскоре после этого Daimler стал партнером австрийского пионера Эмиля Еллинека, чью дочь назвали Мерседес. Вильгельм Майбах также сотрудничал с Daimler — еще одним именем, оставившим свой след в истории.
Daimler и Benz развивали свой бизнес параллельно – вплоть до начала Второй мировой войны, когда конкурирующие бизнесмены были несколько вынуждены объединить усилия. Так был основан бизнес Daimler-Benz AG , который с огромным успехом функционировал до 1998 года. Несмотря на многочисленные преобразования в структурах собственности бизнеса, автомобили стали выпускаться с логотипом Mercedes на капоте. У бренда из Германии были лучшие и худшие периоды, но он пережил трудности и сегодня, как кажется, процветает лучше, чем когда-либо прежде.
Последними моделями Mercedes являются в основном легковые и грузовые автомобили, но также производятся грузовики и автобусы.
- Mercedes-AMG — компания, основанная в 1967 году, а с 2005 года полностью принадлежащая Mercedes-Benz Group. Сначала он перерабатывал выбранные модели Mercedes для спортивных целей, а также выполнял отдельные индивидуальные заказы. Сегодня AGM является неотъемлемой частью предложения Mercedes – и почти каждая модель этой марки имеет свою спортивную версию.
- Mercedes-Maybach — компания, основанная немецким промышленником Вильгельмом Майбахом. С 1909 года она производила роскошные автомобили, но была ликвидирована в 1940 году. Группа Daimler-Benz получила право на марку в 1960 году и… долгое время ничего с ней не делала. Только в 2002 году началось производство двух новых моделей. В настоящее время Mercedes-Maybach является суббрендом, предлагающим роскошный лимузин на базе S-класса и внедорожник, построенный на базе Mercedes GLS.

- Mercedes-Benz EQ — последний суббренд группы, основанной в 2016 году. Он производит электрические автомобили Mercedes. Он занимается не только автомобилями, но также предлагает услуги и разрабатывает решения. Вся деятельность бренда сосредоточена на электромобилях.
В настоящее время многие производители предлагают роскошные автомобили. Тем не менее именно автомобили Mercedes остаются синонимом лимузина.
БМВ
История этой баварской марки восходит к 1916 году. Прошло немало времени, прежде чем ее основатели – Густав Отто и Карл Рапп – заинтересовались автомобилями. В первую очередь они занимались авиацией. Некоторые утверждают, что отражение этого можно найти и сегодня в логотипе BMW, но это не так. На логотипе бренда можно разместить бело-синюю шахматную доску. Это мотив, взятый с флага Баварии, с которым BMW неразрывно связан.
Только в конце Первой мировой войны немецкие компании получили свободу производства.
Карл Рапп покинул бренд, за чем последовала реструктуризация и смена названия. Так была создана Bayerische Motoren Werke GmbH, то есть баварский завод по производству двигателей, сокращенно BMW.
До этого бренд занимался производством авиадвигателей, но когда потребность армии упала до нуля, начались проблемы. В истории BMW произошло много различных осложнений. От производства двигателей предприятие перешло к выпуску пневматических тормозов , а позже – в последующие годы – мотоциклов . Это был ее первый такой большой прорыв, благодаря которому удалось предотвратить ликвидацию компании некоторое время . В конце 20-х годов прошлого века дебютировала первая экспериментальная модель автомобиля BMW.
С началом Второй мировой войны история замкнулась. На баварских заводах снова стали выпускать авиадвигатели и, как и раньше, после окончания войны остались одни разрушения и проблемы. Период меньших и больших кризисов длился в последующие годы – и мотоциклов, выпускаемых компанией, как и малолитражного автомобиля, выпускаемого по итальянской лицензии, BMW Isetta , не помогло.
Все изменилось только в 60-х годах. ХХ века. В то время дебютировали так называемые автомобили Mercedes нового класса, и заводы BMW не успевали за обработкой заказов. Со временем стали выпускаться новые автомобили, которыми славятся немцы – 3-я, 5-я и 7-я серии – одни из самых покупаемых моделей этой баварской марки.
Audi
Немецкие марки автомобилей во многих случаях связаны переплетенной историей, и это относится и к Audi. Говорят, что начало истории компании относится к тому времени, когда ее основатель – Август Хорьх – сотрудничал с… Карлом Бенцем, производя роскошные легковые автомобили в Кельне. Сотрудничество не было гладким, возникали проблемы, и тогда Хорьх был вынужден уйти. В 1910 году он официально основал Audi Automobilwerke GmbH (по-немецки Horch означает «слушай!» — как и латинское Audi). Через несколько месяцев с завода выехала первая машина.
Годы дебюта Audi были периодом ярких спортивных успехов , которые обеспечили бренду всемирную известность, а также финансовое процветание.
Это был период, когда марка экспериментировала с большими двигателями, а также время, когда были выпущены первые немецкие автомобили с левосторонним расположением руля.
После Первой мировой войны компанию покинул Август Хорьх, и в последующие годы сама Audi была вынуждена присоединиться к другим предприятиям. Это было необходимо для защиты от негативных последствий военных действий экономических кризисов.
В 1969 году компания присоединилась к компании NSU AG из Неккарсульма, и началась так называемая современная история Audi , вместе с успешными моделями выпускала – 100 (уже с 1968 года) и 80 (с 1968 года). 1972). Одной из вех в его истории стала разработка системы полного привода Quattro — так же назывался суббренд Audi, ответственный за спортивные автомобили с логотипом из четырех кругов на капоте.
В настоящее время Volkswagen Ag является владельцем Audi, которой принадлежит более 99,5% акций.
Volkswagen
История Volkswagen восходит к 1931 году, когда Фердинанду Порше было поручено подготовить проект автомобиля, тип которого в настоящее время никак не связан с его именем.
Это была дешевая машина, названная Type 12. Чуть позже был создан еще один прототип — Type 32, а в итоге свои ожидания предъявило и правительство Германии во главе с самим Адольфом Гитлером. Гитлер требовал создать дешевый и семейный автомобиль, который могли позволить себе горожане. Вот как знаменитая Beetle был создан, и это название позже также было присвоено компании.
Volkswagen в переводе с немецкого буквально означает «народный автомобиль».
Одни считают 1938 год официальным началом марки Volkswagen, другие считают, что чуть позже, в 1945 году. И снова путь марки пересекается с войной, а история не из славных. Опять же, он наполнен армейскими заказами, а также, к сожалению, принудительным трудом заключенных. К счастью, этот период давно закончился, хотя стоит знать, что сразу после войны VW по-прежнему выпускал автомобили для армии — на этот раз для британской.
Следующие годы были впечатляющим носителем Volkswagen Beetle , одного из самых больших успехов, когда дело доходит до мира, а не только немецких марок автомобилей.
Наряду с Beetle были выпущены и другие вневременные модели — Volkswagen Transporter и Passat . Позже появились Golf и Polo, и желание, чтобы эти модели были народными автомобилями, полностью оправдалось.
Всего было произведено около 12 миллионов Жуков , и немецкий производитель вошел в список самых могущественных компаний мира. Сегодня Volkswagen AG – мощная компания, производящая не только легковые, но и грузовые автомобили, детали и узлы, динамично развивающаяся. Некоторые финансовые учреждения входят в группу VW, в том числе Volkswagen Bank.
источник: https://unsplash.com/
Opel
Адам Опель начал свой бизнес в 1862 году в Рюссельсхайме… конечно, не с автомобиля. Затем он сконструировал собственную швейную машину, через некоторое время разработал собственный велосипед, и только после его смерти компания заинтересовалась автомобилями. Первым автомобилем был Opel System Lutzmann, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 4 л.
с. Всего было выпущено 11 экземпляров этой модели.
В 1909 году дебютировал Opel 4/8PS, известный как Doktorenwagen , за которым со временем последовали другие автомобили. Во время Первой мировой войны Opel производил в основном грузовики, однако полностью от производства легковых автомобилей компания не отказалась. В 20-е годы это уже был крупнейший производитель в Германии , а в 1929 году большую часть акций компании купил General Motors. Начавшаяся Вторая мировая война принесла Opel потрясения, которые компании удалось пережить.
В 1947 году производство моделей Olimpia было возобновлено, а со временем появились и другие, легендарные с сегодняшней точки зрения модели – Opel Kadett , Ascona и, наконец, Vectra и .0005 Астра .
До 2017 года бренд Opel находился в руках General Motors, после чего перешел во владение французской Groupe PSA. Сегодня – после слияния PSA с FCA – Opel остается одной из компаний, входящих в «мегагруппу» Stellantis.
источник: https://unsplash.com/
Porsche
В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штутгарте предприятие, которому позаимствовал его имя. Он занимался автомобилестроением, а позже… его история идет по тому же пути, что и у других производителей. По приказу Гитлера здесь начали производить автомобили для армии. Это та часть истории, которую крупнейшие автомобильные бренды определенно хотели бы забыть. Так и получилось, как в 1948 дебютировал Porsche 356, имеющий много общего с Volkswagen Beetle, кстати, разработанный тем же автором.
В 1963 году на рынок вышел первый Porsche 991, который очень хорошо вошел в историю, учитывая немецкие спортивные автомобили. Серия 911 продолжается до сих пор – и сама компания предлагает не только типичные гоночные спортивные автомобили, но и лимузины (Porsche Panama), а также модные внедорожники (Porsche Cayenne, Macan).
MAN
MAN – это еще одна – помимо BMW – баварская марка , которая сегодня насчитывает десятки тысяч сотрудников по всему миру.
Однако началось все очень давно – в середине 18 века на металлургическом заводе Святого Антония. Именно здесь производилось промышленное оборудование, и это место стало основой будущего бренда MAN. Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg является старейшей публичной компанией Германии.
В течение многих лет бизнес MAN занимался в т.ч. производил дизельные двигатели , а в 1923 году построил первый грузовик с дизельным двигателем, отмеченным логотипом MAN. В последующие годы компания MAN динамично развивалась, поглощая другие компании, и в конце концов… была поглощена и она. В настоящее время компания принадлежит обширному портфолио группы Volkswagen.
Кому принадлежат конкретные немецкие марки автомобилей?
Немецкие марки автомобилей в течение многих лет активно развивались и группировались. Сегодня они в основном принадлежат самым могущественным компаниям. Это популярное в Европе, а также в остальном мире решение, позволяющее, в т.
ч. снижение производственных затрат, совместное использование двигателей и других решений, а также взаимная поддержка (что важно, например, во время вопросов доставки).
BMW (Bayerische Motoren Werke AG)
Bayerische Motoren Werke AG – баварский завод по производству двигателей – в настоящее время представляет собой компанию, состоящую из четырех брендов. Помимо самой BMW, в ее портфолио также есть MINI и Rolls-Royce , а недавно BMW также владела маркой Alpina .
Daimler AG – в настоящее время: Mercedes-Benz Group AG
Группа Mercedes в основном состоит из Mercedes (наряду с AMG, Maybach и EQ) и Smart , а также других марок – Freightliner , Unimog и Setra . Группа занимается не только производством многих легковых автомобилей, но также поставляет на рынок грузовики, автобусы, мотоциклы и технику.
Volkswagen AG
В портфель концерна Volkswagen AG входят многие известные компании.
Есть сам Volkswagen вместе с его подразделениями из многих уголков мира, а также Audi , Seat и Škoda , роскошный Bentley , спортивные автомобили Lamborghini и6 Porsche.
. В группу также входят производители грузовиков – Scania, и MAN , а также мотоциклы – Ducati .
Bugatti — еще один бренд, принадлежащий группе Volkswagen AG. Однако недавно он был продан и в настоящее время входит в состав группы Bugatti-Rimac, 45% акций которой, что интересно, принадлежит VW Porsche.
Более подробную информацию о группе Volkswagen, Daimler и BMW, а также других крупных компаниях автомобильной промышленности можно найти в нашей статье, посвященной маркам автомобилей.
Популярность немецких марок автомобилей в других странах
Немецкие автомобили – будь то немецкие спортивные автомобили или более «повседневные» – очень популярны. Не только немцы ценят их высокое качество изготовления, надежность и предсказуемость.
Долгое время немецкие автомобили считались теми, на которые можно положиться – и это убеждение отражается в рейтингах продаж в отдельных европейских странах.
В 2021 году автомобили Škoda и Volkswagen, обе марки, принадлежащие немецкой группе VW, заняли первое место после Toyota. BMW, Audi, Mercedes и Opel также заняли высокие места. На вторичном рынке ситуация очень похожая – немецкие марки автомобилей раскупаются невероятно охотно. Германии тоже нет. 1 место по ввозу автомобилей из-за границы.
О том, как въехать в страну на автомобиле, купленном в Германии, читайте в нашей статье , посвященной автомобилям, ввезенным из Германии .
Читайте также другие статьи из нашей серии:
- «На каких польских автомобилях ездили?»
- «Чем выделяются французские марки автомобилей?»
- «Какие бывают итальянские марки автомобилей?»
- «Американские марки автомобилей — проверьте, какие автомобили из США»
- «Какие марки японских автомобилей популярны?»
- «Автомобильные марки — кому они принадлежат?»
Резюме
Немецкие автомобильные бренды, компании и производители — продажа автомобилей по всей стране
Германия может похвастаться самой конкурентоспособной и инновационной автомобильной промышленностью в мире.
По общему производству автомобилей он занимает четвертое место в мире и третье место по производству автомобилей. Немецкие автомобили завоевали больше международных наград, чем любая другая страна.
Audi
лет: 1909 — Присутствие
ОТВЕТА: Ингольстодт, Германия
Основа/родитель: August
. зарекомендовал себя как один из самых известных немецких автомобильных брендов в сегменте премиальных автомобилей и суперкаров. Помимо автомобилей Audi, эта группа продает суперкары под маркой Lamborghini, а также мотоциклы Ducati. В 2014 году Audi поставила клиентам почти 2 000 000 автомобилей. Audi со штаб-квартирой в Ингольштадте производит свои автомобили также в Неккарзульме, венгерском городе Дьёр, Брюсселе (Бельгия), словацкой Братиславе и испанском Марторелле. Есть также производственные мощности в Китае и Индонезии, а производство в Бразилии и Мексике должно начаться в ближайшее время.
BMW
лет: 1916 — Присутствие
Штаб -квартира: Munich, Bavaria
Основа/родительская компания. ru/, http://www.bmwgroup.com
Ее первый мотоцикл BMW R 32 появился еще в 1923 году. Из штаб-квартиры Группы в Мюнхене (Германия) координируется работа более чем в 150 странах мира. Помимо Германии есть научно-исследовательские центры в США, Австрии, Японии и Китае. 30 производственных предприятий компании расположены в 14 странах. Установлено: 1916.
Borgward
лет: 1929 — 1961
Штаб -квартира: Бремен, Германия
Основатель/родительская компания: . когда-то была одной из самых успешных немецких автомобильных компаний и продала более одного миллиона автомобилей. Из-за финансовых проблем она была вынуждена ликвидироваться более 50 лет назад (1961 г.), но в 2008 г. была возрождена внуком основателя и его партнером.
Финансовую поддержку этому бренду будет оказывать китайский Foton.
Ford Germany
лет: 1903-PRESENT
Штаб-квартира: Dearborn, Michigan, U.S
Основа/родитель: Генри Фор.
Дочерняя компания Ford of Europe базируется в Ниле, Кельн. В течение последнего десятилетия объем продаж и доля рынка Ford в Германии составляли около 6,5-7,5%. Компания Ford Germany продает легковые автомобили, а также легкие коммерческие автомобили и модели ST.
Mercedes-Benz
лет: 1926-Присутствие
ОТВЕТА: Штутгарт, Германия
Основа/родительская компания: Карл Бенц и Готтлиб. benz.com
Немецкие автомобили, производимые Mercedes-Benz, включают роскошные автомобили, автобусы, туристические и грузовые автомобили. Компания со штаб-квартирой в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, ведет свое происхождение от двух небольших производителей: Mercedes (1901) и Benz Patent-Motorwagen (1886 г.
). Имеет производственные мощности почти в 30 странах, включая США, Китай, Канаду и Мексику.
OPEL
лет: 1862 — Присутствие
Штаб -квартира: Rüsselsheim, Hesse, Germany
Основа/родительская компания: Adam Opel
Webse Webse: Adam Opel
. Adam Opel AG (штаб-квартира: Рюссельсхайм, Гессен) является дочерней компанией General Motors. История компании восходит к 1862 году, когда Адам Опель основал компанию по производству швейных машин, которая позже начала производить велосипеды и автомобили.
Porsche AG
лет: 1931-НАСТОЯЩИЕ
Штаб-квартира: Штутгарт, Baden-Württemberg, Germany
Funder/Parent Company: . com
Ее мощные спортивные автомобили, внедорожники и седаны продаются по всему миру, и эта компания считается самой престижной автомобильной маркой. Основана: 1931, штаб-квартира: Штутгарт.
Фольксваген
Годы: 1937 – н.в. .com
Один из самых успешных немецких автомобильных брендов находится в Вольфсбурге. Компания была создана в 1933 году. Некоторые ее модели часто фигурируют в списках самых продаваемых автомобилей в мире. Beetle и Volkswagen Type 2 часто называют символами поколения 1960-х годов.
Будучи родиной автомобиля, сегодня Германия входит в четверку крупнейших мировых производителей автомобилей. Немецкие автомобильные компании продают более 10 миллионов автомобилей в год, более половины из которых производится внутри страны.
Лучшие немецкие бренды роскошных автомобилей? Наш лучший выбор
Будучи профессиональным высококлассным консьерж-сервисом роскошных / спортивных автомобилей (он же переговорщик, брокер, служба покупки автомобилей, лизинговая компания или любое другое четырехбуквенное слово дилерский центр) может позвонить мне за спиной) мои клиенты постоянно спрашивают меня, какой из трех лучших немецких автомобильных брендов я бы выбрал для себя, и это такой напряженный вопрос по многим причинам.
Любитель автомобилей во мне хочет подтолкнуть вас к моей текущей любимой модели или марке, в то время как бывший продавец во мне хочет продать вам то, о чем вы изначально спрашивали, или указать вам направление, которое было бы самой легкой и прибыльной сделкой для вас. мои. Однако боец во мне и вся причина, по которой я ушел из дилерских центров, чтобы начать» The Auto Negotiator », хочет сразиться со всей командой по продажам и управлению, чтобы предложить вам лучшее предложение и сэкономить как можно больше денег на подходящей машине , независимо от марки.
При этом существует известная старая поговорка из автомобильного бизнеса: « На каждое сиденье найдется задница ». То есть у каждой машины есть покупатель или наоборот. Моя работа заключается в том, чтобы наилучшим образом понять ваши автомобильные желания и потребности и подарить вам автомобиль, который вы полюбите через три года так же сильно, как любили, когда ездили на нем со стоянки.
Мой первый вопрос всегда: что для вас важнее всего: Роскошь , безопасность , вместимость , производительность , стиль или цена ? Возможно, вам нужна комбинация этих предпочтений. Вы хотите новейшее из нового или вы просто хотите лучшее предложение? Возможно, вы ищете комфорт и роскошь. Возможно, вы активная профессиональная мама, которой нужно безопасно доставить детей в школу, но у вас также есть день открытых дверей в полдень и сбор средств для проведения вечера, которая предпочитает роскошный внедорожник среднего размера. Может быть, спортивный автомобиль кризиса среднего возраста? Хорошо, я теряю тебя. Какой из большой немецкой 3? Я добираюсь туда!
Каждая автомобильная марка циклически повторяет то, что, согласно их данным, они отстают от предыдущего года. Через год Mercedes может стать ультратехнологичным, в то время как BMW фокусируется на чем-то более производительном, а Audi пытается набрать обороты в своих автомобилях более высокого класса C или D сегмента.
В то время как эксперты могут предсказать направления, в которых могут двигаться эти производители, мы действительно не имеем ни малейшего представления, если только кто-то не слил фотографии или интеллектуальную собственность, или автомобиль не был представлен и протестирован средствами массовой информации. При этом, если вы предпочли одну немецкую марку автомобиля другой, скорее всего, вы все равно предпочтете ее знакомство с другими.
Например: когда я продал Audi и убедил клиента перейти с BMW, большинство из них ненавидели Audi и жаловались на «более тяжелое» рулевое управление, мягкую подвеску или потерю «чувства». Когда я сел в BMW и поехал на нем, я подумал, что это более безрассудно и зависимо от водителя, чем когда я веду Audi с ее 9.0375 Полный привод Quattro и программы электронной стабилизации . Мерседес для меня где-то посередине. Я чувствовал, что могу легко разбить BMW, если буду вести себя как придурок, чем если бы я сделал это в Audi (и я наслаждался острыми ощущениями от этого!).
Когда я приглашал водителей Mercedes на тест-драйв Audi, казалось, что наполовину они перешли на Audi или остались верны Mercedes. Что касается Audi, их преданные поклонники редко ускользают от остальных. Когда-то фанат Audi, навсегда фанат Audi. Хотя это все восприятие и предпочтения. Я не могу решить за тебя.
Лично владея всеми тремя немецкими автомобильными брендами из очень разных эпох, я скажу, что Mercedes Benz усиливал свою игру во всех аспектах, в то время как BMW имеет несколько интересных новых моделей и обновлений стиля, которые очень привлекательный. Audi возвращает все больше и больше линейки RS на рынок США и представляет инновационный электромобиль и внедорожник. У всех трех брендов так много всего происходит, что практически невозможно отличить менее чем в тысяче слов, но в конечном итоге вам решать, что вам нравится больше всего. Если вы все еще в таком же замешательстве, как и до прочтения этого, я буду рад помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.






Здесь производятся основные узлы автомобиля.
