Американские автомобили, список марок, модели, фото, цены, характеристики
У таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и других, появился новый конкурент в сегменте пикапов среднего размера марки Джип. Новый Jeep Gladiator 2020-2021 года выпуска, представляет собой пикап на…
На месте этого абзаца изначально был другой: с массой сравнений и едких шуточек в адрес нового Jeep Cherokee 2014 модельного года. Например, что он выглядит хуже, чем средний россиянин с…
Американский автопроизводитель Chrysler наметил приблизительные сроки выхода на российский рынок своего самого компактного автомобиля – внедорожника Jeep Renegade 2015 модельного года.
В скором времени на рынок России выйдет кроссовер Jeep Compass 2014-го модельного года. Обновления коснулись не только внешности, но и технической части автомобиля. Новый Jeep Compass получил улучшенную в сравнении…
В течение следующей недели американский автопроизводитель Jeep выведет на рынок Великобритании обновлённый вариант кроссовера Grand Cherokee, официальный дебют которого состоялся в начале нынешнего года. На британском рынке кроссовер Jeep Grand…
Незадолго до начала продаж кроссовера Jeep Cherokee новой генерации, стартующих летом нынешнего года, североамериканский автопроизводитель озвучил стоимость и комплектации модели. Кроссовер Jeep Cherokee, внешность которого вызвала немало споров среди автолюбителей,…
Все фото — Jeep Wrangler Rubicon Американский автопроизводитель Jeep намерен построить пикап на основе своего внедорожника Wrangler. Эту новость в ходе Женевского автосалона сообщил глава американского бренда Майк Мэнли. Он…
Американский автопроизводитель Jeep распространил первые снимки внедорожника Cherokee новой генерации, официальный дебют которого состоится весной нынешнего года в ходе Нью-Йоркского международного автосалона. Американцы надеются, что именно новое поколение внедорожника станет…
В ходе Детройтского международного автосалона американская компания Jeep показала посетителям обновлённый вариант внедорожника Grand Cherokee. Произведённый рестайлинг существенно преобразил модель. Внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решётку, иные противотуманные фары…
Автопроизводитель из Соединённых Штатов Jeep представил по случаю десятилетия модели Wrangler Rubicon её специальную модификацию, которая стала самой «внедорожной» в истории компании. В сравнении со стандартным Wrangler Rubicon у нового…
все фото Jeep Gladiator 2005 В самом ближайшем будущем компания Jeep примет решение относительно строительства своего пикапа. Ещё 7 лет назад, в 2005-м году, на Детройтском автосалоне был показан концептуальный…
На Московском Международном автосалоне 2012 будет показан наиболее мощный серийный Jeep Grand Cherokee с индексом SRT8. Он объединил в себе повышенную проходимость, эксклюзивный дизайн, функциональность и технические достижения подразделения SRT.…
рейтинг, самый лучший 🦈 avtoshark.com
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
Маленькие автомобили практичны. Если часто приходится выезжать на природу, ездить по грунтовым дорогам, то лучше приобрести компактный джип. Наш топ мини-внедорожников собрал популярные модели.
Какие модели относятся к мини-внедорожникам
Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.
Мини-джипы
Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.
От обычных внедорожников их мини-копии отличаются только размерами. В остальном это автомобили с усовершенствованной подвеской, позволяющей преодолеть самые сложные дороги, горные перевалы, речные броды. Машины остаются комфортными и для поездок в обычных условиях.
Рейтинг маленьких внедорожников
В топ мини-внедорожников попали модели разных производителей. При выборе моделей учитывалась их популярность, а также такие показатели, как экономичность, управляемость, вместительность салона и внешний вид.
Самый стильный
Категорию «самый стильный» в топе маленьких внедорожников по праву занимает Nissan Juke. Это компактный кроссовер с запоминающимся дизайном. Его ценят за высокое качество сборки, доступность и разнообразие комплектаций.
Модель не является новинкой, она появилась в 2010 году, а через 4 года последовал рестайлинг. Но и после преображения дизайнеры сохранили узнаваемые детали – фары «навыкате» и обтекаемость линий.
Nissan Juke
Двигатель отличается экономичностью, средний расход – 6 литров при смешанном цикле. Есть варианты с механикой или с вариатором. Для любителей быстрой езды создана версия Nismo, оснащенная специальными опциями.
Из недостатков владельцы отмечают не самое высокое качество пластиковых деталей в салоне и тесноту на заднем сидении. Несмотря на это, Nissan Juke входит в десятку популярных мини-кроссоверов в России.
Лидер по проходимости
Титула «лучший маленький внедорожник» заслуживает обновленный Suzuki Jimny. Это брутальный мини-джип с массивными некрашеными арками, вертикальными стеклами и имитацией зазоров между бампером и кузовом (на самом деле никаких зазоров нет). Не менее круто выглядит салон с массивными поручнями и «прикрученными болтами» приборами.
Suzuki Jimny
Jimny – это самый настоящий внедорожник с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской. Величина колесной базы всего 2250 мм, зато дорожный просвет равен 210 мм.
Модель оборудована новым атмосферным двигателем объемом 1,5 см³ и автоматической четырех- или пятиступенчатой коробкой. Подвеска новой модели значительно мягче, машина больше не скачет при передвижении по неровной дороге.
Чемпион по соотношению цены и качества
В рейтинг небольших внедорожников попадает Dacia Duster. Это модель компактного сегмента, в которой сочетаются высокий уровень практичности, неплохая проходимость и симпатичный дизайн.
Dacia Duster
Интерьер салона изначально создан с мыслью об особом комфорте для водителя и пассажиров. Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный или с передним приводом.
Модель предназначена для людей со средним достатком, которые передвигаются по хорошим дорогам, но иногда попадают в более сложные условия.
Маленький бюджетный внедорожник
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
«Лада Нива 4х4»
Обновленная версия сохраняет свой узнаваемый стиль, но теперь автомобиль стал более комфортным, функциональным и безопасным.
Это трехдверный внедорожник с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 137 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле 9,8 л/100 км. На модели установлен бензиновый двигатель объемом 1,7 литра, трансмиссия – пятиступенчатая механика. Солидный дорожный просвет и короткие свесы позволяют использовать автомобиль на бездорожье.
«Лада Нива 4х4» – отличный вариант для езды по плохим дорогам. Если на обычной трассе модель несколько жестковата и подпрыгивает не неровностях, то по грунтовке она идет мягко и легко. На серьезном бездорожье Нива боится только диагонального вывешивания, но и с этой проблемой можно справиться при помощи межосевой блокировки дифференциала.
Минивэн-внедорожник
Лучшим минивэном-внедорожником можно назвать Toyota Alphard. Эта полноприводная модель с высоким клиренсом уже несколько лет признается лучшей в своем классе и практически не имеет конкурентов. Автомобиль выглядит привлекательно, оснащен комфортабельным салоном с шестью посадочными местами. Сидения оборудованы электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Имеются подлокотники и органайзеры, что делает поездку удобной для пассажиров.
Toyota Alphard
Минивен прекрасно ведет себя на городских дорогах, но и при выезде на сложные участки неплохо движется. Хотя для перемещения по истинному бездорожью машина не приспособлена.
Лидер среди б/у мини-внедорожников из 90-х
Рейтинг маленьких внедорожников, выпущенных в последнее десятилетие прошлого века, возглавляет модель Mitsubishi Pajero Mini. Первое поколение этого автомобиля выпускалось в период 1994-1998 годов.
По моде того времени авто имеет броский вид, в котором сочетается окраска «металлик» и хромированные детали. Автомобиль с тремя дверьми довольно миниатюрный, но оснащен он как «взрослый». На авто устанавливался задний неразрезной мост на пружинах и система полного привода. Отдельные модификации снабжались функцией самоблокировки заднего дифференциала. То есть, несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен как полноценный внедорожник, хотя передняя подвеска приближает автомобиль к легковому классу.
Mitsubishi Pajero Mini
В 1995 году появилась новая модификация – Mitsubishi Pajero Junior. Его отличает внушительный стайлинг с обвесом из пластика, расширенная на 100 мм колея, колеса увеличенного размера.
Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, но на вторичном рынке встречается.
Самые экономичные компактные внедорожники
В список самых экономичных компактных внедорожников попадают:
- Mercedes-Benz GLA. Отличается богатой комплектацией, есть варианты с полным или только с передним приводом. Оборудован экономичным двигателем объемом 1,6 литра, средний расход бензина – 5,6 л. Топливная система имеет КПД, близкий к 100%. При езде по бездорожью расход может увеличиться до 6,5 литров.
- Opel Mokka (модель 2019 года). Обновленный автомобиль получил высокий клиренс, он отличается невысоким расходом топлива – 5,6 литра.
- Jeep Renegade. Экономии топлива способствует 9-ступенчатая АКПП. Автомобиль прекрасно показывает себя в городских условиях, поэтому его выбирают те, кто планирует передвигаться в основном по каменным джунглям. Средний расход топлива – 5,8 литра.
Opel Mokka (модель 2019 года)
Вошедшие в список модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что еще больше сокращает эксплуатационные расходы.
Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших
Модели маленьких джипов в 2020, часто продаваемые в России
Мы составили список компактных кроссоверов, которые хорошо продаются в России:
- Renault Duster – небольшой внедорожник, который удерживает лидерство не первый год. Привлекает не самая высокая стоимость базовой комплектации, вариативность моторов и трансмиссий и достаточно высокий клиренс.
- Renault Captur – еще один небольшой кроссовер от Renault, его отличают больший уровень комфорта. А вот вариантов двигателя только два – 1,6 и 2,0 литра, коробку можно выбрать, есть и механика, и автомат. В самой низкой комплектации есть кондиционер, подогрев передних кресел, светодиодная подсветка. В старших комплектациях количество удобных опций увеличено.
- Peugeot 2008 – «малыш» с объемом двигателя 1,2 литра. Несмотря на это, модель достаточно динамична и проходима. Представлена в двух комплектациях, но зато можно взять базовый вариант и докупить нужные ему опции.
- Hyundai Creta выбирают за высокое качество сборки, неплохое оснащение и доступную цену. Есть модификации с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, привод – передний или полный.
- Chery Tiggo 2 – модель китайского производства привлекает доступностью. Недостаток – небольшое количество опций. Привод только передний, поэтому автомобиль не для настоящего бездорожья.
Мини-джипы – это машины для движения по городу и небольших загородных путешествий. Их часто выбирают поклонники активного отдыха, которые не планируют экстремальных поездок по бездорожью. А с умеренными препятствиями компактные внедорожники справляются.
Джип® 1970-х | AMC Jeep J10, J20, DJ & Cherokee Chief
В 1969 году компания Kaiser Jeep запустила рекламную кампанию «Jeep ® Great Escape», демонстрирующую разнообразие использования автомобилей Jeep для отдыха. Kaiser Jeep продал компанию American Motors (AMC) в 1970 году примерно за 75 миллионов долларов. Полноприводные автомобили становились очень популярными — к 1978 году AMC производила 600 автомобилей в день. В 1972 году была представлена система Quadra-Trac ® 4×4, первая автоматическая система постоянного полного привода. В 1976, бренд Jeep представил CJ-7.
Dispatcher Jeep® (DJ) был двухколесной версией популярной серии CJ. Автомобиль напоминал CJ, но во многом отличался; он был полностью закрытым, только с задним приводом, с раздвижными дверями и распашной задней дверью.
(Disclosure1970 Почтовый грузовик Jeep®.)
(Disclosure1978 Jeep® J-10 Honcho Пикап.)
В 1971 году Jeep® Trucks перестали называться Gladiator. Более поздние предложения получили название J-10 (119-дюйм) или J-20 (131 дюйм). Усовершенствования включали передние дисковые тормоза, новую переднюю ось, колеса с шестью шпильками и более тяжелые поперечины рамы. Линия пикапов J-10 серии J включала пакеты отделки Honcho, Golden Eagle и 10-4.
Все грузовики имели тот же дизайн кузова, что и Jeep® Wagoneer и Cherokee, начиная с кабины, и предлагались с традиционными кузовами с плоскими или ступенчатыми бортами. Комплектация 10-4 выпускалась с 1974 по 1983 год. Пакет 1978 года, состоящий в основном из выбора цвета и деталей, пакет 10-4 также предлагал дополнительное заводское радио CB.
(Пикап Jeep® J-10 Honcho Disclosure1980.)
(Пикап Jeep® Honcho Disclosure1979.)
В 1976 году появилась популярная модель Honcho, которая стоила 699 долларов по сравнению со стандартной короткой платформой J-10 нестандартного уровня. Это был грузовой эквивалент Cherokee Chief с широкой гусеницей, который включал две версии: Sportside и Townside.
Honcho включал в себя золотые полосы на прикроватной тумбочке, крыльях и задней двери, широкие колеса со спицами 8×15 дюймов и внедорожные шины, джинсовый салон Levi’s и спортивный руль. Пакет Laredo заменил Honcho в 19 г.83. Производимый в 1977–1983 годах, пакет Golden Eagle 1977 года включал в себя защиту решетки радиатора, фары дальнего света, дугу кузова пикапа, восьмидюймовые колеса, сиденья Levi’s, акцентные полосы и наклейку с изображением орла на капоте — и все это по премиальной цене в 749 долларов.
(Пикап Jeep® J-10 Honcho, 1976 г.)
(Пикап Jeep® J-20, 1975 г.)
Модели J-20 (131 дюйм). Усовершенствования включали передние дисковые тормоза, новую переднюю ось, колеса с шестью шпильками и более тяжелые поперечины рамы.
Пикапы J-20/J-30 — J-30 были грузовиками с более высокой полной массой (полной массой) в линейке, грузоподъемностью от «тяжелых» полтонны до грузоподъемности более одной тонны и даже с двойной задней частью. конфигурация колеса.
(Пикап Jeep® J-20, 1978 г.)
(Jeep® CJ-5 Universal, 1973 г.) . Модели Renegade обычно имели двигатель V8 объемом 304 кубических дюйма (5 л), более прочную трансмиссию, легкосплавные диски и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok®.
Было предложено множество специальных выпусков, в том числе «роскошный» Tuxedo Park 1964–1967 годов, Camper 1969 года, «462» 1969 года, Renegade I 1970 года, Renegade II 1971 года, Golden Eagle 1972–1983 годов, а также модели 1973 и 1976 годов. Супер Джип®. Полноприводная версия DJ-5 предлагалась до 1974 года. вероятно, проехал больше миль, чем любой другой автомобиль марки Jeep®. На протяжении тридцати лет у CJ-5 был самый продолжительный производственный цикл среди всех автомобилей Jeep.
CJ-5 / кемпер был представлен на рынке как новая концепция кемпинга. Он отличался уникальной первой в отрасли системой отсоединения, которая упростила снятие кемпера.
(Disclosure1970 Jeep® CJ-5 Universal с кемпером.)
(Disclosure1974 Jeep® CJ-5 Renegade.)
Модели Renegade обычно оснащались двигателем V8 объемом 304 кубических дюйма (5 л), более прочной трансмиссией, легкосплавными дисками и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok®. В 1976 году AMC вновь представила Super Jeep® (также предлагалась в 1973). Этот уникальный CJ-5 отличался специальной полосой на капоте и сиденьях, хромированным передним бампером, дугой безопасности, рядной шестеркой 258 OHV, черными резиновыми накладками на крыльях и большими шинами Polyglas с белыми стенками.
В 1971 году была выпущена специальная серия из 600 моделей Jeep® Renegade II, по 200 штук каждой из которых были окрашены в цвета Baja Yellow, Mint Green и Riverside Orange. Кроме того, 150 моделей были окрашены в цвет Big Bad Orange в начале цикла (не показано).
(Раскрытие информации1970 Jeep® CJ-5 Renegade.)
(Раскрытие информации1974 Jeep® Cherokee.)
Новый Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer с ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и яркими деталями, предназначенными для молодых и предприимчивых водителей.
(Раскрытие Jeep® Cherokee, 1974 г.)
(Реклама Jeep® Cherokee, 1980 г.) Cherokee с осями нормального размера и без расширителей арок. Четырехдверная версия Cherokee была доступна к 19 годам.77.
Помимо базового Cherokee, пакеты опций, предлагаемые за девять лет эксплуатации, включали Cherokee S, Cherokee Chief, Laredo и Golden Eagle.
(Раскрытие Jeep® Cherokee Laredo 1980 года.)
(Раскрытие информации Jeep® Cherokee Chief 1977 года.)
AMC вернула двухдверный Wagoneer как ориентированный на молодежь Cherokee.
Новый Jeep® Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer с ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и яркими деталями, предназначенными для молодых и предприимчивых водителей.
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1977 г.)
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1981 г.)
В январе 1975 года был представлен Cherokee Chief. Вариант Wide-Track был доступен с ключевыми улучшенными внутренними и внешними особенностями: внешними полосами, колесами большего размера, осями на три дюйма шире, большими вырезами передних и задних колес, передней и задней осями Dana 44 и более красивым интерьером. Пакет продавался на 349 долларов дороже, чем модель «S».
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1978 г.)
(Disclosure1978 Jeep® Cherokee Chief.)
Помимо базового Cherokee, пакеты опций, предлагаемые за девять лет эксплуатации Cherokee, включали Cherokee S, Cherokee Chief, Laredo и Golden Eagle.
В 1976 году AMC представила CJ-7, седьмое поколение оригинального автомобиля и первое серьезное изменение в дизайне бренда Jeep® за 20 лет.
( Раскрытие Jeep® CJ-7 Laredo 1984 года.)
( Раскрытие рекламы Jeep® Renegade 1980 года. )
CJ-7 имел немного более длинную колесную базу, чем CJ-5, чтобы оставить место для автоматической коробки передач. CJ-7 отличался квадратными дверными проемами по сравнению с закругленными дверными проемами CJ-5. Быстрый способ отличить их друг от друга.
В 1978 году Марк Смит, широко известный как отец современного четырехколесного транспорта, взял группу из 13 современных исследователей из Огненной Земли, Чили, в Прадхо-Бей, Аляска, на своем полноприводном автомобиле Jeep® CJ-7 4×4. Поездка протяженностью 21 000 миль заняла 122 дня и включала в себя замечательный переход через Дарьенский ущелье, полосу враждебных джунглей, которые британские военные пересекали только однажды за 100 дней, потеряв восемь человек. Смит и его люди пересекли Дарьянскую пропасть за 30 дней и никого не потеряли.
(DisclosureJeep® CJ-7, использовавшийся Марком А. Смитом для пересечения знаменитого Дарьенского ущелья в Jeep® Expedition de las Americas 1978 года). В свое время CJ-7 предлагался в качестве опции с формованным пластиковым верхом и стальными дверями. Обе модели CJ-7 с колесной базой 93,5 дюйма и CJ-5 с колесной базой 83,5 дюйма производились до 1983 года, когда спрос на CJ-7 не оставил AMC другого выбора, кроме как прекратить производство CJ-5 после 30-летнего производственного цикла.
Пакет опций Golden Eagle стоил на 200 долларов больше, чем пакет Renegade. Первоначально он включал в себя наклейку с орлом на капоте, шины большего размера, мягкий верх Levi’s, запасное колесо, установленное сзади, удлинители колесных арок, замок запасного колеса, группу удобства, группу декора, коврик для тахометра и часы.
(Раскрытие информации о Jeep® CJ-7 Golden Eagle 1979 года.)
(Раскрытие информации о рекламе Jeep® CJ-7 Golden Eagle 1980 года.) показать Герцоги Хаззарда. Сейчас автомобиль выставлен в музее Dukes of Hazzard в Нэшвилле, штат Теннесси. Пакет CJ-5 Golden Eagle был доступен с 1977 по 1983 год.
American Motors Corporation приобрела Kaiser Jeep Corporation в начале 1970 года. Jeep® Wagoneer продолжал совершенствоваться и модернизироваться, и за это десятилетие появилось множество достижений.
(Информация Jeep® Wagoneer 1983 года.)
(Информация Jeep® Wagoneer 1977 года.)
Были представлены новые двигатели AMC360 cu с двигателем V8, а затем 401 cu с двигателем V8. Инновационная система Quadra-Trac® 4×4 произвела революцию в отрасли благодаря способности работать полный рабочий день (без ручного переключения).
The Wagoneer Limited (1978-1979) был духовным преемником Super Wagoneer и позже был переименован в Grand Wagoneer. Limited был самым роскошным полноприводным автомобилем того времени. Журнал Road & Track назвал его «шампанским полноприводных автомобилей».
(Раскрытие информации о Jeep® Wagoneer Limited, 1978 г.)
Jeep® 1940-х годов | Первый военный джип Willys MB
Второй мировой войны Знаменитый бренд Jeep ® признан во всем мире и навсегда связан со свободой, возможностями и приключениями. У каждого автомобиля Jeep Brand есть уникальная история, богатое наследие, восходящее к оригинальному Willys MB. Наша история – ваша история. Владельцы автомобилей Jeep давно знают, что Go Anywhere. Делать что-нибудь. ® — это образ жизни, а не просто лозунг кампании. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную неподвластную времени историю в автомобиле Jeep Brand 4×4.
Willys MA отличался рычагом переключения передач на рулевой колонке, низкими боковыми вырезами кузова, двумя круглыми приборными панелями на приборной панели и ручным тормозом с левой стороны. Willys изо всех сил пытался уменьшить вес до новой армейской спецификации в 2160 фунтов. Гайки и болты были укорочены вместе с более легкими панелями, чтобы создать более легкую версию Quad. Элементы, удаленные для достижения этой цели MA, были повторно установлены на MB следующего поколения, в результате чего окончательный вес примерно всего на 400 фунтов превысил спецификации.
Это легенда; Армия США запросила транспортное средство и уехала в герое. Willys MB, дух которого выкован в огне сражений и отточен в пылу сражений, проложил себе путь в сердца воинов, сражающихся за свободу. Между солдатом и его «джипом» 4х4 часто складывались ожесточенные эмоциональные связи. Верный МБ заслужил место в сердце каждого солдата, в каждой области боя, в каждой мыслимой роли.
Прочный и простой внедорожник Jeep® Brand 4×4 стал лучшим другом солдата, уступая лишь его винтовке. Одного МБ даже наградили Пурпурным сердцем и отправили домой. Генерал Джордж К. Маршалл, начальник штаба армии США во время Второй мировой войны, а затем госсекретарь США, охарактеризовал Jeep® Brand 4×4 как «величайший вклад Америки в современную войну». Репортер Scripps Howard о Второй мировой войне Эрни Пайл однажды сказал: «Он делал все. Он ходил повсюду. Был верным, как собака, сильным, как мул, и проворным, как коза. собирается.»
MB начал революцию в использовании малых военных автомобилей в армии США. Лошади вместе с мотоциклами, соло и коляской почти сразу устарели. Универсальный MB был удивительно универсален. Для боя они могли быть оснащены пулеметами калибра .30 или .50. Они также были широко модифицированы для дальнего патрулирования пустыни, уборки снега, прокладки телефонного кабеля, лесопиления, в качестве пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и, с подходящими колесами, даже могли передвигаться по железнодорожным путям.
Сильно модифицированная версия MB, CJ-2A 1945 года (рекомендованная производителем розничная цена: 1090 долларов США) имела тиснение «Willys» на боковых сторонах капота и раме лобового стекла. Он был предложен публике с улучшенными амортизаторами, пружинами и более удобными сиденьями для дополнительного комфорта, измененными передаточными числами трансмиссии и раздаточной коробки, позволяющими буксировать на низкой скорости и развивать скорость до 60 миль в час, более мощным сцеплением, лучшим охлаждением, задней дверью, боковое запасное колесо, большие 7-дюймовые фары, внешняя крышка топливного бака, усиленная рама для большей жесткости и автоматический стеклоочиститель со стороны водителя.
Первый полностью стальной универсал в Америке дебютировал в июле 1946 года как модель 463 Jeep® Station Wagon и отличался трехцветной окраской, имитирующей «деревянный» вид. Цельностальный внедорожник, не требующий обслуживания, не был подвержен атмосферным воздействиям, отслаиванию или скрипу, как «деревянные» старые модели. Откидной люк задней двери Wagon опередил свое время, и ему можно приписать происхождение «вечеринки задней двери».
(предоставлено с разрешения собрания публичной библиотеки округа Толедо-Лукас)
Jeepster (VJ) был последним автомобилем с открытым кузовом в стиле фаэтон, произведенным американским автопроизводителем, в котором для защиты от непогоды использовались боковые шторки вместо опускающихся окон. Брукс Стивенс, известный дизайнер Willys-Overland, задумал Jeepster как недорогой американский спортивный автомобиль. В конце концов, он стоил около 1900 долларов, что в то время было баснословно дорого.
Многие считают CJ-3A родоначальником транспортных средств для отдыха. Представленный в конце 1948 года, CJ-3A был очень похож на предыдущую модель, но имел усовершенствования по сравнению с CJ-2A, в том числе; цельное ветровое стекло с нижним вентиляционным отверстием и двойными нижними дворниками, более прочная трансмиссия, раздаточная коробка и более мощная задняя ось Spicer 44-2.