Марки германских автомобилей: Эмблемы и названия немецких автомобилей

Обзор столичного автопарка начала XX века

Станислав Кирилец (S. Kiriletz, Германия), фото из коллекции автора и архива Daimler AG

Последний раз в Москве я был в 1989 году. Двадцать лет пролетели. Как и во всем Советском Союзе, по улицам столицы тогда передвигались наши советские грузовики – те самые ЗИЛы, ГАЗы, МАЗы, КамАЗы, большинство из которых ушло в историю. Иногда попадались иностранные машины, в основном производства ГДР и ЧССР. И совсем редко – западноевропейские грузовики. Сейчас, пожалуй, ни в одной стране мира не эксплуатируется такой пестрый разномарочный автопарк, как в России, и столица в этом показательна. Все вернулось на круги своя, и монополия отечественного коммерческого транспорта, имевшая место на улицах Москвы еще двадцать лет назад, рухнула. А ведь 100 лет назад разномарочье столичного автопарка было таким же пестрым и разнообразным, но немногочисленным. Автомобильные грузовые перевозки робко отмеряли свои первые версты.

Первые грузовики в России

Первый «мотор» в России появился в Одессе. Осенью 1891 года его привез на пароходе из Марселя главный редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий. По некоторым данным, это была изготовленная по лицензии Готлиба Даймлера во Франции легковая машина Panhard et Levassor (Панар-Левассор). Другие источники утверждают, что это был немецкий Benz. В 1894 году фирма Benz, ставшая к тому времени крупнейшим производителем самоходных экипажей в мире, экспортировала первый автомобиль в Россию. Машина попала в Москву. С 1895 года несколько «Бенцев» уже ездили по Санкт-Петербургу и другим городам Российской империи. Все эти автомобили находились в частном владении. В 1896 году в Санкт-Петербурге отставной лейтенант флота, владелец фабрики газовых двигателей Е. А. Яковлев и экипажный фабрикант П. А. Фрезе построили первый русский автомобиль.

Первые грузовые автомобили в России официально появились в 1901 году в Санкт-Петербурге. Их появление связано с деятельностью известного русского инженера-конструктора Бориса Григорьевича Луцкого. Речь идет о трех автомобилях конструкции Б. Г. Луцкого, заказанных Морским ведомством и изготовленных в Германии фирмой Motorfahrzeug und Motorenfabrik AG Berlin-Merienfelde (MMB, Фабрика моторных телег и моторов Берлин-Мариенфельде). Примечательно, что машины, построенные по российскому заказу, официально назывались Loutzky Motorfahrzeug (Моторные телеги Луцкого). Они же были известны и под именем Loutzky–Daimler (Луцкий–Даймлер). Подобные автомобили для европейского рынка традиционно назывались MMB или Marienfelde, а с 1902 года, после слияния фирм Daimler и MMB – Daimler-Marienfelde. Первые грузовые машины в России – две бортовые грузоподъемностью 150 и 300 пудов и одна грузопассажирская базировались на патентах Г. Даймлера, доработанных Б. Г. Луцким. По другим сведениям, оба грузовика были грузоподъемностью по 300 пудов, т. е. около 5 т, а легковой третий мог перевозить кроме пассажиров до 100 пудов груза. Но последнее утверждение, судя по сохранившимся фотографиям небольшого автомобиля с 6-местным грузопассажирским кузовом типа фаэтон-вагонет, сомнительно. Военно-техническая комиссия, ознакомившись ранее с другими образцами грузовозов, признала «Моторную телегу Луцкого» лучшей из существовавших на данное время в мире.

В апреле 1901 года три автомобиля Loutzky-Daimler были доставлены на Ижорский завод в Колпино, под Петербургом, где происходила их доводка. 30 апреля 1901 года они совершили пробную поездку по Невскому проспекту, после чего Борис Луцкий представил их императору Николаю II и группе официальных лиц. В 1901 году петербургский журнал «Искра» сообщал: «В Правительственном вестнике» напечатано, что 30 апреля имел счастье представиться Его Величеству Николаю II инженер-изобретатель Б. Г. Луцкий, причём демонстрировал построенную им моторную телегу для Морского ведомства. Настоящий мотор представляет одно из самых интересных в последнее время русских изобретений, которое будет играть со временем крупную роль в Военном ведомстве».

Итак, первые грузовые автомобили проехали по улицам Санкт-Петербурга. Однако грузовик грузовику рознь! Помимо тяжелых «моторных телег» в Европе в конце ХIХ века нашли применение закрытые и открытые машины на базе легковых автомобилей для перевозки легких грузов. Определенно и их можно назвать грузовиками, легкими, но грузовиками.

На рубеже ХIХ и ХХ веков по улицам Белокаменной, как, впрочем, и по улицам других российских городов, все грузы традиционно развозились гужевым транспортом – на телегах, платформах и фургонах ломовых извозчиков, а также с помощью цистерн и биндюхов*.

*Биндюх – рыдван, большая или троичная извозная телега, на которую валят до ста пудов (В.И. Даль). Отсюда и знаменитые одесские биндюжники – очень сильные портовые грузчики.

Но одна короткая заметка из газеты «Московские ведомости» от 22 января 1901 года вызывает сомнение в приоритете Петербурга по вопросу о первых грузовых машинах в России: «21 января с большой торжественностью состоялось открытие грандиозного колониального магазина товарищества бр. Елисеевых на Тверской улице, близ Страстного монастыря.

Открытию магазина предшествовало молебствие с водосвятием перед особо чтимыми чудотворными иконами Спаса Нерукотворного и Иверской Богоматери. Вновь открытый Елисеевский колониальный магазин будет первым в Москве по своей величине и роскошной отделке. Он устроен в два света и поражает своими размерами, богатой обстановкой и изяществом отделки, которая выполнена в стиле ренессанс. Две громадные электрические люстры, украшенные белым хрусталём, производят большой эффект в магазине.

Товарищество будет развозить по домам свои товары на моторе». (Курсив – авт.

Заметка в газете о намерениях Елисеевых, конечно, не доказательство, но, возможно, косвенная улика? Еще одна улика – страница из каталога московской фирмы «Дукс» Ю. А. Меллера, приступившей в начале ХХ века к сборке и производству автомобилей с использованием двигателей и других частей, закупленных за границей. На ней изображено «купэ для возки товаров», рисунок которого взят из каталога немецкой фирмы MMB, где он назван развозной машиной «Мариенфельде» (Marienfelde Lieferungswagen). Есть все основания предполагать, что, как минимум, один такой автомобиль был собран из германских частей в Москве или по крайней мере импортирован Меллером из Германии при посредничестве Б. Г. Луцкого. Машина была оснащена 2-цилиндровым двигателем мощностью 6–8 л.с. и могла перевозить до 100 пудов груза. Уж не это ли «купэ» было задействовано в Елисеевском магазине? На основании этих индиций можно выдвинуть версию, что первый грузовой автомобиль в России проехал именно по московским улицам.

Робкое начало

В последующие годы грузовые машины в Москве распространялись очень медленно, их количество можно было пересчитать по пальцам. Некоторый прорыв произошел в 1908 году, в преддверии и после проведения II Международной автомобильной выставки, среди экспонатов которой было представлено несколько грузовиков и автобусов. Непосредственно перед выставкой в Москве появились первые специализированные автомобили, о чем сообщала газета «Русское слово» под заголовком «Подмога в трамвайном деле» 22 апреля 1908 года: «Городская управа приобретает для своих трамваев два автомобиля. Один будет служить для немедленных выездов различных механиков на места порчи вагонов в пути, другой – для выездов специалистов по исправлению воздушных проводов на линии». Московская городская управа для своих нужд тоже приобрела в Германии первые грузовые машины NAG (НАГ) и Büssing (Бюссинг) и три автобуса марки Büssing, первый из которых вышел на линию в конце июля 1908 года временно, как было заявлено, «на период работ по замене коночных путей на трамвайные на улице Полянка».

В том же году в Москве появились и первые пожарные машины. В начале года отделение немецкой фирмы Daimler в Берлине – Мариенфельде – отгрузило для Москвы пожарную линейку на шасси грузовика. «Московские вести» от 25 мая 1908 года в заметке под заголовком «Новый пожарный автомобиль» сообщали: «Состоялось заседание особого пожарного совещания, образованного при градоначальстве. В числе других вопросов рассматривался вопрос о покупке нового пожарного автомобиля взамен несколько износившегося первого. Решено купить автомобиль за 7000 руб». Речь шла о машине, оснащенной противопожарным оборудованием на московском заводе Густава Листа, шасси марки Gaggenau (Гаггенау) для которой были выписаны из Германии. Фирма «Г. Лист» была генеральным представителем Южно-германской автомобильной фабрики (Süddeutsche Automobil-Fabrik G.m.b.H.) из города Гаггенау, а также немецкой фирмы Benz и французской Peugeot (Пежо).

К тому времени путем испытаний и эксплуатации было окончательно доказано, что у моторного транспорта для перевозки грузов значительные преимущества перед гужевым, в первую очередь по эффективности и экономии. Москва подверглась настоящей моторной лихорадке. Городская управа была завалена прошениями на открытие грузовых автомобильных перевозок.

Революционный 1909 год

По данным Московской городской управы (МГУ), на 1 августа 1909 года в Москве состояли на учете 264 автомобиля, из них 28 грузовых, включая два легких фургона, одна цистерна для перевозки нефти и одна специальная машина для ремонта трамвайных путей, а также четыре моторных омнибуса, один из них был санитарным. Пожарные автомобили в статистику МГУ не вошли, очевидно, их не регистрировали, ибо налогом они не облагались, но судя по всему, их было всего два.

Грузовой автотранспорт Москвы в 1909 году состоял исключительно из импортных автомобилей. Львиную долю этого малого автопарка составляли машины немецкого производства, но присутствовали французские, бельгийские, швейцарские и английские машины. Из 32 коммерческих автомобилей Москвы в 1909 году по семь машин было марок Büssing и NAG производства крупных германских фирм Heinrich Büssing, Specialfabrik für Motorlastwagen, Motoromnibusse und Motoren. Braunschweig и Neue Automobil Gesellschaft m. b. H. Berlin. Четыре грузовика были Argus (Аргус) производства фирмы Argus Motoren-Gesellschaft m.b.H. Berlin-Reinickendorf, три автобуса марки Delaunay-Belleville (Делоне-Бельвиль) были изготовлены во Франции на заводе Société Anonyme des Automobiles Delaunay-Belleville St. Denis. Две французские машины марки Delahaye (Делагэ) были приобретены у фирмы L. Desmarais et Moran. Société des Automobiles Delahaye. Paris, а два грузовика SUN (Сун) поставил немецкий производитель SUN-Motorengesellschaft E.  Jeannin & Co. Berlin. По московским улицам передвигались и германские коммерческие автомобили Daimler (выпускали на заводе Daimler Motoren Gesellschaft, Werk Berlin-Marienfelde), Gaggenau (Süddeutsche Automobil-Fabrik GmbH, Gaggenau), Protos (Протос, Protos Automobilwerk Nonnendamm G. m. b. H. Berlin-Nonnendamm в составе концерна Siemens-Schuckertwerke G.m.b.H.) и Opel («Опель», Adam Opel KG, Rüsselsheim). Кроме них имелось по одной машине Saurer («Заурер», Швейцария, Adolph Saurer, Arbon), Germain («Жермен», Бельгия, Société Anonyme des Ateliers Germain. Monceau-sur-Sambre) и Simms («Симмс», Англия, Daimler Motor Company Ltd., Coventry). Как мы видим, разные марки налицо.

Заслуживает внимание тот факт, что в парке грузовых автомобилей Москвы 1909 года имелись машины забытых ныне, да и редких в свое время марок Argus, SUN и Simms. Это связано с тем, что с этими заводами сотрудничал Б. Г. Луцкий, он и продвигал их автомобили в России. Любопытно, что в связи с исключительными правами на использование в России марки Daimler, которыми в то время владела петербургская фирма «Г. А. Лесснер», одноименные английские машины конструкции Ф. Симмса поступали на российский рынок под маркой Simms.

«Иностранцам полагается жить в «Метрополе!» – вспомнилась мне цитата Булгакова. Товарищество «Метрополь» на Театральной площади, владевшее одноименной гостиницей и рядом других заведений, и сто лет назад рассчитывало исключительно на клиентов с толстыми кошельками. Для поездок гостей были закуплены три небольших, но очень дорогих французских автобуса Delaunay-Belleville с моторами мощностью 15 л.с. Машины имели регистрационные номера 388, 389 и 390. В то время на регистрационных номерах букв еще не было, вполне хватало порядкового номера, который зависел от времени выдачи «жестянки», без дополнительных цифр указания региона. При этом разницы между автомобильными и мотоциклетными номерами не существовало – номера выдавали по порядку на все виды механического транспорта, а номера снятых по каким-либо причинам с учета машин из списков вычеркивались и больше не использовались.

Небольшой специализированный санитарный автобус поступил в 1909 году на службу в Московскую городскую управу – регистрационный номер 313. Это была 18-сильная машина марки Protos, приобретенная у господина Э. Г. Беккера – московского перепродавца продукции германского концерна Siemens-Schuckert.

Самый крупный парк грузовых автомобилей в Москве в 1909 году содержала Городская управа – пять единиц. К 8-му отделению МГУ на Воскресенской площади были приписаны два 3-тонных грузовика Büssing (№ 224 и 251), Водопроводный отдел на Алексеевской водокачке обслуживали 2-тонный NAG (№ 188) и 3-тонный Büssing (№ 189), а в Трамвайном отделе на Тверском бульваре под номером 380 стояла на учете «автовышка» для ремонта трамвайных путей, изготовленная на 12-сильном французском шасси Delahaye. Наличие пяти грузовых автомобилей (плюс упомянутый санитарный автобус) по тем временам считалось большим успехом моторизации.

Многочисленные предприятия грузовых перевозок Москвы по-прежнему массово эксплуатировали гужевой транспорт. Однако некоторые из них, наиболее продвинутые, обзавелись и «моторными телегами». Судя по регистрационному номеру 12, принадлежавшему 4-тонному 26-сильному грузовику NAG, пионером нововведения стал господин Эннерс, владелец Товарищества «Транспорт» в Никольском переулке на Арбате. Второй такой же грузовик, принадлежавший Эннерсу, имел регистрационный номер 341. Машины NAG были приобретены у крупнейшего автомобильного торговца Москвы – Торгового дома «Г. Марк и К°». Товарищество с характерным названием «Грузовоз» на Старослободской улице в Сокольниках имело четыре 2-тонных грузовоза германского производства – три машины Büssing (№ 206, 217, 225) и один SUN (№ 113), все с двигателями мощностью 23 л.с. Автомобили Büssing поставил инженер Ростовский, продавший за короткое время больше всего грузовиков в городе. По одному грузовику эксплуатировали Товарищество «Экспресс», принадлежавшее А. П. Павлу в Драгомилово и имевшее самый мощный грузовик в Москве – 31-сильный 5-тонный NAG (№ 377), и фирма «Перевозки грузов, наследники Голованова» на Рогожской заставе, которая приобрела 2-тонный Büssing (№ 255). Разумеется, серьезно конкурировать с гужевым транспортом все эти автомобили не могли.

А что же знаменитые московские купцы и фабриканты? Они тоже старались идти, точнее, ехать, в ногу со временем! Например, «молочный» магнат Александр Васильевич Чичкин (сочувствующий и поддерживавший социалистов, считался молочным королем не только Москвы, но и всея Руси) имел два грузовика NAG с кузовами, приспособленными для перевозки бидонов – 5-тонный 31-сильный (№ 82) и 3-тонный 17-сильный (№ 267), что нашло отражение и в художественной литературе.

В 1871 году выходец из Германии Фердинанд Теодор фон Эйнем построил первые корпуса кондитерской фабрики на Берсеневской набережной, вскоре ставшей знаменитой на всю Россию. В 1909 году Товариществу «Эйнем» принадлежал зарегистрированный под номером 89 германский 2-тонный грузовик Daimler мощностью 17 л.с. Товарищество чайной торговли и складов «Братья К. и С. Поповы» (Кузнецкий мост), тоже известное на всю страну, эксплуатировало французский 1-тонный 6-сильный автомобиль Delahaye (№ 137). Трехгорный пивоваренный завод на Дорогомиловской Заставе использовал 2-тонный немецкий грузовоз Argus (№ 178) с двигателем мощностью 23 л.с. и специальным кузовом для перевозки пивных бочек. Кстати, Трёхгорный пивоваренный завод работает и сейчас, варит «Бадаевское пиво». А традиции фабрики «Эйнем», конфеты и печенье которой так любили наши прабабушки и прадедушки, сохранены и ныне – с 1922 года фабрика называется «Красный Октябрь» и по-прежнему выпускает очень хорошие конфеты. Товарищество «Братья Елисеевы» на Тверской, первым в Москве организовавшее перевозку товаров на «моторе», в 1909 году эксплуатировало 1,5-тонный 14-сильный фургон производства бельгийской фирмы Germain (№ 21). Знаменитый Елисеевский магазин по-прежнему стоит на том же самом месте и по-прежнему торгует далеко не дешевыми товарами.

В 1909 году одним из самых популярных магазинов одежды в Белокаменной был Торговый дом «М. и И. Мандль» на Петровке, имевший, между прочим, «Специальное отделение автомобильного платья» и гордо носивший официальное звание «Поставщики Российского Автомобильного Общества». Логично, что магазин с таким почетным званием не мог обходиться без автомобиля – в гараже фирмы имелся легкий развозной фургон Opel, оснащенный двигателем мощностью 9 л.с. и зарегистрированный под № 258.

В конце 1908 года предприниматель А. И. Грюнбаум открыл на Петровских линиях представительство швейцарского автомобильного завода Adolph Saurer. К середине 1909 года господин Грюнбаум не смог продать, по крайней мере в Москве, ни одной машины, но в пользовании фирмы находился зарегистрированный под № 376 один 3-тонный 21-сильный Saurer.

Товарищество Сахарно-рафинадного завода на Высокояузском мосту эксплуатировало 3-тонный 26-сильный грузовой автомобиль NAG (№ 292), а торговец нефтью И. И. Черных имел 2-тонный 23-сильный грузовик-цистерну марки Gaggenau (№ 386). Фабрика И. Е. Федотова на Большой Пресне (к сожалению, чем она занималась, выяснить не удалось) применяла для грузовых перевозок 26-сильную приобретенную в Англии машину марки Simms (№ 237).

Двумя 2-тонными 23-сильными грузовиками Argus (№ 219 и 323) располагало Промышленное и торговое товарищество А. и Н. Мамонтовых, занимающееся производством спиртовых лаков и политур. Ныне предприятие называется «НПФ «Спектр – Лакокраска» и занимается все тем же делом.

Московское Товарищество Прохоровской Трёхгорной мануфактуры, владевшее одним из старейших и крупнейших в России текстильных предприятий, было учреждено в 1874 году. Правление Товарищества находилось на Никольской улице, а имевшиеся у него грузовики были прописаны на Нижней Пресне – 19-сильный 2-тонный Argus (№ 50) и 20-сильный 3-тонный SUN (№ 104). Одна из машин Прохоровской мануфактуры «прославилась» тем, что совершила, вероятно, первое в Москве дорожно-транспортное происшествие с участием грузовика. В газете «Русское слово» 5 июля 1908 года была помещена заметка под заголовком «Лошадь попала под авто»: «Вчера на Красной площади фургон фирмы «Работник» Ступина столкнулся с грузовым автомобилем Прохоровской мануфактуры, которым управлял шофер Афанасьев. Лошади причинены поранения».

100 лет – не срок

Моторизация Москвы стремительно развивалась. К лету 1910 года количество зарегистрированных в Москве машин удвоилось – их стало 518. Однако грузовой парк вырос ненамного – в списках Городской управы числилось 33 грузовика, 11 развозных фургонов, три автомобиля-цистерны, три моторных омнибуса и один санитарный автобус. На 1 августа 1911 года в Москве состояло на учете уже 826 автомобилей, но и тогда положение с коммерческим транспортом изменилось мало. Грузовиков стало еще меньше – 30 единиц, развозных фургонов – 10, цистерн на автомобильном шасси – всего одна. Правда, число автобусов увеличилось до 8, включая один санитарный Protos. Но впервые в статистических данных, в отдельной графе появились почтовые автомобили. Московский почтамт в 1911 году обзавелся 2 грузовиками и 27 почтовыми фургонами. Кузова всех почтовых машин были построены в мастерских Московского АО экипажно-автомобильной фабрики «П. Ильин» на шасси французских автомобилей La Buire («Ля Бюир»).

Оглянувшись в прошлое на 100 лет, мы видим, что в Москве, оказывается, мало что изменилось. Работают все те же магазины и фабрики, правда, большинство под другими вывесками. По улицам столицы передвигается и стоит в пробках такое же разномарочье грузовиков и фургонов, хотя 100 лет назад отечественных и тем более китайских машин среди них не наблюдалось – последних тогда просто не существовало в природе. Единственное коренное отличие – автопарк Москвы увеличился в сотни тысяч раз. И это не удивительно, ведь жизнь не стоит на месте.

Автор и редакция благодарят за помощь в подготовке материала Г. Канинского и А. Юрченко

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Десять самых худших немецких автомобилей — Авто блог

Нехорошие Германские машины.

Наверняка, в то время, когда многие из Вас вспоминают о Германских машинах, то думают о том, какие конкретно же они качественные и качественные, многие из которых стали бестселлерами на рынке. К примеру, Mercedes-Benz W123 E-класса, первое поколение Volswagen Golf GTI и Porsche Carrera RS. На первый взгляд Германские производители машин неспособны создавать нехорошие автомобили, но это не совсем так.

Сейчас мы решили напомнить Вам о десяти самых нехороших, когда-либо произведенных Германских машинах.

1.) Trabant

Трабант это не просто один из нехороших Германских машин за всю историю автопромышленности Германии, это один из самых нехороших машин в мире. Машина оснащалась малолитражным двухтактным двигателем, количеством 500 и 600 куб.см. и мощностью 26 л.с. Двигатель был спроектирован ужасным образом, которому постоянно было нужно, долива масла. Самое необычное, что машина не имела топливный насос.

Дело в том, что топливный бак был над мотором, что создавало огромную нагрузку на переднюю часть переднеприводной машины. Бензин из бака стекал в мотор самотеком. База кузова была сделана из металла.

Но навесные элементы кузова были сделаны из фенолформальдегидной смолы (фенопласта), что был заполнен отходами (очёсов) хлопкового производства.

2.
) Smart ForTwo

Не обращая внимания на собственные размеры, машина оказалась через чур дорогой для для того чтобы класса. Кроме этого при таком мелком размере машина не через чур экономична, как хотелось бы для таковой малолитражки. Плюс размер автомобиля не разрешает полностью ощутить комфорт на протяжении поездок.

Разрекламированная модель ForTwo не оправдала Германского производителя. Продажи не радует.

3.) Volkswagen Golf (IV)

К сожалению, репутация этого автомобиля подпортила имидж Германского бренда. Машина этого поколения оказалась не надежной и не качественной. Из-за нехорошего качества VW Golf IV компанию до сих пор преследует имидж не надежных автомобилей.

Больше всего недовольства было отмечено в Соединенных Штатах. На данный момент бренд Volkswagen пробует стать главной автокомпанией, которая будет соперничать с этими марками как Honda, Toyota, Шевроле либо Ford. Компания VW кроме того сделала автомобили больше, чем прошлые поколения, и пара со неинтересным дизайном.

Все это дабы заполучить долю рынка в Соединенных Штатах. Но на рынке существует большое количество клиентов, каковые до сих пор не забывают тот кошмар машин, каковые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

Да само собой разумеется Сейчас машины VW без сомнений стали лучше. Но тот провал преследует компанию и сейчас.

4.) Mercedes-Benz A-Class (W168)

Эта модель Мерседеса прославилась что провалила тест лося. В действительности тест создан не чтобы определить на какое количество автомобиль подготовлен, дабы уйти от наезда на выбежавшего на дорогу лося. Тест создандля того дабы определить как себя ведет автомобиль в случае если на дорогу выбежал ребенок либо взрослый человек. По большей части все автомобили проходили данный тест достойно. Но модель А-класса в кузове W168 на удивление всей земли провалила данный несложный тест.

Затем компания заявила массовый отзыв всех выпущенных автомобилей А-класса, дабы устранить проблему электроники. Кроме этого в будущие модели была добавлена совокупность контроля устойчивости. Но репутационный удар по модели был нанесен большой, исходя из этого продажи этого поколения автомобиля провалились.

5.) Mercedes-Benz C-Class Coupe (W203)

Само собой разумеется, это место возможно было дать любой машине Мерседес, каковые были в то время созданы альянсом Daimler-Chrysler. Но мы решили выделить модель С-класса в кузове купе (W203). Это была попыткакомпании Мерседес-Бенц реализовывать в Америке недорогие хэтчбеки в кузове купе. Не обращая внимания на прогнозы компании продажи провалились.

Это было связано с необыкновенным дизайном автомобиля, и с неидеальным качеством, которое привыкли видеть клиенты в машинах Мерседес.

6.) Опель Kadett E

Эта модель была весьма нехороша так же как ее внешний вид. Машина выпускалась с 1984 по 1991 года. Во второй половине 80-ых годов XX века компания Daewoo купила лицензию на производство данной модели, в следствии чего на рынке показалась модель Daewoo Racer.

В последующем на ее базе показался автомобиль Daewoo Nexia.

7.) Mercedes-Benz C-Class (W202)

Mercedes 190E (кузов W201) отличался высокой качеством и надёжностью за что приобрел мировую популярность. Эта модель шедевр инженерного мастерства. Что не сообщишь о приемнике С-класса в кузове W202. Это машина оказалась неудачной и не надежной. электроника и Новые технологии довольно часто приводила к отказу. К тому же кузов С-класса скоро начинал ржаветь.

Нехорошие ненадёжность кузова и эксплуатационные качества сделали собственный нечистое дело, уменьшив спрос на эту модель в мире.

8.) Cadillac Catera

Вы, возможно, прочтя заголовок, поразмыслили, что тут делает автомобиль марки Cadillac? Так как отечественный рейтинг именуется Десять нехороших Германских машин. Но эта модель была сделана в Германии.

Эта модель в точности повторяла популярный автомобиль Опель Омега. Легко компания Опель решила выпустить эту модель под другим именем. Это необычный маркетинговый движение.

Catera весила 1769 кг и оснащалась V6 двигателем мощностью 200 л. с.

9.) Volkswagen New Beetle

Эта модель автомобиля много лет позиционируется, как машина для девушек. Сейчас компания Volkswagen пробует позиционировать модель New Beetle, как автомашину для мужского населения. Для этого они создали более мужской дизайн.

Но, согласно точки зрения специалистов это оказалось отвратительно не хорошо.

10.) BMW 5 серии GT

5-серия BMW GT есть нехорошим автомобилем Баварского концерна. Бмв создали автомобиль для ответа не существующих неприятностей. Для чего нужен кроссовер? Для чего нужен седан либо хэтчбек? Это известно всем. Любой автомобиль рекомендован для какого-либо определенного применения. Но вот для чего нужна модель 5-сериии GT, неимеетвозможности ответить несколько специалист.

Плюс необыкновенный дизайн кузова, что основан, на седане 5-серии не взял восторженных откликов в мире. К тому же надежность машины не радует. Достаточно почитать отзывы обладателей данной модели, чтобы выяснить, что неприятностей с этим автомобилем весьма и довольно много. не сильный продажи модели, однако, пока не вынудили Германскую компанию решить о снятие автомобили с серийного производства.

Топ 10 самых НЕнадежных машин / Денис Климов

Темы которые будут Вам интересны:
  • Десять худших версий автомобилей легендарных марок

  • Десять автомобилей с худшими продажами

  • Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

  • Десять самых вульгарных автомобилей

Ознакомьтесь с историей некоторых ведущих немецких автомобильных брендов

Довольно часто, когда вы думаете о роскошном автомобиле, вы думаете о немецком автомобиле. За последнее столетие и изменения они усовершенствовали гладкий вид, урчащий двигатель и пышный кожаный салон того, что мы теперь знаем как роскошный автомобиль. Посетите любой люксовый дилерский центр в любой точке мира, и вы гарантированно найдете хотя бы одну немецкую марку, а то и четыре или пять.

Но что привело к такому повсеместному распространению немецких роскошных автомобилей и как немецкое автомобилестроение стало таким синонимом роскоши? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим историю немецкого автомобиля, начиная с его появления в 1800-х годах и заканчивая ужасной чередой мировых войн в 20-9 гг.0007-й Века, и в настоящее время.

Если вы следите за этим блогом, возможно, вы помните, как в мае мы рассказывали об итальянских автомобилях (если нет, рекомендуем вам ознакомиться с этим). В то время как итальянцы загнали в угол рынок «экзотических автомобилей», производя едва легальные для уличного движения автомобили гоночного стиля, Германия выбрала более взвешенный подход, сочетая передовые инженерные достижения и технологии с требованиями обычного потребителя. Давайте взглянем!

Большая идея Карла Бенца

Генри Форд заслужил много славы за то, что он был первым человеком, который начал массовое производство автомобиля (Модель Т), но именно Карл Бенц изобрел автомобиль. Бенц, производитель двигателей по профессии, придумал блестящую идею прикрепить один из своих двигателей к трехколесному фургону, который вписал его в учебники истории. Названный Benz Motorwagen, это был первый в мире автомобиль, который, очевидно, изменит человеческий транспорт к лучшему. Если бы не грандиозная идея Карла Бенца, вы могли бы арендовать роскошные автомобили в Торонто, Ванкувере и Галифаксе у AUTO ONE Group.0017, что быть?

Daimler-Benz

Но Карл Бенц, возможно, сегодня более известен не тем, что изобрел автомобиль, а тем, что слился с Daimler-Motoren-Gesellschaft и стал Daimler-Benz — или, как было известно, брендинг на их автомобилях, Mercedes -Бенц. Объединив усилия в июне 1926 года, эти два титана немецкой автомобильной промышленности создали, пожалуй, самый популярный в мире бренд роскошных автомобилей.

Audi и Auto Union

Audi, получившая свое название от латинского «audire» или «слушать», сильно пострадала от Великой депрессии в 1919 году. Германия 30-х годов. Но вместо того, чтобы перевернуться и умереть, как вынуждены были сделать многие производители автомобилей, Audi объединила усилия с тремя другими производителями, Horch, DKW и Wanderer, чтобы стать Auto Union. Фактически, именно эти четыре компании, объединившись, дали нам логотип с четырьмя кольцами, который до сих пор сохранился как логотип Audi. С тех пор Audi стала историей успеха и привлекла к себе особое внимание в 21 st Century за создание мощных, недорогих роскошных автомобилей.

Баварский моторный завод

Баварский моторный завод начинал с производства двигателей для самолетов, и только после Первой мировой войны они переключились на производство автомобилей под гораздо более упрощённым названием — BMW. После Второй мировой войны (во время которой они вернулись к производству авиационных двигателей) многие объекты BMW были разбомблены и сровнены с землей, поэтому компания приступила к восстановлению. Только в 1960-х годах, когда BMW представила свой Neue Klass (новый класс) седанов, они действительно стали той компанией, которой мы знаем их сегодня, производя гладкие, быстрые и красивые автомобили.

Вторая мировая война

Почти все немецкие производители автомобилей так или иначе участвовали во Второй мировой войне, и ужасный режим, который начал войну, и почти все немецкие производители автомобилей заплатили цену; многие объекты подверглись сильной бомбардировке. Луч надежды для немецкой автомобильной промышленности наступил после войны, когда другие европейские страны стимулировали Германию (сейчас в руинах) к тому, чтобы иметь положительное сальдо торгового баланса. Это дало мощный толчок немецкой автомобильной промышленности.

Фердинанд Порше и Ферри Порше

Хотя Фердинанду Порше приписывают основание компании Porsche (и, кстати, также создание Volkswagen Beetle), большее влияние оказал его сын. Ферри Порше после Второй мировой войны в 1948 году создал первый спортивный автомобиль Porsche, модель 356. Ферри Порше и компания в целом стремились производить более быстрые и эффективные автомобили. В настоящее время они остаются одними из самых быстрых и хорошо сделанных автомобилей, и вы можете легко управлять ими с помощью нашей автомобильной подписки. Просто скачайте приложение, зарегистрируйтесь, и вы можете водить все, что захотите.

Глобальный успех

Последующие годы были успешными для немецкой автомобильной промышленности. В Северной Америке и других странах немецкие автомобили из-за их привередливой конструкции и эффективного дизайна стали цениться как символы статуса. В то время как Форд, возможно, производил автомобили, которые могли позволить себе обычные семьи, немцы шли по новому пути, стремясь улучшить автомобиль всеми мыслимыми способами. Именно этот постоянный поиск совершенства, прежде всего, сделал немецкие автомобили синонимом роскошных автомобилей.

В AUTO ONE Group мы, очевидно, видели свою долю немецких автомобилей, регулярно сохраняя Audi, BMW, Benz и Porsche в нашем общенациональном инвентаре. А теперь, с запуском нашего приложения Drive, службы автомобильной подписки, эти роскошные автомобили еще никогда не были такими доступными. Эти немецкие бренды, которые когда-то были доступны только состоятельным людям, теперь управляются нажатием кнопки. Просто зайдите на наш веб-сайт, установите приложение и зарегистрируйтесь — практически без бюрократических проволочек, через которые нужно пройти, и с быстрым (думаю, за 30 секунд) одобрением кредита вы будете просматривать лучшие автомобили, которые может предложить Германия.

История немецкой автомобильной промышленности — это история скромного начала, печального военного времени, кропотливого послевоенного восстановления и безжалостного перфекционизма. Сегодня немецкие автомобили выглядят лучше, чем когда-либо, и, несмотря на растущую конкуренцию со стороны других частей мира, стремящихся участвовать в роскошных играх, они остаются одними из лучших. Будет интересно посмотреть, куда они пойдут дальше!

Секрет немецких автомобилей

Германия славится не только футболом, но и автомобилями, которые любят люди во всем мире. Итак, по каким причинам немецкие автомобильные бренды так ценны? Узнаем прямо сейчас!

Немецкие автомобильные бренды: введение

Каждую секунду в развивающемся мире технологий автомобили всех форм и назначений массово производятся на некоторых из самых передовых производственных систем, в том числе в Германии.

Что касается немецких марок автомобилей , кажется, что они всегда занимали особенное место в сердце каждого автолюбителя. Немецкие автомобили очень известны своим роскошным внешним видом, мощными двигателями и уникальным дизайном…

Культовые немецкие автомобили останавливали рост каждого водителя на его первых шагах в мир автомобилей.

Если вы хотите узнать больше об этих лидерах европейского рынка, Philcarnews.com сразу покажет вам в нашей следующей статье!

Немецкие марки автомобилей: почему они такие особенные?

Определение «отличный автомобиль» отличается, поскольку вкусы людей время от времени меняются. Кому-то нравятся красивые автомобили с художественным дизайном, кому-то нравятся машины со сверхмощным двигателем, а кому-то нравятся автомобили с оптимизированной скоростью. У немецких автомобилей, с другой стороны, есть свой собственный стандарт быть «великим».

Мощный двигатель

Немецкие автомобили всегда любили за их мощный и надежный двигатель. Двигатели могут сохранять хорошее качество в течение длительного периода использования и с меньшей вероятностью вызывать какие-либо проблемы.

Мощные двигатели немецких автомобилей класса люкс время от времени модернизируются с большой самоотдачей.

Черта «сильный двигатель» настолько «немецкая», что производители страны всегда склонны выбирать качество и долговечность во всех типах продукции, а не только в автомобилях.

    Quality Prior Внешний вид

    Принимая во внимание основную цель решения о покупке, многие люди выбирают конкретный автомобиль из-за его внешнего вида. В этом нет ничего плохого, так как красивые автомобили всегда могут вызывать у водителей чувство исключительности и гордости.

    В соответствии с этой тенденцией всемирно известные автомобильные бренды разработали множество различных автомобилей с элегантным и захватывающим дух внешним видом, намеренно заставляя покупателей влюбляться в них с первого взгляда.

    Тем не менее, немецких спортивных автомобилей марки могут быть разными. Их заботит не внешний вид, а качество. Они всегда стараются изо всех сил, чтобы убедиться, что любой новый автомобиль будет иметь мощный / надежный двигатель и быть супер безопасным в управлении.

    Немецкие производители автомобилей выбирают качество, а не внешний вид

    Говоря о итальянских марках автомобилей , мы говорим об искусстве потрясающего дизайна и роскоши. При упоминании немецких автомобилей марки , мы сразу можем представить сильный и сияющий куб с хвастливыми двигателями, бродящими по улицам.

    В целом немецкие автомобили создали потрясающую концепцию сильного и надежного двигателя во всем мире. Их дизайн может не так сильно отличаться по сравнению с большинством других автомобильных брендов в мире, но вы можете сильно почувствовать, что квалифицированная кровь течет под каждым дюймом их могучих впечатлений.

      Механическая эффективность

      Немецкие автомобили класса люкс сегодня являются одними из самых эффективных с точки зрения механики автомобилей в мире. Это считается естественной чертой немецких автомобильных брендов, поскольку они производят только ценные и подходящие для всех аспектов жизни автомобили.

      Забавный внешний вид

      Согласно некоторым свидетельствам из реальной жизни, автомобили немецких марок могут выглядеть немного забавно, хотя их внешний вид не так сильно отличается от обычных автомобилей, и Volkswagen тому пример.

      Несмотря на то, что многие поначалу могут не любить немецкие автомобили, они по-прежнему забавны на вид и ими можно гордиться.

      Немецкие автомобильные бренды: ведущие производители автомобилей в мире

      Германия является одним из самых мощных центров автомобилестроения в мире. Многие их автомобильные марки, такие как Audi, , Mercedes Benz, , BMW, Volkswagen и Porsche, желанны и любимы во всем мире.

      Единственным недостатком немецких автомобильных брендов, однако, является то, что они, как правило, не разрабатывают лучшие автомобили для всего мира.

      Немецкие автомобильные бренды: известные бренды с немецкими корнями

      Mercedes Benz

      Mercedes Benz, несомненно, является одним из лучших немецких автомобильных брендов в мире на протяжении десятилетий. Mercedes теперь предлагает чрезвычайно выдающиеся автомобильные отрасли на международном автомобильном рынке.

      Легковые автомобили

      Пассажирские автомобили MB, которые широко используются и любимы немцами, — это C-Class, R-Class, CLS-Class, CLA-Class, GLK-Class, E-Class Wagon и S-Class. .

      Спортивные автомобили

      Во многих странах любят спорт. А в стране, которая имеет одну из сильнейших мировых футбольных команд, любители спорта были влюблены в спортивные автомобили марки, такие как SLK и SLS.

      Автомобили класса люкс

      Автомобили класса люкс не покупаются так широко, как другие обычные автомобили, но они всегда сохраняют свою позицию, которую невозможно заменить. У вас может быть множество роскошных вариантов с Mercedes Benz, таких как CLA-Class, E-Class, C-Class, E-Class Wagon и т. д.

      Футуристическое гиперпространство, которое вы можете испытать внутри инволюционного Mercedes Benz.

      BMW

      BMW также входит в линейку лучших немецких брендов роскошных автомобилей с несколькими известными сериями, такими как BMW X1, BMW M3, BMW X6, BMW X3.

      BMW часто выбирают для качественных и дорогих автомобилей с высокой стоимостью.

      Volkswagen

      Volkswagen нельзя пропустить в этом списке. Некоторые известные автомобили, принадлежащие этой марке, — Volkswagen Golf GTS, Volkswagen Lamando и Volkswagen Passat.

      Volkswagen — простой, но надежный компаньон в дороге.

      Porsche

      Porsche пользуется большой популярностью благодаря своему качеству и двигателю. Возможно, вы слышали о нескольких необычных моделях Porsche, таких как Porsche 918, Porsche Macan, Porsche Cayenne, Porsche Cayman и Porsche Boxter.

      Audi

      Подобно BMW и Mercedes, Audi является одним из самых известных брендов по производству роскошных автомобилей для мирового рынка. Можно назвать несколько моделей: Audi A8, Audi TT, Audi A1, Audi A3 и Audi A6.

      Нагрев атмосферы с Audi RS5 против Porsche 911: DRAG RACE

      Немецкие марки автомобилей: Заключение мир. Не все немецкие автомобили сверхзаряжены, хотя многие из них — автомобили класса люкс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *