Китайские автобренды наращивают долю на казахстанском рынке
Фото: Илья Ким
Продажи седанов и кроссоверов «родом из КНР» в Казахстане увеличились в два раза. Количество официально представленных в республике брендов выросло с трех до семи.
Продажи новых автомобилей в Казахстане остаются на уровне прошлого года – 86,9 тыс. единиц за январь – сентябрь 2022 года, это всего на 0,4% больше прошлогоднего показателя за три квартала. Изменения происходят внутри: идет перераспределение рыночных долей, которое спровоцировали как проблемы с поставками европейских и японских марок (в основном тех, которые собирали в РФ), так и выход на рынок новых китайских брендов.
«Китайцы» уже три года подряд удваивают свою долю на казахстанском рынке, и в 2022-м останавливаться не собираются – за девять месяцев продано более 6 тыс. авто, доля китайских автобрендов на рынке новых автомобилей в Казахстане выросла с 3,5 до 7%. Самих автобрендов тоже значительно прибавилось: если в прошлом году у официальных дилеров казахстанцы могли купить только JAC, HAVAL и Chery, то в этом году начали продаваться еще и EXEED, Changan, Geely и FAW.
Chery
Лидер 2022 года по продажам среди китайских авто в Казахстане – Chery, за январь – октябрь продано более 3 тыс. единиц. Сhery ворвался в топ-10 самых продаваемых автобрендов Казахстана, где пока находится на шестой позиции.
Модельный ряд Chery в РК представлен шестью модификациями кроссоверов Tiggo. Самыми популярными у казахстанских покупателей являются версии Tiggo 7 Pro (продано 1,6 тыс.), на втором месте – Tiggo 8 Pro (1 тыс.). Оба находятся в среднем ценовом сегменте кроссоверов – от 12 до 15 млн тенге.
Именно с этих моделей Chery стартовал в Казахстане в декабре 2021-го. В этом году добавились версии Tiggo 4 и 4 Pro в трех комплектациях (продано 286 штук), внедорожники Tiggo 8 и 8 Pro Max (97 штук). Минимальная цена на Chery зафиксирована на уровне 10,3 млн тенге, стоимость премиального варианта 8 Pro Max – 18,9 млн тенге.
Официальным дистрибьютором бренда в Казахстане выступает компания «Астана Моторс». Развитие дилерской сети она начала с Алматы и Астаны, затем центры появились в Уральске, Шымкенте, Атырау, Актау, Актобе, Костанае, Караганде, Павлодаре. В 2023 году сеть расширится на 17 городов республики.
«Уровень продаж к настоящему моменту уже значительно превысил наши оптимистичные прогнозы на этот год. Так, запланированный казахстанским дистрибьютором годовой объем продаж на уровне 1620 автомобилей был полностью выполнен в августе. На конец октября перевыполнение плана составляет 192%. Ключевыми факторами столь динамичного вхождения бренда на казахстанский рынок являются наличие популярных моделей Chery у дилеров на фоне возникшего дефицита автомобилей и оптимальное соотношение цены и качества», –прокомментировали удачный выход Chery на казахстанский рынок специалисты пресс-службы КМК «Астана Моторс».
Фото: Илья Ким
Планы компании – до конца года продать 4 тыс. авто, а в 2023-м нарастить продажи Chery еще в 2,5 раза, до 10 тыс. машин, и подняться выше в рейтинге самых продаваемых в Казахстане автобрендов.
Haval
«Астана Моторс» выступает и официальным представителем бренда Haval от китайского автогиганта Great Wall Motor. Продвижением и продажами авто данной марки занимается «дочка» «Астана Моторс» Haval Motor Kazakhstan. У последней уже выстроена дилерская сеть во всех мегаполисах и областных центрах Казахстана. Сейчас автомобили Haval готовы предложить 17 автосалонов, в следующем году их число планируется увеличить до 21.
В наличии четыре модели кроссоверов – Haval Jolion, Dargo, F7 и F7Х. По предзаказу привезут Haval H6 или семиместный H9. До конца ноября в казахстанских автосалонах обещают выставить новый пикап POER, анонсирована презентация пятиметрового внедорожника Tank 500.
Бренд представлен в Казахстане с апреля 2021 года. За девять месяцев этого года покупатели забрали из автосалонов 699 автомобилей Haval. Это на 2% меньше, чем в прошлом году. Бестселлером продаж стал пятидверный универсал F7.
Незначительное снижение представители «Астана Моторс» объясняют сокращением поставок автомобилей Haval российской сборки с завода в Тульской области на фоне укрепления рубля по отношению к тенге. Такая ситуация негативно повлияла на ценообразование и стала причиной удорожания именно тех марок Haval, которые импортируются из РФ.
«Начиная с сентября этого года была налажена логистика по поставкам автомобилей данного бренда в Казахстан напрямую из Китая. Это позволит нарастить объемы поставок и, соответственно, продаж в ближайшие месяцы. Благодаря прямым поставкам из КНР мы ожидаем, что уже в конце этого года лидером в модельном ряде станет Haval Jolion. Этому будет способствовать его конкурентная стоимость», – сообщили в пресс-службе компании-дистрибьютора.
До конца этого года компания надеется продать 1,3 тыс. автомобилей Haval, а в следующем году – уже 10 тыс. таких кроссоверов.
Changan
Третий китайский бренд, который в Казахстане будет курировать «Астана Моторс», пока не вошел в авторейтинги. Changan дебютировал только в конце сентября на презентации в Алматы. Представлено три модели кроссоверов – компактный CS35 PLUS, чуть более мощный CS75FL и премиальный UNI-K.
До конца года дистрибьютор намерен открыть дилерские центры в Астане, Атырау, Караганде, Костанае, Павлодаре, Уральске, Усть-Каменогорске, Шымкенте. Через год специализированные салоны должны появиться еще в восьми областных центрах страны.
Jac
Единственный китайский бренд с долгой историей присутствия в Казахстане – Jac, который собирают на автозаводе «СарыаркаАвтоПром». Местная сборка заметно влияет на ценообразование китайских авто, сделанных в Казахстане.
Городской кроссовер JAC S3 казахстанской сборки реализуется по самой низкой относительно остальных «китайцев» цене – 8,5 млн тенге. В линейке также присутствует технологичный лифтбек J7, кроссоверы S3 Pro, S5 и S7, пикап Т6.
Казахстанский дистрибьютор JAC – Allur Auto – единственный, кто предлагает рынку «китайца» с электродвигателем – это модель JAC iEV7s.
За девять месяцев 2022 года в Казахстане продано чуть больше двух тысяч различных моделей JAC (+10,7% к прошлому году). По данным АКАБ, легковушки этой марки занимают седьмое место в топ-10 самых продаваемых брендов в стране.
Еще 1,4 тыс. JAC казахстанской сборки ушло на экспорт, в общем показателе автопродаж из Казахстана за рубеж JAC занимает около 20%.
EXEED
Премиальный суббренд Chery, EXEED, вышел на рынок Казахстана в мае этого года. Официальным представителем стала дочерняя компания Orbis Auto, Auto Prime Kazakhstan. Менее чем за полгода официальные автоцентры открылись в Астане, Алматы Шымкенте, Караганде, Костанае, Атырау и Актобе. Модельный ряд EXEED представлен четырьмя кроссоверами – от компактного LX, авто среднего размера TXL, TXL 2.0 до полноразмерного VX. Цены колеблются от 15 до 22 млн тенге.
За май – сентябрь этого года дилеры продали 911 единиц авто этой марки, а к 1 ноября их число увеличилось до 1 тыс. штук.
«Мы оцениваем данный результат как один из успешных кейсов группы компании Orbis. За очень короткие сроки EXEED вошел в топ-10 самых продаваемых автомобильных марок в РК, а продажи менее чем за полгода достигли отметки в 1 тыс. штук. А ведь такой план по продажам у нас был намечен по итогам 12 месяцев», – отметила в интервью «Курсиву» генеральный директор автомобильной группы Orbis Auto Динара Искакова.
По словам руководителя компании-дистрибьютора, до конца года Orbis планирует удвоить этот показатель и закрыть 2022 год с результатом в 2 тыс. штук. Планы на следующий год – довести годовой показатель до 5 тыс. проданных авто.
Geely
В середине октября компания Orbis Auto получила эксклюзивное право продавать на территории Казахстана автомобили еще одного китайского бренда – Geely. По договору с производителем – Geely Automobile International Corporation – поставки будут идти напрямую из Китая. На сайте официального дилера предлагаются пока только три модели кроссоверов: вместительный Coolray, гибридный Azkarra и премиальный Tugella. Стоимость – от 11,9 до 18,5 млн тенге.
«Geely пять лет подряд самый продаваемый китайский бренд в КНР. Мы строим положительные прогнозы спроса на Geely в Казахстане. Вместе с тем стоит отметить, что конкуренция в последнее время ужесточается, многие китайские автопроизводители заходят на рынок, а сегменты SUV (внедорожники для города. – «Курсив») становятся более емкими», – считает Динара Искакова.
FAW
Дистрибьютор старейшей китайской автомобилестроительной компании FAW в августе начал продажи в Казахстане не только коммерческих, но и легковых авто. Пока это только одна модель – кроссовер Bestune T77 в среднем ценовом сегменте (11,9 млн тенге). Судя по информации официального дилера – компании «Вираж», в перспективе планируются поставки на казахстанский рынок новых версий FAW.
Фактор скорости
Рост продаж китайских брендов на рынке Казахстана подтолкнул дефицит автомобилей европейских и японских марок, считают опрошенные «Курсивом» представители автобизнеса. По данным АКАБ, продажи Toyota в РК за девять месяцев 2022 года упали на 30%, Nissan – на 63%, Renault – на 48%, Subaru – на 43% (самые популярные модели первых трех брендов в РК поставлялись большей частью с российских заводов, которые остановили производство).
Среди других факторов роста – китайские бренды не снизили автопроизводство. Поднебесная смогла оперативно решить проблему с полупроводниками для автомобильной промышленности, поскольку сама эти полупроводники производит. «Кроме того, китайский автопром очень сильно вырос с точки зрения качества продукта. С помощью аналитики и различных исследований китайские производители выпускают продукт, максимально соответствующий требованиям современного покупателя. Также важно отметить, что компании из КНР сильно заинтересованы в казахстанском рынке. Они открывают здесь представительства, расширяют дилерские сети, предлагают новинки, локализуют производства. В общем, они намерены обосноваться на этом рынке всерьез и надолго», – высказывает свою точку зрения руководитель Orbis Auto Динара Искакова.
По мнению гендиректора Центра анализа и мониторинга авторынка Казахстана (ЦАМА) Артура Мискаряна, китайские компании продолжат наращивать продажи в Казахстане. При этом Мискарян отмечает, что в Казахстане продаются автомобили не нижнего, а среднего ценового сегмента – именно они замещают выбывшие модели европейских и японских производителей. Недорогих «китайцев» на нашем рынке просто нет. «На внутреннем рынке КНР некоторые местные производители предлагают набор недорогих компактных моделей, которые в большинстве случаев представлены электромобилями – потребительский спрос на такую технику стимулируется со стороны государства. Как правило, модели такого класса не сертифицируются на рынках за пределами Китая в силу набора потребительских свойств, технических характеристик, а также требований по безопасности», – поясняет он.
В «Астана Моторс» уверены, что и в следующем году китайские бренды продолжат замещать европейские марки и отвою ют еще большую долю рынка новых авто.
По прогнозам от Orbis Auto, доля продаж автобрендов из КНР в Казахстане до конца года не превысит 9%, а в 2023-м удельный вес китайских марок в общей статистике продаж может достигнуть 10–12%.
Китайский автопром: шаги к мировому лидерству — Виктория Бабаева
Виктория Бабаева, 29 апреля 2016, 23:31 — REGNUM Появившаяся позже чем в СССР, причем не без поддержки советских инженеров, автопромышленность в Китае давно вышла за пределы собственной страны. Заняв рынок электроники, достигнув успехов в банковском секторе и освоении космоса, КНР стала на сегодня ещё и крупнейшим в мире автопроизводителем. За счёт большого населения Китай сам является главным потребителем автомобилей на планете (по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM) в 2015 году в Китае продано более 21 млн. новых автомобилей. Для примера, в России за 2015 год — 1,5 млн), также КНР обеспечивает своими машинами большинство развивающихся стран: Россия, Индия, некоторые страны Восточной Европы, а также государства Ближнего Востока. Китай сегодня активно наращивает экспорт в Иран (более 90 тысяч автомобилей) и в страны АСЕАН, но всего этого мало. Всё же крупнейшими рынками являются Америка и Европейский Союз, но туда попасть оказалось не так-то просто.
Логотипы китайских автомобильных брендов
razbor-59.ru
В США и странах Евросоюза одни из самых высоких технических требований к автомобилям во всем мире, и не очень-то качественные китайские машины туда пускать не торопятся. Так, в 2006 году ЕС запретил ввоз автомобилей трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Причиной назвали как раз-таки неудовлетворительные результаты тестов китайских машин на соответствие стандартам безопасности. Но несмотря на это, китайские машины оказались привлекательны за счёт низкой цены, что не понравилось другим участникам рынка. Зачем автопроизводителям Евросоюза лишние конкуренты, когда и своих брендов вполне хватает: итальянцы реализуют Fiat, французы работают над PSA Peugeot-Citroen, а немцы обеспечивают не только Европу, но и весь мир машинами концерна Volkswagen, а также известными премиальными марками.
Получив упрёк в ненадежности, автопроизводители КНР стали активно пробираться к новым технологиям за счёт инвестирования средств в зарубежную автопромышленность.
В 2005 году китайская компания Nanjing Automobile Group купила разорившееся британское предприятие MG Rover, а через три года оно было продано китайская корпорации SAIC. Так же произошло с обанкротившемся Saab, но одной из самых громких сделок стала покупка китайским Geely шведской Volvo Car Group, и осенью 2010 года серийное производство Volvo стартовало уже на заводе в Китае. Сетовали на ненадежность китайских авто, и вот бренд, который позиционирует себя как производитель «самых безопасных автомобилей в мире», переходит в руки китайцев. Ошибочно считать, что после перехода к Geely Volvo в чём-то проиграли. Будучи в 2010 году в непростом положении, сейчас, спустя 5 лет, Volvo повысила объемы продаж (в том числе за счёт рынка Китая), а также шагнула в премиальный сегмент с выпуском обновлённого XC90. Но маркой Volvo Китай не ограничился: в 2014 году французский концерн PSA Peugeot-Citroen подписал рамочное соглашение с китайской компанией Dongfeng Motor, согласно которому государственное китайское предприятие и французское правительство, как и семья Пежо, получают по 14% акций компании и равное право голоса. Причиной того, что французы решили поделиться своим предприятием с китайскими коллегами, стали убытки PSA практически на всех рынках, а подобное соглашение позволит компании реализовывать автомобили в КНР совместно с Dongfeng, и Китай в свою очередь гарантирует помощь в продаже французских машин.
Любопытно, что Китай допустили к покупке европейских автопроизводителей, в отличие от России, которая тоже не раз стремилась приобрести европейские автомобильные бренды, но получала отказ. Ярким примером этого стала история со шведским брендом Saab. Российскому бизнесмену Владимиру Антонову, неоднократно заявлявшему о готовности помочь и инвестировать в эту компанию, по непонятным причинам сделать этого не позволили. Также закончилась ничем попытка «Сбербанка» купить немецкий Opel, когда американская корпорация GM решила продать этот бренд. Американцы передумали продавать Opel русским, сославшись на то, что увидели перспективу развития марки и сами будут продолжать производить машины Opel.
Китайцы оказались удачливее русских на ниве доступа к высоким автомобильным технологиям. В результате покупок иностранных автокомпаний Китай получает европейские и американские технологии и с их помощью улучшает качество собственных авто, получает доступ на европейские и американские рынки, правда, теряя преимущество в цене.
Российский рынок для китайского автопрома никогда не был основным. Китайский автомобили пришли на российский рынок около 10 лет назад, привлекая покупателей стоимостью. Дешевизна, пожалуй, была главным, если не единственным плюсом китайских машин. Качество было на очень низком уровне, но в отличие от европейцев, в России это мало кого смущало. Достаточно вспомнить «АвтоВАЗ» и его высокие продажи даже в кризисные периоды.
С постепенным улучшением качества китайских авто, а также и так встряхнувшей рынок курсовой разницей, машины из КНР стали терять позиции на российском рынке.
По данным «Автостата», в 2015 году на территории России было реализовано на 52% меньше автомобилей китайских брендов, чем в 2014 году. Сказался на цене и, соответственно, на спросе также низкий уровень локализации китайских брендов в России. Один из самых продаваемых несколько лет назад китайский бренд Great Wall остановил работу в России, и его официальный дистрибьютор — компания «Ирито» — как заявили представители компании, «находится в подвешенном состоянии». На многочисленные запросы редакции в «Ирито» не ответили, а лишь сослались на то, что причин ухода Great Wall из России они предоставить не могут, а планов на 2016 год не знает и само руководство компании. Еще одним крупным китайским автопредприятием является завод «Дервейс» в городе Черкесске. Там собираются автомобили брендов Chery, Geely, Brilliance и Lifan. В «Дервейс» также неохотно идут на контакт с прессой, и на запрос о сотрудничестве с китайскими брендами был получен отказ. Такая реакция компаний на запросы СМИ заставляет убедиться в том, что китайские бренды в кризисный период в России чувствуют себя не очень благополучно.
В начале 90-х годов прошлого столетия, автомобильные эксперты и знатоки насмехались над корейскими автомобильными брендами, уверяя, что корейцам никогда не сравниться по качеству производства с мировыми автомобильными грандами. Прошло 20 лет и теперь корейские авто не только заполонили сегмент недорогих автомобилей, но и замахнулись на премиум-сегмент.
Учитывая производственную мощность Китая и те технологии, которые наращиваются за счёт приобретения иностранных брендов, справедливо ожидать от китайцев автомобильной экспансии в ближайшие десятилетия. В условиях, когда новый участник встанет на путь захвата стратегически важных рынков, бывалые игроки, без сомнений, начнут обороняться и всячески препятствовать китайской «автооккупации», но в Китае уже научились отбиваться и переходить в контрнаступление.
Читайте развитие сюжета: Кроссовер Changan CS35 начали производить в России
4 китайских автомобильных бренда, на которые стоит обратить внимание
Некоторые из крупнейших китайских автопроизводителей имеют международные амбиции.
Ронан Глон, 6 января 2023 г. Годовой объем продаж достиг 21,48 млн единиц в 2021 году по сравнению с примерно 15 млн единиц в США, и аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится. Воодушевленные успехом на внутреннем рынке и воодушевленные переходом на электромобили, некоторые из крупнейших китайских автопроизводителей обращают внимание на зарубежные рынки. Вот четыре китайских марки автомобилей, на которые стоит обратить внимание.
Geely
Базирующаяся в Ханчжоу компания Zhejiang Geely, материнская компания Geely Auto Group, уже вложила свою долю в США. Geely приобрела Volvo у Ford в 2010 году и профинансировала ренессанс, породивший новый ряд моделей, в том числе нынешнюю — поколения Вольво ХС90. Он также руководил преобразованием Polestar в самостоятельного производителя автомобилей и полагался на эффект масштаба, чтобы значительно увеличить свои продажи в Китае и за рубежом в 2010-х годах.
Lynk & Co — один из самых многообещающих брендов Geely. Это совместное с Volvo подразделение, ориентированное на электромобили, уделяющее особое внимание технологиям и возможностям подключения. Бренд разработал свои автомобили для совместного использования между частными лицами или в рамках программ совместного использования автомобилей. Lynk & Co продает автомобили в Германии и на некоторых других европейских рынках. Опыт компании за океаном может помочь ей продавать автомобили в Соединенных Штатах. Генеральный директор Lynk сказал, что американский запуск находится на его радаре, хотя он не установил сроки.
NIO
Компания NIO со штаб-квартирой в Шанхае специализируется на электромобилях и перечисляет на своем веб-сайте семь автомобилей, в том числе четыре внедорожника и два седана. Это имя не является нарицательным и остается относительно небольшим даже в Китае, но его продажи растут. В июле 2022 года Nio поставила 10 052 автомобиля, что на 26,7% больше, чем в прошлом году. Общее количество поставленных автомобилей с момента создания в 2014 году составляет 227 949 единиц.
NIO продает автомобили в некоторых европейских странах и планирует открыть завод в Венгрии в сентябре 2022 года. Продажи в Америке могут начаться в недалеком будущем. В январе 2022 года NIO подписала 10-летний договор аренды офисного здания в Сан-Хосе, штат Калифорния, для размещения центра исследований, инноваций и цифровых разработок.
BYD
Базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD (Build Your Dreams) поддерживается Berkshire Hathaway, также известной как компания Уоррена Баффета. Это один из трех крупнейших автопроизводителей Китая. Компания BYD, основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, особенно сильна в сегменте электрифицированных автомобилей и может похвастаться портфолио, которое включает в себя широкий спектр транспортных средств, таких как легковые автомобили, автобусы и вилочные погрузчики. Хотя она еще не продает автомобили в Соединенных Штатах, автобусы, которые она производит в Ланкастере, штат Калифорния, перевозят пассажиров в некоторых американских городах и аэропортах. В частности, он подписал соглашение о развертывании 20 электрических школьных автобусов в Долине Антилоп в Калифорнии, на своей территории в США.
MG
MG
MG, британский производитель автомобилей, известный продажей родстеров, таких как Midget, живет на некоторых зарубежных рынках. Шанхайская государственная фирма SAIC Motor приобрела MG в 2007 году и постепенно обновляет модельный ряд, сосредоточив внимание на электрифицированных автомобилях. Он стремится достичь объема, поэтому больше не предлагает кабриолет. Его британский модельный ряд включает хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. MG продает несколько автомобилей в Мексике, но пока нет никаких признаков того, что продажи в США планируются.
MG открыта для идеи выхода за рамки основного направления. Если все пойдет по плану, она станет одной из первых компаний, выпустивших серийный электрический родстер. Бренд анонсировал «возвращение легенды» в различных социальных сетях и назвал модель спортивным автомобилем. Однако технические характеристики, цена, дата запуска и другие подробности остаются в секрете.
TAGSпокупка автомобиля gniobydgeely auto groupgeely
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Ронан Глон
Ронан Глон — американский журналист и автомобильный историк из Франции. Ему нравится возиться со старыми автомобилями и проводить время на свежем воздухе в поисках автомобиля для своего следующего проекта.
10 ведущих китайских автомобильных брендов в ОАЭ
Автомобильная промышленность является одной из крупнейших отраслей в мире по доходам. Это также одна из первых отраслей промышленности, которая была основана в мире еще в 1898 году. Однако в Китае первые автомобильные корни появились только в 19 веке.50-е годы.
Несмотря на это, только богатые могли владеть автомобилем в течение первых трех десятилетий, а население в целом до конца 80-х и даже до 90-х годов продолжало пользоваться велосипедами и конными повозками. Однако в 90-х годах и в первое десятилетие этого века китайская автомобильная промышленность переживала огромный рост.
В 2008 году Китай был назван крупнейшим производителем автомобилей в мире. С тех пор китайские производители автомобилей быстро расширяются, и в настоящее время их можно найти почти во всех уголках мира. В ОАЭ китайские производители автомобилей тоже медленно, но верно находят признание и восхищение.
В целом, китайские автомобили дешевле, чем их непосредственные конкуренты. Поначалу покупатели скептически отнеслись к качеству. Однако проблем с качеством больше не существует, и китайские автомобили теперь производятся по высоким стандартам. Вот список 10 ведущих китайских производителей автомобилей в ОАЭ и продуктов, которые они продают:
10. GAC MotorGAC Motor — китайский производитель автомобилей, основанный в 2008 году. вышли на зарубежные рынки. Он принадлежит GAC Group, и его название в основном является аббревиатурой от Guangzhou Automobile Group Co. Ltd. GAC Group владеет несколькими другими брендами, включая Trumpchi, Aion, Hycan, Changfeng Motor и Gonow.
GAC также сотрудничает с несколькими известными производителями автомобилей, такими как Honda, Toyota, Hino, BYD, Mitsubishi, Isuzu, Peugeot, Fiat и т. д. В ОАЭ GAC сотрудничает с Gargash Motors & General Trading, предоставляя Gargash эксклюзивное распространение права на автомобили GAC в ОАЭ.
Седаны, проданные GAC в ОАЭ:
- Empow
Минивэны, проданные GAC в ОАЭ:
- GN6
- GN8
Вот несколько подержанных автомобилей GAC для продажи в ОАЭ и новые автомобили GAC для продажи в ОАЭ.
9. GeelyGeely — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. Полное название — Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd, штаб-квартира находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Под эгидой Geely Group находится несколько автомобильных брендов. Сюда входят Volvo, Smart Automobile, Lynk & Co, автомобили Lotus, Polestar, Maple и т. д.
В ОАЭ Geely сотрудничает с Union Motors, и в настоящее время бренд продает в стране только три модели.
Седаны, проданные Geely в ОАЭ:
- EC7
SUVS, проданные Geely in the OAE:
- Emgrand GS Sport
- Emgrand X7 Sport
ЗДЕСЬ. ОАЭ и новые автомобили Geely для продажи в ОАЭ.
8. BAIC MotorКомпания BAIC со штаб-квартирой в Пекине является одним из известных китайских производителей автомобилей. BAIC Motor быстро набирает популярность в нескольких странах Ближнего Востока. Он был основан в 2010 году как суббренд группы BAIC. BAIC является государственным брендом и в настоящее время является шестым по величине производителем автомобилей в Китае.
В ОАЭ компания BAIC заключила партнерское соглашение с Marwan Alshaali Group, предоставив им эксклюзивные права на розничную продажу автомобилей BAIC. Некоторые внедорожники BAIC очень популярны в ОАЭ, и это особенно относится к BAIC BJ80.
SUVs sold by BAIC in the UAE:
- BJ80
- BJ40 C
- BJ40 SE
- BJ40 S
- X7
- F40
- X55
- BJ60
- X35
Check out the new BAIC cars для продажи в ОАЭ и подержанных автомобилей BAIC для продажи в ОАЭ.
7. JAC MotorsХотя компания широко известна как JAC, официальное название этого китайского производителя автомобилей — Anhui Jianghuai Automobile Co. Это один из старейших производителей автомобилей в Китае, основанный еще в 1964 году. , Это один из немногих китайских брендов, частично принадлежащих иностранному лицу.
JAC является дочерней компанией JAG Group, которая наполовину принадлежит Volkswagen, а остальные 50 процентов принадлежат правительству Китая. В ОАЭ JAC Motors сотрудничает с Al Habtoor Group, и Al Habtoor Motors является эксклюзивным дистрибьютором JAC Motors в регионе.
Седаны, продаваемые JAC Motors в ОАЭ:
- J7
Кроссовые, проданные JAC Motors в ОАЭ:
- S3+
Suvs, проданные JAC Motors в UAE:
- 33333333333300733333333307333307333307333333333333307444444444444444444444 гг. Здесь вы найдете подержанные автомобили JAC, выставленные на продажу в ОАЭ. Однако, если вам нравятся новые автомобили, вот новые автомобили JAC для продажи в ОАЭ. 6. Haval
Компания Haval была создана в 2013 году и известна своими внедорожниками. До сих пор Haval производил только внедорожники и ничего больше, и, исходя из своих планов на будущее, Haval намерен оставаться брендом только для внедорожников.
Haval принадлежит Great Wall Motors и в настоящее время присутствует в нескольких странах в разных уголках мира, включая Австралию, Аргентину, Бангладеш, Малайзию, Саудовскую Аравию, Египет, США, Ирак, Иран и т. д.
В ОАЭ Haval открыла свой первый дилерский центр еще в 2016 году в партнерстве с Al Naboodah Group.
Внедорожники, продаваемые Haval в ОАЭ:
- Jolion
- Dargo
- H6
- H6 GT
- H9
Если вы ищете внедорожники Haval, вот подержанные автомобили Haval для продажи в ОАЭ и новые автомобили Haval для продажи в ОАЭ.
5. ChanganChangan — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. Утверждается, что бренд был создан в 1862 году. Однако первый автомобиль был выпущен почти сто лет спустя, в 1959 году. Как и многие другие китайские производители автомобилей, Changan посвятил себя производству электромобилей будущего.
Changan продает довольно много автомобилей в ОАЭ, и большинство из них — внедорожники.
Sedans sold by Changan in the UAE:
- Eado Plus
- UNI-V
SUVs sold by Changan in the UAE:
- CS35 Plus
- CS85
- CS95
- CS75 Plus
- UNI- K
- UNI-T
Вот новые автомобили Changan для продажи в ОАЭ и подержанные автомобили Changan для продажи в ОАЭ, если вы ищете их.
4. JetourJetour является одним из нескольких суббрендов Chery Automobile Co Ltd. Это девятый по величине производитель автомобилей в Китае, и Chery была основана в 1997 году. годы. Jetour — бренд, специализирующийся на кроссоверах и внедорожниках. Примечательно, что название Jetour произошло от двух слов «Jet» и «Tour».
В ОАЭ Jetour сотрудничает с The Elite Cars для получения эксклюзивных прав на распространение. Как упоминалось выше, Jetour — это бренд, предназначенный только для внедорожников, и в настоящее время он продает несколько внедорожников в ОАЭ.
SUVs sold by Jetour in the UAE:
- X70
- X70 S
- X70 FL
- X70 Plus Comfort
- X70 Plus Luxury
- X90 Plus
- Dashing
Despite the names sounding more like variants of один и тот же автомобиль, внедорожники сильно отличаются и имеют свои особенности. Если вы хотите приобрести автомобиль Jetour, вот несколько автомобилей Jetour, выставленных на продажу в ОАЭ.
3. HongqiКомпания Hongqi, которую часто называют китайским Rolls-Royce, известна производством одних из самых роскошных автомобилей в мире. На китайском языке Хунци означает красный флаг, и это не случайно. Первоначально он был разработан и производился только для высокопоставленных чиновников в китайском правительстве. На самом деле, президент Китая Си Цзиньпин разъезжает на Hongqi L5.
Hongqi был снят с производства в 1981 году, но был возрожден примерно десять лет спустя. В ОАЭ Hongqi эксклюзивно распространяется компанией ALTAWKILAT. Hongqi даже создал клуб членов в ОАЭ для своих покровителей.
Luxury Sedans sold by Hongqi in the UAE:
- H5
- H7
- H9
Luxury SUVs sold by Hongqi in the UAE:
- HS5
- HS7
Luxury EVs sold by Hongqi in the ОАЭ:
- E-HS9
- E-QM5
Если вы ищете роскошный китайский автомобиль в ОАЭ, вот подержанные автомобили Hongqi в ОАЭ и новые автомобили Hongqi в ОАЭ.
2. Great Wall MotorGreat Wall Motor — восьмой по величине производитель автомобилей в Китае. Тем не менее, это один из самых популярных китайских брендов на нескольких международных рынках. Это связано с тем, что Great Wall Motor и ее различные дочерние компании расширились до нескольких стран по всему миру.
Внедорожная тропа в дикий каньон в скалистой горе Джабель Джайс в Фуджейре, ОАЭ с группой Al Naboodah для эксклюзивного дистрибьюторства.В настоящее время Great Wall Motor продает только пикапы в ОАЭ:
- Wingle 5
- Wingle 7
- POER
Если вы ищете пикап, вот подержанные автомобили Great Wall Motor для продажи в ОАЭ и новые автомобили Great Wall Motor для продажи в ОАЭ.