Автомобили, названные в честь людей
- Автомобили, названные в честь людей
- vova_91
- 26 декабря, 2013
Фото:vanderbiltcupraces. com
25 декабря 1878 года родился американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения Луи Шевроле. В 1911 году он дал свое имя первому автомобилю, построенному при участии Уильяма Дюранта, основателя американской компании General Motors: с тех пор имя Шевроле навсегда вошло в историю автомобилестроения и начало, по сути, жить отдельной от своего обладателя жизнью.
ШЕВРОЛЕАвтомобили Шевроле известны не только на родине – в США, но и во всем мире. Шевроле является самой популярной среди марок ведущего одноименного концерна корпорации General Motors. Компания Шевроле была основана в 1911 году Уильямом Дюрантом, который вместе со знаменитым гонщиком Луи Шевроле представил в 1912 году первую модель Шевроле Classic Six, пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверьми и складным верхом.
Фото:taurtoisemotorsports.
com
БЬЮИК
Как и «Шевроле», «Бьюик» является маркой самостоятельного концерна автомобильной корпорации General Motors. Получил свое имя в честь американца Дэвида Бьюика, который был изобретателем нового способа эмалирования ванн. Однако в 1902 году, во времена автомобильного бума, он продал свое предприятие и, выручив за него 100 тысяч долларов, основал фирму Buick Motor Car. В 1903 году на свет появился первый автомобиль конструкции Бьюика. Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем. В 1908 году фирма «Бьюик» одной из первых была присоединена к корпорации General Motors, в этом же году было продано свыше 8 тысяч машин. Наряду с «Шевроле» и «Понтиаками» «Бьюики» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
Фото:genesis2scale. comФОРД
Автомобиль «Форд» — детище американской автомобилестроительной компании, четвёртого в мире производителя автомобилей по объёму выпуска за весь период существования.
Именно конвейерная сборка сделала автомобиль «не роскошью, а средством передвижения», доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.В настоящее время компания «Форд» — третья на рынке США после GM и Toyota, и вторая в Европе после Volkswagen. Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и сразу предназначалась для массового выпуска дешевого автомобиля: компания «Форд» стала первой в мире, применившей классический автосборочный конвейер, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. А первым автомобилем стал Ford Model T, выпускавшийся с 1908 по 1927 год. В 20-30-ые годы Форд открывает отделения в разных странах мира, в том числе и в Советском Союзе: с руководством СССР был заключён договор о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА — были лицензионными копиями машин компании «Форд». В 2000 году был проведен беспрецедентный конкурс «Car of the Century» («Автомобиль века»), по итогам которого «Машиной всех времен и народов» стал легендарный Ford Т, Tin Lizzie, («Жестянка Лиззи»), одна из первых марок, выпущенных на конвейере.
Фото:therichestimages. comЛАМБОРГИНИ
Свою историю известнейшая итальянская марка спортивных автомобилей, названная по имени своего основателя Ферручио Ламборгини, начинала почти 50 лет назад. Феруччио владел компанией Lamborghini Trattori, выпускающей сельскохозяйственную технику, и к концу 60-ых годов Ламборгини стал достаточно обеспеченным человеком. Но будучи клиентом Ferrari, он не был в полной мере доволен ее автомобилями и поэтому в 1962 году решил заняться производством собственных суперкаров, которые по всем статьям превосходили бы машины этой марки. Первый образец автомобиля Ламборгини был представлен на автошоу в Турине в 1963 году. Прототип Lamborghini 350 GTV представлял собой двухместное купе классической компоновки с 12-цилиндровым двигателем V12 объемом 3,5 л. и мощностью 347 л.
Фото:todayifoundout. comПОРШЕ
«Порше» — автомобили немецкого концерна, основанного известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Концерн специализируется на производстве высококлассных спортивных автомашин, а также внедорожников. Фердинанд Порше (Porsche) был инженером электромобилей в начале 20-го века, именно он спроектировал первые модели знаменитого будущего «народного автомобиля» на все времена — «Жука» Фольксваген. В 1939 году был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который стал прародителем всех будущих «Порше».
В течение Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Фердинанд Порше принимал участие в разработке германских тяжелых танков «Тигр». После войны Фердинанд Порше был осужден на два года тюремного заключения. Во Франции, где конструктор отбывал свое наказание, он стал техническим советником компании Renault, занимался проектированием автомобиля 4CV. После освобождения в 1947 году Порше возвращается в Австрию, где продолжает работу над автомобилями собственной марки. Основным акционером компании и по сей день остается семья Порше. «Порше» является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили «Порше» были признаны самыми надёжными в мире.
Фото:dedeporsche. comМЕРСЕДЕС
Мерседес — возможно, самый популярный автомобильный бренд мира. Ведет свою историю с 1901 года, когда имя «Мерседес» стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Daimler- Motoren — Gesellschaft).
Ее основал Готлиб Даймлер в 1890 году, и в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. К 1901 году конструктору компании В. Майбаху удалось разработать первый «Мерседес-35PS», который получает свое имя в честь дочери Эмиля Еллинека, главы представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце. Первая модель обладала четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и «красивой внешностью». К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24 690 автомобилей. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей.
Мерседес и ее отец Эмиль Еллинек. Фото: emercedesbenz.comКРАЙСЛЕР
Автомобильная корпорация «Крайслер» была основана в 1924 году инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером.
Специализируется на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл», грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Первым автомобилем стал «Крайслер» 4 58-ой серии. Мощь машины полностью соответствовала своему названию: автомобиль развивал максимальную скорость в 58 миль в час (т.е. 93 км/ч): фантастическая скорость для того времени. Автомобиль стал очень популярен среди американцев, и вскоре продажей 4-го «Крайслера» занялись 4000 дилеров. Этот автомобиль смог поднять компанию с 57 места на 5-ое среди популярных американских автопроизводителей. Именно в автомобилях марки «Крайслер» впервые появились подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. В 2009 году Крайслер объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций компании были проданы концерну «Фиат» (Fiat).
Фото:chryslerboyhoodhome. comКАДИЛЛАК
Марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.
Кадиллак был основан в 1902 году. Его создатель, Генри Лиланд, механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта —Антуана де Ламот-Кадильяка. Компания выбрала своим лозунгом фразу «Жизнь, свобода и стремление», в связи с правами гражданина, упомянутыми в Декларации независимости США. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Первый автомобиль под маркой «Кадиллак» был собран в октябре 1902 года. В январе следующего года его показали на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль впечатлил и собрал более двухсот заказов. Серийное производство этой модели началось в 1903 году. На протяжении многих лет «Кадиллак» являлся символом американского успеха и американской мечты, заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.
Фото:autos.yahoo. comОПЕЛЬ
Компания «Опель» была создана в 1862 году немецким конструктором и промышленником Адамом Опелем. Первоначально компания занималась производством швейных машин, а затем велосипедов. Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили своей целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Однако, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, дала компании весомые преимущества перед конкурентами: на предприятиях «Опель» впервые в Европе появился конвейер. После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу.
Однако «Опель» сумел быстро восстановиться и превысил довоенный уровень производства. Сегодня «Опель» — одно из старейших и почетных имен в автомобильном мире.
System Lutzmann – первый автомобиль марки выпущенный в 1899 году. Фото:gm. comДОДЖ
«Додж» — отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Основана компания братьями Джоном и Горейсом Доджами в 1914 году. Они одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Первый автомобиль компании братьев Додж, шутливо прозванный «старушкой Бетси», комплектовался 3,5-литровым 4-цилиндровым мотором в 35 л.с. Автомобиль позиционировался как бюджетный «настоящий», и, в отличие от знаменитого Ford T, цена «Додж» была в полтора раза выше. Выбранная стратегия принесла компании успех. Так как надежные и недорогие автомобили пользовались большой популярностью, в 1919 году продажи «Додж» составили более 100 тыс.
экземпляров. У каждого из них на верхнем бачке радиатора была нарисована фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида. К 1920 году компания Додж становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок: грузовики «Додж» стали продаваться в Европе под маркой «Грэхем». Компания «Додж» в 1928 году была продана корпорации Крайслер, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса Daimler-Chrysler, а с 2009 года является частью компании Chrysler Group LLC.
Фото:phenomenonsofhistory. comисточник
Поддержи автора — Добавь в друзья!
Метки: текст
Народные автомобили. Какие модели названы в честь племен и этносов? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 6 минут
1517
Volkswagen Touareg. Shutterstock.com
Автомобильные компании при выпуске машин на рынок в своих маркетинговых стратегиях часто создают антураж романтики и путешествий. Немаловажную роль здесь играет название автомобиля, которое выбирается исходя из назначения транспортного средства. Иногда маркетологи ищут вдохновение у народов мира, ведущих кочевой образ жизни. В их честь называются переспективные модели повышенной проходимости. Так что же это за автомобили?
Jeep Cherokee. Фото: Shutterstock.comДоблестный Cherokee
Американская компания Jeep производит внедорожник Cherokee с 1975 года. Автомобиль был представлен как версия популярного на тот момент Jeep Wagoneer, но вскоре был превращен в отдельную модель. Автомобиль был назван в честь коренного народа среднего Запада — индейского этноса чероки, жившего по обоим склонам южных Аппалачей в нынешних штатах Теннеси и Северная Каролина. Автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками должен был «чествовать и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Так продолжалось в течение пяти поколений модели. Однако в 2021 году представители племени чероки заявили, что изменили отношение к использованию своего имени. Вождь индейцев Чак Хоскин-младший призвал «отказаться от имен, изображений и талисманов коренных американцев в своих продуктах, так как это не делает индейцам чести».
Taos из Нью-Мексико
Индейские имена далеко не ограничиваются племенем чероки. К примеру, Volkswagen назвал свой новый глобальный кроссовер Taos в честь индейской народности таос, которая проживает в округе Таос в штате Нью-Мексико и говорит на языке таос. По-индейски это слово означает «место красных ив».
В центре округа Таос на севере штата Нью-Мексико расположен город Таос, который стал центром индейской культуры. Этот город посетили Илья Ильф и Евгений Петров во время путешествия по Америке в 1936 году. Городу и индейцам, проживавшим в резервации, посвящена целая глава книги «Одноэтажная Америка».
Индейцы таос кочевали из Мексики на север и основали у подножия гор поселение Таос-Пуэбло с сохранившимися до сих пор глиняными домами.
Volkswagen Tharu. Фото: Commons.wikimedia.orgИндийское имя Tharu
Нужно сказать, что кроссовер Taos имеет и второе имя. На рынке Китая он продается под названием Tharu. Это тоже древний народ, но не индейский, а индийский. Тхару — это этнос, населяющий территорию между Индией, Непалом и Пакистаном. Считается, что они пришли из Индии в предгорья Гималаев одними из первых несколько тысяч лет назад. Эта народность исповедует культы предков, а так же индуизм и буддизм.
Тхару традиционно занимаются земледелием и рыболовством и строят дома, очень похожие на те индейские жилища, которые можно увидеть в округе Таос в США. Это одноэтажные глиняные хижины с крышами из тростника или веток.
Volkswagen Touareg. Фото: Shutterstock.comЗакрытые туареги
Тема кочевых племен давно присутствует у Volkswagen. С 2002 года этой компанией выпускается внедорожник Touareg, названный в честь туарегов, обитателей внутренних районов Сахары в Северной Африке. Они ведут кочевой образ жизни и легко справляются с тяжелыми климатическими условиями. Туареги — это единственный в мире народ, у которого не женщины, а мужчины закрывают лицо повязкой-покрывалом. Юноши после женитьбы получают от отца саблю и головной убор с покрывалом. Эту повязку они не должны снимать никогда.
Nissan Qashqai
Еще одно название кочевого племени нашло отражение в другом бестселлере нашего рынка, а именно в кроссовере Nissan Qashqai. Автомобиль продается с 2007 года и пользуется популярностью среди российских автомобилистов.
Кэшкаями именуют себя кочующие племена Персии. Они издавна занимались скотоводством и отличались воинственным нравом. Видимо, бывший председатель совета директоров Nissan Карлос Гон, дававший имя первому кроссоверу марки, хотел подчеркнуть его способность справляться с трудностями и хорошо ездить по пресеченной местности.
кроссоверназванияплеменаавтомобили
Следующий материал
Новости СМИ2
Автомобильные бренды Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
новейший
Старейший
Самый популярный
Любой датер 24 часа 48 часов 72 часа 7 Dayslast 30 Dayslast 30 Dayslast 15 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 месяцаПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
Управляемый правами
RF and RM
Просмотрите 1 592 263
марок автомобилей доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений.







Top 10 funny names of production cars
Daihatsu Naked
Gaylord Gladiator
Mazda Titan Dump
Mitsubishi Minica Lettuce
Isuzu Mysterious Utility Wizard
Mazda Laputa
Honda That’s
Ford Probe
Nissan Friend-Me
Хорошо, мы знаем, что это список серийных автомобилей, но мы не могли упустить эту возможность, особенно в эпоху социальных сетей. Звучит так, как будто бы вас попросили сделать первые пользователи Facebook. Nissan Friend-Me был концептуальным автомобилем, разработанным для демонстрации нового языка дизайна бренда. Мы не знаем, откуда взялось название Friend-Me, но для нас это проход.
Дайхатсу Аплодисменты
Новейшие функции
Посмотреть другие статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
- Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
- Kia Stonic 2021 — что нужно знать о нем
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
- 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.