Логотипы автомобильных марок | Logo Design Love
Alfa Romeo
Первоначально разработан Романо Каттанео и Джузеппе Мерози, в 1910 году
Компания Alfa Romeo была основана в 1910 году, и с тех пор логотип много раз менялся, но его основные элементы остались — красный крест Милана на белом и змея с фамильного герба Висконти. Я никогда не был убежден. Главным образом потому, что в змее слишком много деталей, и она теряется при малых размерах.
Audi
Разработан в 1932 году
Дизайн Audi с четырьмя кольцами символизирует слияние четырех отдельных компаний. Один из моих любимых за простоту и смысл.
BMW
Разработан в 1917 году
Бело-голубые панели баварского флага расположены в центре дизайна. В конце 1920-х логотип BMW получил новую интерпретацию — вращающийся пропеллер. Простой и знаковый.
Fiat
Разработан Robilant Associati и Центром стиля Fiat в 2006 году.
Ford
Разработан CH Wills в 1909 году
Дизайнер CH Wills на самом деле был инженером и чертежником, работавшим на Генри Форда в первые дни. Чрезвычайно узнаваемый благодаря огромному масштабу производства Ford. Логотип, безусловно, выдержал испытание временем, но мне любопытно, что думают о нем другие дизайнеры логотипов. Может быть, я просто не очень люблю овалы.
Honda
Вот вопрос, кто разработал логотип Honda?
Jaguar
Разработано The Partners в 2002 году
Обновляя старый логотип Jaguar, The Partners изменили логотип и модернизировали прыгающий Jaguar в цифровом виде. Я часто задавался вопросом, почему ягуар показан прыгающим справа налево, противореча тому, как глаз читает текст слева направо.
Возможно, это сделано для того, чтобы сделать конец более обтекаемым? Lexus
Разработан Siegel & Gale в 2002 году
Название «Lexus» было объяснено словами «роскошь» и «элегантность», и это мне очень нравится.
Mercedes-Benz
Разработан в 1909 году
Один из самых узнаваемых логотипов. Трехконечная звезда была разработана Готлибом Даймлером, чтобы показать возможности его двигателей для использования на суше, в воздухе и на море. Эта звезда впервые появилась на модели DMG в 1909, поэтому он был выбран для нового логотипа. Традиционный символ лаврового венка, который использовал Карл Бенц, был добавлен вместе с его именем, чтобы завершить новый логотип. Логотип с простым кольцом, который можно увидеть сегодня, не использовался до 1937 года. Подробнее в Википедии.
Mitsubishi
Разработано Ятаро Ивасаки в 1870 году
В предыдущем посте я упоминал логотип Mitsubishi, 15 удивительно простых дизайнов логотипов, и это дизайн, которым я очень восхищаюсь. «Мицубиси» — это сочетание слов «мицу» и «хиши». «Мицу» означает три, а «хиши» означает водяной орех. Японцы долгое время использовали слово «хиши» для обозначения ромба или ромба. В речи японцы часто изгибают букву «h», чтобы она звучала как «b», когда она встречается в середине слова. Поэтому они произносят сочетание «мицу» и «хиши» как «мицубиси».
Nissan
Разработан FutureBrand в 2000 году
Этот металлический медальон является частью успешного возрождения Nissan и, на мой взгляд, является улучшением тех старых дизайнов, которые можно увидеть, прокрутив вниз на этой странице: Логотип Cartype Nissan.
Renault
Разработан Эриком де Берранже в 2004 г.
Интересная информация о шрифте: и логотип Renault, и его документация (техническая и коммерческая) использовали специально разработанный шрифт под названием Renault , разработанный британской фирмой Wolff Olins. Говорят, что это семейство шрифтов было разработано не из соображений престижа, а в основном для экономии средств в то время, когда использование шрифтов было более дорогостоящим, чем сейчас.